Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Antichamber. Прохождение игры


- -
Antichamber Box
- Games is Art -


  Общая информация

Мы начинаем игру в темной комнате. Сзади за стеклянной стеной видим дверь с надписью «Exit», но туда пока не попасть. На остальных тёмных стенках изображена различная информация.


Настройки (передняя стена).

Здесь нарисовано игровое управление и все технические настройки игры. Здесь же видим, что на всё прохождение Antichamber даётся 1 час 30 минут.


Рисунки (левая стена).

На этой стене видим первый рисунок с цитатой.

Antichamber_Image_1_1 Картина (1, 1): Зародыш в утробе матери.
Цитата: Каждое путешествие состоит из выборов. Первый – это начало путешествия.

Здесь будут собираться все наши рисунки, найденные в узких коридорах лабиринта. Главная задача в игре – собрать все изображения (120 штук), встречающиеся на стенах лабиринта. А для этого придётся посетить абсолютно все комнаты лабиринта, включая тупики. (Изображения и их цитаты выделены в тексте прохождения в специальную рамочку).

На фото показаны все 120 картинок, встречаемых в Antichamber.

- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


Карта лабиринта (правая стена).

На правой стенке изображена карта лабиринта. Пока на карте доступна лишь одна точка, нужно начинать с неё. Но перед тем, как начать, стоит узнать несколько фактов об игре.

Полная карта лабиринта Antichamber.

- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).


Вся игра представляет собой лабиринт из отдельных комнат. Причём эти комнаты соединены между собой самыми замысловатыми способами, не подчиняясь законам реального мира. Проходить комнаты Вы можете в любой последовательности. (Всё прохождение разделено на описание отдельных комнат. Из каждой комнаты есть несколько путей выхода. В конечном счете Вам придётся пройти по всем путям, но Вы сами решаете когда и куда пойти. Если же Вы хотите в точности повторить путь автора, то выбираете то направление, которое ведёт к комнате, описываемой вслед за этой комнатой. При этом не обращайте внимания на текст, написанный бледно серым цветом).

На протяжении всей игры мы должны найти четыре вида оружия (синее, зелёное, желтое, красное), с помощью которых можно убирать и ставить маленькие кубы.

Теперь Ваше сознание немного подготовлено, можно войти в лабиринт.





  Прохождение начальных комнат

 Анти комната прохождение. Прыжок Веры
Leap of Faith

Leap of Faith

Видим перед собой пропасть, а над ней надпись «Jump» (прыгай).

1 путь. Прыгаем в пропасть. По пути пролетаем этаж A Jump Too Far. Упав до самого низа, попадаем в комнату Into Darkness.

2 путь. Не подпрыгивая, идём через пропасть. Под нами появится дорожка, так мы перейдём на другую сторону пропасти – в комнату Taking Baby Steps.

3 путь. Разворачиваемся назад, видим на стене изображение глаза. (Стенки с глазом исчезают, если смотреть в нужном направлении долгое время). Подходим ближе, на полу видим надпись «Up». Смотрим наверх, не опуская взгляда. Через 10-15 секунд стенка с глазом исчезнет. Не отпуская головы, по памяти проходим в сторону стенки с глазом, попадаем в комнату A Game Of Leap Frog.





 Antichamber прохождение. В темноте
Into Darkness

Into Darkness

Это дно глубокой пропасти. Здесь мы видим на стене изображение.

Antichamber_Image_1_7 Картина (1,7): Овечка прыгает с обрыва.
Цитата: Отсутствие успеха не означает отсутствие прогресса.

Впереди зелёный тоннель, входим в него.

1 путь. Идём по коридору с белыми линиями на полу и на потолке. Выходим в комнату Many Paths to Nowhere.

2 путь. Идём вперед, не сворачивая, по зеленому коридору без линий. В конце попадаем в комнату There's No Way In.





 Антикомната прохождение. Многие пути ведут в никуда
Many Paths to Nowhere

Выходим из зеленого коридора с белыми линиями. По пути читаем изображение.

Antichamber_Image_1_8 Картина (1,8): Задумавшийся человек, перед ним стрелка направления.
Цитата: Некоторые маршруты чище других.

Впереди видим две лестницы: слева – красная лестница, ведущая вниз; справа – синяя лестница, ведущая вверх. Проходим по любому пути – попадаем в эту же комнату, но на стене появится картина.

Antichamber_Image_1_10 Картина (1,10): Один человек держит два закрытых кулака, второй человек пытается угадать в какой руке что спрятано.
Цитата: Выбор может быть также прост, как налево или направо.

Проходим вперёд по другому пути, опять оказываемся в этой комнате, но при этом на стене появляется вторя картина.

Antichamber_Image_1_11 Картина (1,11): Человек раскрывает кулаки, а в них ничего нет. Второй человек недоволен такой глупой шуткой.
Цитата: Выбор неважен, если результат один и тот же.

Дальше ходить по лестницам бессмысленно. Разворачиваемся и идём назад в зелёный коридор. На выходе находим картину.

Antichamber_Image_1_13 Картина (1,13): Человек видит свой горящий дом.
Цитата: Иногда при возвращении на место в нем всё может измениться.

Идём по зелёному коридору назад, а он начинает переливаться всеми цветами радуги. В конце проходим через двери, в тупике на стенке находим картину.

Antichamber_Image_1_5 Картина (1,5): Палец, нажимающий клавишу «Esc».
Цитата: Иногда выбор заставляет нас ходить по кругу, не достигая результата.

Нажимаем на клавишу «Esc», попадаем обратно в начальную комнату. Мы прошли свой первый путь, дошли до тупика, и вернулись в начало. Но всё это было не зря, на пути нам встретилось множество картин, теперь их можно увидеть на левой стенке. Кстати, за первое возвращение в начальную комнату получаем ещё одно изображение.

Antichamber_Image_1_12 Картина (1,12): Человек, вернувшийся домой, снимает пальто и шляпу.
Цитата: Если вам не нравится, где вы оказались, попробуйте действовать по-другому.

Теперь поворачиваемся к карте, рассматриваем на ней все комнаты. Видим, что комнаты, в которых ещё остались не пройденные пути, обозначаются большими квадратами. Комнаты, в которых всё уже пройдено, обозначены маленькими квадратами. Тупик обозначается кругом.

Нажав на соответствующий кубик на карте, возвращаемся в комнату Into Darkness. В ней идём по второму пути – по зелёному коридору без белых линий. Попадаем в комнату There's No Way In.





 Antichamber прохождение. Нет пути внутрь
There's No Way In

There's No Way In

Попадаем в комнату, где за стеклом видим небольшую синюю возвышенность, а над ней вращается синее оружие. На противоположной стене читаем картину.

Antichamber_Image_2_14 Картина (2,14): Космическая ракета с человеком на борту улетает далеко от планеты Земля.
Цитата: Погружение в неизвестное может привести к большим наградам.

1 путь. Идём в открытую дверь. Внезапно дверь за нами закрывается. На стене читаем изображение.

Antichamber_Image_2_5 Картина (2,5): Человека сбивает автомобиль.
Цитата: Конец может прийти раньше, чем мы будем к нему готовы.

Проходим дальше, и оказываемся в начальной комнате, но за стеклом. Открываем двери с надписью «Exit» (выход), за дверью видим стену с картиной.

Antichamber_Image_2_6 Картина (2,6): Инвалид на костылях выходит из больницы.
Цитата: Жизнь не заключается в достижении конца.

Проходим в другую дверь, попадаем в зеленую комнату с разделительным стеклом посередине. Идём к окошку с узором со стороны стены. Подходим вплотную, так, чтобы видно было только окошко, а окружающий мир пропал из виду. После этого отходим от окна чуть-чуть подальше, и видим, что оказались около другого такого же окна на другой стороне комнаты. (Таким же способом будем телепортироваться через все подобные окошки с узорами). На стене читаем изображение.

Antichamber_Image_7_11 Картина (7,11): Подросток с джентльменским цилиндром на голове и джентльмен в подростковой кепке.
Цитата: Иногда нужно взглянуть на мир с чужой точки зрения.

В итоге возвращаемся обратно в комнату There's No Way In.


There's No Way In

2 путь. Чтобы взять оружие за стеклом, идём назад в красно-желтый коридор. В темном углу видим на подставке окошко с узорами. Обходим окошко вокруг, смотрим в него со стороны стены. Подходим вплотную, после этого отходим от окна чуть-чуть подальше, и видим, что оказались около другого такого же окна, как раз около оружия. Теперь мы в промежуточной комнате Logic 101.







Читать дальше -->






Меню выбора страницы:
Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат

Пурпурные (розовые) кубы

Вопросы - ответы.