Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Tulpa. Прохождение игры


- -
Tulpa (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Tulpa" — 29 января 2015 года.

Время полного 100% прохождения игры — 3 часа.


Сюрреалистический платформер-головоломка, одновременно и красивый, и сложный – познакомься с двумя созданиями, связанных вместе самой судьбой; юная девушка и ее родственная душа путешествуют по невероятно прекрасному миру...



Системные требования
Tulpa

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core2Duo 2.0 Ghz
AMD Athlon64 X2 2.3 Ghz
Intel Core2Duo 2.5 Ghz
AMD Athlon64 X2 2.6 Ghz
DDR Оперативная память 2 Гб RAM 2 Гб RAM
Video Видеокарта Intel HD 4000
nVidia GeForce GT420
AMD Radeon HD4650
DirectX 9.0с, 512MB
nVidia GeForce GTS 450
AMD Radeon HD5750
DirectX 9.0с
HDD Место на жестком диске 0,6 Гб 0,6 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP/ 7/ 8.1 Windows 64-bit: XP/ 7/ 8.1




Прохождение игры

Глава 1. Синий мир
Tulpa. Прохождение

Tulpa. Глава 1. Синий мир

Появляемся около огромного дерева на фоне синего неба. Мы управляем девушкой Офелией. Нажимаем клавиши стрелок, идём вправо. На пути обвалившийся мост, чтобы перепрыгнуть пропасть, жмём пробел.

Ach I lost on the tutorial
Умрите на мосту в начале игры.

Подталкиваем телегу к ограждению, по ней забираемся наверх. С другой стороны дома за забором стоит ещё одна телега. Подходим, встаём справа от опущенной ручки телеги, тащим её за собой, нажав клавишу «X».

Входим в дом, в центральной комнате паранормальное явление — из картины бежит вода. Здесь девушка хватается за голову, показывая, что ей плохо. Быстро пробегаем это место (если постоять чуть дольше, героиня сойдёт с ума).

Подходим к следующему дому. Внутри видим распятого парня и пентаграмму на стене. Быстро выходим из здания обратно влево, чтобы не сойти с ума. Ждём пару секунд, снова заходим, внутри уже ничего нет, можем идти дальше.

Подходим к огромному дереву с другой стороны. Небо изменяется на ядовито зеленый цвет, так мы попадаем в другой мир.




Глава 2. Зеленый мир
Tulpa. Прохождение

Tulpa. Глава 2. Зеленый мир

Гидравлический пресс

Идём влево от дерева. По пути видим убитого человека у забора, ещё один человек повешен под мостом. Вовремя проходим под работающими прессами. Здесь замечаем третьего убитого, раздавленного прессом.

Добираемся до запертого здания. Внутрь не попасть, так что идём обратно вправо. Подходим к самому первому телу человека, появляется его летающая душа. Знакомимся с человеком, его зовут Оливер. Теперь он везде будет летать вслед за нами, и мы можем управлять им. Для переключения между героями нажимаем клавишу «Z».

Снова идём влево к прессам. Игра подсказывает нам, что с помощью летающего Оливера мы можем издалека нажимать рычаги. Первым рычагом можно отключить работающие прессы, но это не обязательно.


Ach Could I have skipped this?
Встретив Оливера, не нажимаем рычаг перед прессами, а снова вовремя пробегаем под ними.

Tulpa. Глава 2. Зеленый мир

Ящик

Подходим к запертому зданию. Оливером издалека крутим подъемное колесо, Офелией входим в открытые двери. Внутри спускаемся на лифте.

Впереди яма с шипами. Сверху висит ящик. Подходим к краю ямы, на левой стороне видим рычаг. Оливер – бестелесный дух, и он может передвигать любой предмет на экране, даже не прикасаясь к нему. Поэтому выбираем Оливера, нажимаем рычаг, от этого ящик упадёт на пол. Скидываем ящик на шипы. Офелией спрыгиваем на ящик, перелазим на другую сторону пропасти.


Ach Devil in the Details
Управляя Оливером, взаимодействуйте с ящиком.

Скелет и шар

На верхнем этаже видим свисающий большой скелет. Внизу слева видим энергетический шар в воде. Оливером берём шар, перемещаем его внутрь грудной клетки скелета. Офелией встаём под скелет, пользуемся им, как подъемником.


Часы смерти

Видим мост, сверху крутятся часы, по истечении времени в мосту открываются люки, и повешенный человек остаётся висеть в петле. Оливером перемещаем стрелку часов обратно, ставим её на 3 часа. Офелией быстро пробегаем, пока стрелка не дошла до 12 часов. Так повторяем два раза.

Ach Death o'clock
Умрите, упав вниз в загадке с часами и висельником.

Длинная яма с шипами

Берём и ставим два ящика на шипы. Встав на второй ящик, первый перемещаем дальше вперёд, перепрыгиваем на него.


Tulpa. Глава 2. Зеленый мир

Циркулярные пилы

Оливером ломаем цепь у основания верхней руки. Запрыгиваем на большую руку, она перенесет нас на верхнюю платформу.


Огромная механическая сова

У совы мы можем вращать механизмы вокруг зрачков глаз, от этого будут поворачиваться и длинные палки на заднем плане. Нам нужно повернуть глаза так, чтобы обе палки повернулись вверх, и на их концах сложился энергетический шар из двух половинок. Получившийся шар перемещаем в вершину лифта, входим в его кабину, попадаем в фиолетовый мир.




Глава 3. Фиолетовый мир
Tulpa. Прохождение

Tulpa. Глава 3. Фиолетовый мир

Восточный храм

Внутри здания черная воронка, которая затягивает в себя души. Если Оливер попадётся в такую воронку, он погибнет, а для Офелии это не опасный объект. Поэтому, управляя Оливером, облетаем воронку, прижавшись ближе к земле.


Склон с шипами

Оливером подбираем доску снизу, ставим её на склон, Офелией проходим вниз. Дальше Оливером пролетаем сверху от черной ловушки.


Tulpa. Глава 3. Фиолетовый мир

Два тотема

Подбираем голову, ставим на колонну по центру, после этого можем перемещать детали тотемов. Детали перепутаны, а нам нужно собрать их правильно. Оба тотема черно-белые, но у каждого свой стиль узоров. Часть деталей можно временно положить в центр, чтобы они не мешались. Правильная сборка тотемов указана на фото.

Ach Chthonic Realities
Около двух тотемов Оливером кликаем мышью на символ возле отломанной головы ястреба.

Ach Brihaspati
Кликаем мышью на символ под землёй между двумя тотемами.

Многорукая статуя

На пути стоит статуя божества с большой червоточиной, подлетать Оливером опасно. На земле видим зеркальное изображение божества. Оливером кликаем по нижнему отражению червоточины, от этого она исчезнет внизу, и отключится наверху.

Так же нужно кликнуть по отражению отломленной руки. После этого можно перемещать три цветных шара. Порядок цветов соответствует порядку, в котором сменялся цвет неба во время нашего путешествия. 1 – синее, 2 – зеленое, 3 – фиолетовое, 4 – красное.

Ach That Irrelevant Wormhole
В фиолетовом мире между загадкой с цветами миров (три разноцветных шара) и загадкой с гигантским павлином есть пропасть. Высоко над этой пропастью находится "ненужная" червоточина. Взлетите к этой червоточине Оливером и умрите.

Tulpa. Глава 3. Фиолетовый мир

Павлин

Под землей нужно расположить пять нарисованных перьев зеркально по отношению к огромным перьям птицы.


Обвал

Офелией нажимаем рычаг, это отключит черную воронку. Сразу после этого переключаемся на Оливера. Сверху на Офелию посыплется множество камней, хватаем камень прямо над девушкой, чтобы спасти её.

Добираемся до дерева, небо становится красным, в стволе дерева появляются узоры «ловцы снов».




Глава 4. Красный мир
Tulpa. Прохождение

Tulpa. Глава 4. Красный мир

Руки, глаза

Перед нами две руки, слева высокий холм, внизу колючка. Оливером берём колючку, подносим её к руке с колокольчиком. От громкого звука разожмется правая рука, из неё выпадет глаз. Берём глаз, насаживаем его на правое копье впереди. Офелией аккуратно цепляемся за выступ, запрыгиваем на верхнюю платформу. Перепрыгиваем на глаз, слева видим ещё один глаз, надеваем его на левоё копьё. В два прыжка преодолеваем опасное место.


Разрисованный холм

Осматриваем надписи на земле. Оливером берём красное яблоко, перемещаем его влево к красным губам. От этого левый обрыв частично обрушится.

Встаём на левый край, обломок скалы полетит вниз вместе с нами, нужно вовремя перепрыгнуть с него на нижнюю платформу.


Пробуждение Наблюдателя

Офелией спрыгиваем на золотой тотем, но не падаем в воду. Оливером летим чуть ниже, на дне видим вентиль коло трубы, крутим его, от этого уровень воды понизится.


Tulpa. Глава 4. Красный мир

Преклонение Наблюдателя

Офелией хватаем статую с левой стороны, немного отодвигаем её. Встаём справа и сталкиваем идола вниз к ногам одноглазого существа. Наблюдатель преклонится перед ней, после чего можно идти дальше.

Ach Anamorphosis
В красном мире с помощью Оливера кликните мышью на символ под землёй, слева от одноглазого гиганта.

Ловцы снов

Видим 5 длинных тонких существ. У них в руках есть 4 ловца снов, нам нужно правильно расположить их. Правильная комбинация нарисована на земле справа, в предыдущей головоломке. Центральное существо должно остаться без ловца снов, остальные расставляем, как на рисунке.


Голова с языком

Подходим к огромной голове человека. Издалека видно язык с множеством глаз. Если подойти ближе, то язык спрячется, но подойдя ещё ближе, мы умрём. Чтобы пройти, стоим подальше от головы, Оливером берём любую саблю с головы, ставим её высоко над языком, отпускаем её. Сабля упадёт и обезвредит язык. Входим внутрь головы.


Tulpa. Глава 4. Красный мир

Чаши огня

Попадаем в желудок, уклоняемся от выпрыгивающей рыбы. Входим в круглое помещение, где нас запирают. Вокруг начинает кататься четверорукое существо. после каждого круга нам нужно выбирать, куда поместить появившийся шар. Всегда нужно бросать шар в белый огонь. Правильный комбинация: правая чаша, правая чаша, левая чаша. После этого идём дальше.


Натянутые струны

Внизу на земле будут появляться два похожих изображения. Нам нужно считать, сколько между ними различий. Чтобы указать количество различий, сверху обрываем струну с соответствующей цифрой. Каждый раз комбинация разная. Порвав все три струны, идём дальше влево.


Tulpa. Глава 4. Красный мир

Весы

Входим в сферу с весами и тремя крестами. Здесь мы больше не можем управлять Офелией. Снимаем три распятых тела с крестов, грузим их на одну чашу весов. Ставим склонившуюся Офелию на вторую чашу весов. Это решит головоломку, и нас выпустят из сферы.

Ach The Ritual
Решив загадку с весами, Оливером возвращаемся вправо, спускаемся в пропасть. Там будут два круглых движущихся лезвия. Нужно вовремя пролететь внутрь этой сферы через лезвия. Затем летим ещё ниже. На дне находим комнату с кровавыми пентаграммами.

Эпилог

Оливером летим дальше влево. Подлетаем к большому дереву. Здесь его дух исчезает. Слева стоит стул и висельная петля. Стул падает, а петля начинает раскачиваться, как будто только что повесился какой-то невидимка.

Ach The End
Пройдите игру.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Глава 1. Синий мир. Глава 2. Зеленый мир.
Глава 3. Фиолетовый мир. Глава 4. Красный мир.


+ Добавить комментарий