Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Watch_Dogs. Прохождение игры (4)


- -
Watch_Dogs (обложка)
- Games is Art -

  Прохождение сюжетных миссий. Акт 4

Меню выбора миссии Акта IV:
1. Стучали, 2. Лицом к лицу, 3. Крысиное гнездо, 4. Дефолтная ситуация,
5. Младшая сестра, 6. Призраки прошлого, 7. Нет пути назад, 8. Нет пути назад.


  Миссия 1. Кто-то стучал
Watch Dogs. Someone’s knocking

Watch Dogs. Стучали

Цель: проберитесь в бункер, чтобы добраться до данных Ирака (Enter the bunker to analyze Iraq’s data)

Возвращаемся в бункер на острове. Хакер Т-Боун расшифровал весь собранный компромат, скопированный с сервера Ирака. Но вдруг данные начинают удаляться. Неизвестный вражеский хакер проник в сеть бункера и теперь хозяйничает на нашем сервере.

Цель: выследите хакера (Trace the hacker)

Бой с хакером происходит в сети в виде уже знакомой минигры, но теперь конфигурация сети меняется прямо по ходу процесса.

Сеть 1. Здесь всё просто, поворачиваем лишь несколько узлов.

Сеть 2. Фигура чуть по сложнее, но смысл тот же. Появляются ловушки от хакера.

Сеть 3. Та же фигура, но с выпрямленными углами. Здесь хакер и ставит ловушки, и сам поворачивает узлы, усложняя решение головоломки. Можно на время отключать красные узлы, чтобы сбрасывать их таймер.

Большую часть данных удалось спасти, но сам сервер бункера теперь заблокирован. Удаётся узнать лишь ник хакера – Дефолт (Defalt).





  Миссия 2. Лицом к лицу
Watch Dogs. In plain sight

Watch Dogs. Лицом к лицу

Организовываем встречу с Демиеном. Договориться не получается. Демиан закачивает информацию о нас на городские видеощиты. Теперь весь город знает нас в лицо, и нам нужно избегать пристальных взглядов прохожих.

Цель: достать фиксера (Take out the fixer)

Если бегать по тротуарам, то прохожие узнают нас и вызовут полицию. Поэтому, спустившись по лестнице, идём по газону в левую сторону, садимся в пустую припаркованную машину. Доезжаем до цели, обнаруживаем фургон местной телекомпании. В нем сидит сообщник Демиана, который открыл ему доступ к видеощитам и снял о нас выпуск новостей.

Догнать и остановить фургон можно на самом первом перекрёстке, если вовремя взломать светофор. Если будем гоняться дольше, то появится полиция. В любом случае, человека в фургоне нужно убить, после этого полиция всё равно начнёт нас преследовать.

Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)

После обнаружения полицией получаем сразу 4 уровень розыска. Нас будут преследовать джипы, хорошо защищенные бойцы и вертолёты. Успешно скрыться можно лишь в подземных тоннелях, в гаражах с закрывающимися воротами, или на водном катере. Самый простой способ – сесть на катер и уехать подальше от города. Преследующий вертолёт можно взломать особой способностью или расстрелять его из снайперской винтовки.





  Миссия 3. Крысиное гнездо
Watch Dogs. The Rat’s Lair

Watch Dogs. Крысиное гнездо

Хакер Ти-Бон проник в дом Дефолта. Но здесь за ним началась погоня. Охранники взяли в оцепление целую площадь. Нужно вытаскивать товарища из окружения.

Цель: найдите точку доступа с помощью Profiler (Use the Profiler to find an access point)

Начинаем миссию в подземном тоннеле около входа в кафе. Переходим дорогу, на правой стороне подходим к панели управления, взламываем её.

Сеть 1. Прокладываем сигнал к правому заблокированному узлу. Оттуда проводим сигнал к среднему узлу, взламываем левый узел и открываем доступ.

Через видеокамеру видим положение Т-Боуна. Он выходит из здания, избегая охранников.

Цель: безопасно провести Т-Боуна (Lead T-Bone to safely)

После этого возвращаемся к управлению героем, выходим на поверхность, осматриваем всё вокруг через видеокамеры. Нужно подсказывать хакеру, куда идти, но проще самому зачистить площадь от врагов. Используем пистолет с глушителем или удары сзади для устранения охранников.

Цель: скройтесь или убейте всех устранителей (Kill all fixers or escape)

Дальше происходит погоня на автомобилях. Причем автоматическими устройствами на дороге управляет неизвестный хакер, нужно объезжать такие места аккуратно. Скрыться от погони легко можно в ближайшем подземном гараже.





  Миссия 4. Дефолтная ситуация
Watch Dogs. The defalt condition

Watch Dogs. Дефолтная ситуация

Цель: незаметно проберитесь в театр Эмброуз (Enter the Ambrose Theater discreetly)

Мы вычислили вражеского хакера Дефолта. Хотя он особо и не скрывается, а лишь маскируется. Хакер устроил тематическую дискотеку, где многие посетители сами называют себя Дефолтом. На входе взламываем телефон охранника, пока он отвлечён, входим в клуб.

Цель: просканируйте гостей, чтобы найти Дефолта (Profile guests to get to Defalt)

Осматриваем зал через видеокамеры, находим несколько человек в костюмах Дефолта, но настоящего нет. Нам нужно найти 3 таких гостя. По камерам выходим на второй этаж, через цветную лазерную стену взламываем роутер в углу. На видеокамере видим официанта в отдельной комнате, рядом стоит сервер, взламываем его.

Сеть 1. Проводим сигнал по верхним линия, разблокируем верхний центральный узел. Снизу много ненужных переключателей, проводим лишь один нижний контакт слева направо. Начинаем взламывать узлы на центральном кругу по часовой стрелке.

Сеть 2. Снизу половина ненужных контактов, но часть из них нужно повернуть. Начинаем взламывать узлы снизу вверх. В итоге сигнал должен пройти по всем линиям на экране.

Watch Dogs. Дефолтная ситуация

Находим настоящего Дефолта за диджейским столиком.

Цель: преследовать Дефолта (Chase Defalt)

Бежим на второй этаж, Дефолт убегает на крышу. Наверху попадаем в засаду: впереди много охранников, а на боковых крышах есть снайперы. Здесь стоит использовать устройство сканирования местности, чтобы увидеть сразу всех врагов.


Цель: преследуйте Дефолта, не дайте ему оторваться (Chase Defalt and keep him in range)

Доходим до конца крыши, Дефолт спрыгивает и уезжает на машине, преследуем его. Не стоит забывать, что мы гонимся за хакером, и он может использовать против нас автоматические устройства: светофоры, блокировочные столбики, мосты. Избегаем эти опасные места. Дефолт часто будет резко поворачивать и проезжать по различным переулкам. Лучше держаться позади него метрах в 50, чтобы успевать реагировать на его повороты.

Цель: скачать данные (Download the data)

Через какое-то время герой взломает телефон хакера и начнёт скачивать его данные. Нужно ехать на расстоянии меньше 80 метров, чтобы считывать данные.

Дождавшись 100% загрузки, можем уничтожать хакера. Теперь он не управляет устройствами, и мы легко можем подстроить ему аварию на ближайшем светофоре.





  Миссия 5. Младшая сестра
Watch Dogs. Little sister

Watch Dogs. Младшая сестра

Цель: взломать сеть, чтобы найти Ники (Hack the network to find Nicky)

Нам стало известно место, где держат нашу сестру. Едем на склад в юго-восточном углу города. Взламываем щиток ctOS, через видеокамеру видим сестру в гараже.

Цель: вырубить охранника Ники (Take out Nicky’s guard)

Рядом всего один охранник, взрываем устройство за его спиной. Звоним на телефон в комнате и общаемся с сестрой.

Цель: провести Ники до машины (Guide Nicky to a car)

Теперь нужно провести сестру через помещение склада, где патрулирует десяток бандитов. Через видеокамеры взрываем и отвлекаем врагов, указываем сестре, куда двигаться. Если не получается быть хакером, то можно лично войти на склад и перестрелять врагов. (Если войдём внутрь, то на площадке на втором этаже можем найти аудиозапись Maurice Vega 03).

У самого входа в гараж стоит бронированный воин. Взламываем грузоподъемник рядом с ним, когда он подойдёт, взрываем щиток. Можем провести сестру влево за мешки с песком.

Переключаемся на камеру у дальней стенки, там взламываем другой грузоподъемник, все окружающие враги подойдут к нему. В этот момент можем провести сестру по мостику к большому контейнеру.

На другой стороне склада так же отвлекаем врагов и проводим сестру до самой машины.

Цель: покинуть зону (Escape the area)

Сами покидаем этот склад, едем к дому сестры.





  Миссия 6. Призраки прошлого
Watch Dogs. Ghosts of the past

Watch Dogs. Призраки прошлого

Сестра собрала все вещи дома, теперь ей с племянником нужно уехать из города. Мы будем вывозить семью на своей машине, но нас всё ещё разыскивает полиция, поэтому нужно объезжать патрульные машины стороной.

Цель: покинуть город, избегать полицию (Leave town. Avoid the Police)

До цели есть короткий и безопасный путь. Едем по первой улице, проезжаем на вторую, в конце не сворачиваем влево, а продолжаем ехать прямо. Мы разобьём ограждение у воды и упадём на деревянный пирс. Проехав по пирсу, подпрыгиваем на трамплине, попадаем на проселочную дорогу. Дальше просто едем по этой дороге, полиция здесь не будет нас искать. В конце сворачиваем влево под мост, выезжаем на основную дорогу и едем в гору.





  Миссия 7. Нет пути назад
Watch Dogs. No turning back

Watch Dogs. Нет пути назад

Эйден Пирс решает разобраться с главным работорговцем в городе – богачом Лаки Куинном. Приезжаем к отелю Мерлаут, где происходил пролог игры. На верхних этажах этого отеля и обитает наш враг.

Цель: добраться до Мерло (Reach the Merlaut Hotel)

Доезжаем до отеля. На домике перед ним взламываем щиток ctOS. Смотрим пресс-конференцию через видеокамеры.

Цель: следуйте за Куинном и мэром (Follow Quinn and the Mayor)

По окончанию следим Куинн уходит в здания. Перемещаемся в дальнюю камеру, поворачиваемся влево от площадки с толпой народа. На стене здания взламываем щиток.

Из видеокамеры внутри здания взламываем телефон Куинна, узнаём, что для устранения Клары наняли группу бандитов.

Цель: взломайте и отключите систему безопасности отеля (Access hotel’s network and disable security)

Когда заговорщики уйдут из комнаты, перемещаемся в видеокамеру в соседнем помещении за стеклом. Здесь на столе находим аудиозапись Лаки Куинн 07. На правой стенке взламываем щиток.

Сеть 1. Тройник поворачиваем вправо. Узел чуть выше направляем вправо, разблокируем нижний узел. Открывшийся узел направляем вверх, а верхний узел – влево. Разблокируем узел на самом верху, поворачиваем его «влево вниз», а узел снизу – «влево вверх».

Попадаем в комнату охраны, взламываем сигнализацию.


Watch Dogs. Назад пути нет

Цель: проберитесь в отель (Infiltrate the hotel)

Обходим отель с левой стороны. Издалека бесшумно убиваем единственного охранника на входе. Внутри ещё несколько охранников, но их тоже можно убивать по одиночке. (В центральном холле на большом столе напротив входа лежит аудиозапись Малькольм Деодато 07). Проходим до лифта.

Цель: пробить совой путь через крышу (Fight your way across the rooftop)

Поднимаемся в пентхаус к Куинну, но здесь нас встречает засада. Общаемся с Куинном, после этого он уходит. Вырываемся на свободу, расстреливаем охранников вокруг. Сразу прячемся за столом, в дверь войдёт бронированный враг, его можно уничтожить бомбами или гранатомётом.

Выходим на крышу, здесь очень много врагов, их прикрывают снайперы, на вертолёте летает ещё один снайпер. Оставаясь в комнате, открываем дверь и методично отстреливаем врагов, до которых можно достать выстрелом. Можно использовать сканер врагов, чтобы увидеть сразу всех. Дальше выбегаем на улицу, временно взламываем вертолёт, пока он не опасен, быстро пробегаем вперёд и добиваем оставшихся врагов. Входим в следующее помещение.


Watch Dogs. Назад пути нет

Цель: найти Куинна (Find Quinn)

Осматриваем кабинеты Лаки Куинна. (На столе за сетчатым стеклом находим аудиозапись Лаки Куинн 08). В центральной комнате подходим к окну, под столом находим щиток сети, взламываем его.

Включается вид из камеры, видим Куинна в секретной комнате. Нажимаем кнопку рядом, от этого откроется защитный экран. Теперь мы можем видеть старого богача через стекло.

Цель: осмотреть Лаки Куинна (Profile Lucky Quinn)

Взламываем его сердечный аппарат, старику становится плохо. Выслушиваем его речь, смотрим видео с компроматом. Ещё раз взламываем аппарат, от этого Лаки Куинн умирает.


Цель: покинуть отель (Escape the hotel)

Загружаем видео компромат на мэра Чикаго. За нами уже гонятся охранники, поэтому быстро убегаем через дверь в коридоре. Выходим на крышу, спрыгиваем на козырёк входа, а затем - на землю.

Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)

Садимся в ближайшую машину. За нами гонятся на джипах и на вертолётах. Убегать по земле придётся очень долго и упорно. Лучше сразу от входа в отель едем вправо, поворачиваем за угол, попадаем на причал под отелем. Выводим из строя вертолёт, садимся на катер и уезжаем подальше от города.





  Миссия 8. Нет пути назад
Watch Dogs. No turning back

Watch Dogs. Нет пути назад

Цель: уничтожить убийц (Eliminate the hit men)

Куинн заказал покушение на Клару, нужно спасти её. Отправляемся на городское кладбище, куда она пошла. На наших глазах Клару убивают прямо на могиле Лены Пирс.

В замедленном режиме убиваем всех вражеских наёмников, но Клару уже не спасти.









  Прохождение сюжетных миссий. Акт 5

  Миссия 1. Все когда-то проигрывают
Watch Dogs. Sometimes you still lose

Watch Dogs. Все когда-то проигрывают

Цель: доберитесь до бункера (Reach the bunker)

В бункере закачиваем компромат на мэра прямо в городскую сеть. В результате поднимается жуткий скандал на весь город. Но тут в дело вступает Демиан Бринкс. Он получает полный контроль над городской сетью ctOS. Демиан устаивает на улицах настоящий хаос: взламывает светофоры, взрывает подземные трубы, разводит все мосты.

Цель: проникните в центральное здание ctOS (Gain entry into the central ctOS building)

Едем в главный офис ctOS, чтобы отключить Демиана от сети. В офисе пытаемся взломать панель управления, но в сети стоят ловушки, срабатывающие всего за 3 секунды.


Watch Dogs. Все когда-то проигрывают

Цель: закачать вирусы Ти-Бона в сеть ctOS (Upload T-Bone’s viruses into ctOS)

Взлом не удаётся. Тогда Ти-Бон предлагает уничтожить городскую сеть вирусом. Нам нужно посетить три точки в разных концах города и загрузить вирус. А в это время Демиан объявляет нас в федеральный розыск: за нами начинают гонятся самые хорошо вооруженные отряды полицейских на джипах и вертолётах.

Достигнув точки, нужно взломать щиток, а потом стоять рядом и ждать, пока загрузка пройдёт на 100%. В это время нужно прятаться от полицейских. Если в них стрелять, то они вызовут подкрепление, и убегать станет гораздо сложнее.

Установив вирус в первую точку мы вносим помехи в работу сети, и от этого даже наш навигатор начинает барахлить и показывать множество ненастоящих целей. Остальные две точки нужно найти по памяти. Или же можно смотреть на названия целей: название настоящей цели всегда одно и то же, а название глючных целей постоянно изменяется.

Цель: оторваться от всех преследователей перед взломом ctOS (Lose any pursuers before hacking into ctOS)

Когда все три точки будут инфицированы вирусом, доезжаем до побережья, пересаживаемся на катер, уезжаем подальше от города, чтобы оторваться от полицейского преследования.

Цель: вырубить ctOS (Shut down ctOS)

Возвращаемся в главный офис ctOS, повторно взламываем панель управления.

Сеть 1. Поворачиваем переключатели справа и сверху от начала, разблокируем узел справа. Через этот узел направляем сигнал по правому проводу вниз, разблокируем нижний правый узел. Теперь можем провести сигнал одновременно по всем трём путям.

В серверной комнате полностью вырубаем электропитание всего города.


Watch Dogs. Все когда-то проигрывают. Маяк

Цель: использовать катер, чтобы добраться до Демиена (Use a boat to reach Damien)

По информации из офиса ctOS вычисляем, где находится виновник всего этого хаоса – Демиан. Он укрылся на маяке на крошечном островке к востоку от Чикаго. Плывём туда.

На причале маяка поднимаемся наверх, садимся в лифт за столбом. Входим в здание.

Цель: найти Дэмиана(Find Damien)

Забираемся на вершину маяка. Здесь берём на прицел безоружного Демиана. Внезапно, рядом появляется азиат Джорди Чин и наставляет пистолет на нас. Взламываем маяк, во время взрыва обезоруживаем и скидываем азиата в море. Затем разворачиваемся к Демиану и выпускаем в него пулю. Все враги повержены.

Поздравляем! Вся сюжетная часть игры пройдена!!!



Во время титров можно посмотреть несколько интересных видеороликов. Узнаём, что Джорди Чин остался в живых, а администрация города после инцидента уже во всю рекламирует новую сеть ctOS 2.0.

По окончанию титров получаем возможность убить или оставить в живых Мориса - убийцу нашей племянницы. От того, какой вариант мы выберем, ничего не поменяется.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Основные миссии: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V.
Дополнительные миссии. Расследования. Предметы.
Онлайн контракты. Мини игры. Достижения.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение сюжетных миссий:
Акт 1, Акт 2, Акт 3, Акт 4, Акт 5.

Дополнительные миссии (Side Missions):.

Расследования (Investigation):.

Предметы (Collectibles):.

Онлайн контракты (Online Contracts):.

Мини игры (Mini Games):.

Достижения (Аchievements)