Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Vampyr. Прохождение игры


- -
Vampyr (обложка)
- Games is Art -




  Общая информация


Дата выхода игры "Vampyr" - 5 июня 2018 года.



  Системные требования
Vampyr (2018)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-2130 (3.4 GHz)
AMD FX-4100 (3.6 GHz)
Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)
AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz)
DDR Оперативная память 8 GB ОЗУ 16 GB ОЗУ
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 2 GB
Radeon R7 370
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 1060 4 GB
Radeon R9 390
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 20 Гб 20 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10




  Прохождение игры

  Пролог
Vampyr на русском

Vampyr. Пролог

Лондон, 1918. Мы играем за полевого лекаря по имени Джонатан Рид. В городе страшная эпидемия испанки, начавшаяся после окончания Первой Мировой войны, и наше тело после смерти оказывается сброшено в одно из массовых захоронений. Но чуть ранее нас укусил вампир, и теперь за счёт новых способностей, мы оживём и сможем выбраться из кучи тел.

Впереди видим следы крови, идём по ним. Увидим одиноко стоящую девушку, он бросится к нам в объятья, а мы её укусим и убьём. Утолив жажду крови, увидим, что только что убили свою собственную сестру Мэри, которая разыскивала нас здесь.

Раскаиваться некогда, потому что на нас началась облава охотников за вампирами. Убегаем в подворотню, путь только один. На пути баррикада из бочек, рядом вынимаем из убитого старый мачете, разрушаем бочки. Чуть дальше сражаемся с одиночным врагом (удары на ЛКМ). Учимся уклоняться теневым перемещением (клавиша пробел), переключать цель на другого врага (клавиша Ctrl).

Солнце начнёт прожигать нас до костей, так что убегаем в тёмные переулки. Убиваем ещё одного врага, и входим внутрь жилого дома. Внутри осматриваем фотографию, справа около обезображенного тела найдём часы, при этом вспоминая свою историю. Слева найдём текст "Огонь и солнце" (1/30). На втором этаже осматриваем самоубийцу, берём у него старый револьвер. Рядом окровавленный дневник. Ложимся на кровать и пытаемся убить себя.





  Глава 1. Карантин

  1.1. Вечная жажда
Vampyr. Прохождение gamesisart.ru

Vampyr. Глава 1. Карантин

Задача: Изучить произошедшее с телом изменения

Посыпаемся на следующую ночь. Вампирская живучесть не дала нам умереть. Прокачиваем навык "Аутофагия" для заживления ран, и любой боевой навык.


Задание: Добраться до северного берега

Решаем найти того, кто превратил нас в вампира. Это произошло около моста, идём туда. Можем пользоваться картой города (клавиша М). Охотники найдут нас и начнут ломиться в дом. В соседней комнате перемещаемся на второй этаж теневым прыжком (клавиша F).

Наверху осматриваем сундуки, найдём старый кол. С помощью этого оружия в бою сможем оглушать противников (клавиша ПКМ). Оглушение всего на пару секунд, чтобы можно было выпить кровь у противника и восстановиться. В игре нет возможности оставлять жизнь обычным врагам с помощью оглушения, сберечь можно только сюжетных персонажей.

Vampyr. Глава 1 Карантин

Мост в Саутуарке. Пойдём по нижним коридорам моста. Напротив входа на ящике можем осмотреть плакат "Вступай в армию!". На середине пути мостик сломан, применяем теневое перемещение. На выходе под лестницей найдём деньги.


Задание: Идти по следу убийцы

Док в Лаймхаусе. На северном берегу увидим свежую жертву вампира. Включаем вампирское чутьё (клавиша V), чтобы лучше видеть пятна крови. Движемся по кровавому следу, на перекрестке идём прямо. Пятна приведут нас на второй этаж, там посещаем вампирское убежище.

В убежище из сундука можно пополнять патроны, на столе можно создавать зелья из собранных ингредиентов, на кровати можно прокачать вампирские навыки.


Задание: Поговорить с местными

Паб "Бирюзовая черепаха". След приведёт нас в бар, там находятся три живых человека: пьяница, официантка и бармен. Опрашиваем их всех, они будут утверждать, что сюда больше никто не заходил, но расскажут местную байку про вампира "Помойный Пес".

Vampyr. Глава 1 Карантин

Поднимаемся на второй этаж. Человек услышит нас и пригласит в свой номер. Это доктор Эдгар Суонси из Братства святого Павла, расследующий убийства. В разговоре с ним выбираем, сходятся ли наши цели, и что будем делать с вампиром, когда найдём его. Осталось узнать, кто ещё приходил сюда.

Спускаемся вниз, с пристрастием допрашиваем официантку Сабрину, и она расскажет что сюда заходил Уильям Бишоп - друг бармена. (Найденные подсказки увеличивают опыт за убийство сюжетных персонажей). Только после этого сможем задать прямой вопрос бармену Тому, и он всё расскажет. Бишоп напился и ушел в лодку, ищем его там.


Задание: Осмотреть лодки. Идти по кровавому следу от пирса

Выходим из здания, идём на запад, там в последней лодке обнаружим обескровленное тело. Берём записку около него, осматриваем другие улики. После перемещаемся на другой берег, где видны пятна крови.

Западные доки. Внутри доков множество охотников. Можем подкрадываться к ним сзади (клавиша Q), оглушать сзади и выпивать кровь.

Во втором доке на выходе увидим более опытного охотника, в режиме чутья можем посмотреть на уровень его сопротивлений. Он устойчив к выстрелам и ударам, потому атакуем его вампирской магией (цифровая клавиша 1, 2, 3, 4). Во втором доке около мертвого тела найдём текст "Новые методы, новая тактика" (2/30), а наверху в чемодане лежит дробовик старая лупара. На выходе добираемся до второго убежища.


Vampyr. Глава 1 Карантин

Задание: Поговорить с Уильямом Бишопом

Северный док. Проходим по небольшому мостику, в здании справа увидим много крови, и услышим разговори Бишопа. В коридоре в ящиках найдём оружие старая коса. Внутри увидим, что Бишоп пьёт кровь из священника, который пытается его отговорить. Вступаем в бой с вампиром 5-го уровня, у него гораздо больше здоровья, чем у обычных врагов, но в бою он беспомощен.

После победы отбираем у него оружие старая палица. Священник Шон Хэмптон ещё жив говорим с ним. В этот момент недобитый Бишоп нападёт сзади, но его прикончит неизвестная девушка-вампир, и тут же скроется. В доки приедет доктор Суонси. Грузим Шона, берём пробу крови Бишопа, и уезжаем на лодке.

Во время поездки со слов доктора выяснится, что наш герой Джонатан Рид практиковал переливание крови на фронте, и стал знаменит среди медиков. Доктор предложит нам работать в его Пембрукской больнице по ночным сменам. Соглашаемся.



  1.2. Доставьте меня в больницу
Как пройти Vampyr

Vampyr. Глава 1 Карантин

Пембрукская больница. Доктор и медсестра перегородят лестницу, так что идём прямо по улице. Издалека увидим драку: бандит столкнёт человека в воду, но при этом получит ранение. Человека зовут Клей Кокс, с помощью вампирского гипноза отводим его в тёмный переулок. Решаем, что с ним сделать:

1. Объять (клавиша F). Убиваем человека, получим 500 опыта.

2 Отпустить (клавиша пробел). Чуть позже сообщаем о нём медсестре Дороти, и раненного доставят в больницу.


В больнице знакомимся со всем докторами, медсёстрами и пациентами. Водитель скорой помощи Милтон Хукс окажется по совместительству оружейником, у него можно покупать запчасти оружий. Так же он расскажет о происшествии в саду, дав нам дополнительный квест.

Доп. квест: Полночь в саду добра и зла

На улице за больницей встретим 5 врагов, поедающих трупы. Устраняем их поодиночке, подкрадываясь сзади. После победы включаем чутьё, в центре в луже крови найдём бумажник Милтона. Идём и возвращаем Милтону потерянную вещь. Так мы узнаем о дочери и о жене Милтона.


Доктор Типпетс на улице.

Тельма Хоукрофт - сидит слева от входа, заявляет, что является вампиром. Так появится квест "Ложная цель", но пока нет нужной информации для допроса этой женщины.

Доктор Экройд недоволен нашими экспериментами по переливанию.

Харви Фиддик - плотник, повредивший руку. Спрашиваем про гибель жены.

Госвик - горло в гипсе. Рядом сидит его мать Беатрис Госвик, от неё можем узнать, что одна из медсестёр потребовала с неё взятку, и она заплатила. В комнате Харви есть Неоконченное письмо.

Доктор Стрикленд - наш поклонник. В конфликте с доктором Экройдом. В разговоре с ним начнётся квест "Недостающие ингредиенты".

Пиппа Хокинс - медсестра, является девушкой водителя Милтона Хукса, узнаем об этом, если выполним его квест. От девушки наоборот узнаем информацию о самом Милтоне.

Томас Элвуд - пациент с обожженным лицом. После допроса узнаем, что травму он получил не на войне, а в борделе. Знакомый вампирки Тельмы Хоукрофт, узнаем информацию о ней.

Шон Хэмптон - священник, которого мы спасли, в комнате справа.

В комнате справа от стойки регистрации на тумбочке найдём текст "Об использовании чеснока и деревянных кольев" (3/30).

В комнате слева от лестницы есть Длинное письмо.

На втором этаже входим в большую открытую комнату, там можем взять оружие Старая пила и документ Карта пациента Т. Элвуда.


Наш кабинет - самая дальняя комната на 2-ом этаже. Внутри на столе изучаем кровь Бишопа, получится сыворотка. В шкафчике для одежды найдём меч Бич Драконов, револьвер Брехун и второй костюм героя (награда за предзаказ игры). На столе лежит Записка доктора Суонси. На кровати улучшаем навыки, и высыпаемся до следующей ночи.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Карантин. 2. Белый халат. 3. История одной семьи, 4. Приближение беды,
5. Третейский суд, 6. Нулевой пациент, 7. Здоровый носитель.
Дополнительные квесты. Документы. Оружие. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Карантин: 1, 2.
2. Белый халат: 1, 2, 3.
3. История одной семьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
4. Приближение беды: 1, 2, 3, 4.
5. Третейский суд: 1, 2, 3, 4.
6. Нулевой пациент: 1, 2.
7. Здоровый носитель.

Доп. квесты. Документы. Оружие.

Достижения. Вопросы - ответы.