Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (4)


- -
Resident_Evil_7 (обложка)
- Games is Art -





  Новая игра +

  Дополнения DLC
Резидент Эвил 7. Прохождение

DLC Not a Hero

Завершив игру, узнаём что весной 2017 года выпустят бесплатное DLC Not a Hero.


Кроме того в Season Pass заявлен выход следующих платных дополнений, выходить они будут в течение всего 2017 года:

Вырезанные материалы, часть 1:

- «Кошмар».

- «Спальня» (Побег Итана из плена Бэйкеров).

- «Итан должен умереть».

Вырезанные материалы, часть 2:

- «21».

- «Дочери».

- «55-й день рождения Джека».

Дополнительный сюжетный эпизод.



  Перепрохождение
Резидент Эвил 7. Прохождение

Все игры компании Capcom рассчитаны на многократное прохождение. В Resident Evil 7 это так же предусмотрено. За прохождение игры определенным способом можно открыть секретные предметы, которые можно использовать при следующих прохождениях.




Секретные предметы, появляющиеся в новой игре +
УсловиеНаграды
Пройти на сложности «легко»- сложность "Безумие"
- оружие Альберт-01R (пистолет специально для уничтожения Б.О.О. монстров)
Пройти на сложности «норма»- модификатор "Секреты защиты" (когда ставим блок, получаем меньше урона)
Уничтожить все 20 статуэток- Туфли для ходьбы (более быстрое передвижение героя)
- модификатор "Суть защиты" (когда ставим блок, получаем меньше урона, эффект складывается с «Секретами защиты»)
Пройти игру менее чем за 4 часа- Циркулярная пила (оружие ближнего боя)
- Рентгеновские очки (показывают расположение секретных предметов)
Пройти на сложности «безумие»- бесконечные патроны для огнестрельного оружия
Пройти на сложности «безумие» менее чем за 6 часов- бесконечное топливо к бензопиле


  Сложность «Безумие»

На сложности «безумие» игра становится больше похожа на оригинальную Resident Evil 1. Изменения на этой сложности:

- монстры становятся сильнее,

- боеприпасов встречается меньше,

- для сохранения нужно искать аудиопленки для плееров (как ленты для печатных машинок в RE1),

- автосохранения не действуют,

- расположение всех сюжетных предметов изменяется,

- древних монет становится не 18, а 33 штуки.



  Советы по прохождению «Безумия»
Резидент Эвил 7. Прохождение

Основной подробный текст прохождения написан для сложности «норма». Сложность «безумие» является лишь измененным перепрохождением, и для неё достаточно будет несколько конкретных советов:

- Перед тем, как начать сложность «Безумие», лучше всего пройти игру на «легкой» сложности менее чем за 4 часа, чтобы получить рентгеновские очки. Сложность действительно тяжелая, каждый предмет на счету, пропускать что-то полезное – значит уменьшать свои шансы на выживание.

- Первым препятствием на пути станет битва с Мией. Всего на чердаке можно найти 27 патронов, а чтобы победить Мию, нужно выстрелить ей в голову как минимум 15 раз. Промахиваться и попадать в тело – крайне не рекомендуется. Лучше стоять в дверных проемах и стрелять оттуда, а когда Мия будет нападать, быстро закрывать за собой двери. Возвращаемся в комнату, где был пистолет, чтобы Мия пробила стену, и появился круговой маршрут. Так девушка не сможет зажать нас в углу.

- Джек на «безумии» очень быстро ходит. Если он оказался близко от нас, от него не убежать даже с новыми туфлями для ходьбы. Нужно замечать его издалека, не попадаться, ходить только вприсядку. Если попадемся ему на глаза, просто за углом уже не спрятаться, нужно сразу же бежать к ближайшей безопасной комнате.

- Сражение в гараже. Ключ от машины лежит в ящике с инструментами, его нужно открывать отмычкой. Но лучше не тратить отмычку, а сесть за руль, осмотреть замок, и быстро выйти. Джек сам сядет за руль, быстро подходим к нему и ударяем циркулярной пилой.

- В центральном зале стоят три дополнительных клетки, открывающиеся старинными монетами. Внутри клеток ключ-скорпион, амулет защиты, амулет атаки. Ключ-скорпион нужно доставать обязательно, остальные по мере нахождения монет.

- Монстров в подвале меньше, но они здоровее и опаснее. Лучше не тратить на них обычные патроны, а пробегать мимо. Половина монстров - одноразовые, они не появляются при повторном спуске в подвал. Монстров, появляющихся в одних и тех же местах, можно подкарауливать, подбегать и быстро пилить их циркулярной пилой, пока они только появляются и приобретают форму.

- Обычные пули стали слабее, но усиленные пули спасают положение. Из пистолета Альберт с усиленными пулями можно убить черного монстра одним точным выстрелом в голову, несмотря на сложность «безумие». Весь найденный сильный эпоксид тратим только на создание усиленных пуль.

- Битва с Джеком в подвале. Джек движется быстрее, и постоянно бегать от него кругами уже не получится. Но битву можно выиграть достаточно быстро. Берем пистолет Альберт с усиленными патронами, делаем прицельный выстрел в голову, от этого у босса сразу же появится нарост. Берем бензопилу. Снова стреляем в голову, переключаемся на бензопилу и пропиливаем появившийся нарост. Повторяем так несколько раз, и убиваем босса гораздо проще, чем на «норме».

- Макет дробовика лежит в подвале на полках секционной комнаты.

- Когда выйдем во двор, внутри трейлера найдем гранатомет.

- В старом доме укусы пчел становятся гораздо опаснее. Лучше не заходить без огнемета в восточные комнаты с ульями. Насекомые не сразу умирают от огня, а вначале начинают активнее на нас нападать, и только потом сгорают. Поэтому при опрыскивании ульев нужно атаковать и постоянно отходить назад, пока насекомых не останется.

- Для убийства Маргариты используем дробовик двухстволку и огнемет.

- В испытательной зоне в амбаре против нас будут сразу два монстра-толстяка, и пробежать мимо них нельзя. Здесь имеет смысл потратить несколько снарядов для гранатомета. Взять их можно в амбаре в безопасной комнате, если отмычкой открыть чемоданчик. Отмычка есть в старом доме на втором этаже, в детской комнате с черной слизью на потолке.

- Мутировавший Джек – самый сложный босс. Он может убить с двух ударов, так что постоянно убегаем с его этажа. Лучше всего держатся около лестницы. Стрелять в глаза лучше магнумом или усиленными пистолетными патронами. Другими оружиями, начав стрелять в один глаз, продолжаем пока не выбьем его, иначе он быстро восстановится. Три патрона магнума нужно оставить на финальную стадию сражения.

- На корабле пользуясь бомбами, теперь нужно делать контрольные выстрелы в голову, от самого взрыва враги не погибают, а лишь на время теряют ноги.

- В соляной шахте на выходе поджидают два монстра –толстяка, теперь мимо них не пробежать, так как лестница наверх заминирована. Лучше всего расстрелять их издалека усиленным патронами, не выходя из пещеры.

- Последний босс Эвелина не представляет опасности, и убивается проще, чем на обычно сложности, потому что пистолет Альберт есть у нас с самого начала.



  Все древние монеты на сложности Безумие
Резидент Эвил 7. Прохождение

1. Гостевой домик

Монета 1. Берем видеокассету, просматриваем её. В роли видеооператора в самом начале смотрим под ноги, находим отмычку. На кухне отмычкой открываем выдвижной ящик. Завершив видеозапись, Итаном возвращаемся на кухню, в ящике находим монету.


2. Главный дом

Монета 2. Кухня, комната справа с телевизором. На полке серванта осматриваем узкую длинную вазу, внутри на дне монета.

Монета 3. Гараж. Поднимаемся по лестнице, слева на полке.

Монета 4. Центральный зал, на севере в ящике комода.

Монета 5. На 2-ом этаже в комнате отдыха. Около двери со скорпионом, внутри вазы.

Монетка 6. На 2-ом этаже, около ванной комнаты, на полу под картинами.

Монетка 7. На 1-ом этаже. Гостиная за Центральным залом, в унитазе.

Монета 8. Подвал, помещение для кремации. В миске у стула.

Монета 9. Подвал, Секционная и Морг. Тумбочка у лестницы.

Монета 10. Подвал, Секционная. На нижней полке в коробке слева.


3. Старый дом

Монета 11. Двор с трейлером. Между двумя лестницами находим металлический лист, отодвигаем его, пролазим под крыльцо.

Монета 12. 1-ый этаж. Из Столовой входим в северную дверь, слева за дверью на полу.

Монета 13. 1-ый этаж, Галерея. В шкафу у боковой стены.

Монета 14. 1-ый этаж, западная половина. Пройдя по секретному коридору между стен, смотрим влево, монета на полу.

Монета 15. 2-ой этаж. Напротив двери с фонарями в ящике.

Монета 16. Теплица. Перед правой входной лестницей, где ценная фотография, осматриваем столб с распределительным щитком.

Монета 17. Теплица. Комната на выход, за решеткой. На столе.


4. Испытательная зона

Монета 18. Главный дом, 1-ый этаж. Из комнаты трофеев входим в дверь с вороном. Внутри на ящиках с тканью.

Монета 19. Главный дом, чердак. Справа на стеллаже за ширмой.

Монета 20. Испытательная зона. В комнате с телевизором, сзади телевизора.

Монета 21. Испытательная зона. Последняя комната перед лестницей, где разгадка фотографии – клетка, голова манекена с кепкой. Выходим отсюда через западную дверь, слева на полу монета.

Монета 22. Испытательная зона. Последняя комната перед лестницей, где разгадка фотографии – клетка, голова манекена с кепкой. Выходим через западную дверь, вниз по лестнице, в дальнем тупике коридора.

Монета 23. Испытательная зона, Амбар. Боковая комната со стероидом, монета в ящике стола.

Монета 24. Испытательная зона, Амбар. Нажав на кнопку спуска лестницы, впереди осматриваем две полки.


5. Погибший корабль

Монета 25. 1-ый этаж, прачечная. В последней стиральной машине.

Монета 26. 4-ый этаж, мостик. В запанной части спускаемся по лестнице с завалом внизу, монета на полу.

Монета 27. 2-ой этаж. В коридоре около Гостевой комнаты, на столике.

Монета 28. 2-ой этаж. За столовой в гостиной, в тумбочке осматриваем вазу. Около комнаты с картинами.

Монета 29. 3-ий этаж. В диспетчерской плавим замок, проходим в северную половину этажа. В тупике справа на перилах лежит монетка.

Монета 30. 2-ой подэтаж. Около второй комнаты на пути, в углу коридора на полу.

Монета 31. 2-ой подэтаж, машинное отделение 1. На выходе с мостика вскрываем кислотой шкафчик на стене.

Монета 32. 2-ой подэтаж. Когда начнем играть Итаном, в первой комнате на столе.


6. Финал

Монета 33. Болото, перед Домиком. Перешагиваем дерево на пути, дальше справа монета в кустах.





  Достижения

  Сюжетные
Resident Evil 7

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

Ach Она жива (She's Alive)
Отправляйтесь в Луизиану.
Ach Сынок, добро пожаловать в семью (Welcome to the Family, Son)
Выберитесь из гостевого домика.
Ach Врешь, не уйдешь (You Ain't Gettin' Away)
Выберитесь во двор.
Ach Лишь могила твоя поведает правду (The Grave Will Out the Truth)
Узнайте тайну старого дома.
Ach Беги, если жить хочешь (You Better Start Running)
Выберитесь из фамильного дома Бейкеров.
Ach В морскую глубину (Into the Depths)
Выберитесь с корабля.


  Игровые возможности
Resident Evil 7

Ach Ага! (A-ha!)
Узнайте что-нибудь, внимательно осмотрев предмет.
Самый первый предмет на пути – сумка перед входом в гостевой домик. Осматриваем сумку сверху, внутри находим водительские права.
Ach За закрытыми дверьми (Behind Closed Doors)
Сами закройте открытую дверь.
Двери закрываются клавишей «F».
Ach Мастер отпирать замки (Master of Unlocking)
Откройте что-нибудь отмычкой.
Ach Неплохая попытка (Nice Try)
Положите посторонний объект на темный постамент.
В центральном зале перед кинопроеткором ставим, например пачку патронов, её тень точно не подходит по рисунку.
Ach Открой глаза (Open Your Eyes)
Используйте психостимуляторы.
Первый такой предмет лежит в трофейной комнате.
Ach Есть мешок (In the Bag)
Увеличьте число ячеек для предметов.
Первый мешок лежит в старом доме в северо-западном домике над водой.
Ach Первый химик на деревне (1st Place at the Science Fair)
Создайте все предметы, содержащие эпоксид и сильный эпоксид.
Каждый эпоксид можно соединить с 4 предметами, всего 8:
Эпоксид + Трава = Аптечка.
Эпоксид + Порох = Патроны.
Эпоксид + Пищевые добавки = Психостимуляторы.
Эпоксид + Сухое топливо = Топливо для горелки.
Сильный эпоксид + Трава = Большая аптечка.
Сильный эпоксид + Порох = Усиленные патроны.
Сильный эпоксид + Пищевые добавки = Нейро снаряд.
Сильный эпоксид + Сухое топливо = Зажигательный снаряд.


  Боевые
Достижения Resident Evil 7

Ach Высоко поднятые руки (Arms in the Air)
Блокируйте вражескую атаку.
Во время первой драки с Мией, когда возьмем топор, нажимаем «пробел».
Ach Личные вещи (Things Got Personal)
Добейте врага ножом.
Ach Когда меньше — больше (Less is More)
Сразите не менее двух врагов одним выстрелом.
Делаем по одному выстрелу в голову черным монстрам, после этого добиваем их обоих одним залпом дробовика или выстрелом из гранатомета.
Ach Тефтелька с перцем (That's a Spicy Meat-a-ball)
Одолейте врага, прикрепив к нему дистанционную бомбу и затем подорвав ее.
Берем бомбу активным оружием, ждём, пока черный монстр повалит нас на землю, только после этого появится возможность заложить бомбу в пасть монстру. Встаем и детонируем заряд.


  На определенных местах
Достижения Resident Evil 7

Ach Пригнись, коли жизнь дорога (Duck If You Love Life)
Присядьте, чтобы уклониться от смертоносных ножниц Джека.
Во время сражения с Джеком в подвальном морге дожидаемся, когда он возьмет в руки ножницы из бензопил, вовремя нажимаем «C», чтобы сесть.
Ach А вот и не поймаешь (Can't Catch Me)
Пройдите уровень на видеокассете «Мия» так, чтобы не заметила Маргарита.
Постоянно прячемся за ящиками.
Ach Вжик, вжик — уноси готовенького! (Slash Slash, Slashity Slash!)
Удалите ножом насекомых с двери.
В старом доме, когда возьмем ключ с вороном, на обратном пути Маргарита закроет перед нами двери и посадит на них пауков. Стоя в метре от двери, ударяем её ножом, затем садимся и так же устраняем всех пауков снизу.
Ach А ну, отвали, миссис Бейкер! (Back Off, Mrs. B!)
Отбросьте Маргариту, блуждающую по старому дому, чтобы прогнать ее.
Маргариту можно отпугнуть парой выстрелов из мощного дробовика.
Ach Мухобойка (Fly Swatter)
Стреляйте в Маргариту и отбрасывайте ее назад, когда она прыгает на вас.
В теплице входим в двухэтажную комнату, ждем, пока Маргарита сядет около нас на стене или потолке. Во время её стремительного прыжка заранее делаем выстрел.
Ach Не стану ждать десерт (Out Before Dessert)
Пройдите уровень на видеокассете «С днем рождения» за 5 мин.
Последовательность действий указана в прохождении. Пароль из трех символов можно ввести сразу же, не добывая его.


  Коллекционирование
Достижения Resident Evil 7

Ach Он здесь, там и везде! (He's Here, There, Everywhere!)
Уничтожьте статуэтку «Мистер Везде».
Нужна всего 1 статуэтка. Самая первая статуэтка в главном доме в прачечной под аудиоплеером сохранения.
Ach Перемотайте видеокассету (Be Kind, Please Rewind)
Посмотрите все видеокассеты в течение одной игры.
Всего в игре 4 видеокассеты: «Гостевой домик», «Мия», «С днем рождения», «Погибший корабль».
Ach Дьявол кроется в деталях (The Devil Is in the Details)
Прочитайте все файлы в течение одной игры.
Всего в игре 32 файла. Расположение указано в тексте прохождения и выделено сине-зеленым цветом.
Ach Мистер Нигде (Mr. Nowhere)
Уничтожьте все статуэтки «Мистер Везде».
Всего в игре 20 статуэток. Расположение указано в тексте прохождения и выделено сине-зеленым цветом.
Ach Пеликаны в кармане (Pelicans in Your Pocket)
Соберите все древние монеты в течение одной игры на легкой или нормальной сложности.
Всего в игре 18 монет. Расположение указано в тексте прохождения и выделено сине-зеленым цветом.
Ach Бешеные пеликаны (Mad Pelicans)
Соберите все древние монеты в течение одной игры на уровне сложности «Безумие».
На тяжелой сложности в игре 33 монеты. Расположение указано в разделе «Сложность Безумие».


  Прохождения
Достижения Resident Evil 7

Ach Конец ночи (End of the Night)
Получите концовку 1.
Используем сыворотку, чтобы вылечить Мию.
Ach Осталось лишь воспоминание (Just A Memory Now)
Получите концовку 2.
Используем сыворотку, чтобы вылечить Зою.
Ach Я действую наверняка (Playing it Safe)
Пройдите игру с легкой сложностью.
Ach Кошмар наконец-то закончился (The Nightmare's Finally Over)
Пройдите игру с обычной сложностью.
Ach И кто теперь тут главный? (Who's Your Daddy Now?)
Пройдите игру с безумной сложностью.
Доступ к сложности открывается после первого прохождения.
Ach Вытащите меня отсюда (Just Get Me Outta Here)
Пройдите игру за 4 ч.
Легко пройти во второй раз. Просто не отвлекаемся на секретные предметы, не смотрим видеокассеты, которые можно пропустить - «Мия» и «С днем рождения».
Ach Само пройдет (Walk it Off)
Пройдите игру, использовав не более 3 аптечек.
Количество использований показывается в главном меню в статистике. Нельзя использовать ни бутыльки, ни траву. Можно использовать стероиды, которые встречаются 4 раза за игру.
Ach Опытный управленец (Resource Manager)
Пройдите игру, открыв ящик не более 3 раз.
Вообще не открываем зеленый контейнер с вещами просто так. Все 3 открытия нужны по сюжету: 1) чтобы выложить предметы перед зоной испытаний, 2) чтобы забрать предметы после зоны, 3) чтобы вернуть свои предметы, когда вернемся с погибшего корабля.




  Вопросы - ответы

Вопрос: Где найти топор? Что делать с топором? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Топор в первый раз находим во время сражения с девушкой, затем он пропадает вместе с телом убитой. В остальных ситуациях он бесполезен.


Вопрос: Где найти предохранитель? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Получив болторез в подвале, возвращаемся в самый первый коридор гостевого домика. Большой шкаф заперт цепочкой, перекусываем её болторезом, внутри находим предохранитель.


Вопрос: Где найти пистолет? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: В первый раз находим пистолет на чердаке гостиного домика, позже он пропадает. Во второй раз забираем пистолет у мертвого полицейского.


Вопрос: Для чего нужны древние монеты? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Монеты можно расходовать на открытие птичьих клеток, внутри них находим различные улучшения здоровья, скорости перезарядки. За все 18 монет откроем доступ к оружию Магнум.


Вопрос: Где применить грязную монету? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Монета, заработанная за идеальное прохождение демо-версии, расходуется так же, как и обычная древняя монета – для открытия птичьей клетки. Клетка для грязной монеты находится в самом начале игры.






Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение тизера Beginning Hour.
Прохождение игры: 1. Гостевой домик. 2. Главный дом (Джек).
3. Старый дом (Маргарита). 4. Испытательная зона (Лукас).
5. Погибший корабль (Эвелина). 6. Финал.
Новая игра +. Сложность Безумие.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.