Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

The Outer Worlds. Прохождение игры (5)


- -
The Outer Worlds (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

5. Терра-2. Византий
The Outer Worlds


The Outer Worlds. Византий

5. Город и звёзды

Цель Встретьтесь с человеком Финеаса

В порту нас встретит Кармен Имагава, она расскажет что проще всего подобраться к министру Кларку через охранников. В диалоге можем применить наука 40, и узнать почему Кармен поддерживает учёного Финеаса.

Цель: (Необязательно.) Поговорите с охранником министра

В центре локации заходим в питейный дом, там один из охранников празднует своё назначение. Поддакиваем охраннику, три раза угощаем его водкой, и он пойдёт спать в соседнем зале, забираем у него Ключ от поместья министра.

Цель: (Необязательно.) Заберите в СДПА посылку для министра

У дома министра часовой скажет, что не пропустит никого кроме курьера СДПА. Идём искать посылку, на почте говорим с Олив Ятес, применяем убеждение или запугивание 41. С посылкой проходим в резиденцию.

Цель: Поговорите с министром Кларком

В доме на втором этаже допрашиваем министра о закупках реагентов, он ни о чём не знает, от его имени действовал председатель Роквелл. Сам министр находится под негласным домашним арестом. Кларк передаст нам карту доступа в штаб, и поручит проникнуть в кабинет председателя, чтобы передать сообщение на Землю — квест "Далёкая Земля".


The Outer Worlds. Акрополь

Цель: Осмотрите офис председателя

Идём к центру круглого города. На входе в Акрополь стоит охранник Столворт, можем применить убеждение 40 или подкупить его за 2000 битов, чтобы пройти дальше к воротам. Либо под мостом можем спуститься в канализацию, пройти под землёй, и выйти уже за спиной охранника.

В здании Акрополя сидит администратор Беатрис Рейхерт, она ничем нам не поможет, сразу проходим к дальнему левому охраннику Бамейеру, показываем ему карту доступа министра.

На верхнем этаже Персиваль Платт скажет, что председатель отсутствует. Идём в левую дальнюю комнату, там через пролом сможем войти в кабинет. Председателя нет. С пола можем взять Разбитый снежный шар, он добавится в коллекцию на корабле (отсылка к предыдущей игре разработчиков — Fallout: New Vegas). На терминале можем взломать отчёт о доставке (хакер 100). Смотрим видеозаписи, как председатель собирался рассказать народу о проблеме с нехваткой продовольствия, но так и не решился. Заодно можем отправить сообщение министра на Землю.


The Outer Worlds. Лаборатория

Цель: Заберите диметилсульфоксид

Отправляемся в соседнее здание, там в Министерстве исторической достоверности и хранится нужный реагент. От лестницы идём влево, взламываем дверь (взлом 45, магничка 1), проходим через запретную зону к лифту. В подземной лаборатории можем идти вдоль красной линии на полу. На северо-западе попадём в зал с людьми в колбах. Через терминал перекачиваем реагент.

[1] Переместить 100% диметилсульфоксида — люди в колбах от этого погибнут, но у нас будет максимальный запас реагента.

[2] Переместить 26,371% — оставляем в живых подопытных.



Византия. Побочные задания:

Квест: Не кусайте солнце

Цель: Купите банные принадлежности

Если Парвати познакомилась с Дзюньлэй, и уже несколько раз посетили "Первопроходец", то Парвати начнёт готовиться к полноценному свиданию. Вместе с девушкой идём в магазин к Глэдис, выбираем комплект косметики:

1) Розовичный — на него у Дзюньлей будет аллергия.

2) Псевдояблоко — советует Глэдис.

3) "Корабль после капиталки" — понравится девушке-механику больше всего.

Цель: Купите запеканку с изнанки. Найдите кексы-сердечки

Нужно купить любимые блюда девушки:

1) В Стэллар-Бэй говорим с поваром Шеф Рэймонд, он испечёт запеканку на заказ за 3000 битов, или можем применить запугивание 55.

2) На юго-западе в заброшенном городе Каскадия обыскиваем торговые автоматы "Риццо", найдём в них нужные кексы.

Цель: Найдите нарядную одежду для Парвати

Когда попадём в Византию, идём в магазин одежды Селесты на юге. Покупаем платье за 6000 битов, либо применяем убеждение, запугивание 65, чтобы вдвое снизить цену.

