Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (7)


- -
Skyrim (обложка)
- Games is Art -




Прочее


Кроме квестов, в игре полно секретов и неочевидных механик, о которых стоит рассказать отдельно: использование карты, поиск кладов, прокачка навыков и криков, покупка домов, женитьба, болезни, возможность стать вампиром или оборотнем. Ниже обо всё по порядку.



Карты


В игре есть глобальная карта, открывается на клавишу "M". На ней отображаются города и прочие локации в виде значков. Локации не будут отмечены, пока мы не узнаем о них из разговоров, или не найдём их самостоятельно.

Можно переключиться на локальную карту, клавишей "L". Локальная карта полезна в городах и подземельях, на ней видны и подписаны отдельные дома, улицы, тоннели.

В интернете есть множество карт Скайрима, где отмечены все существующие локации. Но такие карты только путают, и запугивают игроков своим масштабом и сложностью. На самом деле, большая часть действий происходит в 9 городах, а все остальные значки — мелкие постройки, памятники, подземелья. Если хотите увидеть все локации, то лучше сделать это прямо в игре: входим в консоль клавишей "~", вводим команду "TMM 1".



1. Карта всех локаций
Скайрим. Где найти

Skyrim. Карта всех локаций


2. Карта всех камней-хранителей (13 штук)
Скайрим. Где найти

Skyrim. Карта: Камни-хранители


3. Карта всех Камней Барензии (24 штуки)
Скайрим. Где найти

Skyrim. Карта: Камни-хранители


4. Карта континента Тамриэль
Скайрим. Мир игры

Skyrim. Карта континента Тамриэль




Клады


В игре можно разыскать карты сокровищ — листки, которые показывают место, где спрятан сундук с драгоценностями. Если найдёте это место, сможете забрать содержимое сундука. Награда случайная, но почти всегда в сундуке лежит немного золота, драгоценные камни, слитки, кольца ожерелья. Хороший заработок на начальных этапах игры. Расположение всех карт и сокровищ:


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [Н] [В]



Карта сокровищ I. От Вайтрана идём на юго-юго-запад, от Камня-хранителя поднимаемся на южную гору, найдём 3 палатки с бандитами, убиваем их, забираем карту.

Клад I. От Ривервуда идём на северо-восток, переходим реку, заглядываем в большое поваленное дерево, в дупле спрятан сундук.

Skyrim. Сокровище I Skyrim. Карта сокровищ I


Карта сокровищ II. От Виндхельма идём на север, найдём круглое строение "Приют Подмастерья". Внутри мёртвый маг, у него карта.

Клад II. От Виндхельма идём на юго-запад, найдём "Башни Валтейм", на берегу, с восточной стороны моста найдём сундук.

Skyrim. Сокровище II Skyrim. Карта сокровищ II


Карта сокровищ III. От Виндхельма идём на юго-запад, по реке, найдём дом "Речная хижина". Внутри убиваем медведя, в углу осматриваем сундук, там карта.

Клад III. Перемещаемся в Солитьюд, идём к маяку. На северном берегу маяка, под скалой, найдём сундук.

Skyrim. Сокровище III Skyrim. Карта сокровищ III


Карта сокровищ IV. К северо-западу от Вайтрана есть пещера "Приют Редорана". Входим внутрь, убиваем главаря бандитов, забираем карту.

Клад IV. Из Вайтрана идём на юг, найдём мельницу "Ферма Пелагио". От неё поднимаемся на скалу на юго-западе. Почти на самой вершине найдём сундук.

Skyrim. Сокровище IV Skyrim. Карта сокровищ IV


Карта сокровищ V. Из Фолкрита сначала идём на восток, потом поднимаемся на южные скалы, найдём "Лагерь Анги", где живёт мастер лучник. В её доме осматриваем тумбочку у кровати, найдём карту.

Клад V. Из Фолкрита идём на северо-запад, вдоль реки, найдём "Оплот Потерянная Долина". Чуть южнее этой гробницы есть двухуровневый водопад, прямо под нижним водопадом спрятан сундук.

Skyrim. Сокровище V Skyrim. Карта сокровищ V


Карта сокровищ VI. Из Морфала поднимаемся на восточные скалы. На вершине увидим кровавые следы, один след ведёт к мёртвому эльфу в кустах, второй след — к мёртвой эльфийке между холмов, у неё найдём карту.

Клад VI. Идём дальше на юго-восток от Морфала, найдём гробницу "Корваньюнд", забираемся на свод над входом, там стоит сундук.

Skyrim. Сокровище VI Skyrim. Карта сокровищ VI


Карта сокровищ VII. Из Виндхельма идём точно на восток, найдём дом "Пост Предателя", внутри убиваем бандитов, забираем карту.

Клад VII. Из Виндхельма идём на юго-запад, до башни "Висельная скала". Под петлёй висельника найдём сундук.

Skyrim. Сокровище VII Skyrim. Карта сокровищ VII


Карта сокровищ VIII. Из Винтерхолда идём на юго-восток, к точке "Пещера Холодный Берег". Ещё чуть восточнее увидим островок, где три тюленя хоркера убили охотника. Осматриваем охотника, найдём карту.

Клад VIII. Из Солитьюда идём на юго-запад к деревне "Драконий Мост". Встаём на южной стороне моста, под ближайшими деревьями найдём фонарь и кошель, внутри ключ. С правой стороны моста есть спуск к реке, там ныряем под воду, вскрываем сундук ключом, или взламываем замок уровня мастер.

Skyrim. Сокровище VIII Skyrim. Карта сокровищ VIII


Карта сокровищ IX. Из Рифтена идём далеко на северо-запад, вдоль реки. У водопадов найдём точку "Заброшенная тюрьма", напротив неё разрушенный дом, внутри тело человека, у него карта.

Клад IX. Из Рифтена идём на юго-восток, к точке "Лощина Сломанный шлем". Около пещеры осматриваем водопад, под ним спрятан сундук.

Skyrim. Сокровище IX Skyrim. Карта сокровищ IX


Карта сокровищ X. Из Виндхельма идём на юго-восток, к точке "Пещера Каменный Ручей". Внутри у алхимического стола убиваем бандита, забираем карту.

Клад X. Из Вайтрана идём на юго-запад. На озере найдём Камень "Леди", от него ныряем в восточную сторону, на дне найдём сундук.

Skyrim. Сокровище X Skyrim. Карта сокровищ X


Карта сокровищ форта Нойград. Из Вайтрана идём на юго-юго-восток, в "Форт Нойград". Проходим всё здание, поднимаемся на крышу, там в сундуке найдём карту.

Клад форта Нойград. Из форта спрыгиваем к озеру, идём дальше на восток, взбираемся в горы по единственной тропинке, в тупике найдём сундук с сокровищем.

Skyrim. Сокровище форта Нойград Skyrim. Карта сокровищ форта Нойград


Карта сокровищ Велека Сейна. 1) В Коллегии Винтерхолд спускаемся в подвал "Мидден — Тьма", там найдём "Реликвию — безымянный палец", в форме руки. Справа на столе есть дневник и ключ.

2) Возвращаемся наверх, в библиотеку, у левой стены найдём Сундук следователей с замком уровня мастер, отпираем его ключом из подвала. Внутри 4 кольца, берём их.

3) Снова спускаемся в подвал, надеваем кольца на реликвию в форме руки. Нужна правильная очерёдность колец: Бальвен, Трей, Катарина, Пита. После этого явится демон Велек Сейн. Можем решить его судьбу:

1 вариант "я освобождаю тебя" — получим карту сокровищ.

2 вариант "я изгоняю тебя в Обливион" — сражаемся с демоном.

Клад Велека Сейна. Из Винтерхолда идём на запад, до острова, где установлен алтарь Талоса. Когда подойдём, прямо под алтарём появится сундук с сокровищами: Статуя Дибеллы, слитки, деньги, кольца.

Skyrim. Сокровище Велека Сейна Skyrim. Карта сокровищ Велека Сейна




Навыки


Выбор расы мало на что влияет в Скайриме, в отличие от других ролевых игр, а вот дальнейшая система прокачки навыков напрямую определяет то, как вы будете играть дальше. Всего в игре 18 различных навыков:


Воины:
Одноручное оружие.
Двуручное оружие.
Легкая броня.
Тяжелая броня.
Блокирование.
Кузнечное дело.
Воры:
Стрельба.
Скрытность.
Взлом.
Карманные кражи.
Красноречие.
Алхимия.
Маги:
Иллюзия.
Колдовство.
Разрушение.
Восстановление.
Изменение
Зачарование.

Общая информация
Скайрим. Навыки

Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "-", или войдя в верхнюю строчку основного меню "Tab". Каждый навык изображен как созвездие. Под навыком показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Здесь же можно посмотреть основные характеристики: здоровье, магия, выносливость.

Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:

1) Нужно активно использовать способность. Основной метод.

2) Можно покупать уроки у мастеров нужного навыка. На каждом уровне героя можно взять только 5 уроков. Так что лучше самые первые деньги вкладывать в уроки, для более быстрой прокачки.

3) Можно найти особые книги, первое прочтение которых увеличит один конкретный навык. Всего в игре около сотни таких книг, а все остальные бесполезны.

Зачем нужны? Навыки определяют класс нашего героя. Например, если будем пользоваться холодным оружием, то у нас будет развиваться соответствующий навык, и мы сможем открывать особые бонусы для этого вида деятельности. К тому же, только от повышения навыков повышается общий уровень героя. Это действует так:

Получаем новый уровень, повышаем 1 из 3 основных характеристик: здоровье, магия, выносливость (грузоподъёмность). Так же получим 1 очко способностей, которое не обязательно тратить сразу. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей. А очко способностей можно вложить в получение особого бонуса в этом навыке. Созвездия навыков — это ветви прокачки способностей. В каждом навыке своё древо способностей, они описаны ниже.



1.1. Одноручное оружие
Скайрим. Возможности навыка

Основной навык для воинов. Распространяется на любое холодное оружие, занимающее одну руку: мечи, булавы, топоры, кинжалы. Во вторую руку можно брать щит или второе одноручное оружие. В меню вещей, чтобы взять что-то во вторую руку, нажимаем не ЛКМ, а ПКМ.

Учитель-мастер: Бургук в "Душник-Йал" (на юго-востоке от Маркарта).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Сильная рука (0/5)Одноручное оружие наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше урона.
20Боевая стойкаСиловые атаки одноручным оружием расходуют на 25 % меньше сил.
30, 60, 90Рубака (0/3)Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери.
30, 60, 90Костолом (0/3)Атаки булавами игнорируют 25%, 50%, 75% брони.
30, 60, 90Мечник (0/3)Атаки мечами с 10%, 15%, 20% вероятностью наносят критический урон (+0%, +25%, +50%).
30, 50Двойной вихрь (0/2)Атаки с двух рук на 20%, 35% быстрее.
50Безжалостный ударСиловые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
50РывокВы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
70Двойная мясорубкаСиловые атаки с двух рук наносят на 50 % больше урона.
100Парализующий ударСиловая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.


1.2. Двуручное оружие
Скайрим. Что дает легендарный навык

Оружие, которое занимает обе руки, изображается в игре под наклоном. Такое оружие наносит больше урона, но удары медленнее, и отсутствие щита делает героя более уязвимым. На ПКМ можно ставить блок оружием, но часть урона будет проходить. Если брать двуручное оружие, то нужно прикрываться тяжелой бронёй, или иметь спутников щитоносцев, за которых можно отойти.

Учитель-мастер: Вилкас в "Йоррваскр" (Вайтран, "Соратники").

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Варвар (0/5)Двуручное оружие наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше урона.
20Стойка чемпионаСиловые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
30, 60, 90Расчленитель (0/3)Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.
30, 60, 90Глубокие раны (0/3)Атаки двуручными мечами с 10%, 15%, 20% вероятностью наносят критический урон (+0%, +25%, +50%).
30, 60, 90Крушитель черепов (0/3)Атаки молотами игнорируют 25%, 50%, 75% брони.
50Великий рывокВозможность провести силовую атаку двуручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
50Сокрушительный ударСиловые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
70Веерная атакаСиловые атаки двуручным оружием при движении вбок наносят урон всем противникам, стоящим впереди.
100Мастер боевых искусствСиловая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%.


1.3. Лёгкая броня
Skyrim. Что одевать

Стандартная броня для любого воина поддержки, стрелка, вора. Даёт относительно небольшую защиту, но за то мало весит, не вызывает шума. К такой броне относятся: сыромятные, кожаные, эльфийские, стеклянные вещи.

Учитель-мастер: Назир в "Убежище Тёмного Братства".

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Ловкость в обороне (0/5)Класс лёгкой брони увеличивается на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%.
30Подгонка по фигуреКласс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов (шлем, кираса, перчатки, сапоги).
50Вторая кожаНадетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет Ваши движения.
60Крылья ветраЗапас сил восстанавливается на 50% быстрее при ношении полного комплекта лёгких доспехов.
70Полный комплектДополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной лёгкой брони.
100Ловкий боец10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта лёгких доспехов.


1.4. Тяжёлая броня
Скайрим. Что качать воину

Более прочная броня нужна только для воинов ближнего боя. Доспехи дают большую защиту, но движения замедляются, в такой броне невозможно бесшумно подкрасться. К такой броне относятся: железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые, даэдрические, костяные вещи.

Учитель-мастер: Фаркас в "Йоррваскр" (Вайтран, Соратники).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Джаггернаут (0/5)Класс тяжёлой брони увеличивается на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%.
30Стальные кулакиПри бое без оружия тяжёлые перчатки наносят дополнительный урон, равный их классу брони.
30Хорошая экипировкаКласс брони увеличивается на 25 % при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
50Мягкая подбивкаВы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
50Центр тяжестиПри ношении только тяжёлой брони вы теряете равновесие на 50 % реже.
70Упорная тренировкаНадетая тяжёлая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
70Полный комплектДополнительный бонус 25 % к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжёлой брони.
100Отражение ударов10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.


1.5. Блокирование
Skyrim. Возможности навыка

Чтобы прокачивать навык, нужно блокировать вражеские удары, защищаясь щитом или двуручным оружием. Если поставить блок прямо во время удара, можно провести внезапный удар, оглушающий врага.

Учитель-мастер: Лармак в "Мор Казгур" (на западе от Солитьюда).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Щитоносец (0/5)Блокирование эффективнее на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%.
30Отбивание стрелСтрелы, попадающие в щит, не наносят урона.
30Силовой удар плашмяВозможность наносить силовой удар плашмя.
30Быстрые рефлексыПри блокировании силовой атаки противника, время замедляется.
50Защита от стихийЩит при блокировании даёт 50 % сопротивление огню, холоду и электричеству.
50Смертельный удар плашмяСиловой удар плашмя наносит впятеро больше урона.
70Блок на бегуБлокирование не замедляет персонажа при движении.
70ОбезоруживаниеСиловой удар плашмя может обезоружить противника с вероятностью в 25 %.
100Живой молотБег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.


1.6. Кузнечное дело
Скайрим. Как создавать вещи

Даёт возможность самостоятельно создавать и улучшать оружие, броню, украшения. Для начала работ нужны материалы: слитки, шкуры. Создавать вещи можно только на специальных рабочих местах: плавильня, наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. Как любой крафтовый навык, позволяет зарабатывать деньги, так как готовая вещь получается дороже ингредиентов. Особо важна способность "Кузнец-волшебник", позволяющая улучшить любую вещь.

Учитель-мастер: Йорлунд в "Небесная кузница" (Вайтран, Соратники).

НавыкНазваниеЭффект способности
20Стальные доспехиВ кузницах вы можете создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
30Двемерские доспехиВ кузницах вы можете создавать двемерские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
30Эльфийские доспехиВ кузницах вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
50Орочьи доспехиВ кузницах вы можете создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
50Сложные типы брониВ кузницах вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи и улучшать их в два раза.
60Кузнец-волшебникВы можете улучшать магическое оружие и броню.
70Стеклянные доспехиВ кузницах вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
80Эбонитовые доспехиВ кузницах вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
90Даэдрические доспехиВ кузницах вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
100Драконьи доспехиВ кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.


2.1. Стрельба
Skyrim. Что лучше

Влияет на умение пользоваться луками и арбалетами. Позволяет атаковать врагов с большой дистанции. Если стрелять из режима скрытности, то враги не сразу заметят нас, что полезно для героев-воров. Стрелы для луков ничего не весят, их можно носить с собой в любых количествах.

Учитель-мастер: Нируин в "Гильдии воров" (Рифтен, Цистерна).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Избыточное натяжение (0/5)Стрельба наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше повреждения.
30Орлиный взорПоявляется возможность приблизить цель.
30, 60, 90Критический выстрел (0/3)10, 15%, 20% шанс критической атаки, которая становится мощнее на 0%, 25%, 50%.
40, 60Твёрдая рука (0/2)Приближение замедляет время на 25%, 50%.
50Мощный выстрелСтрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных.
50Бережливый охотникИз мёртвых тел можно вытащить в два раза больше стрел.
60ЕгерьБолее быстрое перемещение с натянутой тетивой.
70Быстрая стрельбаНатяжение тетивы на 30 % быстрее.
100Снайпер15% шанс парализовать противника на несколько секунд.


2.2. Скрытность
Skyrim. Что значит легендарный навык

Если мы присядем, на клавишу "Ctrl", то сможем перемещаться незаметно для остальных существ вокруг. Если нас кто-то увидит, значок в центре превратится в глаз, значит прятаться дальше бесполезно. На уровень скрытности влияет не только навык, но и надетая броня, освещение вокруг, шум от соприкосновения с предметами. Навык прокачивается во время подкрадывания около любого существа, во время нанесения скрытых атак сзади.

Учитель-мастер: Делвин Меллори в "Гильдии воров" (Рифтен, Цистерна).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Скрытность (0/5)На 20%, 25%, 30%, 35%, 40% сложнее вас обнаружить, когда вы крадётесь.
30Приглушённые шагиБроня издает на 50% меньше шума.
30Удар в спинуСкрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона.
40Лёгкий шагНажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
40Верный прицелСкрытные стрелковые атаки наносят втрое больше урона.
50Тихий кувырокПри спринте в режиме скрытности происходит бесшумный кувырок вперёд.
50Клинок ассасинаСкрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон.
70ТишинаХодьба и бег не влияют на обнаружение.
100Воин тениПрисев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.


2.3. Взлом
Скайрим. Как использовать

Для взлома нужны отмычки, которые можно купить у некоторых торговцев. Взлом нужно проводить самостоятельно. Движением мыши ставим отмычку в любое положение на полукруге, после этого нажимаем "вправо", чтобы повернуть замок. Если отмычка поставлена неправильно, она начнёт дрожать, и может сломаться, нужно её сдвигать. Если отмычка на нужном месте, то механизм замка начнёт поворачиваться. Способности облегчают процесс взлома, но лучше их не брать совсем, всё легко взламывается вручную.

Учитель-мастер: Векс в "Гильдии воров" (Рифтен, Буйная фляга).

НавыкНазваниеЭффект способности
0Взломщик-новичокПростые замки значительно легче взломать.
25Взломщик-ученикЗамки уровня «Ученик» значительно легче взломать.
40Умелые ручкиСпособность незаметно взламывать замки.
50Восковой слепокЕсли от взломанного замка существует ключ, автоматически образуется его дубликат.
50Взломщик-адептЗамки уровня «Адепт» значительно легче взломать.
60ЗолотоискательВы находите больше золота в сундуках.
70Охотник за сокровищамиНа 50 % больше шансов найти особое сокровище.
75Взломщик-экспертЗамки уровня «Эксперт» значительно легче взломать.
80Замочный мастерНачальное положение отмычки ближе к правильной позиции.
100Вечная отмычкаОтмычки не ломаются.
100Взломщик-мастерЗамки уровня «Мастер» значительно легче взломать.


2.4. Карманные кражи
Skyrim. Как применять

Если мы присядем, на клавишу "Ctrl", и подойдём к любому человеку, то на кнопку ЛКМ мы не заговорим с ним, а заглянем к нему в карманы. На просмотр карманов навык не влияет. А если попытаемся украсть какой-то предмет, то успех кражи будет зависеть и от нашего навыка, и от веса предмета. Так что лучше начинать кражи с мелких предметов, типа отдельных монет. Процент успеха показан в нижем правом углу экрана. Если кража пройдёт неуспешно, то человек заметит воровство и позовёт стражу. Лучше делать быстрое сохранение перед каждой кражей. В инвентаре краденные вещи выделены особым значком, их можно продать только скупщикам краденного, обычные торговцы такое не купят. Особо полезна способность "Накладные карманы", увеличивающая грузоподъёмность на 100.

Учитель-мастер: Випир Живчик в "Гильдии воров" (Рифтен, Буйная фляга).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Ловкие пальчики (0/5)Вы получаете бонус 20%, 40%, 60%, 80%, 100% к карманным кражам. На вероятность успеха кражи влияют вес и ценность предмета.
30Ночной вор+25 % к вероятности успеха при краже у спящих.
40Носитель ядаВы можете скрытно наносить урон врагам, подбрасывая им яд в карманы.
40ЩипачКарманные кражи становятся на 50 % легче.
50Накладные карманыГрузоподъёмность увеличивается на 100.
60КлючникВам почти всегда удаётся стащить ключ из чужого кармана.
70ДезориентацияВы можете красть экипированное оружие.
100ФокусникВы можете красть экипированные предметы.


2.5. Красноречие
Скайрим. Где нужно

Влияет на торговлю и убеждение людей в диалогах (Убеждение, Угроза, Подкуп, Драка). Прокачивается во время диалогов и покупок, продаж. Особо полезны способности, увеличивающие запас золота у торговцев, это позволят продавать больше товаров, чем обычно.

Учитель-мастер: Жиро Жиман в "Коллегии бардов" (Солитьюд).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Торговец (0/5)Цены при купле и продаже выгоднее на 10%, 15%, 20%, 25%, 30%.
30ОчарованиеПри торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10%.
30ПодкупМожно подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
50КупецМожно продавать любые предметы любым торговцам.
50УбеждениеПопытки убеждения облегчаются на 30%.
70ВкладчикМожно вложить 500 золотых в любой магазин, чтобы навсегда увеличить доступный запас золота его владельца.
70ЗапугиваниеУгрозы становятся в два раза успешнее.
90СкупщикМожно торговать краденым с любым торговцем, в чьё дело вложены средства.
100Великий торговецКаждый торговец получает дополнительно 1000 золотых для торговли.


2.6. Алхимия
Skyrim. Как прокачать

Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Собираем или покупаем ингредиенты, встаём у алхимического стола, соединяем 2 или 3 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть 4 магических свойства, вначале они не известны. 1-ое свойство можно узнать, просто съев ингредиент. Торговцы продают рецепты, но лучше самостоятельно узнать все свойства вещей, смешивая их наугад. В результате будут получаться зелья, восстанавливающие или временно улучшающие характеристики. Так же могут получиться яды, которые можно наносить на оружие или стрелы.

Учитель-мастер: Бабетта в "Тёмном Братстве".

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Алхимик (0/5)Зелья и яды вашего изготовления на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% сильнее.
20ЦелительВаши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25 %.
30ПровизорУ создаваемых зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25 %.
30ОтравительСоздаваемые вами яды эффективнее на 25%.
50, 70, 90Экспериментатор (0/3)При поедании ингредиента вы узнаёте первые 2, 3, 4 его свойства.
60Концентрированный ядЯд, нанесённый на оружие, действует вдвое большее количество ударов.
70ТравникВы получаете с растений по два ингредиента.
80Змеиная кровь50 % сопротивляемость всем ядам.
100ЧистотаСоздаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды — положительных.


3.1. Иллюзия
Скайрим. Магический навык

Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие. Помогает скрытно перемещаться, приглушая шаги. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.

Учитель-мастер: Древис Нелорен, "Коллегия Винтерхолда".

НавыкНазваниеЭффект способности
0Новичок школы иллюзииНа заклинания уровня «Новичок» расходуется вдвое меньше маны.
20Двойная иллюзияПроизношение с двух рук повышает продолжительность заклинаний в два раза и позволяет им влиять на цель вдвое выше уровнем, чем способно заклинание.
20Обман животныхЗаклинания действует на животных на 8 уровней выше обычного.
25Ученик школы иллюзииНа заклинания уровня «Ученик» расходуется вдвое меньше маны.
30Гипнотический взглядЗаклинания успокоения действуют на созданий на 8 уровней выше обычного.
40Обман людских глазЗаклинания действуют на людей на 10 уровней выше обычного.
50Адепт школы иллюзииНа заклинания уровня «Адепт» расходуется вдвое меньше маны.
50Наука страхаЗаклинания страха действуют на созданий на 10 уровней выше обычного.
50Бесшумные заклинанияЗаклинания любой школы магии теперь произносятся бесшумно.
70НеистовствоЗаклинания бешенства действуют на созданий на 12 уровней выше обычного.
75Эксперт школы иллюзииНа заклинания уровня «Эксперт» расходуется вдвое меньше маны.
90Мастер разумаЗаклинания иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
100Мастер школы иллюзииНа заклинания уровня «Мастер» расходуется вдвое меньше маны.


3.2. Колдовство
Skyrim. Магический навык

Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием, собирать души врагов в специальные камни. Заклинание "Захват душ" лучше не применять вручную, а наложить зачарованием на любое оружие, и атаковать им.

Учитель-мастер: Фалион, "Морфал".

НавыкНазваниеЭффект способности
0Новичок школы колдовстваНа заклинания уровня «Новичок» расходуется вдвое меньше маны.
20Двойное колдовствоЗаклинания с двух рук действуют в два раза дольше.
20Мистический призывПовышает урон призванного оружия на 50%.
25Ученик школы колдовстваНа заклинания уровня «Ученик» расходуется вдвое меньше магии.
30, 70Призыватель (0/2)Позволяет призывать существ и поднимать нежить на 2, 3 большем расстоянии.
30Похититель душПризванное оружие захватывает души врагов.
40НекромантияПоднятая нежить остаётся в вашей власти дольше.
40АтромантияПризванные атронахи существуют вдвое дольше.
50Адепт школы колдовстваНа заклинания уровня «Адепт» расходуется вдвое меньше магии.
50Изгнание в ОбливионПризванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
70Тёмные душиПоднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья.
75Эксперт школы колдовстваНа заклинания уровня «Эксперт» расходуется вдвое меньше магии.
80Сила стихийПризванные атронахи на 50 % сильнее.
100Парные душиВы можете вызвать двух атронахов или поднять двух зомби.
100Мастер школы колдовстваНа заклинания уровня «Мастер» расходуется вдвое меньше магии.


3.3. Разрушение
TES V: Skyrim. Магия

Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Внутри школы магии есть разделение по стихиям: огонь, лёд, молния. Огненные заклинания наносят урон дольше, за счёт горения врагов. Ледяные заклинания вместе с уроном замедляют и снижают выносливость врагов. Электрические заклинания наносят урон не только здоровью, но и мане врагов.

Учитель-мастер: Фаральда, "Коллегия Винтерхолда".

НавыкНазваниеЭффект способности
0Новичок школы разрушенияЗаклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
20Двойное разрушениеПри сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
25Ученик школы разрушенияЗаклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
30, 60Усиленное пламя (0/2)Огненные заклинания наносят на 25%, 50% больше урона.
30, 60Усиленный мороз (0/2)Заклинания холода наносят на 25%, 50% больше урона.
30, 60Усиленные молнии (0/2)Заклинания электричества наносят на 25%, 50% больше урона.
40Ударная волнаБольшинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.
40Мастер рунВы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
50Адепт школы разрушенияЗаклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
50Жаркое пламяУрон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
60Глубокая заморозкаУрон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
70ДезинтеграцияУрон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
75Эксперт школы разрушенияЗаклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
100Мастер школы разрушенияЗаклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.


3.4. Восстановление
Скайрим. Что дает легендарный навык

Позволяет лечить себя, союзников, изгонять нежить, создавать защитные магические барьеры. Лечить себя зельями лучше только во время боя, а в мирной ситуации лучше овладеть простейшим заклинанием лечения, и пользоваться им. Магические щиты нужно ставить на вторую руку, и постоянно удерживать, что не всегда удобно.

Учитель-мастер: Даника СВет Весны, "Храм Кинарет" (Вайтран).

НавыкНазваниеЭффект способности
0Новичок школы восстановленияЗаклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
20Двойное восстановлениеПри сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
20РегенерацияЛечебные заклинания на 50 % более эффективны.
25Ученик школы восстановленияЗаклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
30, 60Восполнение (0/2)Магия восстанавливается на 25%, 50% быстрее.
40ПередышкаЛечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
50Адепт школы восстановленияЗаклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
60Оберег-поглотительОбереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию.
70НекромагВсе заклинания более эффективны против нежити.
75Эксперт школы восстановленияЗаклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
90Бегство от смертиРаз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
100Мастер школы восстановленияЗаклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.


3.5. Изменение
Скайрим. Магический навык

Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: вызывать свет, парализовать врагов, перекачивать здоровье в ману, временно улучшать броню, возможность видеть сквозь стены, дышать под водой.

Учитель-мастер: Толфдир, "Коллегия Винтерхолда".

НавыкНазваниеЭффект способности
0Новичок школы измененияЗаклинания уровня «Новичок» расходуют вдвое меньше маны.
20Двойное изменениеПри сотворении заклинания с двух рук удваивается продолжительность большинства заклинания изменения.
25Ученик школы измененияЗаклинания уровня «Ученик» расходуют вдвое меньше маны.
30, 50, 70Магическая броня (0/3)Защитные заклинания действуют в 2, 2.5, 3 раза сильнее, если персонаж не носит броню.
30, 50, 70Сопротивление магии (0/3)Повышает сопротивляемость магии на 10%, 20%, 30%..
50Адепт школы измененияЗаклинания уровня «Адепт» расходуют вдвое меньше маны.
70ПостоянствоУвеличивает вдвое продолжительность всех заклинаний изменения.
75Эксперт школы измененияЗаклинания уровня «Эксперт» расходуют вдвое меньше маны.
100АтронахС шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания.
100Мастер школы измененияЗаклинания уровня «Мастер» расходуют вдвое меньше маны.


3.6. Зачарование
Skyrim. Что делать

Позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Зачарование можно проводить только на специальном рабочем столе "Пентаграмма душ". Чтобы изучить чары, нужно вначале разобрать существующие зачарованные предметы. Чтобы создать свой собственный зачарованный предмет, нужно выбрать: сам предмет, известные нам чары, камень душ. Сила наложенных чар зависит от нашего навыка, и от размера и наполнения камня душ. Оружия с наложенными чарами постепенно расходуют свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ, для этого в инвентаре на магическом предмете нажимаем клавишу "T".

Учитель-мастер: Хамал, "Храм Дибеллы" (Маркарт).

НавыкНазваниеЭффект способности
20, 40, 60, 80Зачарователь (0/5)Новые чары на 20%, 40%, 60%, 80%,100% сильнее.
20Экономия душКамни душ обеспечивают дополнительную магию для подзарядки.
30Огненные чарыОгненные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее.
40Поглотитель душСмертельные удары по существам, но не по людям, перезаряжают чары на оружии на 5 % от души существа.
40Морозные чарыЛедяные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее.
50Чары уменийЧары повышения навыков, накладываемые на доспехи, на 25 % сильнее.
50Грозовые чарыЭлектрические чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее.
70Жизненные чарыЧары здоровья, магии и выносливости, накладываемые на доспехи, на 25 % сильнее.
100Дополнительный эффектНа один предмет можно наложить два вида чар.




Вампиры


Skyrim. Оборотни

Как превратится? Вампиризм — заразная болезнь. Отправляемся в любое логово вампиров (особо много их около города Морфал), вступаем в ближний бой с вампиром, и появится шанс, что он заразит нас своей болезнью. Пропускаем несколько дней, болезнь разовьётся в организме, и мы постепенно станем вампиром.


Плюсы. Способности вампиров многогранны:

1+) Получим сопротивление холоду 25–100%, в зависимости от стадии голода.

2+) Улучшение навыков "иллюзия", "скрытность" на 25%.

3+) Иммунитет к ядам и болезням.

4+) ночное зрение.

5+) Заклинание "Высасывание жизненной энергии", наносит урон врагу, лечит вампира, но действует только на живых соперников, а нежить и призраки неуязвимы. При увеличении голода открываются новые заклинания: "Вампирский шарм", "Оживление трупа", "Покров тени".


Минусы. Все эти улучшения компенсируются неприятными ограничениями:

1-) Повышенная уязвимость к огню 25–100%, в зависимости от стадии голода.

2-) Днём на открытой местности с 5 утра до 9 вечера мы будем чувствовать слабость (магия, здоровье и выносливость не восстанавливаются автоматически).

3-) Раз в сутки нужно утолять свою жажду крови. Если не сделаем этого, то стадия голода усилится. Всего есть 4 стадии, итого у нас есть 4 дня до полного превращения в монстра. На последней 4-ой стадии люди будут видеть, что мы вампир, и нам нельзя будет показываться в городах, иначе все вокруг нападут на нас.


Как вылечиться? На начальной стадии, когда только заразились, у нас есть 2 суток до начала настоящего вампиризма. За это время можно выпить "зелье исцеления болезней", или посетить храм в любом городе, и прикоснутся к алтарю любого божества. Вампиризм излечится как обычная болезнь.

Если же дождаться полного превращения, то избавится от этого можно будет только в ходе специального квеста. Подходим к любому трактирщику, спрашиваем про слухи, пока нам не расскажут про волшебника в Морфале, который исследует вампиризм. Идём к магу, по его заданию покупаем чёрный камень душ, наполняем его любой душой, с помощью заклинания "захват души". Возвращаемся к магу в середине ночи, встаём в магический круг, проводим обряд исцеления.




Оборотни


Skyrim. Оборотни

Как превратится? В городе Вайтран нужно вступить в гильдию воинов "Соратники". Проходим несколько первых заданий, и нам предложат стать оборотнем.


Плюсы. Превращение в оборотня можно контролировать, в отличие от вампирзма:

1+) В "магии" в разделе "таланты" добавится способность "Превращение в зверя". Сможем использовать её по своему усмотрению 1 раз в сутки, на клавишу Z. В форме волка можно мгновенно убивать одиночных врагов, и наносить сильные удары, если вокруг толпа врагов.

2+) В форме вервольфа мы получаем особый крик, удары когтями наносят много урона, мы движемся намного быстрее обычного, даже быстрее лошадей.


Минусы. Побочных эффектов не так много:

1-) Нельзя превращаться в городе на глазах у союзников, нас начнут атаковать.

2-) Сон перестанет восстанавливать наши силы.

3-) В форме вервольфа мы не можем надевать ни броню, ни оружие. Не можем подбирать предметы, взламывать замки, использовать магию, смотреть карту. После превращения обратно в человека нужно вручную надевать всю броню.


Как вылечиться? Проходим сюжет "Соратников" до конца. В задании "Очищение" узнаем рецепт лечения ликантропии: нужно добыть голову ведьмы, отправится в Гробницу Исграмора, на алтаре сжечь ведьму, убить свой дух волка.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Cюжет. Прохождение всех квестов.
Гильдий. Прочее. DLC.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий