Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

The Witness. Прохождение игры (3)


- -
The Witness (обложка)
- Games is Art -

  Карта острова

The Witness. Карта острова



  Решение головоломок (11 - 15)

  11. Парк-лабиринт
Прохождение головоломок игры Витнесс

Входим в средневековый замок. Внутри территория разделена на две половины: парк-лабиринт и дорожки из нажимных панелей. Идём к нажимным панелям.

Секрет. Осматриваем статую гитариста, около него находим аудио сообщение (17).

Секрет. Осматриваем статую девушки, сидящей на троне. С задней стороны на троне лежит аудио сообщение (18).

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 1 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 2

1. На головоломке нарисован простой лабиринт, но проводить линию по нему мы не можем. Чтобы появилась линия на панели, мы должны своими ногами пройти по нужным нажимным плитам. Если прошли неправильно, подходим к головоломке, проводим линию слева снизу, чтобы обновить нажимные панели.

2. На втором изображении головоломки все пути доступны, но на самом деле некоторые нажимные плиты сломаны, мы должны обойти их.

Секрет. В парке лабиринте после прохождения двух головоломок с нажимными плитами, в узком коридоре видим статую человека с мешком, у него под ногами аудиозапись (19).

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 3 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 4

3. Спускаемся ниже. Вход в лабиринт находится не в начале, нам нужно идти к большому кругу и начинать оттуда. На головоломке изображены желтые фигуры, мы должны изобразить их линией так, чтобы этот символ остался внутри начерченной фигуры.

Есть ещё одна особенность, в одном месте единственной правильный путь перекрывает сломанная колонна, проводим линию с одной стороны от неё, затем возвращаемся по своим следам, и перескакиваем по деревянному полу на другую сторону от колонны так, чтобы не оставить лишних следов.

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 5 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 6

По пути спускаемся с лестницы, открываем дверь, ведущую к тенистому лесу. Но пока продолжаем проходить эту локацию.

4. Это зеркальная головоломка, нам нужно начертить только нижнюю фигуру, а верхняя получится сама.

Секрет. Пройдя лабиринт с синими дорожками, разворачиваемся и смотрим на единственную колонну в лабиринте. На ней секретная головоломка (7).

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 7 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 7

Слева открываем дверь для быстрого возвращения в начало.

Поднимаемся на вершину башни. Здесь мы должны начертить путь всех четырёх головоломок, по которым только что прошли. Здесь не надо по памяти восстанавливать свой путь, а нужно решать её как отдельную головоломку, другим способом, не повторяя 4 предыдущих решения.

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 7 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 8

Парк-лабиринт

Идём во вторую половину крепости - в парк, в котором кусты посажены в виде лабиринта.

1. Проходим по первому лабиринту, у двери вводим тот путь, которым мы прошли, обходя калитки.

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 1 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 2

2. Здесь пешком мы можем пройти по любой дорожке, но чтобы открыть дверь нужно ввести единственную правильную линию. Обращаем внимание на траву, и идём только по голой земле. Этот путь и будет правильной линией в головоломке.

3. В третьем лабиринте идём по гравию. Прислушиваемся к своим шагам, на правильном пути звук шагов глухой, если же звук становится звонким, значит идём не верно, нужно сворачивать в другую сторону.

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 3 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 4

4. В четвертом лабиринте сам лабиринт и рисунок на головоломке различаются. Находим единственный путь, который есть и в лабиринте, и в головоломке.

Секрет. Со стороны лабиринтов на крепостной стене около ведра находим аудио сообщение (20).

Забравшись на вершину, разгадываем большую головоломку, здесь по памяти нужно соединить результаты всех 4-х предыдущих головоломок. Когда сделаем это, лазер начнёт переливаться двумя цветами. Локация пройдена.

The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 5 The Witness. Парк-лабиринт. Головоломка 6



  12. Плотина
The Witness. Где искать. Quarry

Идём вдоль центрального пруда, подходим к плотине.

Секрет. Слева сверху можем забраться на скалу, и по ней попасть на крышу доков, там за воздуховодом находим головоломку на полу (8).

The Witness. Плотина. Головоломка 1 The Witness. Плотина. Головоломка 2

1. Открываем дверь на мосту. Это простая синяя головоломка.

2. Вторая головоломка с символами из тетриса. Чтобы её решить, нужно нарисовать изображенные фигуры из кубиков, и отделить их от остальных лишних квадратов. Это интуитивно понятно, но есть неявная особенность: если фигур несколько, мы можем не разделять их между собой, а слить в одну большую.

На берегу есть возможность вызвать лодку и уплыть в другую локацию.

The Witness. Плотина. Головоломка 3 The Witness. Плотина. Головоломка 4

Доки

1 и 2. Решаем зеленую и синюю головоломку на дверях здания, куда ведёт железная дорога. Внутри погрузочные устройства.

3. Здесь встречаются новые символы - белые треугольники. Такой треугольник может отключить один из символов, если останется с ним на одном отдельном куске, и этот символ не придется обводить или вычерчивать.

The Witness. Плотина. Головоломка 5 The Witness. Плотина. Головоломка 6

4. Решаем шесть простых загадок с белыми треугольниками.

The Witness. Плотина. Головоломка 7 The Witness. Плотина. Головоломка 8

5. Активируем второй переключатель, быстро забираемся на лифт.

6. На втором этаже решаем 8 панелей с цветными скругленными квадратами. Эти цветные символы нужно отделять друг от друга, и не важно какое их количество будет в разных секторах головоломки. Белые треугольники помогают удалять лишние цвета.

The Witness. Плотина. Головоломка 9 The Witness. Плотина. Головоломка 10
The Witness. Плотина. Головоломка 11 The Witness. Плотина. Головоломка 12

7. В кабине разгадываем появившуюся большую головоломку.

8. Затем головоломку около панели управления в кабине. После этого включится белый кабель, идущий на вершину плотины.

The Witness. Плотина. Головоломка 13 The Witness. Плотина. Головоломка 14

Со второго этажа можем спуститься на лестнице, если решить пазл в углу.

Секрет. В здании каменоломни на втором этаже осматриваем статуи на стене, около одной из них лежит аудио сообщение (21).

На первом этаже в дальнем углу открываем решетчатую дверь, она ведёт на крышу доков. На крыше можем сходить вправо, и опустить лифт, чтобы потом пользоваться им, а не лестницей.

The Witness. Плотина. Головоломка 15 The Witness. Плотина. Головоломка 16

Лесопилка

1. В лесопилке на берегу спускаемся в углубление, решаем пару пазлов. Здесь есть новые символы - белые и черные восьмиугольные звездочки. Их нужно отделять так, чтобы в каждом фрагменте оставалось ровно по две звезды одного цвета. Звезды разных цветов не мешают друг другу, и их можно обводить в один фрагмент.

2. На второй панели объединяем и обводим две фигуры тетриса.

3. В центре лесопилки на полотне решаем простенькую панель, чтобы появился мостик на второй этаж.

The Witness. Плотина. Головоломка 17 The Witness. Плотина. Головоломка 18

4. Решаем пять головоломок у стены.

The Witness. Плотина. Головоломка 19 The Witness. Плотина. Головоломка 20

5. Решаем головоломку на приборе, чтобы сдвинуть полотно в центре, и таким образом попасть на вторую половину верхнего этажа.

6. Нужно решить 9 панелей с цветными звездочками.

The Witness. Плотина. Головоломка 21 The Witness. Плотина. Головоломка 22
The Witness. Плотина. Головоломка 23 The Witness. Плотина. Головоломка 24

7. Ещё 3 панели со звездочками и тетрисом.

8. И последняя головоломка для активации белого кабеля.

The Witness. Плотина. Головоломка 25 The Witness. Плотина. Головоломка 26

Забираемся на вершину к желтой конструкции, решаем последний пазл в локации, чтобы активировать лазер.

The Witness. Плотина. Головоломка 27 The Witness. Плотина. Головоломка 28



  13. Развалины корабля
Витнесс прохождение. Ship’s red door

Из парка-лабиринта после двух головоломок с нажимными плитами, входим в боковую башню, спускаемся вниз, по подвесной дорожке выходим к развалинам баржи на берегу.

Секрет. Проходя по наклонному участку, заглядываем в большой разлом сверху между стенами, там на нижнем этаже обнаруживаем головоломку на полу (9).

Секрет. Доходим до самого дальнего обломка. Поднимаемся на верхний этаж в рубку управления. Около центрального ящика находим аудио сообщение (22).

The Witness. Развалины корабля. Головоломка 1 The Witness. Развалины корабля. Головоломка 2
The Witness. Развалины корабля. Головоломка 3 The Witness. Развалины корабля. Головоломка 4

Секрет. На дальнем обломке по лестнице спускаемся на нижний этаж, в тупике находим красную дверь с необычной головоломкой.

В головоломке видим, что все пути доступны, но в большинстве случаев мы упираемся в невидимые стены. Есть несколько красных точек разных размеров, значит эта загадка связана со звуком.

За дверью в ящике находим чертеж шестиугольной головоломки (5/6).

The Witness. Развалины корабля. Головоломка 5 The Witness. Развалины корабля. Головоломка 6



  14. Бункер-цветник
Прохождение игры Уитнесс. Где искать аудиозаписи

Идём к большой горе с южной стороны, подходим к бункеру с разноцветными стёклами. На входе решаем простую синюю головоломку.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 1 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 2

В холле решаем обыкновенные синие головоломки по разделению цветов. 5 и 4 панелей на стенах.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 3 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 4

Открывается дверь в соседнюю комнату. Здесь в головоломках очень много различных цветов, и их невозможно разбить на сегменты. Но задача решается по-другому. Если посмотреть на пазл через цветное стекло, как через светофильтр, то в нём останется всего несколько цветов. Так и решаем эти головоломки.

1. На левую головоломку смотрим через желтое стекло, чтобы увидеть нужные цвета.

2. На вторую слева головоломку смотрим через синее стекло в центре.

3. На головоломку справа смотрим одновременно и через желтое, и через синее стекло. Сделать это можно из левого угла, перед входом в стеклянную комнату.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 5 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 6

4. Поднимаемся на этаж выше. Внутри контейнера опускаем стену. На дневном свету видим нужные цвета на правой головоломке.

5. Возвращаем стену на место, видим цвета в ультрафиолете на левой головоломке.

Лифт

1. Спускаемся на 1-ый красный этаж. В лифте головоломка, решаем её, поднимемся до следующего этажа.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 7 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 8

2. На втором этаже в фиолетовом свете новое решение головоломки лифта.

3. Решаем головоломку на 3-ем синем этаже.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 9 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 10

4. Решаем головоломку лифта на сине-зеленом этаже.

5. Головоломка переключается на белый кабель, но он оборван, и нужное освещение не включается. Тут мы должны самостоятельно вычислить, какие цвета получатся при зеленом освещении.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 11 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 12

Секрет. Лифт поедет вверх мимо зеленого этажа. Чтобы попасть на этот этаж, вовремя соскакиваем на пол. На зеленом этаже в углу находим аудиозапись (23). Лифт приедет за нами. Чтобы подняться, снова вводим предыдущую комбинацию.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 13 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 14

6. Приезжаем на крышу. Здесь в последний раз решаем головоломку при обычном дневном освещении.

На втором этаже крыши активируем лазер. Чтобы спуститься, вводим предыдущее решение головоломки.

The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 15 The Witness. Бункер-цветник. Головоломка 16



  15. Джунгли
The Witness. Как пройти. Jungle

В юго-восточной части острова входим в джунгли.

Секрет. Идём в центр, по боковой тропинке забираемся на поваленное дерево наверху, на нём лежит головоломка на полу (10).

The Witness. Джунгли. Головоломка 1 The Witness. Джунгли. Головоломка 2

1. В джунглях находим первую стойку с работающей панелью. Здесь головоломки решаются весьма необычно. Перед нами линии в форме синусоиды. Мы должны проводить линию, ориентируясь по звуку чирикающей птицы. Эти звуки издаёт стоящая рядом аудиоколонка. Слышим громкий звук – проводим линию сверху, низкий звук – снизу.

2. На второй панели мелодия из 4 нот.

The Witness. Джунгли. Головоломка 3 The Witness. Джунгли. Головоломка 4

3. Угадываем 5 нот. Звук приглушенный, нужно стоять поближе к колонке.

4. Спускаемся вниз к большому дереву. Здесь так же 5 нот, но нам мешает сосредоточиться звук телефона.

The Witness. Джунгли. Головоломка 5 The Witness. Джунгли. Головоломка 6

5. Нам мешают гораздо больше различных звуков.

6. Посторонний шум создаёт другая птица с другой комбинацией. Нам нужно прислушиваться к той, в которой 4 ноты с 3-ей продолжительной.

The Witness. Джунгли. Головоломка 7 The Witness. Джунгли. Головоломка 8

7. Последние ноты нужно угадывать по звукам совершенно другой птицы.

Решив все звуковые головоломки, идём вдоль включенного кабеля, он уходит в заросли бамбука. Поднимаемся на гору, проходим под водопадом, спускаемся ниже, проходим под ещё одним водопадом. Находим конец кабеля на дереве с простым включателем. Проведя линию, мы поднимем платформу впереди.

The Witness. Джунгли. Головоломка 9 The Witness. Джунгли. Головоломка 10

Западная часть джунглей

Возвращаемся в джунгли, входим в них со стороны японского монастыря.

Секрет. На западном входе в джунгли слева и справа от дороги лежат два аудио сообщения (24, 25).

The Witness. Джунгли. Головоломка 11 The Witness. Джунгли. Головоломка 12

Секрет. Недалеко от джунглей есть полуостров с деревьями. Там находим только статую человека с кубком. Но до входа в это помещение на ограждении справа есть аудиозапись (26).

Секрет. На берегу около джунглей осматриваем скалы слева от пирса, находим . аудио сообщение (27).

The Witness. Джунгли. Головоломка 13 The Witness. Джунгли. Головоломка 14

Войдя в джунгли с запада, поворачиваем влево, поднимаемся по каменной лестнице. Приходим к поднятой доске с другой стороны. Здесь на ней головоломки с красными точками разной величины. Точки обозначают громкость звука. Снова слушаем звуки птицы, закрашиваем красные точки в нужной очередности. Решаем 6 головоломок.

The Witness. Джунгли. Головоломка 15 The Witness. Джунгли. Головоломка 16

Решив все задачи, идём в бамбуковый лес, движемся вдоль левого края, чтобы не запутаться в лабиринте. Приходим на поляну, активируем лазер.

Секрет. В бамбуковом лесу идём на поляну с лазером, перед ней на камнях лежит аудиозапись (28).





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Решение головоломок.
Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Карта острова.

Решение головоломок:
1. Замок. 2. Поляна.
3. Коттедж. 4. Красные деревья.
5. Вишневый сад. 6. Мельница.
7. Пустыня. 8. В тени деревьев.
9. Цветные болота. 10. Дома на деревьях.
11. Парк-лабиринт. 12. Плотина.
13. Корабль. 14. Бункер-цветник.
15. Джунгли. 16. Монастырь.
17. Город. 18. Высокая гора.
19. Секретное подземелье.

Расположение всех секретов:
Чертежи, Аудио, Панели, Линии.
Секретная концовка.
Тексты сообщений