Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (3)


- -
Resident_Evil_7 (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение игры

  5. Погибший корабль
Резидент Эвил 7. Прохождение

5. Погибший корабль

Плывем на лодке с Мией, если спасли её. Расспрашиваем её о том, как она сюда попала, но она ничего не помнит. Доплываем до огромного затонувшего корабля, в этом месте на нас из воды нападает монстр и переворачивает лодку.

Играем за Мию. Мы на поляне перед огромным кораблем. В инвентаре у нас есть странная бутылка. Идём на поиски Итана. Проходим через завалы, затем по воде. На берегу находим тело Итана, но его тут же уносит черная жидкость.


3 подэтаж

Входим в корабль, идём по темным пустым коридорам. Добираемся до большой комнаты. Здесь видим видение из прошлого, как спасались два инженера. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу. Ползем под полом, на развилке сворачиваем направо, в тупике находим древнюю монету (15/18). Доползаем до спуска на нижний этаж.


2 подэтаж

В первой боковой комнате в шкафу находим мертвого моряка, на столе список экипажа, на стене надпись "Она мне не дочь". Во второй комнате ещё один мертвый и надпись "Она во мне. Она во всех".

Выходим в каюту с разрушенной стеной и видом на обломки корабля "LNG Tanker Annabelle". В следующем коридоре видим воспоминание, как маленькая девочка превратила моряка в черного монстра. Поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в каюту с водой. В воде в левом дальнем углу находим древнюю монету (16/18).


Погибший корабль. 1 этаж

1 этаж

Выбираемся на этаж, девочка убегает от нас. Дверь, за которую она спряталась, нужно открыть с помощью предохранителя, идём искать его.

На этаже несколько монстров, а у нас ничего нет с собой. Быстро бежим в юго-западную комнату, там находим травы, пистолет MPM, аудиомагнитофон для сохранения. Патронов мало, лучше тратить их не на монстров, а на разрушение ящиков, в них аптечки.

Монстры не заходят в боковые комнаты, они появляются только в коридоре и в центре. Быстро перебегаем до восточных комнат, там тоже безопасно. На столе психостимулятор, записка о происшествии на корабле (23/32). В следующей комнате можно осмотреть спасательный жилет, записку о пассажирах на танкере (24/32).

Входим в центральную комнату, где несколько стиральных машин. На стене находим рабочий предохранитель, берем его. Добегаем до северо-западной двери, вставляем предохранитель и входим. Видим карту корабля.


3 этаж

На лестничной площадке 2-ой этаж закрыт, на 4-ом двери приоткрыты, но заблокированы. Выходим на 3-ий этаж. Здесь девочка сидит на кресле и предлагает посмотреть видео. Берем старую видеокассету и вставляем в видеомагнитофон.


Погибший корабль. Старая видеокассета

Старая видеокассета

Играем в роли Мии. Помогаем человеку по имени Алан. На столе находим патроны и записку (25/32). Выясняется, что Алан Дроуни и Мия Уинтерс перевозили девочку Эвелину на танкере из одной лаборатории в другую. В бутылке Е-001 содержатся образцы тканей этой девочки. В качестве оружия у нас автомат P19.

Выходим в коридор, ищем Эвелину по датчику на руке. В центральных комнатах находим пищевые добавки, эпоксид, патроны для пулемета, травы. Дверь на кухню заперта, но туда можно войти через люк за шкафом. Находим черную слизь, сама Эвелина убегает на всё большее расстояние. В восточных комнатах ещё пара полезных предметов.

На лифте спускаемся на 2-ой подэтаж. Убиваем на пути несколько черных монстров. Доходим до запертой двери. Алан подсказывает нам расплавить замок. Идём в следующую дверь, из ящика берем эпоксид, сдвигаем решетку, берем 3 коррозионных вещества. Идём к запертой двери, сжигаем замок кислотой.

Внутри делаем круг, видим Эвелину на выходе. Бежим за ней по обратному пути. В середине этажа сжигаем ещё одну запертую дверь, за ней травы, патроны для автомата, 2 бомбы, и 1 коррозионное вещество.

Поднимаемся назад на 3-ий этаж. Входим в комнату к Алану, его уже нет. Идём через восточные комнаты, вскрываем шкафчик на стене, в нем 2 бомбы. Ещё один шкафчик в коридоре в северо-восточном углу. Входим в центральные двери, пролазим через люк под потолком в запертую часть коридора, поднимаемся по лестнице.

На 4-ом этаже проходим комнату с телевизором. Встречаем Алана, на наших глазах он превращается в черного монстра, затем заражаемся и мы.

Очнувшись идём в комнату, на ноутбуке видим свою видеозапись, отправленную Итану, с чего и началась вся игра. Девочка разрушает весь корабль.


Погибший корабль. 3 этаж

3 этаж

Отвечаем девочке, что не будем частью её семьи, и она исчезает. Рядом есть аудиоплеер для сохранения. В соседней комнате находим чемоданчик с инструкцией (26/32), но содержимое уже кто-то забрал. Дальше собираем патроны для пулемета, порох, эпоксид, траву. На полу сломанный ноутбук. Дальняя дверь заперта. Подходим к лифту, раскрываем двери, по шахте лифта забираемся наверх.


4 этаж

Попадаем на капитанский мостик. Смотрим рабочий монитор, на 5-ой видеокамере замечаем Итана, окутанного черной плесенью. Нужно спускаться вниз и спасать его, но сначала осмотрим этот этаж. В шкафах слева находим порох, на панели управления в правом углу находим дистанционную бомбу.

Входим в каюту капитана, здесь карта корабля, ключ под гайку с выступом. В запертом шкафчике хранится автомат и бомба, но у нас нет с собой отмычек.

В коридоре в шкафу находим траву. В западной части коридора есть лестница вниз, на ней лежит бомба. Внизу емкости заблокировали дверь. В верхней части лестницы слева за перилами стоит статуэтка (16/20). Подходим к лифту, раскрываем его и спрыгиваем вниз.

Применяем ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. В кабине есть записка инженера (27/32), ниже видим, что для работы лифта не хватает предохранителя и кабеля. Лифт стоит между этажами, вначале выходим на второй этаж.


Погибший корабль. 2 этаж

2 этаж

Напротив выхода лежит универсальный нож. В коридоре в ящике есть бомба. Идём в западную комнату, где был Алан, внутри коррозионное вещество и записка.

В центральный комнатах находим порох и патроны для пулемета. Находим комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа находим 3 коррозионных вещества.

В северо-восточной части в угловой комнате можно подняться по пожарной лестнице. Наверху две бомбы, отмычка и статуэтка (17/20).

Юго-восточную комнату нужно открыть коррозионным веществом. Внутри ключ от шкафа в каюте капитана, две бомбы. В соседней открытой комнате есть эпоксид, порох, и журнал с упоминанием Раккун-сити. Спускаемся по лифту.


3 этаж (возвращение)

Получив кислоту, по лестничной площадке возвращаемся на 3-ий этаж. В диспетчерской на столе стоит ящик с инструментами, открываем его найденной отмычкой, внутри древняя монета (17/18).

Кислотой сжигаем замок, проходим в северную половину этажа. В серванте эпоксид и сильный эпоксид. В последней комнате в углу находим силовой кабель, откручиваем его с двух сторон и забираем. Сражаемся с усиленным монстром.


Погибший корабль. 1 этаж (возвращение)

1 этаж (возвращение)

По лифту спускаемся на 1-ый этаж. Мы здесь уже ходили, но без оружия. Убиваем двух монстров. В северо-восточном углу сжигаем замок кислотой. Внутри комнаты рюкзак, кислота, патроны для пулемета, травы, 2 бомбы. Подходим к северо-западной двери, для её открытия мы использовали предохранитель, теперь забираем его отсюда.

Возвращаемся в лифт, вставляем кабель и предохранитель. Можем подняться на 4-ый этаж, чтобы из каюты капитана забрать автомат P19.


2 подэтаж

Идём и стреляем во всех монстров. После 1-го машинного отделения в коридоре тратим кислоту на открытие настенного ящика, внутри древняя монета (18/18). В грузовом отсеке ещё один запертый ящик на стене, в нем 2 бомбы. Входим во 2-ое машинное отделение, здесь нас встречает Эвелина. Пытаемся спасти Итена, достав его из черных наростов.





  6. Финал
Как пройти Resident Evil 7

Финал. Мия спасет нас

Видим воспоминание Итана. Джек объясняет, что ни он, ни его семья не убийцы, ими манипулирует маленькая девочка Эвелина с помощью своего "дара".

Мия спасает нас, выводит из машинного отделения и передает бутылочку с образцом. Она осталась наедине с девочкой, а нам нужно найти способ одолеть Эвелину.


Трясина

Из корабля выпрыгиваем в болото. Добираемся до домика. Когда поднимаемся по лестнице, слева на окне замечаем статуэтку (18/20). У нас с собой нет оружия, но впереди сундук, достаем из него пистолет и стреляем в фигурку.

В безопасной комнате читаем доклад про соляную шахту (27/32), смотрим фотографию, слушаем радиопереговоры спецназа. На школьной доске есть план расположения лаборатории под болотом. Из сундука забираем свои вещи. На столе стоят все три птичьи клетки из автоприцепа, применяем все найденные монеты.

От дома идём дальше по болотистой дороге, на пути встретятся 6 черных монстров. На постройках по бокам находим эпоксид, сильный эпоксид, ещё эпоксид и сильный эпоксид, трава, патроны для пулемета. На лифте спускаемся под землю.


Финал. Соляная шахта

Соляная шахта Аберкромби, Южный Далви

Внизу так же много монстров. На пути встречаются растяжки. В ящиках находим патроны для дробовика, травы. На перекрестке впереди в тупике находим 2 бомбы.

Выходим в тоннель с железной дорогой. Сталкиваем вагонетку вниз, она пробивает деревянную стену, идём туда. Впереди высокий освещенный тоннель. Проходим под мостом, в тупике патроны для пулемета, смотрим наверх, перед бочками стоит статуэтка (19/20). Поднимаемся по лестнице, на пути растяжка и ловушка в ящике.


Лаборатория

Входим в лабораторию, читаем сообщения на ноутбуке (28/32). Берем пару трав. Заходим в тупик за двумя ваннами, там находим стероид.

В следующей комнате напротив входа отчет о вирусе E "плесень" (29/32). Несколько фотографий о заражении вирусом. В чемоданчике инструкция (30/32). Вставляем бутылочку с образцом, получаем нейротоксин Е. На столе за ящиком отчет о создании агента серии Е (31/32). На последнем столе напротив выхода отчет о старении Эвелины (32/32).

В комнате сохранения 2 зажигательных снаряда, сундук, аудиоплеер. Выходим на второй мостик, берем патроны, слева от запертой двери патроны для магнума, спускаемся в тоннель, около прожектора бомба.


Финал. Пещера

Пещера

Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Слева за камнем патроны для магнума, справа на вагонетке нервно-паралитический боеприпас. Выходим на берег, видим галлюцинацию с девочкой. Отбиваемся от нескольких плесневиков. Постепенно поднимаемся наверх, убивая множество монстров. По пути найдем траву, патроны, бомбу.

Выходим на поверхность, мы в соляной яме с конвейерами, на нас нападает два монстра-толстяка. Прячемся от их кислотных атак за постройками. После победы собираем патроны из ящиков.

Поднимаемся наверх, проходим через расщелину. В пещере есть карта шахты и аудиоплеер для сохранения.


Гостевой домик

Выбиваем деревянную дверь, оказываемся в подвале гостевого домика в хранилище. Здесь справа осматриваем полки стеллажа, находим последнюю статуэтку (20/20). На столике фото бабушки Бэйкеров, а на другой стороне надпись "Е-001".

Поднимаемся в дом, по пути видим воспоминания, как мы сражались с обезумевшей Мией. Она будет нападать на нас с бензопилой, но это не опасно, это только галлюцинации. Нужно обязательно сходить в начальный коридор, там мы пригрозим Эвелине шприцем с нейротоксином.

Добираемся до чердака, здесь стоит Эвелина и постоянно выпускает потоки энергии, сдувающие нас. Нужно идти в её сторону и вовремя нажимать "пробел", чтобы волны не сбивали нас. Когда подойдем вплотную, вкалываем нейротоксин Е. Вместо Эвелины появляется бабушка Бэйкеров, именно в ней скрывался образец Е-001, а девочка - лишь галлюцинация.


Финал. Эвелина

Босс: Эвелина

Всё вокруг зарастает плесенью, нас атакует огромное лицо со щупальцами. Лицо медленно приближается к нам, за отведенное время нужно нанести необходимый урон. Если не успеем, монстр съест нас. Если успеем, он выкинет нас на землю. Здесь можно выжить только с мощным ружьем, с гранатометом или с револьвером. Быстрая перезарядка упрощает дело.

В небе видим вертолет спасения. Лежа на земле, отстреливаемся от монстра, который вырос уже выше дома. Целимся в лицо. Лучше всего урон наносят нервно-паралитические снаряды. Монстр поднимает нас щупальцем, а затем снова швыряет на землю.

После падения находим на земле сброшенный пистолет Альберт-01R. В обойме 9 патронов, а для победы нужно попасть хотя бы 4 раза. Дожидаемся моментов, когда щупальца расходятся, и стреляем по открытому лицу. После этого монстр побелеет и рассыплется.


Из вертолета спускается спецназ B.S.A.A. под предводительством Редфилда, они эвакуируют нас из этого опасного места.

Концовка 1. Если мы вкололи сыворотку Мие, то в конце она эвакуируется вместе с нами на вертолете.

Концовка 2. Если мы вкололи сыворотку Зое, то эвакуируют только нас.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение тизера Beginning Hour.
Прохождение игры: 1. Гостевой домик. 2. Главный дом (Джек).
3. Старый дом (Маргарита). 4. Испытательная зона (Лукас).
5. Погибший корабль (Эвелина). 6. Финал.
Новая игра +. Сложность Безумие.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.