Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр WarCraft:
txt WarCraft Frozen Throne. Чит-коды
txt WarCraft 3. Прохождение игры

WarCraft 3. Прохождение игры (3)


- -
WarCraft 3 (обложка)
- Games is Art -


  Кампания орков. Вторжение в Калимдор (The Invasion of Kalimdor)

Выбор уровня кампании: [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8].


  Глава первая. Чужие берега
WarCraft 3. Прохождение. Landfall

WarCraft 3. Чужие берега

Пока люди в Лордероне безуспешно боролись с нежитью, орки тем временем по воле пророка добрались до берегов западного континента. На подходах к Калимдору произошел сильный шторм, и корабли орков разбились о скалы. Теперь в роли Тралла нам нужно собирать свою уцелевшую армию по всему побережью.


Сбор орды:

- Разыщите орков с других кораблей.

- Тралл не должен погибнуть.

В самом начале слева обыскиваем ящики, находим Свиток лечения. Таких полезных ящиков будет много на этом уровне.

Идём вверх, а затем идём в узкий проход справа и вниз. На высоком склоне находим Свиток зверя.

На суше встречаем новых необычных существ – свинолюдов и кентавров. В левом верхнем углу есть лагерь морлоков, там берём предмет Духи-целители (устанавливаем тотем, он лечит всех воинов вокруг в течение минуты). Войска нужно экономить, поэтому полудобитых орков отводим в тыл, используем на них взятые целебные духи (но один комплект таких аптечек, всё же, лучше оставить на следующий уровень).


Когда дойдём до берега справа, входим в лагерь кентавров, уничтожаем их, освобождаем двух своих троллей-копьеметателей.

Впереди справа освобождаем ещё одну группу своих воинов. Идём на утёс сверху, с него с безопасного расстояния видим, как стадо кентавров скачет на север.

WarCraft 3. Чужие берега

Снизу можно подняться на высокий холм, на нём убиваем монстров, разрушаем их постройки, получаем Жезл молний (создаёт электрическое поле около нашего бойца, которое ударяет ближайших врагов).

В восточной части карты встречаем отряд человеко-быков – тауренов. Отрядом командует герой Кэрн Кровавый Рог. Таурены враждуют с кентаврами, и теперь быкам придётся защищать свою деревню от нападения.


Кэрн Кровавый Рог:

- Проводите Кэрна в деревню минотавров.

- Защититк Кэрна от врагов.

- Кэрн не должен погибнуть.

- Тралл не должен погибнуть.

Секрет. Не обязательно сразу следовать за Кэрном, без нас битва всё равно не начнётся. Вначале идём на юго-восток, там находим поселение морлоков, уничтожаем их, забираем артефакты Камень здоровья и Талисман здоровья.

В деревне тауренов сразу же используем один целебный дух, чтобы вылечить двух серьезно раненых быков. Здесь нам предстоит отразить четыре волны врагов. Во время четвертой волны с кентаврами придёт их герой, уничтожаем его в первую очередь, чтобы не было его усиливающей ауры.

После победы Кэрн собирается вести своё племя на север в более спокойные земли. Нам так же нужно на север, туда, где обитает местный оракул, поэтому выдвигаемся в путь все вместе.





  Глава вторая. Долгий поход
Варкрафт 3 Прохождение. The Long March

WarCraft 3. Долгий поход

Таурены перевозят свои вещи с помощью каравана – больших ездовых животных кодоев. Наша задача: охранять этот караван от набегов кентавров.

Три оазиса:

- Приведите караван во все три оазиса на пути.

- Тралл, Кэрн и кодои из каравана не должны погибнуть.

В караване 4 зверя кодо. Чтобы выиграть, мы должны довести живыми хотя бы двух из них. Караван движется вперёд только вслед за нашим героем. На караван каждые несколько секунд нападают враги то спереди, то сзади. Чем быстрее мы будем идти, тем меньшее количество раз враги успеют напасть на нас.

На пути будет много ответвлении, где можно уничтожить монстров и получить артефакты. На нормальной сложности можно зачищать все закоулки, но на тяжелой сложности лишние битвы могут измотать нашу армию, и до конца пути нам не хватит воинов, так что лучше не терять времени, и идти строго вперёд.

У героя лучше развивать третье заклинание – Призрачных волков, и чаще использовать их, чтобы не терять обычных юнитов. Армию лучше разделить на две части: герой один идёт впереди, остальную армию направляем на среднего кодоя, чтобы они следовали за ним. Армия будет отбивать врагов, нападающих сзади. Герой с волками уничтожает воинов впереди, и только когда он не справляется, только тогда направляем на врагов всю армию. С такой тактикой у нас выживет наибольшее число воинов.


Путь к 1-му оазису. В левом верхнем углу есть лагерь кентавров. Убив их, получим лишь Свиток маны. Около первого оазиса к нам присоединятся 3 воина. Фонтан вылечит наших воинов и тауренов, но на кодоев это лечение не действует.


WarCraft 3. Долгий поход

Путь ко 2-му оазису. Чуть дальше первого фонтана, на озере справа, находится поселение морлоков, уничтожив их, получим Древнюю фигурку (+1 разум). В тупике впереди слева убиваем динозавров, получаем Боевые когти (+3).

Около магазина гоблинов встречаем орков-наездников, они добавляются к нам. В самом магазине можно купить свитки лечения и зелья маны. Слабо действующие и ненужные предметы можно продать.

Впереди справа встречаем летающих гарпий, ловим их сетью – способностью наездников, а затем добиваем обычными юнитами. Разрушив здания гарпий, получаем Тотем силы (+1 сила) и Эликсир маны.


Путь к 3-му оазису. Около второго оазиса получаем три катапульты. На дороге впереди расположены вражеские защитные башни, издалека уничтожаем их катапультами. Сами катапульты защищаем одним героем от набегающих врагов.

Когда поднимемся до северного утёса, справа будет проход в тупик. В тупике обитает босс местных кентавров, если сможем убить его, получим артефакт Амулет энергии (+150 маны), что будет очень хорошо для нашего героя-мага.

Около третьего оазиса к нам пытается добраться целое стадо кентавров, но Кэрн перекрывает им путь, разрушив скалы. Опасность устранена. Кэрн со своим народом остаётся здесь, ну а мы движемся дальше к оракулу.


Интерлюдия. На руинах Лордерона

Тем временем в Лордероне демоны начали полномасштабное наступление, и уже готовятся захватывать другие континенты, включая Калимдор. Демона Маннороха укоряют за провал орков в предыдущем вторжении (в WarCraft II). Маннорох отправляется в Калимдор, чтобы разделаться с орками.





  Глава третья. Боевые топоры
Прохождение игры WarCraft 3. Cry of the Warsong

WarCraft 3. Боевые топоры

Отряд Тралла пересекает пустынные земли. В конце пути встречаем базу людей и напавшую на них армию орков. Нападающие – это отряд Грома, наконец-то мы его отыскали. А люди появились на этом континенте в результате экспедиции под предводительством Джайны Праудмур. На отвоеванном месте строим свой лагерь.

Обустройте лагерь:

- Постройте Дом Вождей.

- Тралл не должен погибнуть.

Строим основные здания. В лесопилке делаем улучшение «Шипы», чтобы все строения покрылись шипами и наносили урон нападающим. Логова орков можно строить около золотой шахты и перед базой как защитные сооружения. Во время вражеской атаки своих рабочих можно отправить в логово, оттуда они начнут стрелять по врагам копьями. В остальном, в постройке базы всё стандартно, как у других рас.


Добудьте дирижабли:

- Уничтожьте всех противников, охраняющих мастерскую.

- Приведите два дирижабля в лагерь своей армии.

Дальнейший путь на север перекрыт базами людей. На севере мы обнаружили Лабораторию гоблинов. Тралл решает взять цеппелины, чтобы пролететь мимо людских заграждений и не начинать с ними новую войну. Но Гром Задира не подчинился нашим приказам и начал снова нападать на базы людей, а те в ответ начали нападать на нас.

Дополнительное задание. Угроза людей:

- Уничтожьте лагеря альянса.

Всего здесь 4 базы людей. Справа от нас находится база Грома задиры. Наши союзники поочередно нападают на все четыре базы, но сами он справиться не могут. Лучше нападать одновременно с Громом, и брать с собой побольше наездников и катапульт, чтобы разрушать ключевые здания у врагов.

Врагов больше, чем нас. Пока мы атакуем одну базу, с другой могут напасть на наш лагерь. Поэтому в лагере нужно выстроить линию обороны и оставить несколько бойцов для защиты. А можно построить блок-пост из вышек прямо в центре, на пересечении всех дорог, и как только враги подойдут к этим вышкам, подводить туда свою армию для защиты. Так нам удобнее будет защищать и основной лагерь, и дополнительные базы около золотых шахт.

Сверху от левой базы есть отдельный путь, где обитают кентавры, там можем добыть Эликсир маны.

Перед входом в правую верхнюю базу на возвышенности живут гарпии и монстры медведи, если уничтожим их, получим Боевые когти (+9).


Вход в лабораторию гоблинов находится за левой верхней базой людей. На этом пути встречаем несколько групп кентавров, а в конце – стая сильных гарпий, поэтому с собой нужно иметь побольше копьеметателей и наездников.

Доставив два цеппелина на свою южную базу, выполняем миссию.





  Глава четвертая. Духи Ашенвальского леса
WarCraft 3. Прохождение за орков. The Spirits of Ashenvale

WarCraft 3. Духи Ашенвальского леса

Тралл на цеппелинах отправился к оракулу, а Гром Задира остался создавать главный лагерь орков на этом континенте. Место под лагерь было выбрано на входе в Ашенвальский лес. Теперь необходимо заготовить древесину для построек.

Лесозаготовка:

- Заготовьте 15000 ед. древесины.

В лесу встречаем странных светлячков, а вместе с ними и девушек-лучниц – тёмных эльфиек. Отбив первую атаку, не торопимся тратить деньги, потому что на нашей базе нет добычи золота. Срубаем лес в верхнем левом углу, проходим вперёд, находим золотую шахту, строим здесь основное здание, укрепляем его логовами и вышками.

Первые появившиеся деньги тратим на покупку улучшения «Грабёж» в главном здании, чтобы получать деньги за разрушение вражеских зданий-деревьев. Из юнитов пока нужно покупать только наездников, так как эльфийки часто будут нападать верхом на летающих гиппогрифах, и их нужно будет ловить сетью.

Наш герой Гром обладает мобильностью и повышенной выживаемостью. У него есть заклинание «Невидимый бег», благодаря которому можно легко разведать всю карту, включая вражеские базы. Заклинание «Двойники» позволит отвлечь врагов от настоящего героя. А пассивная способность «Критический удар» делает из него настоящего бесшумного убийцу, который может в одиночку проводить диверсии на вражеских базах.

В этой миссии нам доступен новый тип юнитов – шаманы, ими можно применять заклинание «Очищение» (снимает с союзных воинов все негативные эффекты, но временно замедляет их). Очищение можно применять и на вражеских сильных юнитов, чтобы замедлять их в бою.


Справа от первой золотой шахты находим Лабораторию гоблинов. Торговцы предлагают нам выполнить их задание, за это мы получим механических резаков для ускоренной заготовки леса.

Дополнительное задание №1. Вождь беорнов:

- Убейте вождя беорнов.

Лагерь медведей находится напротив гоблинов - на западной стороне карты. Собираем отряд и уничтожаем монстров. Вернувшись к гоблинам, получаем двух шредеров, они за раз добывают по 200 дерева. В лавке гоблинов можно докупить ещё таких механизмов.

Дополнительное задание №2:

- Уничтожить Дерево Жизни.

На игровой карте в трёх углах располагаются большие базы ночных эльфов. В центральной части есть небольшие постройки, где есть только большое дерево и несколько колодцев вокруг. Вот на такие постройки и нападаем. Эльфиек выманиваем подальше от колодцев, чтобы они не лечились около них. За уничтожение каждого гигантского дерева получаем по 3000 дерева.


Слева от первой золотой шахты есть поляна с артефактом Сапоги- скороходы (ускорение героя на 15%).

На нижней поляне слева зачищаем лагерь от троллей, получаем Хрустальный шар (действует как заклинание Тралла «Предвидение» - открывает выбранную область карты).

Около самой дальней базы в левом верхнем углу, на поляне снизу есть предмет Эликсир Возрождения (при использовании восстанавливает всё здоровье и манну).

Собрав 15000 дерева, выполняем эту миссию.


Интерлюдия. Кровь Маннороха

В заставке видим, как Маннорох и Тиконриус добрались до Калимдора. Маннорох отравил ближайший источник воды своей демонической кровью.





  Глава пятая. Охотник-тень
Прохождение игры WarCraft 3. The Hunter of Shadows

WarCraft 3. Охотник-тень

Гром Задира успешно возвёл несколько баз поблизости друг от друга. Но ночные эльфы не смирились с поражением, они вернулись со своим главным защитником – полубогом Кенариусом. Эльфы внезапно нападают на наши базы со всех сторон, а нам нужно спасти свои постройки от разрушения.

О базах на левой стороне реки можно сразу же забыть, они уже потеряны, это лишь вопрос времени. Всех юнитов нужно эвакуировать на основную правую нижнюю базу. На этой базе строим как можно больше защитных башен на возвышенностях. У наездников изучаем сеть. В этой миссии нам становятся доступны тролли-лекари, улучшаем их, чтобы они могли ставить целебные духи. Сверху начинаем добычу из второй золотой шахты.

Вначале отражаем нападение с западного входа, оттуда придут войска с другой стороны реки. После этого останется отбить атаку с северо-запада. Когда первоначальное самое главное нападение будет отбито, эльфы успокоятся, и будут лишь изредка нападать на нашу оставшуюся базу. К нам на базу ведут две дороги слева, ставим на эти дороги глаза-тотемы лекарей, чтобы заранее замечать нападения врагов. Только после этого начинаем заниматься основным заданием.


Источник Хаоса:

- Отыщите источник магической энергии.

- Перебейте сатиров, охраняющих озеро.

Наши лекари обнаружили в лесу источник демонической силы. Ситуация с эльфами критическая, а сила демонов может сильно помочь в бою против них.

Берём Грома Задиру и небольшой отряд орков с лекарем и катапультами. Идём вверх по обозначенной тропинке, пробиваем деревья на пути. Монстров можно убивать даже одним героем, если вовремя отводить его назад и лечить знахарями. Убиваем волков, монстров сатиров, находим Амулет Жизни (+300 здоровья), входим в портал. На другой стороне, убив монстров, получаем Шар огня. Добираемся до колодца хаоса, убиваем последнюю группу защитников, после чего используем источник.


WarCraft 3. Охотник-тень

Кенариус:

- Убейте Кенариуса.

Испив из источника, орки видоизменились: их кожа покраснела, а глаза загорелись огнём. Теперь это орки хаоса, у них хаотический тип атаки, они пробивают насквозь любой тип брони, в том числе и божественную броню Кенариуса. Хаотический тип атаки так же пробивает броню зданий, поэтому на вражеские базы мы можем нападать даже без катапульт.

Возвращаемся на базу, собираем группу из 12 воинов, идём через реку, уничтожаем здания. Главным героем заходим в гущу врагов и используем последнее заклинание, чтобы уничтожить большую часть армии.

Разрушать все базы врагов не обязательно, нам нужна лишь смерть их героя. Кенариус появится только тогда, когда мы начнём уничтожать одно из главных зданий эльфов. Увидев вражеского героя, используем на него шаманское очищение или статическую ловушку лекаря, чтобы замедлить его и не дать убежать. С хаотической атакой легко уничтожаем лесного полубога.

После победы встречаем Маннороха, Гром задира и орки хаоса подчиняются ему.





  Глава шестая. Виверны
Прохождение игры WarCraft 3. Where Wyverns Dare

WarCraft 3. Виверны

Отряд Тралла добрался до пика Каменного когтя Хиджальских гор. Но на самой вершине горы находится укрепленный лагерь людей, охраняемый вышками и летающими грифонами, просто так туда не попасть.

На помощь приходит Кэрн со своими тауренами. Он рассказывает, что здесь в горах есть летающие существа - виверны, плененные гарпиями. Их нужно освободить, чтобы получить боевые летающие юниты.


Путь к Оракулу:

- Уничтожьте поселение людей у подножия Каменного Когтя.

Нам противостоят две базы людей: одна в левом верхнем углу, с неё приходят рыцари и герой-архимаг; вторая в верхнем правом углу, она расположена на вершине, с неё прилетают грифоны и дирижабли с войсками и героем-гномом.

На тяжелой сложности враги со временем могут загнать нас в угол постоянными массированными атаками, поэтому нужно как можно быстрее уничтожить наземную базу. Для этого в самом начале захватываем вторую золотую шахту в центре карты, здесь строим логова и несколько вышек. Постоянно держим свою армию около второй шахты. Впереди перед горой расставляем тотемы-глаза, а когда увидим на миникарте нападающих врагов с вершины, идём к ним навстречу, уничтожаем их дирижабли, чтобы они больше не отправляли на нас десант.

Собрав отряд бойцов и отряд катапульт, идём нападать на наземную базу врагов. Оба наших героя 6-го уровня, это хорошая помощь в бою. Кэрна отправляем на передовую, собирать весь урон на себя, потому что он может воскресать один раз в несколько минут. Траллом используем волков и землетрясение, чтобы замедлить врагов и разрушить здания. Уничтожив одну из баз врагов, можем спокойно изучать уровень, зачищать его от монстров и выполнять задания.


Доп. задание №1. Виверны:

- Найти виверн.

Идём в левую часть карты. Чтобы освободить виверн, нужно уничтожить все стаи гарпий, в том числе и перед входом на возвышенность. С собой берём троллей, шаманов, лекарей, чтобы у всех юнитов была дальняя атака. В северном тупике освобождаем виверн из ящиков, получаем возможность создавать их на своей базе.

Доп. задание №2. Оскверненный источник:

- Убейте хана кентавров.

- Отнесите Знак Очищения к источнику.

К западу от своей основной базы находим осквернённый источник жизни. Чтобы в этом месте можно было восстанавливать здоровье, нужно принести сюда артефакт.

В центре карты от второй золотой шахты идём на восток, уничтожаем отряд кентавров, получаем предмет Знак Очищения. Относим предмет к фонтану, и он становится целебным.


Осталось уничтожить врагов на вершине горы. Создаём целый отряд из виверн, чтобы уничтожит патрулирующих грифонов на склоне горы. На гору лучше высаживаться на пустой восточной поляне. Траллом используем последнее заклинание, чтобы уничтожить пару важных зданий. Обязательно берём с собой тауренов, шаманов, наездников. Шаманы будут улучшать и без того мощных тауренов, а наездниками нужно ловить воздушных юнитов, чтобы они тоже попадали под раздачу от тауренов. Виверны так же хороши и против наземных врагов, их ядовитая атака сильно замедляет любого врага.

После победы видим, как в пещеру к оракулу входит Джайна. Следуем за ней.





  Глава седьмая. Оракул
Прохождение игры WarCraft 3. The Oracle

WarCraft 3. Оракул

Внутри пещеры Тралл и Кэрн идут по разным путям, чтобы обойти все тоннели.

Оракул:

- Найдите Оракула.

- Тралл не должен погибнуть.

Играем отрядом Тралла. Здесь количество войск ограничено, поэтому действуем так: Тралла назначаем в первый отряд, а всех обычных юнитов – во второй. Вперёд всегда пускаем Тралла с его призрачными волками, и только если он не справляется в одиночку, только тогда подводим основное войско. У героя регенерация здоровья гораздо больше, и он легко восстановится после любых травм, а вот воины могут погибнуть. Особо стоит беречь лекаря, так как он время от времени может лечить тотемом всех остальных воинов.

Выйдя в коридор, на повороте заходим в северную комнату, находим Мантию ученого (+3).

Когда коридор приведёт в следующую комнату, где стоит маленький горящий фонтан, разбиваем неприметные южные ворота, в секрете слева находим Кольцо регенерации (+2 здоровья в секунду).

В боковых комнатках находим книги для увеличения характеристик и Свиток Гальванизации (заклинание рыцаря смерти - воскрешение убитых врагов).

Секрет. Перед тронной комнатой есть закрытые северные ворота. Идём в южные врата, убиваем динозавров, забираем Кровавый ключ. С ключом подходим к северным воротам, от этого они откроются. В секрете за троном находим три вида свитков и артефакт Королевская Корона (+5 ко всем характеристикам).


- Найти сердце Асзуны.

- Возвратить сердце Асзуны.

Добираемся до статуи ночной эльфийки Азуны. Статуе нужно принести камень-сердце. Заходим в портал, идём по коридорам, сражаемся с людьми. Спасаем трёх троллей из клетки.

Секрет. В соседних клетках монстры, их лучше не выпускать, но если убить огненного монстра справа, то можно получить артефакт Маска Соби.

Видим сражающихся гарпий и дракона, дожидаемся, пока они побьют друг друга, затем добиваем выживших. Забираем Сердце Азуны, возвращаемся к статуе. Силовое поле на востоке отключилось, но нужно ещё включить магический мост, чтобы добраться до оракула. Этим займётся Кэрн.


WarCraft 3. Оракул

Камень Духа:

- Найдите Камень Духа.

- Принесите Камень Духа к Мосту Духов.

- Кэрн не должен погибнуть.

У Кэрна в отряде всего три таурена, так что беречь их нужно ещё сильнее, чем воинов Тралла. Нужно чаще применять заклинания Кэрна и вовремя использовать предметы в инвентаре.

В северном тупике берём артефакт Каменный талисман (вызывает на помощь каменного голема), но после этого нужно будет победить другого враждебного голема.

Видим, как люди заходят в комнату справа и умирают в ловушке с шипами. Впереди получаем Талисман защиты (15% шанс увернуться).

Секрет. Перед фонтаном здоровья есть путь на юг, там мы находим голодную ящерицу, поедающую большие грибы. Ждём здесь какое-то время, или возвращаемся сюда чуть позже. Когда зверь съест все грибы на своём пути, идём по его следам налево, в секрете находим артефакт Рог ветров (даёт ауру паладина – повышение брони всем юнитам).

Впереди ворота, которые открываются только кнопкой (круг силы). Идём на север, нажимаем левую кнопку, от этого откроются ворота. за врагов берём предмет Духи-целители. Нажимаем кнопку в правом коридоре, от этого сработают шипы в ловушке, и все монстры погибнут в ней. Идём в эту ловушку, забираем Заколдованный камень.

От фонтана здоровья идём на восток, убиваем группу монстров, получаем предмет Когти атаки (+12).

Выходим из пещеры, заходим в каменное подземелье. На выходе из пещеры есть синий динозавр – лиззард, убив его, получим артефакт Пояс Богатыря (+6 силы). В подземелье уничтожаем трёх металлических големов, за последнего получаем Ключ.

Применяем ключ для открытия северной двери, попадаем в комнату со статуей эльфийки, где нас уже ждёт Тралл. Используем зачарованный камень, чтобы создать магический мост, проходим к оракулу.


В обители оракула встречаем старого знакомого – предсказателя-ворона. К нему уже прибыла Джайна, а теперь добрались и мы. Предсказатель рассказывает о том, что Лордерон уже пал под натиском демонов, а Калимдор вот-вот будет атакован. Единственный шанс победить армию демонов – объединить усилия людей и орков. И Джайна, и Тралл с трудом, но соглашаются на такой союз. Так же Тралл узнаёт, что его брат Гром попал под влияние демонов, и его срочно нужно спасать, это становится первоочередной задачей.





  Глава восьмая. Воля демонов
Прохождение игры WarCraft 3. By Demons Be Driven

WarCraft 3. Воля демонов

Грома Задиру ещё можно спасти. Джайна предлагает поймать его в магическую сферу, а затем очистить заклинаниями от демонической крови.

Гром Задира:

- Заключите душу Грома в Камень Духа.

- Принесите камень с душой Грома в магический круг Джайны.

Нужно лишь добраться до Грома, но это будет крайне сложно. Гром обосновался на вершине горы, окружил её несколькими базами хаотических орков и блок-постами из демонов. Придётся снести пару вражеских баз, прежде чем удастся выполнить задание.

Наша база находится на юге, а на западе - база людей, её придётся защищать время от времени. На востоке находится несколько слабых построек орков и две золотые шахты, нужно захватить этот участок карты как можно раньше, и хорошенько его укрепить.

На нас будут нападать хаотические орки, а они пробивают любую броню, так что улучшение брони в лесопилке совершенно бесполезно. Любой враг легко будет разрушать постройки, так что не стоит сильно увлекаться возведением вышек. Здесь лучше постоянно держать наготове боеспособную армию и не забывать про разведку. Разведывать можно и тотемам-глазами, и вторым заклинанием Тралла.

Через некоторое время небо потемнеет, и сверху начнут падать огненные камни, превращающиеся в демонических пылающих големов. Такие големы будут постоянно нападать на наши базы, нужно держать отряд обороны против них.


В центре карты находится пара источников здоровья и магазин. Зачищаем эти места от монстров. Около восточного фонтана получаем артефакт Маска смерти (вампиризм - герой восстанавливает здоровье за удары по врагам), Кэрн с этим артефактом становится почти бессмертным.

Около центрального источника находим Капюшон Хитрости.

Около магазина гоблинов у монстров есть Амулет энергии.

У ящериц на северной поляне за первой базой есть Медальон Храбрости.


WarCraft 3. Воля демонов

Нападать на вражеские базы лучше с западного направления, так как здесь нам могут помогать отряды людей, и они же будут защищать наши золотые шахты, если мы их захватим.

Уничтожив базы на пути, добираемся до пещеры, убиваем демонов. Видим Грома, восседающего на троне, используем на него предмет Тралла - Духовная сфера. По-другому его не победить (если будем пытаться убить Грома, он каждый раз будет мгновенно воскрешаться после смерти).

Поймав героя в шар, относим его в круг силы между нашей и людской базой. Там с Грома Задиры снимают проклятие демонов, используя шаманское очищение и экзорцизм священников.


Видеоролик. Маннорох

Гром задира раскаялся в сотрудничестве с демонами. Теперь пришло время разделаться с поработителем орков. Тралл и Гром встретились с Маннорохом в ущелье. Атака Тралла не удалась, лишь Гром Задира смог убить Маннороха, но при этом он сам сгорел в его демоническом огне. Тралл потерял своего брата, но благодаря этому орки полностью освободились от демонического проклятия и жажды крови.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация
WarCraft III: Reign of Chaos:
Пролог, Кампания людей. Падение Лордерона, Кампания нежити. Путь проклятых,
Кампания орков. Вторжение в Калимдор, Кампания ночных эльфов. Конец вечности.
WarCraft III: The Frozen Throne:
Кампания стражей. Ужас из глубин, Кампания альянса. Проклятие Мстителей,
Кампания нежити. Повелитель Тьмы, Кампания орков. Основание Даротара.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

WarCraft III: Reign of Chaos:
Пролог. Исход орды,
Кампания людей. Падение Лордерона,
Кампания нежити. Путь проклятых,
Кампания орков. Вторжение в Калимдор,
Кампания ночных эльфов. Конец вечности.

WarCraft III: The Frozen Throne:
Кампания стражей. Ужас из глубин,
Кампания альянса. Проклятие Мстителей,
Кампания нежити. Повелитель Тьмы,
Кампания орков. Основание Даротара.