Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение игры (4)


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -





Прохождение локаций


7. Глубины Асина
Sekiro: Shadows Die Twice. Не могу пройти

7.1. Глубины Асина

Глубины Асина

Возвращаемся к идолу "Заброшенное подземелье. Бездонная дыра", в пещере идём к старушке впереди, спрыгиваем в бездну, в полёте вовремя хватаемся крюком. Попадём на площадку перед пещерой, берём Шар воскрешения. Внутри пещеры собираем Пригоршня пепла, Успокаивающее средство. Сбоку ненужный путь, где мы оказались бы, если бы упали ниже. Внутри пещеры спрыгиваем в небольшой светлый люк, найдём идол для сохранения.

Мини-босс: Змеиный Глаз Сирахаги. Выйдем в пещеру с кислотным болотом и большими статуями. Здесь несколько воинов с ружьями, среди них начальник в белой одежде. Он наносит несколько ударов копьём, а потом стреляет из него. Награда: Бусина от чёток (17). За статуей найдём идол для сохранения.


7.2. Ядовитый пруд

По всей локации собираем 3 Магнетит, Шар трофеев, Чёрный порох, Жёлтый порох, Тяжёлый кошелёк, Драже, Масло. По кислоте можно ходить, пока не накопится вся шкала отравления.

Секрет. Возвращаемся в туннель, откуда пришли, сбоку найдём место куда можно зацепиться, забираемся, по боковому тоннелю выйдем к вершине самой высокой статуи в пещере, на её голове лежит Бусина от чёток (18).

Около покосившейся статуи есть пещера вниз, залитая кровью, спускаемся по ней. В большом зале забираемся на пару уступов, так мы выберемся на поверхность. У выхода мужчина, которого мы уже видели два раза. В долине цепляемся за деревья, перелетаем на другую сторону, там установлен идол для сохранения.


7.3. Тайный лес

Тайный лес

Над долиной деревья со светящимися бабочками, здесь нам мешают только боевые петухи. Сверху на различных островках и ветках собираем Шар воскрешения, Глиняный осколок.

Мини-босс: Безголовый (2). Если упадём вниз в туман, придётся сразиться с безголовым и прочими мелкими призраками. Для победы над призрачным боссом нужно иметь запас Божественного конфетти, иначе его концентрация не будет тратиться. Награда: Благославление Гатиина (временная незаметность). На дне долины собираем Кусок воска, Железо, Шар богатства, Драже, Магненит.

Забираемся, идём дальше. Увидим монаха у золотой статуи, говорим с ним. За статуей лежит Драже, на боковом островке Лёгкий кошелёк. Если упасть с последнего дерева, после золотой статуи, внизу найдём Леденец Якшарику. Путь дальше - по дереву около статуи.


Войдём в большую туманную долину, в центре большой запертый дом, вокруг множество призраков. Здесь собираем бонусы 2 Последний укус, Твёрдый металл, Лекарство, Жёлтый порох, Глиняный, 2 Масло. Слева от дома увидим ветку и синюю стену, стоя под деревом, можно зацепиться и подняться. Если прислонится к синей стенке, впереди возьмём Щёлкающее семечко, и вернёмся к золотой статуе. Но основной путь - справа от синей стенки, там мы войдём в отдельную долину с необычным врагом.

Мини-босс: Токудзиро-обжора

Мини-босс: Токудзиро-обжора. Против нас толстяк-пьяница, а вокруг него несколько обезьян. Обезьян можно убивать, и переманивать на свою сторону "техникой кукловода". Пока босс бьёт нежить-обезьяну, ударяем его сзади. Награда: Неочищенное сакэ, Бусина от чёток (19). За домом можно спуститься, проползти по уступу, и взять Драже.

Справа от разрушенного дома обезьян, хватаемся за дерево, поднимаемся всё выше. Берём Кусок воска. Так мы вернёмся в предыдущую туманную локацию, но на ярус выше. Перепрыгиваем на толстую ветку с повешенным, с неё прыгаем на крышу дома, около яркого пятна есть разлом, пролазим туда.

Босс: Туманный вельможа. Внутри здания у алтаря многорукий ящер, подкрадываемся к нему сзади, отбавляем одну жизнь. Во второй раз просто закликиваем его. Награда: Кусок трупного жировоска, Леденец Якшарику.

Дом разрушился, туман пропал. Там, где стоят два фонаря, теперь появился проход между скалами, идём туда. Берём Драже, спускаемся всё ниже по утёсам и деревьям. В самом низу идол для сохранения.


7.4. Деревня Мибу

Деревня Мибу

Справа за рекой палатка торговца, в продаже: Пёстрая пурпурная фляга (5 успокоительного) за 1800, Сакэ "Драконий источник" за 1000, Драгоценная Чешуя за 500, прочие вещи. Если пойдём вниз по реке, встретим ассассина, после победы собираем Драгоценная Чешуя, Магнетит.

В деревне полно рыбаков и крестьян, все они стали нежитью. Воинов среди них нет, все убиваются с двух ударов, но убивать бесполезно. Собираем Кусок воска, Шар воскрешения, Успокаивающее, Шар богатства, Драже. В первый дом можно войти через пролом в крыше, внутри говорим с выжившим человеком, он расскажет что это жрец отравил всех людей своим сакэ, ещё выжил охотник Инухико.

Во второй дом можно попасть так же, внутри Пригоршня пепла. Чуть дальше большое дерево, под ним Чёрный порох, Семечко тыквы (7). Идём на возвышенность слева, там Шар воскрешения, Драже, Лекарство, Сакэ Асина, Твёрдый металл. Кроме крестьян есть два громилы с колоколами. Около лесопилки Жёлтый порох, Божественное конфетти. По высокой крыше можно забраться на строительные леса, там лежит Драже. Если проплыть по реке до водопада, в сундуке найдём Божественная трава. Из реки можно зацепиться крюком, и подняться на мост, так мы сможем обойти следующего босса, но мы пойдём по основному пути. Около лесопилки за рекой идол для сохранения.

Справа можно сходить во вторую часть деревни, на другом берегу озера. На пути ещё два громилы с колоколами. На пути есть 2 Шар воскрешения, Лекарство, Пригоршня пепла, Твёрдый металл, Янтарь из сосновой смолы. Дом охотника заперт.


7.5. Водяная мельница

Босс: Водяная О'Рин

От идола идём дальше по тропинке, в 4-ый раз встретим человека, он расскажет что следует за мелодией. Впереди на поляне стоит девушка с музыкальным инструментом, она просит найти господина Сакудза, за наш отказ она вступит в бой.

Босс: Водяная О'Рин. Как у любого призрака, у неё быстро восстанавливается концентрация, но Божественное конфетти на неё не действует, так что остаётся только потихоньку отбавлять её здоровье. Большую часть времени она прозрачна, ударять нельзя. Дожидаемся её удара, уклоняемся, и только тогда бьём. Награда: Бусина от чёток (20), Навык "Дыхание жизни - тень". Сразу же возвращаемся к господину Сакудза, он передаст награду Статуэтка Дзидзо Дзиндзы, и погибнет.

Секрет. Идём дальше через высокий мост. На пути запертый дом, перед ним столпились жители, можем подслушать разговор, внутри булькает жрец. Справа от лестницы проползаем под дом, идём до левой стены, в одном месте найдём белую метку на полу, и сможем проникнуть внутрь дома. Говорим с безумным жрецом, собираем Красный сгусток, Божественные конфетти, Твёрдый металл. С заднего двора можно запрыгнуть на чердак, там спрятана Бусина от чёток (21). С чердака выбираемся на крышу, берём Тяжёлый кошелёк. Переходим по каменному мосту, на домике берём Лёгкий кошелёк. Основной путь проходит слева от дома жреца.

Босс: Падшая монахиня. Это призрак девушки с большим копьём, у неё размашистые атаки, нужно чаще прыгать, чтобы не попадать под них. Концентрация отбавляется медленно, как у любого призрака, но зато всего одна жизнь. Награда: Воспоминание (5), Техника дыхания Мибу (возможность нырять и плавать под водой). Рядом появится идол для сохранения.


7.6. Дверь свадебной пещеры

Босс: Падшая монахиня

Проходим в пещеру, с алтаря берём Камень чревоношения (ингредиент для Куро). Больше здесь ничего нет, выходим обратно. Можем сразу вернуться в замок Асина, а можем ещё раз пройти всю локацию, но теперь уже по реке.

Нажимаем Ctrl, чтобы нырнуть. У самого истока реки на дне лежит Ценный корм (1) (наживка для карпов). За вторым водопадом на дне лежит 2 Лёгкий кошелёк. Можем убивать карпов, чтобы добывать их чешую. В большом озере у деревни, убив карпа, получим квестовый предмет Красные глаза карпа, их нужно отнести Додзюну в подземелье под замком. Есть и рыбы-враги, но они легко убиваются парой ударов. На дне озера в сундуке найдём предмет Бусина от чёток (22).


Секрет. Получив возможность нырять, возвращаемся к идолу "Храм Сэмпо. Храмовый двор". Ныряем в пруд, в боковом подводном тоннеле лежит Бусина от чёток (23), на дне самого пруда найдём книгу Глава: Изъеденная червями. Относим найденную книгу девушке, около идола "Храм Сэмпо. Святилище".




8. Опустившаяся долина
Sekiro: Shadows Die Twice. Что прокачивать

Опустившаяся долина

Добыв Клинок бессмертных и Камень чревоношения, возвращаемся в замок Асина. Можем угостить Эмму любым из собранных напитков. В центре комнаты найдём записку о том, что Куро отпёр библиотеку слева, идём туда. Среди полок берём Ключ от святилища. Говорим с Куро, он расскажет что нужно добыть белый цветок в опустившейся долине. Мальчик подскажет, что искать её нужно за лесом позади замка.

Мини-босс: Безголовый (3). С замка падаем в пруд на заднем дворе, теперь сможем нырнуть в него, на дне обнаружим призрака. В воде нельзя применять вещи, Божественное конфетти не активировать, но зато можем зависнуть сверху над головой призрака, и безнаказанно бить его без перерыва. Награда: Благословление Унго. Вокруг на дне собираем 3 Тяжёлый кошелёк. У стены замка лежит Леденец Якшарику, в подводном тупике за мостом Шар трофеев.

Выбираемся из пруда, проходим по мосту, теперь ворота с этой стороны открыты, мы можем выйти в лес. Спускаемся, отбиваемся от обезьян. Внизу в домике лежит Шар духов. Во втором доме встретим воина Асина в маске, если ранее мы отыскали новый стиль в Храме Сэмпо, то теперь получим в награду Тайное учение стиля Мусин. Рядом идол для сохранения.


Замок Асина. Святилище Великого змея

Впереди глубокое ущелье. Вначале перепрыгиваем на другую сторону, берём в домике Печень угря. Спускаемся всё ниже, цепляясь за деревья, и вскоре попадём в новую локацию. На островке стоит идол для сохранения.


8.1. Долина под святилищем

Долина под святилищем

Секрет. От идола сначала идём в тупик справа, делаем двойной прыжок и цепляемся за утёсы, затем ещё раз. Выйдем на Окраины Асина, на отдельный островок со статуями-пирамидами. Здесь нас атакуют три призрака самураев. Вокруг пирамид лежит Успокаивающее, Бусина от чёток (24).

Мини-босс: Безголовый (4). Около пирамид есть озеро, ныряем в него, проплываем в пещеру, там встретим призрака. Награда: Благословление Гокана, рядом лежит Кусок трупного жировоска, Божественная трава.


Возвращаемся к идолу в ущелье, за ним спрыгиваем на нижний утёс. Здесь обитают воины с ружьями, они обстреливают издалека, нужно быстро допрыгивать до них и обезвреживать.

На третьем островке двойным прыжком можно забраться на утёс выше, проходим через пещеру, в соседнем ущелье забираемся выше, найдём деревянную палатку, внутри Жёлтый порох, Семечко тыквы (8).

Возвращаемся на основной путь, собираем Глиняный осколок, Порошок противоядие. Прислоняемся к синей стенке, спрыгиваем на большой утёс внизу, там 3 воина с дробовиками, идол для сохранения.


8.2. Опустившаяся долина

Опустившаяся долина

Впереди несколько островков, а впереди горная крепость, оттуда нас сразу же начнут обстреливать снайперы. Быстро цепляемся за деревья, перескакиваем всё ближе.

Мини-босс: Змеиный Глаз Сирафудзи. На островке с большой каменной головой нас поджидает начальник стрелков. Награда: Бусина от чёток (25). Рядом лежит Пригоршня пепла, Магнетит.

Обходим каменную голову слева, прижавшись к стене. Бежим по канатному мостику, на середине пути падаем, цепляемся за деревья. Доберёмся до скалы со стрелками, начинаем уничтожать их. На верхнем утёсе смотрим под ноги, здесь расставлены мины, их можно заметить по свежей земле. Справа сверху собираем Магнетит, Чёрный порох.

В лагерь стрелков можно войти через пещеру слева, или через стену наверху. В лагере 3 врага с дробовиками. Внутри Щёлкающее семечко, Чёрный порох, Магнетит, 2 Жёлтый порох, Драже. В пещере следующий идол для сохранения.


8.3. Крепость

Босс: Многоножка

Босс: Многоножка-длиннорукий Жираф. В запертом помещении встретимся с ползающим боссом, который быстро ударяет когтями. В ближнем бою он атакует длинными комбо, а спрятаться от него негде, нужно так же быстро и часто ставить блоки. Нужно почаще прыгать, атаковать его спецприёмами и закидывать снарядами из протеза. Награда: Жёлтый порох, Бусина от чёток (26). В комнате собираем Магнетит, Большой веер (улучшение протеза 8).

Секрет. В крепости на полу есть пролом, спускаемся туда, проползаем, берём Жёлтый порох. Идём влево по тоннелю, притягиваемся крюком вверх, идём вправо, в тупике найдём Бусина от чёток (27).

В крепости используем ключ от святилища, чтобы отпереть двери. Выйдем в опустившуюся долину, внизу видно часть гигантского змея. Впереди мост, если зайдём, он тут же оборвётся под нами, так что лучше аккуратно спуститься по островку справа, там лежит Щёлкающее семечко.

Упав в воду, тут же ныряем, чтобы змей не ударил нас. На дне собираем Твёрдый металл, Леденец Гатиина, Большой кошелёк. Под водой плывём вправо, под голову змея, там на дне Драгоценная Чешуя. За спиной змея выбираемся на поверхность, входим в пещеру, используем идол для сохранения.


8.4. Расколотая пещера

Расколотая пещера

Забираемся по деревьям вверх. Найдём Твёрдый металл. Выйдем в заснеженную расщелину с большими статуями. Здесь по утёсам бегают обезьяны воины в шлемах и с мечами. Перепрыгиваем по рукам статуй и по отдельным островкам. Вокруг можно собрать Щёлкающее семечко, 2 Успокаивающее, Леденец Ако, Железо.

Справа в одном месте целая стая безоружных обезьян, больше десятка. Продолжая двигаться вправо, доберёмся до островка, где сидит старушка рассказывающая про змеиные фрукты, рядом идол для сохранения.


8.5. Долина Бодхисатвы

Секрет. Здесь развилка, справа от идола - чистое озеро, оставляем его на потом, слева - ядовитое болото, спускаемся туда. По пути вниз и на самом болоте собираем: 2 Шар воскрешения, Тяжёлый кошелёк, 2 Жёлтый порох, Леденец Унго, Щёлкающее семечко, Магнетит, Лёгкий кошелёк. В центре болота на входе в пещеру стоит палатка ядовитого торговца, у него можно купить противоядия, Зеленая мшистая фляга за 1800.

Идём в тёмную пещеру за торговцем, внутри ядовитые гейзеры, ящерицы, привидения, и туловище гигантской змеи. Змею лучше не трогать, если ударим её, она зашевелится, и вся пещера временно заполнится ядовитым газом. Идём по левой стороне, на пути нужно будет проползать, но не идём туда, делаем двойной прыжок влево, и сможем пройти по верхним утёсам. По пути собираем 2 Пригоршня пепла, Драже, 2 Магнетит.

Долина Бодхисатвы

В конце пещеры видна голова змеи. Если выйдем прямо на неё, она убьёт нас. Делаем прыжок влево в пропасть, приземлимся на нижний утёс, двойными прыжками забираемся выше. Под головой змеи есть точка, за которую можно зацепиться, но и тут змея нас атакует. Нужно атаковать сзади обезьяну, сделать её змоби, и отправить атаковать. Змея отвлечётся на обезьяну, в этот момент цепляемся, быстро пробегаем в здание, берём Сушёные внутренности змея (сушеный фрукт). За стеной сбоку есть Шар воскрешения. Змея своим телом заперла нас в здании, назад не выйти, поэтому заходим в инвентарь, применяем вещь "Идол возвращения".


Секрет. Перемещаемся к идолу "Храм Сэмпо. Пещера в опустившейся долине", который мы открыли ранее, перепрыгнув пропасть по воздушному змею. В пещере встретим крысу Чёрная Шляпа, который хоронит своего сына. Выходим на высокую балку над долиной, где порвался мост. Теперь здесь есть гигантская змея, она сидит на скале слева. Спрыгиваем ей на голову, сразу же проводим добивающий удар, так мы получим Свежие внутренности змея (свежий фрукт). Добираемся до идола в пещере, возвращаемся в ущелье обезьян.


8.6. Водопой Обезьяны-стража

Босс: Обезьяна-страж

Босс: Обезьяна-страж. От идола "Долина Бодхисатвы" спрыгиваем в неглубокий пруд с деревьями, путь в пещеру нам преградит огромная обезьяна с мечом в горле. Она быстро двигается, ударяет руками. Атакуем её со спины, там она никак не защищается, хотя иногда может отравлять воздух. Главное - не попадаться в лапы обезьяны, иначе быстро погибнем.

Когда убьём её в первый раз, отсёчём ей голову. Безголовая обезьяна возьмёт в руки меч, и начнёт атаковать им. Так же пытаемся постоянно находиться у неё за спиной. Иногда она будет визжать, в это время нужно обязательно забегать за спину или убегать подальше. Награда: Воспоминание (6), Тонкий палец (улучшение протеза 9). Рядом появится идол для сохранения.

Под водопадом вода глубже, ныряем, найдём Ценный корм (2). Входим в пещеру, которую охраняла обезьяна, найдём Цветок лотоса из Дворца (ингредиент для Куро).


Секрет. Убив обезьяну-стража, и добыв фрукты змея, перемещаемся к идолу "Глубины Асина. Ядовитый пруд". Здесь появится другая огромная обезьяна, в бою к ней на помощь придёт ещё одна обезьяна.

Босс: Обезьяна-страж. Награда: Бусина от чёток (28, 29), Кровавый меч (приём ниндзюцу 3).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Резервуар Асина. 2. Окраина Асина.
3. Поместье Хирата. 4. Замок Асина.
5. Заброшенное подземелье. 6. Храм Сэмпо, гора Конго.
7. Глубины Асина. 8. Опустившаяся долина.
9. Замок Асина (осаждён). 10. Дворец первоисточника.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.