Цель: Поговорите с Парвати на корабле. Узнайте, что там со свиданием

Летим к "Первопроходцу", и девушка пригласит Дзюньлэй к нам на корабль. Можем понаблюдать за их романтическим ужином на кухне. Выходим и снова заходим на корабль, чтобы свидание закончилось. Спрашиваем Парвати о результатах, узнаем, что всё прошло успешно.

Награда: 55 200 опыта, 2 500 битов, Изображение Дзюньлей и Парвати.


Квест: Крестовый поход в ад

Цель: Зайдите к родителям Элли в Византии

Если Элли осталась в нашем отряде, в Византии она предложит навестить её родителей. На северо-западе найдём поместье Фенхил. Элли попросит нас сыграть роль плохого парня, но это не обязательно. Узнаем, что родители и не думали искать пропавшую дочь, но зато получили страховку за её смерть.

Цель: Найдите отделение страхового агентства

Элли захочет проучить эгоистичных родителей. В городе осматриваем почтовый ящик, узнаем расположение страховой компании. Летим на Монарх в Фоллбрук, говорим со страховым агентом. Применяем подкуп за 1500 битов, запугивание 30, или самостоятельно взламываем страховой терминал на верхнем этаже. Элли переоформит страховку, и сама будет получать выплаты за свою смерть.

Награда: 62 400 опыта, 1 375 битов, Страховка в рамочке.


Поручение: Шьёт скафандры — не готова путешествовать

Цель: Поработайте моделью на Селесту

Селеста Жоликер — владелица магазина одежды на юге в центре города. Она просит нам показать, как одеваются различные люди за пределами Византии. Костюмы нужно одевать на себя, и говорить с Селестой. Требуется 3 комплекта брони и шлема. Ищем нужные слова, но не в названиях, а в тёмных описаниях предметов. Примеры подходящих вещей:

1) Иконоборец — Броня служителя правопорядка "Гефест".

2) Мародёр — Самодельный легкий скафандр "Гефест", Залатанный шлем.

3) Космик — Будничная одежда, Шлем от скафандра.

Цель: Соберите ингредиенты

Селеста решит сшить новый костюм из шкур местных животных, ищем их:

1) 3 куска шкуры с бока раптидона.

2) 1 хитин жукоматки.

3) 10 полос кожи первобытных.


Задание фракции: Последний эксперимент химериста

Цель: Найдите и убейте Еву Чартренд

Последнее задание Лилии Хаген из "Субсвет Утиль" — убить доктора, которую она подозревает в связях с загадочными инопланетянами. Получим ключ от её дома в Византии на северо-западе. Проходим в дом, в боковой комнате читаем сообщения, отпираем лифт в подземелье. Встретим Еву в окружении колб с людьми.

[1] Убиваем доктора, не выслушав её.

[2] Выслушиваем Еву, узнаем, что здесь нет никакого инопланетного заговора. Людям не подходит местная еда, и она проводит эксперименты с геномом людей, чтобы изменить это, и прокормить колонию. Оставляем её работать на Коллегию.

[3] Отправляем её работать совместно с Финеасом Уэллсом. — репутация Коллегии. Командир охраны будет против, используем убеждение 100 или подкуп за 2200 битов. Награда: 35 000 опыта, — репутация "Субсвет", Лилия нам не заплатит.


Поручение: Лабораторный сводник

Цель: Спасти шпрыс

В Византии под мостом встретим человека по имени Жиль Молина, он попросит нас разыскать его белых лабораторных шпрыс в канализации, и покажет как туда спустится. Спускаемся на лифте, делаем квест активным, и собираем 6 отмеченных мышей, они могут убегать при приближении. На пути будет несколько автоматонов. Награда: 11 400 опыта, 1 125 битов.


Квест: Зачем звать их обратно с пенсии?

Цель: Осмотрите Пенсионный район

В Византии на западной перед дворцом издалека услышим как Гортензия Ингалсби возмущается понаехавшими жителями, которых приглашают в столицу по лотерее. Она попросит осмотреть район, куда расселяют победителей.

