Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

The Witness. Прохождение игры (2)


- -
The Witness (обложка)
- Games is Art -

  Карта острова

The Witness. Карта острова



  Решение головоломок (6 - 10)

  6. Мельница
The Witness. Решение головоломок

Выходим из сада по тропинке, сворачиваем с неё влево, придём прямо к мельнице. На входе простая головоломка, где ответ получится в виде силуэта мельницы.

The Witness. Мельница. Головоломка 1 The Witness. Мельница. Головоломка 2

Внутри есть прибор, где можно запитать правый или левый кабель, идущий на крышу. Левый - останавливает лопасти мельницы, а правый – снова запускает их. Пока не трогаем это.

Спускаемся в подвал мельницы, там оказываемся в помещениях раскопок. Открываем двери с простыми замками.

Секрет. В левом коридоре вокруг центральной комнаты лежит панель на полу (3).

The Witness. Мельница. Головоломка 3 The Witness. Мельница. Головоломка 4

В центре расположена комната с окном-прилавком – это небольшой кинотеатр, где можно просматривать видеосообщения. Чтобы открыть доступ к определенному видео, нужно определенным образом решить головоломку с шестиугольными линиями. Слева есть 6 слотов, где будут сохраняться правильно введенные комбинации. Правильные ответы мы можем узнать только в секретах с шестиугольными чертежами.

Первый чертеж мы уже нашли в бункере, недалеко от начального замка. Вводим его. В 1-ом слоте появится введенная линия, мы можем управлять линией, чтобы перематывать видео. Находя такие же чертежи в последующих локациях, возвращаемся сюда и смотрим новые видеоролики.

The Witness. Мельница. Головоломка 5 The Witness. Мельница. Головоломка 6

Идём к следующим двойным дверям. На них несколько новых символов, и смысл их пока не понятен. Левую дверь можно открыть вот такой комбинацией. (Отделяем три белых квадрата, а четвертый уничтожается треугольником). Но за дверями лишь быстрый доступ в следующую локацию - Заброшенный город, куда можно попасть и просто так.

The Witness. Мельница. Головоломка 7 The Witness. Мельница. Головоломка 8



  7. Пустыня
Прохождение игры Витнес. Desert Ruins

Идём вдоль левого берега, приходим в развалины египетского храма солнца в пустыне.

Секрет. Подходим к берегу, спускаемся вниз по лестнице. Внизу синяя дверь с синими и желтыми символами. Решив головоломку, в хранилище находим шестиугольный чертеж (2/6).

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

Секрет. Идём дальше вдоль берега, в тупике под скалами обнаруживаем панель на полу (4).

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

Секрет. Вдали видим поваленную наклонную колонну, забираемся на её вершину, смотрим вниз на нижнюю платформу, на неё находим аудио сообщение (7).

The Witness. Пустыня. Головоломка 3 The Witness. Пустыня. Головоломка 4

1. В храме установлены панели с изображениями шестиугольника. Начинаем чертить линию из центра, а закончить её можно в любой вершине шестиугольника. Получается масса всевозможных вариантов, но правильный вариант нам может подсказать только солнце. У панелей блестящая поверхность, и если посмотреть на них под углом, то в блике солнца можно заметить, что на некоторых линиях есть темные следы, от которых не отражается свет. Это начерчен правильный ответ, проводим линию по этим следам. Полностью правильный путь не виден из-за теней, поэтому часть придётся пробовать наугад.

The Witness. Пустыня. Головоломка 5 The Witness. Пустыня. Головоломка 6

2. Чем дальше мы отходим от головоломки, тем большая часть попадает в блик, так что смотрим издалека.

3. У третей панели сзади есть переключатель. Сначала смотрим на панель слева, затем передвигаем её, и смотрим правую половину.

The Witness. Пустыня. Головоломка 7 The Witness. Пустыня. Головоломка 8

4. Забираемся на строительные леса, активируем три головоломки, а затем появившуюся нижнюю, целясь в неё уже с земли.

5. На земле используем переключатель, пока панель медленно поворачивается, рассматриваем след и вводим его.

The Witness. Пустыня. Головоломка 9 The Witness. Пустыня. Головоломка 10

Включив все панели наверху, идём вдоль кабеля, видим, что он приводит к входу в подземную часть.


Комната 1

1. Внизу нам нужно на приборе у стены включать попеременно различные источники освещения, смотреть при этом на панели, и складывать из увиденных фрагментов цельную картину.

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

Комната 2

В следующей комнате на полу есть лужи, и нужно смотреть в отражения панелей в воде. Мысленно зеркально отображаем рисунок снизу вверх, и вводим его в панель.

1. Первую видно сразу при входе.

2. Вторую так же смотрим через центральную лужу.

3. Третью нужно смотреть через лужу справа, встав у правой стены за колонной.

4. Четвертая видна через две узких лужи.

5. Пятая видна с другой стороны от наклонной колонны.

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

Комната 3

Попадаем в комнату над водохранилищем. Здесь мы можем переключателями на колоннах поднимать и опускать уровень воды.

1 и 2. Смотрим в отражение с центрального мостика.

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

3. Встаём сзади панели, чтобы увидеть отражение.

4. Головоломка стоит в воде боком.

The Witness. Пустыня. Головоломка 3 The Witness. Пустыня. Головоломка 4

5. Головоломка на поверхности воды, лежит горизонтально.

6. Большая головоломка на стене.

The Witness. Пустыня. Головоломка 5 The Witness. Пустыня. Головоломка 6

Комната 4

В следующей комнате изогнутые панели, и на разные их части свет падает по-разному. Нужно смотреть с разных сторон.

1 и 2. Две длинные панели сбоку.

3. Высокая панель. Одну половину смотрим так, вторую - через отражение в воде.

The Witness. Пустыня. Головоломка 1 The Witness. Пустыня. Головоломка 2

4. У стены есть куча мусора, но за ней ещё одна незаметная головоломка на стеклянной панели. Смотрим в отражение на воде, а потом вводим с другой стороны, отраженное и снизу вверх, и слева направо.

5. После этого включится переключатель сзади центрального шестиугольника, поднимаем эту панель вверх.

The Witness. Пустыня. Головоломка 3 The Witness. Пустыня. Головоломка 4

Входим в лифт, поднимаемся на нём вверх. Выходим на поверхности, недалеко от храма. Из вершины лифта появляется лазерный луч.




  8. В тени деревьев
The Witness (игра). Прохождение

Заходим в ярко-желтый осенний лес, попадаем на поляну лесозаготовки, открываем дверь, находим первую головоломку.

1. Здесь нужно смотреть на тень от дерева, и проводить линию между этими тенями.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 1 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 2

2. Решаем ещё одну головоломку.

3. Нижнюю часть тени ветвей закрывает собой тень входной двери. Идём, открываем дверь, быстро проводим линию, пока видно как её проводить.

Три решенные головоломки открывают быстрый доступ в локацию "Плотина".

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 3 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 4

4. На четвертом рисунке есть тень ветвей и тень прутьев забора. Обращаем внимание только на ветви.

5. Точно так же не обращаем внимания на тень забора.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 5 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 6

6, 7. Толстые ветви.

8. Наклонная тень забора.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 7 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 8

Первая половина

От головоломки отходит два кабеля, сначала идём вдоль левого.

1. Здесь нужно действовать наоборот - проводить линию точно по тени.

2. Ветви показывают линию всё менее точно.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 9 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 10

3. Ветви сильно закручены, но линия хорошо угадывается.

4. Много лишних ветвей.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 11 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 12

5. Тень со сломанной веткой. В месте разлома нельзя проводить линию. Но ветки близко друг к другу в самом начале, и можно провести линию в этом месте.

После этого откроется одна створка главной головоломки на локации.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 13 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 14

Вторая половина

Идём в правую часть локации, здесь загадки связаны с искажением теней.

1. Головоломка закрыта листом, так что правую часть тени нужно смотреть на этом листе.

2. Головоломка между двумя листами. Запоминаем, подходим в упор и вводим.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 15 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 16

3. Закрывающий лист стоит далеко от головоломки.

4. Тень смещена влево, смотрим на заднем листе слева.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 17 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 18

5. Правая часть тени падает на дерево перед панелью.

6. Тень падает на камень слева от панели.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 19 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 20

7. Тень падает на забор рядом, видно лишь фрагменты.

8. Тень на заборе слева, но с определенного места её можно увидеть целиком.

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 21 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 22

Секрет. В правой половине локации подходим к деревянному домику, идём вдоль него влево. По камням забираемся на возвышенность, там в грузовом контейнере находим аудиозапись (8).

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 23 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 24

Идём к большой головоломке на входе. Теперь там открыты обе створки. В левой половине панели ведём линию по теням веток, в правой половине наоборот - по пустым местам между тенями. Включаем лазер.

Секрет. В огороженном строении с последней головоломкой на полке за правой дверью находим аудио сообщение (9).

The Witness. В тени деревьев. Головоломка 25 The Witness. В тени деревьев. Головоломка 26



  9. Цветные болота
The Witness. Как играть. Swamp

От центрального озера идём в сторону замка с садами-лабиринтами, идём вправо от него, попадаем в болота, где добывают краску из растений.

1. На входе обводим квадрат, чтобы открыть дверь.

2. Начинаем решать головоломки с желтыми символами. Сколько изображено кубиков в символе, столько мы и должны отделить квадратов, проведя линию. Вместо кубиков появляются символы из тетриса, рисуем их линией.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 1 The Witness. Цветные болота. Головоломка 2

3. Продолжаем с другой стороны, там ещё 8 головоломок. Видим, что если есть несколько фигур, то их не нужно отделять друг от друга, их можно мысленно сложить и обвести вместе.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 3 The Witness. Цветные болота. Головоломка 4

4. На отдельной панели рисуем мост с правой стороны. От этого желтые плиты на полу перемесятся в точно такое же положение, проходим по мосту.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 5 The Witness. Цветные болота. Головоломка 6

5. Решаем четыре головоломки на красном фоне, складывая фигуры.

6. Сбоку можно решить две головоломки, чтобы открыть быстрый путь к побережью.

Секрет. Идём на побережье за красным сектором. На берегу, в сторону Домов на деревьях, на скалах находим аудиозапись (10).

The Witness. Цветные болота. Головоломка 7 The Witness. Цветные болота. Головоломка 8

7. В следующем секторе новая порция пазлов.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 9 The Witness. Цветные болота. Головоломка 10

Синий сектор

1. Добираемся до поворотного углового мостика в центре. Желтым мостиком соединяем черный и синий берег, остальные два цвета просто отделяем. Мост откроет нам доступ в синий сектор.

2. Решаем 4 панели с головоломками.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 11 The Witness. Цветные болота. Головоломка 12

3. За панелями откроется путь в подводную комнату, спускаемся. Здесь новый символ - синий пустой квадратик. Это "минус", он работает как операция "отбавления" для желтых квадратов.

4. Рядом на берегу есть желтые плиты, строим из них мост. Это откроет быстрый доступ на высокую гору, но нам туда пока не нужно.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 13 The Witness. Цветные болота. Головоломка 14

Фиолетовый сектор

1. Возвращаемся на центральный поворотный мостик. Настраиваем его так, чтобы перейти в фиолетовый сектор.

2. Там спускаемся во вторую комнату.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 15 The Witness. Цветные болота. Головоломка 16

Секрет. В оранжевой подземной комнате за ёмкостями с краской находим аудио сообщение (11).

3. Идём по включенному кабелю, возвращаемся в синий сектор. Там открылась третья подводная комната.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 17 The Witness. Цветные болота. Головоломка 18

Красный сектор

Идя по кабелю, находим четвертую открывшуюся комнату. Решив головоломки, через подземный переход попадаем в отдельный красный сектор.

На красном участке есть подвижные плиты, которые можно опускать и поднимать, решая головоломку сбоку или под лестницей.

1. Опускаем две плиты прямо перед головоломкой, чтобы самим опуститься вниз.

2. Встаём на центральную плиту, подальше от панели. Опускаем центральную и нижнюю плиту, так мы доберёмся до панели под лестницей.

3. Встаём в упор перед головоломкой, опускаем правые нижние плиты, чтобы открылся путь к дорожке, ведущей на возвышенность.

The Witness. Цветные болота. Головоломка 19 The Witness. Цветные болота. Головоломка 20
The Witness. Цветные болота. Головоломка 21 The Witness. Цветные болота. Головоломка 22

По дорожке добираемся до большого пня, на котором активируем лазерный луч. Локация пройдена. (Чтобы вернуться, идём на подвижные плиты, поднимаем нижние плиты, и можем выходить отсюда).

Из красного сектора можем свернуть вправо. Решаем две головоломки на дверях, чтобы получить быстрый доступ к тропинке под горой.




  10. Дома на деревьях
The Witness. Как решать. Treehouse Bridges

Пешком попасть в эту локацию нельзя. Нам нужно выйти к берегу в любой другой локации, и приплыть на лодке к восточному лесу.

Идём на берег, вводим линию, вызываем катер. На нём можно посмотреть карту всего острова и уплыть на другое побережье.

Секрет. На Болотах садимся в катер, едем в джунгли на южное побережье. По пути осматриваем деревянный корабль, севший на мель. Внутри за бортом корабля находим аудио сообщение (12).

Секрет. На Болотах садимся в катер, едем до Домов на деревьях. По пути осматриваем небольшую скалу, на ней лежит аудиозапись (13).

Секрет. Идём по нижнему уровню пирса, сворачиваем влево, затем вправо. Попадаем в тупик, в конце которого на краю лежит аудио сообщение (14).

На входе пара простеньких головоломок, просто проводим линию по самому краю, чтобы не разделить две звездочки.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 1 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 2

Желтая дорожка. 9 панелей. Нужно проводить линию так, чтобы разделить все звездочки по парам.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 3 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 4
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 5 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 6

Приходим на развилку. Вначале идём вправо, там задачки попроще.

Секрет. Зеленая дорожка. 7 панелей. Попадаем в дом, где лежит головоломка на полу (5).

Секрет. В локации "Дома на деревьях" на зеленой дорожке можно свернуть вправо. Там в домике лежит аудиозапись (15).

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 7 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 8
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 9 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 10

Оранжевая дорожка. 12 панелей, 2 поворота. Прокладываем прямо и вправо, после этого сможем опустить деревянный мост (нужно провести линию по краю всей головоломки), чтобы появился быстрый выход с уровня.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 11 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 12
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 13 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 14

Светло-фиолетовая дорожка. 5 панелей. Возвращаемся на перекресток уровня, идём в левую сторону.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 15 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 16
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 17 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 18

Фиолетовая дорожка. 7 панелей.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 19 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 20

Оранжевая дорожка. 15 панелей.

Секрет. Построив оранжевую дорожку строго прямо, попадаем на площадку за деревянным домом, там находим головоломку на полу (6).

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 21 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 22
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 23 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 24
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 25 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 26

Меняем дорожки

Мы добрались до закрытого деревянного дома прямо под лазером. Чтобы открыть дверь дома, нужно немного перестроить дорожки.

1. На последней оранжевой дорожке, около начала деревянного пола, находим панель, на которой можно закончить линию в трех разных направлениях. Проводим линию вправо, и дорожка перестроится в ту же сторону.

2. Возвращаемся на оранжевую дорожку в правой части уровня. На ней перечерчиваем две панели. В итоге, эта дорожка приведёт к дереву с кнопкой открытия двери.

3. Активируем панель, бежим в открывшуюся дверь, пока она не закрылась, внутри включаем лазер.

The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 27 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 28
The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 29 The Witness. Дома на деревьях. Головоломка 30

Секрет. По деревянному мосту переходим на локацию «Парк-лабиринт», с этой стороны спускаемся вниз. Проходим между корней деревьев с домами, на скалах у берега находим аудио сообщение (16).





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Решение головоломок.
Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Карта острова.

Решение головоломок:
1. Замок. 2. Поляна.
3. Коттедж. 4. Красные деревья.
5. Вишневый сад. 6. Мельница.
7. Пустыня. 8. В тени деревьев.
9. Цветные болота. 10. Дома на деревьях.
11. Парк-лабиринт. 12. Плотина.
13. Корабль. 14. Бункер-цветник.
15. Джунгли. 16. Монастырь.
17. Город. 18. Высокая гора.
19. Секретное подземелье.

Расположение всех секретов:
Чертежи, Аудио, Панели, Линии.
Секретная концовка.
Тексты сообщений