Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (8)


- -
Skyrim (обложка)
- Games is Art -



DLC


Всего к Скайриму было выпущено три официальных дополнения. 1-ое посвящено вампирам и оборотням, у них появилась прокачка, отдельная сюжетная линия об их противостоянии. 2-ое дополнение позволяет почувствовать себя настоящим семьянином — даёт возможность завести детей, купить земельный участок, построить собственный дом. 3-е дополнение происходит на отдельном северном острове Солтсхейм.



DLC 1: Dawnguard


Сюжет
1. Страж Рассвета.
2. Пробуждение.
3. Линия крови.
4 (a). Чаша из гелиотропа.
4 (b). Новый Порядок.
5. Пророк.
6. В поисках истины.
7. Охота за свитком.
8. В погоне за прошлым.
9. За гранью смерти.
10. Невидимые видения.
11. Прикосновение к небу.
12. Семейный суд.
Вампиры
Защитить линию крови.
Обмануть стадо.
Кольца Магии крови.
Дар.
Древняя сила.
Охота.
Покончить с дикарями.
Уничтожить Стражу Рассвета.
Новые союзники.
Амулеты Силы ночи.

Стражи Рассвета
Упреждающий удар.
Древняя технология.
Усиление рядов.
Потерянная реликвия.
Игра в прятки.
Очищающий свет.
Охота на чудовище.
Правосудие ярла.
Спасение.

Побочные квесты
Затерявшееся в веках.
Найти "скульптора лиц".
Найти череп Арвака.
Нетерпеливый святой.
Забытые книги.

1. Страж Рассвета
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Страж Рассвета

Когда достигнем 10-го уровня героя, любой стражник в любом городе расскажет нам о новом рекрутском наборе в Стражи Рассвета — это тайная организация, которая занимается уничтожением вампиров. Сами вампиры при этом начнут активно нападать на города, и могут убить кого-то из важных персонажей, так что быстрее берёмся за выполнение задания.

Форт Стражи Рассвета находится около Рифтена, в юго-восточном углу Скайрима, но напрямую туда не попасть, мешает невидимая стена. Метка задания на глобальной карте показывает чуть ниже постройки "Сигнальная башня Стендарра", но там ничего нет. Нужно ориентироваться, не по карте, а по компасу в верхней части экрана. Настоящий вход найдём к северо-западу от башни, расщелина внизу в северной скале — "Ущелье Утренней Зари".

За ущельем встретим ещё одного рекрута Агмейра. Вместе идём по тропинке мимо башен. Во дворе встретим Дорака с арбалетом, можем спросить его про организацию. Чуть выше войдём в замок, внутри говорим с лидером Израном, вступаем в Стражу Рассвета. Дозорный Толан расскажет, что выследил вампиров в пещере, отправляемся туда. Если ещё раз поговорим с Израном, то получим арбалет и стальные болты для него.




2. Пробуждение
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Пробуждение

Нужная пещера — "Крипта Ночной Пустоты", она находится на юге от Данстара. Внутри убиваем несколько вампиров, справа забираемся в башню, дёргаем за цепь, идём в открывшийся коридор. На пути рычаг, несколько драугов, гончие смерти, огромный паук.

Пещера Ночной Пустоты. С балкона увидим трёх вампиров, можем незаметно проследовать за ними, и подслушать. Войдём на круглую арену, убиваем врагов. В центре нажимаем кнопку, появится фиолетовое свечение. Вокруг нужно передвинуть жаровни в центр или от центра, чтобы они загорелись. Начинаем с северной стороны: вдаль, в центр, в центр, вдаль, в центр.

Из центрального монолита выпадет женщина с Древним Свитком. Говорим с ней, она древний вампир Серана. Девушка попросит доставить её домой.




3. Линия крови
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Линия крови

Внутри пещеры идём дальше на севере. На пути оживут горгульи, сражаемся с ними. В следующей комнате найдём крик Высасывание жизненной энергии. В центре зала справа нажимаем рычаг, через коридор слева выходим на поверхность.

Нам нужно в северо-западный угол Скайрима, к западу от Солитьюда. На "Причале Ледяных вод" найдём лодку, переместимся на северный островок "Замок Волкихар".

В замке говорим с Лордом Харконом. За спасение дочери он предложит нам дар — свою кровь для превращения в высшего вампира. (Перед этим моментом делаем долгосрочное сохранение, это важная развилка, и для получения всех достижений нужно пройти их обе).

1 вариант — "Я приму твой дар". Получим способность "Вампир-лорд", выбираем её на вкладке "Таланты". Превратимся в летающего монстра. Чтобы вернуться, нажимаем Q, выбираем "Восстановление облика", нажимаем Z.

2 вариант — "Я не хочу становиться вампиром". Харкон прогонит нас из замка, вернёмся к Стражам Рассвета. Около замка увидим нападение 3 вампиров. Говорим с Израном.




4 (a). Чаша из гелиотропа
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Чаша из гелиотропа

Харкон поручит нам наполнить особую чашу особой кровью из источника. В замке ищем Гарана Марети, идём за ним, берём чашу. По пути увидим двух спорящих лордов вампиров.

Отправляемся в Красноводное логово, к северо-западу от Рифтена. В развалинах дома спускаемся в подземелье. Здесь продают запрещенную скуму, но всё это лишь прикрытие для вампиров. Проходим коридор, незаметно взламываем замок. Внутри рычагом активируем мост. Убиваем всех вампиров на пути, желательно в форме лорда, чтобы быстрее прокачать эту способность до максимального 11 уровня.

Красноводный источник. Проходим в боковую кабинку, дёргаем за цепь, впереди откроем решетку. Обходим ловушки. В большом зале убиваем Венара Вульпина, берём у него ключ. Наполняем чашу из кровавого источника, можем выпить сами, чтобы получить свойство "Порченая кровь древних" (усиление магии высасывания здоровья на 1 день). На нас нападут помощники двух враждующих лордов, убиваем их. Возвращаемся в замок.




4 (b). Новый Порядок
Skyrim. Прохождение DLC

Изран поручит нам рекрутировать 2 новых Стражей Рассвета:

1. Гунмар — нужно убить медведицу в пещере.

2. Сорина — нужно убедить или вернуть "Двемерский гироскоп", в потерянной сумке Сераны около реки.

Когда вернёмся в замок, нас запрут и проверят на вампиризм. Если мы не заражены, то нас выпустят. Идем говорить с Исраном.




5. Пророк
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Пророк

Если играем за вампиров, Харкон расскажет нам о пророчестве, о возможности затмить солнце, чтобы вампиры стали неуязвимы. Если играем за стражей, Изран расскажет о возможности активировать солнце, чтобы вампиры окончательно погибли. Нам нужно найти жреца Мотылька, чтобы прочитать это пророчество на Древнем Свитке Сераны.

Можно в различных городах расспросить возчиков и владельцев гостиниц, но это бесполезно. Спросив Серану, отправляемся в Коллегию Винтерхолда. Библиотекарь Ураг гро-Шуб расскажет, что жрец был здесь, но уехал дальше.

Едем в Драконий Мост, около Солитьюда. Опрашиваем местных жителей на улице, многие откажутся говорить, лучше спрашиваем кого-нибудь из детей. Узнаем, что жрец уехал на повозке на юг, по мосту. Идём по тропинке, за мостом увидим перевёрнутую телегу и убитую охрану, на одном теле читаем "Записка вампира".

Рядом слева входим в пещеру "Укрытие Старейшин". Внутри убиваем всех стражей или вампиров. С тела Малка берём камень Вейстоун-фокус, поднимаемся выше, вставляем его в углубление. Энергетический барьер в центре отключится. Нужно околдовать или побороть жреца Мотылька, чтобы он перешел на нашу сторону. Играя за вампира, нужно применить "Талант" — "Обольщение вампира", а потом сделать его своим трэллом. Отправляем его в замок.




6. В поисках истины
Skyrim. Прохождение DLC

Возвращаемся в замок. Жрец Дексион Ивик прочитает Древний Свиток. Чтобы узнать всё пророчество целиком, нужно найти ещё два Свитка:

7. "Охота за свитком". Древний свиток (Дракон) — сюжет основной игры.

8. "В погоне за прошлым". Древний свиток (Кровь) — задание Сераны.




8. В погоне за прошлым
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. В погоне за прошлым

Серана расскажет, что один из Свитков у её матери Валерики. Нужно поискать в замке Волкихар зацепки, куда она могла пропасть. Идём к замку, но не заходим внутрь, а обходим вокруг по берегу.

Пойдём по подземелью замка, внутри один вампир и гончие. Наверху нажимаем рычаг, опустим мост. Слева пробираемся в логово огромного паука, нажимаем второй. Возвращаемся на мост идём прямо.

Двор Волкихара. Сбоку есть вход в две башни, но внутри ничего интересного. В центре двора стоят лунные часы, построенные для Валерики. В часах не хватает 4 круглых символов, нам нужно найти 3 из них во дворе:

1. На северо-западе, на островке в пруду.

2. На северо-восточной возвышенности, на вершине лестницы.

3. У восточной стены, за кустами.

Под часами откроется спуск в руины. Убиваем оживающих секлетов и горгулий. За одной горгульей тянем за цепь, чтобы отпереть решетку. У камина слева поворачиваем подсвечник, войдём в тайный зал Валерики.

Skyrim: Dawnguard. В погоне за прошлым

Серана поручит нам найти дневник Валерики. Он лежит на книжной полке, маленькая красная книга. Из записей узнаем про "Каирн Душ" — план обливиона, куда попадают души, использованные в магических кристаллах. Нужно повторить ритуал Валерики, ищем 3 ингредиента:

1. Осколки камней душ — на комоде у лестницы, филетовая чаша.

2. Костная мука мелкого помола — на центральном столе, рядом с черепами.

3. Очищенная соль пустоты.

Кладём всё в чашу на балконе, добавляем кровь Сераны. Откроется портал. В форме вампира войдём сразу. Если играем за стража, то придётся оставить здесь часть своей души.




9. За гранью смерти
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. За гранью смерти

Попадём в фиолетовый мир "Каирн Душ", по пути можно говорить с заточёнными душами, из разломов можно заряжать души в свои магические кристаллы. В разных уголках можно найти 3 страницы Сочинения Джиуба. На возвышенностях есть алтари, куда можно вставить камень душ, победить нежить, и камень станет более дорогим — чёрным.

Идём к главному замку, за энергетическим полем увидим Валерику. Чтобы пройти к ней, нужно убить 3 смотрителей Могильника. Это сильные боссы, сражаемся с ними в форме лорда или оборотня.

Возвращаемся к Валерике, она проведёт нас в Могильник. На большой арене сражаемся с драконом Дюрневиром. Валерика отдаст свой Свиток. На обратном пути Дюрневир позволит нам вызывать его — крик Вызов Дюневира. Возвращаемся в основной мир. (Вызывать дракона сможем только на ровных местах, делаем это три раза, чтобы Дюневир обучил нас крику Разрыв души, нужно для достижения).




10. Невидимые видения
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Невидимые видения

Добыв оба Древних Свитка, возвращаем в замок к жрецу Мотылька. Выяснится, что после прочтения первого Свитка он ослеп. Дексион расскажет про ритуал, который позволит нам самостоятельно прочесть Свитки. Вначале нужно найти нож жреца Мотылька.

Около южного города Фолкрит забираемся на южную скалу, через расщелину выйдем на Поляну Предков. Вначале забираемся на левую возвышенность, по полену переходим вправо. В центре из круглого камня берём нож, рядом срезаем кору с поющего дерева.

Ходим вокруг, корой привлекаем к себе 7 стай мотыльков, просто проходим через них. Мотыльков гораздо больше, собрать легко. С мотыльками встаём в луч света, в разделе "книги" читаем "Древний свиток (Кровь)". Узнаем, что нам нужно найти особый лук Ауриэля в Вечерней пещере. Сразу после этого на поляну ворвутся стражи/вампиры, отбиваемся от них.




11. Прикосновение к небу
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Прикосновение к небу

К западу от Солитьюда найдём Вечернюю пещеру, спускаемся внутрь. На пути завал, идём вправо, спрыгиваем в поток водопада. Ещё через несколько коридоров встретим эльфа Гелебора. Он почти последний снежный эльф на свете, вся его раса превратилась в слепых и ужасных фалмеров. Гелебор знает, где искать лук своего божества, но в обмен попросит убить его брата викария Виртуара. Чтобы добраться до него, нужно пройти ритуал. Гелебор телепортирует нас через дорожное святилище.

Вечерний переход. В тёмных коридорах отбиваемся от насекомых корусов и монстров фалмеров. Идём под двумя водопадами. В поселении фалмеров идём на север, у запертой решетки дёргаем за левый рычаг-верёвку. Идём через грибной лес, в конце активируем 1-ое дорожное святилище, набираем воду в кувшин. В новой локации нужно найти ещё четыре таких же строения.

Забытая долина. Ближайший 2-ой храм на юге, 3-ий и 4-ый храм на севере. Метка 5-го храма не появляется, нужно искать самостоятельно. От последнего "Святилища познания" идём на север, за скалой спускаемся на юг. Выйдем на большое замёрзшее озеро, на краю можно взять крик Высасывание жизненной энергии.

Босс: Восларум, Насларум. Над озером на нас нападут сразу 2 дракона. Битва рассчитана на высокоуровневых игроков. Если не получается победить в открытом бою, бежим назад внутрь последнего святилища, прячемся там, используем крики на призывы своего дракона или воина.

Идём на север, где расположены постройки фалмеров на скалах. Забираемся наверх, и идём на запад. За скалами идём через "Пещеру Крутой Склон", или аккуратно спускаемся снаружи. Путь пройдёт через "Ледяную расщелину". На последнем отрезке Забытой долины нужно пробиться через большую деревню фалмеров в ущелье. Идём на юг, там последнее 5-ое дородное святилище. Через мост идём на север, над деревней фалмеров, придём к замку эльфов. Выливаем кувшин в чашу, и ворота откроются.


Skyrim: Dawnguard. Босс: Виртур

Внутреннее святилище. В замке заледеневшие фигуры фалмеров, если забирать у них предметы, некоторые из них оживут и нападут. Слева тупик с сундуком и зельями, их можно взять, если поставить кувшин поочерёдно на 2 алтаря. На севере пройдём в часовню.

Босс: Виртур. Встретим эльфа восседающего на троне, перед ним замороженные фигуры. Вначале нам нужно сразиться с оживающими ледяными врагами. Выходим на балкон, сражаемся с самим снежным эльфом.

Во время боя узнаем, что Виртур давным-давно случайно заразился вампиризмом, и захотел отомстить своему божеству Ауриэлю за то, что тот не защитил его. Это он создал лук и само пророчество для мести. После победы сможем забрать с врага древнюю фалмерскую броню и лук Ауриэля.


Гелебор объяснит, как пользоваться луком: нужно покупать эльфийские стрелы, затем у Гелебора сможем превращать их в "Солнечные эльфийские стрелы", которые могут убивать вампиров. У Сераны сможем превращать их в "Эльфийские стрелы кровавого проклятья", которые вытягивают здоровье.

Если выстрелить из лука прямо в солнце на небе, получится особая магия (если солнца не видно, вначале можно применить крик "Чистое небо"): солнечная стрела — создаст вспышку на солнце, все ближайшие враги получат урон, кровавя стрела — произойдёт затмение, вампиры получат все ночные преимущества.




12. Семейный суд
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Босс: Лорд Харкон

Если играем за вампира, сразу отправляемся в замок Харкона. Если играем за стража, нужно будет вначале поговорить с Исраном и собрать штурмовую группу для нападения на замок вампиров. Придётся сражаться с горгульями и всеми вампирами внутри.

Волкихар Собор. В замке идём в верхний зал, встретим Харкона в форме вампира-лорда. Он предложит отдать ему лук, лучше этого не делать, враг всё равно обманет и вступит в бой. Если останемся без лука, то всё равно сможем победить, но бить врага придётся чуть дольше.

Босс: Лорд Харкон. Вампир постоянно вытягивает из нас здоровье, быстро перемещается на балконы, используя форму летучих мышей, призывает скелетов и горгулий. Когда отбавим почти всё здоровье, Харкон встанет в центре, закроется силовым полем, и начнёт восстанавливаться. Щит можно пробить только солнечной стрелой из лука Ауриэля. Пробиваем и тут же добиваем. Если лук не использовать вовремя, босс сможет восстановиться 3 раза, но потом всё равно погибнет. Последний удар отцу нанесёт Серана.

После победы можем забрать меч Харкона, вампирскую королевскую броню. Сможем брать с собой напарницу Серану, сможем продолжать выполнять задания выбранной группы.




Вампиры. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Если встанем на сторону вампиров, можем брать побочные задания в замке у различных вампиров. В награду за каждое задание будем получать 3 зелье крови.


Квест: Защитить линию крови

Гаран Марети попросит убить вампира-отщепенца в Желчной шахте, где тот собрал уже целый отряд новообращенных. Отправляемся в пещеру, убиваем мастера-вампира.


Квест: Обмануть стадо

Феран Садри попросит нас опорочить репутацию Стажей Рассвета. Он выдаст нам броню стражей. Одевшись в неё, нужно убить какого-нибудь высокопоставленного человека в Виндхельме. Нужно убивать на улице, лучше убить любого торговца на западном рынке. На тело подкладываем компрометирующее письмо.


Квест: Кольца Магии крови

Феран Садри расскажет про два вампирских кольца, отправляемся их добывать:

1. Утёс Холодный Ветер — Кольцо зверя (+100 здоровья, +20 урона лорда).

2. Башни Валтейм — Кольцо эрудита (+100 магии лорда).


Квест: Дар

Вингальмо потребует, чтобы мы обратили свою жену или мужа, если вступили в брак. Возвращаемся домой, применяем талант "Обольщение вампира", кусаем.


Квест: Древняя сила

Феран Садри просит найти окаменевшие останки древнего вампира. Отправляемся в пещеру "Кровавый Трон", южнее Фолкрита. В подземелье в сундуке найдём голову вампира.


Квест: Охота

Фьюра Кровопийца поручит убить шпиона Стражи Рассвета. Шпион переоделся в торговца, и обитает в таверне Роща Кин. Отправляемся на место, чтобы убить шпиона незаметно, ждём когда он сядет за стол, из тёмного угла сидя стреляем из лука или атакуем магией.


Квест: Покончить с дикарями

Гаран Марети даст задание убить главаря вампиров в Пещере Хеймара. Награда: Ожерелье великого запаса сил.


Квест: Уничтожить Стражу Рассвета

Когда закончим сюжет DLC, Гаран Марети поручит нам убить всех командиров в замке стражей. Крестьян снаружи убивать не обязательно, нужно убить 7 человек внутри замка.


Квест: Новые союзники

Вингальмо отправит нас в Маркарт, в "Муравейнике" нужно обратить в вампира Кайрина. Применяем талант "Обольщение вампира", кусаем. Награда: Стальная пластинчатая броня здоровья.


Квест: Амулеты Силы ночи

Феран Садри расскажет про два вампирских амулета, добываем их:

1. Осенняя поляна — Амулет горгульи (призыв 2-ой горгульи).

2. Лагерь Говорящий Камень — Амулет летучих мышей (вытягивают жизнь врагов).

(После этого квесты постоянно повторяются).




Стражи Рассвета. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Упреждающий удар

Древняя технология

Усиление рядов

Потерянная реликвия

Игра в прятки

Очищающий свет

Охота на чудовище

Правосудие ярла

Спасение




Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dawnguard. Затерявшееся в веках

Квест: Затерявшееся в веках

В подвале замка вампиров найдём книгу "Войны за этерий", получим задачу "Исследовать руины Аркнтамза". Отправляемся в руины Аркнтамз, южнее Маркарта. Внутри услышим голос призрака. У воды осматриваем тело девушки, берём книгу и Дневник Катрии. Нам явится призрак Катрии, сможем взять её как спутницу, и начнётся сам квест.

1. Аркнтамз (южнее Маркарта). В этих руинах, чтобы открывать двери, нужно ударять вращающиеся детали резонаторы. В конце доберёмся до поляны, здесь нужно решить загадку с резонаторами. Читаем подсказку в дневнике Катрии, со свежего тела подбираем Обрывок бумаги, и нам останется проверить только две комбинации. Над воротами стреляем в резонаторы в такой последовательности:

1) слева снизу, 2) справа снизу, 3) слева сверху, 4) справа сверху, 5) в центре.

В открывшемся хранилище берём синий осколок этерия. Катрия расскажет, что нужно найти ещё 3 обломка в других руинах. Открываем её дневник, там показано примерное расположение и пара названий. Ищем эти места в Скайриме.

2. Бтар-зел (к северу от Маркарта). Не заходя в локацию, берём на улице.

3. Ральдбтхар (к западу от Виндхельма). В большом зале забираемся наверх, на нижнем боковом балконе нажимаем кнопку, в центре наверху опустится мост, проходим по нему. Дальше отпираем дверь 1 из 4 кнопок. Выйдем к мосту, вокруг нужно достать из 4 шестерёнок мешающие предметы, сразиться с механическим центурионом. Возьмём кусок этерия.

4. Мзулфт (к югу от Виндхельма). Не в руинах, а рядом в Кладовой гномов.

5. Кузница этерия (южнее посёлка Айварстед, рядом Руины Бталфта). Вставляем готовую деталь этерия в скульптуру со стрелой, отходим подальше, из-под земли появится башня лифта.

Внутри запертые ворота, над ними стреляем в 2 резонатора. Войдём в зал кузницы, на боковых балконах крутим 2 паровых вентиля. Отбиваемся от механических пауков. Во время боя можем ещё раз закрыть вентили, чтобы не мешался пар. В конце убиваем большого робота Мастера-кузнеца. Справа берём двемерские металлические слитки, из остатков этерия сможем выплавить 1 из предметов:

1. Этериевая корона (можно получать 2 свойства от камней знаков).

2. Этериевый посох (призыв двемерского паука или сферы).

3. Этериевый щит (удар щитом делает врагов бестелесными).


Разное: Найти "скульптора лиц" в Рифтене

В тавернах или от случайных прохожих услышим, что в Скайриме появился мастер скульптор, который может изменять лица. Отправляемся в Рифтен, в подпольную таверну, говорим с эльфийкой Галатил. За 1000 золота сможем поменять своё тело и лицо. Пробуем один раз, чтобы получить достижение.


Разное: Найти череп Арвака в Каирне Душ

В Каирне Душ на центральной дороге встретим безымянную душу, он попросит разыскать его коня Арвака. Череп находится к востоку от основных врат Могильника, на пьедестале, с призраками вокруг. Награда: талант "Вызов Арвака".


Разное: Нетерпеливый святой

В Каирне Душ, на юго-востоке локации найдём данмера Джиуба (из Морровинда). Он попросит собрать все 10 страниц своей автобиографии, которые разбросаны по всему Каирну.

Награда: целая книга автобиографии, медальон Святого Джиуба (+50 переносимый вес, +50 запас сил, класс: легкая броня).


Разное: Забытые книги

В Забытой долине, где обитают фалмеры, можем найти 4 тома странной книги. Все их нужно отнести в библиотеку магов к Урагу гро-Шубу. За каждую книгу он заплатит 1000 золота, даст версию книги, переведённую с фалмерского языка.





DLC 2: Hearthfire


Skyrim: Hearthfire. Условия усыновления

Разное: Поговорить с Констанцией Мишель об усыновлении

Гонец доставит нам сообщение из приюта в Рифтене. Мы можем усыновить любого ребёнка сироту, из приюта или найденного на городских улицах.

Виндхельм (восток) — девочка Софи.

Данстар (север) — мальчик Алисан.

Приют — девочка Руна Крепкий щит, 3 мальчика. В приюте вначале нужно убить старую надзирательницу Грелод Добрую, издевающуюся над детьми. Для этого есть квест в Винтерхолде. После этого новой надзирательницей станет Констанция Мишель, она разрешит нам усыновить любого из 4 детей.

Условия усыновления. Нужно иметь собственный дом с детской комнатой. В каждом городе можно выполнять задания ярла, пока он не разрешит нам купить дом или поместье. В городском доме нужно будет купить детскую комнату, вместо алхимической лаборатории, за 500 золота. В поместье нужно построить западной крыло спальню, и создать внутри кровати и тумбочки.

Подарки. Когда будем возвращаться домой, дети будут ожидать от нс подарки. Им можно покупать детскую одежду (в Солитьюде, в магазине одежды, в разделе "разное"), вкусную еду (яблоки, мясо на палочках, булочки), мальчикам можно дарить деревянные мечи (в Солитьюде во "Всякой всячине" или у каджитов).

Бонусы. За подарки получим свойство "Дар милосердия". Дети тоже будут дарить нам случайные предметы. Если заночуем дома, получим от жены эффект "Объятия любви" (все навыки растут на 15% быстрее, в течение 8 часов), от детей — "Отцовская любовь" (лечебная магия и зелья +25% здоровья, в течение 8 часов).


Skyrim: Hearthfire. Постройка поместья

Разное: Посетить свою землю

В осной игре можно было купить дом в 6 городах. В дополнении Hearthfire, в оставшихся 3 городах появилась возможность купить поместье за пределами города. Для этого нужно выполнить несколько заданий местного ярла, и сможем купить у его управляющего свободную землю за 5000 золота.

1. Фолкрит — поместье "Озёрное".

2. Морфал — поместье "Уиндстад".

3. Данстар — поместье "Хельяркен-холл".


Разное: Использовать чертёжный стол, чтобы приступить к постройке

На купленной земле стоит стол, сундук, верстак, наковальня. Рядом есть книга самоучиттель по строительству. На столе выбираем чертёж, на верстаке появится возможность строить отдельные части этого чертежа.

Ресурсы. Для построек нужны ресурсы. Глину и карьерный камень можно добывать прямо здесь же, рядом должны быть месторождения, берём кирку и долбим. С самого начала есть запас риспиленных брёвен, но потом их нужно будет докупать на некоторых водяных мельницах.

Управитель. Все эти 3 природных ресурса можно покупать у управляющего поместьем. Чтобы он появился, нужно выполнить у ярла чуть больше заданий. Ярл назначит нам личного телохранителя, и вскоре он придёт к месту постройки поместья. Только у управителя можно заказывать покупку повозок, барда, животных: лошади, коровы, курицы. У него же можно купить мебель для комнат, это получится дороже, но не нужно будет искать прочие ресурсы.

Покупки. У кузнецов нужно скупать все железные корундовые слитки. Из них на любой наковальне сможем делать гвозди, фурнитуру, замки, петли. Готовых железный вещей в продаже нет, придётся ковать самостоятельно, так что за время строительства можно хорошо повысить навык "кузнечное дело".

Мебель. В каждом построенном здании внутри стоит верстак, используем его, чтобы создавать мебель. Для создания кроватей и прочей мебели понадобятся полоски кожи, рога. Чуть позже нужно будет покупать солому и стекло, их можно купить в Солитьюде, в магазине "Всякая всячина".





DLC 3: Dragonborn


Сюжет
1. Драконорожденный.
2. Храм Мирака.
3. Судьба скаалов.
4. Очищение камней.
5. Путь знания (1).
6. Садовод людей.
7. На вершине Апокрифа (2).

Воронья Скала
Последний спуск.
Чёрная книга: Ветры (3).
Месть не терпит суеты.
Очистить гробницу храма (-).
Раздобыть древнюю кирку (-).
Раздобыть формулу (-).
Найти книгу Синдири (-).
Найти кулоны Восточной (-).
Распространить суджамму (-).
Убедить Гелдиса Сарди (-).
Достать желе нетча (-).
Деревня Скаалов
Родственные связи.
Новый источник сталгрима.
Продать сталгримовую броню (-).
Утраченное наследие.
Убедить Никуласа (-).
Отнести Рунилу из Фолкрита (-).

Медовый зал Тирска
Вождь Тирска.
Освобождение Тирска.
Принести зольного меда (-).
Принести Эльмусу ягод (-).
Принести Хилунд копья (-).
Принести Хальбарну руду (-).

Тель-Митрин
Ремонт в стиле Телванни.
Проблема с управителем.
Новый долг.
Сердечные камни.
Пепел к пеплу.
Подопытный.
Вскрытие покажет.
Исследование Телванни.
Ветер и песок.
Посохи Азры.
Старые друзья.
Утерянные знания.
Чёрная книга: Болезненный (4).
Чёрная книга: Скрытый (5).

За пределами городов
Раскопки.
Черная книга: Филамент (6).
Марш мертвецов.
Найти угольное вино (-).
Испытания Каргумез.
Черная книга: Нерассказ. (7).
Печать Смерти.
Вызов Карстаага.
Эбонитовый воин.

Skyrim. Карта: Солтсхейм



1. Драконорожденный
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Воронья Скала

Когда достигнем определённого уровня героя, в любом месте к нам подойдут 2 члена культа, спросят, являемся ли мы довакином, а потом нападут. Убив культистов, найдём на одном теле записку "Распоряжения членам культа", читаем её в инвентаре. Узнаем, что они прибыли с острова Солтсхейм, от человека по имени Мирак.

В порте Винтерхолда ищем лодку до Солтсхейма. Гьялунд Пуд Соли расскажет, что это он привёз сюда пару культистов, но они не расплатились и оглушили его. Больше он туда не поплывёт. Платим ему 500 золота, уговариваем или запугиваем, и он согласится. Переместимся на отдельную локацию.

Прибудем в порт города Воронья Скала. Город и весь остров принадлежит государству Морровинд, дому Редоран. На суше нас встретит Адрил Арано, и расскажет про местные законы. Спрашиваем про Мирака, он отправит нас к Камню Земли. Можем поспрашивать других жителей.

Идём в поместье, говорим с наместником Ллерил Морвейн. Он расскажет про свой сон с Мираком, он как-то связан со святилищем на востоке. К западу от города идём к Камню Земли, говорим с Нелотом. Узнаем, что местные жители одурманены чем-то, и против своей воли строят странные храмы. Можем поучаствовать в этом, постучать молотком по колоннам, услышим голос в голове.

Через весь остров отправляемся на восток, к Храму Мирака.




2. Храм Мирака
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Храм Мирака

У входа в храм осматриваем камень в центре. К нам подойдёт девушка Фрея. Она из племени скаалов, и хочет узнать, что заставляет её людей строить странные сооружения. На нас нападут члены культа, отбиваемся. Вместе с девушкой спускаемся по круговой лестнице в храм.

1-ый этаж. На пути круглые ловушки, рычаги для дверей, культисты и драуги.

2-ой этаж Святилище. Много драугов и скелетов. Перед запертыми дверями изучим новый крик Воплощение дракона (усиление 1 раз в день). Рядом нужно убить всех драугов, и обыскать их, чтобы найти ключ от дверей. Спускаемся по двум круговым лестницам, на алтаре найдём предмет Чёрная книга: Пробуждающие сны.

Книга перенесёт нас в другой мир. Встретим первого драконорожденного — Мирака. Мы не сможем пошевелиться, а он продемонстрирует нам неизвестные крики. (Если уже завершили сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Мирак оценит это, и добавит, что он мог бы сделать то же самое, но у него другая цель). Мирак оседлает дракона и улетит, а его помощники вернут нас в реальность. Рассказываем об этом видении Фреи.




3. Судьба скаалов
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Судьба скаалов

Фрея попросит, чтобы мы рассказали всё в деталях её отцу шаману. Отправляемся в поселение скаалов. Все дома закрыты, в центре медитируют три шамана. Сторн Горный Странник выслушает нас, и предположит, что мы должны повторить путь Мирака, и изучить все слова силы, которые он знает.

Отправляемся на север острова, на камне найдём крик Подчинение воли. Когда убьём ближайшего дракона, и попытаемся забрать его душу, явится Мирак, и заберёт душу себе. Это произойдёт, даже если вернёмся в Скайрим, и убьём дракона там. Нужно убивать либо много драконов, либо особенного — древнего или кровавого, тогда душа достанется нам. Тратим душу на изучение нового крика.

Идём к Камню Ветра, применяем на него крик "Подчинение воли". Постройка уничтожится, к людям вернётся сознание, но на нас нападёт большой монстр Луркер-мститель, нужно обязательно убить его.

Возвращаемся в деревню к Сторну, он поручит нам очистить все остальные камни. Сразу же получим и следующее задание по поиску всех чёрных книг.




4. Очищение камней
Skyrim. Прохождение DLC

Повторяем те же действия, что и с первым камнем: применяем крик "Подчинение воли", убиваем Луркера-мстителя.

1. Камень Воды (на северо-западе).

2. Камень Земли (на западе, около Вороньей скалы).

3. Камень Зверя (на востоке, около Храма Мирака).

4. Камень Солнца (юго-восток острова).




5. Путь знания
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Путь знания

О чёрных книгах что-то знает маг Нелот, отправляемся к нему в Тель-Митрин, на юго-восток острова, где он вырастил дома из гигантских грибов. Вместе с ним отправимся к восточным двемерским руинам, где хранится одна книга.

Нчардак. Зачищаем полузатопленные площадки от бандитов. Двери в руины сможет отпереть только Нелот, используя специальный куб. Книга лежит в самом начале, но заперта под стеклянным полом. Нужно включить механизм открытия. Нелот покажет нам, как механизмы управляют насосами и уровнем воды в руинах, и передаст нам механический куб.

Мастерская. На входе берём 2-ой куб, чтобы впереди отключилась огненная ловушка. В следующем зале 2 места для кубов, но нужно поставить только 1. Вторым кубом поднимаем мост внизу, включаем лестницу, на севере берём 3-ий куб. Забираем все кубы с собой, чтобы уровень воды был максимальным, проплываем в южный коридор. В западном зале берём 4-ый куб. Сражаемся с центурионом.

Большой зал. У входа ставим 2 куба. Сбоку можно поставить ещё один куб, чтобы спустится до дна, но там ничего интересного. Оставляем с собой 2 куба, переходим в следующее помещение.

Акведук. Поднимаемся на балкон над входом, там 3 стойки, которые управляют мостами, каждая действует сразу на 2 моста. Правильная комбинация: левая, правая (центральную не трогаем). Оставляем 1 куб на дальнем балконе справа. Рядом можно забраться по камням на северо-восточный балкон, там на столе найдём камень-резонатор для побочного задания. Спрыгиваем на дно, 2-ым кубом отпираем несколько дверей на пути, обходим ловушки с вентиляторами, в конце берём 5-ый куб. Возвращаемся, 1-ый куб заберём у Нелота.

На лифте возвращаемся наверх. Ставим 1 куб перед водой, внизу ставим 4 куба перед паровыми поршнями. Опустится мост, из сломанного лифта выйдет центурион, убиваем его. На начальном лифте поднимаемся на самый верх, нажимаем кнопку, берём предмет Чёрная книга: Острое перо.




6. Садовод людей
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Садовод людей

Глава I. Прочитав запретную книгу, попадём в мир Апокриф, где полно книг и страниц. Даэдра Хермеус Мора расскажет, что здесь мы сможем получить знания для уничтожения Мирака. Чтобы пройти, нам нужно активировать столбики с волшебными шарами, они будут открывать мосты или сдвигать коридоры. С первого мостика запрыгиваем внутрь подвижного коридора. Выходим на островок справа, активируем второй шар. Снова в коридор, идём прямо. Читаем книгу на стойке, чтобы попасть в следующую локацию.

Глава II. Идём по коридору, он развернётся в боковые мостики. На большой арене сражаемся с Искателями и Луркером. Читаем книгу на возвышенности.

Глава III. Поднимаемся на возвышенность, проходим через подвижный коридор, внутри за углом Луркер. Выходим, когда коридор будет наверху. Ещё пара комнат и книга.

Глава IV. Активируем мостик, по нему поднимаемся на центральную крышу башни, читаем саму Чёрную книгу. Хермеус Мора расскажет, что Мирак — его слуга, но он перестал подчиняться, и теперь его нужно устранить. Хермеус обучит нас крику Подчинение воли 2. Чтобы даэдра помогал нам дальше, нужно уговорить шамана выдать все свои тайны. Над книгой 3 зелёных облачка, в них выбираем 1 из 3 способностей. Чтобы вернуться в реальность, в инвентаре ещё раз читаем "Чёрная книга: Острое перо".


Рассказываем о содержании книги Нелоту, он отправится обратно в Тель-Митрин, у него можно будет выполнять побочные задания по поиску остальных Чёрных книг.

Едем в восточную деревню, говорим с шаманом Сторном. Он согласится выдать свои тайны в обмен на уничтожение Мирака. Хермеус Мора явится и убьёт шамана, а затем обучит нас крику Подчинение воли 3.




7. На вершине Апокрифа
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. На вершине Апокрифа

Глава I. Нужно потратить души драконов на изучение крика "Подчинение воли". Снова читаем первую "Чёрную книгу: Пробуждающие сны". Теперь Мирак не сможет остановить нас.

Глава II. Забираемся наверх, берём книгу "Бесконечные конечности".

Глава III. Берём книгу "Впивающиеся клешни", впереди откроется круглая решетка. В коридоре книга в предыдущую локацию, идём от неё влево, выдвинется новый коридор. В большом зале активируем шар, на дальнем правом балконе берём "Следящие сферы". Откроется основной путь впереди.

Глава IV. За узкими коридорами берём книгу "Грызущие лезвия". В большом зале на верхнем балконе шар, внизу откроется решетка. Дальше ещё запертые двери, но шар откроет боковую решетку, проходим в левый тупик, убиваем Луркера, у центральной решетки включаем 2-ой незаметный шар.

Глава V. На балконах нужно расставить все найденные книги, согласно рисункам на подставках. Ставим их все по часовой стрелке:

1) Клыки — Грызущие лезвия (Gnashing Blades).

2) Глаз — Следящие сферы (Prying Orbs).

3) Осьминог — Бескостные конечности (Boneless Limbs).

4) Краб — Впивающиеся клешни (Delving Pincers).

Глава VI. На большой арене крик Воплощение дракона 2. К нам прилетит дракон Саротар, применяем на него крик "Подчинение воли", и сможем сесть на него верхом. Напрямую управлять драконом мы не сможем, только отдельными командами: 1,2 — выбор цели, Ctrl — атаковать, "Пробел" — двигаться, "E" — приземлится. Ждём, когда дракон убьёт мелких монстров на земле, летим к центральному высокому острову, приземляемся.


Skyrim: Dragonborn. Босс: Мирак

Босс: Мирак. Он будет атаковать магией нескольких стихий, защищаемся повышение сопротивляемости. Вокруг летают 3 дракона, можем переманить любого на свою сторону. Когда здоровье босса будет минимальным, он спрячется в колодце, вытянет душу дракона, восстановит здоровье, и продолжит битву. Так произойдёт 3 раза, пока не погибнут все драконы вокруг. На 4-ый раз он просто спрячется в колодце, Хермеус Мора сам убьёт его своим щупальцем.

После победы забираем особое оружие и броню Мирака. В центре на подставке читаем "Чёрная книга: Пробуждающие сны", вокруг появятся зелёные значки навыков, сможем сбросить и перераспределить очки в любом своём навыке. Ещё раз читаем книгу в инвентаре, и вернёмся в свою реальность.

В деревне говорим Фреей, рассказываем ей, что Мирак уничтожен, и жертва Сторна была не напрасна.




Воронья Скала. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Последний спуск

Квест: Последний спуск

В северной городской шахте старик Кресций Кареллий хочет отыскать тело своего предка. Спускаемся в шахту Вороньей Скалы, ключом отпираем двери, дальше на пути несколько драугров. На пути есть залежи сталгрима.

В затопленном зале за водопадом есть дверь в "Курган Бладскал". Забираемся на северную возвышенность, нажимаем рукоятку, на юге откроется решетка. На верхнем этаже проходим по закрытому мостику.

Курган Бладскал. Найдём скелет Грациан Кареллий, читаем его дневник, берём Клинок Бладскал. При усиленном ударе клинок выпускает красный луч. Впереди на воротах есть красные линии, нужно провести такие же линии клинком. Горизонтальные — зажимаем ЛКМ, жмём влево или вправо, в сторону центра ворот. Вертикальные — просто зажимаем ЛКМ.

За воротами полоса препятствий. В зале летающий босс Закрисош. У дальней стены крик Воплощение дракона 3. На выходе стоит Чёрная книга: Ветры перемен. Чуть выше жилая комната, на столе читаем книгу "Печать Смерти", чтобы получить ещё задание. Возвращаемся к Кресцию Кареллию. Награда: 750 золота, все в городе будут благодарны нам за восстановление работы в шахте.


Квест: Чёрная книга: Ветры перемен

В городской шахте Вороньей Скалы на выходе найдём книгу. Внутри линейный путь, нужно лишь несколько раз активировать волшебные шары, и в конце убить Луркера. В книге выбираем 1 из 3 талантов, которые влияют на спутников.


Skyrim: Dragonborn. Месть не терпит суеты

Квест: Месть не терпит суеты

Когда зачистим городскую шахту, нас вызовет к себе советник Арано. Он расскажет, что советника Моровйна хотят убить, нужно быстрее найти убийц.

Отправляемся в таверну, владелец Гелдис Садри посоветует сделать засаду в родовой гробнице Уленов, идём туда, пропускаем время. Встретим Тилису Северин. Сообщаем об этом советнику, он даст нам ключ, чтобы мы проверили поместье Северин, и нашли улики.

Внутри поместья убиваем двух воинов, на теле найдём ключ от сейфа, спускаемся вниз, отпираем сейф, внутри записка "Дело Улена", относим советнику.

Перемещаемся на восток острова, где редоранские стражники обнаружили базу убиц Мораг Тонг. На месте в одиночку штурмуем Пепельную крепость. В боковых комнатах активируем цепь, чтобы отпирать двери в главном коридрое. В главном зале убиваем лидера Ведила Северина. Награда: 7500 золота, поместье Северин станет нашей собственостью (достижение "Житель Вороньей Скалы").


Разное: Очистить гробницу храма от порождений пепла

В городе заходим в большой храм. Старейшина Отрелот попросит зачистить подвал храма от нежити. Спускаемся, из земли поочерёдно появятся 10 порождений пепла, убиваем их. Награда: 1500 золота.


