Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (2)


- -
Skyrim (обложка)
- Games is Art -




Прохождение всех квестов по регионам


Вся провинция Скайрим разделена на 9 районов. Ниже расписаны все квесты и разные поручения в этих регионах. Очередность районов такая, как мы посещаем их по основному сюжету. Цифрами (-/15) помечены квесты даэдра, которые нужны для получения самого сложного достижения. Остальные квесты не обязательны для 100% прохождения.


1. Фолкрит
Зов луны (1/15).
Собака — друг даэдра (2/15).
Золотой коготь.

2. Вайтран
Незабываемая ночка (3/15).
Дверь, которая шепчет (4/15).
Без вести пропавший.
Время лишений.
Чудо природы.
Запоздалые похороны.

3. Морфал
Вечный покой.
Маски драконьих жрецов.
4. Виндхельм
Кровь на снегу.
Белый флакон.
Починка флакона.
Солнце всходит на востоке.
Культ предков.

5. Солитьюд
Безумный ум (5/15).
Путеводная заря (6/15).
Туши свет!
Мужчина, который кричал "Волки".
Пробуждение Королевы-Волчицы.
Запретная легенда.
Молчание Языков.
Свиток для Ански.

6. Рифтен
Проклятое племя (7/15).
Книга любви.
Дал слово — держи.
Из глубин.
Раскаяние.
Охота на культ драконов.
7. Маркарт
Вкус смерти (8/15).
Дом ужасов (9/15).
Единственное лекарство (10/15).
Заговор Изгоев.
Никому не сбежать из Сидны.
Пропавшая экспедиция.
Сердце Дибеллы.
Зло дремлет.

8. Винтерхолд
За гранью обыденного (11/15).
Зов Боэтии (12/15).
Чёрная звезда (13/15).
Возвращение к корням.

9. Данстар
Осколки былой славы (14/15).
Ходячий кошмар (15/15).
Бледная леди.

Skyrim. Карта регионов мира



1. Фолкрит


Игра начинается в южном регионе, в крепости Хелген. Как только пройдём её, получим свободу действий. По сюжету нужно идти на север, но самый ближайший город к нам Фолкрит на западе, отправляемся туда.



Зов луны
Скайрим. Квест даэдры (1/15)

Skyrim. Квест: Зов луны

Цель: Поговорить с Синдингом

Матьес — крестьянин на кладбище Фолкрита, расскажет, что его дочка погибла от рук маньяка. Идём в казармы на востоке города, спускаемся в тюрьму. Через решетку говорим с Синдингом. Убийца-оборотень случайно убил девочку, не сдержав свои инстинкты. Всё из-за кольца Хирсина (даэдрический Владыка Охоты). Синдинг передаст нам кольцо, и поручит завершить охоту. После этого снять кольцо мы уже не сможем до конца здания, но оно не причинит нам вреда, если мы не являемся оборотнем.

Цель: Убить чудовище

Идём в лес к востоку от Фолкрита, убиваем белого оленя. Вместо него появится призрак оленя — сам Хирсин. Он потребует убить предыдущего владельца кольца. Можем согласиться или отказаться, пока выбор ни на что не влияет.

Цель: Начать охоту. Присоединиться к охоте

Синдинг сбежал из тюрьмы в своё убежище Грот Утопленника, на севере от города. Внутри пещеры найдём других охотников, ищущих вервольфа. Когда встретим оборотня, выбираем, что с ним делать:

1 вариант "Я сохраню тебе жизнь". Объединяемся с оборотнем, вместе убиваем охотников. В награду Владыка Охоты очистит своё кольцо от проклятья, получим: Кольцо Хирсина (вещь даэдра 1/15) (можно превращаться в вервольфа не 1, а 2 раза в сутки). После получения кольца можем выйти, снова зайти в пещеру, убить Синдинга, и дополнительно получить Шкуру спасителя.

2 вариант "Я не могу ослушаться Хирсина". Обходим всю локацию, убиваем оборотня, снимаем с него шкуру. Награда от Хирсина: Шкура Спасителя (вещь даэдра 1/15) (легкие доспехи 31, вес 6, сопротивление магии +15%, сопротивление яду +50%).

Чтобы получить сразу обе вещи: не убиваем оборотня, получаем за это кольцо. Затем возвращаемся в пещеру, убиваем оборотня самостоятельно, без задания, получим шкуру.




Собака — друг даэдра
Скайрим. Квест даэдры (2/15)

Skyrim. Квест: Собака — друг даэдра

(Нужен 13 уровень)

Разное: Найти собаку в окрестностях Фолкрита

Лод — кузнец в Фолкрите, попросит добыть ему сторожевую собаку. Передаст свежее мясо для приманки. Чуть южнее города на каменной дороге найдём говорящего пса по имени Барбас. Получим квест. Если после этого вернуться к Лоду, то он откажется от такой собаки, получим от него 25 золота.

Цель: Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла

Пёс расскажет, что его прогнал хозяин даэдра, а мы можем ему помочь вернуться. Вместе с псом отправляемся далеко на восток, к точке "Пещера Хеймара". Зачищаем пещеру от десятка вампиров, в конце осматриваем большую статую. Загадываем желание "Я хочу воссоединить вас с Барбасом". Статуя демона поручит нам добыть особый топор, чтобы желание исполнилось.

Цель: Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби

Пёс начнёт ходить за нами как спутник. (Так как Барбас бессмертен, можем забросить задание на потом, и ходить везде с ним, пёс справится с любым противником, на нём бесконечно долго можно тренировать удары и заклинания).

Отправляемся в северо-западный угол карты, в точку "Морозная пещера". Внутри убиваем мага по имени Себастьян Лорт, со стола забираем Топор Скорби.

Цель: Вернуться в храм Клавикуса Вайла

Даэдра предоставит нам выбор, что сделать с топором.

1 вариант "Оставить топор". Нам придётся убить собаку, чтобы её душа воссоединилась с хозяином даэдра. Награда: Топор скорби (урон 48, вес 10, отнимает 20 запаса сил).

2 вариант "Забирай Топор и Барбаса". Собака окаменеет и станет частью статуи хозяина. Награда: Маска Клавикуса Вайла (вещь даэдра 2/15) (доспехи 34, вес 7, цены выгоднее на 20%, прибавляет +10 к красноречию, магия восстанавливается на 5% быстрее).




Золотой коготь
TES V: Skyrim. Прохождение квеста

Цель: Найти золотой коготь. Отнести коготь Лукану

Лукан Валерий — торговец в Ривервуде. Воры украли у него золотое украшение, найти их логово можно на Ветреном пике. Не спешим идти сразу же, мы придём туда позже по сюжету. Главное — забрать золотой коготь после того, как используем его по сюжету. Награда: 400 золота.




Разное в Фолкрите:

Разное: Найти группу охотников Вальдра

Валга Виниция — в гостинице. Попросит разыскать её пропавшего мужа охотника. Его отряд выслеживал медведя, ушел на север. У точки "Мшистая пещера" найдём раненного Вальдра.

Разное: Исцелить раны Вальдара

Чтобы спасти охотника, отдаём ему зелье или применяем заклинание лечения.

Разное: Зачистить Мшистую пещеру

Ещё двое охотников внутри пещеры были атакованы духами леса Спригганами. Заходим внутрь убиваем 3 врагов, и особо сильную Спригган-матрона. В углах пещеры на возвышенностях можно найти 2 сундука. Награда: Счастливый кинжал Ваьдара.


Разное: Рунил ждёт посылку (Прах Берита)

Тадгейр — в центре города. Берём у него прах, относим на кладбище в западной части города. Награда: 400 золота.


Разное: Цель моих поисков — Дневник Рунила, местонахождение — Грот Утопленника

Рунил — священник на городском кладбище. Попросит вернуть его дневник, оставшийся в пещере. Найдём дневник внутри сундука. Награда: 1000 золота.


Разное: Отнести Камилле письмо Свена

Разное: (Дополнительно) Рассказать Фендалу о письме Свена

Ривервуд. Свен и Фендал влюблены в одну девушку Камилла Валерия. Свен попросит передать письмо Камилле письмо с ругательствами, якобы оно от Фендала.

1 вариант —

2 вариант — рассказать правду о письме, девушка останется с Фендалом. Награда: 25 золота, можем брать Фендала как спутника.


Ривервуд. Алвор — даст задание "Изучить кузнечное дело". Изучаем основые действия (Выковать железный кинжал, Заточить железный кинжал, Выдубить кожу, Создать сыромятный шлем).


Южное святилище. Крик "Дружба со зверями".


Пик Прыжок Барда. Крик "Бесплотность". Если спрыгнем с вершины водопада в воду, нам явится призрак барда Аззадал.


Сосновая застава (дом на северо-востоке от Фолкрита). В подвале нажимаем кнопку на стене. Осматриваем полки шкафа в южной комнате. Камень Барензии.


Разделённое ущелье (пещера на северо-западе от Фолкрита). Внутри крик "Огненное дыхание", перед ним на алтаре Камень Барензии.






2. Вайтран


Это центральный город и регион, где будет происходить большая часть сюжета. В городе располагается гильдия воинов "Соратники", их квесты описаны отдельно. Все остальные задания:



Незабываемая ночка
Скайрим. Квест даэдры (3/15)

Skyrim. Квест: Незабываемая ночка

(Нужен 14 уровень)

Разное: Перепить Сэма Гевена

Идём в трактир на востоке Вайтрана (возможно, персонаж может появиться в любом другом трактире). Внутри говорим с пьяницей Сэмом, соглашаемся на соревнование "кто кого перепьёт". Выпиваем несколько кружок, выиграем особый посох, но потом потеряем сознание.

Цель: Найти Сэма Гевена. Найти посох

Очнёмся уже внутри храма в западном городе Маркарте. Нам предстоит вспомнить все события, случившиеся за ночь (отсылка к фильму "Мальчишник в Вегасе"). Монахиня Сенна расскажет, что мы говорили что-то про козу и свадьбу. Но подробности узнаем, только когда уберём за собой.

1. Помочь навести порядок в храме Дибеллы. Принести извинения

В храме нужно собрать с пола 4 упавших предмета. Сложнее всего найти небольшое письмо перед столом "Список предметов для починки посоха". Можем пропустить эту работу, если убедить Сенну, или заплатить ей 600 золота.

2. Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе. Найти козу Гледу

Отправляемся в соседнюю деревню. Если уровень небольшой, то избегаем встречи с дикарями изгоями. Крестьянин Эннис обвинит нас, что мы украли у него козу. Чуть южнее нужно убить великана, забрать козу, и отвести её вплотную к хозяину. Задание можно пропустить угрозой, убеждением, или заплатив 1000 золота.

3. Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране. Найти кольцо в роще

Найдём Изольду на торговой площади, узнаем, что взяли у неё обручальное кольцо в кредит. Нужно вернуть его или расплатиться. Отправляемся в точку "Роща Ведьмин Туман", там мы, оказывается, собирались пожениться на ворожее. Ведьма Мойра откажется отдавать кольцо без боя, убиваем её, сдаём кольцо. Действие можно пропустить, сразу же выплатив Изольде долг в 2000 золота.

Skyrim. Квест: Незабываемая ночка

4. Отправиться в Морвунскар

Идём в башню около восточного города Виндхельма, там нас видели с посохом. Внутри крепости сражаемся с несколькими стихийными магами, убиваем Высшего некроманта. После победы появится телепорт "Туманная роща".

Цель: Найти Сэма и посох в Морвунскаре

Переместимся в мир даэдра. Около стола с пьяницами встретим Сэма Гевена, под его видом скрывался лорд даэдра Сангвин — Князь Разгула. Это он устроил нам такое приключение. Он вручит нам награду, и переместит обратно в таверну. Награда: посох Роза Сангвина (вещь даэдра 3/15) (вес 10, призывает дремору Сангвина на 60 секунд).




Дверь, которая шепчет
TES V: Skyrim. Квест даэдры (4/15)

Skyrim. Квест: Дверь, которая шепчет

Нужен 20 уровень

Разное: Расспросить о странностях детей Балгруфа

В Вайтране нужно пройти сюжетное задание "Дракон в небе". После идём в таверну "Гарцующая лошадь", говорим с хозяйкой Хульдой, спрашиваем её несколько раз "Что-нибудь слышно в последнее время?" Кроме обычных сплетен она расскажет про то, что у ярла есть проблема с младшим сыном. Говорим об этом с самим ярлом, и он попросит помочь.

Цель: Выяснить, что не так с Нелкиром

Говорим с самым младшим сыном, который внезапно стал ко всем жесток. Узнаем, что он общается с Шептуньей за запертой дверью. Идём осматривать эту дверь, она в левом крыле замка, в подвале. С нами заговорит даэдра Мефала. Она поручит отпереть дверь, за которой спрятан опасный артефакт.

Цель: Найти ключ к шепчущей двери

Мальчик Нелкир поможет нам в поисках. По его словам, ключ от двери есть только у ярла, и у придворного мага. Нужно либо убить одного из них, либо провести карманную кражу.

Цель: Открыть шепчущую дверь

Отпираем комнату, внутри книга "Бойтесь этого клинка" и Эбонитовый клинок (вещь даэдра 4/15) (урон 13, вес 10, поглощает эссенцию жизни ваших врагов, закалён в крови предательства). Мефала объяснит, как пользоваться её оружием — нужно убивать спутников и друзей, чтобы улучшать меч. За 10 жертв получим максимальный эффект "Поглощение 30 ед. жизни".




Без вести пропавший
Skyrim. Где найти

Skyrim. Квест: Без вести пропавший

Цель: Встретиться с Фрейлией у неё дома

Фрейлия Серая Грива — продавщица на торговой площади. Она согласится поговорить только наедине. В её дома она расскажет про исчезновение Торальда. Говорим с сыном Авюльстейн, он уточнит, что в похищении отца могут быть замешаны Сыны Битвы, нужно обыскать их дом.

Цель: Выяснить судьбу Торальда. Отнести Авюльстейну доказательство

Идём в Дом клана Сынов битвы, на севере города. Внутри в северо-западном углу нужно взломать дверь уровня эксперт, на столе найдём записку "Имперское послание". Узнаем, что Торольда содержат в особой тюрьме талморцев. Рассказываем об этом сыну, после можем взять его с собой, или пойти в одиночку спасать отца.

Цель: Найти способ освободить Торальда из талморского плена

Отправляемся в северо-западный угол карты. Штурмуем крепость, убиваем всех талморских воинов. В подземелье найдём пленника, выводим его на поверхность. Он решит укрыться в другом месте. Передаём от него весточку родным в Вайтране. Награда: Стальной боевой топор сжигания (урон 16, вес 12, урон огнём 15).




Время лишений
Скайрим. Что выбрать

Skyrim. Квест: Время лишений

Цель: Найти женщину-редгардку

Алик'рские воины — встретим их у выхода из города Вайтран, после сюжетного квеста "Дракон в небе". Воины ищут некую женщину-редгардку, но их не пропускают в город. Алик'рцы попросят вывести эту женщину к ним. Нужная девушка — Садия — уборщица в таверне.

Цель: Поговорить с Садией или Сообщить алик'рцам о местонахождении Садии

Идём на чердак с Садией, она будет угрожать нам ножом. Узнаем, что она из знатного дома Суда в Хаммерфелле. Её преследуют из-за денег. Чтобы помочь ей, нужно убить главного наёмника Кемату.

Цель: Поговорить с пленным аликрцем в тюрьме

Идём в Драконий предел, спускаемся в подземелье. Через решетку говорим с пленником, он откажется давать информацию, пока не выпустим его. Нужно заплатить его штраф в 100 монет, идём к любому стражнику, и платим эту сумму. Узнаем, что Кемату скрывается в логове на западе.

Цель: Убить Кемату или поговорить с ним

Логово плута. Проходим пещеры, убиваем несколько наёмников. За водопадом встретим самого Кемату с отрядом. Он расскажет о преступлении Садии — она предала свой народ, продала город Доминиону, и потому скрывается. Выбираем, на чью сторону встать.

1 вариант — Убиваем Кемату. Награда от Садии: 500 золота.

2 вариант — Обманом выводим Садию. Говорим с ней, обязательно следуем за ней на конюшню. Кемату обездвижит её заклинанием, и доставит в суд на родину. Награда: 500 золота.




Чудо природы
Skyrim. Что это за игра

Skyrim. Квест: Чудо природы

Цель: Забрать Крапивник

Храм Кинарет. Внутри говорим с Даникой, она попросит возродить дерево Златолист. Для этого нужно добыть особый кинжал "Крапивник" у ворожеи, на южном склоне гор Седобородых. Ворожея издалека атакует мощными огненными шарами, как можно быстрее подбегаем вплотную, и ударяем мечом. Берём "Крапивник". (Здесь же может лежать Путеводная звезда Меридии для другого задания).

Цель: Добыть сок Великого Древа

Возвращаемся в Храм, Даника поручит нам сходить к Великому Древу, и добыть каплю сока, для восстановления местного древа. С нами попросится паломник Морис Жондрель, можем взять его с собой.

1 вариант "Идём в одиночку". Святилище Великого Древа. Через пещеру выйдем к склону с древом. Если показать "Крапивник" паломнице Асте, она предупредит, что опасно повреждать древо. Берём крапивник в руки, ударяем корни на пути, и они будут расступаться. Когда ударим клинком ствол древа, получим сок, но вокруг появятся лесные элементали Спригган, и убьют всех паломников.

2 вариант "Берём паломника". Когда придём в Святилище, Морис подскажет, как решить проблему, и не навредить дереву. По его совету берём новый росток Великого древа.

Цель: Вернуться к Данике

Отдаём сок или росток. Награда: +1 восстановление.




Запоздалые похороны
Скайрим. Как излечиться

Skyrim. Квест: Запоздалые похороны

Цель: Убедить Лорея починить колесо

Цель: Убедить Лора или донести на Цицерона

Ферма Лорея (на северо-восток от Вайтрана). Цицерон — шут, перевозящий повозку с гробом матери. Колесо на повозке сломалось, ему нужны инструменты для ремонта. Он попросит поговорить с Лореем на ферме рядом.

Ванций Лорей скажет, что Цицерон — какой-то подозрительный шут. Лорей не станет помогать, а попросит натравить на шута стражника, за какое-нибудь выдуманное нарушение.

1 вариант — помогаем шуту. Применяем убеждение 20, уговариваем Лорея помочь шуту. Награда от шута: 250 золота. (Позже, если вступим в Тёмное Братство, шут вспомнит и оценит нашу помощь).

2 вариант — устраняем шута.




Разное в Вайтране:

Разное: Отнести меч Провентусу Авениччи

Адриана Авениччи — кузнец у входа в город. Нужно отнести её меч отцу. Провентус работает в Драконьем Пределе, советником ярла, найдём его около трона, или на втором этаже. Награда: 20 золота.


Разное: Цель моих поисков — Фамильный меч Амрена, местонахождение — Приречная застава

Амрен — темнокожий наёмник редгард, бродящий по Вайтрану. Обучает одноручному оружию. Просит найти его меч. Отправляемся на отмеченную заставу. Убиваем бандитов снаружи, найдём записку о слепом старике. Внутри пещеры встретим Ульфра Слепой, можем притвориться своим, и не убивать его. На вершине убиваем лидера бандитов Кайварр Железная Рука. Из сундука берём Фамильный меч Амрена. Награда: +1 одноручное оружие.


Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Микаэль. Темой нашего разговора будет Карлотта

Карлотта Валентия — девушка на торговой площади. Расскажет, что её домогается Микаэль. Нужно будет уговорить Микаэля: применяем убеждение 20, платим 104 золота, или устраиваем драку. Награда: 250 золота.


Разное: Вернуть амулет Андурсу

Андурс — монах в храме. Просит спуститься в подземелье под храмом, и найти потерянный амулет. В подвале убиваем 4 скелета. В одном углублении в стене найдём Камень Барензии. Внизу на правом центральном столе найдём Амулет Аркея. Награда: 15 золота.


Разное: Найти бивень мамонта

Изольда — торговка на торговой площади. Хочет обучиться торговле у караванщика, для этого нужно заплатить ему вещью. Ищем 1 бивень мамонта. Награда: +1 красноречие.


Разное: Отдать аргонианский эль Бренуину

Бренуин — пьяница на площади с водой. Попросит украсть особую выпивку в соседней таверне. Награда: Крепкое зелье лечения.


Разное: Убедить Брейт не приставать к Ларсу

Ларс Сын Битвы — мальчик около торговой площади. Просит защитить его от старшей девочки. Говорим с Брейт, выяснится, что так она заигрывает с мальчиком. Девочка перестанет приставать к Брейту.


Разное: Отдать Аркадии морозную соль

Фаенгар — придворный маг. Попросит отнести вещь в алхимическую лавку. Награда: 4 зелья.


Разное: Создать зелье

Аркадия — владеет алхимической лавкой на торговой площади. У неё можем обучиться основам алхимии (создать зелье).


Разное: Зачаровать предмет

Фаенгар — придворный маг. Может обучить искусству зачарования вещей (Использовать пентаграмму душ).


В Вайтране идём в покои ярла, там в южном углу лежит Камень Барензии.


Крепость Феллглоу (на северо-востоке от Вайтрана). В логове мага отступника, на столе Камень Барензии.



Разное вокруг Вайтрана:

Разное: Отнести припасы на Высокий Хротгар

Айварстед. Климмек — человек на мосту. Попросит нас отнести Седобородым мешок с припасами. Когда поднимемся, перед воротами увидим пустой сундук в центре, выкладываем мешок туда. Награда: 500 золота.


Skyrim. Разное: Исследовать курган Погребальный огонь

Разное: Исследовать курган Погребальный огонь

Айварстед. Вилхельм — владелец таверны. Просит осмотреть курган к востоку от деревни, там видели призрака. Спускаемся в курган, справа за решеткой увидим призрачного Винделиуса. Слева нажимаем рычаги: 1-ый справа — закрываем дверь, 1-ый слева — открываем сразу обе двери. Проходим через тоннели, открываем решетку, дернув за кольцо сбоку. В последней комнате найдём зелье призрачности и дневник Винделисуса. Узнаем, что человек обманул всех своим зельем. Относим дневник в таверну. Награда: Сапфировый драконий коготь.

Возвращаемся в курган, используем синий коготь для открытия двери, вводим комбинацию: мотылёк, сова, волк. У винтовой лестницы провалимся, дергаем за кольцо, чтобы подняться. На вершине лестницы дверь с замком мастера, внутри сундук с мелкими вещами. В круглом зале поджигаем всех скелетов огнём.

В зале с водой нужно решить головоломку, чтобы опустить мост. Увидим поворотные колонны и кнопку, проходим в двери впереди. Встаём на вторую кнопку, от этого на стенах будут вращаться круглые задвижки, за ними сможем увидеть правильные символы. Вводим их: рыба, птица, змея, рыба.

Глубины. Окажемся заперты в гробнице. Дверь не откроется, пока не убьём всех скелетов и драугов, они будут поочерёдно вставать из саркофагов. Последний враг — Драуг-повелитель. После победы проходим, берём крик "Гармония Кин" (успокоение животных). Справа выходим по быстрому пути.


Разное: Добыть 10 медвежьих для Тембы Широкая Рука

Айварстед. Темба — тёмный эльф, остановилась в таверне Айварстеда. Ей нужно добыть шкуры. Медведи встречаются не часто, проще обойти всех торговцев-охотников, и скупить шкуры у них. Награда: Железный боевой топор сжигания.


Разное: Вернуть амулет Андурсу

Андурс — монах в храме. Просит спуститься в подземелье под храмом, и найти потерянный амулет. В подвале убиваем 4 скелета. В одном углублении в стене найдём Камень Барензии. Внизу на правом центральном столе найдём Амулет Аркея. Награда: 15 золота.


Бальбус — около Лагеря Тихих Лун. Расскажет про Гурмана, автора книги "Необычный вкус". Сейчас он где-то в Скайриме.



Случайные повторяющиеся задания:

Разное: [Локация]: убить главаря бандитов

У любого трактирщика спрашиваем о новостях. Получим указ о награде за бандита. Штурмуем крепость с бандитами. Награда от советника ярла: 100 золота.


Разное: [Локация]: надо убить тамошнего великана

Задания от ярла по уничтожению великанов. 100 золота.


Разное: [Локация]: надо убить дракона

Задания от ярла по уничтожению драконов. 100 золота.


Разное: Я вожу! Надо кого-нибудь найти / осалить

Разное: Ребёнок водит в прятки / салочки! Держись подальше!

В городе можно поговорить с детьми, и поиграть с ними в прятки или салки.





3. Морфал


По сюжету в первый раз попадём в регион Морфала, когда нас отправят туда Седобородые, по заданию "6. Рог Юргена". Около города большое скопление вампиров, во время боя с ними можно заразиться, и самому стать вампиром.



Вечный покой
Skyrim. Как стать вампиром

Skyrim. Квест: Вечный покой

Цель: Поговорить с ярлом

Войдя в город, увидим столпившихся людей у дома местного ярла. Люди недовольны странными звукам, чудищами, и поселившимся у них колдуном Фалионом. У любого жителя спрашиваем про сгоревший дом на западе города, они расскажут историю Хроггара. У него в пожаре погибла жена и дети, а он на следующий день сошелся с новой девушкой — Альвой. Говорим с самим Хроггаром на лесопилке, он ничего не расскажет. Идём к ярлу-женщине, она поручит нам расследовать поджог.

Цель: Узнать побольше о сгоревшем доме

Цель: (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги

Идём в сгоревший дом, там встретим призрак Хельги, она попросит нас прийти в полночь, пока не пришла настоящая убийца. Ярл посоветует посетить могилу Хельги на кладбище за городом.

Цель: Найти Хельги после наступления темноты

Дожидаемся ночи, идём на кладбище к западу от города. Около детской могилы на нас нападёт вампир Лалетта, отбиваемся от неё.

Цель: Спросить Тоннира о Лалетте. Исследовать дом Альвы

Вскоре к телу девушки подойдёт дровосек Тоннир. Он расскажет, что Лалетта пропала как раз перед пожаром, а до этого она пошла на встречу с Алвой. Идём осматривать запертый дом Альвы, внутри обнаружим подземелье и пустой гроб, читаем её дневник. Оказывается, она стала вампиром после знакомства с Мовартом, а теперь тайно добывает кровь жителей города. Показываем эти записи ярлу, за расследование получим 750 золота.

Цель: Убить вампира — хозяина логова

Нам поручат зачистить логово вампиров, к северо-востоку от города. С собой можем взять 3 жителей воинов, но лучше не надо, они погибнут. В пещере десяток вампиров, среди них встретим и Алву. Убиваем их главаря.

Цель: Вернуться к ярлу Морфала

Награда: 1000 золотых (зависит от уровня героя), возможность стать таном в городе (нужно помочь 3 людям, и сможем купить свой дом).




Маски драконьих жрецов
Skyrim. Как стать вампиром

Skyrim. Квест: Маски драконьих жрецов

Лабиринтиан (гробница на юго-востоке от Морфала). Не входим в гробницу, а снаружи в центре ищем невысокую круглую постройку. Внутри сломанная стойка для масок, рядом лежит скелет, записка и Деревянная маска. Сюда нужно принести все остальные маски драконьих жрецов (название, локация, где искать):

1. Накрин. Получим по сюжету, в задании "17. Дом пожирателя мира".

2. Кросис. Двуглавый пик (логово дракона к западу от Виндхельма).

3. Вокун. Руины Высоких Врат (между Солитьюдом и Данстаром).

4. Вольсунг. Вольскигге (гробница к западу от Солитьюда).

5. Рагот. Форелхост (к юго-востоку от Рифтена).

6. Хевнорак. Валтум (гробница к юго-востоку от Маркарта).

7. Отар. Рагнвальд (гробница к северу от Маркарта).

8. Морокей. Внутри Лабиринтиана (квест гильдии магов "7. Посох Магнуса").

Имея все маски в инвентаре, надеваем Деревянную маску, так мы переместимся в прошлое. Увидим, что здесь стойка для масок ещё цела. Расставляем 8 масок в углубления, и в центре откроется главная маска Конарик (9/9) (доспехи 58, вес 7, при низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам). Все остальные маски после этого можно забрать себе. Снимаем Деревянную маску, и вернёмся в настоящее время.




Разное в Морфал:

Разное: Даника ждёт посылку (Записка Идгрод)

Идгрод Младшая — её сын Йорик, у которого проблемы с памятью. Она просит передать записку жрице Данике о здоровье Йорика. Перемещаемся в Вайтран в храм. Награда: 400 золота.


Разное: Лами хочет получить ценный предмет (Песня алхимиков)

Лами — торговка алхимик в Морфале. Ей нужна книга, которую можно найти в Коллегии бардов, на угловой барной стойке. Награда: +1 алхимия.


Разное: Поговорить с Брюлин

Каменные холмы — шахта к востоку от Морфала. В здании говорим с рабочим Пактур. Он просит доставить известие своей хозяйке в замке Солитьюда. Награда: 25 золота.




Разное вокруг Морфала:

Зал дозора (дом на юге от данстара). Это штаб квартира борцов с даэдра. У них на столе можно найти редкий ингредиент "сердце даэдра".


Пик Древних (на пути к рогу). Крик "Разоружение".


Алтарь рожденного Небом. Крик "Морозное дыхание".


Обитель Раннвейг (руины южнее Морфала). Здесь есть крик "Гармония Кин". Спрыгиваем в ловушку яму с водой, взламываем замок, убиваем чернокнижника, у него на столе алхимии Камень Барензии.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Cюжет. Прохождение всех квестов.
Гильдий. Прочее. DLC.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий