Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

Сталкер: Зов Припяти. Мод: Золотой обоз. Прохождение


- -
Stalker 3 (обложка)
- Games is Art -





  Общая информация


Разработчик: !SkIF!

Дата выхода фанатской модификации "Сталкер: Золотой обоз" - 16 декабря 2015 года.

Требуемая игра: "Сталкер: Зов Припяти" 1.6.02. Требуется места: 760 Мб.

Скачать мод: stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/stalker-zolotoy-oboz.html





  Прохождение всех квестов


Меню быстрого выбора задания:
Сюжетные задания Дополнительные задания Тайники
1. Здравствуй, Зона.
2. Знакомство.
3. Проверка на вшивость.
4. Друг.
5. Выброс.
6. Тест на внимательность.
7. Первая охота.
8. Помощь другу.
9. За артефактом.
10. Один в поле воин.
11. Чёрное солнце.
12. Частица истории.
13. Дедушкины рассказы.
14. Тайная тропа.
Квесты с лекарством:
Экстренная помощь.
Ангел-хранитель.
Правосудие.

Шпионские квесты:
Странный прибор.
Радиопередатчик для Кардана.
Шпионские игры.

Прочие квесты на Складовске:
Просьба Лоцмана.
История Тремора.

Квесты диггеров:
Без особого риска.
Доставка.
Спор.

Квесты Чистого неба:
Курьер.
Опасная работа.
Радиодетали.
Сейф на Скадовске.
1. Лесопилка.
2. Сгоревший хутор.
3. Лагерь на холме.
4. Аномалия "Котёл".
5. Скадовск.
6. Земснаряд.
7. Топь.
8. "Изумрудное".
9. "Шевченко".
10. Портовые краны.
11. Лесничество.
12. ВНЗ "Круг".
13. Аномалия "Соснодуб".
14. Заправка.
15. Аномалия "Коготь".
16. Старая баржа.
17. Аномалия "Рубец".
18. Мост им. Преображенского.
19. Аномалия "Железный лес".
20. Цеха подстанций.
21. Аномалия "Цирк".
22. Южное плато.
23. Станция переработки отходов.

Начальные миссии
Сталкер: Золотой обоз

1. Здравствуй, Зона: Поговорить с неизвестным

Мы играем за сталкера-новичка по имени Скиф. Купив карту у неизвестного человека, мы добрались до Затона. Смотрим в бинокль, на берегу озера видим сталкера. Подходим к нему, знакомимся. Сталкер Тукан предлагает проводить нас к Складовску. Добираемся до разрушенного корабля на суше, входим внутрь.


2. Знакомство: познакомиться с Бородой

Внутри говорим с барменом. От него получаем комплект новичка, сухпаёк армейский и первое задание. Распаковываем комплект, в нём пистолет ПМ, аптечка, патроны, фляга с водой, Костюм новичка. Из сухпайка извлекаем еду, из аптечки - медикаменты. Флягу можем наполнять у бочки около бармена.


3. Проверка на вшивость: забрать у Фишера контейнер

Выходим на улицу, идём на юго-восток в Лесничество, где обосновалась группа диггеров. На дороге могут встретиться бандиты, так что лучше пойти на прямую. Если убьём бандитов, то забирать их оружие бесполезно, оно почти сломано, но обыскивая тела мы автоматически будем получать немного денег.

В центральном здании поднимаемся на 2 этаж. Говорим с Фишером (явно похожим на Сэма Фишера из Splinter Cell). Получив контейнер, возвращаемся на корабль тем же путём. Главное - по дороге не открывать этот контейнер, чтобы получить доверие Бороды.

Награда: 500 рублей.


4. Друг: поговорить с Туканом

Тукан стоит за столиком у выхода. Говорим с ним. После этого заданий не остается. Пока можем изучить местность, но вокруг очень пусто, и сложно что-то найти без специального оборудования. На Складовске на 2-ом этаже слева осматриваем ящички, из самого правого можно достать бесплатную еду.


5. Выброс: найти укрытие

Через какое-то время в зоне начнется выброс. Ещё до его начала лучше уйти на юг, потому что от нашего положения будет зависеть, в какое укрытие нас направят. Соседние укрытия уже не будут действовать. Если останемся на Складовске, то сразу после выброса на корабль ворвутся бандиты, и быстро убьют нас. А на юге можно спокойно пересидеть в корабле Ноя.

Лишь через несколько минут после выброса появится новое задание от Бороды. Можно быстро пропустить время, для этого в Складовске заходим на 2-ой этаж слева и ложимся спать на кровать.


6. Тест на внимательность: найти клочок бумаги

Борода просит найти листок, спрятанный где-то внутри сухогруза Складовск. Поиск облегчает то, что все предметы видно издалека, если зажимать клавишу "F". Находим "Скомканный листок бумаги" на 3-ем этаже, около Шустрого, наверху двухъярусной кровати.

Награда: 700 рублей.


7. Первая охота: поговорить с Бизоном

Борода направляет нас к охотнику Бизону, он сидит на ящиках напротив бармена. Получим от охотника Ружьё ТОЗ-66 и 30 патронов. Идём отстреливать монстров. Нужно обойти три точки: 1 - кабаны и плоти (прячемся от них на камни, стреляем сверху), 2 - тушканы (лучше стрелять из пистолета), 3 - собаки.

Выстрелы в этой модификации идеально точные и наносят максимум урона, так что всех можно убивать издалека из стандартного пистолета. В самих телах монстров никаких вещей не остаётся, полезные предметы выпадают из них на землю, так что обыскиваем всё вокруг с зажатой клавишей "F".

Награда: 1500 рублей, Рюкзак (можно поставить свой тайник).


На этом обучающие миссии закончились. Теперь все сталкеры вокруг могут выдавать нам дополнительные задания, у торговцев можно покупать новые вещи.



Квесты с лекарством
Сталкер: Золотой обоз. Где тайник Шамана

Лекарь (доктор на 2-ом этаже справа)

Экстренная помощь: принести настойку Ною

Лекарь передаст нам "Настойку Болотного Доктора", с ней идём на юг, в небольшой корабль, где обитает сталкер Ной. Настойку он использует на свою ручную псевдособаку Лесси.

Ной (одиночка в южном корабле)

Ангел-хранитель: принести настойку Ною

Принесенного лекарства недостаточно, нужно узнать у Лекаря про более сильный антибиотик. Лекарь раскажет про сталкера-химика, у которого есть лекарство, его нужно искать на ВНЗ Круг, на западе локации. На поиски даётся 1:00:00 час.

Внутри ВНЗ Круг спускаемся на нижний этаж, находим двери лифта, нажимаем справа от них кнопку. По шахте лифта спрыгиваем в подвал. Идём по линейному коридору, слева за панелями можно найти колбасу, в конце на полках будут лежать напитки "Сталкер".

В последнем зале встретим Шамана, он откажется помогать, придётся его убить, после победы забираем его ПДА. В отдельном коридоре перепрыгиваем яму, в тупике найдём "Геркулес". Чтобы выйти из подвала, нужно спрыгнуть в яму, но там огненная аномалия, потому вначале нужно бросить болт, а потом быстро спрыгивать и отбегать.

В ПДА Шамана есть наводка на его тайник, но она зашифрована цифрами 9-1-17-18-1-3-12-6. В описании задания есть подсказка, что цифры указывают на буквы русского алфавита. В итоге расшифрованная запись звучит так: на ЗАПРАВКЕ.

Идём к заправке в юго-западной части локации. Залезаем на отдельную цистерну по двум лестницам, с неё перепрыгиваем на основную крышу. С северной стороны, слева осматриваем пространство между двумя слоями крыши, там за балками найдём рюкзак с тайником. Внутри: Шприц с лекарством, пистолет Форт-17, артефакт "Плёнка", артефакт "Ночная звезда", еда, аптечка и выпивка. (Вино Массандра не продаём, оно понадобится в другом квесте).

Секрет. Ещё один рюкзак Шамана лежит с южной стороны крыши, так же заглядываем в пространство между листами металла. Там лежит: Чайник, Противогаз, лекарство Этаперазин.

Приносим шприц Ною, собака будет вылечена, таймер отключится. ПДА Шамана можно отнести Лекарю в Складовск, получим награду: 6000 р.

Ной (одиночка в южном корабле)

Правосудие: уничтожить мародёров

Вылечив собаку, Ной попросить убить её обидчиков - 3 мародеров, они засели на корабле Шевченко, чуть севернее. Осторожнее, один из врагов вооружён револьверным дробовиком.

Награда: 7000 р, артефакт "Осколок неба".



Шпионские квесты
Сталкер: Золотой обоз. Куда ставить сканер

Сыч (торговец оружием на 2-ом этаже справа)

Странный прибор: установить прибор в указанной точке

Идём на южную сторону большого моста, спускаемся под него, запрыгиваем на бетонную перемычку между опорами. Ставим прибор в левый угол этой перемычки.

Награда: 200 рублей.

Кардан (техник на 3-ом этаже)

Радиопередатчик для Кардана: изъять радиопередатчик из разбитого вертолёта

Аномалия "Железный лес" на юге. Здесь обитает полтергейст, бросающий в нас предметы, так что действовать нужно быстро. Нужно запрыгнуть на кабину разбитого вертолёта, передатчик находится выше.

Награда: 1500 р, 3 гранаты Ф1, прицел ПО 4х34.

Бизон (охотник Складовска)

Шпионские игры: поговорить с Бородой

После того как выполним квест Сыча "Странный прибор", можем рассказать об этом Бороде, а потом Бизону. Получим от него Жучок и Сканер, чтобы установить слежку за Сычом.

Нужно подойти к Кардану и запрыгнуть в приоткрытую дверь справа от него. Запрыгнуть в такие узкие места можно, нажимая в прыжке Ctrl+Shift. Попав в пустую комнату, у стенки ставим жучок для прослушки. Нажимаем все три кнопки: Настроить, Включить, Активировать.

Идём к мосту, применяем на ранее поставленное устройство сканер.

Возвращаемся к Бизону. Выяснится, что Сыч хочет провести на Затон новую группу бандитов. (Перед следующим этапом нужно выполнить квест Кардана, чтобы добыть радиопередатчик).

Берем передатчик, ставим его рядом под мостом. Выяснится, что наёмники уже совсем рядом. У основания правой опоры осматриваем рюкзак, заложенный Бизоном, берём оттуда автомат MP5 SD. Отряд наёмников идёт с востока. Забираемся на верхние камни, дожидаемся, когда враги выйдут на открытую местность, убиваем всех одной автоматной очередью. Среди убитых находим Серпа, забираем его ПДА.

Награда: 10000 р, артефакт "Огненный шар".



Прочие квесты на Складовске
Сталкер: Золотой обоз. Где ПДА на лесопилке

Лоцман (сталкер за центральным столиком в Складовске)

Просьба Лоцмана: найти ПДА

Нужно найти вещь на Лесопилке. ПДА спрятан в южном здании, на восточной балке под крышей. Чтобы забраться туда, нужно залезть на соседнюю вышку, пройти по тонкой газовой трубе, перепрыгнуть на боковую крышу южного здания. Стоя вверху, нужно подпрыгивать, заглядывать под основную крышу, и пытаться попасть в ПДА из пистолета. От попадания вещь упадёт вниз, так мы сможем её подобрать. (Если не получается забраться на крышу, можно залезть на трактор в здании, и попробовать оттуда стрелять в самую дальнюю балку, в её северную часть).

Награда: 2500 р, Детектор Отклик хим.

Лекарь (доктор на 2-ом этаже справа)

История Тремора: найти ключ от хижины

Сталкер-доктор просит найти ключ, спрятанный где-то на Складовске. Ключ открывает хибару на Портовых кранах. Там нужно забрать папку с записями. Ключ спрятан прямо около Лекаря, на шкафу слева от него. Нужно подпрыгнуть сидя, и в прыжке взять ключ.

Портовые краны. Заходим в деревянную постройку, открываем дверь. Внутри сейф с кодом. В правом ближнем углу, на стеллаже на верхней полке найдём записку. Читаем её текст: "... спрятал в небольшом домике, рядом с местом, где раньше мои коллеги обитали..." По оригинальной игре "Зов Припяти" здесь жил сталкер-кровосос, его коллеги - кровососы обитали около ВНЗ.

ВНЗ Круг, отдельный домик на юге. Внутри запрыгиваем на стол, смотрим на высокую полку рядом, там и лежит Флешка Тремора. Возвращаемся к Портовым кранам, вводим найденный код с флешки - 378140. Из сейфа берём медкомплект элитный и записи Тремора.

Награда: артефакт "Огненная молния".



Квесты диггеров
Золотой обоз. Где искать Массандру, Кагор

Фишер (лидер диггеров в Лесничестве)

Без особого риска: занять позицию

Диггер предложит нам поохотится на контролёров. Для этого он выдаст снайперку СВД и 10 патронов. Нам нужно прийти на отмеченное место и издалека подстрелить контролёра. С его тела можно взять "руки контролёра". И так повторяем 3 раза на различных местах. Последняя точка для выстрела далеко на севере, где уже не работает миникарта, там нужно встать на нижнюю часть широкого камня.

Награда: 5000 р, еда, Детектор Отклик электра. В конце миссии СВД мы возвращаем Фишеру, так что делать это нужно как можно позже.

Топор (торговец диггеров в Лесничестве)

Доставка: отнести ноутбук Лису

Из Лесничества идём на север, наша цель - Лагерь на холме. У костра находим сталкера по имени Лис, передаём ему ноутбук.

Награда: 1000 р, Детектор Отклик жарка.

Хмурый (техник диггеров в Лесничестве, на 2-ом этаже)

Спор: раздобыть Кагор и Массандру

1. Массандра - есть в тайнике Шамана, на крыше Заправки.

2. Кагор - получим в качестве награды за квест Шустрого на Складовске.

Награда: артефакт "Глаз".



Квесты Чистого неба
Золотой обоз. Радиодетали

Шустрый (сталкер на 3-ем этаже Складовска)

Курьер: отнести ящик с боеприпасами Холоду

Нужно доставить ящик весом 20 кг на юг - в Цеха подстанции. Там обитают учёные и бойцы Чистого неба. Когда отдадим ящик, получим доступ к остальным квестам этой группировки.

Награда: 1000 р, Медкомплект армейский, Кагор, пистолет ПБ.

Холод (лидер Чистого неба в Цехах подстанций)

Опасная работа: уничтожить контролёра

Около базы учёных завелся новый тип монстра, не убиваемый обычными способами. Нам передадут капсулу для его уничтожения. Подкрадываемся к синему контролёру со спины, а затем быстро подбегаем и активируем капсулу, пока он не успел нас загипнотизировать.

Награда: Армейская разгрузка (патроны, гранаты).

Каланча (учёный Чистого неба в Цехах подстанций)

Радиодетали: найти радиодетали

1. Моток проволоки - Лесничество, западное здание, на печке с трубой.

2. Транзисторы - Изумрудное, восточный центральный домик.

3. Банка канифоли - Станция переработки отходов, в кузове грузовика.

4. Конденсаторы - Сгоревший хутор, северный дом, внутри у кровати.

5. Тестолитовая основа - Заправка, в здании на полке.

Награда: Бронежилет ЧН-3а.



Продолжение основных квестов
Сталкер: Золотой обоз. Прохождение

8. Помощь другу: найти аномальное растение

Тукан выполняет заказ учёных, ищет аномальный цветок, можем помочь в его поисках. На Сгоревшем хуторе ищем телепорт, чтобы переместиться на Южное плато.

Сгоревший хутор. Аномалия-телепорт находится там же, где и в оригинальной игре "Зов Припяти", - на южном пустом дворе нужно через разлом в заборе спрыгнуть с обрыва.

Южное плато. Телепорт перенесёт нас на возвышенность. Идём к разбитому вертолёту, от него идём на север, под кустом найдём аномальное растение.

Награда: пистолет ГШ-18.


9. За артефактом: поговорить с Бородой

Борода расскажет нам, как добывать артефакты. Для начала он даст нам Детектор Отклик грави (показывает артефакты только в гравитационных аномалиях). С ним нужно отправиться на Земснаряд на востоке, отыскать артефакт "Каменный цветок". Радиопротектор - временная защита от радиации.

Земснаряд. Заходим с северной стороны, применяем Радиопротектор, открываем грави детектор (клавиша "O"). Артефакт "Каменный цветок" находится в воде, южнее конструкции из трёх труб.

Награда: 3000 р.


10. Один в поле воин: дождаться ночи и получить у Бизона снаряжение

Бизон предлагает бесшумно напасть на лагерь бандитов на и убить их лидера Султана. Подходим к нему в ночное время суток, и он выдаст нам снаряжение для стелс миссии: броня Маскхалат, Шлем "Сфера М12", пистолет Beretta M92 с глушителем.

Станции переработки отходов. Заходим с западной стороны, там в заборе есть пролом. Проходим по южному двору, входим в здание через восточную дверь. Быстро отстреливаем всех ближайших бандитов, пока они не повернулись к нам и не заметили. Султан стоит в центре 2-го этажа, убив его, забираем его ПДА.

Возвращаемся к Бизону, он расскажет что на локацию прибыло бандитское подкрепление во главе с Чекой. Для этого задания получим автомат АК-74 с глушителем ТГП-А и гранаты.

Бандиты идут по северному берегу озера около Лесопилки. Поджидаем их, бросаем гранату, остальных добиваем автоматом. Тело Чека в легком экзоскелете, забираем у него ПДА.

Награда: 5000 р, артефакт "Слюда", Медкомплект научный. В конце задания нужно вернуть Маскхалат и шлем Бизону, но можно и обмануть его в разговоре, и оставить вещи себе. Оружие остаётся у нас в любом случае.


11. Чёрное солнце: поговорить с Бородой о работе

Бармен передаст нам сканер, чтобы найти особый артефакт. Сканер нужно установить на вершине корабля Ноя, забираемся туда. Сканер только примерно укажет, что артефакт в районе Изумрудного.

"Изумрудное" - детский лагерь на западе локации. Артефакт "Чёрное солнце" видно без детекторов, он находится в юго-западном домике. Как только возьмём его, со стороны сцены на нас нападут 5 мародёров. Можно быстро выбежать из домика, чтобы не вступать в бой.

Награда: 4000 р, Спальный мешок.


12. Частица истории: провести раскопки в старой штольне

Бармен передаст нам лопату, нужно раскопать землю там, где сталкеры видели синее свечение.

Сгоревший хутор. На северо-востоке от хутора спускаемся в треугольный разлом. В шахте нас встретит контролёр, быстро убиваем его. Встаём у середины северной стенки, копаем. Найдём артефакт "Лёд" и пистолет ТТ.

Найденный пистолет времён Великой Отечественной войны принадлежал деду Бороды. Узнаем, что Борода отправился в зону и осел здесь на Складовске, потому что искал старинный клад князя Ярослава Мудрого - сундук золота, найденный и перепрятанный его дедом во время войны. Борода передаст нам первую подсказку о кладе.


13. Дедушкины рассказы: найти первый тайник

1. Подсказка "Ищи под большим деревом за забором Лессовхоза".

Лесничество. Идём с наружной стороны вдоль северного забора лесничества, копаем под деревом в северо-восточном углу. Откопаем бутылку, из неё достаём следующую подсказку.

2. Подсказка "следующий ищи на выжженной клином земле".

Аномалия "Рубец". Встаём в самой северной точке аномалии, у южного подножия Лесничества, откуда хорошо виден весь рубец. Копаем. В следующей записке говорится про шахты.

Возвращаемся к Бороде, он подскажет, что ближайшие шахты есть только в Рыжем лесу, нужно продолжать поиски там. Но никто из местных не знает туда дороги.


14. Тайная тропа: найти информацию о переходе в Рыжий лес

Спрашиваем про дорогу у Лоцмана, он расскажет, что информация могла быть у наёмников, нужно обыскать их логово.

Станция переработки отходов. Поднимаемся на 2-ой этаж, где убивали Султана. Сверху под потолком проходят 3 больших трубы, на средней есть отогнутая стенка, по ней можно запрыгнуть выше. С вершины трубы увидим, что рядом на опоре, держащей металлоконструкцию, лежит Флешка"Карта Рыжего леса".

Возвращаемся в Складовск, передаём флешку Лоцману, говорим с Бородой. Продолжение сюжета - во 2-ой части мода "Золотой обоз".





  Все секреты и тайники


Как открыть сейф на Скадовске?

1 ключ. Лесничество. В большом зале стоят 3 печи, на них можно залезть по синим боковым трубам. Под потолком по перегородкам идём в северо-западный угол, там на последней балке лежит ключ.

2 ключ. ВНЗ Круг. Через шахту лифта (откроется только по квесту "Ангел-хранитель") спускаемся в подвал. Перед длинный узким коридором стоят три шкафа, в центральном шкафу снизу отодвинута панель, за ней ключ.

3 - Записка с кодом. Заправка, спрыгиваем на дно ущелья, осматриваем Запорожец, под его левым задним колесом тайник. Внутри спрятан листок бумаги, на нём код: 754916.

Внутри сейфа: Комбинезон "Сева", дробовик SPAS-12, 3 артефакта "Луна", "Изумруды", "Звезда".


По словам самого автора !SkIF!, всего в моде 54-58 тайников. В это число не входят сюжетные секреты (они описаны выше) и артефакты (они автоматически появляются в аномалиях каждый день). Ниже перечислена большая часть секретов мода, все они рассортированы по участкам локации:


1. Лесопилка

Идём по северной дороге от лесопилки, доходим до ворот, идём на восток вдоль забора. У первой бетонной опоры найдём рюкзак. Внутри: Автомат MP5, зеленый горошек.

В северном здании лесопилки забираемся на чердак. Перелазим в боковое ответвление на западе, за перегородкой справа найдём рюкзак. Тайник: Артефакт "Слизняк", антирад.

В южном здании лесопилки на полке можно обыскать плоский ящик. Тайник: Ружьё ТОЗ-34, патроны, граната.

Забираемся на кирпичную вышку, идём по большой трубе до дороги, у подъёма трубы лежит рюкзак. Тайник: Костюм новичка, артефакт "Псевдокомпас", фляга, Глушитель ПБС-1 для АК, граната.



2. Сгоревший хутор

Восточный дом, внутри печки Детектор Медведь грави.

На северо-востоке от хутора спускаемся в треугольный разлом, в пещеру с контролёром. Внутри заглядываем под матрац, там 3 пива, 1 лапша.



3. Лагерь на холме

В кустах на северо-восточном краю возвышенности осматриваем последний куст, в тайнике: Артефакт "Колючка".



4. Аномалия "Котёл"

Идём точно на север от аномалии. За плоским камнем найдём синий чемоданчик, внутри: патроны, Прицел "Кобра" на Абакан, Глушитель 9мм.

Идём на северо-восток от аномалии. Найдя высокий камень в деревьях, смотрим под его основание, в рюкзаке "Псевдокомпас" и артефакт "Душа".

Идём на восток от аномалии. У горы лежат 4 камня, за одним из них синий чемоданчик. В тайнике: Стальной шлем, пистолет ПБ.



5. Скадовск

На поверхности идём на нос корабля, там заглядываем в разлом в полу, под обшивкой лежит рюкзак. В тайнике: Медкомплект, пистолет ПММ, конфета.

На 2-ом этаже слева осматриваем ящички на полках, в последнем ящике тайник: бесплатная еда.

На 2-ом этаже справа идём к медику, около него двухъярусная кровать, её можно обойти слева, под ней спрятан секрет: 2 рюкзака.



6. Земснаряд

Земснаряд. В центре есть опущенный мостик с канатом, в воде под ним лежит тайник в виде синего шара, внутри: артефакт "Батарейка".



7. Топь

Около сбитого вертолёта осматриваем сундук. Антидот, армейская аптечка.



8. "Изумрудное"

Западный центральный домик, под крыльцом. Шлем "Заслон", Детектор Медведь хим.



9. "Шевченко"

На юго-востоке от основного корабля стоит маленькая лодка, под её рулём лежит рюкзак. Внутри: 10 бутылок водки.

Внутри корабля на 2-ом этаже, северо-западный угол, в настенном шкафчике, открыть его можно только стоя сбоку. Тайник: Детектор Велес жарка.



10. Портовые краны

Около Лесничества есть большой трубопровод, с возвышенности можем запрыгнуть на него. Дальше по трубе идём далеко вниз, ближе к кранам. В конце трубы увидим рюкзак, внутри 3 минералки и 1 банка сардин.

Забираемся на северный кран по большой лестнице, затем по короткой. Единственный сложный прыжок на пути: от маленькой лестницы сидя прыгнуть на белое утолщение на колонне, и, продолжая сидеть, запрыгнуть на верхнюю платформу. Дальше по наклонной поверхности забираемся на центральную вершину крана, на ней стоит деревянный ящик. Тайник: автомат АН-94 Абакан, патроны, 3 гранаты.



11. Лесничество

Северное здание. С его восточной стороны есть шкафы, по ним забираемся на бетонный забор, с него - на крышу. На северной крыше на одном из воздуховодов сверху лежит рюкзак. Внутри: еда, аптечки.

В центральное здание снаружи входит две трубы, забираемся по этим трубам, с верхней трубы перепрыгиваем на маленький козырёк. В рюкзаке: 2 руки бюрера.

На южном здании с западной стороны есть лестница, с неё перепрыгиваем на бак и на южную часть крыши. Там в кустах тайник: 1 рюкзак и Детектор Медведь жарка.



12. ВНЗ "Круг"

От здания ВНЗ идём на северо-запад, в большом зеленом кусту найдём тайник в виде синей аптечки, внутри: 1 синяя аптечка, Детектор Велес электра.

Внутри ВНЗ Круг спускаемся на нижний этаж, находим двери лифта, нажимаем справа от них кнопку. По шахте лифта спрыгиваем в подвал. Идём по линейному коридору, под сетчатой решеткой лежат гранаты и водка. Слева за панелями можно найти колбасу, в конце на полках будут лежать напитки "Сталкер". В большом зале справа между панелей лежит лекарство. В боковом коридоре перепрыгиваем яму, в тупике найдём "Геркулес".



13. Аномалия "Соснодуб"


14. Заправка

Залезаем на отдельную цистерну по двум лестницам, с неё перепрыгиваем на основную крышу. С северной стороны, слева осматриваем пространство между двумя слоями крыши, там за балками найдём рюкзак с тайником. Внутри: Шприц с лекарством, пистолет Форт-17, артефакт "Плёнка", артефакт "Ночная звезда", еда, аптечка и выпивка. (Вино Массандра не продаём, оно понадобится в другом квесте).

Ещё один рюкзак Шамана лежит с южной стороны крыши, так же заглядываем в пространство между листами металла. Там лежит: Чайник, Противогаз, лекарство Этаперазин.



15. Аномалия "Коготь"

Севернее аномалии на дороге осматриваем грузовик, под ним на задней оси лежит рюкзак. Внутри: 5 бутылок пива.



16. Старая баржа

Когда вылечим собаку Ноя, он откроет нам двери на палубу корабля. Залезаем наверх, внутри рубки в шкафу лежит чемоданчик, в нём: подствольный гранатомёт ГП-25 "Костёр" и 3 снаряда ВОГ-25 для него.

Забираемся ещё выше на баржу, идём по наклонной деревянной лестнице, справа от неё в кустах лежит рюкзак, внутри артефакт "Мамины бусы".



17. Аномалия "Рубец"


18. Мост им. Преображенского

С северной стороны идём под мостом к центру, поднимаемся по наклонному полу, проползаем под последней перегородкой, затем заглядываем в верхние проёмы, в крайнем восточном проёме лежит рюкзак. Тайник: дробовик ТОЗ-34 обрез, 2 еды, артефакт "Кристалл".

На верхнем ярусе моста с южной стороны, можно заглянуть в небольшую трубу вдоль дороги, там синий чемоданчик. АК-74У.



19. Аномалия "Железный лес"

Идём в юго-западное здание, спускаемся в подвал. Под последней лестницей ящик, внутри: Медкомплект научный.

В восточной части территории на рельсах стоят высоковольтные трансформаторы. Заглядываем под северный трансформатор, под его колёсами рюкзак: пистолет Форт-12, 3 антипохмелин.

От "Железного леса" идём на юг вдоль сетчатого забора, на первой бетонной опоре забора найдём чемоданчик, внутри: дробовик Железный лес. Юго-восточный угол за забором. На опоре забора стоит чемоданчик, внутри дробовик Mossberg M590A1 (можно улучшать у Каланчи).



20. Цеха подстанций

Запорожец, врезавшийся в опору на дороге чуть севернее. Внутри осматриваем правое переднее сиденье, в нём тайник: пистолет ТТ-33, патроны, Детектор Велес электра.

От цехов идём на юг. Перед самой горой около камня осматриваем куст, внутри него рюкзак: пистолет Glock 19.



21. Аномалия "Цирк"


22. Южное плато

Телепортировавшись на Южное плато, идём на запад, мимо аномалии Цирк, около юго-западного обрыва внутри куста найдём броню ПС5-М "Универсальная защита".

Входим в южную пещеру, на стене на средней высоте ищем длинный горизонтальный камень светлого цвета, на его левом краю лежит рюкзак, внутри: Стальной шлем, бинт спецназа.



23. Станция переработки отходов

Юго-западный угол, перед забором у южных гор. Рюкзак у стены, внутри: Геркулес.

На юге станции проходят три больших трубы, на них можно забраться по лестнице. У основания одной трубы около стенки лежит рюкзак, в нём револьвер Browning HP-SA.

На юго-западе осматриваем маленькое здание, на его стене есть электрошкаф, внутри: Медкомплект, пистолет HK UPS, Детектор Велес грави.

На юго-востоке осматриваем большие загнутые воздуховоды на здании, на одном из них на изгибе лежит тайник: 3 научные аптечки.

С завода выходим на восток. На поляне осматриваем дальнюю опору ЛЭП, к одному из её столбиков прислонён маленький тайник в виде черного детектора. Тайник: Детектор Велес хим.

В северо-западном углу территории завода стоит небольшое здание КПП, заходим за него, попадём в аномалию-телепорт. Переместимся в Лесничество на крышу 1-этажной пристройки, в кустах найдём рюкзак: Комбинезон "Заря".




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Меню выбора страницы:
Сюжет: 1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять.
Доп. миссии: 1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять.
Оружие, броня. Артефакты.
Карты локаций. Достижения. Чит-коды. Вопросы - ответы.
Моды (фанатские модификации).


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.