Разное: Раздобыть древнюю нордскую кирку

В Вороньей Скале в таверне говорим с Гловером Мелори. Он попросит забрать его кирку у Кресция. Он же расскажет про особую формулу и местную необычную руду — сталгрим. Внутри города идём в шахту на севере, забираем кирку у старика Кресция, получим у него квест. Возвращаемся, кузнец оставит кирку нам, только с её помощью сможем добывать сталгрим.


Разное: Раздобыть формулу костяного материала для Гловера Меллори

Отправляемся на север, зачищаем пещеру от мелких риклингов. На дне пещеры на льдине найдём тело разбившегося человека, заберём у него Формулу костяного материала. Возвращаем кузнецу. Награда: ключ от дома Гловера Меллори, ключ от гильдии, внутри сможем взять любую вещь.


Разное: Найти книгу Синдири на месте крушения "Порыва ветра"

В Вороньей Скале в таверне говорим с Синдири Арано. Она просит принести книгу с корабля на юго-западе. Зачищаем корабль от бандитов, в трюме внутри сундука найдём книгу "Аргонианская дева (ин-фолио)". Награда: Ожерелье молодого дворянина.


Разное: Найти кулоны Восточной имперской компании для Фетиса Алора

В Вороньей Скале в таверне говорим с Фетис Алор. Он будет покупать у нас кулоны за 500 монет. Кулоны сможем найти только в маленьких шкатулках — сейфах Восточной имперской компании, их всего несколько на всём острове. Всего их на острове 33 штуки, задание не закончится, даже если найти все. Расположение некоторых сейфов:

1. В шахте Вороньей скалы, у двери, которую нужно открыть ключом.

2. У истока широкой юго-восточной реки, за запертой дверью, вход сверху.

3. На северо-востоке, на отдельном центральном островке, в лагере.

4. На юго-западе, внутри корабля "Порыв ветра", в трюме на полке.

5. В центре острова, южнее Кругана Хротмунда, около ящиков на земле.


Разное: Распространить суджамму Садри (0/10)

В Вороньей Скале говорим с владельцем таверны. Он создал новый напиток, и хочет рассказать об этом всем вокруг, чтобы увеличить количество посетителей. Можем помочь ему — раздать выпивку 10 случайным людям. Если выпьем сами, то можно брать новые порции, пока не раздадим всё. Награда: 2000 золота.


Разное: Убедить Гелдиса Сарди разрешить Бралсе Дрел посещать таверну

В заброшенном доме живут два бродяги. Бралса Дрел расскажет, что её не пускают в таверну, и попросит уговорить владельца передумать. Идём, применяем деньги, убеждение или запугивание. Награда: Даэдрический боевой топор изнурения.


Разное: Достать желе нетча для Милоры Иент (0/5)

Милора Иент просит 5 желе нетча. Их можно покупать или убивать медленных летающих монстров на западе и юге острова. Награда: 2 идеальное зелье хорошего самочувствия.




Деревня Скаалов. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Квест: Родственные связи

В поселении шамана говорим с Вульфом Дикая Кровь. Он просит разыскать своего брата Торкильда, медведя-оборотня. Он может появиться в любом из нескольких мест на северном побережье:

1. Около Ледяной пещеры, к северо-западу, на берегу.

2. Около Душной шахты, западнее на берегу.

3. Около Шахты Сломанный клык, на западе.

4. Около Вороньей Скалы, севернее, за городом.

5. Около Лагеря Буйольд, южнее, на тропе.

6. Около Заставы Сиринга, восточнее, на тропе.

7. Около Камня Воды, на южном берегу.

Торкильд при встрече действительно превратится в медведя, поговорить с ним не получится, убиваем. Забираем с тела письмо, относим брату. Награда: улучшение 4 боевых навыков.


Квест: Новый источник сталгрима

Выполнив сюжетное задание "3. Судьба скаллов", пропускаем несколько дней, возвращаемся в деревню. Услышим разговор Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Деор попросит разыскать пропавшего кузнеца Бальдор Железный Крой.

Идём на юго-запад, к Заброшенному постоялому двору, убиваем эльфов агентов Талмора. В подвале найдём кузнеца, узнаем, что его похитили, чтобы узнать секреты руды сталгрима. Талморцы похители карту месторождений, нужно её вернуть.

На Северной пристани останавливаем эльфов, пока они не уплыли. Можем убедить, запугать или убить их. Если договоримся с Анкарионом, позже сможем продавать ему сталгримовые вещи. Забираем карту, возвращаем кузнецу. Бальдор позволит нам добывать сталгрим, научить ковать вещи из сталгрима (нужен навык "кузнечное дело" 80, способность "эбонитовые доспехи").


Разное: Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону

Анкарион будет ждать нас на Северной пристани. Сможем продвать ему любое сталгримовое снаряжение. Это бесконечное задание.


Квест: Утраченное наследие

Когда спасём кузнеца скаалов в предыдущем задании, в деревне к нам обратится Тарстан. Он попросит сопроводить его в древнюю гробницу. Отправляемся на место, в большом зале Тарстан прочтёт табличку на драконьем языке: "К искомому приблизит жертва". К боковым воротам нужно отнести тело драуга, после этого сможем нажать рукоятку.

Следующая надпись "Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был". Нужно пройти по всем пластинам на полу, наступив на каждую ровно 1 раз. Сражаемся с драугами, на одном теле найдём половину аметистового когтя. На стене крик Ярость боя.

В склепе табличка "Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия". В комнате 3 колонны, на них изображены посох, лук, меч. Перед колоннами нужно ударить камни указанным оружием. Откроется проход, сражаемся с драугами, с тела берём 2-ю половину аметистовго когтя. На стене крик Ярость боя 2. Через саркофаг вернёмся в начальный зал.

В главном зале вставляем половинки когтя в замочные скважины, откорются главные ворота, за ними надпись "Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели". Нажимаем рычаг, быстро пробегаем по 3 мостам, они будут исчезать под нами.

Зал Истории. Тарстан прочитает подсказку на стенах, вводим комбинацию: ястреб, волк, дракон. За дверями летающий босс Валок Тюремщик. На стене крик Ярость боя 3. Выходим из гробницы.


Разное: Убедить Никуласа остаться в деревне Скаалов

Торговка Эдла просит переубедить своего сына, чтобы он не покидал деревню. Говорим с Никуласом, применяем красноречие или запугивание. Награда: 3х5 местных трав.


Разное: Отнести Рунилу из Фолкрита ожерелье Беры

Девушка Моруэн просит отнести свадебное ожерелье её матери Беры жрецу Аркея в город Фолкрит, на могилу матери. Награда: Моруэн станет доступна для брака.




Медовый зал Тирска. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Вождь Тирска

Квест: Вождь Тирска

Южнее поселения шамана есть дом монстров риклингов. Нападать они не будут, а пригласят внутрь. Риклинг-вождь попросит вернуть убежавшее животное Грязнобрюх. Его нужно приманить куском мяса. Нужно иметь с собой 1 кусок любого мяса, для этого можно рядом на берегу убить хоркера. На берегу подходим к кабану Грязнобрюху, даём мясо, ведём его к загону сбоку от здания.

Вождь попросит принести 10 вредозобников — большие колюче листы.

Последнее задание — поучаствовать в нападении на сбежавших людей. Вместе с отрядом риклингов нужно убить 7 нордов. После победы вождь попытается убить нас, как конкурента на трон, убиваем его. (Лучше не выполнять это задание, награды за него нет, а если помочь людям, то сможем выполнить ещё несколько просьб).


Skyrim: Dragonborn. Освобождение Тирска

Квест: Освобождение Тирска

Пристанище Буйольд. Восточнее Тирска устроили лагерь норды, которых прогнали из дома риклинги. Если поговорим с их лидером Буйольд, сможем организовать штурм Медового зала (при этом квест "Вождь Тирска" будет провален). Вместе с отрядом людей нам нужно убить 17 риклингов.

После победы Буйольд попросит вместе сходить к их божеству в Кургане Хортмунда. Божество ответит, что Буйольд недостойна, она не может занимать место вождя. В конце выбираем: 1) не расскажем об этом племени — разойдёмся миром, 2) вмешаемся — придётся убить Буйольд. В обоих вариантах нет никаких последствий, так что лучше не вступать в бой.


Разное: Принести Эльмусу зольного меда из Медового зала Тирска

В Пристанище Буйольд говорим с воином Эльмусом, ему нужен Зольный мёд. Идём в лагерь риклингов, около трона вождя на полу подбираем бутылки. Награда: 1200 золота.


Разное: Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод

Когда захватим зал, Эльмус решит возобновить изготовление мёда. Для этого нужно принести ему 2 Ягоды можжевельника, их можно купить у торговки в Вороньей скале. Награда: 10 зольный мёд, 750 золота.


Разное: Принести Хилунд копья риклингов (50 шт.)

Когда захватим зал, Хилунд попросит убить ближайших монстров, и принести их копья. Награда: 1200 золота.


Разное: Принести Хальбарну сталгримовую руду (10 шт.) и эбонит (15 шт.)

Когда захватим зал, кузнец Хальбарн сможет изготовить нам доспехи, если принесём ему материалы. Сталгрим можно добывать только древней нордской киркой, получим её в шахте Вороньей скалы. Самые большие запасы сталгрима на северо-западе острова, в круглом углублении, не отмеченном на карте. 8 гробниц со сталгримом. Эбонитовые слитки можно добыть в местных шахтах или купить у торговцев. Награда: 1200 золота.




Тель-Митрин. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Ремонт в стиле Телванни

Квест: Ремонт в стиле Телванни

В грибном поселении Тель-Митрин заъодим в медпункт. Элинея Мотрен попросит нас добыть ингредиенты для починки грибной башни. Отправляемся на северо-восток, на отдельный белый островок, на нём растёт много корней нирна, и здесь же обитают 3 леших сприггана, из которых нужно добыть 3 стержневых корня.

Корни нужно вымочить в северной реке, под водопадом входим в Пещеру Харстрад, убиваем ещё одного сприггана, замачиваем корни в воде. Возвращаемся к Элинее. Внутри дома Нелота применяем корень на стену. Награда: 2 Идеальное зелье хорошего самочувствия.


Квест: Проблема с управителем

После прохождения сюжетного задания "6. Садовод людей" у мага Нелота появятся для нас побочные задания. Нужно найти его управителя Варону. Идём в соседний дом, спрашиваем Элинею, узнаем, что девушка ушла на север за грибами. На севере у реки увидим, что Варону убили 3 порождения пепла. Докладываем Нелоту.

Маг попросит найти ему нового управителя. В Вороньей Скале опрашиваем всех в таверне. Согласится только Дорвас Релви. Награда: 500 золота, ключ от зачарователя посохов. Сможем взять Чёрную книгу за запертой дверью.


Квест: Новый долг

Чуть позже в Вороньей скале выяснится, что Дорвас сбежал от своих долгов в городе. Нам нужно договориться Могрулом или выплатить ему 1000 золотых.


Квест: Сердечные камни

Нелот купит у нас 1 сердечный камень за 250 золота. Можно найти в шахтах.


Квест: Пепел к пеплу

Талвас Фатрион — помощник мага, встретит нас на выходе из дома Нелота. Он случайно призвал пепельного стража, и не может с ним справится. Убиваем особое призванное существо. Награда: посох страха, учитель колдовства, спутник.


Квест: Подопытный

Нелот попросит помощи в исследованиях. Он применит на нас экспериментальное заклинание, и попросит рассказать, какие позже будут побочные эффекты. Нужно войти в воду. Рассказываем Нелоту, что заклинание ведёт к слабочти после намокания. Награда: 250 золота.


Квест: Вскрытие покажет

2-ой эксперимент Нелота. Он отправит нас на поиск трупа воина с вересковым сердцем, на запад Скайрима. Награда: 250 золота.


Квест: Исследование Телванни

3-ий эксперимент Нелота. Он передаст нам экстрактор, поручит принести образец пепла с монстров Порождения пепла. Монстры обитают на южных равнинах острова. Награда: доступ к покупке заклинания "Вызов порождения пепла" у Талваса Фатриона.


Квест: Ветер и песок

4-ый эксперимент Нелота. Если у нас есть навык "разрушение" более 40, Нелот поручит найти унигу заклинаний "Ветер и песок", она появится в случайной отмеченной локации. Награда: 250 золота, заклинание "Вихревой плащ".


Квест: Посохи Азры

5-ый эксперимент Нелота. Он укажет случайное место, где можно найти посох первого теневого мага. Награда: золото, другой посох. (Квест будет повторятся бесконечно с новыми посохами).


Квест: Старые друзья

Когда выполним несколько экспериментов Нелота, он заподозрит, что кто-то специально атакует его поселение, призывает монстров. Он даст нам "Нелотово кольцо слежения", этим датчиком нам нужно найти место, откуда вызываются все монстры.

Надеваем кольцо, от Тель-Митрина идём на юго-запад, к берегу моря. Найдём кладбище со светящимся саркофагом. Взвращаемся к Нелоту. Похоже, его бывшая ученица Илдари Саротрил жива, и именно она устраивает нападения.

Отправляемся в Вершинную башню, там встретим Илдари, у неё нужно вырвать сердечный камень из груди. Награда: случайный посох, членство в Доме Телванни.


Квест: Утерянные знания

Нелот чуть позже расскажет, что нашел, где находится Чёрная книга.

Курган Белого Хребта. Опускаем мост, проходим в Святилище. Внизу нападают пауки-альбиносы. В западном зале встретим Мерила Рендаса, который атакует пауками. После победы забираем дневник и ручных пауков, которых можно использовать как свитки. В конце подземелья летающий босс Дукан. На стене крик Циклон. На алтаре стоит Черная книга: Болезненный регент. Когда вернёмся к Нелоту, он снимет копию книги. Награда: 1000 золота.


Квест: Чёрная книга: Болезненный регент

Линейный путь по подвижным мостикам. В книге выбираем 1 из 3 способностей: 1 — Искатель силы (все боевые навыки +10%), 2 — Искатель волшебства (все волшебные навыки +10%), 3 — Искатель тени (все воровские навыки +10%).


Разное: Найти Чёрную книгу в месте под названием Башня Тель-Митрина

На севере, у Камня Воды встретим Безумца, он расскажет про Чёрную книгу, а потом вступит с нами в бой. Книга лежит в доме архимага Нелота. Нужно вначале пройти сюжетную миссию с ним, затем выполнить его побочный квест "Проблем с управителем", только после этого сможем отпереть дверь к Чёрной книге.


Квест: Чёрная книга: Скрытый сумрак

Глава I. Линейный путь, волшебные шары.

Глава II. Идём по поднимающимся мостам.

Глава III. Впереди остров, на который не забраться. Идём в боковой коридор в начале, на верхнем балконе нажимаем шар, идём на островок. В зале Луркер. На выходе сразу две книги.

Глава V. В конце 7-ая книга ведёт в тупик с врагами, выбираем 8-ую.

Глава VIII. Убиваем 2 Луркеров. В Чёрной книге выбираем 1 из 3 свойств: 1 — Агония Моры (призывает щупальца), 2 — Хватка Моры (замораживает цель, давая иммунитет ко всему урону), 3 — Милость Моры (восстанавливает всё здоровье, магию, запас сил).




За пределами городов. Побочные квесты
Skyrim. Прохождение DLC

Skyrim: Dragonborn. Раскопки

Квест: Раскопки

К северу от портового города есть Душная шахта. Убиваем бандитов, добираемся до их схрона с золотом, у воды. Найдём книгу "Падение Азидала", про Курган Колбьорн.

Отправляемся на курган, южнее Вороньей скалы. Найдём Ралиса Седариса, копающего песок. Он расскажет, что в кургане есть реликвии Азидала, но его весь засыпало. Можем внести 1000 золота, чтобы нанять работников для раскопок. После этого ждём несколько дней.

1-ый этаж кургана раскопан, но внутри появились драуги, и убили всех шахтёров. Спускаемся и зачищаем локацию. Со стола берём череп, от этого откроется дверь впереди, с алтаря берём Азидаловы сапоги хождения по воде. Для начала следующих раскопок нужно заплатить 2000 золота.

2-ой этап. Убиваем ещё один отряд драугов. В нижней комнате нажимаем цепь по центру, забираемся в верхнюю комнату по боковой платформе. Осматриваем 2 тела убитых копателей. Платим Ралису ещё 3000 золота.

3-ий этап. Снова спускаемся в курган, на 2-ом этаже слева запертая дверь, рядом спускаемся на 1-ый этаж, найдём новую дверь и цепь. Возвращаемся немного назад, найдём пьедестал, на нём Азидаловы перчатки оберега. Возвращаемся в комнату с цепью, впереди случится обвал. Убиваем драугов. На полу увидим светящиеся плитки, используем крик "Замедление времени", пробегаем все плитки, откроется секрет, внутри Азидалово кольцо волшебства. Выбираемся наверх, отдаём Ралису ещё 5000 золота.

