Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

Клуб романтики. Прохождение игры (3)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -




Прохождение истории "Рожденная Луной". Сезон 3


3.1. Какая встреча!
Клуб романтики


Утром в офис журнала придёт человек, и будет требовать деньги за информацию о вампирах. Выходим на улицу, там увидим бродягу, которого встречали в заброшенном цехе. Увидев нас, он продолжит требовать деньги, но теперь уже за молчание.

Кто тебе поверит? -

Не боишься, что я тебя убью? — нас он не боится, платим ему деньги.

Путь стойкости: звоним Виктору, чтобы он решил проблему с бродягой.

Дома ищем Виктора, в спальне в шкафу найдём новую одежду.

(Положить всё обратно и уйти.) — пропускаем возможнсть.

(Развязать ленту и надеть.) — выбираем себе пеньюар:

- Розовая сорочка (11 кристаллов), Красная сорочка (18 кристаллов), Белая сорочка.

Если переоделись, то выбираем:

(Ждать вампира в спальне.) 33 кристалла — улучшение отношений.

(Выйти из комнаты.) -

Вскоре услышим звук открывающейся входной двери.

(Отойти от кровати.) -

(Принять красивую позу.) — в комнату войдёт Виктор, ложимся с ним.

Чуть позже идём вместе заниматься музыкой. Выбираем стиль:

- Поп, Рок, Классическую, Хип-хоп.

Настраиваем звучание инструментов.

Давай послушаем, что получается? (5 кристаллов) — слушаем.

Ты этим зарабатываешь? — просто беседуем дальше.


Вечером просим Тришу сделать нам новую причёску:

- Пикси блонд (11 кристаллов), Короткие волнистые блонд (11 кристаллов), Боб каре розовые 18 кристаллов), Короткое каре розовые (18 кристаллов), Пикси чёрные, Короткие волнистые чёрные.

Позже нам позвонит сокурсник Эштон, но вместо него начнёт говорит незнакомка. Можем угадать, что это Стелла.Она скажет, что Эштон у неё в заложниках. Чтобы спасти его, нужно приехать в указанное место в одиночку.

Только попробуй! +1 стойкость.

Не впутывай его, Стелла. +1 дипломатия.


Едем в дом Фредерика, где проходил маскарад. В парке выбираем:

(Спрятаться в тени.) +1 дипломатия.

(Идти дальше.) +1 стойкость.

Встретим Стеллу, Эштона она отпустила, но собирается выпить нашу кровь.

Суд Князя ничему тебя не научил? — нет, ведь она осталась жива.

Эштон ведь собирался уехать домой. -

Стелла начнёт винить нас в смерти её парня.

Ты говоришь о Билли? -

Вы сами во всём виноваты. — вампирша прикажет заткнуться.

Путь стойкости: в последний раз предлагаем ей сдаться.

Стелла прыгнет на нас, отражаем нападение:

(Остановить ударом.) +1 дар крови.

(Остановить гипнозом.) +1 дар луны.

Чтобы отвлечь нас, вампирша расскажет про Эштона, сейчас он истекает кровью, и лучше помочь ему, чем добивать её.

(Удержать Стеллу и знать об Эштоне.) 11 кристаллов — не отпускаем её.

(Узнать об Эштоне и отпустить Стеллу.) — узнаем, что он в подвале.

Путь луны: гипнозом ведём Стеллу в подвал, там узнаем, что она обманула, Эштона здесь нет, он в безопасности. Угрожаем ей, чтобы она никому не рассказывала о нас:

Большим дядям ты не нужна. -

Или я тебя найду. — отпускаем запуганную Стеллу.


Когда будем в офисе, позвонит Триша и попросит помощи с экзаменами, чтобы мы использовали гипноз на декана.

С ума сошла? -

Не уверена, что получится. — отговариваем подругу.

Когда закончим разговор, выбираем:

(Гипнотизировать декана.) -

(Гипнотизировать Тришу.) — внушаем ей желание учиться.

Виктор позвонит и скажет, что поймал вампира, напавшего на Тришу.

Тем временем, европейский Князь вызвал к себе Агату, он позвонит наёмнику Васко, и отправит его на задание в Новый свет.




3.2. Конфликт исчерпан
Romance Club. Прохождение


Отправляемся в клуб Бенни Барта, чтобы допросить вампира, напавшего на Тришу. Он поздоровается с нами.

(Поздороваться.) +1 дипломатия.

(Промолчать.) +1 стойкость.

Узнаем, что его зовут Дэрил. Он спросит про здоровье Триши.

Путь стойкости: отвечаем "Не твоё дело".

Дэрил предложит встретиться Тришей, чтобы извиниться.

Категорически нет! +1 стойкость.

Тебя тяжело... Но не стоит. +1 дипломатия.

Виктор повезёт сдавать Дэрила Князю на воспитание. Останемся наедине с Бенни Бартом, он спросит наше мнение о ситуации.

Бедняга. Жаль его. -

Надеюсь, больше его не увижу. — говорим, что проблем хватает и без него.

Во всём этом есть и его вина. -

Бенни начнёт рассказывать про природу вампирского голода.

Это трудно принять. -

Ты прав. Я понимаю. — но жизнь нас к этому не готовила.

Певец скажет, что уезжает послезавтра, и попросит наш телефон.


В офисе пишем новую статью. Виктор пригласит тут же ехать к нему, потому что он так захотел:

Уже выхожу. — улучшение отношений.

Я не поеду! -

Если согласились, вместе с Виктором поедем в автосалон выбирать новую машину. Машина не для Виктора, а для нас:

- Цвет "аквамарин" (23 кристалла), Цвет "вызывающе-красный" (26 кристаллов), Цвет "снежно-белый" (бесплатно).

Едем на новой машине, спрашиваем Виктора:

У тебя много машин было? -

Ты только машины водишь? — ещё пилотирует и управляет кораблями.

Продолжаем разговор:

(Флиртовать.) 23 кристалла — начинаем приставать.

(Не отвлекать от дороги.) — едем дальше.

Если начали флиртовать, выбираем действие:

(Положить руку на бедро Виктора.) -

(Провести рукой по шее Виктора.) -

Приезжаем домой, и заканчиваем ласки там.


Утром в офисе навещаем Тревора. Спрашиваем его:

Как себя чувствуешь? -

Скоро тебе можно будет выйти? — не очень.

Придёт Макс, он предложит разыскать стаю, которые пленили Тревора, чтобы договориться и полностью устранить конфликт.

Позвонить Виктору? — предупреждаем его, но едем вдвоём.

Поедем вдвоём. — сразу соглашаемся.

В мясном магазине говорим с оборотнем Реми и новой девушкой Самантой. Оборотни начнут накалять обстановку.

(Попытаться сменить тему.) -

(Попытаться перехватить инициативу.) +1 стойкость.

(Промолчать.) -

Реми начнёт упирать на то, что мы в сговоре с вампирами.

(Говорить за себя самой.) 8 кристаллов + репутация среди оборотней.

(Не вмешиваться.) -

Саманта захочет поговорить наедине с нами. Говорим Максу:

Я справлюсь. +1 стойкость.

Сделай, как она просит. +1 дипломатия.

Путь стойкости: уверенно заявляем, что хотим мира.

Кто ты? Почему прислали девушку? (6 кристаллов) — она дочь вожака.

Так я пойду? -

Конфликт исчерпан. Покидаем магазин оборотней.

Тем временем, Эдгар ещё раз позвонит Князю, попросив возможность лично устранить девушку. Князь откажет. Но Эдгар, похоже, не намерен оставлять это дело.

На обратном пути в машине Макс спросит, всё ли хорошо.

Более менее... +1 дипломатия.

Абсолютно. +1 стойкость.

Уже дома нам позвонит Бенни Барт, у него есть хорошие связи в Европе, и он узнал, что Князь Анхель Мора отправил к нам особого вампира убийцу — Охотника. Его цель — Мия.




3.3. Мечты сбываются
Клуб романтики. Рожденная луной. Прохождение


В офисе вместе с Виктором и Максом рассуждаем, зачем Анхель Мора гоняется за нами. Макс вспомнит про случай у клуба, когда увели у Князя жертву.

(Усомниться.) — это бред какой-то, слишком пустяковый повод.

(Согласиться.) -

Сходимся во мнении, что причиной всему — пророчество о полувампире.

Ничего нового мы не выяснили. — И так было известно, что это Мора.

Спросить у Бенни про источник информации? -

Охотник — это серьёзно? — Более чем.

Путь стойкости: заявляем, что не боимся нависшей опасности.

Что делать? — нас предложат спрятать, пока не устранят Охотника.

Чем мы можем ответить Князю? — пока ни чем.

Решаем через день уезжать из города.


Днём заканчиваем работу в офисе. На служебный телефон позвонит Итан Вуд. Отвечаем ему, удобно ли говорить:

С вами? Конечно. -

Не обо всём. — его это не смутит, он лишь пригласит нас.

Итан пригласит приехать к нему на ужин.

Нет, простите. Я очень занята. -

Ну уж нет. Я вас боюсь. -

С большим удовольствием. -

Думаю, смогу найти время. — едем в одиночку.

По пути заезжаем в магазин, выбираем платье:

- Деловое платье (20 кристаллов), Импозантное платье (30 кристаллов), Кокетливое платье.

Приезжаем к Итану в небоскрёб, поднимаемся, он пригласит за стол.

Благодарю, с удовольствием. +1 дипломатия.

Может, сразу к делу? +1 стойкость.

В любом случае садимся ужинать, выбираем блюдо:

- Суси с рыбой, Суси с кальмаром. Даём оценку:

Очень вкусно. — это от нового шеф-повора.

Средне, если честно. -

Итан Вуд начнёт говорить делах. Расскажет о своём конфликте с Мора.

Впервые слышу. -

Что-то такое слышала. — Князь спросит, от кого, но допытывать не будет.

Он расскажет то, что мы уже знаем — Мора хочет убить нас.

Я знаю. — он всё же расскажет детали про Охотника.

О нет... Откуда вы знаете? -

Итан предложит нам спрятаться в Европе, под боком у Мора.

Это безумие. -

Пожалуй, в этом есть смысл. — в Европе можно добыть информацию о враге.

Итан расскажет про своего друга Фабьена, к которому мы сможем прилететь в Европу.


Возвращаемся к друзьям, говорим об идее покинуть страну. Виктор напомнит, что уже советовал это ранее.

Ты был прав. +1 дипломатия.

Тогда было не так опасно. +1 стойкость.

Виктор предложит в Сингапур, Макс — в Канаду. Отвечаем.

(Ответить твёрдо.) +1 стойкость.

(Ответить мягко.) +1 дипломатия.

Виктор расскажет о своём знакомом в Европе.

Спасибо. — подробнее спрашиваем о друзьях вампирах Викторах.

Ты в них абсолютно уверен? -

Почему тебе нельзя в Европу? -

Ночью дома у Виктора готовимся к утреннему отлёту.

(Поговорить с Ван Артом.) 20 кристаллов — улучшение отношений.

(Не мешать.) — пропускаем возможность.

Если начали говорить, Виктор предложит почитать. Выбираем:

Льюис Кэролл. -

Шарль Перро. -

Антуан де Сент-Экзюпери. — пусть будет "Маленький принц".

Ганс Христиан Андерсен. -

Завешаем ночь в ласках и нежности.


Вскоре прилетим в Амстердам. В аэропорту нас встретит Ксандр — знакомый Ван Арта. Отвечаем, нравится ли нам город:

Очень красивый. — вампир улыбнётся и расскажет больше о городе.

Красиво, но сыро. -

Слишком старый. -

Ксандр проводит нас отеля, но после вынужден будет нас оставить.

Я могу о себе позаботиться сама. +1 стойкость.

Я учту ваши рекомендации. +1 дипломатия.

Выбираем себе номер отеля:

- Роскошный номер (30 кристаллов), Уютный номер (бесплатно).

Во время прощания с Ксандром говорим:

До свидания. -

Давно вы знаете Виктора? — достаточно, больше ничего не узнаем.

Спускаемся в кафе отеля, выбираем: Американо, Капучино, Гляссе. С нами заговорит местная девушка-вампир София.

Могу я угостить вас кофе? (10 кристаллов) — улучшим репутацию у вампиров. Узнаем от женщины особенности местного этикета.

Только немного устала после перелёта. — завершаем разговор.

В отеле встретим знакомого вампира с пышными волосами.




3.4. Встреча с Фабьеном
Romance Club


Мы встретили вампира помощника Бенни Барта, который рассказал нам про пророчество. Пытаемся вспомнить его имя: Данте Гуэрра. Он спросит, ищем ли мы пророчество.

Угадал. — надеюсь найти здесь информацию.

С чего ты взял? -

Ты что-то знаешь обо мне?! -

Данте пообещает помочь нам в поиске вампиров историков.

Ты остановишься в этом отеле? -

Зачем тебе это? — ему самому любопытно.


Идём спать. Если у нас уже близкие отношения с Виктором, то утром он позвонит, от него придёт курьер с букетом тюльпанов и украшением, выбираем:

- Колье "Драгоценная листва" (21 кристалл), Колье "Растительный мотив".

Позже войдёт Данте, он нашел историка Фабьена во Флоренции:

Покинуть отель?.. Ох, не знаю. +1 дипломатия.

Нельзя упускать такой шанс! +1 стойкость.

Обсуждаем стоимость поездки:

Откуда у вампиров такие деньги? (21 кристалл) — время даёт преимущество.

Ясно. Учту. — пропускаем разговор.

Сможем спросить, кто чем зарабатывает:

(Спросить о Викторе.) — у него акции строительных компаний, занимающихся реставрацией, ему принадлежат картины в музеях.

(Спросить о самом Данте.) — адвокатура, юридический консалтинг.

(Спросить о другом.) — масоны и иллюминаты — людские проекты.

(Спросить о Бенни.) — вкладывает деньги в разработку гаджетов.

(Спросить об Итане Вуде.) — химическая промышленность.

(Спросить об Анхеле Мора.) — у него несколько скважин в Норвегии.


Во Флоренции отправляемся за одеждой. Данте расскажет про эстетику вампиров.

Нужно хорошо выглядеть? — именно.

Не очень. — внешний вид может повлиять на отношения.

Выбираем одежду и прическу (выбор повлияет на историю в будущем):

- Платье "Золотая камелия" (29 кристаллов), Платье "Императрица" (101 кристалл), Платье "Загадка Клеопатры" (101 кристалл), Платье "Мимоза" (бесплатно).

- "Богиня Фрейя" (21 кристалл), Гладкий пучок (бесплатно).

Но новый мастер испортит нам причёску и убежит. Главный стилист начнёт извиняться за коллегу.

Мне плевать. Я буду жаловаться. +1 стойкость.

Я не стану жаловаться... +1 дипломатия.


Причёску исправят, отправляемся. Отвечаем, нравится ли нам опера:

Честно говоря, нет. -

Да, очень. — сразу проходим в зал.

Скажем так... выборочно. -

После первого акта идём искать Фабьена. Вначале встретим Костильо — знакомого Данте. Если у нас дорогое платье, то репутация среди вампиров возрастёт. Наконец, найдём Фабьена.

Давай понаблюдаем немного. +1 дипломатия.

Идём скорей. +1 стойкость.

Данте отвлечётся на Костильо с его девушкой Марселлой. А мы увидим, что к Фабьену подходят Анхель Мора и Агата.

Путь луны: обострённым слухом подслушиваем разговор. Князь разочарован Фабьеном из-за запретного ритала.

Рассказываем Данте о том, что скрываемся от Мора.

Кто же знал, что он тут будет? +1 стойкость.

Извини. Моя вина. +1 дипломатия.

Прячемся в машине. По окончании оперы Данте приведёт к нам Фабьена, вместе едем по городу к отелю.

Путь стойкости: расспрашиваем Фабьена о конфликте с Князем:

Расскажите о том "запретном ритуале". (9 кристаллов) — древние князья договорились его никогда не проводить.

От меня он ничего не узнает. — пропускаем диалог.

Расспрашиваем дальше о ритуале:

Среди этих древних Князей был Мора? -

Что такого опасного в ритуале? — он может нарушить паритет власти Князей.

Спрашиваем Фабьена о пророчестве, он откажется, будет отправлять в музей, но проговорится про Рождённую Луной. Он уйдёт в свой номер отеля, там его настигнет посланник Князя.




3.5. Он мёртв...
Клуб романтики. Что это за игра


В машине Данте расскажет про музей вампиров, и спросит, почему нам об этом не рассказывали раньше.

Наверное, разговор не заходил. — там много интересного.

Я не предполагала покидать Амстердам. -

Договариваемся с Данте о посещении этого музея.

Не знаю, что бы делала без тебя. +1 дипломатия.

Надеюсь, там я узнаю больше. +1 стойкость.

Данте отвернётся от дороги, а впереди что-то появится. Кричим:

Влево! — выедем прямо под грузовик. Конец игры.

Стой! — остановимся, на пути увидим раненного енота.

Вправо! -

Решаем помочь раненному животному.

Едем в город. -

Знаешь какие-нибудь ветеринарные клиники? — ищем в интернете.

В ближайшей клинике ветеринар начнёт спрашивать про прививки.

Помогите ему! Скорее! +1 стойкость.

Сделайте что-нибудь, прошу вас. +1 дипломатия.

Енота обработают, отвозим его в платную клинику.


Когда вернёмся в Амстердам, Ксандр начнёт знакомить нас с городом. В азиатском магазинчике покупаем этническую одежду:

- Красная Азия (18 кристаллов), Белая Азия (32 кристалла), Зеленая Азия.

В отеле женщина София познакомит нас с остальными вампирами, среди них Натан Барри. Поддерживаем светскую беседу.

Тем временем, Агата показала Князю, что Мия присутствовала на опере, её заметили камеры видеонаблюдения.


Вечером к нам придёт Данте и пригласит поужинать.

(Кокетничать.) -

(Сразу согласиться.) — собираемся и идём.

В дорогом ресторане появится проблема со множеством столовых приборов.

(Рассказать о проблеме Данте.) +1 стойкость.

(Попытаться выкрутиться самой.) +1 дипломатия.

Задумываемся, насколько хорош Данте как мужчина:

Вполне приятен. (32 кристалла) — улучшение отношений с Данте.

Прочь мятежные мысли. — ужинаем дальше.


На следующее утро Данте снова придёт, и спросит, не уезжали ли мы.

Конечно нет. +1 дипломатия.

Что случилось? +1 стойкость.

Узнаем, что кто-то убил Фабьена. Как? Когда? Зачем? — неизвестно. У Мора есть наше фото, и он обвиняет нас в убийстве Фабьена. В Амстердаме территория Князя Алэна Равеля, и здесь Мора ничего не сможет сделать. Но ехать в музей опасно.

Я поеду. Без вариантов! +1 стойкость.

Пожалуйста. отвези меня туда. +1 дипломатия.

Данте решит поехать к Мора и объяснить ему, что он ошибается.

Только не это! +1 дипломатия.

Ни в коем случае! +1 стойкость.

Путь луны: показываем Данте свою способность гипноза.

Рассказав всю правду о себе, уговариваем Данте поехать:

Ты же сам рассказал мне о пророчестве. -

Ты отвезёшь меня в Музей вампиров? — он согласится.

В конце можем задать вопрос о преследователе (повлияет на историю):

Что ты знаешь об Охотниках? (12 кристаллов) — детектив, охранник и убийца в одном лице, может быстро бегать, и догонит любого. Его имя? — неизвестно. Как он выглядит? — неизвестно.

Спасибо. — завершаем разговор.

Чуть позже в полночь позвонит Виктор.

Хорошо, что он позвонил. (18 кристаллов) — рассказываем про город, отвечаем, нравится ли он нам. Если город понравился, Виктор зачитает стихи Константина Бальмонта об Амстердаме.

Я не готова сейчас говорить. — пропускаем звонок.


Едем в Музей вампиров, в городе Гальштат, Австрия. Данте спросит нас, смогли бы мы здесь жить.

В такой глуши? Ни за что. -

Да, тут здорово! -

В старости. — это было бы здорово, но не сейчас.

Отсыпаемся днём, и на следующий вечер идём в музей. Данте расскажет, что его создал вампир Петер, находится он в одной пустующей соляной шахте. В пещере нас встретит сам Петер Йенч. Спрашиваем его:

И много людей здесь побывало? — вы вторая.

А сами с кем-то... дружите? -

Спрашиваем про Рождённую Луной. Петер покажет застеклённый стенд с древней записью на листке.




3.6. Тайна манускрипта
Клуб романтики. Что выбрать


Осматриваем листок в музее. Петер упомянет про общеизвестные факты.

Поясните? — ссылки на пророчество есть в разных источниках, но без конкретики.

Вы уверены, что это всё? -

Петер уверен, что кто-то не хотел распространения этой информации, и о легенде не осталось ничего кроме нескольких упоминаний. Подробности были в книге "Алхимия крови", но автор давно погиб, осталось всего 3 экземпляра книги.

И что в итоге? Продолжайте...

Одна книга сгорела, вторая пропала, третья у Петера, но с вырванными страницами. Данте зачитает текст манускрипта: "В полнолуние деву Смерть обойдёт. Ночь одарит её силой, слабости день лишит. Рождённой Луной её назовут. И станет так."

Выходим из музея, и обсуждаем пророчество с Данте:

Ладно. Результат всё же есть. +1 дипломатия.

Должно быть что-то ещё. +1 стойкость.

Решаем, что Мора принял нас за Рожденную Луной, потому и хочет убить.


Днём идём гулять по Гальштату, покупаем солнечные очки:

- Круглые розовые очки (6 кристаллов), Спортивные очки (10 кристаллов), Очки "кошачий глаз" (23 кристалла), Очки "авиаторы" (бесплатно).

Вечером говорим с Данте в кафе. Предлагаем изучить манускрипт подробнее, может Петер его особо не осматривал.

Уверена, что нет. +1 стойкость.

Возможно, что исследовал. +1 дипломатия.

Возвращаемся в музей, Данте начнёт уговаривать историка, но безуспешно.

Путь стойкости: вмешиваемся в разговор, обещаем историческое открытие.

Что вы теряете? +1 дипломатия.

Решайтесь! +1 стойкость.

Осматриваем древний манускрипт вблизи. Выбираем что делать:

(Посмотреть на свет.) 23 кристалла — увидим водяные знаки. Петер считал, что документу 400 лет, но с таким знаком ему не может быть более 100 лет. Подтверждаем это: Покопайтесь в интернете. Я в колледже делала доклад.

(Понюхать.) — пахнет старой бумагой и немного пылью.

(Пощупать.) — истрепавшиеся края, но бумага дорогая, плотная.

(Передать манускрипт Данте.) — запись сделана человеческой кровью, но одно предложение выделено кровью вампира. Смысл имеют слова с кровью вампира, остальное — ерунда. Останется только фраза: "Ночь одарит её силой, слабости день лишит".

Петер расскажет, что получил манускрипт 20 лет назад, посылкой от неизвестного.

Почему отправитель решил остаться инкогнито? -

Вам не показалось это странным? — вампир кивнёт.

Историк убедит, что никому про нас не расскажет.

Спасибо. +1 дипломатия.

Почему? +1 стойкость.

Петер пообещает показать нам шкатулку, в которой прислали манускрипт. Но пока он ищет её, мы должны будем ему помочь.

Но только как услуга за услугу. +1 стойкость.

Пусть это будет знаком доброй воли. +1 дипломатия.

Он попросит, чтобы мы написали о музее статью, чтобы его начали посещать чаще. Так же, Петер расскажет, что влюблен в местную девушку Астрид, но не может уговорить её на обращение.

Убедить её стать вампиром? — да, именно так.

Обратить её самостоятельно? -

Решаем, с чем сможем помочь (выбор повлияет на историю):

И со статьёй, и с вашей Астрид. (23 кристалла) — берём адрес Астрид.

Только со статьёй. — заканчиваем разговор.


Если согласились помочь с Астрид, то Данте не пойдёт с нами по личным причинам.

Какие, если не секрет? — он не хочет давить на людей.

Можешь не объяснять. — пропускаем диалог.

Приходим в магазинчик к Астрид, говорим о вампирах:

Почему вы боитесь обращения? -

Вы любите его? — Это не ваше дело!

Выбираем следующую тему разговора:

О чувствах. — Не лезьте не в своё дело! Конец игры.

О том, что бояться нечего. — она не хочет убивать и пить кровь, говорим ей о других способах питания. Астрид согласится.

О превосходстве вампиров над людьми. — Что за чушь вы несёте. Конец.


В это время, на другом конце света. Луис остался в офисе на ночь с Максом и Тревором, но потом решил пойти домой. Друзья спросят о его проблемах: С женой поругался. Подумал, что вам тут скучно.

Поднявшись из подвала, он тайно просмотрит сообщения на компьютере Камилы. Мия прислала письмо про статью о Музее вампиров. Он удалит сообщение и пойдёт домой.

Луис доложит эту информацию вампиру Эдгару.


Спрашиваем Данте о исследовании водяных знаков. Ничего интересного.

Что ж, попробовать стоило. — повезёт в следующий раз.

Жаль. -

Повторяем всю информацию о пророчестве. Возвращаемся к Петеру.

А что насчёт шкатулки? — нашел.

Статья будет. -

Петер отдаст нам сам манускрипт и шкатулку от него.

Путь стойкости: бросаем шкатулку на пол и разбиваем. Найдём спрятанную вещь между дном и подкладкой шкатулки, это визитка с адресом.




3.7. След из крошек
Romance Club. Рождённая луной


Осматриваем визитку, на ней только улица и дом, остальное нужно искать. Петер пригласит нас ещё когда-нибудь посетить его музей.

Боюсь, не скоро получится. — говорим, что нам могут помешать.

Постараюсь. -

Данте спросит, на кого из вампиров мы сможем положиться:

На Виктора и Бенни. — Бенни мало чем поможет, Виктор на многое способен.

На Виктора. -

На Виктора и Вуда. -

Попросим рассказать побольше о Викторе. Он спросит про отношения:

У нас роман. (20 кристаллов) — Данте удивится, что Виктор подпустил кого-то к себе. Узнаем, что Ван Арт поссорился с Князем в Нидерландах, его собирались убить, но он укрылся в Новом свете.

Мы... хорошие знакомые. -

Позже Виктор побывал на Мировых войнах, и за счёт крови стал сильнее.

Хочешь сказать... на его руках много крови? — он воспользовался льющимися реками крови, но устраивал всё это не он.

А на чьей стороне он там... побывал? -

Данте продолжит рассказ уже в машине, когда покинем Гальштат. Виктор вернулся в Европу, и убил Князя, который ему угрожал ранее. Но он отказался от титула Князя, и отдал его знакомому, а затем переехал в Новый свет. Снова вспоминаем про Мора.

Князя я как-нибудь перехитрю. +1 дипломатия.

Князя я сейчас не боюсь. +1 стойкость.


Дорога заблокирована двумя джипами, останавливаемся, к нам подойдут двое. Отъезжаем назад, нас узнают и погонятся. Джип начнёт выталкивать нашу машину к обрыву (выбираем быстро):

(Выпрыгнуть влево.) -

(Вывернуть руль.) — машина улетит с обрыва. Конец игры.

(Выпрыгнуть вправо.) — выпрыгиваем в свою сторону, и спасёмся.

(Выставить руки.) -

Данте тоже выскочил. К нам подбежал вампир с ножом, и ударил:

(Шатнуться вперёд.) -

(Шатнуться вбок.) — увернёмся от удара.

(Шатнуться назад.) — клинок попадёт нам в грудь. Конец игры.

Путь луны: заставляем вампира отдать нож, ударяем его.

Второй противник загипнотизирует нас и начнёт душить.

(Приказать отпустить!) — он отойдёт к обрыву.

(Вырваться!) -

Добиваем второго вампира:

(Приказать ему спрыгнуть!) 5 кристаллов +2 дар луны.

(Ударить его в голову!) 5 кристаллов +2 дар крови.

(Приказать ему отступить.) +1 дар луны.

(Толкнуть его в грудь.) +1 дар крови.

В это время Данте Гуэрра устранил 3 молодых вампиров. Из джипа вышел последний вампир, более опытный наёмник. Данте предложит нам убежать, пока он его задерживает (выбор повлияет на историю).

(Остаться и помочь Данте.) 34 кристалла — участвуем в бою.

(Убежать.) -

Путь стойкости: если остались, отвлекаем врага на себя, Данте добьёт сзади.

После победы задаём вопрос:

Кто они? — вампиры наёмники.

Ты рисковал жизнью из-за меня. -

Если Данте выжил, он останется заметать следы. А мы возвращаемся в город.


Утром доберёмся до деревни. Меняем окровавленную одежду на новую:

- Топ и свободные штаны (11 кристаллов), Лёгкий кардиган (20 кристаллов), Юбка и куртка (34 кристалла), Сарафан с пайетками (бесплатно).

На автобусе возвращаемся в Амстердам в отель. Выбираем:

(Заняться делом.) — наводим порядок, чтобы отвлечься от проблем.

(Перебрать вещи позже.) -

Утром отправляемся с Ксандром на экскурсию в оранжерею, посмотреть на голландские тюльпаны.

(Послушать экскурсовода.) -

(Отойти в сторону.) — осматриваем цветы самостоятельно.

Экскурсовод расскажет, что с помощью мецената они вырастили 3 новых сорта цветов, и теперь готовы назвать 1 из сортов в нашу честь. Похоже, меценатом был Виктор. Выбираем сорт:

- Голубые (11 кристаллов), Чёрные (20 кристаллов), Красные (бесплатно).


По адресу на визитке найдём Библиотеку в Бордо, отправляемся туда. Оставшийся код на визитке: B/VII/3/FMA. Выбираем, что делать:

(Поговорить со служащим.) 20 кристаллов — библиотекарь расшифрует: В — второй зал, VII — номер стеллажа, 3 — полка, FMA — автор книги, это Вольтер — Франсуа Мари Аруэ.

(Осмотреть библиотеку.) -

Найдя нужную полку, начинаем искать секрет:

(Осмотреть полку.) — обычная деревянная полка.

(Постучать по стеллажу.) — за книгами в стеллаже есть ниша.

(Ощупать полку и стеллаж.) — за книгами тайник, внутри телефонный номер.

(Заглянуть под стеллаж.) -

Тут же звоним на найденный номер, с другой стороны листка вводим пароль: (-4-), (-2-). Узнаем новый адрес: "Городской парк, третья скамейка от фонтана, четверг, ровно в час ночи". Осталось подождать 2 дня до указанного времени.




3.8. Фрэнсис
Клуб романтики. Сезон 3. Серия 8


В Бордо заселяемся в отель, на обед пробуем Галантин. Звоним Виктору.

Так не хочется прощаться... (30 кристаллов) — улучшение отношений.

Надо заканчивать, а то раскисну... — завершаем разговор.

В среду изучаем город, заходим в магазин за головным убором:

- Яркий платок (6 кристаллов), Озорная кепка (8 кристаллов), Шляпка "Прованс" (21 кристалл), Шляпка "Мечтательница" (30 кристаллов), Лёгкий платок (бесплатно).

Вечером к нам в номер вломится оборотень (выбираем быстро):

Ты ещё кто такой? +1 стойкость.

Эй, давай поговорим! +1 дипломатия.

Ну-ка проваливай! -

Эй, что происходит? -

Путь луны: оглушаем волка особым гипнозом — ударом воли.

В коридоре нас встретит второй оборотень, возвращаемся в комнату.

(Гипнотизировать первого оборотня.) -

(Ударить первого оборотня.) -

(Гипнотизировать крупного оборотня.) +1 дар луны

(Ударить крупного оборотня.) -

Волки зажмут нас в углу, и станут спрашивать о наших способностях.

Ничего вам не скажу. -

Друг оборотней. — говорим про знакомство с Фоллами, и волки успокоятся.

Друг вампиров. -

Тибо и Жером расскажут, что хотели выполнить заказ Анхеля Мора, но теперь отпустят нас.

Не рассказывайте Саманте о случившемся. -

Как вы узнали, что я здесь? — нашли случайно, другие ничего не знают.


Ночью отправляемся в парк на место встречи.

(Ждать.) — дожидаемся часа ночи.

(Позвонить.) -

В назначенное время появится смуглая незнакомка, и спросит наше имя.

Сперва сама представься. +1 стойкость.

Мия. +1 дипломатия.

Девушка представится — Фрэнсис. Она расскажет, что обративший её древний вампир попросил разослать 4 шкатулки, и помочь той, кто станет ими интересоваться.

Помочь? Чем именно? — Чем угодно. Всем.

Почему ты его слушалась? -

Кто он такой? -

Древнего вампира звали Лука Меро, 20 лет назад его убили.

Кто его убил? -

Кто ещё искал те документы? — больше никто.

Фрэнсис снова обещает помогать нам во всём.

(Настоять на объяснениях.) 8 кристаллов — Лука обращением спас её от смертельной болезни.

(Принять помощь.) — завершаем диалог.

Фрэнсис спросит, зачем мы ищем информацию.

(Рассказать подробно.) — улучшение отношений с Фрэнсис.

(Сказать минимум.) -

Девушка спросит, что будем делать, если Мора нас найдёт.

Попробую поговорить. +1 дипломатия.

Драться! +1 стойкость.

Спрашиваем про 3 других адресатов шкатулок. Один из них здесь, в Бордо. Фрэнсис спросит, в курсе ли мы про существование оборотней.

Двое из них даже напали на меня сегодня. -

У меня даже есть среди них друзья. — рассказываем про знакомых.

Спрашиваем, много ли здесь опасностей.

Тут в Бордо проблемы с волками — это серьёзно? — нет.

Ты все эти годы жила здесь? -


Идём в бюро ритуальных услуг, где лежит шкатулка. Спрашиваем:

Некую вещь. Шкатулку. -

Тех, кто очень давно здесь работает. — таких не осталось.

Путь стойкости: просим позвонить директору в отпуске.

Вечером узнаем, что Лука заказывал в бюро постройку склепа. Шкатулку положили внутрь. Склеп находится в Орлеане, нужно ехать туда.

У тебя нет машины? — нет.

У меня с деньгами не очень... -

Выбираем, на чём будем добираться до места.




3.9. Склеп
Клуб романтики. Рожденная Луной. 2019


Едем на машине, взятой на прокат. Рассказываем про себя:

Про Бенни Барта слышала? (5 кристаллов) — улучшение отношений.

Я однажды помогла волчонку... (5 кристаллов) -

Не хочу болтать. — пропускаем диалог.

По пути повредим колесо, запаски с собой не окажется. Останавливаем машины, нас подсадят к себе два парня. Отвечаем откуда мы:

Я из Америки. +1 дипломатия.

Можно у меня и спросить! +1 стойкость.

Вскоре парни остановятся на боковой дороге, и потребуют раздеваться.

(Ударить.) +1 дар крови.

(Подавить волю.) +1 дар луны.

Выбираем, что сделать с потенциальными насильниками:

Проучить, конечно, надо. (5 кристаллов) -

Накажи их, как следует. Только не убивай. (18 кристаллов) — улучшение отношений с Френсис. Гипнозом она заставит парней насиловать друг друга. Можем посмотреть за этим или отвернуться.

Отпустим их. — сразу уезжаем.

В поездке Фрэнсис расскажет про термины Луки: Дар Крови и Луны.

Подходящие термины. -

Почему так? — так повелось давным-давно.

Можем продолжить разговор:

Узнать о Фрэнсис побольше. (18 кристаллов) — родилась в Париже у чернокожей иммигрантки, в 6 лет попала в приют, учёба, вступление в комитет Красного Креста, плен на войне.

Отдохнуть, попробовать уснуть. — пропускаем диалог.


В это время, в офисе газеты Боу спустится в подвал, и увидит, что бешенный Тревор уже почти выбил дверь своей клетки. Макс тут же выедет на место. При встрече мистер Боу скажет: Слава Богу, вы здесь! А почему вы мокрый?

Узнаем, что Тревор уже убежал. По следу Макс доберётся до парка, найдёт Тревора в кустах, и свяжет его. На шум придёт полицейский, Макс спокойно поговорит с ним, и уедет.


Мия тем временем добралась до Орлеана. Выбираем тёплую одежду:

- Голубой тренч (10 кристаллов), Бежевый плащ (18 кристаллов), Красный кардиган (31 кристалл), Неброский кардиган (бесплатно).

На кладбище ищем нужный склеп.

Путь стойкости: разделяемся, ищем в разных сторонах.

(Свернуть налево.) — идём дальше, ничего, возвращаемся.

(Идти прямо.) — могилы 80-х годов.

(Свернуть направо.) — найдём склеп Луки Меро.

К нам подойдёт смотритель кладбища, объясняем что мы не вандалы. Когда он уйдёт, думаем, ломать ли двери склепа:

Придётся. +1 стойкость.

Попробую открыть замок. +1 дипломатия.

Внутри склепа осматриваем все стены, решаем сдвинуть надгробие.

Ну уж нет, проверь лучше ты. +1 дипломатия.

Проверю! Подумаешь, покойник... +1 стойкость.

Внутри только шкатулка, в ней такой же древний манускрипт, но текст другой: "В час Луны полной, отдав свою за другого, жизнь новую Смертная получит. Но судьба её утрачена будет. Рождённой Луной её назовут. И станет так". Просим вампиршу определить, чьей кровью написано.

Пробуй ещё. Это важно. +1 стойкость.

Постарайся, прошу. +1 дипломатия.

Узнаем, что важно только первое предложение. Справляемся с эмоциями.

(Расплакаться.) -

(Сделать несколько глубоких вдохов.) +1 дипломатия.

(Ударить кулаком по стене.) +1 стойкость.


Чуть позже общаемся в кафе. Нужно найти ещё 2 шкатулки. Но вначале нужно вернуться в Амстердам, чтобы нас не потеряли. Рассказываем про свои тайные поездки.

Так было надо. +1 стойкость.

Мне пришлось. +1 дипломатия.




3.10. Завершение одиссеи
Клуб романтики. Где скачать


Фрэнсис возьмёт новую машину на прокат, и спросит о нашем самочувствии.

Не беспокойся. +1 дипломатия.

В полном. +1 стойкость.

В Амстердаме возвращаемся в свой номер отеля. Увидим, что наши вещи кто-то обыскивал, вызываем горничную.

Не вздумайте юлить... +1 стойкость.

Давайте по-хорошему, ладно? +1 дипломатия.

Путь стойкости: запугиваем девушку, он признается, что ворует.

Девушка попросит не выдавать её.

Боюсь, мне придётся. (за 66 стойкости) -

Я подумаю. — просто выталкиваем её из комнаты.


Позже в салоне делаем макияж (выбор повлияет на историю):

- Летний макияж (9 кристаллов), Восточный макияж (23 кристалла), Элегантный макияж (бесплатно).

Спускаемся вниз к Софии, она познакомит нас с Анникой. Когда останемся наедине с Софией, спрашиваем у неё:

Если бы я спросила у тебя кое про кого?.. +1 дипломатия.

Спрошу прямо... — про Луку Меро. +1 стойкость.

Софи напишет нам последний адрес Луки.

Путь луны: можем подслушать разговор Софии по телефону:

(Сконцентрироваться на слухе.) за 20 даров луны — услышим, что она говорит об убийстве Фабьена, что к этому причастен Гуэрра и Мия. Она говорит с Ксандром.


Вечером передаём адрес Фрэнсис, она съездит и проверит место в окрестностях Парижа. Она расскажет про оставшиеся шкатулки: 3 — у егеря в лесу недалеко от Парижа, 4 — несуществующий адрес в Германии.

Похоже, удача кончилась. -

Что-нибудь придумаем. — Найдём со временем.

Отправляемся с Фрэнсис в джаз клуб.

Тут хорошо. — Отлично, давай сядем.

Честно — нет. -

Продолжаем расспрашивать Фрэнсис о жизни:

У тебя не осталось друзей в Бордо? -

У тебя есть планы на жизнь? — выполнить волю и отомстить за Луку.

Отвечаем на вопрос: "А ты против мести?"

Против. -

Нет. — инстинкт мести — это инстинкт самосохранения.

Я не знаю. -

Фрэнсис расскажет, что ей нравятся и девушки. Утром она улетит.


На следующее утро увидим, как звонит Ксандр и докладывает о наших вопросах. А потом нам позвонит Виктор, и потребует вернуться домой.

У меня были причины. — Не сомневаюсь.

Я всё объясню. -

Виктор расскажет, что Охотник уже устранён. Но нам ещё нужно дождаться Фрэнсис. После начинаем говорить с Ксандром:

Это шутка такая? -

Это ведь от вас Виктор всё узнал? — Врать я не мог.

Договариваемся, что полетим не сегодня, а завтра. Вечером вернётся Фрэнсис и начнёт рассказывать про осмотренный особняк Луки. В погребе она нашла редкое вино.

Это что? -

Стащила? — Реквизировала.

Главное, девушка под одним из кустов откопала дневник Луки. Страницы сгнили, остался только переплёт. Читаем пару уцелевших страниц.

Читай. (28 кристаллов). — смотрим историю от лица Луки.

Суть. — слушаем краткий пересказ Фрэнсис.

Лука рассуждал о своём друге, который задумал грандиозные платны, и решил предусмотреть всё, даже появление Рождённой луной, и для этого стал подчищать информацию об этом пророчестве.

Кто мог быть его другом? -

Чему я могу помешать? — Фрэнсис не знает.

Слушаем дальше, как Лука придумал спрятать истинное пророчество в четырёх подделках.

Лука выбрал тебя случайно? — Наверное, из числа тех, кто обречен.

Наверняка Лука ожидал, что я буду вампиром. -

Лука решил погибнуть, чтобы угасить интерес врага, и в итоге дать Рождённой Луной шанс прочитать пророчество. Выслушав всё, зовём Фрэнсис с собой (выбор повлияет на отношения):

Ты прекрасная помощница. — девушка согласится, но позже.

Мы же подружились. -

Что тебе делать в Европе? -

Отправляем назад в Новый свет.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Рожденная Луной: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009–2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.