Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

The Talos Principle. Прохождение игры (5)


- -
The Talos Principle (обложка)
- Games is Art -


  Road to Gehenna (DLC)

Проходим по бывшему обучающему уровню. Все комнаты с головоломками здесь разрушены. Идём, придерживаясь правой стороны. Доходим до возвышенности, читаем содержимое черного компьютера, входим в телепорт.

Через искаженное пространство попадаем на площадку в центре четырёх зданий. В каждом из зданий набор головоломок.


  Храм 1
The Talos Principle. Прохождение

Видео прохождение: youtube.com/watch?v=V32x2wXhqrk

Попадаем в развалины средневекового замка. На стенах несколько сообщений от других роботов. В кустах можно найти множество осколков статуи леприкона: две ноги, руку, торс, плащ, шляпу.


The Swapper

В центре ходит неопасный шар, на вершине есть коннектор. Берём коннектор, соединяем синий источник, синий приёмник и все столбики на башнях, ставим коннектор так, чтобы лазерам ничего не мешало. Проходим через открывшиеся синие поля. Но последнее поле нужно открыть красным лазером. Забираем куб с кнопки, возвращаемся в центр головоломки.

Вставляем вентилятор в разъем на стене. Берём куб, с ним забираемся на возвышенность. Когда шар будет проходить мимо, и его сдует вентилятором к нам, ставим на него куб. Берём коннектор, объединяем синий и красный источник, все столбики и синий приёмник, ставим коннектор на вершину подвижного шара. Когда шар будет слева, он будет соединять синие лазеры, справа - красные. Так сможем пройти через все силовые поля. Нажимаем рычаг в конце, выпускаем робота Garrett, читаем сообщения на компьютере.

Секрет. На правой высокой стенке есть звезда (1/4). ---


Through a Window

Находим 1-ый коннектор, через окно соединяем его с красным источником, с приемником у ближайшей двери и с приемником вдали, ставим его перед окном. Входим внутрь, берём 2-ой коннектор. Дальше находим 3-ий.

Ставим 2-ой коннектор за вторым окном, через окно соединяем с красным источником и с приёмником с внутренней стороны второго силового поля. 3-им коннектором ставим за дальним окном, соединяем 2-ой коннектор и приёмник около 1-го коннектора. После этого можем пронести 1-ый коннектор через первое силовое поле.

1-ый коннектор ставим в узком тупике за вторым силовым полем, соединяем с красным источником и с приёмником у второго силового поля. 3-ий коннектор несем в центральную комнату, через два окна соединяем с 1-ым коннектором и с приёмником у третьего силового поля. Забираем 2-ой коннектор, ставим его за третьим силовым полем, по короткому маршруту через окно соединяем с красным источником и с приёмником на внутренней стороне третьих ворот.

1-ый коннектор несём в дальний коридор, через окно направляем его на передний приёмник третьего силового поля. 3-им коннектором соединяем 1-ый коннектор и красный источник напрямую. Можем забрать 2-ой коннектор, ставим его на углу перед последним четвертым силовым полем, соединяем с 3-им коннектором.

За всеми силовыми полями нажимаем рычаг, освобождаем робота Belial.


So Close, So Far

В комнате есть коннектор на кнопке, берём его ставим на кнопку около вентилятора, улетаем в другую комнату.

Включаем запись копии, встаём на кнопку около вентилятора, стоим секунд 10 - 20, отключаем запись. Встаём на вентилятор, копия нажмёт кнопку, нас унесёт обратно в первую комнату. Там берём коннектор, соединяем его с синим источником, с ближним приёмником и с приёмником в через два окна, ставим его на кнопку перед силовым полем. Быстро встаём на вентилятор, пока на его кнопке не исчезла копия взятого коннектора, возвращаемся во вторую комнату.

Проведенный лазер отключил силовое поле, берём коннектор. Включаем копию, берём вентилятор, ставим его на кнопку перед силовым полем, ставим коннектор перед красным источником, соединяем с ним, встаём на кнопку около вентилятора. Отключаем копию. Берём коннектор, соединяем его с поставленной копией коннектора, ставим его перед окном. По вентилятору перепрыгиваем в первую комнату. Берём синий коннектор, соединяем его с красным коннектором и с красным приёмником, снова ставим его на кнопку. За открывшимся силовым полем нажимаем рычаг, освобождаем робота Kaiju.


Секрет. Дальше есть ещё две комнаты, а за ними углубление, куда нужно провести синий и красный лазер. За последним силовым полем лежит звезда (2/4). ---


Open Field

Выходим в открытое пространство вокруг замка. Справа находим два источника лазера на двух башнях. Берём коннектор, ставим его за окном, соединяем красный источник и ближайший красный приёмник. Из открывшейся комнаты выносим второй коннектор.

Двумя коннекторами проводим лазер до следующей комнатки, выносим из неё куб. Ставим куб на вентилятор под синим приёмником. 1-ым коннектором объединяем красный приёмник около последнего силового поля, красный приёмник около вентилятора и красный источник, ставим этот коннектор на куб. 2-ым коннектором проводим лазер от синего источника до приёмника над вентилятором. Куб взлетит, в воздухе он включит второй вентилятор. Два вентилятора будут бросать куб туда-сюда, и он останется висеть в воздухе. Так красный луч достигнет самого дальнего приёмника. За открывшимися воротами нажимаем рычаг, спасаем робота Sam.





  Храм 2
The Talos Principle. Прохождение

Видео прохождение: youtube.com/watch?v=szOz2hiB6xk

Попадаем на развалины Египетской цивилизации.


Cube Driver

В центре ходит шар, рядом есть куб и четыре коннектора. Нам нужно перенести 3 коннектора на другую часть головоломки. Для этого куб ставим на вентилятор, на куб ставим коннектор. Другим коннектором соединяем синий приёмник и источник. Куб взлетит, шар подлетит под него и будет носить на себе. Идём во вторую половину, забираемся по лестнице, когда шар подъедет, забираем с него коннектор, оставляем здесь. Так же доставляем на вершину лестницы ещё два коннектора.

Кубом запираем шар, чтобы он не прерывал лазеры. Оставшийся коннектор относим вправо, через два окна соединяем красный источник и приёмник за силовым полем. За силовым полем расставляем перенесенные коннекторы. 2-ой коннектор соединяем с 1-ым и с боковым красным приёмником. 3-им коннектором объединяем синий источник и приёмник. 4-ый коннектор ставим на кнопку перед последним силовым полем. освобождаем робота Frankenstein.

Секрет. Высоко в воздухе над центральной колонной есть звезда (1/4). ---


Haircut

Берём коннектор, несём его в центр. 1-ым коннектором соединяем синий источник и пару приёмников на вентиляторах, они включают вентиляторы на втором этаже.

Берём 2-ой коннектор из центра, включатся нижние вентиляторы. Запрыгиваем на третий этаж. 2-ой коннектор соединяем с 1-ым, ставим его на противоположной стороне так, чтобы синий лазер перекрыл красный лазер. Это временно отключит вентиляторы, и этажи сложатся вниз.

Убираем верхний коннектор, быстро забегаем на центральную площадку. Красный лазер снова будет проходить, вентиляторы включатся, мы взлетим вверх вместе с площадкой. Берём ключи, спрыгиваем вниз, открываем дверь, нажимаем рычаг, робот Nave выходит на свободу.


Static Vexer

На пути три слоя силового поля. Берём 1-ый коннектор, ставим его за левым окном, соединяем с синим источником на противоположной стене. 2-ой коннектор ставим перед окном, соединяем с 1-ым и с приёмником. Берём деактиватор, встаём слева от окна, через это окно деактивируем силовое поле перед синим источником. Оттуда забираем 2-ой деактиватор.

Деактивируем первое силовое поле с внутренней стороны, заносим в комнату первый деактиватор и коннектор. 1-ым деактиватором отключаем второе силовое поле. 1-ый коннектор ставим в левом дальнем углу, соединяем с синим источником. 2-ой коннектор ставим перед окном в узкую комнатку с одним приёмником, соединяем все приёмники вокруг и 1-ый коннектор. Теперь можем убрать деактиватор.

1-ым деактиватором отключаем шар издалека. Со 2-ым деактиватором проходим мимо шара, встаём у правого силового поля, отключаем шар с этой точки. Забираем 1-ый деактиватор, несём его ко 2-ому, отключаем силовое поле. 2-ым деактиватором отключаем силовое поле с внешней стороны. 1-ый деактиватор проносим дальше, отключаем последнее силовое поле. Освобождаем робота 401.

Секрет. За решеткой два шара и звезда (2/4). Для открытия решетки сюда нужно провести красный лазер, которого нет в этой головоломке. ---


Bunny Hop

---





  Храм 3
The Talos Principle. Прохождение

Видео прохождение: youtube.com/watch?v=hCF6lT2rWNw





  Храм 4
The Talos Principle. Прохождение

Видео прохождение: youtube.com/watch?v=AeS744F0cxg







=== Страница в процессе создания ===






Меню выбора страницы:
Храм A. Храм B. Храм C.
За деревянной дверью. Башня. Звезды.
Road to Gehenna (DLC).




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Храм A: A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7.
Храм B: B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7.
Храм C: C1, C2, C3, C4, C5, C6, C7.
За деревянной дверью: C, A, B.
Башня: 1, 2, 3, 4, 5, Вершина.
Звезды: Храм A, Храм B, Храм C, 6 этаж.
Road to Gehenna (DLC): 1, 2, 3, 4.