Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Инди - игры

Cortex Command


- -

Cortex Command
Жанр  Platformer-Control
Авторы  Data Realms
Релиз  __.__.2010
Сайт  DataRealms.com
Режимы  одиночный
4 игрока на комп.
- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU 2000 МГц
3000 МГц
DDR 1024 Мб
2048 Мб
Video 256 Мб
512 Мб
DirectX 8.0
---
HDD 41,0 Мб
143,0 Мб
OS XP
Vista

- -
- -
Cortex Command box
- Games is Art -

Пара слов об игре
Платформер, в котором уместилась стратегия в реальном времени


Разработка

Место разработки
World map
г. Финикс, Аризона, США
Разработчики

Daniel Tabar
Жанр

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Игра впервые получила известность в апреле 2009 года на Международном Фестивале Инди-игр, где получила награды в двух номинациях: «приз зрительских симпатий» и «лучшее техническое исполнение».


Главным разработчиком является Даниель Табар (Daniel Tabar), ему помогают ещё несколько человек, которые все вместе образуют собой студию Data Realms.


Как заявляют разработчики, игра ещё не готова, всё ещё идет отшлифовка баланса и совершенствование искусственного интеллекта. На данный момент последней версией игры является build 23. До релиза ещё далеко, но уже сейчас есть и играбельность, и нормальный внешний вид, и поддержка одновременной игры до четырех игроков за одним компьютером.


Релизы
2010  

Награды
IGF 2009:
"Audience Award"
IGF 2009:
"Technical Excellence"
IGF 2009:
Finalist "D2D Vision Award"

Последняя версия
Build 23



Обзор игры

- -
Cortex_Command_Image1
Бункер - лучшее средство защиты от
армии вражеских андроидов
- Games is Art -

Сюжет

В Cortex Command рассказывается о тяжелом будущем человечества. В стремлении к постоянному технологическому прогрессу люди совсем потеряли себя, практически полностью. От их физического тела остались лишь мозги, которые поддерживаются с помощью системы жизнеобеспечения в небольших колбочках со специальным раствором. У людей осталась лишь одна самая главная функция – думать. Всё остальное делают за них клоны, роботы-андроиды, и прочие автоматические механизмы.

Хотя внешне люди изменились до неузнаваемости, но движет ими всё то же – жажда наживы, агрессия и постоянное соперничество с себе подобными.

Действие игры разворачивается на далёкой живописной планете, куда высаживается несколько враждебно настроенных мозгов в поисках самого ценного минерала.


- -
Cortex_Command_Image2
В игре удобная система приказов
- Games is Art -

Графика

Внешне "Cortex Command" ничем не выделяется. В игре использован вид сбоку и старомодная пиксельная графика, которая позволяет добиться полной разрушаемости ландшафта, и уж тем более всех остальных объектов. Такое уже использовалось во многих играх, но здесь к разрушаемости добавились такие технологии, как плотность материала и объекты из множества запчастей. Смотреть на местные разрушения довольно занятно.


Геймплей

Каждое сражение происходит по следующему сценарию: робот, носящий на себе самое ценное – стеклянную колбу с мозгом, помещается в глубокий, хорошо защищенный бункер; на самых важных точках бункера расставляются боевые дроиды, защитные механизмы, основные подходы минируются и основательно закладываются; а за пределы бункера отправляется пара-тройка роботов для добычи минералов. На добытые ресурсы можно закупать новое оружие или оборудование в магазине, находящемся на орбите планеты, тем самым расширять своё производство, улучшать защиту и подготавливать нападение на конкурентов. Вражеские мозги проделывают всё то же самое, и рано или поздно ваши пути с ними пересекутся.


- -
Cortex_Command_Image3
Оборона сдержала натиск 140 вражеских
роботов, осталось в одиночку уничтожить
последнюю десятку врагов
- Games is Art -

Больше всего игра похожа на двумерные сражения «Worms», только всё намного сложнее, умнее и красивее.

Действие происходит в режиме реального времени. Вы можете управлять не только мозгом, но и любым из своих механических защитников. Переключение объекта управления происходит просто по нажатию специальной клавиши, никакой сложной навигации при переключении нет, обход объектов идет строго по порядку. Каждому из железных болванчиков можно задать режимы работы: охрана точки, патрулирование, добыча ресурсов, нападение на ближайшего врага.

Все возможные для покупки вещи, коих существует около 130 штук, разделены на шесть вкладок: корабли, юниты, инструменты, оружие, бомбы, защита. Спустя некоторое время после заказа в магазине, на планету в выбранном месте приземляется грузовая ракета, выбрасывает купленные вами вещи, и устремляется обратно на орбиту. В игре всё просчитывается по настоящему, и даже прибытие ракеты из космического магазина – не простая анимация как обычно бывает. Ракету можно сбить, отклонить от курса, а если закажете много вещей разом, то, при их разбросе из ракеты, большая часть оборудования повредится, сталкиваясь друг с другом.

- -
Cortex_Command_Image4
Магазин можно посещать
прямо во время боя
- Games is Art -

Так как ресурсов на планете довольно много, заказ новых роботов стоит сущие копейки, а уничтожаются они целыми пачками, то и не удивительно, что уже через несколько минут игры девственная природа планеты сменяется ужасными картинами хаоса, состоящего из многочисленных останков боевых механизмов, подбитых звездолетов и изуродованного до неузнаваемости ландшафта.


Режимы игры

В игре существует два режима: прохождение «одиночной компании» и «схватка» либо с компьютерными противниками, либо с другими игроками. И если искусственный интеллект особо не заморачивается, всегда идет напролом, и обставить его не составляет труда, то режим «схватки» с друзьями (максимум 4 игрока) превращается в напряженное, интересное и зрелищное сражение.


Вывод

Хорошая вещь для игры друг с другом. Одиночная игра так же может занять на некоторое время. «Cortex Command» продолжает старые добрые традиции «Worms» и привносит в них свои новые правила.





Оценки критиков

Рецензии игровых журналов


Игромания

Рецензия

-


---

ЛКИ

Рецензия
Свои два приза на IGF игра получила не за красивые глаза, а за потрясающую физику, динамичный игровой процесс и необычную боевую систему. И пусть в ней нет гениальности Braid или черничных красот победителя фестиваля Blueberry Garden, но пригласите друга, запустите режим Skirmish — и несколько часов веселого времяпрепровождения вам гарантированы. 79%


Рецензии инди-сайтов


Gamin.ru

Рецензия
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер.

9,2

INOgame.ru

Рецензия
В Cortex Command нам дают вид сбоку, неплохую графику, полностью разрушаемое пространство с честной физикой и мультиплеер аж на 4 персоны. В общем есть, где пораскинуть мозгами.
---



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Вступить в группу GamesIsArt.ru в социальной сети ВКонтакте
Навигация по странице:

1. Название игры
2. Системные требования
3. Разработка
4. Обзор игры
5. Оценки критиков
6. Комментарии игроков