4-ый этап. Возвращаемся, вокруг все убиты, читаем дневники. Узнаем, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца Азидала. Спускаемся в курган, в центральном заде найдём крик Циклон 3. Идём туда, где было кольцо волшебства, убиваем драугов, спускаемся по лестнице.

В зале нужно активировать цепи, и поворачивать колонны с изображениями так, чтобы все повернулись рисунком "рыба". Нажимаем рычаг, за решеткой возьмём артефакт Азидалова броня возмездия. На колоннах устанавливаем 2 "орла", нажимаем рычаг, откроется путь вперёд. Спускаемся ниже.

На 2 колоннах ставим рисунок "змея", дергаем за кольцо, справа забираем Азидалов шлем проницательности. Слева встретим Ралиса и Азидала. Сражаемся с огненным магом. В конце узнаем, что Ралис был околдован, и убивал всех рабочих, принося жертвоприношения Азидалу. Выбираем, что с ним сделать:

1 вариант — простить. Ралис вернётся в Воронью Скалу в таверну. Сможем брать его как спутника, во время обмена предметами сможем взять кирку Белый Иней.

2 вариант — убить. С его тела заберём крику Белый Иней.

Выход из кургана на юго-западе, на пути лежит Черная книга.


Квест: Черная книга: Филамент и филигрань

На выходе из Кургана Колбьорн найдём книгу. Внутри этого Апокрифа тёмные области будут наносить нам урон, поэтому нужно взять с собой факелы или использовать заклинание "Свет свечи". Поднимаемся по лестнице, открываем двери. Убиваем врагов на пути, читаем книгу. Выбираем 1 из 3 улучшений: 1 — Секрет силы (атаки не расходуют запас сил 30 секунд), 2 — Секрет волшебства (заклинание не расходуют магию 30 секунд), 3 — Секрет защиты (30 секунд получаем только половину любого урона).


Skyrim: Dragonborn. Марш мертвецов

Квест: Марш мертвецов

На юго-западе острова, у разрушенной фермы Аттия встретим капитана Велета, отбивающегося от 3 порождений пепла, помогаем. На теле одного монстра найдём текст "Объявление войны", показываем капитану. Он расскажет про Фалкса Кария — командира форта, который жил 200 лет назад. Это он вызывает нежить, нужно убить его.

Форт Морозного Мотылька. Внутри пробиваемся через паутину, на западе найдём месторождение рубинов. На востоке запертая решетка, идём на север из маленькой сумки берём ключ, отпираем. Зачищаем основной зал от порождений пепла. Сам Карий вооружен посохом паралича, так что не подходим близко, атакуем издалека. Докладываем капитану в городе. Награда: 7500 золота.


Разное: Найти в Вороньей Скале припрятанное угольное вино

Когда капитан Велет вернётся в город, он попросит найти тайник пьющих солдат. На западе, между двумя руинами от домов, осматриваем бочку, вино спрятано внутри. Относим Велету. Награда: 2000 золота.


Skyrim: Dragonborn. Испытания Каргумез

Квест: Испытания Каргумез

Каргумез — двемерские руины в центре острова. В начальном зале найдём тело разбойника, на нём Записка Ралета, 2 Камень-резонатор. В центре стоит панель для камней, впереди на воротах нарисована комбинация, которую нужно ввести.

1 этап. Камни: слева, справа снизу. В зале появятся пауки и баллисты, уничтожаем их. В боковом коридоре появится возможность взять в напарники Двемерского паука. Для следующего испытания нужен 3-ий камень, его можно найти в других двемерских руинах.

2 этап Каргумез. Камни: сверху, снизу, справа снизу. Убиваем отряд врагов, в боковом коридоре сможем взять с собой спутника Двемерский шар.

3 этап Каргумез. Камни: центр, слева сверху, слева снизу, справа снизу. Внизу вода под токам, нужно прыгать по нескольким платформам. Уничтожаем отряд механических врагов. В конце найдём сокровищницу двемеров.


Skyrim: Dragonborn. Испытания Каргумез

Где расположены все камни резонаторы:

3. Около Тель-Митрина, у погонщика силт страйдера Ревуса.

4. Акведук Нчардака, на столе рядом с сундуком.

5. Фалбтарз. На бльшом пульте нажимаем все 10 кнопок, включатся ловушки и откроется дверь. Внизу коридора стреляем в резонатор за стеной. Дальше запертые двери, слева от них пробиваем паутину, стреляем во 2-ой резонатор. В большом зале идём по шестерёнкам в Галерею, выйдем сверху, крутим вентиль, рычаг. Внизу по шестерёнкам идём на восток.

Паровые машины Фалбтарза. Осматриваем тело Улин, читаем записку. Впереди устройство, где нужно набрать 20 мощности, по бокам 6 резонаторов, добавляющих разную мощность. Нужно найти правильную комбинацию, и выстрелить в резонаторы, нумерация слева направо: 1, 2, 5.

Большой зал Фалбтарза. В зале стреляем в резонатор наверху, вовремя запрыгиваем на перемещающийся мостик, сможем пройти на юг. В центре зала наверху есть 3 стойки, только в 1 шар. Внизу нужно убить 2 центурионов, и поставить их механические сердца в пустые стойки. На выходе найдём камень-резонатор.


Квест: Черная книга: Нерассказанные легенды

Бенконегерик — пещера на севере острова. Проходим через льды, через деревню риклингов. В большом зале на алтаре берём ключ, спускаемся в руины, где есть залежи сталгрима. На пути нужно ввести код: орёл, кит, кит, змея. Найдём крик Циклон 2. На выходе Черная книга.

Глава I, II, III. Линейный путь.

Глава IV. В зале нажимаем волшебный шар у правых ворот, за воротами, потом у левых ворот, за ними выйдем к книге.

Глава V. Центральный коридор будет сдвигаться от книги, пока мы не убьём 2 луркеров-мстителей. После победы идём по центральному коридору. Способности в книге: 1 — Чёрный рынок (можно вызвать дремора-торговца), 2 — Тайный слуга (дремора для переноски вещей), 3 — Знание барда (дремора для регенерации сил).


Skyrim: Dragonborn. Печать Смерти

Квест: Печать Смерти

На выходе из Шахты Вороньей Скалы, в жилой комнате найдём книгу "Печать Смерти" (нужен 36 уровень героя). Прочитав её, отправляемся на северо-восток, на отдельный островок. Убив капитана пиратов, найдём у него ещё одну книгу и "Карту сокровищ Печати Смерти". На карте отмечено 4 места, в северо-восточном мы уже побывали.

1. Отмель Хакнира. Охраняется пиратами. Шлем Печати Смерти.

2. Недалеко от Тель-Митрина. Порождения пепла. Сапоги Печати Смерти.

3. Недалеко от Камня Земли. Охраняется разбойниками. Броня Печати Смерти.

4. Недалеко от Камня Воды. Крабы и реклинги. Перчатки Печати Смерти.

Собрав всё, отправляемся в Гробницу на восточном островке. На входе читаем записку искателя приключений. Древней нордской киркой пробиваем залежи сталгрима. За правой рудой обнаружится коридор, на пути дверь, её нужно открыть ключом из последнего суднука с сокровищами. В Гробнице Хакнира осматриваем тело пирата, берём скимитар Кровавая Коса, появится призрак Хакнира, вступаем в бой. После победы сможем забрать у призрака саблю Душитель. Берём в руки оба предмета, чтобы получить дополнительный магический эффект.


Квест: Вызов Карстаага

Ледяная пещера. На севере острова входим в пещеру. Убиваем реклингов, из ниши в стене забираем Череп Карстаага.

Руины замка Карстааг. В центре острова идём в руины, биваем реклингов. Можем сократить путь внутри, если взломать замок уровня "мастер". Идём к трону, применяем череп на обезглавленный скелет. Появится призрак Карстаага, начнёт атаковать холодом, призывать ледяных привидений. Убиваем его огнём. Босс имеет уровень 90 и здоровье 4000. Награда: 3 свитка вызова Карстаага, можно применять только вне помещений.


Квест: Эбонитовый воин

Когда прокачаем героя до 80-го уровня, в случайном месте встретим Эбонитового воина. Он считает себя лучшим воином всего континента, и хочет попасть в Совнгард, погибнув во время боя, но не может найти достойного противника. Воин пригласит нас на бой, когда будем готовы, отправляемся в горы Велоти, на "Последний пост". Вступаем в бой. Награда: комплект зачарованных эбонитовых доспехов.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Cюжет. Прохождение всех квестов.
Гильдий. Прочее. DLC.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий