Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Vampyr. Прохождение игры (4)


- -
Vampyr (обложка)
- Games is Art -



  Глава 4. Приближение беды

  4.1. Великая охота
Vampyr. Прохождение

Vampyr. Глава 4. Великая охота

Задача: Добраться до особняка леди Эшбери

В кабинете на столе лежит письмо Приглашение леди Эшбери. Идём к её дому в соседнем квартале, по пути встретим красную тень. В новом районе водятся полноценные вампиры эконы 22-23 уровня, применяющие магию крови.

В особняке Эшбери узнаём, что нас приглашают на встречу в клуб вампиров "Аскалон". Охотники готовят большую облаву, а вампиры хотят предотвратить это. Готовимся к встрече, расспрашивая леди обо всех деталях. В конце Эшбери признается нам в любви, показав биение своего сердца.

Сразу после сюжетной встречи можем ещё раз зайти в дом Эшбери. Внутри на нижнем этаже найдём Личный дневник, наверху на столике лежит книга "Дракула" с автографом автора Брэма Стокера. На книжной полке текст текст "Трагедия Кровавой ночи" (19/30).

В северо-восточном углу этого района есть убежище, внутри него текст "Клуб вампиров" (20/30).



  4.2. Теневой кабинет
Vampyr. Все секреты и сюжетные развилки

Vampyr. Глава 4. Теневой кабинет

Задача: Явиться в клуб "Аскалон"

Идём в район Вест-Энд. Прямой путь закрыт, южный тоже. Чтобы пройти, нужно идти только по северной дороге. По пути увидим через решетку, как охотники убивают вампира на рынке. Убиваем врагов, на теле вампира найдём текст "Угроза, которую предоставляют ихоры" (21/30).

Входим в особняк на центральной улице. На первом этаже много убитых охотников. Наверху справа от лестницы найдём оружие Хороший кинжал. В комнате за шторами попадём на собрание клуба. Лорд Редгрейв представит нас, и начнёт обряд принятия в клуб.

Секрет. Внутри клуба в боковой комнате на втором этаже найдём Ключ от подвала клуба "Аскалон". Спускаемся вниз, открываем дверь справа от лестницы, в подвале найдём текст "Об употреблении крови" (22/30).


Жители и квесты Вест-Энда:

Алоизий Доусон - богатейший человек в стране, смертный член клуба вампиров, пообщаться в клубе можно только с ним.

Осбоняк Рида. С центральной улицы района можем войти в свой дом. Внутри у входа нас будет ждать дворецкий Эйвери Корк. На первом этаже есть Старое письмо. На втором этаже наша матушка Эмелин Рид. В нашей комнате - убежище, там же лежит Маленький ключ, открывает дверь слева от матушки, там Первое письмо Обри Рида.

Венера Кроссли - наша давняя подруга, живёт в южном здании. В тумбочке у кровати читаем её дневник, и узнаем что она пытается отравить собственного мужа. Внутри дома Кроссли найдём текст "Забытая библиотека" (23/30).

Кларенс Кроссли - муж Венеры. Стоит у прилавка с газетами, около него есть Листовка с предупреждением. Можно вылечить его от мигрени.

Карина Биллоу - одиноко гуляет в южной части района. Если подсмотреть за ней, когда она у фонтана за оградой, увидим как она пьёт кровь мышей.

Крытый рынок в Темпле. На втором этаже в магазине найдём оружие Хорошая двустволка. В соседнем магазине одежды на первом этаже осматриваем тело охотника, найдём Текст по Брайлю (4).

Доп. квест: Звезды сошлись

Через особняк Ридов выходим на северную улицу. В правом переулке убиваем несколько врагов перед дверями дома. Внутри дома нас встретит и поблагодарит Кимура Тадао. В его доме есть текст "Ересь чистой крови" (24/30).


Vampyr. Где искать чистую воду

Достижение "Жизнь после смерти - странная штука"

К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет Чистая вода.

Возвращаемся в свой кабинет в больнице, используем найденную воду, чтобы полить растение. Через 3 дня снова осматриваем растение, увидим что оно оживёт и выпустит листья.


Доп. квест: Они среди нас

Кларенс Кроссли попросит нас разыскать 6 коллекционных текстов о вампирах. (Расположение текстов выделено в прохождении красным цветом). С их помощью он хочет убедить жену в существовании вампиров. Убедить её не получится, но зато узнаем новую информацию о персонажах.


Доп. квест: Сюрприз для одинокого лондонского гурмана

Калахун Расселл - богатый торговец, у него можно покупать хорошие детали для создания оружий 4 и 5 уровней. Он просит найти нас лучший ресторан в округе.

Есть 3 зоны поиска, нужный ресторан в северной зоне - Крытый рынок в Темпле. Сам ресторан закрыт, но перед ним можем прочитать плакат, где предлагают есть блюда с завязанными глазами. Сообщаем об этом Калахуну, он заплатит нас 200 шиллингов.


Доп. квест: Эмили пропала

Шарлотта Эшбери - усыновленная дочь вампирши, сама мечтает стать вампиром. Просит найти её подругу, так же разыскивающую вампиров.

На центральной улице входим в дом Венеры Кроссли, поднимаемся на 2-ой этаж, выходим на балкон. Отсюда сможем перепрыгнуть на 3-ий этаж дома напротив, там и найдём дом Эмили. У кровати Любовное письмо Эмили. От кровати на улицу ведут кровавые следы, идём по ним. Выйдем в северные доки, там встретим вампира Жак Мишель над телом мертвой девушки.

1. Можем вступить в бой с вампиром.

2. Если мы прочитали письмо, то будет ясно, что девушка погибла сама, при неудачной инициации. Оставляем девушку вампиру. Рассказываем о случившемся Шарлотте, в награду она передаст оружие Кол Шарлотты.


Доп. квест: Путешествие в прошлое

Заходим в родительский дом. В своей комнате комнате-убежище найдём Маленький ключ, он открывает дверь слева от матушки, там читаем Первое письмо Обри Рида. После этого опрашиваем матушку и дворецкого.

Нужно найти вторую часть завещания нашего отца. Зона поиска в западном парке. У северной стены парка за деревом найдём коробку, в ней и лежит нужный текст.

Третья часть завещания находится в Пембрукской больнице, в комнате слева позади парадной лестницы, в коробке за ширмой.

Текст укажет нам место на южном берегу, около большого моста, где стоит отцовский сейф. Там отпираем комнату, внутри неё найдём дорогие золотые часы. Часы можно продать или подарить своему дворецкому.

Vampyr. Вторая часть завещания Vampyr. Третья часть завещания


  4.3. Фамильные портреты
Как пройти Vampyr

Vampyr. Глава 4. Фамильные портреты

Задача: Расспросить местных о источниках инфекции в Вест-Энде

Лорд Редгрейв поручил нам разыскать источники заразы. Просто опрашиваем всех местных, и вскоре узнаем о двух местах с инфекцией. Достаточно поговорить с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.


Задача: Добраться до первого источника

Первый источник на западе региона. Забираемся в отмеченный дом через балкон в южном переулке. У кровати найдём убитую женщину, осматриваем её, в следующей комнате убитый муж. На лестнице - их сын. На нижнем этаже перед зеркалом - их дочь, которая всё это и устроила.

Босс: Эльза Маллани (ур.28). Девушка разбрызгивает яд, и он ещё долго держится на полу, нужно постоянно уходить из зараженных участков. Она сильно уязвима в ближнем бою: можем зажать её у стенки, постоянно атаковать, в конце оглушать, выпивать кровь и восстанавливать выносливость, затем снова атаковать. После победы берём Письмо из театральной школы Дорис Флетчер.


Vampyr. Глава 4. МакФерсон

Задача: Добраться до второго источника

Войти можно только с севера, через балкон. Войдём через черный вход, в обеденной комнате найдём оружие Отличный помповый дробовик. В зале нас будут поджидать два мощных скаля.

Босс: Роджер и Присцилла МакФерсон (ур.27). Вначале уничтожаем мужа Роджера, иначе он постоянно будет напрыгивать на нас. Присцилла атакует издалека кислотой, отходим от неё подальше. После победы находим и читаем Любовное письмо от Дорис Флетчер.



  4.4. Гран-гиньоль
Вампир 2018

Vampyr. Глава 4. Гран-гиньоль

Задача: Найти театр Дорис Флетчер

Театр находится к северу от особняка леди Эшбери, но основной вход закрыт. Идём в переулок Финсбери-гейт слева, там поднимаемся на второй этаж, перепрыгиваем на подвесную платформу, и сможем войти в дверь 3-го этажа.

Внутри на столе читаем Предсмертная записка. Дорис слышно через стены, с балкона увидим, что она выступает на сцене, спускаемся по коридорам. На втором этаже найдём Старый дневник Дорис Флетчер. На нижнем этаже можем выйти в холл, убить скалей, и открыть основные двери. Идём в дверь в конце коридора, и выйдем на сцену.

Vampyr. Глава 4. Дорис Флетчер

Босс: Дорис Флетчер (ур.30). Девушка атакует саблей, эта атака перебивается. Больше стоит бояться разбрызганной кислоты, потостоянно переходя с места на место. Когда Дорис потеряет половину здоровья, она скинет накидку, и там окажется гигантская рука. Щупаьце действует на большую дистанцию, отходить бесполезно, лучше стоять поближе и за спиной. Помощников босса не трогаем, это ходячие кислотные бомбы, потеряв одно здоровье они тут же взрываются.

За победу над Дорис получим её оружие Отличная сабля. Девушка сожжёт себя. За нашим выступлением наблюдал охотник Маккаллум, он окружил всё здание театра. Быстро выбираемся по коридорам. На новом пути в гримёрке найдём Новый дневник Дорис Флетчер. На улице начнётся новая глава.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Карантин. 2. Белый халат. 3. История одной семьи, 4. Приближение беды,
5. Третейский суд, 6. Нулевой пациент, 7. Здоровый носитель.
Дополнительные квесты. Документы. Оружие. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Карантин: 1, 2.
2. Белый халат: 1, 2, 3.
3. История одной семьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
4. Приближение беды: 1, 2, 3, 4.
5. Третейский суд: 1, 2, 3, 4.
6. Нулевой пациент: 1, 2.
7. Здоровый носитель.

Доп. квесты. Документы. Оружие.

Достижения. Вопросы - ответы.