Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр South Park:
txt South Park: The Stick of Truth (2014). Прохождение игры
txt South Park: The Fractured but Whole (2017). Прохождение

South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (4)


- -
South Park 2 (обложка)
- Games is Art -



  Прохождение игры. День 4

  4.1. Енот
Прохождение South Park 2 (2017)

South Park 2. Прикоснись к небесам

Просыпаемся утром, дома никого нет, все стены измазаны кровью. По телевизору узнаем, что Митч Коннор планируем баллотироваться на пост мэра города.

Класисика позвонит и поблагодарит за спасение. Теперь её можно вызывать во время боя с помощью розового телефона.


Доп. задание: Прикоснись к небесам (600)

На связь выходит священник, он приглашает на встречу около пруда. На месте нас встречает взрослый супергерой Моряк, вместе с ним отправляемся на дно озера, чтобы помочь голубой рыбке.

Мини-игра. Нам нужно управлять единорогом, который несет рыбку в рай. Правила как в Flappy Bird. На пути будут мешать столбы, нужно правильно выбирать высоту, чтобы пройти. Если умрём, в следующей попытке будут увеличиваться жизни: 3, 5, 30.

После победы появится Иисус, у него выбираем своё мировоззрение (законопослушный, нейтральный, хаотичны) и религию.


Задание: Зов свободы (700)

Приходим в штаб, видим, что план Тимми уничтожен. Митч Коннор показывает видеозапись о том, что наши родители находятся у него в плену. За всем этим стоит Картман, Митч Коннор - это его рука, но он не признается и убегает от супергероев.


South Park 2. Поймай Енота

Задание: Поймай Енота (700)

Выходим наружу, рука свяжется с нами и начнет задавать загадки, какие именно места нам нужно посетить. Точки скороходности при этом не будут работать.

1. Кофейня Твиков. Говорим с посетителем, на выходе сражаемся со сборной бандой из различных врагов.

2. "Место, где можно увидеть смерть любых форм и размеров" - Оружейный магазин Джимбо.

3. "Я в том месте, где сиденья и много цепей... " - Детская площадка.

Босс: Енот. Девушка по вызову вычисляет расположение Картмана, идём в Дом культуры, недалеко от школы. Сражаемся 4 против 1 енота, но он постоянно нарушает правила, делает по два хода, прибавляет к своим атакам множество свойств.

На базе пытаем Енота, он расскажет о своём дальнейшем плане - создать генномодифицированных кошек.



  4.2. Лаборатория
South Park: The Fractured but Whole

South Park 2. Доктор Мефесто

Задание: Доктор Мефесто (700)

Всем отрядом отправляемся к генной лаборатории, через лес в верхний левый угол глобальной карты. Подходим к запертым дверям, доктор пропустит нас, но только в ночное время суток. Начинаем ждать 6 часов. Появится дух Моргана Фримена и обучит нас новому заклинанию - быстрая смена дня и ночи. После использования сможем сразу войти в здание.

В здании осматриваем лабораторию как в "Парке юрского периода", а потом едем в кабине монорельса, как в "Half Life". На последнем этаже видим мутировавших шестиклашек в колбах и котов в клетках. В последней комнате система защиты отключится, и нам придется сразиться со освободившимися котами-мутантами.


Нас отправляют на 3-ий этаж включить ручной режим управления. На пути зеленый токсин, убираем его точно так же как лаву.

1. Видим большую дверь, открываем её, запустив хомяка.

2. За лазерами стоит батарея. Включаем остановку времени, вытаскиваем батарею.

3. Впереди зеленая платформа, убираем её, протаскиваем батарею.

4. Делаем возврат времени, чтобы упавшая платформа не мешала, вставляем батарею. Так получим доступ к аварийной лестнице.

Ниже этаж со школьниками-горрилами. Перед боем можем включить пару телевизоров, чтобы отвлечь их. Когда победим, в комнате управления увидим Картмана, но он скроется от нас. Фотографируем его план успеха.


South Park 2. Мутировавший самозванец

Продолжаем спускаться вниз. Опускаем платформу, вызываем воздушного змея, прыгаем по обломкам. В большой комнате сражаемся со школьниками мутантами, и уходим с опасных решеток на полу.

Входим в лабораторию, где находятся наши папа и мама. Одного из них придется убить, чтобы получить образец ДНК. Если выберем отца, лазер отделит его голову. Относим голову в устройство наверху.

Босс: Мутировавший самозванец. На 1-ом этаже встречаемся с командой. Картман натравляет на нас огромного двоюродного брата Кайла. В бою нам нужно применять новую магию - смена дня и ночи. После каждой смены босс будет неподвижен некоторое время и уязвим (получает 4-кратный урон). Так как босс занимает много места, можно зажать его в углу неуязвимым духом Кенни-Мистериона, а остальными героями атаковать издалека.



  4.3. Минувшее будущее
South Park: The Fractured but Whole

South Park 2. Минувшее будущее

Задание: Минувшее будущее (780)

Выбравшись из лаборатории узнаем, что смена дня и ночи происходила на самом деле, и мы пропустили целую неделю. За это время Митч Коннер успел стать мэром города.

Доходим до городской мэрии, злодей забаррикадировал здание, к нему не подойти. Является дух Моргана Фримена и зовет к себе, идём в его закусочную. Он обучает новому заклинанию - Прыжок сквозь время. (Это последнее сюжетное заклинание. Чтобы получить финальное 4-ое заклинание, нужно в конце игры вернуться к Фримену, самостоятельно напасть на него и победить в бою).


Будущее. По ошибке перемещаемся в будущее. В пустой закусочной заходим в туалет, чтобы выполнить мини-игру. Выходим на улицу. Митч Коннер сделал так, чтобы в Южном парке праздновали рождество каждый день, и город погрузился в хаос.

На нас нападают демонические лесные животные. Молимся о спасении, и к нам на помощь приходит Санта Клаус.

После победы добираемся до клиники, проходим операцию, используем прыжок сквозь время ещё раз.


South Park 2. Прошлое

Прошлое. Оказываемся в самом начале игры. Следуем за своей копией-королём. На улице встречаем свою команду. Начинаем продолжительную битву героев из будущего и героев из прошлого.

Босс: Король. На носим пару ударов королю, он отступает, его поочередно начинают защищать его подданные.

1. Клайд-воин вооружен мечом и щитом, накладывает броню на весь свой отряд.

2. Вор Крейг создает свои теневые копии, но настоящего персонажа легко можно отличить, бьем только его.

3. Кайл эльф-лучник атакует издалека сразу по всем персонажам.

4. В конце король вернется на поле боя, паладин Баттерс оживит героев. В первую очередь убиваем Клайда-воина, чтобы он не накладывал защиту. Затем ещё троих помощников. В последнюю очередь атакуем короля.

Входим в дом Картмана. Вместе с ним возвращаемся в своё прошлое "Истоки". В этот раз не атакуем бандитов в коридоре, а делаем с ними селфи. В комнате родителей узнаем всю правду: они супергерои, их суперспособность - быстро набирать подписчиков в соц. сетях. У нас эта способность ещё сильнее, потому они подсыпали нам лекарства для её блокировки. Из-за побочного эффекта лекарства у нас и появилась вся эта магия.


South Park 2. Митч Коннер

Настоящее. Перемещаемся во времени, оказываемся в момент инаугурации Митча Коннера на должность мэра. Пока реальный Картман стоит на трибуне, сражаемся с Картманом из будущего.

Босс: Митч Коннер. Во время боя Енот Картман будет нарушать правила игры. Затем Митч Коннер появится и на руке Воздушного змея, его атакуем тоже. Держимся какое-то время. Вскоре доктор Тимми запретит жульничать участникам, и мы сможем честно победить Картмана.

Прибегаем к трибуне, прилюдно раскрываем план Митча Коннера. В своем Енотограмме находим фотографию с его планом, пересылаем всем присутствующим.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
День 1: Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь.
День 2: Лекарство, Правосудие, Инструмент, Ночь.
День 3: Логово Хаоса, Союзники, Борцы, Ночь.
День 4: Енот, Лаборатория, Минувшее будущее.
Поиск предметов: 40 яой, 21 унитаз, 14 ягод, 8 объявлений, 6 котов Эла, 4-ая магия.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.