Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Инди-игры


Vessel


- -

Vessel
Жанр  Platformer
Авторы  Strange Loop
Релиз  01.03.2012
Сайт  play.eco
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU 2400 МГц
2700 МГц
DDR 1024 Мб
2048 Мб
Video 128 Мб
128 Мб
DirectX 9.0c
HDD 793,00 Мб
1300,0 Мб
OS XP
Vista
Seven
- -
- -
Vessel Box
- Games is Art -

Пара слов об игре
Головоломки с жидкостями и водяными големами


Разработка

Место разработки
O
World map
г.Эверетт, ш.Вашингтон, США
Разработчики
Autor
John Krajewski, Martin Farren
Жанр
O
O
O
O

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Созданием «Vessel» занимались четыре человека: программист Джон Кражевски (John Krajewski) — главный основатель студии «Strange Loop games», технический директор и эксперт по графике Мартин Фаррен (Martin Farren), художник Миленко Танджик (Milenko Tunjic) и дизайнер уровней Марк Филиппэлли (Mark Filippelli). Почти все эти люди работали ранее в одном из подразделений Electronic Arts.


Игра «Vessel» участвовала в фестивале «IGF 2010» среди финалистов в номинации «Лучшее техническое исполнение», но не завоевала награду.


Релизы
PC 1 марта 2012  

Награды
IGF 2010: Finalist Technical Excellence

Последняя версия
v1.0



Обзор игры

- -
Image1
Мощные потоки могут даже
сносить героя с ног
- Games is Art -

- -
Image2
Флюро всегда тянутся к свету
- Games is Art -

- -
Image3
Иногда приходится составлять
целую композицию из фонтанов
- Games is Art -

- -
Image4
Вода и лава превращаются в пар
- Games is Art -

Сюжет

Талантливый изобретатель Аркрайт задался вопросом создания вечного двигателя и неиссякаемого источника энергии. Для этого он решил приручить одну из природных стихий – воду. Итогом его работы стало изобретение водяных големов — флюро. Не прибегая к долгим и тщательным испытаниям, люди начали массовое производство флюро-големов.

И вот, в один прекрасный день, казалось бы прирученная стихия вырвалась из-под человеческого контроля. Големы начали своевольничать и разрушать всё вокруг. Вам, в качестве злополучного изобретателя, придётся исправить свою ошибку.


Геймплей

Игра «Vessel» — это двухмерный платформер с упором на физику жидкостей. На протяжении всей игры нужно будет решать головоломки: изменять потоки воды, наполнять резервуары, оживлять жидкость с помощью механизмов флюро, управляться водяной пушкой-насосом.

Жидкость ведёт себя естественно: течёт по наклонным поверхностям, давит своим весом на подвижные предметы, постепенно впитывается в землю, отдельные капли притягиваются друг к другу, а при ударах по воде – разбрызгиваются в разные стороны. Позднее, кроме воды будет ещё и лава, более густая и вязкая. В местах соединения воды и лавы образуется пар, на котором тоже основаны некоторые задачки.

Вода сделана на отлично, а вот вся остальная графика «Vessel» выглядит то ли пластилиновой, то ли пластмассовой. Возможно так оно и задумано, но от этого рушится весь стим-панковский стиль, заданный начальной историей игры.


Особенность

Что касается головоломок, по началу всё кажется просто, но появление в руках героя водяной пушки даёт и массу возможностей, и в то же время провоцирует усложнение задач. При нажатии на левую кнопку мыши, пушка выстреливает струёй воды, при нажатии на правую – наоборот, закачивает воду в пушку. Сосуд (так на русский язык переводится слово «Vessel») водяной пушки имеет ограниченный объем, поэтому постоянно придётся искать источники воды, чтобы пополнять свои собственные запасы.

Механизмы флюро, оживляющие воду, могут работать ещё и своеобразными магнитами для жидкости. А оживленные големы инстинктивно движутся на яркий свет, и, тем самым, нажимают на своём пути кнопки и рычажные механизмы.


В «Vessel» существует журнал, куда по ходу игры добавляются всё новые и новые страницы истории, сопровождаемые интересными рисованными чертежами. Таким образом, сюжет игры существует и развивается, но не тормозит и не задерживает основной игровой процесс.


Вывод

«Vessel» даёт возможность вдоволь наиграться с физическими законами жидкостей и размять свой разум в решении нестандартных видов головоломок.







Оценки критиков

Рецензии игровых журналов

Igr
Игромания
txt
Рецензия
Физическая головоломка, где вода плещется, переливается через край, превращается в пар, затвердевает, отращивает ноги, убегает и бьет игрока.


---


Рецензии инди-сайтов

Gmn
Gamin.ru
txt
Рецензия
Первого марта состоялся долгожданный релиз игры Vessel, финалиста "IGF 2010". Экшен стратегия о жидких големах и их создателе Акрайте. Судя по демке похоже на обычную головоломку с заданными рамками, хочется больше свободы творчества, надеюсь дальше в игре будет больше этой самой "свободы". ---



Комментарии игроков


Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий