Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение игры


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Sekiro: Shadows Die Twice" — 22 марта 2019 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30-60 часов.



Системные требования
Sekiro: Shadows Die Twice

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-2100
AMD FX-6300
Intel Core i5-2500K
AMD Ryzen 5 1400
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon HD 7950
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 570
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10


История мира
Sekiro: Shadows Die Twice (2019)

Средневековая Япония. Мастер меча Иссин Асина выиграл бой, и забрал с собой молодого мальчика Волка. Спустя 20 лет клан Асина оказался на грани распада, а синоби Волк потерял всё.





Прохождение локаций


1. Резервуар Асина
Sekiro: Shadows Die Twice

Резервуар Асина

Начинаем на дне большого колодца, девушка скинула нам письмо, подбираем и читаем его. В тексте есть указание двигаться в Лунную башню. Забираемся наверх, можем делать двойной прыжок (пробел), отталкиваясь от стены.

Наверху прижимаемся к скале (клавиша Е), проходим над обрывом. В высокой траве приседаем (клавиша Q) и скрытно перемещаемся по полю мимо двух охранников. Пролазим под пол здания. Подслушав разговор (клавиша V), узнаем что в плену у воинов молодой наследник. Цепляемся за уступ, проползаем над пропастью. Поднимаемся всё выше в скалы. Через пролом забираемся внутрь башни, где заточён мальчик Куро. Получим от него Меч Кусабимару, Фляга с лекарством (применяется на клавишу R). Мальчик расскажет про секретный ров под мостом для побега.


Внутри поднимаемся на этаж выше, берём Драже. Отпираем двери, снаружи обучаемся боевой системе. С одного удара убиваем 2 крестьян у входа. Дальше воин, отражаем его удар, затем ударяем. Около ворот несколько врагов. Наверху командир Синэгори Ямаути, ему нужно провести два смертельных удара. Лучше всего отскакивать от его ударов (shift+назад), а потом наносить свои удары. После победы получим Драже.

Гэнитиро Асина

Ворота заперты. Справа от ворот есть пригоршня пепла, можно бросать во врага для отвлечения. Пробегаем по дереву, цепляемся за уступ. Дальше два пути: 1) можем просто спуститься под мост, 2) забираемся выше, цепляемся за балку под мостом, перелазим на другую сторону, под мостом нападёт небольшой тролль, спускаемся к двери, на промежуточном обрыве возьмём Драже. Подходим к деревянной двери внизу, вызываем Куро, покидаем локацию.

Босс: Гэнитиро Асина. Через пещеру выйдем на поле, здесь путь нам преградит вражеский родственник Куро. Если в бою появляется красный символ, значит враг нанесёт удар, который нельзя блокировать, нужно быстро уклоняться или отбегать. Когда проиграем или нанесём один смертельный удар, босс ударит в ответ, и отсечёт нам руку. Гэнитиро заберёт с собой Куро.




2. Окраина Асина
Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение

2.1. Разрушенный храм

Разрушенный храм

Очнёмся уже с протезом вместо руки, внутри храма. Рядом с нами Резчик, изготовивший эту вещь. Он предложит принести ему инструменты, чтобы он мог улучшить руку.

Снаружи лежит Драже, есть идол резчика — контрольная точка для отдыха. За зданием спрятан Легкий кошелёк. Справа от лагеря незнакомец Ханбэй Бессмертный, он предложит сразиться с ним. Когда победим его, он оживёт. Можем в любой момент возвращаться к нему, и практиковаться в боевых искусствах. Рядом ящик для подношений, куда переносятся потерянные предметы.

За пределами лагеря разорванный мост, слева можно зацепиться крюком из протеза (клавиша F). Цель показывает куда можно зацепиться с любого расстояния, но сам крюк можно выпустить только вблизи, когда цель станет зеленой. Прыгаем, в прыжке цепляемся за дерево, сохраняемся у идола.


2.2. Окраина Асина

Окраина Асина

От идола забираемся чуть выше, около обломков стены лежит Леденец Унго (временное уменьшение урона от ударов). Спрыгиваем ниже, с вершины здания напрыгиваем на врага (СКМ, пробел, ЛКМ), чтобы внезапно убить его. Из убитых врагов можно собирать деньги (зажимаем Е).

Поднимаемся по скалистой лестнице, подбираем Глиняный черепок (предмет для отвлечения внимания). Около ворот стоит пара врагов. Запертые ворота перепрыгиваем или обходим вдоль обрыва слева. Сзади ворот спрятан Леденец Унго.

Наверху здание, рядом ходят 2 врага, устраняем их в первую очередь. Около здания заглядываем в пропасть, в одном месте можно спрыгнуть на секретный утёс снизу, на нём в пещере найдём Леденец Ако (временный +урон по врагам).

Около верхних открытых ворот 2 врага и 3 собаки. Собаки убиваются с одного удара, но могут резко напрыгивать и кусать. Один из врагов со стрелковым оружием, лучше устранять его, напрыгивая сверху, или постоянно уклоняясь от выстрелов. На пути между воротами лежит Глиняный черепок. Справа от ворот на небольшой возвышенности идол для сохранения.

Впереди ворота, на 2-ом этаже есть пролом, внутри лежит Колесо для сюрикенов (улучшение протеза 1), берём его, и возвращаемся к Резчику через идола, чтобы установить улучшение (можем бросать сюрикены клавишей Ctrl). Теперь у входа в храм стоит девушка целительница Эмма, её господин приказал помогать нам. Если принесём ей семена тыквы, она сможет улучшить нашу фляжку. Телепротируемся обратно.


2.3. Путь к замку

Путь к замку

Мини-босс: Военачальник Наомори Каварада. Можем подкрасться к нему по крышам, и бесшумно нанести один смертельный удар. Затем сражаемся в честном бою, чтобы нанести второй удар. Босс делает сильные круговые удары, нужно вовремя подпрыгивать от них. Либо он ударяет рукой вперёд, хватает нас и бросает об пол. После победы получим предмет Бусина от чёток (1) (4 бусины увеличат максимальное здоровье), Семечко тыквы (1) (увеличивает запас фляги). Около ворот лежит Пригоршня пепла.

Спрыгиваем вниз на дерево, подслушиваем разговор двух воинов, узнаем что им помогает демон Гёбу. Убиваем двоих, на соседнем разрушенном здании один воин и лучник. Выстрелы наносят много урона, прячемся за препятствиями, постепенно добираемся до врага. Внутри здания Глиняный осколок, этажом ниже спрятан Шар богатства (увеличивает количество выпадающих денег).

Чуть ниже на углу справа от дороги есть разрушенное здание, внутри старая женщина, в разговоре нужно промолчать, она примет нас за сына, и отдаст Колокольчик г-на Куро (его нужно отнести Резчику). Рядом на дороге раненный солдат — настоящий сын женщины. За домом есть 2 черных петуха. В нижней части дома пробиваем завалы из вещей, в секретной комнате найдём 3 легкий кошелёк.

Слева пропасть, можно упасть на более низкую скалу, там спрятан Леденец Гатиина (заглушает звуки). Забираемся обратно наверх по деревьям и скалам. Впереди на площадке стоит воин с пушкой, убиваем его сзади, получим Черный порох (ресурс для улучшения протеза). Внизу у ворот лежит Драже.

Справа от больших ворот по деревьям можно допрыгнуть до отдельного островка, там лежит 3 шар трофеев. Забираемся выше по правой дороге, найдём Железо. Прижимаемся к скале, проходим над обрывом, и заберёмся обратно к большим воротам. На площадке сверху есть идол для сохранения.


2.4. Лестница смерти

Босс: Великан в колодках

Внизу около дома есть призраки Киро и Эммы, можем просмотреть воспоминание их разговора. Рядом сидит торговец Анаяма в красной повязке, у него можно купить информацию о "той ночи" за 50 сэн. Тогда шла битва, а мы что-то искали в доме Хирату. Следующая информация за 100 сэн.

За воротами можно подслушать разговор, узнаем что красноглазый чёрт боится огня. Убиваем двух врагов, выше ещё один. Слева на возвышенности Драже.

Босс: Великан в колодках. Впереди к забору прикован монстр, как только подойдём, он освободится и нападёт. Великан будет ловить нас руками, и почти за один удар убивать ударом об землю. Нужно постоянно забегать ему за спину, чтобы уклоняться от его захватов и ударов. Так повторяем до полной победы. (Если не получается победить, можно вначале сходить в локацию "Поместье Хирата", взять огненное оружие для протеза, и атаковать великана огнём, так бой будет гораздо проще).

Драконье поветирие. Это первый сложный босс, скорее всего здесь узнаем новую особенность игры — если будем часто проигрывать, то сюжетные персонажи начнут заболевать от поветрия.

Награда за босса: Бусина от чёток (2), пассивный навык "Лекарство синоби: 1 уровень" (увеличивает эффективность фляжки). Запрыгиваем в здание наверху через пролом, внутри Трубка Полуночника (подзорная труба), в комнате слева Семечко тыквы (2).

Мини-босс: Военачальник Тэндзен Ямаути. Выходим, на другой стороне здания стоит военачальник, 4 солдата, 2 стрелка, на возвышенности справа крестьянин, который может бить в колокол для поднятия тревоги. Постоянно прячемся, по одному устраняем обычных врагов, затем принимаемся за босса. За убийство начальника получим Бусина от чёток (3).

Около ворот во дворе лежит Драже, Железо. С основного двора идём к обломку моста перед пропастью, слева от него спускаемся по утёсам, найдём идол для сохранения.


Секрет. Справа от моста спускаемся по лестнице, сбоку лежит Божественное конфетти (для уничтожения призраков). Внизу на домике есть сообщение о Безголовом. В ущелье справа видно бонус, прыгаем туда, при падении цепляемся за синий уступ в скале, проползаем до утёса, берём Леденец Гатиина. Входим в пещеру. (Лучше убивать этого босса как можно позже, когда будет больше сила атаки).

Мини-босс: Безголовый (1). В пещере нас поджидает большой призрак с мечом. Каждый его удар вызывает страх, от этого можно защититься успокоительным. Главная сложность в том, что у призрака быстро восстанавливается концентрация, чтобы её пробить, обязательно используем вещь Божественное конфетти. Награда: Благославление Ако.

В пещере есть боковой тоннель, в конце есть силуэт человека, если прижаться к стене в этом месте, попадём за стену — в другую локацию, пока не идём туда. Выходим из пещеры по верхнему тоннелю. Снаружи по островкам заберёмся в запертую часть здания, берём Леденец Гатиина, Порошок-противоядие, Божественная трава. Отпираем двери, выходим обратно во двор.


2.5. Долина под мостом

Долина под мостом

Спрыгиваем всё ниже. Чтобы перепрыгнуть пропасть, прыгаем в сторону дерева, в воздухе цепляемся крюком. Зацепившись так за второе дерево, тут же спрыгиваем и прячемся в высокой траве. В долине появится огромный змей.

Когда змей поднимет голову вверх, быстро прыгаем, цепляемся за дерево, бежим через пещеру, перепрыгиваем пропасть, прячемся в высокой траве. Ждём, пока змей сделает кольцо вокруг нас, а потом поднимется всем телом, пробегаем и прислоняемся к скале справа, проходим под склоном, быстро прячемся внутрь палатки. Змея начнёт заглядывать, дожидаемся когда на ней появится красная точка, и ударяем в глаз.

Слева на возвышенности можно взять Щелкающее семечко, но тогда не успеем убежать, змея нас догонит. Пока змея извивается, нам нужно пробежать вправо, зацепиться за дерево. Бежим дальше, впереди тупик, но на полпути сверху появится зеленый значок, сразу цепляемся, дважды, пробегаем через пещеру, поочередно цепляемся ещё три раза. Выберемся из долины, на отдельном островке берём Леденец Гатиина, используем идол для сохранения.


2.6. Привратная башня Асина

Босс: Гёбу Онива

Идём по утёсам слева за стеной, там нападёт гоблин, у него заберём Часть списка трав, дальше лежит Леденец Ако. Забираемся на стену, во дворе 4 воина, 1 громила с дубинкой. За первым домом лежит Леденец Унго, внизу дома Пригоршня пепла, Глиняный осколок, Шар богатства, Тяжелый кошелёк. На верхней площадке можно прослушать воспоминание Куро и его дяди Гэнитиро. На самом верху Драже и запертые двери.

Босс: Гёбу Онива. Через левую стену перепрыгиваем на поле битвы, где полегло много воинов. Против нас выйдет всадник с копьём. У врага преимущество в скорости, уклониться от его атак почти невозможно, нужно их блокировать, а когда он нанесёт сильный удар — уклониться, и контратаковать. Если подслушали воина рядом, узнаем что лошадь можно напугать петардой, их продаёт торговец на возвышенности справа. Иногда появляется возможность схватиться крюком за копьё, цепляемся, в конце полёта наносим удар. Награда: Воспоминание (активируем около идола, навсегда получим +1 силу атаки), Механический ствол (улучшение протеза).

Справа от поля боя поднимаемся по ступеням, собираем Глиняный осколок, общаемся с торговцем в палатке. Кроме обычных расходников, у него можно купить Петарды Роберта (улучшение протеза 2) за 500 сэн, Семечко тыквы (3) за 1000 сэн.

Внутри здания общаемся с человеком Тэнгу из Асина, у него можем взять задание по уничтожению крыс, получим текст "Описание крысы". Сбоку можем отпереть двери, чтобы открыть быстрый путь. В здании поднимаемся выше, берём Драже, Лёгкий кошелёк. Смотрим на потолок, цепляемся крюком за две балки, делаем двойной прыжок на балку в центре, так мы заберёмся на чердак, в сундуке найдём Бусина от чёток (4). Возвращаемся на поле боя, слева отпираем ворота, идол для сохранения.


2.7. Ворота замка Асина

Босс: Яростный Бык

От идола поднимаемся выше, перед запертыми воротами 1 воин. Можно перебраться по крыше ворот, но лучше перепрыгнуть на отдельный островок слева, а затем зацепиться за дерево справа, так попадём в тыл, сзади бесшумно устраняем несколько врагов, добиваем остальных. На пути лежит Глиняный осколок.

Справа на возвышенности расположены поля, там подслушиваем двух человек в шляпах, это и есть "крысы". В бою они применяют яд, часто прыгают. 1 крыса в маленькой шляпе убивается легко. 2 врага используют свои большие шляпы как щиты, и разбить их топором очень сложно, поэтому нужно постоянно прыгать и ударять только со спины. После победы забираем Чёрный порох, Драже. Возвращаемся к полю боя, в здание Тэнгу, докладываем об уничтожении крыс, он раскроет нам Тайное учение стиля Асина (3-ая ветка навыков).

Идём дальше, по дороге слева от полей. За зданием у пропасти лежит Пригоршня пепла, Железо. У следующих ворот подслушиваем двух воинов, они подскажут что следующий босс ударяет и своих и чужих.

Босс: Яростный Бык. Во дворе нас запрут с огромным животным, на его рогах привязаны огненные факелы. На обычных воинов не отвлекаемся, босс быстро раскидает их без нас. Бык быстро бегает из стороны в сторону, но на поворотах притормаживает. В обычном состоянии его опасно атаковать. Стоим у стенки, вовремя уклоняемся, пока бык притормозил, ударяем его по задним ногам. Он перестанет бегать, и начнёт мотать мордой, остаёмся сзади и продолжаем бить. Вскоре он снова начнёт бегать, повторяем действия до победы. Награда: Бусина от чёток (5), Лекарство синоби: 2 уровень.

Ворота раскроются, применяем идол для сохранения. Так мы пробрались внутрь замка — это следующая глава. Но вначале лучше посетить Резчика, и пройти главу-воспоминание.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Резервуар Асина. 2. Окраина Асина.
3. Поместье Хирата. 4. Замок Асина.
5. Заброшенное подземелье. 6. Храм Сэмпо, гора Конго.
7. Глубины Асина. 8. Опустившаяся долина.
9. Замок Асина (осаждён). 10. Дворец первоисточника.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009–2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.