Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (1)


- -
Resident_Evil_7 (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение игры

  Пролог
Resident Evil 7. Прохождение

Смотрим видеосообщение от своей девушки: вначале приветствие и приглашение приехать за ней, а во время второго запуска видео она отговаривает нас от этого.

Мия Уинтерс пропала 3 года назад, и только теперь от неё пришло это странное сообщение. Мы, в роли Итана Уинтерса, едем на машине к своей девушке Мие по оставленному адресу - в заброшенный городок Далви, Луизиана, на ферму Бейкеров.



  1. Гостевой домик
Как пройти Resident Evil 7

1. Гостевой домик

Вокруг дома

Приезжаем в лес, корни дерева не дают проехать дальше, поэтому выходим и идём пешком. Доходим до особняка в лесу, пробуем открыть ворота, но они заперты. Можем посмотреть карту (клавиша "М") и инвентарь (клавиша "I"). В инвентаре у нас есть сообщение от Мии – документ (1/32).

Идём влево вдоль забора. Около другого забора находим оставленный фургон с видеооборудованием (машина людей из телевизионного шоу, участвовавших в прологе игры). Можем осмотреть машину, открыв дверь. Идём через пролом, на заборе читаем сообщение "Прими её дар". Доходим до тупика, находим труп коровы. Слева от неё пролазим под ограждение. Добираемся до особняка Бейкеров с задней стороны. На заднем дворе только старая качель. Проверяем развалины слева, в сумке находим водительские права Мии. Входим в дом.


Внутри дома

В прихожей есть шкаф, запертый цепочкой. Проходим на кухню, здесь можно взаимодействовать с множеством предметов, осматриваем: раковину, микроволновку, холодильник, кастрюлю на столе, газету на столе. Справа в кухонном гарнитуре один из выдвижных ящиков открывается, в нем обгоревшая фотография, второй ящик закрыт.

Дальше поднимаемся на второй этаж. На колонне есть кнопка открытия чердака, но она не работает. Справа за углом на столе есть видеозапись заброшенного дома. Слева аудио магнитофон, он служит для сохранения игры.

Спускаемся на первый этаж, идём по коридору. Входим в дверь справа, попадаем в гостиную. Здесь стоит пианино и телевизор. На столике есть фото чьей-то пижамы и женских ног, на полу - фото девушки, но лица не видно, на правом кресле - фото открытой решетки, ведущей в подвал. Над камином фотография всей семьи Бейкеров. Подходим к телевизору с видеомагнитофоном, применяем на него найденную видеокассету.


Гостевой домик. Видеозапись

Видеозапись

Смотрим запись от лица видеооператора Клэнси. С нами два человека - ведущий и продюсер низкосортного шоу про ужасы «Аллигаторы в канализации». В инвентаре у нас есть план следующей серии шоу.

В самом начале смотрим на землю под собой, находим отмычку. Вместе с коллегами проникаем в особняк Бейкеров. От продюсера Андре слушаем историю семьи. На кухне с помощью отмычки можем открыть выдвижной ящик справа, в нем пусто (но когда вернемся сюда Итаном, внутри будет монета).

Внезапно, Андре куда-то уходит и пропадает, идём его искать. Входим в гостиную, здесь ведущий находит рычаг в камине, нажатие на него открывает лаз в стене. В секретной комнате спускаемся в подвал, здесь обнаруживаем Андре, он оказывается убит. В этот момент к нам подходит отец семейства. На этом видеозапись обрывается.


Подвал

Возвращаемся на кухню, осматриваем открытый выдвижной ящик, внутри лежит древняя монета (1/18). Идём обратно в гостиную.

Повторяем действия, увиденные на видеозаписи - дергаем за рычаг в камине, пролазим в секретную комнату. Спускаемся в подвал, но при этом лестница ломается под нами и наверх уже не вернуться.

Проходим по полузатопленному тоннелю, на пути у нас всплывет мертвое тело. На другой стороне комната с множеством объявлений о пропавших людях. Дальше видим красные рисунки человечков и солнца на досках. Ещё дальше запертая освещенная камера, где спит человек. Рядом на столе список людей, половина из них со статусом "обращен", половина - "мертв". Последний умерший - Андре. После него Клэнси с пометкой "Л". Осматриваем листок с двух сторон, получаем документ (2 и 3/32). Рядом на верстаке лежит инструмент болторез, берем его. В последней комнате операционный стол и запертый коридор.

Возвращаемся к освещенной камере, применяем болторез на цепочку, чтобы открыть двери. На кровати оказывается наша девушка Мия. Вместе с ней пытаемся покинуть это место, идём через операционную. В тоннеле протискиваемся мимо стеллажа.

Выходим в комнату с диваном, дальше тупик, но Мия помнит здесь дверь. Идём в соседнюю комнату, осматриваем синюю куклу на полке, ещё она кукла лежит на полу. Рядом фото, на которой изображена мать семейства на кресле-качалке. Пока мы отвернулись, кто-то внезапно утащил Мию с дивана, быстро бежим назад, видим, что в стене открылась дверь. Выбираемся из подвала.


Гостевой домик. 1-ый этаж

1-ый этаж

Во второй тумбочке находим карту гостевого домика. Мы оказались в южном коридоре дома. В ящиках других тумбочек ничего нет, в телефоне короткие гудки. Боковая дверь ведет в ванную, в ней находим две аптечки в виде зеленых бутыльков. Следующая дверь в коридоре заперта, поэтому возвращаемся.

Пытаемся спуститься обратно в подвал, но на лестнице нас поджидает одержимая Мия с искаженным лицом. Она выталкивает нас назад, а потом нападает с ножом. Отбиваемся от неё, изранив руки, выбиваем нож. Мия становится нормальной, но начинает биться об стену и падает на пол.

Применяем на себя аптечку, поднимаем Мию. Она вновь одержимая, теперь она бросает нас через стену в книжную комнату. Подбираем топор и ударяем её, девушка умирает. Звонит телефон, идём отвечать. Общаемся с незнакомкой Зоей, она советует убежать отсюда через чердак.

Возвращаемся в комнату, тела девушки уже нет. Теперь дверь в коридоре открывается, доступен весь первый этаж.


Путь на чердак

На втором этаже можем сохраниться. Идём в начальный коридор, подходим к шкафу с цепочкой, теперь у нас есть болторез, чтобы его открыть. Внутри шкафа находим предохранитель. С ним возвращаемся в гостиную, вставляем в распределительный щиток на стене. Теперь кнопка наверху работает.

Идём к лестнице на второй этаж, но по дороге на нас опять нападает обезумевшая Мия, она прибивает нас к стене отверткой, а затем отпиливает левую кисть руки бензопилой. Подбираем свою руку (если не взять руку нам её всё равно вернут), бежим наверх. Нажимаем кнопку на столбе, поднимаемся по опустившейся лестнице.


Гостевой домик. Чердак

Чердак

Наверху входим в боковую комнату, на столе находим пистолет М19, патроны к нему, аптечку. Впереди в большой комнате слева от кровати есть ещё патроны. В боковой комнате стоят ящики, на столе патроны.

По приставной лестнице забираемся к верхнему окну чердака, но окно с той стороны выпиливает Мия с бензопилой. Быстро слезаем назад, а упав, отходим подальше от девушки. Издалека стреляем в голову несколько раз. Убежать с чердака уже нельзя, но можно отступить в коридор. Сделав десяток выстрелов, убиваем одержимую Мию. Сразу после этого сзади получаем удар от главы семейства Бэйкеров.





  2. Главный дом
Резидент Эвил 7. Прохождение

Главный дом. Кухня

Кухня

Нас отнесли в главный дом. Отпиленную руку прикрепили на место с помощью большого степлера. Приходим в себя, мы сидим прикованные к стулу за обеденным столом с Бэйкерами. Они поедают чьи-то внутренности и предлагают поесть нам. Глава семейства начинает нас резать, но в этот момент звонят полицейские, и семья уходит.

Оставшись в одиночестве, раскачиваем стул, отклоняясь влево и вправо. Падаем и выбираемся из оков. Пока никого нет, нужно спрятаться. Справа комната отдыха с телевизором, в выдвижном ящике есть трава, перед телевизором газета о 3 пропавших видеоблогерах – документ (4/32). На кухне справа от столешницы читаем чек с покупками: пила, веревка, ошейник – это документ (5/32). Приходим к холодильнику, рядом в мусорном ведре есть трава. Справа комната, в которой есть люк в полу, но он заперт на ключ. У правой стены лежит сапог, на нем можно найти надпись «Эвелина».


Главный дом. Встреча с Джеком

Встреча с Джеком

Выходим в коридор. Впереди есть вывеска "Гараж", справа от неё разрушаемый ящик, но разрушить пока нечем. По коридору идём вправо, на углу видим главу семейства у окна. Прячемся в боковой комнате, ждем пока он уйдет или заметит нас и разрушит одну из стен. (Теперь нужно действовать тихо и не бегать. Враг может услышать нас, после этого он будет преследовать нас и ударять лопатой. Пару ударов можно пережить, убежать и спрятаться).

Когда враг уйдет, снова идём в коридор, в углу на шкафчике находим ключ от люка. Дальше в тупике можно осмотреть фотографию с зачеркнутыми глазами, и запертую дверь с двумя дисками. Так же незаметно пробираемся назад в комнату справа от кухни за столешницей, ключом открываем люк в полу.

Идём под полом, при этом не шумим. Отсюда по скрипу половиц хорошо слышно, где ходит наш враг. Проползаем вперед, на красной газонокосилке находим древнюю монету (2/18).


Прачечная

Чуть дальше выбираемся на поверхность, в комнате можно сохранится на аудиоплеер. Лишние предметы можно сложить в зеленый контейнер. Рядом находим карту главного дома. Здесь в шкафчиках находим ингредиенты, а затем складываем их: эпоксид + травы = аптечка. На выходе из комнаты на стеллаже лежит шкатулка, осматриваем её, открываем, внутри находим отмычку.

Открываем дверь, в этот момент в комнате звенит телефон, возвращаемся, отвечаем. Незнакомка Зоя советует выбираться отсюда через центральный зал. Она так же рассказывает про устройство «кодекс» на нашей руке, показывающее уровень здоровья цветом: зеленый, желтый, красный.


В коридоре есть запертый шкафчик, можем открыть его отмычкой, внутри лежит аптечка. Можем пройти в правую часть коридора и спокойно осмотреть все фотографии: муж Джек, жена Маргарита, сын Лукас.

В коридоре слева слышим стук, подходим к окну. Общаемся с чернокожим полицейским через окно, он передает нам перочинный нож для самозащиты. Идём в сторону гаража. Ножом ломаем коробку, в ней находим патроны. Внизу срезаем скотч с щитка, внутри нажимаем кнопку.


Главный дом. Схватка в гараже

Схватка в гараже

Полицейский вошел в гараж и начал нас допрашивать. Внезапно глава семейства Джек сзади убивает полицейского. Пока враг занят с телом, пробегаем мимо, сзади подбираем выпавший пистолет G17. Справа за машиной в шкафчике можно взять эпоксид. Рядом на верстаке лежит ключ от машины.

Мы остались один на один с Джеком в запертом гараже. Но убегать не нужно, надо быстро сесть в машину. (Если Джек успеет первым, он сядет за руль и начнет нас топтать, тогда спастись будет сложнее - придется стрелять в голову во время его тарана, чтобы он врезался в стену и разбился). Если первыми сядем мы, применяем ключ, жмем на газ, и пытаемся раздавить Джека.

Когда проедем по Джеку три раза, он исчезнет, а потом заберется к нам в салон. Враг попытается направить машину на металлолом впереди, чтобы убить нас, но в итоге пострадает сам. Выбираемся из машины, Джек выползет за нами, но сгорит от взрыва. Идём к лестнице, опустившейся перед верстаком. Здесь оживший Джек снова пристанет к нам, и продемонстрирует свою неуязвимость, выстрелив себе в рот.

Забираемся по лестнице. Наверху берем патроны к дробовику. На стеллаже находим гравюру с быком, осматриваем её, на задней стороне откручиваем винт, забираем статуэтку быка, отделив её от фона. Отодвигаем стеллаж, спрыгиваем в соседнюю комнату.


Можем сходить сохраниться в прачечную, там на столе под аудиоплеером находим фигурку бейсболиста «Господин Везде» (1/20), разрушаем её ударом ножа.

Проходим по коридору до северного тупика, где завал из мебели, разрушаем статуэтку (2/20). Подходим к двери с двумя бронзовыми кругами, применяем на них статуэтку быка, она подходит по рисунку, дверь откроется.


Главный дом. Центральный зал

Центральный зал

Слева полукруглый стоик, на нем травы и статуэтка (3/20). В открытом шкафу лежит порох. В длинном столике в ящике лежит древняя монета (3/18). Находим дверь с изображением трехголовой собаки цербера, нужно найти для неё головы. Справа дверь со скорпионами. На столике газетная статья о 20 пропавших - документ (6/32). Из настенных часов можно забрать маятник. Сбоку помещение с кинопроектором. Картина "Охотник в небесах" с волком и силуэтом орла.

Возвращаемся на первый этаж на кухню, входим в соседнюю комнату, применяем маятник на настенные часы, после этого опускается гравюра голова белой собаки. Возвращаемся в зал.

С южной стороны отдельная комната со статуей солдата, который держит настоящий дробовик. Можем взять это оружие, но тогда закроются двери, и мы будем заперты в комнате, пока не вернем дробовик обратно в руки статуи (подобная головоломка была в самой первой части Resident Evil). Чтобы вынести дробовик, нужно положить вместо него похожий муляж, но пока у нас его нет.




2-ой этаж

Поднимаемся по лестнице. Здесь в кресле еле живая бабушка Бэйкер. В тумбочке находим фото. Справа есть запертая дверь. Слева можем выйти на длинный балкон. В тупике балкона ломаем ящик, внутри патроны. Здесь же стоит запертый ящик с инструментами (внутри патроны для дробовика).

Проходим по другому коридору. В тумбочке находим эпоксид. В ванной комнате спускаем воду из ванны, на дне лежит деревянная статуэтка, но пока не берем её. В выдвижном ящике умывальника лежат патроны. Около унитаза есть древняя монета (4/18).

Входим в комнату отдыха. В углу на деревянном шкафчике находим древнюю монету (5/18) и статуэтку (4/20). Рядом записка Джека – документ (7/32). В мусорном ведре есть порох. Осматриваем большую книгу, раскрываем её, внутри находим гравюру Голова синей собаки. В серванте можно прочитать о том, как семейство Бэйкеров после бури нашли странный корабль – документ (8/32). Запертая дверь в комнату бабушки, за ней видно ещё один дробовик. На центральном столе находим видеозапись "Мия", вставляем её видеомагнитофон по соседству.


Главный дом. Видеозапись Мия

Видеозапись "Мия"

В роли Мии убегаем от матери семейства Маргариты. по деревянному мостику с куклами. Приходим в старый дом, пострадавший от бури. Проходим правую дверь, через комнату, ещё в одну дверь.

Входим в небольшой угловой коридор. Впереди слышим голос Маргариты, отходим назад, прячемся слева за ящиком, садимся и не шумим. Мать пройдет из одной двери в другую. Дождавшись, когда она уйдет, бесшумно крадемся к левой двери.

Через комнату с проектором выходим на балкон. Маргарита снова ищет нас, прячемся от неё снаружи справа за дверью. Дожидаемся, когда она осмотрит балкон слева, и выйдет из комнаты.

Загадка с пауком: подходим к видеопроектору, в центре стоит витиеватая статуэтка. Вращаем статуэтку так, чтобы тень от неё совпала с силуэтом паука на картине (нужно вращать предмет движением мыши, и немного повернуть его, нажав "A" или "D"). Когда тень сойдется, нажимаем "F". Это откроет дверь в стене, протискиваемся туда.

В следующей комнате Маргарита выходит из дальней двери, прячемся за ящиками в центре. Мать начнет ходить вокруг ящиков, ходим вслед за ней, чтобы не попадаться на глаза. Когда Маргарита будет около пролома в стене, крадемся в другу сторону - туда, откуда она выходила. За углом на полу находим люк вниз, спрыгиваем, ползем по подполью. Здесь мать закроет все выходы и схватит нас. на этом видеозапись заканчивается.


Возвращение Джека

Идём к ближайшему контейнеру, складываем туда лишние предметы типа патронов и ингредиентов. Сохраняемся.

На втором этаже заходим в ванную комнату, забираем деревянную фигурку. Сразу после этого в комнату врывается обгоревший, но живой Джек Бэйкер. Убегаем от него на первый этаж, прячемся и не шумим, чтобы он ушел.

Головоломка с тенью: в главном зале в боковом помещении применяем на видеопроектор деревянную статуэтку так, чтобы её тень совпала с силуэтом орла на картине. Откроется секретная дверь.


Главный дом. Головоломка с тенью

Восточные комнаты

Входим в комнату с трофеями. В центре на столике лежат психосимуляторы, используем их на себя, чтобы замечать полезные предметы издалека и даже сквозь стены. Справа в кадке с цветком есть трава. В холодильнике хранится эпоксид. Есть запертая дверь с прибитым вороном, справа от неё статуэтка (5/20). Разбиваем ящик, внутри патроны. Под копытом чучела оленя есть патроны. У стены за панелью лежат гильзы для дробовика.

В следующей комнате на столе запертый ящик для инструментов (внутри патроны для дробовика). Рядом в пепельнице есть древняя монета (6/18). Листок, на котором описано, какие люди были обращены или убиты. На стеллаже с поддонами лежит порох. На обычном стеллаже шкатулка, внутри которой живые черви.

Входим в комнату с черной слизью на стенах. Быстро осматриваем предметы и выбегаем, так как из стены выходит черный монстр - плесневик, и начинает преследовать нас. Чтобы убить его, стреляем ему в голову 3 раза.

Рядом со спуском в подвал есть угловая комната. Внутри обрывок записки от неизвестного обращенного, читаем его с двух сторон, получаем документ (9 и 10/32). В тумбочке есть запертый ящик. В комнате есть контейнер для вещей, магнитофон для сохранения.




Зона обработки (подвал)

Берем с собой побольше патронов и спускаемся в подвал. Здесь на пути будет попадаться множество черных монстров, поочередно отстреливаем их.


Главный дом. Помещение для кремации

Помещение для кремации

Можно открывать затворки печей, но первая дверца закрыта. На стене есть записка – документ (11/32), подсказывающая как открыть первую печь: 3 "а" и отпечаток руки. Решение:

1) открываем самую дальнюю печь, где написано имя "Tamara".

2) открываем центральную печь, на которой кровавый отпечаток руки.

Откроется левая печь, из неё выберется опасный черный монстр с усиленной рукой. Лучше не тратить на него патроны, хватаем из открытой печи ключ от секционной, выбегаем и отходим подальше. После этого можем вернуться, и монстра уже не будет, если не входить в крематорий.


Центральная комната подвала

Следующая комната в коридоре - мастерская, но она закрыта. Впереди отодвигаем зеленую ставню, входим в центр. Разблокируем дверь в начальный коридор. Впереди на стеллаже карта зоны обработки, в двух деревянных ящиках патроны. Слева от карты смотрим на пол, находим древнюю монету (7/18). Впереди на столе на куске мяса находим ключ со скорпионом. На стеллаже ценная фотография. В холодильном ящике отмычка.

