Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "The Witcher". Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда

Ведьмак 2. Прохождение игры (4)


- -
Witcher 2 (обложка)
- Games is Art -





  Достижения

  1. Сюжетные
Ведьмак 2. Прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.


Ach Беглец (The Fugitive)
Пройти пролог.
Ach О господи! Они убили кейрана! Сволочи! (Oh My God! You Killed The Kayran! You Bastards!)
Убить кейрана.
Ach В Аэдирн! (To Aedirn!)
Пройти первую главу.
Ach Крепыш (Fat Man)
Убить драуга.
Ach Жребий брошен (Alea Iacta Est)
Пройти вторую главу.
Ach Одного раза мало (Once Ain't Enough)
Дойти до эпилога игры.
Ach Продолжение следует... (To Be Continued...)
Закончить игру на любом уровне сложности.


  2. На определенном месте
Ведьмак 2. Достижения

Пролог

Ach Меткий глаз (Eagle Eye)
Убить графа Эчеверриа из баллисты.
Когда Фольтест даст нам подзорную трубу, нужно целиться центральным перекрестием в правого человека, чуть ниже него.

Глава 1

Ach Человек теней (Man Of The Shadows)
Успешно пробраться в сад Лоредо и найти часть ловушки на кейрана.
Во время сюжетного квеста "Гнусное предложение" нужно прокрасться на задний двор так, чтобы стражники не заметили нас.
Ach Библиотекарь (Librarian)
Найти все дополнительную информацию об истории лечебницы для душевнобольных.
Квест "В когтях безумия", лечебница на юго-западе локации. Нужно обыскать комнаты и найти 4 больничных карты пациентов.
Ach Летнее солнцестояние (Summer Solstice)
Поклониться солнцу у святилища лета.
От тролля под мостом поднимаемся по наклонной упавшей опоре на восточный берег, на болотах доходим до дома бандитов, рядом в западном тупике стоит алтарь солнца.
Ach Настоящий эликсир! (Great Potion!)
Приготовить эликсир из тенекоста.
По сюжетному квесту Трисс исследует слизь кейрана, и появится необязательный квест "Кейран: Тенекост" - нужно найти гриб в пещере за водопадом, и сварить зелье.
Ach Браконьер (Artful Dodger)
Отрубить щупальце с помощью ловушки на кейрана.
Основу для ловушки нужно добыть на заднем дворе Лоредо. После покупаем рецепт и остальные ингредиенты у эльфа Седрика, ему же заказываем изготовление ловушки. В бою ставим ловушку под любое щупальце кейрана.
Ach Хребет кейрана (Backbone)
Создать комплект доспехов из панциря кейрана.
Убив кейрана, добываем из него ингредиенты. Идём получать у торговцев награду за монстра, заодно получим рецепт брони. Идём к кузнецу и заказываем создание этой брони.

Глава 2

Ach Друг троллей (Friend of Trolls)
Сохранить жизнь всем троллям в игре.
Всего в игре 3 тролля: 1-ый под мостом в 1-ой главе. Ещё 2 тролля в южных ущельях во 2-ой главе.
Ach Троллеубийца (Trollslayer)
Убить всех троллей в игре.
Всего в игре 3 тролля: 1-ый под мостом в 1-ой главе. Ещё 2 тролля в южных ущельях во 2-ой главе. Обе ачивки можно выполнить лишь за два прохождения.

Глава 2. Путь Роше

Ach Турист (Tourist)
Пройтись по лагерю в сопровождении Зывика.
В начале главы. Не говорим с Зывиком, пока он не покажет нам весь лагерь: кузницу, столовую, госпиталь, арену, пленного эльфа.
Ach Гладиатор (Gladiator)
Победить всех противников на каэдвенской арене.
Нужно выполнить сюжетный квест "Мясник из Цидариса". После этого король решит устроить рыцарский турнир - квест "Аве Хенсельт!". Нужно поочередно победить 3 рыцарей и Бьянку.
Ach Разбиватель сердец (Heartbreaker)
Соблазнить Бьянку.
Выполнив квесты "Мясник из Цидариса" и "Аве Хенсельт!", идём общаться с Бьянкой, отвечаем на пару вопросов, соглашаемся выпить с ней.
Ach Некромант (Necromancer)
Увидеть все воспоминания Эгана с помощью Детмольда.
В сюжетном квесте "Убийцы королей" будем играть за ведьмака-убийцу. В каэдвенском лагере нужно действовать незаметно, не поднимая тревоги, иначе не увидим последующие воспоминания.
Ach Доводы разума (Reasons Of State)
Убедить Роше не убивать Хенсельта.
В конце 2-ой главы, в разговоре с Роше и Хенсельтом выбираем ответ "Пойдём, Роше".

Глава 2. Путь Иорвета

Ach Краповый берет (Black Ops)
Пробраться через нижний лагерь, не поднимая тревоги.
В квесте "Где же Трисс?" идём в северные ущелья, выходим на берег, спускаемся по обрывам, поднимаемся к лагерю. В самом лагере нужно незаметно пройти по главной улице с востока на запад. Ждём, когда из столовой выйдет пьяный солдат, крадёмся за ним. Перед большой белой палаткой сворачиваем влево, ближе к деревянной стене. Доходим до центрального входа, ждём когда пройдут 6 солдат из караула, пробегаем дальше вдоль стены. Идём между двумя рядами маленьких палаток, впереди нас увидит повар, применяем на него знак Аксий. У западный ворот ждём, когда пройдёт солдат, входим в эти ворота, незаметно спускаемся к берегу.

Глава 3

Ach Зимнее солнцестояние (Winter Solstice)
Поклониться смерти у святилища зимы.
В начале главы, спустившись с гор, идём в пещеру под скалой. Проходим тропинку с гарпиями, поднимаемся на возвышенность перед городом, на ней особая точка Зимнего солнцестояния.
Ach Чистильщик (Pest Control)
Завершить все задания, в которых нужно уничтожать логова чудовищ.
В 1 главе - "Контракт на накеров", "Контракт на эндриаг". Во 2 главе "Контракт на трупоедов" на пути Роше / "Контракт на гарпий" на пути Иорвета. В 3 главе "Контракт на гаргулий".
Ach Охотник на ведьм (Witch Hunter)
Оставить Шеалу умирать в нестабильном телепорте.
В конце главы ничего не делаем, чтобы Шеала погибла.
Ach Добряк (Sensitive Guy)
Спасти Шеалу от смерти в нестабильном портале.
В конце главы нажимаем ЛКМ для спасения. Обе ачивки можно получить, сохранив и загрузив предыдущее сохранение и переиграв пару минут.
Ach Ведьмак Георгий (Being Witcher George)
Убить дракона.
В конце главы добиваем раненного дракона.
Ach Сердце дракона (Dragon Heart)
Спасти или пожалеть Саскию.
В конце главы оставляем или расколдовываем раненного дракона. Обе ачивки можно получить, сохранив и загрузив предыдущее сохранение и переиграв пару минут.

Глава 3. Путь Роше

Ach Творец королей (Kingmaker)
Помочь Роше в спасении Анаис из лагеря каэдвенцев.
Не спасаем Трисс, а выполняем сюжетный квест "Плоть от плоти".

Глава 3. Путь Иорвета

Ach Разрушитель чар (Spellbreaker)
Помочь Иорвету найти кинжал, который поможет освободить Саскию от чар.
Не спасаем Трисс, а выполняем сюжетный квест " Разрушитель чар".

Эпилог

Ach Мститель (Avenger)
Закончить игру, убив Лето.
В последнем диалоге выбираем "Будем драться".
Ach Старые друзья (Old Friends)
Закончить игру, отпустив Лето.
В последнем диалоге выбираем "Иди своей дорогой".


  3. Базовые достижения
The Witcher 2. Достижения

Прокачка персонажа

Ach Мутант! (Mutant!)
Пять раз улучшить умения при помощи мутагенов.
Мутагены можно использовать в меню развития персонажа, они улучшают некоторые навыки, рядом с которыми есть маленький круг для мутагена. Таких навыков всего по 3-4 штуки в каждой ветке развития. Возможность улучшения становится видна только после открытия самого навыка. Выбираем навык клавишей "Enter", выбираем мутаген клавишей "пробел", применяем его клавишей "Enter".
Ach 10 уровень (Journeyman)
Довести персонаж до 10 уровня.
Получим в 1-ой главе.
Ach Гуру (Guru)
Довести уровень персонажа до 35.
На пути Роше, выполняя все побочные квесты, к концу игры накопим только 33 уровень. Так что получать нужно на пути Иорвета, выполняя все квесты, и к концу игры сможем накопить 36 уровень.
Ach Мастер меча (Swordmaster)
Получить умение "Чувство боя".
Предпоследнее умение в ветке боевых навыков.
Ach Мастер алхимии (Master Alchemist)
Получить умение "Мутант".
Предпоследнее умение в ветке навыков алхимии.
Ach Мастер магии (Master Of Magic)
Получить умение "Чувство магии".
Предпоследнее умение в ветке магических навыков.

Боевые достижения

Ach Возвращение Блавикенского Мясника (The Butcher Of Blaviken)
Убить 500 врагов.
Получим к концу 2-ой главы.
Ach Рикошет (Ricochet)
Убить врага, отразив в него его собственную стрелу.
Нужно умение отбивать стрелы (верхняя ветка). После этого в бою оставляем одного арбалетчика, встаём на расстоянии, ставим блок. Рано или поздно Геральт отобьёт стрелу обратно во врага. Можно найти врагов, которые стреляют даже в упор, не переключаясь на меч, с ними можно быстрее получить это достижение.
Ach Трешка (Threesome)
Убить трех противников одним добивающим ударом.
Нужно прокачать любую ветку до последнего умения, чтобы получить полоску адреналина. Далее накапливаем адреналин, применяем его клавишей X на толпу противников. Лучше всего применять на солдат.
Ach В клочья! (Torn Asunder!)
Убить больше одного противника взрывом одной бомбы.
Применяем бомбу "картечь" на накеров.
Ach Концентрация (Focus)
Провести три успешных рипоста подряд.
Нужно умение "Рипост" из ветки боевых навыков. Встаём в блок перед врагом, а когда на нём появится значок, наносим удар клавишей ЛКМ. Рипост - удар на опережение, нужно начинать его как только враг начал поднимать руку. Лучше всего выполняется на призраках.
Ach Перфекционист (Perfectionist)
Убить 10 противников подряд, не потеряв здоровья.
Простой способ получения: прокачать до максимума знак Квен, и постоянно находиться под защитой магического щита, тогда здоровье не будет отбавляться.

Игровые возможности

Ach Дегустатор (Taster)
Выпить один эликсир.
Входим в быстрое меню на клавишу Ctrl, в строчке "алхимия" готовим эликсир, в строчке "эликсир" выпиваем его.
Ach Ученик (Apprentice)
Приготовить пять эликсиров или масел.
Входим в быстрое меню на клавишу Ctrl, в строчке "алхимия" готовим эликсиры.
Ach Устрашитель (Intimidator)
Запугать кого-нибудь.
В любом диалоге выбираем строчку устрашения со значком "красный глаз".
Ach Мастеровой (Craftsman)
Нанять ремесленника и создать с его помощью предмет.
Эликсиры и масла мы готовим сами, а для создания ловушек, мечей и брони нужно пользоваться услугами кузнецов.
Ach Игрок (Gambler)
Одержать по одной победе в борьбе на руках, в покере и в кулачных боях.
В каждой главе есть эти однотипные задания, чаще всего выполнять их нужно внутри таверны.
Ach Скряга (Miser)
Скопить 10 000 оренов.
Можно накопить всего за 2 главы, если ничего не покупать, собирать все ингредиенты и материалы на пути, и постоянно продавать их торговцам.
Ach Покер! (Poker!)
Играя в покер, выкинуть пять костей одного достоинства.
Шанс выпадения такой комбинации: 6/6^5 = 1/1296. Но так как в игре можно делать повторные броски, шансы увеличиваются. Если выпало 3 или 4 одинаковых кости, перебрасываем оставшиеся. В среднем, покер выпадает за 200-300 сыгранных партий.


  4. Особые способы прохождения
Ведьмак 2. Достижения

Ach Псих (Madman)
Пройти игру на Безумном уровне сложности.
"Безумная" - это обычная тяжелая сложность, которая заканчивается после первой смерти героя. Несколько советов для её получения:
- Перед основным забегом можно потренироваться на "Тёмной" сложности, она максимально тяжелая, но с сохранениями.
- В настройках можно отключить QTE-сцены.
- В начале игры нужно пропустить обучение, иначе ачивка может не сработать.
- С самого начала прокачиваем "знак Квен", и постоянно используем его в каждом бою. Так же прокачиваем "дистанцию уворота" в ветке боевых умений. В верхней ветке прокачиваем метание ножей и бомб.
- Если нас почти убили, то можно загрузить предыдущее сохранение, чтобы избежать смерти.




  Вопросы - ответы


Вопрос: Что делать с мутагенами? (в игре Ведьмак 2)

Ответ: Мутагены можно использовать в меню развития персонажа, они улучшают некоторые навыки, рядом с которыми есть маленький круг для мутагена. Таких навыков всего по 3-4 штуки в каждой ветке развития. Возможность улучшения становится видна только после открытия самого навыка. Выбираем навык клавишей "Enter", выбираем мутаген клавишей "пробел", применяем его клавишей "Enter".


Вопрос: Что будет, если убить Хенсельта?

Ответ: Убить его можно только помогая Роше. Последствия увидим в 3-ей главе на Совете чародеев, там вместо убитого короля будет выступать его заместитель, но Аэдирн в любом случае будет захвачен.


Вопрос: Что лучше качать? (в игре The Witcher 2)

Ответ: На повышенных уровнях сложности лучше качать ветку Колдовства, навыки связанные с количеством энергии и со знаком Квен. Это позволит постоянно ходить под магической защитой, и враги будут получать урон, когда будут ударять нашу защиту.


Вопрос: Что делать с письмом в задании "Лилии и змеи"?

Ответ: Правильный рецепт писарь бормочет сквозь сон: 1) Насыпать в колбу гашеную известь; 2) Влить в колбу воду; 3) Всыпать в колбу помёт пеликана; 4) Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.


Вопрос: Как бороться на руках, что нажимать? (Ведьмак 2)

Ответ: Клавиши не участвуют, нужно сдвигать мышку влево-вправо, чтобы курсор оставался в пределах подвижной полоски.


Вопрос: Плащ Бурой Хоругви, что с ним делать?

Ответ: Эта вещь даёт возможность 1 раз ошибиться в ответах призраку знаменосца в склепах.


Вопрос: Где найти Малену? (The Witcher 2)

Ответ: Вначале встретим эльфийку в деревне Биндюга. Затем, и она и стражники переместятся на западный выход из Флотзама, ближе к пещере. Если договоримся с ней о встрече, найдём её у водопада на юге. Если ей удастся бежать, она будет в разрушенной лечебнице, на юго-западе локации.


Вопрос: Где найти второй разбившийся корабль?

Ответ: Во 2-ой главе в южных ущельях, его видно на глобальной карте.


Вопрос: Как пройти через лагерь каэдвенцев? (Ведьмак 2)

Ответ: Идём в северные ущелья, выходим на берег, спускаемся по обрывам, поднимаемся к лагерю. В самом лагере нужно незаметно пройти по главной улице с востока на запад. Ждём, когда из столовой выйдет пьяный солдат, крадёмся за ним. Перед большой белой палаткой сворачиваем влево, ближе к деревянной стене. Доходим до центрального входа, ждём когда пройдут 6 солдат из караула, пробегаем дальше вдоль стены. Идём между двумя рядами маленьких палаток, впереди нас увидит повар, применяем на него знак Аксий. У западный ворот ждём, когда пройдёт солдат, входим в эти ворота, незаметно спускаемся к берегу.


Вопрос: Где найти серебряную руду?

Ответ: В шахтах осматриваем мешки у стен. Можно найти в вещах дома у кузнецов. В крайнем случае торгуемся с кузнецами, покупаем руду за деньги.


Вопрос: Где найти Одрина? (в игре Ведьмак 2)

Ответ: Выходим из лагеря через западные ворота, найдём Одрина на берегу.


Вопрос: Где найти Седрика?

Ответ: Он живёт в деревне, около восточного выхода из Флотзама. Днём он всё время стоит на деревянных укреплениях, подняться на них можно по двум лестницам со стороны деревни. Ночью он у себя дома в центральной избе.


Вопрос: Где хранить вещи? (в игре The Witcher 2)

Ответ: У трактирщиков. В разговоре есть специальная строчка со складом.


Вопрос: Когда разблокируются ветки, путь мечника?

Ответ: Когда полностью прокачаем ветку с учебными навыками.


Вопрос: Когда тролль починит мост? (Ведьмак 2)

Ответ: При нас мост всегда будет разрушен. Но на другую сторону реки можно попасть, если подняться по двум обрушенным опорам.


Вопрос: Когда выбор между Роше и Иорветом?

Ответ: Прямо перед сражением с ведьмаком Лето. Всё зависит от того, вернём ли мы меч Иорвету (путь Иорвета), или оглушим его и оставим в заложниках (путь Роше). Далее появятся два взаимоисключающих квеста "На перепутье", но начать мы сможем только один из них.


Вопрос: Когда зайти к Эльтону? (в игре The Witcher 2)

Ответ: Когда принесём ему все 80 перьев, нужно выйти за пределы Каменоломни, чтобы на экране появилась надпись другой локации, затем медитировать целые сутки, и можно возвращаться к нему.


Вопрос: Когда надо ставить ловушку на кейрана?

Ответ: В бою с кейраном смотрим, куда он ударяет щупальцем. Пока щупальце в воздухе, ставим в это место на земле ловушку. Кейран ударит, и щупальце обрубится ловушкой. Использовать ловушку не обязательно можно замедлять щупальца знаком Ирден, и атаковать их серебряным мечом.


Вопрос: Как попасть из баллисты в начале игры? (Ведьмак 2)

Ответ: Нужно целиться центральным перекрестием в правого человека, чуть ниже него.


Вопрос: Как взорвать, уничтожить гнездо накеров?

Ответ: Нужно иметь при себе бомбы "Картечь", поставить их в карманы быстрого доступа, и выбрать их меню на Ctrl. С выбранной "Картечью" подходим к гнезду и просто нажимаем клавишу ЛКМ.


Вопрос: Как победить кейрана? (в игре Ведьмак 2)

Ответ: Ставим на земле знак Ирден. Когда щупальце ударит это место, оно будет временно обездвижено. Ударяем по красному наросту, и отрежем щупальце. Всего нужно отрубить 3 из 6 конечностей. После быстро нажимаем кнопки ЛКМ, ПКМ, пробел. Слева забираемся по наклонной опоре, наносим последний удар.


Вопрос: Как победить Лето в 1 главе?

Ответ: Постоянно перекатываемся в сторону, чтобы уклоняться от его знаков и бомб. Если он наложил на себя защиту, временно не атакуем, ждём когда она кончится. В остальное время применяем на него знак Аард, наносим два сильных удара ПКМ, и отходим. Повторяем до победы.


Вопрос: Как победить дракона на крыше? (The Witcher 2)

Ответ: Подходим к нему сбоку, провоцируем на удар, отскакиваем назад. Пока он завершает удар, подскакиваем к нему наносим легкий удар по голове, быстро отскакиваем назад. Повторяем до победы.


Вопрос: Почему гарпии не берут ловушки?

Ответ: Ловушки нужно оставлять как можно ближе к гнёздам гарпий, в других местах их не будут подбирать. Поставив ловушку, нужно отойти подальше. Делать это нужно до того, как убьём всех ближайших гарпий, иначе придётся ждать появления новых.


Вопрос: Почему не пускают на тюремную баржу? (Ведьмак 2)

Ответ: Там Лоредо содержит плененных эльфов. Нас пропустят туда по сюжету, только когда разделаемся с кейраном.


Вопрос: Почему Геральт падает с щупальца кейрана?

Ответ: Нужно вовремя нажимать клавиши, указанные на экране. Вначале ПКМ, чтобы удержаться на повороте. А затем "пробел", чтобы спрыгнуть и не разбиться об опору моста.


Вопрос: Почему Адда мертвая? (в игре Ведьмак 2)

Ответ: Будет Адда жива или мертва, зависит от наших действий в предыдущей игре. В начале игры предлагают загрузить сохранение из игры "Ведьмак 1", если оно имеется, и вся игра была пройдена. Так же, для новых игроков есть возможность начать сразу с "Ведьмака 2", со стандартными набором последствий игры "Ведьмак 1".


Вопрос: Почему так сложно?

Ответ: Игра "Ведьмак 2" рассчитана на опытных игроков в жанрах "РПГ" и "Слешер". А новички всегда могут включить "Легкую" сложность, и отключить QTE-сценки. Эти настройки можно изменить в главном меню игры в любой момент.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог. Замок Ла Валетт. 1. Флотзам.
2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета).
3. Лок Муинне. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Пролог. Замок Ла Валетт.
1. Флотзам.
2a. Лагерь (Роше). 2b. Верген (Иорвет).
3. Лок Муинне.
Достижения. Вопросы - ответы.