Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

South Park: The Stick of Truth. Прохождение игры (2)


- -
South Park: The Stick of Truth (обложка)
- Games is Art -


  Прохождение уровней. День 2

  Найди новых союзников
South Park: The Stick of Truth. Прохождение игры

South Park: The Stick of Truth. Найди новых союзников

Идём к Картману, он даёт новое задание: пообщаться с другими группами и поискать среди них союзников. Первые среди них – готы.

Можно дойти до школы быстрым перемещением, а можно прогуляться пешком и поискать новые секреты, которые можно добыть с помощью инопланетного зонда.

Секрет. Около сине-зеленого дома на нижней улице забираемся на крышу гаража, телепортируемся в глаз, а оттуда в верхнее окно дома. Берём нашивку «Амазонка» и прочие вещи.

Секрет. Пройдя перекрёсток в сторону школы, вдалеке видим баскетбольную площадку. Телепортируемся в глаз на стене здания, а из него – на площадку. Берём чинпокомон Хрюпырь.


South Park: The Stick of Truth. Нонконформист

Нонконформист

Банду готов находим на заднем дворе школы. Чтобы поговорить с готами, придётся для начала одеться так же, как они, и принести кофе и сигареты.


Найди пачку сигарет

Идём на верхнюю улицу в левую сторону к магазину «Jimbo’s Guns». В переулке слева от магазина курят школьники, вступаем с ними в бой, забираем сигареты.


Найди черный кофе

Идём вправо по верхней улице.

Секрет. Заходим в роскошный особняк. В гараже поднимаемся на второй этаж, телепортируемся на крышу. Наверху в ящике находим Доспехи оруженосца.

Доходим до кофейни. Внутри у продавца покупаем предмет «Сильная обжарка» от «Братьев Твик». На выходе из кафе нас встречают четыре эльфа и предлагают сдаться. Можно сразиться, но даже если мы победим, нас возьмут в плен.


South Park: The Stick of Truth. лагерь эльфов

Приходим в лагерь эльфов во дворе Кайла. Сам Кайл предлагает нам работать на него, и в случае вербовки готов, присоединить их к эльфам, а не к рыцарям.

В лагере «Elven Kingdom» у ребенка слева можно получить доп. задание Великанша. Бард может дать задание Магические песни, а человек у фонтана даёт задание Восстановление баланса.

Секрет. В доме Кайла поднимаемся на второй этаж. В спальне в комоде находим Ключ от гаража Брофловски. На улице открываем гараж, находим чинпокомона Стегмата.


Купи готичный наряд

Идём на верхнюю улицу в правую сторону. Перед гаражами сидит бомж, у него можно купить всю необходимую одежду: Костюм гота – $8.00, Шляпа гота - $5.00, Перчатки гота - $3.00.

Секрет. Входим в кузов машины, стоящей в самом конце верхней улицы. Побеждаем бомжей. Забираемся на вершину грузовика перепрыгиваем влево, спрыгиваем в закрытую область за решеткой. Входим в здания, нажимаем кнопку, решетка открывается.

Проходим в глубь гаражей (наверх и вправо). Открываем крайний правый гараж (ключ от него находим в одном из домов на нижней улице), внутри находим Логово хаоса. Поднимаемся наверх к трубе вентиляции. На трубе стреляем в фигурку, подбираем ченпокомон Робопетух.


Иди в родительский комитет

Возвращаемся на задний двор школы, общаемся с готами. Теперь они просят нас пойти на родительское собрание и сфотографироваться с протестным плакатом.

Родительский комитет проводится не в школе, а в соседнем здании слева. Родители расходятся, а Ренди Марш зовёт нас в туалет.

Секрет. Рядом за столом справа сидит учитель в очках, берём у него доп. задание Разрозненные запасы, получаем Ключ от ячейки Маки.


South Park. Проблемы родительского комитета

Проблемы родительского комитета

В туалете Ренди обучает нас новому заклинанию «Шептун» - управляемый запах, отвлекающий врагов.


Идём на верхнюю улицу на строительную площадку, где столпились все жители Южного парка. Толпа расходится, остаются лишь два охранника на входе. Пускаем шептуна справа от военных, но так, чтобы их задела взрывная волна. Когда охранники отойдут, быстро пробегаем к решетчатой двери.

Во дворе патрулирует ещё один охранник. Слева можно включить выключатель, чтобы лужа оказалась под током, и солдат попался в неё. А можно так же отвлечь его «Шептуном». Пока охранник отвлечен, подбегаем к двери, используем инопланетный зонд, телепортируемся на крышу.


По вентиляции спускаемся вниз, подслушиваем разговор ФБРовцев. Они хотят взорвать три квартала Южного парка, чтобы остановить заражение инопланетной зелёной слизью.

Спрыгиваем вниз, сражаемся со сбежавшим зомби. Осматриваем тела, у охранника берём Жилет спецназовца. Входим в зал заседания, берём запись разговора.

Секрет. В зале ФБР в шкафах слева и справа находим обычные вещи. В левом углу на вершине шкафа лежит секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Обрезьяна.

На выходе из здания ещё три зомби. В бою нужно добивать врагов, даже если они упали. Наносим ещё один удар, и они убегут. Если этого не сделать, то через несколько ходов зомби воскреснет.


Возвращаемся в родительский комитет, отдаём запись разговора. За это нам дают возможность сделать фотку с плакатом.


South Park. Танец готов

Танец готов

Возвращаемся к готам, показываем им фотографию. Теперь осталось только станцевать, чтобы завоевать их доверие. Вовремя нажимаем клавиши стрелок (клавиши W,A,S,D срабатывают, но их результат не засчитывается, поэтом нужно нажимать именно клавиши стрелок в правой части клавиатуры). После хорошего результата готы с нами за одно.


Теперь нужно решить с кем мы дальше будем играть. Можно присоединится к рыцарям Картмана или к эльфам Кайла. На сюжет это не повлияет. Изменится только состав наших боевых помощников.

Если приходим в лагерь Картмана, с нами остаются Баттерс и Кенни.

Если приходим к Кайлу, с нами в команде будут бард Джимми и варвар Стэн.




  Атакуй школу
Прохождение South Park: The Stick of Truth

South Park. Атакуй школу

Присоединившись к одному из лагерей (в нашем случае – присоединяемся к Картману), узнаём расположение Палки Истины. Она лежит в школе, в парте одного из учеников.


Найди способ проникнуть в школу

Идём на задний двор школы. На входе лежит один из готов, чтобы пройти дальше, нужно его вылечить с помощью паладина Баттерса. (Если выбрали Кайла, то используем Барда, чтобы подняться по наклонной дорожке для инвалидов).


Проберись в столовую

Внутри попадаем на школьную кухню.

Секрет. Включаем газовую плиту слева, используем заклинание «Воню-Чары» на газ, от этого плита взрывается. Внутри забираем чинпокомона Ослотрон.

Секрет. Входим в следующее помещение, проходим вправо за раздаточной витриной, в тупике находим Ключ от старого почтового ящика Шефа.

Секрет. В правую часть помещения можно попасть, если выйти в комнату снизу и войти в правую дверь. Там находим обычные вещи.

Проходим в комнату вниз, затем ещё ниже. Слева в торговом автомате можно закупиться зельями здоровья и воскрешения. Слева эльфы устроили баррикаду, чтобы пройти мимо неё, стреляем в решетку вентиляции на стене, залазим внутрь. Одного из эльфов можно обезвредить, ели выстрелить в лампу наверху, ещё можно выстрелить в шланг с водой. Пролазим по вентиляции влево, нападаем на эльфов сзади. Используем «Воню-чары» на факелы на баррикаде слева.


South Park. Прорви оборону

Прорви оборону

Выходим в коридор школы Южного парка. Впереди ещё одна баррикада. Стреляем в противопожарный датчик на потолке, чтобы водой остановить вентилятор, используем заклинание на факел. Телепортируемся в инопланетный глаз на потолке, идём по потолочной вентиляции.

Секрет. Выйдя из вентиляции, идём вправо, находим чинпокомона Пуделезавр Рекс.

Стреляем в канат, от этого колонка падает вниз на эльфа. Спускаемся вниз по кабелю. Входим в дверь подвала.


Расчисти путь к вестибюлю

В подвале находим зараженного школьника, он превращается в зомби. Атакуем его. В следующей комнате разбиваем снизу трубу, поднимаемся наверх, стреляем в вентиль на трубе. Забираемся в вентиляцию, из другого люка вентиляции стреляем в распределительный щиток.

Возвращаемся назад, идём понизу, отключаем генератор за решеткой. Быстро проходим по воде пока ток отключен. Сражаемся с зомби.

Секрет. Входим в промежуточную дверь «Boiler room». Внутри осматриваем образцы вирусов. На нас нападает босс Микробы-мутанты, их лучше побеждать морозным уроном.


Поднимаемся наверх, выходим в нижнюю часть коридора.

Секрет. В левом углу коридора используем заклинание на факел. Из шкафчика вылетает предмет, подбираем Маленький медальон.


South Park. Центральный вестибюль

Отопри дверь центрального вестибюля

В холле школы центр окружен баррикадами, а Стен с помощью катапульты разбрасывает огонь. С помощью зонда телепортируемся на балкон второго этажа. По балкону перемещаемся вправо, спускаемся вниз.

Внизу на правой стороне используем заклинание, пробиваем баррикаду. Бьем эльфов в центре. Подходим к катапульте, выстреливаем огнём. Используем заклинание на горящее препятствие снизу. Снизу придут союзники, вор откроет дверь впереди.


Доберись до классной комнаты 4-го класса

Входив в следующее помещение, сражаемся с боссом Стэном (если играем за эльфов – с Баттерсом). По лестнице в левом верхнем углу поднимаемся на второй этаж. Наверху сражаемся ещё с двумя группами эльфов.

Секрет. На втором этаже идём в коридор справа. В шкафчике находим секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Птерадакен.

Проходим влево. В туалете ничего интересного. Входим в кабинет слева.


South Park. Атакуй Картмана или Кайла

Атакуй Картмана или Кайла

Ударяем любого из лидеров, сражаемся с ним. В конце боя босс применит воздушный поток, мы должны перебить его своим заклинанием.

После победы узнаём, что Палку Истины уже давно украл исключенный Клайд. Он построил свою крепость и создал свою армию зомби. Отобрать у него Палку истины мы не успеваем, так как уже наступил вечер.

Идём домой, ложимся спать.




  Победи бельевых гномов
Прохождение игры Южный Парк: Палка истины

South Park. Победи бельевых гномов

Ночью просыпаемся и видим маленьких бельевых гномов. Вступаем с ними в бой и легко побеждаем. Их шаман уменьшает нас до крошечного размера. Снова сражаемся, но теперь уже на равных. Применяем огненные атаки, чтобы сжечь гномов.

Входим в мышиную нору в стене. Внутри перепрыгиваем мышеловку, забираемся наверх, слева выстрелами ломаем трубу и обрываем провод, от этого мышь побежит вправо и угодит в мышеловку. Понизу проходим влево, поднимаемся по проводу вверх.

Можно пройти влево, когда исчезает ток, там найдём одежду гнома. Идём вправо, стреляем в трубу наверху. Дальше забираемся по проводам, стреляем в сломанную полку сверху, это убьёт застрявшую снизу мышь. Проходим вправо, стреляем заклинанием в сломанную часть трубы, от этого умирает ещё одна мышь. Последнюю крысу добиваем вручную. Поднимаемся, через проём выключателя выходим в комнату.

Мы оказались в спальне родителей на столике. Убиваем отряд гномов. Догоняем гнома-колдуна на кровати, вступаем с ним в бой. Вовремя уклоняемся от гигантских родителей. После победы получаем Гномью пыль, которая способна уменьшать или увеличивать нас.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
День 1: Новенький в городе, Созови лучших, Задержание, Бард, Похищение.
День 2: Найди новых союзников, Атакуй школу, Победи бельевых гномов.
День 3: Создание альянсов, Незапланированное, На север, Отдубась Клайда! Дополнительные квесты, Чинпокомоны Достижения, FAQ.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение миссий:
День 1: Новенький в городе, Созови лучших, Задержание после уроков, Бард, Похищение инопланетянами.
День 2: Найди новых союзников, Атакуй школу, Победи бельевых гномов.
День 3: Создание альянсов, Незапланированное родительство, На север, Отдубась Клайда!

Дополнительные квесты.
Чинпокомоны.
Достижения.
Вопросы - ответы (FAQ).