Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Silent Hill". Выбор игры:

SH 1
SH 1
SH 2
SH 2
SH 3
SH 3
SH 4
SH 4
SH H
SH H

Silent Hill 3. Прохождение игры


- -
Silent Hill 3 (обложка)
- Games is Art -




  Общая информация


Дата выхода игры "Silent Hill 3" на PS2 - 05 августа 2003 года.

Дата выхода игры "Silent Hill 3" на ПК - 06 апреля 2004 года.


Начальная настройка:

В игре нестандартное управление (A,D - шаги в сторону), лучше переназначить его к стандарту (A,D - поворот влево вправо, а шаги можно поставить на Q,E).


Обозначение в тексте:

Патроны - боеприпасы, новое оружие.

Сохранение - место где можно сохранить игру через красный листок.

Лечебная настойка, аптечка, ампула - лечебный предмет.

Ключ - сюжетный предмет, нужно собирать обязательно.





  Прохождение игры

  Пролог
Silent Hill 3 (2003)

Silent Hill 3. Пролог

Мы играем девушкой по имени Хизер. Появляемся в парке развлечений "Lakeside Amusement Park", но развлечения предстоят весьма специфичные. Здесь темно, туманно, и кругом валяются мёртвые костюмы кроликов. Входим в зеленые двойные двери.

Внутри нас поджидает собака с раскрывающейся головой и высокий монстр с огромными руками. Мы вооружены только ножом, можем попробовать их атаковать (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ) (или зажимаем V, нажимаем пробел).

Можем пройти через следующие двери, за ними металлические существа. За дверью слева выйдем на рельсы американских горок. Здесь нас неминуемо собьёт движущаяся кабинка. Но можно погибнуть и раньше, от первых же монстров.




  1. Торговый центр
Silent Hill 3

Silent Hill 3. Карта: Торговый центр

Всё это окажется лишь кошмарным сном. Просыпаемся в кафе торгового центра. У таксофона Хизер позвонит своему отцу. Здесь нас начнёт преследовать детектив Дуглас Картлэнд, обещая рассказать тайну нашего рождения. Прячемся от него в женском туалете.


1 этаж

На зеркале увидим красную пентаграмму, можем сохраниться около неё. Вылезаем через окно, пробегаем по переулку до следующей двери. По узкому коридору выйдем на торговую аллею. Здесь все магазины закрыты, но в одном магазинчике двери полуоткрыты и виден свет, пролазим туда.

Внутри найдём Пистолет, а рядом толсторукий монстр доедает охранника. Хизер сама пристрелит первого монстра. Рядом со скамейки берём 2 пачки патронов. Входим в дверь за прилавком.

В служебном коридоре пара собак-монстров, лучше не отстреливать их, а пробегать мимо. На перекрестке идём вправо, напротив лифта найдём Карту торгового центра. Осматриваем карту (клавиша M), находим лестницу, идём к ней, и поднимаемся выше.


Silent Hill 3. Карта: Торговый центр. 2 этаж

2 этаж

В коридоре встретим нового монстра - двуногий глаз с хвостом, он медлителен, и убить его проще остальных. На развилке идём влево, выйдем на круговой балкон с магазинами, уклоняемся от двух больших монстров. Войти можно только в кондитерскую "Helen's Bakery", внутри с левой полки берём Щипцы для хлеба.

Возвращаемся в служебный коридор, на развилке идём на север. Справа откроется одна из дверей, на складе убиваем собаку, и сможем взять вяленную говядину, с её помощью можно отвлекать других собак.

За дальней правой дверью на складе найдём 2 обезболивающих, патроны и сохранение. Под деревянным поддоном увидим ключ. Используем щипцы (входим в инвентарь, выбираем этот предмет и строчку "использовать"), и с их помощью сможем достать Ключ из кладовки. Осматриваем эту вещь (в инвентаре строчка "осмотреть"), на бирке увидим, что это ключ от книжного магазина.


Silent Hill 3. Торговый центр. Головоломка с книгами

Головоломка с книгами

Возвращаемся на круговой балкон, отпираем магазин "My Bestsellers". С прилавка берём патроны. В одном ряду подбираем упавшие книги - Антология Шекспира 5 томов. Расставляем книги на полку, но не по номерам томов, а чтобы совпадала надпись на корешках. Расставив их правильно, сможем прочитать код.

Нормальная сложность: 1705.

Тяжелая сложность: 8352.

Проходим за прилавок, вводим найденные цифры в кодовый замок.


В коридоре встретим длинноволосую женщину Клаудию. Она расскажет про возрождение рая небесного и нашей особой роли в этом. От разговора у нас разболится голова, женщина в этот момент пропадёт. Доходим до лифта, там на нас свалится Радио - датчик приближения монстров.




  2. Альтернативный торговый центр
Silent Hill 3. Где найти фонарик

Silent Hill 3. Карта: Торговый центр. 1 этаж

1 этаж

Пересядем в другой лифт, и попадём в кошмарную версию мира, где всё покрыто ржавчиной и кровью. В начальном коридоре много собак, пробегаем вправо от лифта. На развилке заходим в дверь прямо, окажемся в медпункте, здесь есть 3 обезболивающих, 1 ампула и сохранение.

По коридору идём на север, выйдем на торговую аллею. Здесь большие монстры, пробегаем мимо них в северную дверь, там увидим пожарную лестницу на потолке, пока не дотянутся.

Выходим, идём в северный коридор, мимо телефонов. Заходим в дверь слева от туалетов, читаем надпись, выключаем свет в комнате, и сможем взять Фонарик, его можно включать и отключать (клавиша L). Здесь же на полках лежит аптечка и 2 пачки патронов. В соседней комнате в женском туалете берём Отбеливатель.

По коридору идём на восток, пролезем под разрушенными ставнями, и окажемся в северной аллее. Заходим в магазин одежды, где встретили первого монстра. Теперь здесь с левой стойки можно взять Вешалку, с дальней стойки снимаем Бронежилет.

Возвращаемся в западную аллею, заходим в магазин с высокой лестницей. Применяем вешалку, с её помощью достанем лестницу.


Silent Hill 3. Карта: Торговый центр. 2 этаж

2, 3 этаж

Сразу же поднимаемся по эскалатору на 3-ий этаж. Входим в ресторан справа, на столике осматриваем жаренную собаку, в ней найдём Испеченный ключ. За прилавком на полках лежат обезболивающее и аптечка. В коридоре увидим дверь с символом месяца. На севере можно войти в туалет, но внутри ничего.

Спускаемся на 2-ой этаж. В комнате справа от эскалатора есть обезболивающее и патроны. Комната около лифта - это ювелирный магазин, внутри него берём с витрины Грецкий орех. В южном коридоре есть сохранение.

В служебном коридоре подходим к восточной двери, отпираем её испеченным ключом, попадём в кафе "Turn Mill". У стены берём оружие Стальная труба. Через другую дверь выйдем на круговой балкон.

С балкона идём в пекарню "Helen's Bakery", внутри с раковины берём Моющее средство.


Silent Hill 3. Карта: Торговый центр. 2 этаж b

Через другую дверь выйдем в центральный технический коридор. На пути встретим стаю летающих насекомых, решаем отравить их. Вначале нужно выключить вентиляцию за дверью. Затем перед насекомыми создаём отраву из отбеливателя и моющего средства (в инвентаре на каждый предмет делаем "Соединить", а потом на любой из них "Использовать"). Выходим, немного ждём, снова включаем вентиляцию. Все насекомые погибнут.

Идём по южному коридору. Во вторую правую дверь можно войти, там на складе 3 пачки патронов и говядина. Заходим в северо-восточный тёмный магазин.

Выйдем в восточную аллею. Заходим в предпоследнюю дверь с правой стороны. В магазине используем грецкий орех на тиски, чтобы расколоть его, внутри найдём Лунный камень. Выйдем на круговой балкон, возвращаемся к эскалаторам.

На 3-ем этаже используем камень, чтобы открыть лунную дверь. За ней на круглом балконе входим в центр и спускаемся по лестнице.


Silent Hill 3. Босс: Раздельноголовый червь

Босс: Раздельноголовый червь

Вокруг есть 6 отверстий, червь будет выползать из случайного отверстия, раскрывать свою пасть, и уползать в другом направлении. Нанести урон он может только укусив нас, нужно вовремя отходить от отверстий. Затем дожидаемся, когда он откроет пасть, подходим вплотную и стреляем по его внутренним челюстям. Повторяет так пару раз.

После уничтожения червя, торговый центр вновь станет нормальным. Идём в западную полуоткрытую аллею. Можем зайти в кафе, где сидели до этого, - Happy Burger. Внутри лежит аптечка, говядина, 3 пачки патронов и сохранение.

На выходе из центра нас вновь встретит детектив. Узнаем, что его наняла Клаудия, чтобы разыскать нас. Он так же не понимает, что происходит вокруг. Отправляемся домой на метро.




  3. Метро
Silent Hill 3. Все секреты

Silent Hill 3. Карта: Метро

В коридоре только один путь. Если посмотреть карту всего метро на стенах, Хизер скажет, что ей нужно на 3-ю платформу в сторону Берджен Стрит. В зале подходим к турникетам, справа от них на задней стенке висит Карта станции метро. У левой стены осматриваем автоматы с билетами, на них газета о несчастном случае в метро.


Платформа 1, 2

1-ая платформа, северный путь. Идём на саму платформу, здесь пути закрыты решеткой, вокруг бегает несколько собак. Спускаемся на этаж ниже 2-ой платформы, там в тупике найдём Кусачки. В соседнем западном тупике есть 2 обезболивающих и патроны.

2-ая платформа, южный путь. Поднимаемся в переход над платформами, в южном тоннеле с помощью кусачек взламываем двери с цепью. Внизу входим в вагон, из подарочной упаковки берём Дробовик, рядом 2 пачки патронов для дробовика. На обратном пути лестницу будет загораживать мускулистый монстр, лучше не подходить к нему близко, а спустится и подняться по другой лестнице.


Silent Hill 3. Платформа 3

Платформа 3, 4

4-ая платформа, запад. На площадке лестницы прочитаем газету о душах, вызывающих новые несчастные случаи. А когда спустимся на платформу, нас действительно кто-то столкнёт на рельсы. Нужно быстро забраться обратно на перрон, иначе попадём под поезд.

3-я платформа, восток. На скамейке лежит обезболивающее. Просто так наш поезд не приедет. Подходим к восточной стене (to Bergen Street), на путях увидим дверь с красной лампочкой. Спрыгиваем на рельсы, добегаем до двери, она не откроется, но вдалеке услышим поезд. Быстро бежим назад и забираемся на перрон.

У поезда открылась только одна дверь, самая дальняя. Бежим на запад, через решетку, потом по лестнице вверх и вниз. Заходим в вагон.


Поезд метро

В последнем вагоне на полу сохранение. Сзади можно выйти в последнюю дверь, там тупик. Идём через весь поезд, в двух вагонах попадутся монстры-страусы, в последнем вагоне на пути - толстяк, которого никак не обойти. Стреляем в толстяка из дробовика, когда он упадёт - подходим, пинаем, снова отходим. Повторяем, пока он не погибнет.




  4. Канализация
Silent Hill 3. Прохождение gamesisart.ru

Silent Hill 3. Карта: Канализация

Выйдем на неизвестной станции, сохраняемся у стены. Спускаемся по лестнице, окажемся в подземных тоннелях канализации. Пока мы без карты, идём направо, налево, направо, налево. Вокруг тупики, так что в любом случае доберёмся до комнатки, где найдём Карту канализации, новое оружие - Булава.