Впереди лестница на второй подвальный этаж, на она приводит к запертой двери с символом змеи, перед ней есть психостимулятор и статуэтка (6/20) за кирпичами, на угловом столике патроны для дробовика.


Главный дом. Открытие дверей наверху

Открытие дверей наверху

Возвращаемся наверх. Применяем ключ-скорпион для открытия быстрого пути в центральный зал. Отмычкой можем открыть ящичек в безопасной комнате, там лежат патроны.

Осматриваем найденную фотографию, на ней изображен камин из трофейной комнаты, сзади подпись "Тут спрятано кое-что интересное". Идём к камину, осматриваем его верхнюю часть, нажимаем на большой плоский камень, за ним находим стероиды. Сразу используем их, они навсегда увеличивают максимальное здоровье.

Ключ-скорпион не пропал после первого использования, для него есть ещё одна дверь. Поднимаемся на второй этаж, отпираем дверь в комнату бабушки. Внутри в комоде находим записку (12/32), письмо от доктора (13/32), эпоксид, патроны на кровати, вставную челюсть, сломанный дробовик. С этим предметом спускаемся в холл в южную комнатку, берем из рук статуи оружие дробовик M37 (занимает 2 ячейки инвентаря), кладем вместо него сломанный.


Котельная

Возвращаемся в подвал, по карте идём в южную комнату. В первом помещении несколько ванн, в ближней лежат патроны, в дальней - эпоксид. Здесь монстры появятся сразу с двух сторон и попытаются нас окружить, нужно временно вернутся в коридор и отстреливать их оттуда. В переходе между комнатами есть трава.

В следующей комнате работает генератор. Вокруг него появляется 2 монстра, убить их невозможно, они постоянно возрождаются, но и не выходят за пределы комнаты Заманиваем обоих к ближней двери, сами пробегаем к дальней запертой двери, быстро открываем её ключом от секционной.


Главный дом. Джек с бензопилой

Секционная, Морг

Справа в шкафчике патроны для дробовика. С полки впереди пытаемся взять последнюю гравюру - голова красной собаки, но её быстрее забирает Джек с другой стороны комнаты. С этим предметом он уходит, не заметив нас.

В следующей комнате множество решеток. Поднимаемся на верхнюю площадку, с подвешенного крюка пытаемся взять гравюру, но это ловушка. Джек скидывает нас вниз на запертую арену.

Враг пытается убить нас большим колуном, бегаем от него по кругу, пинаем висящие тела, чтобы временно оглушать противника. Стрелять бесполезно, но может лишь сократить время битвы.

Через какое-то время Джеку надоест, и он достанет из-за решетки огромные самодельные ножницы из бензопил. Дожидаемся, пока он отойдет, оттуда же берем одиночную бензопилу. Прячемся за столбом, подлавливаем момент, когда враг устает и приседает отдышаться, в этот момент нападаем сами. Либо пинаем висящие тела, и пока враг оглушен, ударяем его бензопилой в голову. Вскоре Джек сломает центральную колонну, после этого уклоняемся от его ударов, вовремя приседая или выставляя свою бензопилу.

Нам нужно три раза пропилить его голову, а затем пилить красную опухоль, с помощью которой он восстанавливается. После 3-го раза отпилим ему всё туловище (на легкой сложности – всего 2 раза). Чтобы выйти, пилим железный засов на двери, пила ломается, но мы сможем выйти.

Последняя гравюра у нас, возвращаемся в холл, применяем её на дверь с цербером. Входим во двор.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение тизера Beginning Hour.
Прохождение игры: 1. Гостевой домик. 2. Главный дом (Джек).
3. Старый дом (Маргарита). 4. Испытательная зона (Лукас).
5. Погибший корабль (Эвелина). 6. Финал.
Новая игра +. Сложность Безумие.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.