Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

The Outer Worlds. Прохождение игры (2)


- -
The Outer Worlds (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

2. "Первопроходец"
The Outer Worlds. Как пройти

The Outer Worlds. Первопроходец

3. Пропуск куда угодно

Цель: Поговорите с Глэдис

Когда вылетим на орбиту, с нами свяжется Финеас, и направит нас на чёрный рынок к Глэдис, чтобы купить навиключ для посадки в Стеллор-Бэй.

Цель: Достаньте голографический плащ

У Хоторна на корабле в каюте есть плащ, изобретённый Финеасом. Этот плащ может имитировать внешность другого человека, забираем его. Так же можем собрать остальные мелкие вещи на корабле, и прочитать сообщения.

Смотрим навигационную карту, вокруг звезды есть 8 планет, но пока нам надо лететь к большому космическому кораблю "Первопроходец".


В стыковочном зале "Первопроходца" увидим конфликт между двумя морпехами и Феликсом. Парень работал грузчиком, и ударил дубинкой своего начальника из-за спора спортивных командах. Когда мы будем улетать из ангара, он захочет присоединиться к нам — Феликс (напарник: силач, ближний бой, убеждение)..

На таможне нас начнёт проверять Капрал Леонард Уилер. На нашем корабле поставлена метка Коллегии, и поэтому он пока не отпустит нас. Капрал отправит нас разбираться с этим к представителю Коллегии. Также, можем взять у него личный квест "На страже здоровья". Можем спокойно спросить у него, где искать Глэдис.

Идём в медотсек, там увидим спор Элли и доктора Мфуру. Девушка хочет проведать свою подругу Джесси, но доктор её не пропускает — квест "Худший контакт".

Дзюньлэй Теннисон — капитан корабля "Первопроходец" у неё проблемы с температурой на борту, можем помочь ей — квест "Счастье — это тёплый корабль".


The Outer Worlds. Первопроходец

Цель: Поговорите с Глэдис

Глэдис продаёт навиключ за 10 000 битов. Если денег не хватает, то можем выполнить её задание, или помочь Дзюньло Теннисон. Её задание: пришел сигнал бедствия с аванпоста Роузвей, нужна разведать ситуацию — квест "Сигнал бедствия".


Цель: Поговорите с Удомом Бедфордом

Идём в кабинет чиновника, он разоблачит нас, что мы не Алекс Хоторн. Бедфорд был с ним близок, потому он захочет узнать как умер наёмник. Можем соврать (ложь 10), рассказать про крушение капсулы, или не рассказывать деталей. Так же он спросит про расположение террориста Финеаса, но лучше пока этого не рассказывать. В любом случае, Бедфорд снимет арест с нашего корабля.



Задания напарников:

Квест: Угощаясь сапфировым вином

Цель: Представьте Парвати Дзюньлой Теннисон

Если мы взяли с собой Парвати, то на "Первопроходце" она предложит встретиться с опытным инженером для обмена опытом. Ищем Дзюньлэй Теннисон — капитана корабля "Первопроходец".

Цель: Вернитесь на "Безнадёжный" и спросите Парвати про Дзюньлэй

На своём корабле Парвати расскажет нам, что получила от Дзюньлэй стихотворение, во втором сообщении узнаем что ранее Дзюньлэй встречалась с некой Изабель. Подсказываем Парвати как себя вести с этой девушкой.

Цель: Возьмите Парвати в "Последнюю надежду" на "Первопроходце"

Идём в бар на северо-западе станции. Вместе поочередно пьём пиво, вино, виски. Применяем убеждение или решительность 15, чтобы она продолжила отношения с Дзюньлэй. После на корабле слушаем об её успехах. Награда: 31 200 опыта.


Квест: Пустышка

Цель: Найдите терминал безопасности на "Первопроходце"

Если мы взяли с собой Викария Макса, то здесь он попросит разыскать переводчика с французского — его знакомого софиста. Информацию о нём сможем получить на таможенном терминале.

Берём "Удостоверение морпеха" в медотсеке, и сможем проходить в запретную зону таможни. Внутри нужно взломать южную дверь (взлом 30, магнички 1). Осматриваем записи в терминале, отдаём их Максу.

Цель: Выследите Реджинальда Чейни

Искать софиста нужно на планете Монарх.


Квест: Худший контакт

Цель: Поговорите с Джесси

В медицинском отсеке Элли попросит нас проведать её подругу Джесси. С доктором Мфуру договориться невозможно. Мы можем пройти в основное помещение, но на следующей двери уже предупреждение о запретной зоне. На столике прямо перед дверью лежит "Удостоверение морпеха".

(Если мы взяли на своём корабле голографический плащ, то удостоверение позволит нам превратится в морпеха. Входим в зону, и плащ сработает автоматически. В нижней части экрана появится фиолетовая полоска — запас передвижения, пока не кончится камуфляж).

В запретной зоне идём в правый коридор, в конце справа говорим через правый передатчик. Можем использовать запугивание 20 или ложь 15. Выясним что Джесси не болеет, а симулирует, чтобы спрятаться от долгов Коллегии.

Цель: Убедите Удома Бедфорда простить долги Джесси

Идём к чиновнику, в разговоре применяем убеждение 20, или выплачиваем долг. Докладываем об этом Элли, и в знак благодарности она вступит в наш отряд Награда: 9600 опыта, +репутация "Первопроходец", Элли (напарник: медик).


Квест: Уборочная машинка

Цель: Расспросите АДА про автоматон СЭМ

На борту "Безнадёжного" в кладовке найдём нерабочий автоматон, спрашиваем об этом бортовой компьютер АДА. Идём обыскивать терминал Хоторна этажом выше, читаем три записи. Нужные детали можно найти на Терра-2 в Роузвей.

Цель: Найдите бак с кислотой

В Роузвей идём на склад у южной лаборатории. Склад заперт, ключ у Маши, её тело найдём в "Лаборатории тетушкиных антибиотиков". Внутри склада сразу слева от входа на стеллажей найдём бак. Возвращаемся на корабль, включаем СЭМ (напарник: робот, запугивание, +урон против автоматонов).


Квест: Дружеский долг

Цель: Организуйте встречу Феликса и Харлоу

Когда прилетим на луну Сциллу, на выходе из корабля Феликс подойдёт с просьбой. Его старый знакомый зовет его присоединиться к революции против Коллегии. Получим доступ к отдельной крошечной локации на Сцилле — База Харлоу, перелетаем туда. Идём на базу бандитов, на входе говорим с Фолкером, можем применить запугивание 20, или дать слово Феликсу. Говорим с Харлоу, он предложит Феликсу пройти испытание для вступления — убить предателя революции.

Цель: Найдите Трэска

Летим на "Первопроходец", там в баре на юго-западе найдём жену Трэска. В разговоре лучше не упоминаем бандитов, а рассказываем про помощь Дзюньлэй, применяем убеждение 20. Розана признается, что её муж спрятался в Эмералд-Вейл.

Цель: Убейте Трэска

Летим в Эджуотер, идём в Северное ущелье на вершине локации. Выбираем, что сделать с Руфусом Трэском:

[1] Убиваем цель, возвращаемся за наградой.

[2] Берём кольцо Трэска, отпускаем его живым, сдаём задание Харлоу.

[3] Выслушиваем версию Трэска, выяснится что Харлоу сам предатель, и пытается замести следы. Он расскажет где искать доказательства вины Харлоу. Возвращаемся на луну, в коридоре найдём улики "Спрятанные чеки", обвиняем заказчика, сражаемся со всеми бандитами. На корабле говорим с Феликсом, он откажется от идеи революции.

Награда: 62 400 опыта, 2 500 битов, Эмблема Харлоу.



Побочные задания:

Квест: На страже здоровья

Цель: Поговорите с доктором Ванду Дорсетт в медотсеке

Капрал Леонард Уилер на таможне попросит передать доктору, что её груз ещё не доставлен. Идём в медотсек, проходим через первое помещение, встретим Ванду. Доктор попросит нас разыскать её знакомого около планеты Сцилла.

Цель: Найдите капитана Ириона на Сцилле

Сцилла — небольшая отдельная локация на астероиде, можем сразу слетать туда. На поверхности идём на юг, там найдём капитана в плену у бандитов. Уничтожаем врагов, капитан тут же отправится на станцию. Возвращаемся, получим у Ванды: 12 000 опыта, 1500 битов, 9 лекарств, + репутация "Первопроходец".


Квест: Кто идёт?

Цель: Получите награду от коменданта Саниты

На таможне с левой стороны через окно общаемся с комендантом Санитой, у неё есть задание по поиску преступника на корабле. Разыскиваемый — Капитан Макредд, пироманьяк, встретим его на нижнем уровне корабля. Можем поговорить с ним, применить убеждение 40, и забрать его зажигалку. Или можем честно убить его. Возвращаемся к коменданту за наградой: 17 500 опыта, 1 250 битов, + репутация "Первопроходец".


Квест: Счастье — это тёплый корабль

Цель: Достаньте новые детали для радиаторов

Дзюньлэй Теннисон — капитана корабля "Первопроходец", найдём её в северном зале. У неё проблемы с температурой на борту, можем помочь ей. Нужно отыскать деталь в Затоне — на заброшенной нижней палубе корабля. Спускаемся туда на лифте.

Нас встретит Капитан Макредд, применяем убеждение или запугивание 40, иначе придётся сражаться. За проход он потребует дань, используем ложь 40 или платим 416 битов. Идём по левой стороне, поднимаемся по наклонной лестнице, найдём деталь на левой стене.

Здесь же в плену содержится Рядовой Летти Диксон, найдём её в левой нижней комнате, чтобы освободить её, нужно убить всех вокруг. В правой верхней комнате сидит главарь банды, если нападём на него, то он активирует большого робота в центральном зале, лучше уничтожить его заранее.

Цель: Поговорите с Дзюньлэй насчет деталей

Возвращаемся, Дзюньлэй поручит нам поучаствовать в ремонте. Спускаемся на другом лифте, на пути убиваем жукусениц, не прикасаемся к раскалёнными деталям. Перегревшиеся автоматоны будут атаковать всех вокруг, уничтожаем их. Подходим к терминалу, включаем аэрозольные насосы.

Цель: Вернуться к Дзюньлэй

Награда: 14 000 опыта, 3 000 битов, +репутация, очки сварщика.


Квест: Глас безмолвных

Цель: Доберитесь до ретранслятора GB-23

Когда выполним задание капитана Дзюньлэй, сможем поговорить с её помощницей по имени Эдна Ингмайр. Нужно отремонтировать систему связи, она находится на космической станции — это отдельная крошечная локация, сразу летим туда.

Цель: Запустите передатчик ретранслятора

На ретрансляторе есть запертые двери (взлом 45, магнички 4). За первой дверь есть терминал, если взломаем его (навык 50), то сможем отключить десяток защитных автоматонов. На пути ловушки, мины взрываем издалека, лазер можем обойти по вентиляции. Попутно берём и читаем записи Фрея, который сошел с ума от голосов в голове, и потому отключил связь. В последней комнате берём у мёртвого Фрея пароль к терминалу, включаем оборудование, и возвращаемся.

Цель: Верните копию данных Эдне Ингмайр

Награда: 13 750 опыта, 1500 битов, + репутация "Первопроходец".


Квест: Оружие Бездны

Цель: Найдите научное оружие на "Первопроходце"

На капитанском терминале "Безнадёжного" увидим записи о мощном научном оружии, найти его можно в лаборатории Финеаса и на "Первопроходце". Летим на корабль, осматриваем товары Глэдис, у неё продаются квестовые предметы "Разбитый датапад морпеха" и "ГРО Гефест" за 210 битов. Второе сообщение читаем у себя на корабле.

Прочитав запись на датападе, сможем найти сумасшедшего морпеха. К северо-западу от таможни заходим в небольшую жилую комнату, слева от входа запрыгиваем по двум ящикам на стенку, проходим в люк вентиляции под потолком. В заброшенном зале убиваем бандитов, у их лидера берём ключ, или взламываем дверь (взлом 60). В мастерской найдём уникальный Призматический молот "Хаммерсмит".

Цель: Найдите научное оружие Финеаса

На базе учёного, перед стеклом справа лежит лазер Уменьшающий луч.

Цель: Найдите научное оружие на Сцилле

Сцилла — небольшая отдельная локация на астероиде, можем сразу слетать туда. На месте идём в восточное заброшенное поселение, взламываем дверь (взлом 40, магнички 3). В зеленом ящичке найдём "Переместитель".

Цель: Найдите зацепку

Продолжим задание на следующей планете.


Квест: Мусорщик в небе

Цель: Поговорите с Лилией Хаген

Заходим в офис наёмников "Субсвет утиль". Директор корпорации поручит нам работу, но только тогда, когда мы добудем навиключ на Стеллар-Бэй. После узнаем, что на планете нам нужно найти газ "Альта-Вита", получим квест "Пространственно-преступный континуум".



Квест: Сумма к оплате

Цель: Верните печать Удома

(Это сюжетный, но не обязательный квест, выполняем его только если решили перейти на сторону Коллегии). При общении с чиновником Удом Бедфордом можно сдать опального учёного Уэллса, но его не начнут преследовать сразу же. Вначале Удом попросит помочь ему, чтобы он смог доложить своему начальству. Он заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и теперь её нужно выкупить, отобрать или украсть. Идём к Глэдис, не упоминаем про Удома, и сможем выкупить печать за 8000 битов.

Цель: Встретьтесь с Софией Акандэ

Удом оформит нам бумаги, и мы сможем сразу же попасть на Византию, чтобы начать работать на адъютанта Софию.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл. 2. "Первопроходец".
3. Терра-2. Сады Роузвей. 4. Монарх. Стеллар-Бэй.
5. Терра-2. Византий. 6. Финальные задания. Концовки.
Побочные задания. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий