Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр The Evil Within:
txt The Evil Within (2014). Прохождение игры
txt The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within 2. Прохождение игры (3)


- -
The Evil Within 2 (обложка)
- Games is Art -



  9. Новое зло


The Evil Within 2. Новое зло

Появляемся в своем полицейском кабинете, подходим к появившемуся алтарю, окажемся в катакомбах.


Катакомбы

Вначале осматриваем тупики прямо и справа за зеленой дверью, собираем ресурсы. Основной путь ведет вниз. Под лестницей есть лаз, в конце отдельная комната с двумя врагами. Впереди ещё два лаза, в которых ресурсы.

Доходим до помещения с тюремными камерами. Во многих из них сидят одержимые. Впереди запертая дверь и круглый механизм, в нём не хватает рычага. Идём в дальнюю комнату справа, забираем рычаг из другого механизма, но при этом разблокируем все камеры. На обратном пути сражаемся с множеством противников. Здесь можно стрелять в висящие люстры, чтобы поджигать врагов.

В левом коридоре в одной из камер есть статуэтка - ключ (21/32).

В правой части центрального зала есть две двери, ведущие в боковую комнату. Там на скамейке лежит подсумок, а на алтаре документ (26/40).

Применяем рычаг, проходим за ворота. Впереди коридор с множеством дверей. Проходим в ближайшую левую дверь, разрушаем все ящики, за ними по лазу попадаем в соседнюю запертую комнату, там 3 дроби, 8 патронов и 1 труп, который оживет.

В дальней правой комнате осматриваем тень женщины - обрывки воспоминаний (15/24).


The Evil Within 2. Новое зло

Подземный храм

Спускаемся по лестнице. Через коридор выходим в темноту. Оказываемся в склепе, рядом с нами 3 огненных врага. Вокруг раскиданы патроны, так что можем застрелить их. Можно и спрятаться, а потом подкрадываться сзади. Незаметно убивать их можно только пока на них нет огня.

Выходим в большой зал с головоломкой. На балконе есть 4 круглых механизма, ими нужно поворачивать 4 круга на полу так, чтобы получился символ креста. Начинаем справа налево, чтобы зацепление соседних фрагментов нам не мешало. Ориентируемся по вырезам в полу около кругов. Когда составим символ, ворота откроются.

В зале с головоломкой смотрим на большую левую статую, в её руках бонусная статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (22/32).

В следующем зале знакомимся с отцом Теодором. Это сектантский лидер - второй психопат, который хочет захватить ядро. Он предлагает сотрудничать, но мы отказываемся. Вылетаем из его части реальности.





  10. Изначально скрытое


The Evil Within 2. Изначально скрытое

Оборона

Приходим в сознание в новом месте. Мы в небольшой избушке, которую атакуют десятки одержимых. Вмести с нами отстреливается неизвестная женщина вояка. В доме можем собрать немного патронов. В центре стоит бочка с горючим, оставляем её на последнюю волну монстров.

1. Вначале атакуют 5-6 одержимых.

2. Во второй волне уже десяток врагов.

3. Ещё десяток врагов, но нападать они будут с двух сторон.

4. В последнюю очередь внутрь заскочат два монстра-пса.

Когда войдем во вторую комнату, смотрим в пролом на потолке, оттуда увидим на чердаке статуэтку, стреляем, подбираем ключ (23/32).

Знакомимся с девушкой - это Торрес, она заодно с Кидман, нашей женой Мари, и Теодором. У всех у них был план по противостоянию "Мебиусу", но теперь и Теодор, и Мари превратились в монстров, от них нужно избавляться.


Заповедник Юниона

Бежим к убежищу по лесной местности, проходим через пещеру. Впереди небольшой лагерь, его атакуют огненные монстры и 1 огнеметчик. Монстров здесь слишком много, лучше устранять их бесшумно.

В кузове джипа найдем подсумок (снайперская винтовка).


Убежище Торрес

В убежище отзваниваемся и Кидман, и О'Нилу. Последний не выходит на связь, нужно его проведать. Здесь используем последнюю кофемашину. Внутри кейса новый тип снарядов - криоболт.

На дальнем левом столе находим Дневник Торрес - документ (27/40).

После разговора Кидман оставила в нашем кабинете слайд (6/11).

На выходе из убежища есть 1 особая деталь.





  11. Воссоединение


The Evil Within 2. Воссоединение

Убежище Хоффман

Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью.

Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11).

В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога.

В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24).

Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40).

Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь.


"Сеть": закрытая лаборатория

Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40).

Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых.

Дальше невозможно пройти без чипа Юниона, смотрим об этом воспоминание Хоффман перед дверью - обрывки воспоминаний (17/24).

В зале слева от входа смотрим на потолок, на одной из подвесных ламп спрятана статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (24/32).

В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40). В южной части - документ (31/40).

Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40). На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40). Слева на кушетке документ (34/40). Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11).

На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24).

На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40), в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип. С ним сможем пройти в северную дверь.


The Evil Within 2. Воссоединение

Босс: Огнеметчик

Находим Хоффман и О'Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны.

В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь.

Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную.


После победы общаемся с О'Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие - неисправный огнемет.

В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О'Нила - обрывки воспоминаний (19/24). На столе в углу есть 1 особая деталь.

В последней комнате стоит устройство с локатором. За устройством спрятана статуэтка - ключ (25/32).

Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу.





  12. Бездонная пропасть


The Evil Within 2. Бездонная пропасть

1-ое озеро

Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение.

На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты).

В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40).

На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся - не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота.


2-ое озеро

С помощью коммуникатора отслеживаем голос Лили, добираемся до островка с дверью в её комнату. Из комнаты вылетаем в новое место.


3-е озеро

Справа на островке с угловой стеной есть подсумок (арбалет).

Идём по коммуникатору к сигналу. Дойдем до островка с лестницей вниз. В большом церковном зале встречаем иллюзию Лили, она вызывает чувство вины и сгорает у нас в руках. Так отец Теодор вновь хотел переманить нас на свою сторону. Стреляем в него, а в итоге в основном мире выстрел попадет в Торрес, которая в это время защищала нас от одержимых.


Родной дом

В своих видениях перемещаемся домой. В детской комнате на столе найдем слайд (9/11).

Внизу около книжной полки находим уникальный предмет - загадочный символ (6/8) (кольцо из трех драконов - отсылка к игре The Elder Scrolls: Online).

Внизу на журнальном столике письмо от Миры. Читаем, и чуть позже встретим её саму. Она убеждает нас, что мы ни в чем не виноваты, и нужно продолжать борьбу. Возвращаемся в основной мир Юниона.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. В полымя. 2. Что-то пошло не так. 3. Резонанс. 4. За кулисами.
5. Ожидание. 6. На охоте. 7. Жажда искусства. 8. Премьера.
9. Новое зло. 10. Изначально скрытое. 11. Воссоединение. 12. Бездонная пропасть.
13. Твердыня. 14. Горящий алтарь. 15. Конец этого мира. 16. Чистилище. 17. Выход.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.