Возвращаемся к космопорту, там сможем пройти в Пенсионный центр. Внутри увидим, что вышедших на пенсию расстреливают роботы. Сражаемся с автоматонами или отключаем их на терминале. Чтобы выбраться из ловушки, через люк спускаемся в южную часть канализации, выходим на улицу.

[1] Можем применить ложь 40, чтобы заманить саму Гортензию в это место.

[2] Рассказываем правду про утилизацию лишних людей, заказчица останется довольна. Применяем убеждение 100 или запугивание 65, чтобы увеличить награду. Получим: 9 500 опыта, 2 188 битов, — репутация Коллегии.


Квест: В центре внимания

Цель: Посетите пробы. Ни пуха, ни пера!

У северного моста увидим двух фанаток "Одеон пикчерз", напротив них вход в эту киностудию. Входим, в фойе нас встретит Мэйверик Джонстон, и предложит поучаствовать в съёмках. Поднимаемся на лифте, входим в студию. Нам нужно изображать космического капитана на встрече с бандитами, импровизируем, выбираем понравившиеся ответы. Можем применить ложь 40, интеллект, запугивание 65, инженерия 40, запугивание 100. В любом случае, нас не примут на роль. Награда: 9 500 опыта, 625 битов, + репутация Коллегия.


Квест: Весь Алкион за один день

Цель: Найти первый-четвёртый маяк

В Византии в северо-восточном углу можно войти в картографическое бюро. Внутри Алонсо Валлехос предложит нам пройти особую экскурсию по всем колонизированным планетам:

1) Византия. Маячок на юго-востоке города, на газоне за оградой.

2) Эджуотер. На северо-востоке локации, около потока лавы.

3) Сцилла. На западе, за пределами защитного поля, быстро возвращаемся.

4) Монарх. Центр локации, у реки, проходим через базу "ВОК".

Награда: 11 400 опыта, + репутация Коллегия, Шляпа сертифицированного путешественника (ковбойская шляпа, +1 проницательность).


Поручение: Далёкая Земля

Цель: Отправьте послание министра Кларка

По сюжету говорим с министром, получим это задание. Дальше по сюжету проникнем в кабинет председателя, там, кроме прочего, отправляем сообщение о помощи на Землю. Но если даже сообщение дойдёт, помощь сможет пребыть только через несколько месяцев. Награда: 17 100 опыта, — репутация Коллегия.



Византия. Задания Коллегии:

Квест: Куклводы

Цель: Встретьтесь с Софией Акандэ

Если на "Первопроходце" мы выдали расположение Финеаса местному чиновнику Удому Бедфорду, то он отправит нас в Византию. Приземлимся на южный космопорт, и сразу сможем пройти в атриум Коллегии. Начнём работать на помощницу председателя — Софию Акандэ. Награда: 36 000 опыта.


Квест: Женщина без лица

Цель: Найдите Рейчел Локвуд. Заберите документы

София поручит нам убить в городе другую опасную учёную. Идем на северо-восток города, входим в картографическое бюро, поднимаемся в её офис, читаем запись на столе и в терминале.

Узнаем, что она решила скрыться в канализации, спускаемся туда, через лифт под мостом. Когда найдём Рейчел, сюда же придёт первый отправленный убийца — Шерман Брэдшоу. Вместе выбираем, что делать с жертвой:

[1] Берём голову Рейчел.

[2] Берём карты.

[3] Убиваем Шермана, забираем себе и Рейчел, и карты, либо не убиваем жертву.

[4] Уговариваем Шермана выслушать Рейчел (убеждение 65). Она отдаст карты, и откупится от нас — 1 250 битов. Но София узнает, что мы отпустили цель, и отправит добивать её других людей, а наша награда снизится: 72 000 опыта, 875 битов.


Квест: Сигнальный пункт в космосе

Цель: Запустите оборудование на радиовышке

София отправит нас на планету Монарх, чтобы включить радиовышку. Квест полностью дублирует задание Финеаса "Радиомолчание на Монархе", но выполняется уже в интересах Коллегии. Выполнить можно только один из этих квестов. Выполнив все поручения Софии, переходим непосредственно к поимке Финеаса — квест "Далёкие расстояния".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл. 2. "Первопроходец".
3. Терра-2. Сады Роузвей. 4. Монарх. Стеллар-Бэй.
5. Терра-2. Византий. 6. Финальные задания. Концовки.
Побочные задания. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий