Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Онлайн-игры
Все статьи в разделе «Онлайн - игры»:
txt Онлайн - игры
txt История онлайн-игр
txt Лучшие клиентские игры
txt Лучшие браузерные игры
txt Лучшие игровые приложения в социальных сетях

Обзор игры Star Conflict

Star Conflict

Что? – Сессионный (и не только) космический шутер про звездные корабли и покорение галактики.

Где? – В далеком космическом пространстве нашей вселенной в 4620 году.

Когда? – Наиграно 15 часов во время ОБТ и после него, а также во время второго обновления «Псы войны».


Межзвездные войны

Нас до сих пор притягивают звезды. Мы смотрим на небо и хотим узнать, что же происходит в данный момент за миллионы километров от нас. И пока где-то далеко наши мечты воплощаются в реальность создателями Star Citizen, мы уже сейчас пытаемся отхватить свой кусок пирога от карты галактики в разных космооперах: EVE Online с ее бурной и необъятной жизнью, EVE Valkyrie из той же вселенной, но попроще, и не говоря уже об огромном количестве самых разных симуляторов звездных истребителей.

В 2011 году, екатеринбургская студия Star Gem Inc. при поддержке Gaijin Entertainment анонсировала новый космический шутер, который должен был стать твердым середнячком среди множества похожих игр. Но как мы видим, опыт у двух команд был большой, и он позволил создать им нечто совершенно новое. Новая вселенная, о далеком будущем, где люди вновь погрязли в распрях и междоусобицах, в то время как над ними нависла угроза прихода Чужих. Мы это слышали уже миллион раз, но нас вновь просят поверить в это.


История

Star Conflict

Итак, нам представляют Землю, со взглядом на далекое будущее. Существовала наша планета тихо и спокойно, пока через нее не прошел Сигнал. Импульс, который фиксировала вся техника земли, но что это за сигнал и откуда он взялся, никто объяснить не мог. Люди стали привыкать к нему, ставили «защиту» на технику, дабы Сигнал не мешал её нормальной работе. Стали появятся религиозные течения, верующие в то, что Сигнал — это их спасение.

Так прошло много времени. Шло постепенное освоение космоса, развитие технологий, заселение новых планет на территории Солнечной системы. Покинуть ее пределы было не под силу, и люди решили построить специальную разгонную установку, которая позволила бы изучить новые, дальние миры. Во время запуска произошел сбой, который уничтожил установку и привел к многочисленным катастрофам на Земле. После чего последовал ряд кризисов, и общество раскололась на множество частей. Власть Земли пошатнулась.

Возродились сторонники Сигнала, которые верят, что это их спасение, и уходят в далеких космос. Спустя время они возвращаются с новыми технологиями и враждебными намерениями. Они именуют себя новой фракцией – Иерихон. Земля не может долгое время сопротивляться такой угрозе из-за личных социальных и экономических проблем. Земное правительство проигрывает по всем фронтам, до момента, пока на планете не случается военный переворот и к власти не приходит новая группа людей с лидером, который объявляет себя Императором, а силы Земли - Империей.

Империя смогла перераспределить свои силы и контратаковать захватчиков. Победа была уверенной. Империя не стала продолжать войну. Необходимо было решать внутренние проблемы. Конечно, такая резкая смена власти не могла пройти гладко. Множество людей были не довольны диктатурой Империи и бежали в свободные миры, где основали Федерацию – государство свободных людей. Вот и образовалась третья сила в этом мировом конфликте.

В последствии прошло много лет. Случались разные конфликты и происходили разные события: в один момент перестал идти Сигнал, люди нашли неизвестные технологии и многое другое. В данный момент все фракции находятся на военном паритете.


Один наемник, много проблем

Star Conflict

Мы выступаем в роли наемника, который может наняться на службу к одной из враждующих фракций. Это даст нам доступ в ангар станции, которая по совместительству является центром этого государства.

Но сразу вступить в войну в открытом космосе нельзя. Сначала необходимо научится основам в учебных полетах с ботами, после - уже в боях против других игроков. Начиная игру мы покупаем свой первый корабль за символическую сумму в 1 галактический кредит.

Это важно: несмотря на то, что мы присоединимся к одной из фракций, мы можем покупать и использовать корабли и технологии других государств. Каждый корабль обладает своими характеристиками и своими особенностями, включая особые спецспособности.

В нашем ангаре есть места для четырех кораблей (слоты открываются за достижение определённого уровня или за премиум). Покупая корабль, его нужно оснастить орудием, боезапасом, ракетами и специальными модулями, которые можно использовать как средство для восстановления обшивки корабля во время боя, восстановления щитов, улучшения точности орудий и прочее. Каждую из этих вещей можно улучшать несколько раз, повышая тем самым характеристики. Улучшения можно проводить сначала за обычные кредиты, а потом уже за лояльность организаций и особые чертежи.

У всех фракций имеются различные корабли, и у каждого есть своя специальная способность. Например, «Маскировка» у истребителя позволяет стать на несколько секунд невидим для врага, что позволяет залететь в тыл или уйти от вражеского преследования. Или способность «Фокусировка», позволяющая увеличить мощность двигателя и скорость ведения огня. Каждая фракции старается представить корабли исходя из своей идеологии: Империя – сила и огневая мощь. В основном это усиления для боевых систем. Федерация – скрытность. Это маскировка и усиление двигателей. Иерихон – это компьютерное противодействие. Используют всевозможные сети и помехи для вражеских кораблей. Но опять же использовать можно любой корабль, который вам нравится. Только предварительного его нужно открыть и оплатить первую покупку.

Star Conflict

Настроив корабль по своему вкусу мы можем наконец поучаствовать в звездных баталиях. Для этого нам на выбор предлагают режим противостояния с компьютером (PvE) в команде из четырех человек, где нам нужно пройти несколько этапов, с разными заданиями, чтобы успешно завершить миссию. Это задания на уничтожения нескольких целей (кораблей или устройств), сопровождение грузовых кораблей, захват и защита точек и прочее. Стоит отметить сложность и динамичность миссий, где командная работа важна, и одному погеройствовать не удастся, так как на этап дается всего одна жизнь и продолжить вы сможете, только если оставшиеся члены вашей команды смогут успешно завершить этап. В случае если все члены звена будут уничтожены, миссии будет провалена.

И кончено, режим PvP, где наши враги — это живые пилоты других звездолетов. Тут миссии также разнообразны, хотя и крутятся вокруг одних механик. Захват и удержание маяков, простое истребление противника, защита своего и убийство вражеского капитана и прочее. В этих режимах также важна командная работа, но и отловить наглого неприятеля тоже возможно.

Перед началом любой операции вам предлагают выбрать корабль из вашего ангара, который вы подготовили и оснастили до начала боя. Это возможность подстроится под предстоящую миссию, если вы играете один, или возможность взять на себя определённую роль в составе дружной компании. Есть разные типы кораблей: быстрые перехватчики, истребители, тяжелые инженерные фрегаты, дальнобойные корабли поддержки. Каждый может найти корабль по своему вкусу, чтобы полностью вкладываться в победу своей команды.

После любой игры нам предлагают поискать трофеи среди обломков, простым нажатием мышки и сканированием определенных точек. Так можно получить ценные и не очень призы, которые могут помочь в модернизации корабля. Но самое главное, что мы получаем после боя - это синегрия. Синергия корабля — это его опыт, с помощью которого можно повышать уровень звездолета. По достижению максимального уровня синергии нам открывают доступ к кораблю следующего технологического уровня, который мы сможем купить. Помимо синергии корабля есть свободная синегргия, которую можно получить если ваш корабль достиг своего максимального уровня. Ее можно использовать для развития других кораблей.


Манящее сияние звезд

Star Conflict

В такой череде боев и апгрейда кораблей нам предстоит сидеть до достижения 6 технологического уровня, после чего нам дадут возможность отстыковаться от станции и вкусить свободного вакуума. Благо графика позволяет нам насладится прекрасной детализацией не только кораблей, но и всевозможных выстрелов и взрывов.

Вылетев за пределы ангара мы попадаем в сектор, где располагается станции и множество прилегающих сооружений, таких как порталы в соседние регионы, турели и различные квестовые маяки. Помимо этого, вокруг нас постоянно шныряют космические пираты и бандиты Картеля, патрулирует полиция, проходят торговые суда с конвоями и летают туда-сюда простые игроки. Все это конечно же взаимодействует друг с другом. Игроки вместе с полицией охотятся на преступников, или помогают бандитам в противостоянии со стражами порядка. Торговые суда подвергаются нападению и так далее. Мы можем принять в этом участие, помогая тем или другим силам в галактике. Нам могут достаться трофеи от уничтоженных кораблей. Или награды за выполнение задания. В игре присутствует карма, которая показывает ваши успехи в становлении порядочным или не очень порядочным гражданином.

Каждый сектор контролируют определенные корпорации живых игроков, которые ведут постоянные войны за территорию. С началом второго сезона игры, под названием «Дредноуты», корпорации получили возможность строить тяжелые линкоры, с помощью которых можно начать захват того или иного сектора космоса. Эти войны требуют больших ресурсов и одиночкам здесь не место.


Мнение:

Star Conflict

Плюсы игры:

- Одним из главных преимуществ проекта является графическая сторона. Все самолеты детализированы просто потрясающе, а пребывание в ангаре создает эффект присутствия. Люди, стоящие на площадке, позволяют оценить масштабы корабля, а движущиеся погрузочные роботы дают ощущение, что ты сам грузишь системы на корабль. Карты разнообразны и дают нам возможность побывать как в узких коридорах станций, так и на астероидных равнинах близь планет. Все смоделировано крайне кропотливо и оставляет только положительные эмоции.

- ММО составляющая. Игра помимо сессионной составляющей, где можно только сражаться на ограниченных картах, представляет возможность нам самим побывать на больших просторах галактики и оценить её размах. При этом довольно подробно воссоздана жизнь в открытом космосе. Повсюду летают различные корабли, под управлением искусственного интеллекта и живых игроков. Вокруг постоянно что-то происходит. Воспринимаешь все так, как будто и в правду живешь в этом месте.

- Интересные PvE миссии. В игре чуть больше десятка карт, где вы в составе звена из четырех человек выполняете общее задание. Миссия делится на три этапа и нужно отдать должное, задачи необычные. Хотя и встречаются цели по типу «уничтожить 3 вражеских орудия», но в основном нам предлагают задачи, в которых нужна слаженная работа команды.

- Платные возможности. Приятно отмечать тот факт, что «донат» в игре только позволяет ускорить развитие игрока, путем получения дополнительной синергии и кредитов за проведенные бои. Ложкой дегтя в этом может оказаться, только навязчивая форма, когда нам предлагают со всех сторон оформить платную лицензию и показывают на сколько мы могли бы больше заработать, если бы были хорошими мальчиками и купили бы подписку заранее. Корабли, которые покупаются за премиум обладают увеличенным количество получения синергии и отсутствием надобности ремонта после боя.


Минусы игры:

- Сильная аркадность. Это выражается в чрезмерном упрощении многих моментов, например, в управлении. При всех особенностях игра помнит, что действие происходит в космосе, и пытается показать нам инерцию, но иногда в полете у нас выходят просто фантастические виражи, а результатом может стать столкновение с каким-либо объектом, от которого мы отскочим, как воздушный шарик, получив при этом незначительные повреждения. Также из головы не выходит тот факт, что вакуум не пропускает звук, и мы не должны ничего слышать. Можно все списать на специальные звукосоздающие устройства, но это можно было соответствующе обыграть.

- Яркие краски. Момент, отмеченный в положительных сторонах, может быть и минусом, по принципу "лучшее - враг хорошего". Часто на экране мы получаем просто радугу цветов и фейерверков, которые комично смотрятся в космическом сеттинге в состоянии галактической войны. Взрывы так же не правдоподобны, в вакууме они должны быть без огня и без звука. Но что можно "Звёздным Войнам", можно и "Звездному Конфликту".

- Система подбора команды. Абсолютно странная система, которая ищет напарников в команду по принципу технологического уровня 1-3 и 4-9. При этом игра ищет задание по уровню самого лучшего корабля игроков в команде и если ты летаешь на корабле 4-го уровня, а твой напарник на 3-ем, то начав PvE игру он не сможет летать на своем корабле. Он будет просто напросто заблокирован. Из-за этого крайне затруднена игра с друзьями, что во многом лишает удовольствия.

- Система повреждений. Это не было бы так важно, если бы не другой известный проект - "War Thunder", в котором в танковых боях задачей игрока было не уничтожение техники, а убийство экипажей. Для этого приходилось подбирать соответствующий вид боеприпасов и вести огонь по определенным местам на вражеской технике. Это давало всегда разные результаты. В "Star Conflict" можно было реализовать что-то подобное. В игре есть система критических повреждениях, но она высчитывается случайным образом из абсолютно любого повреждения. При всем этом система повреждений также выглядит аркадно, по причине довольно долгого «срезания» полоски здоровья (и щитов) противника. Конечно, если бы корабли сбивались по первому выстрелу, игра бы потеряла в динамике, но с существующим несбалансированным подбором игроков можно нарваться на тяжелобронированные корабли, которые нашему маленькому истребителю уничтожать приходится довольно долго.


Итог

Интересный представитель многопользовательской лиги игр от русских разработчиков с уже мировым именем. Если вам надоели танки, и вы хотите немного отдохнуть от напряженных боев, то можете смело погружаться в Star Conflict и этот мир будущего, где можно насладится космическими пейзажами из кабины своего звездного истребителя.


Star Conflict

Автор: Павел Слонов
Дата: 08.11.2015











Группа ВКонтакте

Реклама



 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.