Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии Wolfenstein:
txt Wolfenstein: The New Order (2014). Прохождение игры
txt Wolfenstein: The Old Blood (2015). Прохождение игры
txt Wolfenstein II: The New Colossus (2017). Прохождение игры

Wolfenstein II: The New Colossus. Прохождение игры (5)


- -
Wolfenstein 2 (обложка)
- Games is Art -




  Дополнительные миссии


Неужели это конец?

Побочные задания мы будем находить на подлодке во время прохождения сюжета, но выполнить их можно будет и после окончания основной части игры. Некоторые из них бесполезны, другие позволяют улучшить вооружение, вернуться на предыдущие уровни, а некоторые даже позволят открыть секретный уровень.



  Подлодка
Wolfenstein 2: The New Colossus

Аркадный автомат " Wolfenstein 3D"

Доступен с самого начала. Находится в клубе Крайзау. Использовав автомат, можно сыграть в оригинальную игру 1992 года, ставшей самой первой в жанре трехмерного шутера.


Боевой симулятор

Доступен с самого начала, новые уровни открываются по ходу игры. В центральном коридоре на 4-ом этаже есть устройство, куда можно сесть. В нём отдельные режимы игры: "Боевой симулятор" (можно проходить предыдущие уровни в аркадном стиле, зарабатывая очки), и "Хроники свободы" (пока недоступны).


Учебный тир

1 режим - стрельба с места. Доступен после уничтожения беспилотника на подлодке. Нужно за 1 минуту попасть в как можно большее число выезжающих мишеней. Для получения достижения нужно занять 1-ое место.

2 режим - забег. Станет доступен при повторном посещении подлодки. Нужно пробежать по коридору и убить всех врагов на пути за минимальное время. Для получения достижения нужно занять 2-ое место (1-ое место занято кошкой-обезьянкой, и её результат невозможно улучшить).


Покормить Розу

В коридоре с каютами можно найти комнату, где поселили свинью Розу. Бамбата хочет пустить её на шашлык, но за свиньей ухаживает Макс Хаас, и не дает её в обиду. Можно помочь Максу, покормив свинью. Для этого идём в боковую комнату перед входом в столовую, собираем картофель с полок, относим свинье. Награды за задание нет. Задание повторяется при каждом посещении подлодки.


Помочь Демонту разобраться с крысой

Когда к нам присоединится чернокожий отряд Грейс, в коридоре с каютами около торпед встретим негра Демонта. Он попросит убить крысу на складе боеприпасов. Идём в соседнюю левую комнату "Ammo Depot", в центре на полу появится ящик, поднимаем его, выпускаем крысу. Награды за задание нет.




  Приспособления
Прохождение Wolfenstein 2

После прохождения Мескита мы вернемся на подлодку с новым телом. Ученый Сет установит нам на выбор 1 из 3 гаджетов, улучшающих возможности нашего организма. Но позже можно будет собрать 2 недостающих гаджета на дополнительных миссиях по уничтожению оберкоммандеров. Расположение приспособлений сможем узнать у некоторых персонажей на подлодке, после чего получим соответствующее задание.


Найти сжимающий корсет

Манхэттен, бункер. В последнем помещении, около обер-коменданта. Корсет невозможно пропустить, без него не пройти через последнюю стенку.


Найти силовые скобы

Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит. В канализации прямо на пути.


Найти боевые ходули

Венера, транзитный сектор. В комнате под обер-командором.


Когда получим очередной гаджет, на подлодке появится специальный квест для его улучшения. Задание всегда происходит в отдельном отсеке подлодки.


Улучшить сжимающий корсет

Снизу от столовой найдем человека по имени Хабиб Исмаил. Он попросит отключить газ в отсеке. Проползаем через открытую трубу вентиляции. Внутри ещё несколько труб и узких коридоров. По пути придется отбиваться от собак с помощью топора, стрелять в отсеке нельзя.


Улучшить силовые скобы

Ритва Туомиваара попросит убрать на складе препятствия, преграждающие путь. Разбиваем ящики таранной атакой.


Улучшить боевые ходули

Нас попросят пройти двухэтажную комнату с множеством электромагнитных ловушек и обезвредить Стаббинса. Правильный путь через препятствия всего один. В конце отключаем все ловушки и выходим из помещения.




  Энигма

Использовать машину "Энигма"

После посещения Мескита и возвращения на подлодку в штабе восстановят шифровальную машину "Энигма", и мы сможем охотиться на обер-комендантов. На машине нужно расшифровывать коды, собранные с тел офицеров.

Расшифровка заключается в следующем. В верхней части 6 символов, которые мы должны составить. Вначале смотрим на 1-ый левый символ, мы должны составить такой же символ внизу в центре. Передвигаем верхнюю и нижнюю ленту, из 2 подходящих половинок составляем символ, нажимаем "Enter". Таким же образом составляем все остальные 5 верхних символов.

Если допустим ошибку или кончится время, то потеряем 1 код. Если не успеваем по времени, то можно вручную закрыть машину клавишей "Esc", в таком случае не потеряем код. Количество кодов для расшифровки, указанное в списке обер-комендантов, никак не влияет на сложность самой расшифровки, оно показывает сложность открываемого задания. Расшифровав код, мы открываем соответствующую локацию, и её можно будет посещать повторно, чтобы собирать оставшиеся бонусные предметы. Так же, на этих дополнительных миссиях можно добыть два других гаджета для своего нового тела.


Игрушки для Макса

После прохождения Мескита откроется доступ к машине Энигма, и появится дополнительный квест, связанный с этим. В центральном коридоре на 3-ем этаже говорим с Гизелла Балог, она попросит поискать на уровнях игрушки для Макса Хааса. Игрушки можно найти только во время дополнительных миссий по уничтожению обер-комендантов.


Районы. Убийство обер-комендантов

1. Манхэттен, бункер

Доп. цель: Испортить магнитофоны. Перед началом миссии заходим в комнату хакеров, около штаба. Говорим с Лейни, она попросит уничтожить в бункере их перехваченные записи.

В полукруглом помещении внутри на балконе есть 2 записи. Ещё 4 записи хранятся на верхнем этаже, где мы брали досье по сюжету.

Доходим до конца миссии, когда останется убить самого обер-коменданта. В северном тупике осматриваем вагонетку с ящиками и фанерой. С передней стороны на ней лежит сжимающий корсет, а сзади за ящиками спрятана игрушка для Макса (1). Чтобы добраться до обер-коменданта, нужно проползти через люк вентиляции в южной стене.


2. Манхэттен, порт

Добираемся до обер-коменданта, он в последнем здании на втором этаже. На 1-ом этаже в углу тупика спрятано золото (7). На 2-ом этаже около коменданта в правом углу за упавшим столом спрятана игрушка для Макса (2). Рядом есть текст "Электронное письмо генерала Зоммера".


3. Манхэттен, метро

Осматриваем первый вагон слева (северо-восточный угол карты), внутри слева от входа лежит игрушка для Макса (3).

В конце доходим до помещения, которое было недоступно в сюжете. На 1-ом этаже осматриваем южный вагон, около него в канализационном стоке спрятано золото (9). В северной комнате между матрацев на полу лежит карточка звезды (12) "Nick Court".

На 2-ом этаже убиваем цель, около него находим текст "Электронное письмо обер-коменданта Мюллера" и эскиз (14).


4. Манхэттен, руины

Выходим из основания пентхауса, проходим через площадь и разрушенный дом (понадобится один из гаджетов, чтобы вернуться на верхние этажи дома). С другой стороны нас будет жать огромный робот. В конце придём на площадку, которой не было в сюжете. На каменной горе во время подъема можно найти золото (12). Сверху справа от сторожевой будки на земле лежит карточка звезды (17) "Joe Loreson". Спрыгиваем под землю, в правом вагоне около дверей спрятана игрушка для Макса (4). Около лестницы метро внизу, там где обер-комендант, лежит золото (13).


5. Манхэттен, пентхаус

В этот раз можно спуститься на этаж ниже пентхауса, для этого спрыгиваем в любую шахту лифта. На стеллаже в восточной комнате лежит карточка звезды (19) "Chris Kind". В южной комнате перелазим через длинный стол, на внутренних полках лежит игрушка для Макса (5).


6. Розуэлл, центр города

Оказываемся в городе в ночное время суток. Теперь здесь кругов враги, и доступно много новых секретов. Идём в переулок справа, с помощью боевых ходулей перелазим забор, в тупике найдём газету "Актер телесериала". Так же с помощью ходулей можно забраться на крышу заправки, там золото (15). Около скамейки на заправке новая газета "СМИ Рейха". На левой улице в почтовом ящике найдем текст "Письмо Логана".

Внутрь магазина на заправке теперь можно войти через любое окно. Внутри на прилавке карточка звезды (26) "Oscar Goodman", в углу на коробке эскиз (20). На подоконнике текст "Записка управляющего Джонса".

