Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр The Evil Within:
txt The Evil Within (2014). Прохождение игры
txt The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within. Прохождение игры (4)


- -
The Evil Within (обложка)
- Games is Art -




  Эпизод 10. Инструмент мастера

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 3.

• Плакат: 2.

• Газета: 3.

• Аудио-дневник: 1.

• Записка: 1.

• Личное дело Кастелланоса: 1.


  Чекпоинт 1. Подвал
The Evil Within. Прохождение

Из тайной комнаты спускаемся в подвал. Видим в воспоминаниях разговор доктора и Рубена. Слева есть 1 крио-болт, справа в ящиках немного геля. Рядом комната с зеркалом.

Записка (15/16). На столе по центру лежит «Записка из подвала особняка».


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (14/21). В больнице на стенде «Богатый землевладелец и его жена погибли в аварии».

Почитав прессу, осматриваем камеру, слева от нашей. Нам незнакомец рассуждает о чувствах Рувика.


Возвращаемся в подвал. Слева за бочками находим 2 патрона. По лестнице спускаемся в кабельный канал. На пути растяжка, если попадемся, закроется секретная комната слева. В этой комнате 2 картечи, 1 разрывной болт, 1500 геля.

Ключ (28). В левой секретной комнате разбиваем ящики, за ними статуэтка.

Дальше боковые комнаты заперты, около них есть 500 геля.


  Чекпоинт 2. Аттракцион
The Evil Within. Прохождение

Выходим в темный зал с укреплениями и растяжками, здесь бродит 1 враг. Если попадемся на ловушки, включится тревога и свет. В центральном круглом помещении начнет вращаться лезвие, придется перемещаться ползком.

Доходим до бокового коридора, здесь через окно в нас выстрелит снайпер, а впереди нападет ещё 1 враг, разбираемся сначала с ним. Дальше есть 2 патрона винтовки, ими сможем убить снайпера.

Вначале поднимаемся на 2-ой этаж. Берём 1 картечь и гель в ящиках. В комнате впереди 3 врага, один из них с пистолетом. Убив врагов, обезвреживаем мину, берём 1 болт-вспышку. Выходим на балкон, убиваем второго снайпера на соседнем балконе, берём 2 патрона. В дальней комнате со стола берём аккумулятор.


  Чекпоинт 3. Выход с аттракциона

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Возвращаемся вниз, выходим в центральный зал. Ждем, когда лезвие пройдет мимо, перелазим забор справа. На нас пойдут 2 врага, один погибнет сразу, второй пойдет ползком. Сидя мы не можем стрелять, но зато можем бросить бутылку, чтобы враг встал. Или же можем вернуться назад через забор, враг погибнет, когда начнет перелазить.

В следующем секторе зала есть 500 геля и растяжка, справа от неё входим в дверь. В комнате берём 3 спички. Нападут ещё 2 врага, можем поджечь их заранее. В комнате за углом в стене 2 гарпуна. Здесь вставляем аккумулятор в устройство, от этого в зале откроется двойная дверь.

Проходим по залу до дверей. Комната слева закрыта, впереди помещение, внутри которого 2 патрона, 500 геля и карта.

Фрагмент карты (18/28). В помещении слева от круглого люка лежит карта.

По лестнице спускаемся в круглый люк, оказываемся в коридоре с множеством трупов. Проходим до комнаты с занавеской, берём 1 электроболт, 3 спички, 1 картечь.


  Чекпоинт 4. В темноте
Прохождение The Evil Within

Ключ (29). Слева открытый проём в комнату с шипами. Издалека стреляем в статуэтку, проползаем до неё, подбираем ключ, и быстро выползаем, пока не упала плита с шипами.

Справа в ящиках случайные предметы, впереди на возвышенности 3 патрона, 1 шприц. Двойная дверь с рычагом пока не открывается, так что идём в синюю дверь слева.

Здесь несколько комнат, соединенных между собой, по ним бродят 3 врага. Врагов можно легко убить, не поднимая шума. На зачищенной местности найдём 1 крио-болт, 1 гранату, 2 спички. В дальней комнате находим аккумулятор, с ним проходим дальше по коридорам с электрическими печами.


  Чекпоинт 5. Ловушки-пилы

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Входим в помещение с множеством пил, но они пока не работают. По углам собираем 3 патрона, 3 картечи, 2 патрона винтовки. Пролазим через небольшой пролом в стене, убираем растяжку, в комнатке вставляем аккумулятор. От этого откроются двойные двери, но и включится свет и все ловушки вокруг.

На обратном пути выйдет 2 обычных врага, затем 1 толстяк. И в конце появится Травма - высокий монстр с колодками на руках. Для его уничтожения понадобиться много патронов. Конкретно этого монстра убивать не обязательно, можем обмануть его, нажать рычаг, и пробежать за движущиеся препятствия, догонять он не будет. Но если убьём его, получим 3000 геля.

Ключ (30). Доходим до подвижной стенки электропечи. Когда она выдвинется вперед, за ней увидим статуэтку. Стреляем издалека, проползаем туда, берём ключ.

Доходим до следующей комнаты, где много электропечей. Аккуратно входим туда, и тут же выбегаем назад. Сразу все электропечи выдвинутся вперед и остановятся в таком положении. Проползаем за ними, собираем гель, забираемся по лестнице. Проходим по безопасному балкону, берём 1 разрывной болт, 2 патрона. Пролазим в низкий коридор, по пути берём 3 спички.

Фрагмент карты (19/28). В низком коридоре сразу за спичками у левой стены карта.


  Чекпоинт 6. Две травмы
Как пройти The Evil Within

Спрыгиваем в помещение, с бочки берём 1 шприц. К нам спиной будет стоять обычный враг, убиваем его бесшумно. Впереди в круговой комнате сразу 2 огромных монстра, сражаемся с ними. Вокруг есть 2 гарпуна на стене, 3 патрона в углу, 6 патронов на бочке, 2 картечи около колеса. У Травмы уязвимая точка на спине, и ходит он довольно медлительно, поэтому нужно забегать ему за спину и атаковать оттуда, либо использовать взрывные снаряды. За каждого убитого монстра получим по 3000 геля. Крутим колесо, проходим дальше.

В левой боковой комнатке 1 болт-вспышка и 300 геля. Впереди тянем за рычаг, быстро проползаем под поднявшейся пилой. Так мы вернемся обратно в комнату с двойной дверью, открываем её и выходим.


  Чекпоинт 7. Верхний этаж

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Увидим четвероного монстра, и переместимся в коридор особняка. Входим в комнату, здесь несколько шкафов с оборудованием. Рядом комната с зеркалом.

Аудиозапись (7/10). В комнате слева на кровати увидим магнитофон.

Личные бумаги (10/15). Слева от зеркала «Дневник – 27 февраля 2012 года».


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (15/21). В больнице на стенде «Сгорел дом офицера полиции».

Плакат (9/15). В больнице на стенде «Пропал Патрик Хиггинс».


Идём в большое помещение, за решеткой видим ползающего монстра. Это искаженный образ Лауры - сестры Рувика, которая в жизни сгорела, и теперь её дух боится огня. Спускаемся по лестнице, внизу справа берём 2 патрона. Нажимаем рычаг, от этого медленно начнут подниматься стенки впереди, а за нами погонится Лаура.

Мы успеем пролезть под двумя стенками до прихода монстра. Дальше спокойно идём по коридору, не расходуя выносливость. Вокруг из дверей будут выходить обычные противники, не обращаем на них внимания. Впереди можно взять 1000 геля, но нам нужно сворачивать вправо. Закрываем за собой двойные двери, Зверь отстанет.


  Чекпоинт 8. Погоня

Берём 3 спички. Выходим на большую площадку, в центре за решеткой видим лифт. Слева за решеткой можем увидеть статуэтку с ключом, но туда пока не пройти. Нажимаем рычаг, это отключит огонь на пути. Слева у решетки берём 4 патрона.

Впереди справа ещё одно огненное препятствие, чтобы его убрать, смотрим на трубы под потолком, стреляем в задвижку. В следующем коридоре нам встретится Лаура, убегаем от неё влево. Входим в каменное помещение с печами. Нажимаем рычаг и ждём, пока огонь впереди погаснет, бегая кругами от босса. Пробегаем в открывшийся проход, поднимаемся по лестнице.

На верхнем этаже в коридоре 1-ая труба с задвижкой, когда под ней будет проходить монстр, стреляем в задвижку, монстр попадет под поток огня. Дальше в круговом помещении 2-ая труба с задвижкой. Здесь вначале нажимаем рычаг, а затем нарезаем круги, прячась от босса за крошечным куском стены.

Пробегаем в круглый люк, оказываемся заперты в печи с трубами. Смотрим на потолок по центру, стреляем в задвижку, чтобы не сгореть заживо.


  Чекпоинт 9. Босс: Лаура

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Выходим с другой стороны, здесь продолговатая комната. Монстр появится впереди, можем взорвать рядом с ней мину на стене. Нам нужно выстрелить в три задвижки: слева и справа в первой комнате, и слева от огненного препятствия. Здесь есть трупы, которые можно поджечь спичкой, когда монстр будет появляться из них.

Дождавшись отключения, спрыгиваем в яму. Внизу есть 3-я и 4-ая труба с задвижкой, заманиваем врага под них. После этого стреляем в задвижку на перекрестке труб, чтобы убрать огненное препятствие перед рычагом. Монстра можно замедлить энерго или крио-болтом, и в это время нажать рычаг.

Ключ (31). При повторном прохождении, когда у нас появятся огненные болты и гранатомет, босса можно убить на месте. После её убийства, когда выйдем к лифту, не появится видеоролик с её добиванием, и мы сможем пройти в тупик справа, где стоит статуэтка с ключом и набор патронов.

Выбегаем к лифту, запустится видеоролик. Лаура схватит нас через решетку, но мы успеем уехать. А внизу нас встретит Рувик, явно недовольных нашей живучестью. От него узнаем, что детектив Джозеф уже погиб.


На лифте спустимся в начальный холл особняка.

Фрагмент карты (20/28). Комнаты с зеркалом больше нет, но около её запертой двери лежит карта.

Проходим через пустые красные комнаты, где уже были в воспоминаниях. Добираемся до лаборатории. Здесь доктор проводит эксперимент над Лесли. Ему удается вернуть нас в настоящее время, но лишь на короткий момент. После этого появляется огромный четвероногий монстр - Амальгама. Доктор погибает.


  Чекпоинт 10. Подземная стоянка
Прохождение "Зло внутри"

Появляемся в бетонном коридоре. За спиной 1000 геля. Рядом есть комната с зеркалом.


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (16/21). В больнице на стенде «Раскрыты нарушения в работе психбольницы».

Плакат (10/15). В больнице на стенде «Пропал доктор Марсело Хименес».

В больнице осматриваем камеру слева от своей. Незнакомец расскажет про взлом системы STEM, которая соединяет сознания.


Идём дальше, спрыгиваем в траншею. В другой комнате берём 3 патрона, 3 спички, 3 детали ловушек. Во второй траншее монстр попытается нас схватить. Выбираемся на подземную стоянку. Бежим от монстра, падаем на этаж ниже.


  Чекпоинт 11. Босс: Амальгама Альфа

The Evil Within. 10 - Инструмент мастера

Амальгама уязвим к взрывам, нужно атаковать его разрывными болтами и гранатами. Но этот противник долго не простаивает на месте, кидаем гранату только когда он приостановится. В конце можно добивать дробовиком, пулями, гарпунами. Винтовку оставляем на конец боя.

Босс атакует таранными атаками, чтобы не попадать под них, лучше всего стоять на открытом углу здания. Когда босс побежит с одной стороны, прячемся за угол. Когда он окажется с другой стороны, прячемся в другую сторону. Так же на локации есть две комнаты с боеприпасами и шприцами. Но если забежим туда надолго, босс разрушит помещение, и больше там будет не спрятаться.

2 этап. Босс начет светится фиолетовым цветом, будет ходить медленнее и начнет бросаться автомобилями. В его открытой пасти находится уязвимое место. Когда он раскроет пасть, замедляем монстра болтами и стреляем из винтовки. Два-три точных выстрела и битва завершится. После победы собираем боеприпасы. С тела монстра забираем 20 000 геля. Идём в лифт.





  Эпизод 11. Воссоединение

The Evil Within. 11 - Воссоединение

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 3.

• Плакат: 1.

• Газета: 2.

• Аудио-дневник: 1.

• Личное дело Кастелланоса: 2.




  Чекпоинт 1. Руины города
The Evil Within. Прохождение

Переходим в воспоминания Себастьяна - в современный мир. Лифт упадет в воду, выбираемся из него. Выходим из полузатопленых обломков здания, идём по асфальту.

Ключ (32). Справа карусель, на седле одной лошадки установлена статуэтка. Стреляем в неё, подплываем ближе и забираем ключ. Чтобы выбраться из лужи, забираемся по красному автомобилю.

Дорога приведет нас к зданию бара, пробираемся туда через разлом. В комнате с музыкальным автоматом собираем патроны: в красном комоде 2 патрона винтовки, на столе у стены 3 спички, на круглом столике 1 болт-вспышка. Справа в тупиковой комнате в комоде находим 350 геля, а на столе в серебряном кейсе новое оружие - револьвер Магнум.

Фрагмент карты (21/28). Справа от Магнума на стене висит карта.

Слева выходим из бара. Дом впереди обвалится, и мы попадем в переулок. Дома начнут сдвигаться друг к другу, быстрее бежим вперед. В конце протискиваемся в узкую щель между зданий.


  Чекпоинт 2. Переулок

The Evil Within. 11 - Воссоединение

Сбоку будет прилавок с манекенами, берём с него 1 аптечку. Дальше по улице есть 2 спички и 300 геля. За углом на нас нападет монстр пожарник в маске, стреляем ему в ногу и сжигаем спичкой.

За забором будет противник, пока туда не попасть. За белым фургоном забираемся на возвышенность, перелазим забор. Здесь 4 врага, всех можем убить незаметно. Вокруг находим 2 картечи, 1 гранату. Наверху на зеленом контейнере 2 патрона.

Когда всё осмотрим, подходим к синим дверям, ведущим на улицу. Двери не откроются, но из внутренней двери выйдут новые враги, идём туда. В огороженной территории берём 2 спички, 2 патрона винтовки и связку старых ключей. Снаружи нападут 3 волны монстров, некоторые даже вооружены штурмовыми винтовками и одеты в бронежилеты. Победив нападающих, идём к дверям на улицу, открываем их ключами.

Идём к горящему автобусу, за ним по знаку переходим на лестничную площадку. На верхней площадке есть 3 патрона. Спускаемся вниз к воде, затем ещё ниже к второму автобусу. Подкрадываемся к сидящему врагу, но платформа под нами обваливается, и мы падаем в воду. На крыше белого автомобиля находим 3 патрона.

Ключ (33). В воде плавает статуэтка. Здесь мы стрелять не можем, поэтому доталкиваем статую до суши в синей трубе. Стреляем и забираем ключ.


  Чекпоинт 3. Водяной
Эвил Уизин. Прохождение

В следующей луже плавает водяной монстр, заходить в воду смертельно опасно. Чтобы отвлечь монстра, стреляем в труп, висящий на веревке. Пока водяной поедает труп, быстро плывем до крыши белой машины.

Следующую лужу переплываем на скорость.

В третий раз стреляем сразу в два трупа, плывём до наклонной дороги впереди.


  Чекпоинт 4. Улица

The Evil Within. 11 - Воссоединение

Наверху осматриваем коробки, спрыгиваем на проезжую часть, там на ящиках 1 спичка, ещё дальше в коляске 2 спички, в кейсе 5 патронов магнума. Вскоре весь мир посинеет, появится Рувик, он создаст своих двойников. Клоны будут оживлять все тела около себя. Если подойти к двойнику близко, то он схватит нас когтями из-под земли, так что держим дистанцию. На обычных врагов не обращаем внимания, когда убьём двух клонов, все остальные погибнут и откроется дверь вперед. За каждого клона получим 1000 геля.

На дороге и на автомобилях находим 3 патрона, 1 и 2 картечи. Входим в руины здания. Слева берём 3 детали ловушки, 1 шприц. Внутри увидим зеркало, и автоматически попадем в больницу.


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (17/21). В больнице на стенде «В канализации найден изуродованный труп».

Плакат (11/15). В больнице на стенде «Пропал инспектор полиции Арнольд Браун».


  Чекпоинт 5. Бункер
Прохождение игры The Evil Within

Спускаемся на строительную площадку. По пути берём 2 спички, 2 патрона винтовки. На площадке с желтым ограждением берём 1 гранату. Впереди за решеткой стоит толпа врагов, все они будут постепенно спускаться к нам в низ. Наша задача - штурмовать бункер, из которого будут выходить враги.

