Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil: Operation Raccoon City. Прохождение игры (2)


- -
RE ORC Cover
- Games is Art -




  Прохождение игры

  5. Расходный материал
Resident Evil: Operation Raccoon City прохождение

5. Расходный материал. Улицы

Цель: Необходимо уничтожить последние улики в полицейском участке. В награду обещана эвакуация.


Улицы

Появляемся на крыше небольшого здания. Сзади запертая дверь, над ней видеокамера (1). Справа за завалом около трупа полицейского данные (1). Спускаемся вниз, справа от упавшего мотоцикла есть дверь. над ней видеокамера (2). Проходим под мостиком, за мусорным баком находим данные (2). Идём вперед, из всех дверей нападают горящие зомби.

Выходим на улицу с множеством полицейских машин. На противоположной стороне место, огороженное решеткой, за ней на стене находим видеокамеру (3). Отбиваемся от собаки, проходим по улице до конца, за последней машиной находим данные (3).

Поднимаемся на лестницу, освещенную прожектором, попадаем на крышу первого этажа участка. Над дверью видеокамера (4). Входим внутрь.


5. Расходный материал. Полицейский участок

Полицейский участок

Идём по коридору в правую сторону. Под чучелом тигра данные (4). Входим в кабинет начальника полиции, внутри справа под чучелами оленя лежат данные (5). Над входной дверью видеокамера (5). На полке есть пулемет "Молот". На столе сжигаем все улики.

Секрет. В кабинете начальника Айронса есть чучело енота (5/7).

Выходим в коридор, на нас нападает множество ликеров. Проходим в большое многоэтажное помещение. Слева над аркой видеокамера (6). С центрального балкона спрыгиваем на первый этаж. На большом столе берем данные (6), используем ноутбук.

Секрет. Слева на столе есть печатная машинка (2/3).

Выходим на фасадный двор полицейского участка. На козырьке над входом установлена видеокамера (7). По лестнице можно спустится под входную дверь, там данные (7). Во дворе идём влево, на дальней скамейке находим данные (8). После этого подходим к своему вертолету.


5. Расходный материал. Преследование Леона

Преследование Леона

Видим, как Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд пытаются спастись на полицейской машине, но из-за зомби врезаются в стену, а затем чуть не погибают от взрыва бензовоза. Командование отменяет нашу эвакуацию и приказывает ликвидировать выживших.

Идём по улице к тупику, где произошла авария. В Леона лучше не стрелять, он всё таки герой, и легко может убить нас с 3 выстрелов. Подходим к нему, он убегает в гараж. Пока открываем за ним двери, нас со всех сторон атакуют зомби. В закрытом ящике у машины S.W.A.T. лежит гранатомет, он хорошо подходит для этой битвы.

Входим в подземный гараж, сразу на входе на потолке видеокамера (8). Слева за мусорным баком данные (9). Впереди на потолке видеокамера (9). Леон убегает за следующую дверь, а нас атакуют толпы ликеров.


Эвакуация

Командование сообщает нам, что теперь мы сами по себе, был объявлен план "Б". Что значит - ликвидировать будут всех, даже ликвидаторов, то есть - нас.

Выходим на улицу, здесь кроме зомби есть спецназ. Слева на здании " Motel Dere" три снайпера. Справа от входа лежит ящик со снайперкой, так что можем быстро устранить опасных врагов. Напротив выхода небольшое здание, у его стены лежат данные (10). Справа под навесом на скамейке данные (11). Под навесом на боковом здании висит видеокамера (10).

Подходим к правой части улицы, с вертолетов "Амбреллы" нам скидывают B.O.W. оружие - капсулы с хантерами. Придется сразится сразу с двумя из них. Заходим в переулок, там ещё один хантер. Слева за углом под трубами лежат данные (12).


5. Расходный материал. Эвакуация

Через завал пробираемся на соседнюю улицу. Впереди ящик с оружием, внутри гранатомет, рядом данные (13), здесь же под навесом видеокамера (11). На улице на нас скидывают еще десяток капсул с хантерами. В центре улицы автозаправка. недалеко от центра на ящике стоит ноутбук.

Добираемся до правой стороны улицы, там из здания выбегает отряд спецназа. Справа от них есть здание с желтой вывеской, под его навесом видеокамера (12/12).

Входим в гараж, проходим по узким коридорам, отстреливаемся от зомби. Идём по тихим переулкам. Справа от первого мусорного бака есть данные (14). Проходим пару поворотов, за ещё одним баком данные (15).

Выходим в парк перед большим муниципальным зданием. На пути в чемоданчике данные (16). Через два поворота на невысоком каменном заборе данные (17). По улице доходим до разбившегося вертолета. Рядом в оружейном ящике огнемет. Проходим по улице, отбиваемся от множества хантеров. Вдоль левой стены лежат данные (18). Снова поворачиваем к муниципальному зданию, впереди на ящиках лежит ноутбук. По завалу выходим на продолжение улицы, входим в парикмахерскую "Barber shop".


5. Расходный материал. Тираны Т-103

Босс: Тираны Т-103

Войти внутрь не успеваем, на нас нападает Тиран. Когда он схватит нас за голову, постоянно стреляем и двигаем рукой так, чтобы выстрелить ему в лицо, так удастся спастись.

Стреляем тирану только в голову. Он очень неповоротлив, главное - не попадаться на его таранные атаки и напрыгивания. Вскоре появится второй Тиран. Около автобуса есть ящик с патронами, так что не экономим боеприпасы, стреляем постоянно.

Когда победим, сможем войти в укрытие, замаскированное под парикмахерскую.





  6. Искупление
Обитель зла: Операция в Раккун Сити

6. Искупление. Депо

Цель: Волчьей стае дана еще одна попытка реабилитироваться за прокол с Леоном Кеннеди. В лабораторию Биркина проникли посторонние, нельзя допустить утечки информации во внешний мир.


Депо

Начинаем в железнодорожном депо лаборатории "Амбрелла". Оборачиваемся, сзади видеокамера (1). Через вагон проходим на лестницу, по пешеходному переходу идём на левый перрон. Спускаемся по левой лестнице, в тупиковой комнате находим данные (1). Спускаемся по правой лестнице, входим в вагон, там данные (2).

Идём вперед по перрону, отбиваемся от зомби. Слева будет отдельная комната, в ней данные (3). В правом дальнем углу около автопогрузчика есть данные (4). На левой стенке, в верхнем дальнем углу видеокамера (2). Подходим к пульту, чтобы вызвать лифт, слева на стене видеокамера (3). Пока лифт едет к нам, отбиваемся от постоянно набегающих зомби. Садимся на грузовую платформу с вагоном, спускаемся под землю.


6. Искупление. Лабаротория

Лабаротория

1 этаж. Останавливаемся на промежуточном этаже. На этаже есть данные (5) и видеокамера (4). Нажимаем кнопку на панели, едем дальше.

2 этаж. Здесь есть видеокамера (5) и отдельная комната.

Секрет. На 2 этаже в отдельной комнате чучело енота (6/7).

3 этаж. Приезжаем на место. Диверсантом, за которым мы охотимся, оказывается Ада Вонг. Она укрылась от нас за коридором с множеством мин. В начальной комнате на стене справа сверху видеокамера (6). пробираемся через ловушки, какие-то взрываем бочки, какие-то выстрелами, какие-то гранатами.

Добираемся до комнаты, Ада убегает дальше. В комнате на потолке есть видеокамера (7), справа на ящиках данные (6). Выходим, впереди центральное помещение, а вокруг мостики, слева нападает отряд спецназа. В центре данные (7). В конце последнего мостика над дверью видеокамера (8).

Входим на склад с контейнерами. На потолке в центре видеокамера (9). Внизу в каждом центральном контейнере лежат данные (8, 9, 10).

Садимся на грузовой наклонный лифт. На полпути к нам начнут спускаться лизуны. Убиваем их всех, и лифт поедет дальше.


6. Искупление. Нижний этаж

Нижний этаж

Слева на потолке висит видеокамера (10). Напротив выхода лежат данные (11). Слева на машине ноутбук. Еще левее за контейнерами на панели лежат данные (12).

Через правую дверь выходим на круглую площадку над лавой. Здесь нас атакует 3 хантера. Проходим на другую сторону.

При открытии дверей узнаем, что в лаборатории включилась система самоуничтожения. Скорее всего это сделала Ада. Нужно выбираться, но конкретного таймера не появляется.

Входим в приемную комнату с диванами. Справа за панелями находим данные (13). Слева на диване есть данные (14) и ноутбук. Слева от входа над закрытой дверью видеокамера (11). Поднимаемся на верхний этаж, в коридоре заглядываем в правый тупик, над закрытой дверью есть видеокамера (12).

Входим в дальнюю правую комнату наблюдения. Прямо на входе на полу лежат данные (15). Впереди на потолке видеокамера (13). Осматриваем записи видеокамер, видим как хантеры вырываются из капсул, как Леон убивает Тирана, а затем встречает Аду, и она умирает у него на руках (моменты из сценария “Б, за Леона” в “RE 2”). Ада погибла, теперь осталось устранить Леона.


6. Искупление. Поиски Леона

Поиски Леона

Попадаем в большой многоуровневый зал с зелеными колбами, где мы проходили в самом начале игры. Но теперь все хантеры выбрались из капсул, и путь будет гораздо труднее.

1 площадка. Врагов нет. Справа в ящике лежит гранатомет.

2 площадка. Нападают первые хантеры. Впереди под разбившейся капсулой лежат данные (16).

3 площадка. На левой стене выше мостика висит видеокамера (14).

4 площадке. Здесь пусто, есть две двери, ведущие вперед. Двери будут открываться очень медленно, поэтому если остались враги, они нас догонят.

В следующей комнате над обоими входными дверями висят видеокамеры (15, 16/16). На приемном столе данные (17). Слева есть ноутбук.

Попадаем на второй этаж зала с лавой. Нападают два хантера. По лестницам забираемся на верхнюю площадку. Леона здесь уже нет, тело Ады куда-то исчезло. Идём дальше. В правой комнате в сундуке есть пулемет "Молот". В левой комнате садимся на грузовой лифт на поверхность.


6. Искупление. СуперТиран

Босс: СуперТиран

На площадку лифта запрыгивает Тиран, недобитый Леоном, и выживший в лаве. Теперь он без ограничителя, не подчиняется "Амбрелле", и потому нападает на нас. Стреляем ему по красной уязвимой области на груди. В обычном положении он закрывает уязвимость лапой, но во время атаки и рычания можно в неё попасть. Через некоторое время Тиран свалится вниз.

Едем дальше, отбиваемся от нападения стаи лизунов. Ещё выше - огненные ловушки из стен. Обходим огненные потоки, прижимаясь к противоположным стенам.

На самом верху СуперТиран снова запрыгивает к нам. Добиваем его во второй раз. После этого выбираемся на поверхность.





  7. Последняя черта
Resident Evil: Operation Raccoon City

7. Последняя черта. Портовые склады

Цель: "Волчьей стае" приказано ликвидировать Леона Кеннеди и захватить Шерри Биркин, дочь Уильяма Биркина, в крови которой содержится антиген Г-вируса.


Портовые склады

Слева на здании КПП установлена видеокамера (1). В ящике есть снайперская винтовка. Впереди перед грузовой машиной данные (1). На первом повороте слева есть здание КПП, на нем видеокамера (2). За левым колесом портового крана данные (2). С этого место смотрим на здание впереди, на его углу висит видеокамера (3).

Идём через контейнеры. Кто-то блокирует нам путь, роняя висящие контейнеры. Впереди есть снайперы из спецназа, устраняем их заранее. Спускаемся во внутреннюю площадку. В открытом контейнере данные (3).

Проходим по нижней площадке, спускаемся в ещё одну площадку. Слева в дальний контейнер можно войти, внутри данные (4). Впереди пикап, сзади него данные (5). Сражаемся со спецназом. Переходим через вагон.


Железная дорога

Леон и Клэр стреляют в нас из гранатомета, пытаемся подобраться к ним поближе. В первую очередь убиваем двух военных на верхней площадке. На опоре здания справа вверху установлена видеокамера (4). Забираемся наверх, там есть ноутбук. Подходим ближе к вагонам, слева на здании КПП видеокамера (5). Проходим через вагон вслед за Клэр.

Попадаем в узкий коридор между двумя поездами, весь путь заминирован лазерными ловушками. Слева под машиной данные (6). Проходим весь путь. Дойдя до вагона с трубами, смотрим наверх и влево от него, на опорах металлических арок сбиваем видеокамеры (6, 7). Впереди за последним вагоном ещё одна арка, на её правой опоре видеокамера (8).


7. Последняя черта. Осада убежища Леона

Осада убежища Леона

Выходим на открытую местность. Леон впереди на крыше со снайперской винтовкой. Нужно незаметно подобраться к нему.

Здесь красные зомби появляются постоянно. В первую очередь нужно пострелять в спецназ впереди за ограждением, чтобы открыть у них кровотечение. Зомби отвлекутся на наших врагов, и нам никто не будет мешать собирать бонусы.

Идём в тупик справа, смотрим на арку, на её левой опоре видеокамера (9). Бежим влево вдоль поезда. Над поездом металлическая арка, на её правой опоре видеокамера (10). Ещё дальше на такой же опоре в углу локации видеокамера (11). На здании впереди справа есть видеокамера (12). Идём вдоль второй железной дороги обратно в центр локации, на металлической арке в сторону Леона висит видеокамера (13).

Стреляем по Леону, чтобы он ушел с крыши, после этого подойти будет гораздо проще. Стреляем в спецназ так, чтобы у нескольких бойцов появились кровотечения, этот заставит зомби атаковать баррикады, и под их весом ограждение сломается.

Входим за ограждение. Нам нужно на лестницу, но это сразу приведет к смене локации. Пока собираем бонусы. Слева от лестницы на здании висит видеокамера (14). Входим под здание, мимо вагона, слева на здании над запертыми воротами висит видеокамера (15).

Секрет. Забегаем за ограждение, бежим дальше мимо военных, за дальним вагоном находим чучело енота (7/7).


7. Последняя черта. Леон найден

Леон найден

Поднимаемся по лестнице на крышу. Допрашиваем раненного Леона. Клер и Шерри находятся этажом выше. Берем Леона в заложники, приказываем девушкам спуститься. Леон пытается уговорить нас помочь ему и наказать предавшую нас корпорацию "Амбрелла". Перед нами выбор:

Z - казнить Леона Кеннеди;

С - Защитить Леона Кеннеди.

В любом случае наш отряд из 4 человек делится на две противоборствующие пары.


Защита, убийство Леона

Собираем бонусы вокруг. Идём вправо, обходим вагон, за ним висит видеокамера (16). Доходим до места, где можно подняться по прямой пожарной лестнице, здесь на потолке слева и справа видеокамеры (17, 18). На втором этаже в комнате управления на потолке видеокамера (19). Справа находим дверь на выход, над ней видеокамера (20/20). Рядом слева на ящиках стоит ноутбук. Вокруг можно найти 4 ящика с оружиями: снайперская винтовка, пулемет, гранатомет, гангстерский пулемет.

Секрет. На втором этаже в комнате управления печатная машинка (3/3).

7. Последняя черта. Защита, убийство Леона

Битва зависит от того, какие участники за нас и против нас.

- Штурмовика Лупо опасно атаковать в открытую, у неё больше брони, она победит в такой дуэли, поэтому её нужно бить издалека из снайперской винтовки.

- Подрывник Весельчак будет закидывать нас гранатами, нужно не стоять на месте, а постоянно бегать.

- Разведчик Вектор может включать невидимость и нападать со спины, но у компьютера это плохо получается, так что бояться не стоит.

- Если в отряде против нас есть врач Берта, то убиваем её в первую очередь, так как она постоянно будет лечить союзника.

- Ученая Эрудитка в битве совершенно бесполезна, зомби здесь не так много, и натравить на нас она может лишь пару лишних врагов.

- Наблюдатель Призрак может видеть нас, и напасть сзади незамеченные уже не получится.


Леон не участвует в битве, он укрылся за ящиками в одном из тупиков, и лишь изредка делает снайперские выстрелы. Если мы выбрали спасти его, то битва заканчивается победой над бывшими коллегами.

Если мы выбрали убить Леона, то беремся за него в последнюю очередь. Не подходим близко, несколько выстрелов сразу убьет нас. Рядом около поезда находим ящик со снайперской винтовкой, берем её. Выглядываем из-за угла и стреляем по Леону, затем прячемся, когда он начинает стрелять. Повторяем так несколько раз, и герой будет убит.



Концовки

Плохая концовка для нас

7. Последняя черта. Концовки

Выбираем убить Леона, но проигрываем в бою со своими коллегами. Это не отдельная сюжетная концовка, и после смерти можно повторить попытку, но за такой проигрыш получаем специальное достижение.


Плохая концовка для героев

Убив Леона, подходим к Клэр Рэдфилд и Шерри Биркин. Общаемся по рации с Амбреллой, договариваемся о доставке дочки Биркина. После этого убиваем Клэр.


7. Последняя черта. Хорошая концовка

Хорошая концовка

Походим к Леону, Клэр и Шерри. Общаемся по рации с Амбреллой, они приказывают убить выживших и доставить дочку Биркина. Просим хоть какие-то гарантии на нашу эвакуацию, представитель корпорации отказывается. Оставляем героев в живых, а "Амбрелле" обещаем отомстить за предательство.

Поздравляем! Вся игра пройдена!







  DLC Echo Six

DLC Echo Six

В дополнении мы играем за отряд спецназа "Echo Six". Ходим примерно по тем же локациям, сражаемся с теми же зомби и мутантами. Но теперь мы противостоим корпорации "Амбрелла" и сражаемся против персонажей оригинальной игры - оперативников U.S.S. "Дельта".

Дополнение, так же как и оригинальная игра, состоит из 7 миссий. Но где включить эту кампанию - неизвестно. Можно только сыграть в первый уровень DLC, выбрав режим "Свободная игра".



  1. Око бури
Wiki Resident Evil: Operation Raccoon City

1. Око бури. Улицы

Улицы

Высаживаемся на улицы города, вокруг никого. Доходим до второго двора. Вплотную подходим к зомби, чтобы он нас схватил, только после этого появляется возможность стрелять. Слева за мусорным баком данные (1). Справа наверху лестницы данные (2).

Выходим на следующую улицу, нападают зараженные собаки. Во дворе на заборе висит тело, у него в руках данные (3).


Радиостанция

Добираемся до здания радиостанции, на крыше 4 снайпера, обстреливаем их. Прожекторы можно разрушить. Идём по правой улице, в телефонной будке находим данные (4). С заднего двора можно подняться на крышу радиостанции, добиваем оставшихся врагов. Около заднего прожектора берем данные (5), около правого прожектора данные (6).

1. Око бури. Радиостанция

На первом этаже с улицы входим в радиостанцию. Слева за машиной есть данные (7). Напротив неё рабочее место за решеткой, там на тумбочке находим данные (8), а в настенных шкафчиках данные (9). В следующем помещении находим ключ-карту.

Входим в комнату управления, убиваем двух штурмовиков. На столе берем данные (10), рядом данные (11). Используем ноутбук. На зеленой панели включаем огни на башне радиостанции, но они тут же гаснут, а заодно и весь квартал вокруг.

Идём в большое помещение, на стеллаже берем дымовые шашки. Поднимаемся на крышу радиостанции, активируем и вставляем шашки в углубление, таким образом подаем сигнал. После этого нужно выжить несколько минут, пока к нам не придет подкрепление.

Отряд спецназа вышел из гаража, идём туда. Внутри гаража за машиной находим данные (12). Проходим ещё пару пустых улиц, добираемся до полицейского участка.


1. Око бури. Побег от Немезиды

Побег от Немезиды

Видим, как Джилл Валентайн спасается от Немезиды. Монстр толкает на неё автобус, но девушке удается уклониться. Бежим вслед за Джилл, чтобы спастись.

На следующей площади Немезида встает на пути, выпускает свой хлыст и начинает притягивать к себе Джилл. Нам нужно стрелять монстру в голову, чтобы он отпустил девушку. После быстро убегаем от него.

Забегаем в переулок, где разбился мотоцикл (здесь начиналась миссия 5 оригинальной игры). Джилл выстрелила по лестнице, и она опустилась. Забираемся на крышу, переходим по мостику. Слева за матрасом находим данные (13), рядом ноутбук.

Внутри спускаемся на первый этаж. Слева тупик с ящиком оружия, в боковой комнате есть данные (14, 15). Выходим на улицу.


Спасение спецназа

В безопасном месте допрашиваем Джилл, отправляемся спасать коллег. Входим в здание, забираемся на крышу. Видим, как внизу на улице спецназ пытается победить Немезиду, помогаем им сверху. Идет отсчет спецназовцев, вначале их 10, в конце хотя бы кто-то должен выжить.

1. Око бури. Немезида

Сзади спускаемся по лестнице на задний двор. Под лестницей мусорный бак, на нем данные (16). Впереди тупик, в нем на мусорном баке данные (17), у закрытой двери данные (18). На одном из ящиков находим ноутбук. Проходим по площади с автозаправкой, через переулок забираемся на следующую крышу.


Босс: Немезида

Внизу около заправки снова выходит Немезида. Рядом на крыше в ящике гранатомет, используем его против босса. Когда патроны закончатся, спускаемся на улицу, сражаемся там, прячась от пулемета за различные предметы. Когда нанесем достаточно урона, босс сядет на колени и отключится.





Читать дальше -->




Общая информация. Games for Windows Live.
1. Сдерживание. 2. Разложение. 3. Во тьме. 4. Дурные манеры.
5. Расходный материал. 6. Искупление. 7. Последняя черта. DLC Echo-6.
Персонажи. Сетевые режимы. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа ВКонтакте Стриминг в Twitch

Навигация по странице:

Общая информация.
Games for Windows Live.

Прохождение игры:
1. Сдерживание. 2. Разложение.
3. Во тьме. 4. Дурные манеры.
5. Расходный материал. 6. Искупление.
7. Последняя черта.

DLC Echo-6.

Персонажи. Сетевые режимы.
Вопросы - ответы.