Напротив заправки впереди находится магазин игрушек "klasse", разбиваем его стекло слева от плаката, через окно возьмём бонус игрушка для Макса (6).

Напротив нужной нам закусочной открылся музыкальный магазин "Neumond". Внутри на столике слева карточка звезды (27) "Pierce Williams". Входим в комнату с барабанами, около них лежит запись (4). Рядом в кладовке на полке лежит эскиз (21). В комнате звукозаписи на угловом столике карточка звезды (28) "Eva Johnson", на нижней полке справа золото (16).

Внутри закусочной за прилавком лежит карточка звезды (29) "Mark River". На кухне найдём текст "Записка Суперчудилы", на кухонном стеллаже карточка звезды (30) "Alexander Tech" и золото (17).

Внутри подземного убежища на полках найдём золото (18), текст "Письмо Суперчудилы", газету "Марсиане в Розуэлле?", и комплект улучшений (17).


7. Розуэлл, катакомбы

Доп. задача: Уничтожить таблички. Перед началом этой миссии, на подлодке в штабе поднимаемся на балкон, общаемся с Майя Гиллиам, она даст дополнительное задание - уничтожить таблички древних шумеров внутри фашистского поезда.

Начинаем с конца уровня. В первой комнате на столе новый текст "Открытка от Гунхильды", на углу панели лежит эскиз (24). В следующем коридоре в углу за ящиками спрятано золото (22). В северной комнате управления на панели лежит эскиз (25), на ящиках в углу спрятано золото (23). В южной комнате карточка звезды (36) "John North", рядом под панелью лежит игрушка для Макса (7).

С перрона пролазим в открытую створку вагона, внутри найдем 3 желтых камня - шумерские таблички, уничтожаем их. Два находятся внизу на ящиках, один в коридоре наверху.

Идём по следующим вагонам. Сверху в купе будет эскиз (26), в другом купе карточка звезды (37) "Becky Hide", в третьей под шкафчиком между кроватями спрятано золото (24). На последней площадке сражаемся с огромным роботом и обер-комендатом.


8. Мескит, ферма

Вокруг нашей фермы построили стену с декорациями для съемок фильмов. Начинаем около стены, поднимаемся на третий этаж, внутри комнаты найдём текст "9-ый сезон сериала". Во второй такой же комнате лежит эскиз (27).

Спрыгиваем на землю. Напротив центральной части стены стоят несколько трейлеров съемочной группы, между ними установлен столик, на нём игрушка для Макса (8).

Внутри дома входим в спальню на 2-ом этаж, за кроватью найдём текст "Дневник Зофии". В подвале появился новый текст "Электронное письмо леди Хелены" и текст "Обрывок страницы киносценария".


9. Новый Орлеан, гетто

Начинаем от американского банка, идём обратно к стене. Обер-комендант в открывшемся баре перед стеной, с восточной стороны. Там же около него на барной стойке игрушка для Макса (9), на полках карточка звезды (54) "Theodore Savage".

На западном побережье около стены, снаружи зданий находится текст "Письмо Лео". В воде перед стеной находим затопленный двухэтажный автобус, в его кабине золото (32).


10. Новый Орлеан, стена

На 4-ом этаже стены с западной стороны открылись новые помещения, там и найдем обер-коменданта. Вокруг него лежат: газета "Генерал Энегль приказала", текст "Электронное письмо генерала Энгель", на высокой настенной полке лежит игрушка для Макса (10).


11. Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит

Спускаемся из многоэтажного дома в канализацию. В тоннелях осматриваем боковые тупики, в них лежат: текст "Записка неизвестного обер-коменданта" и комплект улучшений (18), в следующем тупике крокодил - игрушка для Макса (11). В конце тоннелей лежит гаджет силовые скобы, с его помощью пробиваем двери на выход.


12. Новый Орлеан, Лейквью

Начинаем в многоэтажном здании. Сразу справа от начальной точки осматриваем ячейки стола, находим текст "Открытка от Е.".

Выходим на улицу, в большом разломе в одном из каньонов лежит золото (40). С западной стороны за забором дома спрятано золото (39). Внутри этого небольшого здания под картиной лежит эскиз (38). На главной улице дорогу загораживает броневик, с его южной стороны можно найти синий фургон, в нём запись (8).

На той же улице южнее внутри кабины грузовика лежит текст "Дневник неизвестной заключенной гетто", в боковой восточной комнате газета "Праздник Марди Гра".

Спускаемся в трубу канализации. На входе за разломом лежит золото (38). Через канализацию возвращаемся в самое начало. На углу улицы можно забраться внутрь здания, там эскиз (39). На начальной улице за синим мусорным контейнером спрятана игрушка для Макса (12). В здании сбоку текст "Электронное письмо обер-коменданта Гроссе".


13. Венера, поселение

В северной комнате-перекрестке на столе около бюста лежит карточка звезды (65) "Andrew Creek". Отсюда идём на юг, теперь открыта комната для кинопроб, в ней под скамейкой есть текст "Список дел неизвестного солдата". В конце придём в гостиницу, входим в комнату "Room 3", в ней на столе лежит игрушка для Макса (13), рядом текст "Открытка от Илзе" и карточка звезды (68) "Sebastian Pole".


14. Венера, транзитный сектор

Спускаемся на первый этаж, в гараж. У северо-восточной стены на верстаке найдём карточка звезды (69) "Dan Roberts". У западной стены на столе есть текст "Записка коменданта Хольцера". В нижних тоннелях у западной стены около одной из опор спрятано золото (47). На северо-восточном углу около тележек с углем лежит золото (43).

Комендант спрятался в высокой комнате. Пролазим в люк внизу, найдём гаджет боевые ходули. Оказались на дне небольшой шахты, здесь в самом низу лежит комплект улучшений (19). С помощью ходулей поднимаемся по платформам всё выше. В комнате обер-коменданта на панели лежит текст "Письмо А.Г." и игрушка для Макса (14).


15. Венера, оберкоммандо

Доп. цель: Спасти кузена Дмитри. Перед началом миссии идём в медицинский отсек на верхний этаж, общаемся с Эркюль Леклерк, он попросит спасти агента, внедренного в оберкоммандо.

В самом начале на одиночной вагонетке с ящиком лежит игрушка для Макса (15). В этот раз в круглом помещении оберкоммандо открыта восточная комната, там 1 офицер, внутри найдём текст "Электронное письмо обер-коменданта Флайшера".

В северном коридоре на вагонетке лежит комплект улучшений (20).

В южном полукруглом коридоре около тележки спрятано золото (48). Чуть дальше на первой вагонетке лежит карточка звезды (72) "Mickey Tran".

В отдельной южной комнате текст "Протокол допроса", здесь же лежит тело Дмитри, забираем его, чтобы выполнить дополнительное задание.

В начальном двухэтажном коридоре на скамейке около лестницы лежит карточка звезды (71) "Eric Power".


16. Риверсайд, заброшенный бункер (секретный район)

Когда пройдём все 15 обычных регионов, получим доступ к новому региону. Для его открытия понадобится 8 кодов энигмы.

Высаживаемся на станции метро. В самом начале в центре перрона стоит старинный компьютер, в ящике под ним лежит эскиз (48). Через правый дальний вагон проникаем в бункер. Внутри темно, видимость только в луче фонарика. Первые два этажа охраняют только роботы.

На 3-ем этаже на развилке идём в тупиковую восточную комнату, там лежит эскиз (49). В этих же коридорах смотрим на потолок, в двух местах будет возможность забраться повыше, там спрятано золото (49).

В северном коридоре пролазим в люк вентиляции, в тупике найдём золото (50). Выйдем к комнатам управления, в северной угловой комнатке лежит эскиз (50).

В центре проходим через зал к закрытым воротам, сбоку от них есть выход на поверхность. Окажемся на острове, впереди видно полузатопленную Статую Свободы. Около выхода в обломках такси лежит карточка звезды (75) "Jerry Gussom". На берегу обер-комендант и огромный робот.





  Достижения

  1. Сюжетные достижения

Ach Дежа-вю (Deja Vu)
Завершите пролог.
Пролог.
Ach Продолжение дела (Carrying the Torch)
Использовать энергоброню.
Уровень 2.1. Аусмерцер.
Ach Внутренний враг (Enemy Within)
Прекратить вещание нацистов из отсека F.
Уровень 2.2. Отсек F.
Ach Благословенная Грейс (Amazing Grace)
Принять в свои ряды группу Грейс.
Уровень 3.4. Манхеттен, Окрестности пентхауса.
Ach Это чёртовы инопланетяне! (It's Fricking Space Aliens!)
Найти «Зону 52».
Уровень 4.2. Розуэлл, Катакомбы.
Ach Покойся с миром (R.I.P.)
Убить отца.
Уровень 5.1. Мескит, Окрестности фермы.
Ach Выгодное приобретение (All the Gains!)
Получить новое тело.
Уровень 5.4. Новый костюм.
Ach Проповеди и первач (Sermons and Moonshine)
Принять в свои ряды группу Хортона.
Уровень 6.4. Новый Орлеан, Район Лейквью.
Ach Венера (Venus)
Отправиться в космос.
Уровень 7.1. Венера, Окрестности поселения.
Ach «Аусмерцер» (The Ausmerzer)
Захватить «Аусмерцер».
Уровень 8.2. Аусмерцер.


  2. Достижения за прохождение игры

Ach Революция (Revolution)
Пройти игру.
На любой сложности.
Ach Ну что, вперёд! (Bring 'em on!)
Пройти игру на сложности «Ну что, вперёд!» или выше.
Нормальная сложность.
Ach Победа или смерть! (Do or die!)
Пройти игру на сложности «Победа или смерть!» или выше.
Тяжелая сложность.
Ach Я «Жуткий Билли»! (Call me Terror-Billy!)
Пройти игру на сложности «Я „Жуткий Билли“!» или выше.
Очень тяжелая сложность.
Ach Я воплощение смерти! (I am death incarnate!)
Пройти игру на сложности «Я воплощение смерти!» или выше.
Максимальная сложность.
Ach Я воплощение смерти! (Mein leben)
Пройти игру на сложности «Майн лебен!».
Максимальная сложность, с 1 жизнью, без сохранений. Доступ к «Майн лебен!» откроется после прохождения игры на любой сложности. На прохождение уйдёт около 10 часов, при этом игру нельзя выключать, чтобы не потерять прогресс. К испытанию можно подготовиться, сделав тестовый забег на сложности "Я воплощение смерти!", чтобы понимать откуда поджидать врагов, где экономить боеприпасы и восстанавливать здоровье.


  3. Достижения на определенных местах (пропускаемые)

Ach Инвалидность не помеха (Crippled but Able)
Совершить быстрое убийство, сидя в инвалидном кресле.
Уровень 1.1. Пробуждение. Нужно бесшумно подъехать сзади и убить врага рукопашной атакой.
Ach Я не хуже машины (I'm Machine Enough)
Прокатиться на панцерхунде, никого не убив, на сложности «Ну что, вперёд!» или выше.
Уровень 6.3. Новый Орлеан, Район Бьенвилль-стрит. Просто бежим вперёд, не стреляем и не врезаемся во врагов, иначе робот-собака их затопчет.
Ach Получи (Kick It)
Убить Гитлера во время кинопроб на аэростате.
Уровень 7.1. Венера, Окресности поселения. Когда пойдём в стеклянную комнату, пинаем лежащего слева Гитлера.
Ach Той же монетой (Taste of Your own Medicine)
Уничтожить «Разрушителя» из «Убергевера».
Уровень 8.2. Аусмерцер. Перед лифтом берём тяжелое оружие "Убергевер". Когда на крыше корабля появятся два огромных робота, убиваем одного из них этим оружием.
Ach Призрак (Ghost)
Пройти район, ни разу не подняв тревогу.
Любой район обер-коменданта. Нужно бесшумно устранить всех офицеров и коменданта. При повторном прохождении того же района невозможно будет получить достижение, так как комендант будет отсутствовать.


  4. Достижения за дополнительные задания

Задания на подлодке

Ach Игра продолжается (Keep Playing)
Дождаться продолжения игры после финальных титров.
Продолжить играть после прохождения всех сюжетных миссий.
Ach Громкая заявка (Make a Point)
Установить абсолютный рекорд в тире.
Тир находится за лабораторией Сета. Для начала нужно нажать кнопку на столе.
Ach Лучший из проигравших (First Loser)
Занять второе место в тактическом доме.
В тире сбоку откроется 2-ое испытание - нужно пробежать дистанцию, убив всех врагов на пути. Нужно уложиться за 1 минуту.
Ach Ретро (Retro)
Сыграть в Wolfstone 3D.
Аркадный автомат с игрой стоит на верхнем этаже в клубе.

Убийство обер-комендантов

Ach Головоломки (Puzzler)
Узнать местоположение обер-коменданта с помощью машины «Энигма».
Нужно собрать коды, убивая офицеров. Затем воспользоваться машиной в штабе, чтобы расшифровать найденные коды.
Ach Турист (Sightseeing)
Посетить район.
Расшифровав код Энигмы, подходим к тактической карте, выбираем разблокированный район для повторного прохождения.
Ach За добавкой (Coming Back for More)
Посетить каждый район.
Всего в штабе на тактической карте доступно 16 районов.
Ach По полной программе (Across the Board)
Пройти по всему убойному списку.
Убить всех обер-комендантов в 16 районах.
Ach Смена деятельности (Sidetracked)
Выполнить все побочные задания.
После сюжета и разблокирования всех районов, обходим всех персонажей на подлодке, выполняем их просьбы. Три задания нужно выполнить в районах обер-комендантов.


  5. Достижения за боевые заслуги

Ach Капут подкрался незаметно (They did Nazi that Coming)
Бесшумно убить 10 врагов подряд.
Нужно убивать врагов, подкрадываясь сзади или кидая топорки, не поднимая тревоги. Проще всего выполнить в Розуэлле на поезде. Можно активно пользоваться быстрыми сохранениями.
Ach Твёрдая башка (Hard Headed)
Собрать 1000 шлемов.
Шлемы выпадают с убитых солдат и дают по +10 брони. Чтобы накопить 1000, придётся по многу раз проходить районы с обер-комендантами. (Если начать новую игру, количество собранных касок обнулится, нужно выполнять за одно прохождение).
Ach Отчаянный бросок (Hail Mary)
Метнуть топорик и убить врага на расстоянии 30 м.
Для выполнения нужно улучшенное приспособление "Силовые скобы", оно повышает дальность броска. На больших дистанциях целимся значительно выше врага.


  6. Достижения за улучшения

Оружия

Ach Механик (Tinkerer)
Улучшить оружие.
Нужно найти 1 комплект улучшений. Их расположение выделено в тексте прохождения жирным шрифтом.
Ach Мастер (Specialist)
Полностью улучшить оружие.
Нужно найти 3 комплекта улучшений и поставить на 1 оружие.
Ach Оружейный фанат (Gun Nut)
Полностью улучшить всё оружие.
Нужно найти все 21 комплектов улучшений. Все оружия для улучшения: Пистолет, Штурмгевер, Пистолет-пулемёт, Лазеркрафтверк, Боевой пистолет, Дизелькрафтверк, Ручная граната, Лазергевер/Дизельгевер, Хаммергевер.


Приспособления

Ach Дополнительная польза (Plus Package)
Улучшить приспособление.
Выполнить на подлодке дополнительную миссию, связанную с приспособлением.
Ach Полный комплект (Complete Package)
Получить все приспособления и улучшения для них.
Всего 3 приспособления. 1 получим по сюжету, ещё 2 можно найти в районах обер-комендантов. После нахождения приспособления, на подлодке появляется миссия для их улучшения.
Ach Змеиный укус (Snakebite)
Совершить быстрое убийство во время использования сжимающего корсета.
Приспособление можно найти в Манхэттен, Ядерный бункер. Корсет активируется, когда мы сидя подойдем к узкому люку вентиляции. Чтобы совершить быстрое убийство, нужно выглядывая из люка, незаметно атаковать врага. Проще всего выполнить в секретном районе Риверсайд.
Ach Бычий натиск (Bull Rush)
Сбить разогнавшегося суперсолдата силовыми скобами.
Приспособление можно найти в Новый Орлеан, Бьенвиль-Стрит. Встаем подальше от бронированного воина, стреляем в него для обнаружения, дожидаемся его рывка, сами бежим к нему навстречу.
Ach Выше только небо (The Sky is the Limit)
Совершить быстрое убийство боевыми ходулями.
Приспособление можно найти в Венера, Транзитный сектор. Противник должен стоять на мостике на этаж выше нас. Незаметно подходим к нему, поднимаемся на ходулях, наносим удар в спину. Проще всего выполнить в районе Манхеттен, Бункер.


Навыки

Ach Мастерство (Max a Perk)
Полностью развить любой навык.
Навыки можно посмотреть в игровом меню на отдельной вкладке. Каждый навык развивается максимум до 5-го уровня.
Ach Перфекционизм (Max all perks)
Полностью развить все навыки.
Всего 18 навыков, нужны все 3 приспособления. Действия для навыков можно копить на одном месте, если применять сохранение/загрузку. Перечень всех навыков:
Скрытность:
1. Бесшумные убийства (незаметно убивайте солдат сзади).
2. Коды “Энигмы” (собирайте коды с убитых офицеров).
3. Убийства метательными топориками.
4. Внезапные убийства офицеров (без поднятия тревоги).
5. Быстрые убийства или саботаж (рукопашные убийства роботов).
6. Убийства из вентиляции с активированным корсетом.
Хаос:
7. Убийства тяжелым оружием (временно подбираемые оружия).
8. Убийства гранатами.
9. Убийства атакой с двух рук (оружие в обеих руках).
10. Убийства во время прилива сил (здоровья больше нормы).
11. Быстрые убийства в бою (рукопашная атака).
12. Сбивать врага, набегая на него с силовыми скобами.
Тактика:
13. Убийства огнём (зажигательные гранаты, Дизельгевер).
14. Убийства после оглушения электричеством (роботов электрическими грантами).
15. Убийства окружающими предметами (красные бочки, баллоны).
16. Убийства вражескими гранатами (стреляем в гранаты, или бросаем их обратно).
17. Убийства выстрелом в голову.
18. Убийства с активированными ходулями.


  7. Достижения за коллекционирование

Ach Начало коллекции (Starting a Collection)
Найти хотя бы по одному коллекционному предмету каждого типа.
Все типы вещей: Игрушки Макса, Записи, Золото, Посмертные карточки, Карточки звёзд, Эскизы, Читаемые.
Ach Жуткий Билли (Terror-Billy)
Собрать посмертные карточки всех обер-комендантов.
Всего 16 карточек. Нужно посетить все районы.
Ach Коллекционер игрушек (Toy Collector)
Найти все игрушки Макса.
Всего 15 игрушек. Можно найти в районах, около обер-комендантов. Их расположение выделено в тексте зеленым шрифтом.
Ach Аудиофил (Audiophile)
Найти все записи.
Всего 10 записей. Их расположение выделено в тексте синим шрифтом.
Ach Ценитель искусства (Art Aficionado)
Найти все эскизы.
Всего 50 эскизов. Их расположение выделено в тексте фиолетовым шрифтом.
Ach Встреча со звёздами (Meet the Cast)
Найти карточки всех звёзд.
Всего 75 карточек. Их расположение выделено в тексте розовым шрифтом.
Ach Золотой мальчик (Golden Boy)
Найти всё золото.
Всего 50 золотых статуэток. Их расположение выделено в тексте желтым шрифтом.


  8. Достижения в DLC

DLC 1. Приключения Стрелка Джо

Ach Первый шаг (First Down)
Совершить побег с научной базы «Омега».
---
Ach Полдела сделано (Down at the Half)
Ускользнуть от преследователей.
---
Ach Тачдаун (Touchdown)
Отомстить обер-коменданту Метце.
---
Ach Боец основного состава (First Team Soldier)
Пройти «Приключения Стрелка Джо» на сложности «Я воплощение смерти!» или выше.
---
Ach Профессиональный воин (All-Pro Warrior)
Пройти «Приключения Стрелка Джо» на сложности «Майн лебен!».
---
Ach Специалист по науке (Laboratory Expert)
Пройти испытание «База „Омега“» на сложности «Я воплощение смерти!».
---
Ach Специалист по кошмарам (Nightmare Expert)
Пройти испытание «Кошмар» на сложности «Я воплощение смерти!».
---
Ach Специалист по Венере (Venusian Expert)
Пройти испытание «Венера» на сложности «Я воплощение смерти!».
---
Ach Спортивное чтиво (Read the Defense)
Найти все тексты в «Приключениях Стрелка Джо».
---
Ach Поощрительная премия (Signing Bonus)
Найти всё золото в «Приключениях Стрелка Джо».
---

DLC 2. ---

Ach Снова в строю (Back in the Field)
---.
---
Ach В расход (Dunked)
---.
---
Ach Стоп, стоп, стоп! (Cut! Cut! Cut!)
---.
---
Ach Опытная шпионка (Expert Spy)
---.
---
Ach Величайшая шпионка (Ultimate Spy)
---.
---
Ach Медаль за Голливуд (Hollywood Medalist)
---.
---
Ach Медаль за Сакраменто (Sacramento Medalist)
---.
---
Ach Медаль за Луну (Lunar Medalist)
---.
---
Ach Расследование завершено (Investigation Complete)
---.
---
Ach Калифорнийское золото (California Gold)
---.
---




  Вопросы - ответы


Вопрос: почему не запускается, вылетает, зависает, все черное? (в игре Wolfenstein 2)

Ответ: Игре не хватает файла стандартной библиотеки "vulkan-1.dll", которая не входит в комплект игры. Найти файл можно в интернете по названию. Чтобы не заморачиваться с установкой библиотеки в Windows, можно просто скопировать этот файл прямо в папку с игрой, так он тоже будет работать. Папка с игрой называется: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Wolfenstein.II.The.New.Colossus".


Вопрос: не запускается ошибка vulkan, как запустить без вулкана? (в игре Wolfenstein II)

Ответ: Игра не будет запускаться без этого файла.


Вопрос: что с текстом, что с графикой? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В игре есть ошибка, когда сбивается кодировка всех текстов и спецэффектов. Чтобы избежать этой проблемы, на steam-версии нужно запускать игру не из приложения, а напрямую из папки "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Wolfenstein.II.The.New.Colossus". В файле "NewColossus_x64vk.exe" заходим в "Свойства", на вкладку "Совместимость", выбираем строчку "Запустить программу в режиме совместимости с Windows 7", даже если у нас на самом деле установлено Windows 7. С такой настройкой текст будет отображаться нормально.


Вопрос: как расшифровать коды энигмы, как пользоваться энигмой? (в игре Wolfenstein II)

Ответ: Коды добываются за убийство офицеров. Возможность расшифровать коды появится во второй половине игры, на подлодке в штабе. Подробно процесс расшифровки расписан в дополнительных миссиях.


Вопрос: как улучшить оружие? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: Вначале нужно найти на уровне специальный бонус "Комплект улучшений" (их расположение указано и выделено в тексте прохождения). После этого включаем игровое меню (клавиша J), переходим на закладку "Оружия" и выбираем, какое улучшение на какое оружие поставить.


Вопрос: какое улучшение выбрать? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: На выбор дается 3 улучшения тела. Сжимающий корсет - для любителей стелса, незаметных атак. Силовые скобы - для любителей быстрого штурма. Боевые ходули - для любителей тактики. Можно долго не думать над выбором, в дополнительных миссиях будет возможность получить все 3 улучшения.


Вопрос: что будет если убить, застрелить собаку? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В прологе нам предстоит застрелить собственного пса. Можно избежать этого, если прицелиться в правый верхний угол. Но отец всё равно добьет пса. Никаких последствий этот выбор не несет.


Вопрос: что за артефакт? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: По ходу игры мы добудем артефакт Даат Ихуд под названием "Ключ Бога". Над решением его загадки будет биться ученый Сет, но так и не поймет для чего он. Возможно, это как-то будет обыгрываться в DLC.


Вопрос: где найти силовые скобы? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В дополнительной миссии Энигмы "Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит". В канализации на пути.


Вопрос: где найти корсет? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В дополнительной миссии Энигмы "Манхэттен, бункер". В последнем помещении, около обер-коменданта. Корсет невозможно пропустить, без него не пройти через последнюю стенку.


Вопрос: где найти боевые ходули? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В дополнительной миссии Энигмы "Венера, транзитный сектор". В комнате под обер-командором.


Вопрос: где отсек f? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: Вход в отсек F находится на 2-ом этаже подлодки, в раздевалке за шкафчиками. Это самая низкая точка на подлодке.


Вопрос: не могу войти в оберкомандер? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: Взлом кодов Энигмы происходит на специальном сидении. А после взлома нужно подойти к навигационной карте в центре, мисси запускаются оттуда.


Вопрос: как убить Гитлера? (в игре Wolfenstein II: The New Colossus)

Ответ: В сюжетной миссии "Венера". Когда мы будем изображать актера, нас попросят пройти в стеклянную комнату для кинопроб. В этот момент подходим к задремавшему Гитлеру слева, наносим смертельный удар ногой. Выжить после этого покушения не получиться.


Вопрос: как поставить английскую озвучку, как поменять язык озвучки? (в Wolfenstein 2)

Ответ: В официальной steam-версии можно сменить язык в приложении. Заходим в библиотекус своих игр, на строчке с игрой заходим в "свойства", на вкладку "Язык", выбираем любой другой язык. В самой игре нет возможности менять язык озвучки и субтитров.


Вопрос: как делать скриншоты? (в Wolfenstein 2)

Ответ: В игре не срабатывают стандартные программы типа Fraps, Paint, HiperSnap. Но можно делать фото с помощью steam-клиента, нажимая клавишу F12.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Меню выбора страницы:
1. «Молот Евы». 2. «Аусмерцер». 3. Манхэттен. 4. Розуэлл.
5. Мескит. 6. Новый Орлеан. 7. Венера. 8. Финал.
Дополнительные миссии: Подлодка, Приспособления, Энигма.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. «Молот Евы». 2. «Аусмерцер».
3. Манхэттен. 4. Розуэлл.
5. Мескит. 6. Новый Орлеан.
7. Венера. 8. Финал.

Доп. миссии: Подлодка, Гаджеты, Энигма.
Достижения. Вопросы - ответы.