Идём в южный коридор. В боковом тупике за дверью найдём говядину и пустую Бутылку из под вина. В южном тупике обезболивающее.

Проходим по коридорам в восточную часть, там осматриваем две рабочие комнаты. В первой увидим пустой топливный бак. Во второй комнате 2 обезболивающих, патроны, патроны для дробовика, и сохранение. Здесь же стоит ёмкость с керосином, применяем на неё бутылку. Наполненную бутылку относим и применяем на бак. После этого сможем включить насос, и он откачает грязную воду с нижнего этажа.


Подземный лабиринт

Спустимся в северо-западную комнату, по коридорам добираемся до такой же южной комнаты. Там со стула берём Фен, рядом на полках лежит ампула.

Заходим в восточную комнату, сохраняемся, читаем записку о монстре. В соседней комнате всё залито кровью, и если подойдём к воде, нас сразу же убьёт щупальце. На стене найдём розетку, применяем на неё фен, бросаем его в воду. Монстр обезврежен, пробегаем по мостику.

Выходим в тоннель канализации, идём на юг, по лестнице выбираемся на поверхность.




  5. Стройка
Сайлент Хилл 3 (2003)

Silent Hill 3. Стройка

Из люка мы выберемся во внутренний двор, между строящимся зданием и стеной. Бежим вдоль стены, на бочке найдём сохранение. Входим в здание, с лестницы можно выйти только на 5-ый этаж.

Наверху найдём жилище бомжа. На столике лежат патроны. Подходим к светлой стене, ударяем её трубой или булавой, подбираем выпавший Глушитель. Осматриваем матрас, скидываем его в дыру на полу, после этого сами сможем спрыгнуть на 4-ый этаж.

Двери на этаже закрыты, так что пролезаем через пролом в стене наружу. Отстреливаемся от монстров-пауков. Идём по строительным лесам вправо, залезаем в окно соседнего здания.




  6. Офисное здание
Silent Hill. Прохождение gamesisart.ru

Silent Hill 3. Карта: Офисное здание 3 этаж

3-ий этаж

Манекены (Store Front Poseables). Попадём в офис компании по производству манекенов, на 3-ем этаже. Выходим в коридор этой компании. В складской комнате берём патроны, патроны для дробовика, услышим крик, кто-то обезглавит единственный манекен с головой.

Студия танцев (Monica's Dance Studio). Выходим в общий коридор, заходим в дверь напротив, с вывеской танцев. В центральной комнате найдём Карта здания и сохранение. Здесь есть приоткрытый, но застрявший ящик стола. На севере в танцевальном зале бегают собаки и один толстяк. На юге в раздевалке можем взять 2 обезболивающих.

В центральном коридоре есть приоткрытый лифт, но внутрь пока не пролезть. Идём на лестницу, с неё можно попасть только на верхний этаж.


5-ый этаж

Галерея Искусств (Gallery of Fine Arts). Проходим зал с картинами, самой большой картины нет на месте. В следующем коридоре в северном тупике найдём Отвёртку. На юге коридора входим в комнату, берём новое оружие - Катана.

Silent Hill 3. Карта: Офисное здание 5 этаж

Автозапчасти (KMN Auto Parts). В маленькой южной комнатке возьмём Домкрат. В большом офисе с четырьмя столами найдём обезболивающее.


Спускаемся на 3-ий этаж, идём в офис Студии танцев, с помощью отвертки открываем застрявший ящик стола, внутри найдём Веревку.

В центральном коридоре применяем на двери лифта домкрат, чтобы раскрыть их пошире. затем сюда же применяем верёвку, и сможем спустится на этаж ниже.


2-ой этаж

Можно сохраниться около торгового автомата. Войти можно только в одну дверь, за ней идём по коридору в магазин Echo. По пути берём говядину. Зайдём в ванную комнату, попытаемся открыть воду. Вместо воды из ванной поднимется кровь, и всё здание вокруг преобразится.




  7. Альтернативное офисное здание
Silent Hill. Сюжет

Silent Hill 3. Винсент

2-ой этаж

Увидим кукол и инвалидное кресло. В коридоре встретим новых ползающих монстров, мимо них сложно пробегать, они хватают за ноги. Если будем в них стрелять, они будут притворяться мёртвыми, так что стрелять нужно и после их падения.

Клиника Освобожденного Разума (Green Ridge Mental HC). В коридоре идём на север, на столе увидим запись "Найти Святую. Убить её?" и нашу фотографию.

В кабинете клиники встретим учёного Винсента. Он гневно отзывается о Клаудии, знает нашего отца Гарри. Единственный его недостаток - ему нравится находиться в потустороннем мире, из-за этого разговор прекратится, выходим в соседнюю комнату.

На складе клиники берём 2 обезболивающих, аптечку и Перекись водорода. Рядом есть учебник химии, где подсказывают как использовать перекись для получения огня. Возвращаемся в центральный коридор, садимся в лифт, здесь он работает.


1-ый этаж

Выход из здания преграждает огромный неподвижный монстр. Перед ним на полу читаем книгу, узнаем начало сказки. Нужно найти ещё 2 части книги, чтобы узнать концовку и уничтожить монстра.

В северо-восточной комнате в холодильнике найдём свиную Печень. В углу комнаты сидит толстяк, его можно не трогать, но за спиной у него лежат патроны для дробовика.


Silent Hill 3. Карта: Офисное здание 5 этаж

5-ый этаж

Из коридора один выход. На пути встретим стекло, за которым стоит инвалидное кресло. В юго-западной комнате со стола берём 2 пачки патронов и Спички.

Галерея. Теперь все обычные картины исчезли, а появилась недостающая - "Пламя Очищает Всё". Перед картиной ведро, используем на него вещи: перекись, печень, спички (в инвентаре на все 3 вещи делаем "соединить"). Так мы разожжем огонь, за сгоревшей картиной найдём люк в стене. За ним спускаемся на этаж ниже.


4-ый этаж

За люком увидим странные фото ушей. Внизу читаем 2-ую часть сказки. Проходим по коридору. В промежуточной комнате на кровати лежит аптечка и патроны, но так же под кроватью спрятался ползающий монстр.

В дальней комнате берём со стола Серебряную монету, используем её на торговый автомат рядом. Автомат выдаст банку, внутри которой спрятан Ключ охраны. Осматриваем ключ, на ярлыке написано от какого он офиса.


1-ый этаж

Элбертон-Страхование (Elberton Life Insurance). Возвращаемся в самый низ, ключом отпираем западную дверь. В дальней комнате увидим странный стол из-под земли, на нём 3-я часть сказки. Как только прочитаем её вслух, монстр исчезнет. Возвращаемся в центральный коридор, теперь можем выйти из здания.




  8. Дом Хизер
Как пройти Сайлент Хилл 3

Silent Hill 3. Дом Хизер

Мы оказались на улице, нужно вернуться к себе домой. В инвентаре можем осмотреть ключ от дома, на нём адрес "Дэйзи Вилла, №102". Добираемся до этого дома, он слева от дороги. В подъезде есть сохранение.

Входим в квартиру 102, в кресле обнаруживаем убитого отца. Кровавые следы ведут на балкон, бежим туда. На крыше встретим Клаудию. Она признается в убийстве, пригласит нас в Сайлент Хилл, и натравит на нас монстра-убийцу.


Босс: Миссионер

Против нас монстр в маске и с лезвиями на руках. Если стрелять в него, он будет блокировать выстрелы лезвиями. Чтобы нормально ударять его, бежим прямо на него, вплотную проходим мимо, и пока он ударяет лезвиями вперёд, стреляем в него со спины. Когда упадёт, подходим и один раз пинаем, затем отходим подальше. Повторяем действия до победы.


Silent Hill 3. Босс: Миссионер

Возвращаемся в квартиру, нас встретит детектив Дуглас. Он предложит свою помощь и поедет вместе с нами в Сайлент Хилл. Перед отъездом можем зайти в свою комнату, взять оружие Шокер, и пару батарей к нему.

У машины Дуглас расскажет, что встретил Винсента, тот передал карту города и просил связаться на месте с Леонардом. Во время поездки Хизер расскажет, что её отец - Гарри Мейсон. Она - та новорожденная, которую Алесса передала Гарри в концовке оригинального "Silent Hill".




  9. Сайлент Хилл
Silent Hill 3 (2003)

Silent Hill 3. Карта: Сайлент Хилл

Мотель (Jack's Inn). Мы остановились в мотеле напротив прибрежного парка. Дуглас пойдёт к Леонарду, а нас отправит в госпиталь Брукхэвен.

В городе все ненужные улицы перекрыты, и нет никаких бонусов в тупиках, так что сразу идём к цели. Единственное исключение - по пути сможем зайти в бар "Heaven's Night", внутри плакат о Марии, туристическая брошюра, на барной стойке патроны для дробовика, на столике аптечка. После заходим в госпиталь.





  10. Госпиталь Брукхэвен
Silent Hill 3

Silent Hill 3. Карта: Госпиталь Брукхэвен

1 этаж

Заходим в приёмную напротив входа, там на столе есть Карта больницы, обезболивающее и сохранение. В коридоре бродят монстры-медсестры, они медлительны и ударяют только вблизи. Войти можно лишь в несколько комнат:

Комната встреч (Visiting room). Комната с дневником и куклой.

Комната отдыха (Doctor's lounge). В холодильнике обезболивающее.

С2. Три медсестры.

С4. На стене приклеено множество предметов, среди них есть ключ.

На лифте поднимаемся на следующий этаж.


2 этаж. Головоломка с кодовым замком

Женская раздевалка (Woman's locker room). Из открытого шкафчика берём Средство для снятия лака (растворитель) и Духи.

Западная дверь, ведущая к палатам, заперта на кодовый замок. Рядом на стене написана математическая загадка из нескольких уравнений. Ответ на каждой сложности свой:

Легкая сложность: 4639.

Нормальная сложность: 8634.

Тяжелая сложность: 4896.


Silent Hill 3. Головоломка с чемоданом

Головоломка с чемоданом

Отперев дверь, заходим в западный коридор, здесь некоторые медсёстры вооружены пистолетами.

Комната обследований (Examining Room 3). Осматриваем каталку с трупом, на его руке найдём татуировку "Время старта - мой ключ". Читаем отчет на столе.

М4. В этой палате остались вещи умершего: на кровати - чемодан с кодовым замком, на столике - будильник. Какое время показывает будильник, такой код и вводим. Например: 0522. Из чемодана достанем Фотокамеру.

М5. Три медсестры и аптечка.


Подвал

Возвращаемся на 1-ый этаж, в палате С4 разбавляем клей, применив средство для снятия лака, сможем забрать Ключ от лестницы.

По лестнице спускаемся в подвал. Внизу увидим кровь и инвалидную коляску, рядом обойма для автомата. В коридоре около лифта с пола берём новое оружие - Автомат.

Склад (Store room). Увидим полосу крови, но дальше не пройти из-за шкафа. Здесь используем камеру, чтобы сфотографировать стену за шкафом, увидим случайный код, например: 2796.


Silent Hill 3. Карта: Госпиталь Брукхэвен 3 этаж

3 этаж

Кладовка (Store room). На полках есть 2 обезболивающих, батарея к шокеру и сохранение. Используем код из подвала, чтобы открыть дверь в западный коридор.

S1. В палате 2 обезболивающих и статья про религиозный сиротский приют "Дом надежд". В S7 пусто.

S12. В палате отвечаем на телефон. Позвонит Леонард Вульф, выяснится, что он отец Клаудии, и пытается её остепенить. У него есть "печать", и он предлагает прийти и забрать её. Идём в указанное место.


Секретный коридор

На 2-ом этаже в конце западного коридора появилась новая дверь "M". Через неё войдём в лабиринт с опускающимися решетками. На пути много поворотов, но не так уж много развилок. На первой развилке идём налево. За дверью идём в средний коридор, а потом направо.

Осматриваем красную пентаграмму на стене, за ней появится коридор. Внутри увидим видеозапись медсестры Лизы. По лестнице выберемся на верхний этаж, но всё вокруг уже покрыто ржавчиной и кровью.




  11. Альтернативный Госпиталь Брукхэвен

Silent Hill 3. Карта: Госпиталь Брукхэвен 3 этаж

3 этаж

В коридоре новые кровавые монстры, быстро ползающие по полу. Их сложно ударить оружием ближнего боя, лучше тратить на них пистолет.

S3. В этой палате есть сохранение.

Комната осмотра (Examining room 4). Под трупом ведро крови.

Через комнату отдыха (Day Room) проходим в восточный коридор.

Кладовка (Store room). В зеркальной стене наше отражение начнёт покрываться кровью, а выйти из комнаты нельзя. Дожидаемся, когда все стены закрасятся, и сразу выбегаем через дверь, чтобы не умереть. Спуститься с этажа можно только на лифте.


2 этаж

Мужская раздевалка (Men’s Locker Room). Внутри шкафчика услышим звонок телефона, позвонит неизвестный и поздравит нас с днём рождения.

Женская раздевалка (Woman’s Locker Room). Из мусорного ведра берём обезболивающее и Пакетик.

Возвращаемся на 3-ий этаж, в Examining room 4, применяем найденный пакетик на ведро крови, получим Пакетик с кровью.


Silent Hill 3. Головоломка в крематории

Подвал B3. Головоломка в крематории

На лифте спускаемся на нижний уровень подвала, попадём в крематорий. Все каталки пронумерованы, на 4 кроватях есть покрывала. На дверце печи есть таблица, в ней римскими цифрами показана очередность каталок. Смотрим на каталки по этой последовательности, записываем получившееся число, вводим в замок.

Нормальная сложность: 5271.

Тяжелая сложность: 9271.

Когда откроем печь, внутри найдём Кремированный ключ.


Silent Hill 3. Карта: Госпиталь Брукхэвен 1 этаж

1 этаж

(Examination room). Заметка от Доктора Мидкифф про религиозного пациента в палате 312. Ампула, сохранение.

Комната отдыха (Day room). В северной части комнаты найдём детскую тетрадку о Защитнике Печати. Южную дверь комнаты можно отпереть кремированным ключом, после этого сможем пройти в западный коридор.

С1. 3 пачки патронов, заряды для дробовика, обойма автомата.

С4. В палате обустроен алтарь для жертвоприношения. Рядом читаем книгу "Потерянные Воспоминания", сохраняемся. Применяем на алтарь пакетик с кровью, и от этого в комнате откроется люк в полу.


Silent Hill 3. Босс: Леонард

Босс: Леонард

Отец Клаудии оказывается ещё более сумасшедшим, чем дочь. Он начнёт быстро плавать вокруг нас, следим за ним. Как только он вынырнет, встаём за спиной, стреляем из дробовика, он сразу же упадёт, делаем несколько пинков. Повторяем действия. Всего нужно нанести 5 выстрелов и 20 пинков, и босс будет повержен.


Очнёмся в нормальной версии госпиталя. Подбираем с пола Печать. Выходим из здания. Увидим видеоролик, где общаются Винсент и Клаудия. Клаудия винит его в смерти отца. Винсент убеждает, что всё идёт по плану.

Самостоятельно возвращаемся в мотель Jack’s Inn в номер №106. Внутри встретим Винсента, он от имени Дугласа отправит нас в церковь на северной стороне озера, идти придётся через Парк развлечений. Снова выходим на улицу и идём на север по Нэтэн Авеню. Доберемся до парка автоматически.




  12. Парк развлечений
Безмолвный холм 3

Silent Hill 3. Парк развлечений

Это то место, которое приснилось нам в начальном кошмаре. Карты нет, идём по памяти. На первой площадке сворачиваем влево, входим в зеленые ворота.

Сувенирное Авеню (Souvenir Avenue). На круговой дороге два толсторуких монстра. На средине пути можно войти в магазин.

Магазин "Сладкая фабрика" (Sweet Factory). На левых полках в центре есть 2 аптечки. На центральном овальном прилавке есть ампула. На дальнем прилавке с кассами лежит говядина, с другой стороны касс есть 2 пачки патронов. Когда подойдём к выходу, услышим шум, идём к упавшим полкам, в левом дальнем углу найдём сохранение и Ключ от аттракциона. Выходим, по авеню доходим до конца.


Американские горки (Mountain Coaster)

На площадке уворачиваемся от двух собак. Забираемся по лестнице, здесь будут мешать монстры-пауки. С помощью ключа отпираем кабину управления аттракционом, внутри берём 2 обезболивающих, отключаем аттракцион. Выходим и идём по рельсам. Аттракцион включится сам по себе, и на нас снова поедет тележка, но в этот раз мы успеем отпрыгнуть.

Смотрим видеоролик, как Дуглас пришел к Клаудии около аттракционов, но не смог её убить.


Silent Hill 3. Дом Ужасов Борли

Дом Ужасов Борли (Borley Haunted Mansion)

Приходим в себя после падения, заходим в двери. В кабинке с билетами сохраняемся, заходим в особняк.

В первых двух комнатах просто слушаем голос ведущего. В 3-ей комнате путь перегородит труп Денни, после этого заходим в дверь на углу. В 4-ой падающий потолок с шипами, но он не опасен.

В 5-ой комнате реальная опасность - нужно быстро бежать по узким коридорам от красного свечения. Заходим в двери, и ещё раз пробегаем ту же трассу. После второго круга выйдем из здания.


Ракеты (Rocket Swing)

На заднем дворе проходим между стен слева, выйдем на следующую площадку. Впереди аттракцион с ракетами, не доходя до него, идём в двойные ворота слева.

Попадём на сцену под открытым небом. Справа на скамейке есть заряды для дробовика. Осматриваем места для зрителей справа, забираем Цепь. На самой сцене в освещенном месте берём Красную туфельку.

Возвращаемся к аттракциону с ракетами. Применяем цепь на центральную колонну, второй конец цепи крепим к запертой решетчатой двери. Входим в кабину управления, берём 2 пачки патронов, включаем аттракцион. Цепь вырвет дверь, и мы сможем пройти в неё.


Silent Hill 3. Сказочное путешествие

Последние аттракционы

Встретим раненного Дугласа, оставляем его здесь.

Дом удачи (Fortune House). Слева заходим в домик предсказаний. На стуле найдём Записную книжку Дугласа (если осмотрим его получим -500 очков), на столе Голова куклы. Можем сохраниться здесь.

Сказочное путешествие (Morchen Travel). Это пещера гномов, на входе статуи Белоснежки и Золушки. За ними на рельсах есть два фото этих статуй, видно тени недостающих предметов. На Белоснежку слева применяем голову куклы, на Золушку справа - красную туфельку. После этого откроется дверь слева. Выходим в парк, на первой скамейке заряды для дробовика и аптечка.

Карусель радости. На одной из лошадей найдём записку, что нужно убить 12 лошадей, иначе они нас отравят. Атаковать лучше катаной, наносим по три удара, и когда услышим протяжный звук, тут же переходим к следующей лошади. Останавливаться лошади будут с небольшой задержкой.


Silent Hill 3. Босс: Алесса

Босс: Алесса

Аттракцион с лошадями уедет под землю, и рядом с нами появится наша тёмная обгоревшая копия - Алесса. Девушка будет подходить и наносить нам удары. Лучше всего атаковать её катаной. Если атаковать её в лоб, она будет ставить блок. Пробегаем мимо неё, дожидаемся когда она ударит в сторону, атакуем её сзади, можно наносить по 3 удара за раз.

Нужно убить 4 своих копии: 1) с ножом, 2) с пистолетом, 3) с трубой, 4) с автоматом. Последнюю копию лучше атаковать из дробовика, чтобы быстро прервать её атаку с любого расстояния.

После победы читаем записку Алессы. Заходим в подземный коридор, читаем кровавые надписи на стенах. Этот путь приведет нас в церковь.




  13. Церковь
Silent Hill 3. Как получить хорошую концовку

Silent Hill 3. Часовня

Часовня

У алтаря общаемся с Клаудией. Внезапно, через нас начнёт говорить Алесса, и нам станет плохо. Клаудия в этот момент сбежит. С алтаря берём карту таро "Глаз ночи". Можем сохраниться. На стенах есть 6 картин о местной религии. Идём в дверь справа.

В коридоре на стене берём Карту церкви в виде детского рисунка. Рядом заходим в исповедальню, слушаем монолог женщины. Судя по словам, это раскаявшаяся Далия, но зайти к ней и проверить - нельзя. Можем выбрать 1 из 3 ответов. Если простим женщину, получим +1000 очков, это может сильно повлиять на концовку (для нестандартной концовки нужно набрать 4000 очков).


Silent Hill 3. Карта: Церковь

Коридоры

Дальше проходим через промежуточную комнату с толсторуким монстром. В следующем коридоре двери охраняют два толстяка, но при желании можно пробежать мимо них. Внутри правой комнаты берём 2 пачки патронов, Аудиокассету, читаем про значение красной пентаграммы.

Через северную дверь пройдём в круглую комнату, здесь 3 картины и сохранение в центре. Возвращаемся в коридор, около картины ангела услышим плачь и появляющиеся кровавые шаги. Отодвигаем картину, за ней найдём секретную дверь.


Библиотека

Выйдем на узкую дорожку перед пропастью, здесь в качестве врагов - убийцы с лезвиями на руках. Входим в дальнюю комнату, это библиотека. На полках читаем раскрытую книгу о картах таро. Со стола забираем карту таро "Луна".

В библиотеку войдёт Винсент. Он служит в этой религиозной секте, и верит в того же бога, но хочет помешать Клаудии провести воскрешение. Он подскажет, что в битве с Клаудией важна печать Метатрона, и передаст нам книгу "Законы Потустороннего Мира", где есть подробное объяснение. Возвращаемся в коридор, теперь здесь работает лифт.


Silent Hill 3. Карта: Церковь 2 этаж

2-ой этаж

На площадке вокруг лифта идём в крайнюю восточную дверь, попадём в морг, на полке справа заряды для дробовика, в центре около тела берём карту таро "Повешенный".

В середине коридора попадём в свою домашнюю комнату, со стола берём 2 батареи для шокера. На пустой кровати измененный дневник отца.

По коридорам идём на юг, через большую комнату с толсторукими врагами. Основной путь завален, но в середине коридора услышим плачь, и кровавые следы покажут нам скрытую дверь. Попадём в больничную палату Алессы. Со стула из книги берём карту таро "Шут". В самой книге написано про красную жидкость Аглаофотис (из первой Silent Hill). С тумбочки берём 3 пачки патронов, на полке у кровати 2 ампулы.

По коридорам проходим на запад, попадём в детскую комнату Алессы. Здесь можем сохраниться. Справа от сохранения со стены берём Медный ключ. На кровати альбом с подсказкой о головоломке, но здесь нужно 5 карт, идём искать оставшуюся карту.


1-ый этаж. Личные комнаты

Возвращаемся на 1-ый этаж, на пути новая порция монстров. Идём в коридор около исповедальни, медным ключом сможем открыть южную дверь.

В коридоре путь перекрыл толстяк, проходим мимо него по школьному классу. На востоке большой зал с монстрами, заходить не обязательно.

Келья Винсента. Внутри аптечка, личные записи. В шкафу есть аудиомагнитофон, применяем на него кассету, и прослушаем разговор Винсента с неизвестной верующей.

Келья Клаудии Вульф. В шкафу личный дневник Клаудии, на столе открытка "С днём рождения". На кровати карта таро "Верховная жрица".


Головоломка Карты Таро

Возвращаемся на 2-ой этаж в детскую комнату. Читаем альбом с подсказкой, расставляем 5 карт в 9 углублений на двери. Правильный вариант зависит от выбранной сложности загадок:


Легко: Нормально: Тяжело:
Шут Луна
 Глаз 
Повеш. Жрица
Глаз Луна
Жрица Шут
 Повеш. 
ЖрицаГлаз 
 ШутЛуна
Повеш.  

По коридору выйдем в тайный зал, где уже общаются наши враги. Клаудия убьёт Винсент. Перед смертью он подскажет нам использовать печать Метатрона. Эта вещь не поможет, но у нас есть другая.

Используем белый круглый кулон, который был у нас самого начала игры. Внутри него окажется таблетка красного вещества. Съедаем её, и сможем выплюнуть из себя зарождающегося Бога. Клаудия подберёт и сама выносит Бога до конца. Спрыгиваем вслед за ней в пропасть.


Silent Hill 3. Босс: Бог

Босс: Бог

Окажемся на круглой арене. Перед нами неподвижный монстр из костей и с лицом Алессы. Вблизи монстр атакует руками, издалека он пускает огонь по кругу площадки, а потом огонь идёт в нашу сторону.

Лучше всего атаковать босса пистолетом. Вблизи делаем 2 выстрела, чтобы босс наклонился. Отходим подальше от полукруга, делаем 5 выстрелов, отбегаем в сторону от двух круговых огней. Повторяем до победы.

Автомат вообще не целится в босса, дробовик слишком мощный, и босс начинает атаковать сразу после первого выстрела. Так что, если кончились пистолетные пули, лучше атаковать катаной: делаем 3 удара, отбегаем подальше.

В конце концов монстр погибнет. Хизер здесь же начнёт оплакивать отца. Потом соберётся с силами, встанет и пойдёт к выходу. В последний момент она с удивлением оглядывается. Далее концовка зависит от стиля прохождения.





  Концовки


Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок. Очки начисляются за:

- за полученные ранения (1 очко за каждое потерянное здоровье);

- за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра);

- если простите женщину в исповедальне (+1000 очков);

- если прочитаете Дневник Дугласа (-500 очков).


Нормальная (Normal)

Silent Hill 3. Концовка: Нормальная

Условия получения:

- набрать менее 4000 очков.


Хизер возвращается к раненому Дугласу, который ждёт её на скамейке в парке. На его вопрос: "Всё действительно кончилось?", - Хизер отвечает: "Нет. Ты всё ещё жив" и с угрожающим видом приближается к нему с ножом. Но чуть позже Хизер убирает нож и смеётся: "Просто шутка".

Хизер просит Дугласа отныне звать её Шерил: "Имя, которое дал мне отец". Детектив спрашивает, собирается ли Хизер вернуть себе прежний цвет волос. Она смеётся: "Не знаю. Тебе не кажется, что быть блондинкой веселее?

Финальные титры: Хизер сидит у могилы отца.


Одержимая (Possessed)

Silent Hill 3. Концовка: Одержимая

Условия получения:

- набрать более 4000 очков.


Крупным планом показывается, как с лезвия ножа срываются капли крови. Затем в кадре появляется Дуглас - он лежит на земле мёртвый, весь в крови. Над ним стоит Хизер, сжимающая в руке окровавленный нож. Её лица не видно - камера снимает Хизер со спины, постепенно удаляясь вверх. Сцена проходит в полном безмолвии.

Финальные титры: На черном экране.


Месть / НЛО концовка (Revenge)

Silent Hill 3. Концовка: Месть

Условия получения:

- Необходимо получить бонусное оружие: Heather Beam (даётся за 333 убитых монстра, можно накопить за несколько прохождений).

- Нужно убить минимум 31 врага только этим оружием, до входа в дом Хизер. Концовка начнётся в доме.


Когда Хизер вернётся в квартиру, её будет ждать живой отец Гарри Мейсон в компании с Джеймсом Сандерлендом (из Silent Hill 2) и инопланетянином. Девушка всё расскажет отцу, и он с пришельцами отправится на разборки. Весь Сайлент Хилл будет уничтожен лазерами НЛО.

Финальные титры: Развалины Сайлент Хилла. Песня "Silent Hill Song" на японском, стилизована под караоке и поётся хором разработчиков игры.






  Совершенно новая игра (Extra New Game)


После прохождения игры в главном меню игры появится дополнительный пункт меню - "Extra New Game". Это режим игры, в котором доступны бонусные оружия и костюмы.

Костюмы нужно разблокировать вводом кодов перед началом следующей игры. Коды к костюмам и оружия будем получать за различные стили прохождения.


  Секретные костюмы
в игре Silent Hill 3

Костюмы, доступные на ПК и PS2:
HappyBirthDay - костюм "Heather".
PutHere2FeelJoy - костюм "Block head".
TOUCH_MY_HEART - костюм "Don't touch".
GangsterGirl - костюм "God Of Thunder".
cockadooodledoo - костюм "Golden Rooster".    
BlueRobbieWin - костюм "Killer Rabbit".
I_Love_You - костюм "Onsen".
LightToFuture - костюм "The Light".
PrincessHeart - костюм "Transform".
ShogyouMujou - костюм "Transience".
Shut_your_mouth - костюм "zipper".
01_03_08_11_12 - костюм "Royal Flush".
Костюмы, доступные только на PS2:
Suspense - костюм "Royal Flush".
EGMpretaporter - костюм "EGM".
gameinformer - костюм "Game Informer".
ProTip - костюм "GamePro".
SH3_Wrestlarn - костюм "GAMEREACTOR".
iaml33t - костюм "Gamespy.com".
GMRownzjoo - костюм "GMR".
IwannabeaGJ - костюм "GN".
IGN_pickleboy - костюм "IGN.COM".
SH3_OPiuM - костюм "OPM".
extra_thumbs - костюм "OPS2".
sLmLdGhSmKfBfH - костюм "Play".
MATADOR - костюм "PS2RO".
badical - костюм "PSM".


  Секретные оружия
в игре Silent Hill 3

Лазерный меч (Beam saber) - нужно пройти игру, убив больше монстров в ближнем бою, чем огнестрельным оружием. Найдём меч в Торговом центре на 2-ом этаже, в коридоре около склада с первым ключом. Это лучшее оружие ближнего боя. Если пройти игру на рейтинг 10 больших звёзд, то длина меча удвоится.

Огнемет (Flamethrower) - нужно пройти игру, убив больше монстров огнестрельным оружием, чем в ближнем бою. Либо нужно пройти игру 2 раза. Найдём огнемёт в Торговом центре на 2-ом этаже, в пекарне на прилавке. Топливо бесконечное, урон большой, но действует только вблизи. Если пройти игру на рейтинг 10 больших звёзд, то напор огнемёта увеличится вдвое. Есть вариант огнемёта с синим пламенем.

Серебряная труба (Silver pipe) - нужно запустить режим "Совершенно новая игра" и найти обычную трубу. В канализации около мостика, куда сбрасываем фен, подходим к краю, труба из инвентаря свалится в воду. Появится Канализационная фея и начнёт задавать вопросы, честно отвечаем на всё "нет, нет, да". Получим три вида трубы. Характеристики одинаковые, различия только во внешнем виде.

Золотая труба (Gold pipe) - добывается так же, как серебряная труба.

Автомат с неограниченным боеприпасом (Unlimited submachinegun) - в финальной битве последний удар по Богу должен быть совершён холодным оружием. При следующем прохождении, когда вылезем из окна начального туалета, найдём автомат в тупике слева.

Луч Хизер (Heather beam) - нужно убить 333 монстров за любое количество прохождений. Выполнив условие, увидим кровавые нимбы над головой Хизер. Нужно убрать из рук любое другое оружие, и тогда Хизер будет атаковать из глаз огненными шарами и самонаводящимися ракетами. (Монстры, убитые таким оружием, не засчитываются в статистику). Выстрелы расходуют выносливость.

Сек си луч (Se xy beam) - если наденем бонусный костюм "Transform Costume", то оружие "Луч Хизер" улучшится. Повысится урон и изменится внешний вид снарядов.





  Вопросы - ответы


Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Silent Hill 3)

Ответ: Влияют не какие-то конкретные сюжетные развилки, а то насколько методично мы уничтожаем монстров. Если чаще пробегаем мимо - получим нормальную концовку. Если убиваем всех на пути - будет одержимый вариант концовки.


Вопрос: Что делать с картиной? (в игре Silent Hill 3)

Ответ: В офисном здании нужно найти три ингредиента: Перекись водорода (2 этаж, склад клиники на севере), Печень (1 этаж, северо-восточная комната с холодильником), Спички (5 этаж, юго-западная комната). Перед картиной ведро, используем на него вещи: перекись, печень, спички (в инвентаре на все 3 вещи делаем "соединить"). Так мы разожжем огонь, за сгоревшей картиной найдём люк в стене.


Вопрос: Что делать после того как нашла ключ? (в игре Silent Hill 3)

Ответ: Первый найденный ключ в торговом центре нужен, чтобы открыть книжный магазин на центральном круглом балконе. Ключи всегда можно осмотреть в инвентаре, чтобы понять, от какой они двери.


Вопрос: Где найти фонарик? (в игре Silent Hill 3)

Ответ: Найдём его в альтернативном торговом центре. На 1-ом этаже заходим в комнату на севере, рядом с туалетами. Внутри выключаем свет, и увидим где лежит фонарик.


Вопрос: Где находятся сохранения?

Ответ: Сохранения расположены в папке с установленной игрой. На Windows 7 по умолчанию это папка: C:\Program Files (x86)\Silent Hill 3\savedata


Вопрос: Где найти карту?

Ответ: Все внутриигровые карты выделены в тексте прохождения синим цветом. Так же, карты с пометками можно смотреть прямо на сайте.


Вопрос: Как изменить разрешение, настроить графику?

Ответ: В начальном меню выбираем строчку "Настройки".


Вопрос: Как получить хорошую концовку?

Ответ: В этой игре хорошая концовка даётся автоматически. А ради плохой придётся специально убивать всех монстров на пути.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Торговый центр, 2. Альтернативный торговый центр, 3. Метро,
4. Канализация, 5. Стройка, 6. Офисное здание,
7. Альтернативное офисное здание, 8. Дом Хизер, 9. Сайлент Хилл,
10. Госпиталь Брукхэвен, 11. Альтернативный Госпиталь, 12. Парк развлечений, 13. Церковь.
Концовки: Нормальная, Одержимая, Месть. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.