Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (5)


- -
Resident_Evil_7 (обложка)
- Games is Art -




  DLC 1. Banned Footage (Вырезанные материалы)


Vol.1: Nightmare (Кошмар), Bedroom (Спальня), Ethan Must Die (Итан должен умереть).

Vol.2: 21, Daughters (Дочери), Jack's 55th Birthday (55-ый день рождения Джека).


(Необоснованно дорогое дополнение. Как только цена снизится, куплю и добавлю его прохождение).





  DLC 2. Not a Hero (Не герой)


В лицензионной версии есть ошибка, из-за которой дополнение Not a Hero не будет загружаться автоматически. Чтобы решить эту проблему, делаем следующее:

1. В Steam-клиенте в своей "библиотеке" находим игру "Resident Evil 7".

2. Нажимаем на игре правой кнопкой, выбираем строчку "Свойства".

3. В свойствах переходим на вкладку "Доп. контент".

4. Убираем галочку с дополнения "Not a Hero". Ждём 10 секунд. Снова ставим галочку.

После этого дополнение загрузится автоматически.


  Обычная сложность
Как пройти Resident Evil 7

DLC Not a Hero

В конце основной игры для спасения выживших людей прилетел отряд спецназа АПБТ во главе с Крисом Редфилдом. В дополнении мы будем играть за Криса, которому осталось добить последнего члена семьи Бейкеров - безумного гения Лукаса.


Заброшенная шахта

Крис хорошо вооружен, с самого начала у нас есть пистолет, автомат, нож, гранаты. Идём по соляной шахте, убиваем одиночных монстров. В инвентаре можем прочитать два документа: Письмо для новобранцев (1/9), Брифинг (2/9).

Подходим к входу в здание с лестницей. Вначале проходим под мостом, с бочки берём гранату. Поднимаемся на второй этаж, в отдельной комнате встречаем двух спецназовцев. Внезапно, одним из них оказывается замаскированный Лукас, он надевает на нас браслет-бомбу, убивает второго, а сам убегает дальше. Включится отравляющий газ, быстро пробегаем две комнаты. В маленькой комнате на столе найдём иньектор. Через ещё одну задымленную комнату доберемся до лифта.

Лукас сотрудничал с новой организацией "Соединения". А Крису приходится сотрудничать с восстановленной корпорацией "Амбрелла", которая теперь занимается контролем над распространением биологических веществ.


Центральная пещера

Осматриваем большую локацию. Справа на бочке лежат пистолетные пули, чуть дальше в центре ещё пули. Справа за зеленым контейнером на бочке лежит древняя монета (1/10).

В центре есть ящик для хранения вещей и магнитофон для сохранений. В ящик выкладываем два документа, чтобы не занимали места. Слева на возвышенности есть граната, а рядом есть две птичьих клетки, откуда можно забрать бонусы за собранные древние монеты: 3 монеты - стероиды (повышение максимального здоровья), 5 монет - стабилизатор (ускоряет перезарядку оружия).


DLC Not a Hero. Рабочая зона

Красная дверь (Рабочая зона)

Сбоку есть несколько подъемных дверей, но пока можно пройти только в правую красную дверь. Дальше в тоннеле справа за бочкой на скале лежит древняя монета (2/10). В коридоре за решеткой увидим привязанного спецназовца, чтобы войти, нужно найти ключ.

Рядом садимся в лифт, выходим в большое помещение, пытаемся взять ключ из ящика. Это окажется ловушкой, вокруг начнут появляться враги.

Когда победим всех, осматриваем помещение. В помещении есть пистолетные пули на южной вагонетке, граната на восточной бочке. В центе на бочке есть иньектор. В южном тупике на мешке древняя монета (3/10).

В северном тупике лежит шестерня, на катушке в центре лежит рукоятка. Применяем запчасти на механизм, ящик опустится, забираем ключ от камеры. Появится белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому сразу убегаем от него обратно в коридор.

Возвращаемся к клетке со спецназовцем. Когда подойдём ближе, ловушка Лукаса убьёт заложника. Вокруг появится отравляющий газ, и чтобы выжить, берём с убитого товарища высококачественный фильтр противогаза.


DLC Not a Hero. Склад

Зеленая дверь (Склад)

Возвращаемся в центр, сохраняемся, идём в зеленую дверь слева. Внутри ещё две двери, открыта только одна. Проходим по складу, на вторых полках найдём гранату. За нами погонится регенерат, быстро пробегаем оставшиеся коридоры.

В середине пути будет немного припасов: патроны, гранаты, на белых пакетах слева древняя монета (4/10). Здесь же на нас нападет второй регенерат, обманываем его и пробегаем мимо.

В конце пути попадем на склад, там найдём патроны, гранаты. Среди прочего есть прибор ночного видения и инструкция (3/9). Рядом на стеллаже иньектор, 3 антирегенерац. пули с инструкцией (4/9). Этими особыми пулями можно убивать белых регенерирующих врагов с одного выстрела.


Обратный путь перекрыт пулеметными турелями, поэтому идём в обход. Сворачиваем вправо в темноту, разрушаем ящики, в них 2 гранаты. Спрыгиваем в люк на подвальный этаж.

В канализации есть три рубильника. Проходим вперед, на стене увидим правильную комбинацию рычагов ↑↓↑, вводим её. Доходим до лифта, пока он будет ехать, на нас будут нападать мелкие монстры пауки. Здесь лучше не экономить патроны, но как только приедет лифт, сразу уходим, не делая лишних выстрелов.


Идём по северной части склада. На первом повороте на ящиках лежат 3 специальные пули и древняя монета (5/10). Сбоку через решетку уничтожаем пулеметы. Впереди ещё 2 пулемета, в них бросаем гранаты, или просто проползаем мимо них. В коридоре со стеллажами берём иньектор, убиваем регенерата.

Возвращаемся в основной коридор. Можем ещё раз пройти по центральному пути, там открылась дверь в южную часть склада. Там есть патроны в ящиках и множество врагов, но их можно взорвать красными бочками. Здесь в тупиковом коридоре в конце на мешках найдём древняя монета (6/10), чуть ниже на ведре лежит отмычка. Пройдя по южному пути, сможем безопасно уничтожить три пулемета сбоку. Выходим со склада.


DLC Not a Hero. Парк вагонеток

Синяя дверь (Парк вагонеток)

С ночным прибором можем пройти в темноту за синей дверью. В пещере обходим квадратные панели на полу, они ударяют током. В правом тупике на ведре найдём древняя монета (7/10). В левом тупике сундук, для открытия нужна отмычка. Дальше на пути будут мины-растяжки, стреляем в устройство на стене, чтобы обезвредить. Все последующие растяжки можно просто обходить.

Выходим на светлый участок. Сдвигаем вагонетку, чтобы пробить путь. Впереди выйдет толстый монстр камикадзе, убиваем пока он не добежал. Дальше в комнате 4 вагонетки, сдвигаем вагонетку в коридор, откуда пришли, и правый вагон.

Попадем в ремонтную комнату с клоуном. На стеллаже есть патроны для дробовика, иньектор. У западной стены стоят два синих ящика, между ними спрятана древняя монета (8/10). С центрального стола забираем ключ с изображением клоуна. На выходе на нас нападут десяток больших ползающих монстров.

Идём по темному коридору. В комнате множество лазерных растяжек. Идём вдоль правой стены, приседаем. В центре лежит спецназовец, пока его не трогаем, проползаем вправо, нажимаем рубильник на стене. Рядом ножом разбиваем деревянные ящики, найдём патроны и 3 спец. патрона. Другие ящики не трогаем, иначе произойдет взрыв.


Разминирование

Вдвоём пытаемся выбраться наверх. Лукас взорвет нашего товарища, а нам включит счетчик взрыва на 10 минут. Слева от лестницы в коробке лежит древняя монета (9/10). Поднимаемся, возвращаемся по предыдущему пути в центральную шахту.

Идём в правую красную дверь, внутри открываем дверь с изображением клоуна с помощью ключа. Справа стоит каток, за ним можем пролезть в отдельную часть пещеры, там спрятаны патроны для дробовика, стероиды и древняя монета (10/10).

Основной путь перекрыт грузовиками. Здесь на нас нападет большой монстр с дистанционной атакой. Вначале стреляем в него 1 специальной пулей, а когда он покраснеет, добиваем его дробовиком. После победы сдвигаем правый биотуалет с пути. За ним найдём бочку с азотом, в ней охладим и обезвредим бомбу-браслет.


DLC Not a Hero. Проходческий щит

Проходческий щит

Возвращаемся в центральную пещеру. Применяем ключ на панель с изображением клоуна. От этого выедет огромная бурильная установка, входим внутрь неё с правой стороны. В комнате с лестницей собираем патроны и гранаты из ящиков.

В следующей комнате на нас поочередно будет выходить монстры:

1 волна: обычные монстры и 1 регенерат.

2 волна: обычные, со щитами, ползающие, 1 регенерат.

3 волна: два толстяка.

На скопления врагов нужно применять гранаты, оглушенных врагов нужно бить рукопашными атаками, иначе патронов на всех может не хватить.

После победы Лукас устроит пожар в комнате. Пока он говорит, можем сбегать на верхнюю площадку и собрать там патроны. Чтобы выбраться, нам нужно осмотреть решетку на полу справа от входа. Спускаемся в вентиляцию, проползаем дальше.


Исследовательский центр

В начальном коридоре есть ящик, для которого нужна отмычка. Попадём в исследовательский центр, откуда следили за действием нового вируса на семью Бейкеров.

Можем войти в боковую комнату наблюдения, там несколько фотографий. В первой комнате на столике иньектор, на другом столике специальные пули, на стеллаже пистолетные пули. Входим в комнату с образцами, внутри 2 регенерата и 1 обычный враг. После победы в комнате найдём иньектор, две куклы, фото Евы и рядом журнал наблюдений (5/9).

На 2-ом этаже осматриваем шкафчики для одежды, там есть патроны, гранаты и записи ученого (6/9). За стеклом видим Лукаса у компьютера. В комнате слева включаем освещение, бежим к Лукасу. В его комнате найдём сообщение на компьютере (7/9). На столе записная книжка (8/9). На стене у другого компьютера запись о продаже вируса (9/9). В шкафах есть пули, в центре в тазике лежит отмычка. (Если вернемся с отмычкой в начальный коридор, в ящике найдём 2 спец. пули). Здесь же можно сохраниться и забрать вещи из сундука.


DLC Not a Hero. Босс Лукас

Босс: Мутировавший Лукас

В конце 2-го этажа приходим в большой зал Лаборатория выращивания. Ударяем напавшего Лукаса, он превратится в монстра. Он будет атаковать большими руками, отбегаем в сторону, прячемся за углами. В помещении множество ящиков с патронами.

Во второй фазе боя Лукас начнет распространять удушающий газ. Нам нужно продолжать обстреливать его, но при этом следить за счетчиком противогаза. Когда запаса воздуха останется меньше трети, бежим к устройству в стене, восполняем запас. (Раньше времени подходить нельзя, иначе не успеем дожить до убийства босса, а устройством нельзя воспользоваться повторно, их всего 2 в комнате).

В конце сообщаем о выполненном задании и покидаем это место.


За прохождение получим:

Молот Тора, прицел В. Устанавливается на дробовик Криса, снижает точность, но повышает убойную силу оружия.




  Тяжелая сложность
Прохождение Resident Evil 7 DLC

На сложности "профессионал" начинаем игру без боеприпасов, с одним ножом. Из подбираемого оружия можно собрать только различные виды гранат. С монстрами придется сражаться врукопашную, используя блок, удары ножом, добивающий удар по оглушенному противнику.

Расположение секретов на тяжелой сложности:

1 монета - центральный зал, на белой машине в центре.

2 монета - на складе, на южном пути, около красной бочки.

3 монета - на складе, на южном пути, около каталки с трупом.

4 монета - синяя дверь, в тупике справа, на ведре.

5 монета - после комнаты с клоуном, в темном коридоре в правом углу.

6 монета - в комнате с лазерами, на ящике напротив рычага.

7 монета - зеленая дверь, прямо за дверью с клоуном, на скале.

8 монета - красная дверь, прямо за дверью с клоуном, слева.

9 монета - разминирование, в тупике за желтым катком.

10 монета - за бочками с азотом, на скалах перед лифтом.





  DLC 3. End of Zoe (Гибель Зои)


(Необоснованно дорогое дополнение. Как только цена снизится, куплю и добавлю его прохождение).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Меню выбора страницы:
Общая информация. Тизер Beginning Hour.
Прохождение игры: 1. Гостевой домик. 2. Главный дом (Джек).
3. Старый дом (Маргарита). 4. Испытательная зона (Лукас).
5. Погибший корабль (Эвелина). 6. Финал.
Новая игра +. Сложность Безумие. Достижения. Вопросы - ответы.
DLC: Banned Footage, Not a Hero, End of Zoe.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.