Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр The Evil Within:
txt The Evil Within (2014). Прохождение игры
txt The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within 2. Прохождение игры (2)


- -
The Evil Within 2 (обложка)
- Games is Art -



  5. Ожидание


The Evil Within 2. Ожидание

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото - документ (17/40).


Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева - лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.


Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка - документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.


The Evil Within 2. Ожидание

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.


Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет - документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка - ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О'Нилом, он расскажет как туда добраться.





  6. На охоте


The Evil Within 2. На охоте

"Сеть": тоннели перехода - западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты). Справа проходим через кабельный канал.

В кабельном канале идём в тупик справа, смотрим наверх, под потолком лежит ключ (14/32).


"Сеть": производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11).

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.

После белого монстра в безопасном помещении за ящиками слева найдем уникальный предмет - Загадочная кивающая статуэтка (4/8) (Пипбой - отсылка к играм серии Fallout).


Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель.

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40).

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40).





  7. Жажда искусства


The Evil Within 2. На охоте

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный - обрывки воспоминаний (10/24).


Склад

Ближайшее здание к почте - склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик.


Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.


Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

Слева от картин есть обрыв, там за забором находим ключ (15/32).

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики).


Заправка

Следующее здание - автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24). После этого из тел появится босс - многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.

С западной стороны заправки стоят колонны, на одной из них ключ (16/32).


Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.


Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка), ищем коммуникатором.

К северу от закусочной есть небольшое зеленое строение, около него за листом металла спрятана статуэтка - ключ (17/32).

С южной стороны закусочной смотрим наверх, на вывеску "Juke Diner". На её правой части стоит статуэтка, стреляем, подбираем ключ (18/32).

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24). Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11).


The Evil Within 2. Жажда искусства

Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент - программист, он предлагает ещё одно задание - включить сервер в подвале "сети". Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.


Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.


The Evil Within 2. Жажда искусства

Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена - документ (25/40).

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.


Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного - обрывки воспоминаний (13/24). У него в карманах есть ключ от склада. Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.

В южном переулке смотрим на северное темное здание, на его крыше стоит статуэтка, стреляем, подбираем упавший - ключ (19/32).

В южном переулке около тела агента с ключом осматриваем мусорный контейнер, в нём лежит загадочная подвижная фигурка (5/8) (Думгай - отсылка к игре Doom 2017).


Отель "Обитель"

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.





  8. Премьера


The Evil Within 2. Премьера

Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано - обрывки воспоминаний (14/24).

В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.

Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32).

Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.


Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.

После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. В полымя. 2. Что-то пошло не так. 3. Резонанс. 4. За кулисами.
5. Ожидание. 6. На охоте. 7. Жажда искусства. 8. Премьера.
9. Новое зло. 10. Изначально скрытое. 11. Воссоединение. 12. Бездонная пропасть.
13. Твердыня. 14. Горящий алтарь. 15. Конец этого мира. 16. Чистилище. 17. Выход.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.