Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Теория >> Систематизация

Игра Dreams (Сновидения)

Выкладываю здесь идею игры, как факт своего авторства. Идея передана преподавателю курса геймдизайнеров из СООО «ГЕЙМ СТРИМ», МИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ WARGAMING, и есть вероятность, что она будет использована без моего ведома. Поэтому защищаю её авторство таким способом.

19.01.2016 – Идея игры выложена на сайте gamesisart.ru.

20.01.2016 – Передана преподавателю.



  Элеватор питч
Идея игры в нескольких предложениях

Хоррор игра - сборник, состоящий из отдельных эпизодов. Главному герою снятся сны, он пытается разгадать их смысл. В каждом сне своя короткая история. Копируем ситуации и монстров из самых популярных хорроров (Outlast, Five Nights at Freddy's, Amnesia), немного видоизменяя их.




  Концепт-документ
Подробное описание идеи игры

Игра Dreams (Сновидения)

Сеттингсюрреализм, параллельные миры
Жанрхоррор, квест, экшн
Аудиториялюбители хорроров

Сеттинг

Главному герою снятся сны, он пытается разгадать их смысл. В каждом сне свой отдельный мир, со своими законами, обитателями, декорациями. Но все их объединяет мрачный, устрашающий стиль.

Миры копируем из самых популярных хорроров (Outlast, Five Nights at Freddy's, Amnesia), немного видоизменяя их.



Жанр

Основной жанр – хоррор. Мы должны убегать от страшных созданий, прятаться от них по углам, но при этом необходимо выполнять какие-то конкретные сюжетные цели. Убивать монстров нельзя, лишь иногда можно их задерживать.

В каждом мире свой немного измененный жанровый состав. Где-то чистый хоррор, где-то – с добавлением квестового собирательства предметов и с наличием диалогов, где-то – попытки противостоять монстрам в ближнем бою, где-то разгадка простых головоломок.


Система уровней

Несмотря на жанр хоррора, используем систему уровней из казуальных игр: карта уровней, возможность идеального прохождения «на три звезды».

Все сны пронумерованы, разделены на каталоги, и появляются поочередно. Каждую ночь снится очередной сон, и его необходимо выполнить. Длительность игровой сессии – 5-10 минут. Не выполненные, не решенные сны будут сниться повторно через какое-то время. В самом начале игрок будет просто участвовать в снах, но ближе к концу игры, за накопленный опыт он сможет покупать подсказки, и поймёт, что нужно сделать для победы, и всё больше снов будет разгадываться.

В конце каждого сна герой записывает свои впечатления от сна (игрок выбирает варианты ответов из списков, или пишет свой собственный ответ). И именно от этого понимания смысла сна зависит большая часть процента прохождения отдельного уровня.

При 100% выполнении уровня они будут выделяться золотым цветом, и перестают сниться герою. Выполнение достаточного количества уровней открывает доступ к следующему каталогу снов.


Монетизация

В игровом магазине можно продавать различные вещи за реальные деньги, так, как это сделано в игре «Plants vs Zombies 2» и прочих казуальных играх. Категории вещей:

- различные подсказки к уровням, в виде сонников и прочих книг на тему снов;

- ключи к следующим каталогам;

- улучшения спальни героя, это будет повышать характеристики героя во сне, добавлять сверхспособности;



Аудитория

Сколько существует подобных игр?

Подобных игр хорроров выходило достаточно много. Но особенность жанра заключается в том, что эти игры на прохождение. Игроки проходят их один раз, иногда больше, и им становиться уже не страшно и не интересно играть в данную конкретную игру. Таким образом, аудитория любителей хорроров не привязывается к определенному бренду, а находится в постоянном свободном плавании. Их очень легко заинтересовать новым проектом.

Есть игры, основанные на идее сновидений: Psychonauts, Cold Dreams, Among the Sleep. Но их достаточно мало, идея ещё не приелась игрокам, поэтому наша игра будет выглядеть свежей и незаезженной.


Чем отличается наша игра?

Наша же игра будет отличаться эпизодической структурой. Вся игра состоит из отдельных снов. Постепенно мы будем добавлять всё новые и новые комплекты снов в игру, постоянно обновляя её. Так удастся удержать аудиторию на максимально долгий срок.

Поначалу используем идеи из всех игр подобного жанра. Дальше, в случае успеха, начинаем перерабатывать идеи из книг-хорроров в интерактивный формат. Одного творчества Стивена Кинга должно хватить на несколько лет постоянного обновления.


Кто наш игрок?

Основной аудиторией игры являются любители инди-хорроров. Данная аудитория в последние пару лет значительно увеличилась, благодаря успешным экспериментам с жанровой механикой ужастиков.

Данные о продажах из SteamSpy.com:
ИграКол-во проданных копийСтоимость копии игрыВыручка, $Выручка, руб.
Amnesia: The Dark Descent3 150 000$19.9962 968 5004 722 637 500
Amnesia: A Machine for Pigs498 900$19.999 973 011747 975 825
Outlast1 154 700$19.9923 082 4531 731 183 975
Five Nights at Freddy's734 900$4.993 667 151275 036 325
Five Nights at Freddy's 2380 500$7.993 040 195228 014 625
Five Nights at Freddy's 3257 300$7.992 055 827154 187 025
Five Nights at Freddy's 4188 500$7.991 506 115112 958 625
Slender: The Arrival316 500$9.993 161 835237 137 625
Penumbra: Black Plague309 000$9.993 086 910231 518 250
Penumbra: Overture455 000$9.994 545 450340 908 750
Итого:  117 087 4478 781 558 525

Плюс к этому – необычное сочетание сюжетного жанра и казуальной структуры уровней привлечет внимание игроков «исследователей», которые обращают внимание на все необычные игры.

Так же есть шанс, что игра заинтересует игроков из смежных аудиторий любителей квестов и экшенов.



Автор: Александр Киризлеев
Дата: 19.01.2015









+ Добавить комментарий








Группа ВКонтакте

Реклама



 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.