1 волна: два обычных врага.

2 волна: обычный враг с обрезом.

3 волна: два обычных противника с разрывными болтами.

4 волна: два обычных врага с динамитом, обычный противник.

5 волна: бронированный противник с штурмовой винтовкой.

Входим в бункер, берём 1 электроболт, 5 патронов, 300 геля.


  Чекпоинт 6. Вызов лифта

Проходим по дорожке, спрыгиваем на соседнюю площадку. Собираем 300 геля в трубе, 4 патрона, 1 шприц, сверху на башне 1 спичка. Наверху крутим ручку генератора, от этого приедет лифт, в нём 2 врага с автоматами и в бронежилетах, к ним на помощь придет несколько обычных врагов. Быстро уходим с верхней площадки, она хорошо простреливается. Бронированных врагов нужно сбить с ног, а после этого поджечь. Садимся в лифт.


  Чекпоинт 7. На лифте
The Evil Within. Прохождение

The Evil Within. 11 - Воссоединение

В кабине лифта собираем все боеприпасы: 7 патронов, 2 картечи, 3 патрона винтовки, 3 детали ловушек. Кабинка начнет медленно ехать вперед, а вокруг постоянно будут выходить враги. Дожидаемся, когда враги подойдут к краю обрыва, стреляем им по ногам, и они упадут вниз. Иногда эффективнее будет выстрелить во взрывоопасные бочки. Если патронов мало, стреляем только в динамитчиков и автоматчиков, на врагов с топориками не обращаем внимания.

В конце спрыгиваем с лифта. Справа найдем 1000 геля, слева 2 патрона магнума.

Фрагмент карты (22/28). Спрыгиваем на нижний уступ. После падения оглядываемся назад, под скалой найдем карту.

Слева выходим в разбитое окно, по синей трубе переходим на соседнее здание.


  Чекпоинт 8. Офис

Входим в офисное помещение. Сбоку стоит торговый автомат "Brain Energy", несколько раз используем его, чтобы получить предметы: 1 раз - 300 геля, 2 раз - статуэтка, 3 раз - мина. Увидев мину, сразу садимся, отходим, взрываем издалека, разминировать её будет сложно.

Ключ (34). Нажимаем 2 раз на автомат, выпадет статуэтка с ключом.

Аудиозапись (8/10). В левом дальнем углу офиса лежит магнитофон.

Личные бумаги (11/15). Справа в комнате с зеркалом «Дневник – 11 июля 2012 г». В больнице нет новых документов.


В конце зала второй автомат, он выдаст 3 раза по 300 геля, а в четвертый раз - сложную мину. Слева на столике берём 3 патрона, 1 картечь. В следующем помещении 1 спичка, в боковой комнате 1000 геля, ещё дальше у выхода 2 спички.


  Чекпоинт 9. Вода
The Evil Within. Секреты

The Evil Within. 11 - Воссоединение

Выходим в затопленный внутренний двор, на противоположном балконе видим Кидман, убегающую от монстров. В воде плавают опасные монстры. Справа периодически будут открываться и закрываться двери, нам нужно успеть вовремя.

1. Когда двери только начнут подниматься, стреляем в подвешенное тело слева, спрыгиваем и плывем к дверям.


На следующем участке можем забраться на белый автомобиль, там 2 патрона, затем переходим на лестницу, там ещё 2 патрона. С балкона видим слева вражеского снайпера внизу на машине, можем убить его заранее, а можем потом использовать как приманку.

2. Стреляем в висящее тело, доплываем до следующего автомобиля, на него можно забраться с правой стороны.

3. Впереди ещё тело, его пока не трогаем. На машине есть бутылка, можем бросить её, чтобы отвлечь водяного. В этот момент плывем к следующей машине слева под аркой.

4. Дожидаемся, когда начнут открываться двери, стреляем в последнее тело, и плывем.


  Чекпоинт 10. Спасение Кидман
Эвил Визин. Прохождение

По лестнице забираемся в здание. Находим 2 спички. В комнате впереди 6 врагов, некоторых можно устранить незаметно. Прямо за окном капкан, не пролазим туда. Ещё дальше за ящиками мина.


Когда убьём врагов, Кидман выйдет с балкона. Но из двойных дверей выйдет ещё 3 врага. Часть из них подстрелит Кидман, добиваем оставшихся. За дверями враг с автоматом и в бронежилете, закидываем ему гранату или подходим ближе. В комнате берём 500 геля.

Ключ (35). Наверху нажимаем кнопку лифта, внутри кабинки будет статуэтка с ключом. Но на другие этажи лифт не поедет.

Спускаемся по лестнице, под ней находим 500 геля, рядом на ящиках 1 спичка. Выходим на балкон и спускаемся на улицу. У стены подбираем ещё 500 геля. Входим в синюю дверь.

Фрагмент карты (23/28). Сразу за синей дверью слева есть узкий переулок, там манекен и карта.

Обходим заборы, под следующей лестницей слева берём 500 геля, чуть дальше за контейнерами ещё 1000 геля. Входим в здание, здесь мы временно превратимся в монстра, и Кидман запрет нас в комнате. Приходим в сознание, другую дверь для нас откроет Лесли.


  Чекпоинт 11. Склад
Evil Within. Прохождение. 2015

The Evil Within. 11 - Воссоединение

Входим на склад с множеством манекенов. Всё помещение заполнено огнеопасным газом, поэтому стрелять и поджигать что-либо нельзя. В первой комнате слева около шкафчиков есть 1 шприц. Здесь будет ходить Травма, ещё один выйдет из контейнера. Эти враги подслеповаты, и их легко обмануть, для этого здесь есть две бутылки, можно прятаться в низких проходах в стеллажах. Внутри контейнера есть 1000 геля.

Обманув врагов, забираемся на лестницу, по мостику переходим во вторую половину склада. Здесь дверь, запертая на ключ-карту, перед ней 2 спички. Сбоку между рядов ходят 2 обычных врага, их можно убить незаметно. Внутри контейнера ещё 2 врага поедают труп, около них ключ-карта, её можно взять незаметно от врагов. Справа есть вентиль для закрытия газа.

Возвращаемся к двери, используем ключ. Выходим на балкон, вдалеке увидим Джозефа.

Ключ (36). С балкона смотрим на строительный кран за водонапорной башней. Берём снайперскую винтовку и стреляем в статуэтку, подвешенную на этом кране. Упавший ключ сможем подобрать чуть позднее.


  Чекпоинт 12. На улице

Спускаемся вниз, находим комнату с зеркалом.

Личные бумаги (12/15). В комнате на полу валяется «Дневник – август 2012 года».

Газета (18/21). В больнице на стенде «Пропал следователь, искавший серийного убийцу».


Возвращаемся в переулок. В левом дальнем углу входим в синий контейнер, там 1 патрон, 1 картечь, 1 патрон винтовки. По лестнице входим в верхнюю комнату с манекенами, берём 500 геля, 2 спички. Из шкафчика выскочит враг с динамитов, готовимся к его появлению. Пробиваем доски, по тонкому мостику переходим через пропасть. На другом берегу со скамейки берём 500 геля.

Ключ (36). Если ранее мы подстрелили статуэтку, висящую на башенном кране, то теперь перед решетчатой дверью будет лежать упавший ключ.





  Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.


  Чекпоинт 1. Погоня
The Evil Within. Прохождение

The Evil Within. 12 - Поездка

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы. Так же боеприпасы разложены на боковых сидениях.




  Чекпоинт 2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.


  Чекпоинт 3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево - в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице "Маяк", потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.


  Чекпоинт 4. Поиск аптечки
Как пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт, рядом на земле 5 спичек. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки. В скорой помощи берём 1 шприц и кровоостанавливающее средство для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.


  Чекпоинт 5. Обратный путь

The Evil Within. 12 - Поездка

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Экстренный вызов. 2. Выжившие. 3. В когтях чудовищ.
4. Пациент. 5. В глубинах. 6. Сами не свои.
7. Хранитель. 8. Зерно прорастет. 9. Жестокие игры.
10. Инструмент мастера. 11. Воссоединение. 12. Поездка.
13. Потери. 14. Скрытые мотивы. 15. Корень зла.
DLC: Assignment, Consequence, Executioner.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.