Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Antichamber. Прохождение игры (3)


- -
Antichamber Box
- Games is Art -




Прохождение с зеленым оружием


- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).






По карте возвращаемся в первую комнату — Leap of Faith. Идём по третьему пути – разворачиваемся в другую сторону от пропасти, встаём перед глазом, смотрим вверх, пока глаз не исчезнет, попадаем в комнату A Game Of Leap Frog.


Анти комната прохождение. Игра в чехарду
23. A Game Of Leap Frog

A Game Of Leap Frog

Сразу у входа на стенке справа смотрим картину.

1_2 Картина (1,2): Беременная женщина.
Цитата: Терпение – лучшая добродетель.

Видим перед собой два стекла и четыре лазера, пересекающихся в центре комнаты, и всего два синих кубика для решения этой загадки. Всё просто – нам нужно поместить один из кубиков на место пересечения всех лазеров. Для этого берём один кубик, ставим его на другой куб, дальний куб вынимаем, ставим его на ближний, повторяем несколько раз. Такой своеобразной чехардой доводим кубик до пересечения лазеров.

(Если не получается таким способом решить задачу, тогда можно сходить в комнату Taking Baby Steps, взять там четыре куба и принести их в эту комнату. Четыре куба расставляем по всем четырем лазерам).

Когда все лазеры будут попадать в куб, откроется дверь. Берём второй куб, подставляем его как блокировку под поднявшуюся дверь. Забираем первый куб, проходим в дверь, забираем второй. Оба куба вставляем в разъемы около второй двери. За дверью картина.

3_3 Картина (3,3): Человек перелазит через забор.
Цитата: В использовании короткого пути нет ничего плохого.

Проходим дальше, вынимаем один из кубиков, ставим его на лазер перед третьей дверью, затем точно так же перед четвёртой. Попадаем в комнату Learning To Draw.





Пройти Antichamber. Обучение рисованию
24. Learning To Draw

Learning To Draw

Входим внутрь, берём Зелёное оружие. Пробиваем зелёные кубы, проходим вперёд. В этой комнате нам предстоит научиться пользоваться новым зелёным оружием.

При использовании зелёного оружия можно зажимать кнопку, чтобы собирать все кубы на пути. Расставляя кубы, так же можно зажимать кнопку, чтобы продолжать линию.


1 путь. Проходим к двери напротив. Перед дверью есть два углубления с короткими дорожками рядом. Зажимаем левую кнопку мыши, ставим первый зелёный кубик в углубление, ведём зелёную линию по дорожке до конца. Повторяем так же и со вторым отверстием. Дверь откроется, за ней находим картину.

2_10 Картина (2,10): Человек создает памятник.
Цитата: Некоторые задачи требуют много внимания и наблюдательности.

Проходим дальше, в итоге возвращаемся в начало комнаты Learning To Draw.


2 путь. Теперь разрушаем зелёное заграждение, начиная с краёв, так, чтобы собрать максимальное количество кубиков. (Если начинать убирать центральные кубики, то боковые будут исчезать). В комнате подходим к центральному стеклянному помещению. Из полоски в стекле убираем все мешающиеся зелёные кубики. После этого находим углубление для кубика, зажимаем левую кнопку мыши, и проводим зелёную линию по всему периметру центрального стеклянного помещения. Если хватит кубиков, и линия построится до конца, то откроется дверь внутрь. Внутри, начиная с края, собираем все зелёные кубики. На стене находим изображение.

5_3 Картина (5,3): Рука с карандашом рисует детский рисунок с солнцем.
Цитата: Новые навыки позволяют пройти дальше.

Теперь собранных кубиков хватит на дверь слева. Проводим две линии из кубиков рядом с левой дверью. (Когда последний кубик линии закроет лазер, все предыдущие кубики можно снова забрать себе). За открытой дверью находим рисунок.

5_4 Картина (5,4): Рука с карандашом рисует профессиональный рисунок.
Цитата: Для овладения навыком требуется практика.

Проходим вперёд, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты с настройками, рисунками и картой. Открываем дверь «Exit», видим рисунок.

5_1 Картина (5,1): Человек смотрит на стакан, который наполовину полон.
Цитата: Наполовину выбравшись, вы лишь в середине пути.

Идём в следующую дверь, попадаем в комнату Strength In Numbers.


3 путь. (Нужно желтое оружие). Проводим линии справа и открываем правую дверь. За ней видим желтую стенку. Кубики из неё можно убирать, но они слишком быстро восстанавливаются, чтобы можно было пройти. Здесь нужно желтое оружие, чтобы сместить кубики в сторону. Пройти можно только с другой стороны.





Antichamber прохождение. Сила в цифрах
25. Strength In Numbers

Strength In Numbers

Входим в комнату, смотрим картину.

3_15 Картина (3,15): Человек пытается перетянуть канат у атлета.
Цитата: Некоторые проблемы решаются размером.

Здесь есть два пути: слева тёмно-зелёный коридор, справа тёмно-синий коридор.

1 путь. Идём в правый синий коридор, за дверью находим картину.

4_12 Картина (4,12): Человек спрыгивает с горы с парашютом.
Цитата: Путь меньшего сопротивления – верное решение.

Мы попали в комнату Stop and Go. Выходим отсюда, по карте возвращаемся в комнату Strength In Numbers.

2 путь. Идём в левый зелёный коридор, попадаем в комнату Deja Vu.





Antichamber прохождение. Дежавю
26. Deja Vu

Подходим к заграждению из зелёных полос, набираем здесь побольше зелёных кубиков. Добавляем кубики между полос так, чтобы они соединились в единое целое, после этого пушкой разрезаем заграждение пополам и пробегаем внутрь. В центре комнаты видим стеклянное помещение с надписью «Up».

1 путь. Справа видим стеклянные перегородки, подвижный куб и поле, разрушающее кубики. Набираем из зелёного препятствия в начале комнаты побольше кубиков. Подходим к подвижному кубу. От движения этого куба поднимается и опускается платформа на другой стороне стеклянных перегородок.


Нам нужно чтобы куб сдвинулся в сторону коридора, но не сразу, а с небольшой задержкой. Для этого убираем зелёную перегородку перед подвижным кубом, вместо неё проводим зелёную линию из кубиков, идущую на выход из этого небольшого коридора. Продолжаем линию, перед центральной стеклянной стенкой или перед левым коридором ставим побольше кубиков, так, чтобы по количеству их получилось больше, чем в линии, идущей к кубу. После этого разрезаем линию. Если в линии, идущей к кубу, было меньше кубиков, то начнёт исчезать именно она. В это время быстро бежим в левый коридор, встаём на платформу, и ждём, когда она поднимется вверх. Линия исчезнет, куб скатится в коридор, а платформа вместе с нами поднимется вверх.

Наверху рассматриваем картину.

8_7 Картина (8,7): Человек участвует в викторине, нажимает кнопку на ящике с котом.
Цитата: Некоторые испытания нужны лишь для испытания объема наших знаний.


Deja Vu 2

Прыгаем по другой платформе, раскачиваем её и входим на нижний этаж. Мы оказались в центральной части за стеклом. Проходим вперёд, попадаем в музей оружия, которое мы используем в Antichamber. Рассматриваем экспонаты и картины (игровых картин, которые нужно читать, здесь нет). После этого нажимаем «Esc», так как это всего лишь тупик. По карте возвращаемся в комнату Deja Vu.


2 путь. Идём к двери спереди. Рядом на боковой стенке установлен замок. Чтобы его открыть, убираем кубики в центре, быстро ставим туда свой кубик, и от него ведём линию из зелёных кубиков по кругу, чтобы заполнить все пустые места (При этом замечаем, что в нарисованном квадрате из зелёных кубиков вся центральная часть заполняется кубиками автоматически). После этого дверь откроется. На стене рассматриваем картину.

7_15 Картина (7,15): Хирург с ножовкой и человек на кушетке указывает на свою ногу.
Цитата: Незачем убирать то, что и так работает.

Идём вперёд через поле, растворяющее кубики, поднимаемся по ярко-сизой лестнице, попадаем в комнату Managing Resources.





Antichamber прохождение. Управление ресурсами
27. Managing Resources

Managing Resources

Наверху видим две двери с множеством углублений, и всего 8 кубиков на стене.

1 путь. Чтобы войти в дверь слева, достаточно просто расставить все имеющиеся кубики в углубления. Проходим через поле, разрушающее кубики, попадаем в комнату The Missing Pieces.

2 путь. (Нужно зеленое оружие). Кубиков для двери справа не хватит, поэтому их нужно размножить. Для этого выстраиваем кубики в небольшой куб с одной пустой клеточкой внутри. Когда куб будет полностью замкнут, клетка внутри закрасится зелёным цветом. Забираем появившийся центральный кубик. Убираем и снова ставим любой из боковых кубиков, от этого в центре опять появится новый кубик. Так повторяем, пока не наберём необходимое количество кубов для правой двери. За дверью попадаем в комнату Link In A Chain Reaction.





Antichamber прохождение. Потеряные кусочки
28. The Missing Pieces

Идём вперёд, смотрим картину.

7_3 Картина (7,3): Человек держит лимон, на столе стоит целая тарелка лимонов.
Цитата: Иногда нам хватает достаточно, чтобы уйти.

Слева синий тупик, справа зелёный коридор с закрытой дверью и с углублениями со всех сторон.

1 путь. Дальнюю стену синего тупика можно разобрать на отдельные кубики, забираем их все. Проходим вперёд, попадаем в комнату A Wall Without Stairs.

2 путь. В синем тупике набираем побольше кубиков, затем идём в зелёный коридор и заполняем в нём все углубления, от этого дверь впереди откроется. Входим в комнату Hidden Behind Glass.





По карте переходим в комнату Managing Resources. Берём кубики со стены, размножаем их, открываем правую дверь, попадаем в комнату Link In A Chain Reaction.



Antichamber прохождение. Связь в цепной реакции
29. Link In A Chain Reaction

На стене смотрим картину.

7_4 Картина (7,4): Человек из разрезанных лимонов получил целый графин лимонада.
Цитата: Когда имеющегося недостаточно, найдите способ превратить его в большее.

Здесь видим зелёный крест, каждая сторона которого соединена с желобом на стене. Нужно убрать крест и построить вместо него такую фигуру, чтобы во всех четырех желобах последние самые дальние кубики исчезли одновременно. Справа перед наиболее изогнутым желобом чертим прямую линию из кубиков (длина 3 куба). Слева чертим небольшой загиб (длина 6 кубов). Снизу тоже нужен загиб (длина 7 кубов). Сверху около прямого желоба чертим длинный загиб (длина 10 кубов). Убираем центральный кубик, четыре цепочки начнут исчезать, бежим в дверь, за ней находим картину.

6_4 Картина (6,4): Человек составил дорожку из домино.
Цитата: Если всё предусмотреть, всё пойдет по плану.
Попадаем в комнату Learning To Draw.



Antichamber прохождение. Стена без лестницы
30. A Wall Without Stairs

В самом начале видим картину.<

7_7 Картина (7,7): Человек целится из ружья в закрытую дверь.
Цитата: Схожие проблемы могут иметь абсолютно разные решения.

Впереди видим высокий уступ. Чтобы забраться на него, подходим вплотную, подпрыгиваем и ставим под себя зелёные кубики (любителям Minecraft должен быть известен такой способ восхождения вверх). Продолжаем подпрыгивать и ставить под себя кубики, пока не поднимемся на нужную высоту. Переходим на уступ, смотрим картину.

3_2 Картина (3,2): Человек приставляет лестницу к высокой кирпичной стене.
Цитата: Если хотите пойти своей дорогой – учтите, что придётся прокладывать свой путь.

Идём вперёд над небольшим углублением, под нами будет появляться дорожка. На середине пути появится препятствие. Прыгаем, чтобы оно исчезло (дорожка тоже исчезнет, но это не опасно, здесь нельзя глубоко упасть).

В конце пути попадаем в лифт с подвижной платформой. Если прыгнуть на платформе и упасть на неё, то она под нашим весом качнётся вниз, а потом снова поднимется на первоначальную высоту. Если во время окончания подъема платформы прыгнуть ещё раз, то мы подлетим выше, и после нашего приземления платформа опустится ещё ниже.

(Если не получается сильно раскачать платформу, то можно применить другой способ. Подпрыгиваем, приземляемся, когда платформа опуститься пониже, ставим на её пути кубик, это не позволит ей вернуться в исходное положение. Прыгаем ещё раз, ставим кубик ещё ниже. Так постепенно можно опустить платформу до нужной высоты).

Так раскачав платформу, можно попасть в коридор снизу. Здесь находим картину.

5_13 Картина (5,13): Человек на цирковом велосипеде.
Цитата: Старые навыки полезны даже после изучения новых.




Попадаем в комнату Stop And Go. Нам сюда не надо. Нажимаем «Esc», по карте возвращаемся в комнату The Missing Pieces. В ней идём по второму пути: берём кубики из синего тупика, расставляем их в углубления перед зелёной дверью. За дверью попадаем в комнату Hidden Behind Glass.



Antichamber прохождение. Скрытое за стеклом
31. Hidden Behind Glass

Здесь опять развилка. Слева поле, уничтожающее кубики, и желтая дверь. Справа лестница наверх. На стене посередине висит картина.

4_10 Картина (4,10): Мальчик с мячиком и котом стоит перед разбитым телевизором.
Цитата: Для понимания проблемы требуется разложить её на части.

1 путь. Идём в правую сторону, попадаем в комнату A Book And Its Cover.

2 путь. (Нужно жёлтое оружие). Подходим к двери, где нужно расставить восемь кубиков. Часть кубиков уже стоит на месте, а часть – спрятаны за стеклом в небольших лабиринтах. Берём кубики из углублений, ставим стопку кубиков в углубление в стекле, передвигаем кубики (зажимаем среднюю кнопку мыши) так, чтобы они слились с кубиком, стоящим за стеклом. Затем передвигаем их на пол, чтобы все оны вышли из-за стекла. Таким образом собираем все кубики за стеклом, вставляем их в углубления перед дверью. Входим в дверь, видим рисунок. Попадаем в комнату Climbing The Tower 3.





Antichamber прохождение. Книга и её обложка
32. A Book And Its Cover

Перед нами зелёная стена, после разрушения её кубиков, они снова восстанавливаются. Чтобы пройти вперёд, разрезаем стену пополам, от этого вся стена на время исчезнет, быстро пробегаем вперёд. Находим картину.

7_14 Картина (7,14): Человек в очках и шапке ученого думает, куда бы вставить кубик.
Цитата: При наличии опыта предыдущие испытания не так трудны.


Видим перед собой две странные закрытые двери: зелёную и красную. На стене зелёный и красный кубик, соединенные канавкой. Набираем побольше кубиков (они появляются на стене снова и снова). После этого убираем красный кубик, быстро ставим вместо него зелёный кубик, протягиваем зелёную линию по канавке до зелёного кубика. После этого удаляем вновь появившийся красный кубик, от этого пойдёт цепная реакция – все зелёные кубики на время исчезнут. В это время пробегаем в открывшуюся зелёную дверь. За ней находим картину.

7_1 Картина (7,1): Парень в кепке бьет ногой игровой автомат.
Цитата: Для понимания проблемы требуется разложить её на части.

Проходим вперёд, в очередной раз попадаем в комнату Stop And Go. Теперь пройдём здесь по третьему пути: проходим вперёд, возвращаемся назад, поднимаемся на верхний этаж по невидимой лестнице, подходим к заграждению из зелёных кубиков. Попадаем в комнату Connecting the Pieces.





Antichamber прохождение. Соединение частей
33. Connecting the Pieces

Стоим перед зелёным заграждением. Собираем несколько кубиков, ими соединяем разрозненные кусочки заграждения. Затем убираем центральные кубики, от этого исчезнет всё заграждение, быстро пробегаем вперёд. На стене видим рисунок.

2_3 Картина (2,3): Руки собирают пазл из четырёх кусочков.
Цитата: Складывание частей может решить загадку.

Проходим в комнату Four Different Exists.





Antichamber прохождение. Четыре различных высоты
34. Four Different Exists

Four Different Exists

Видим перед собой большое помещение, наполненное цветным полем, уничтожающим кубики. Внутри есть маленький желтый кубик и два больших перемещаемых куба. Наверху в стенах есть четыре коридора на различных высотах.

1 путь. Пододвигаем малый куб к первой стенке, поближе к зелёному коридору. По желтому кубику запрыгиваем на малый куб, а с него в зелёный коридор. Попадаем в комнату Closing The Gap.

2 путь. (Нужно желтое оружие). Пододвигаем малый куб к дальней стенке. Перемещаем маленький желтый кубик, по нему забираемся на куб, а с него в коридор на втором этаже. Попадаем в комнату Just A Little Bit Shy.

3 путь. (Нужно желтое оружие). Забираемся в коридор слева на третьем этаже (пододвигаем кубы к левой стороне, направляем желтый кубик к кубам, чтобы залезть по нему наверх). Через коридор попадаем в комнату One Long Corridor.





Antichamber прохождение. Ликвидировать разрыв
35. Closing The Gap

Видим перед собой коридор со стеклами по бокам и лазерами, вдалеке видна закрывающаяся дверь. На стенках слева и справа есть зелёные кубики. Собираем зелёные кубики, из них чертим линии в канавках на стекле, чтобы они полностью заполнились зелёным цветом. Когда оба стекла будут закрашены, лазеры исчезнут. Проходим в дверь, находим картину.

5_12 Картина (5,12): Человек выпускает из рук огненный шар, чтобы обезвредить солдата.
Цитата: Для решения проблемы могут понадобиться имеющиеся навыки, о которых мы даже не знали.

Попадаем в комнату Window of Opportunity. Через узорчатое окошко входим в зелёную комнату Too Many Lasers.





Antichamber прохождение. Слишком много лазеров
36. Too Many Lasers

6_10 Картина (6,10): Сельский житель смотрит на город вдалеке.
Цитата: Мир выглядит по-другому с другой стороны.

Слева видим запертую дверь. Справа – препятствие из лазеров и кубиков.

1 путь. (Нужно зелёное оружие). Идём к левой двери. Забираем со стены имеющиеся кубики рисуем из них прямоугольник с пустым местом внутри, чтобы размножить кубики. Повторяем размножение несколько раз, затем заполняем кубиками желобы слева и справа. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Laying The Foundation.

2 путь. (Нужно зелёное оружие). Идём к сетке из лазерных лучей. Забираем имеющиеся зелёные кубики, затем расставляем их на боковой стенке так, чтобы получился прямоугольник с пустым местом внутри. От этого прямоугольник автоматически заполнится кубиками. Забираем все кубики, которые появились в центре, размыкаем прямоугольник, снова его дорисовываем, забираем из центра новую порцию кубиков. Таким образом размножаем кубики, чтобы их хватило на перекрытие всей лазерной сетки впереди. Закрываем все лазеры, расставляя кубики по периметру. Не задевая лазеры, проходим вперёд. Видим картину.

Удаляем кубики из зелёной стенки, проходим в комнату Lighting The Fuse.





Antichamber прохождение. Закладка фундамента
37. Laying The Foundation

В коридоре видим картину.

6_11 Картина (6,11): Сельский житель поливает грядки.
Цитата: Если ресурсов достаточно, можно растить где угодно.

Здесь есть два коридора по бокам, но с зелёным оружием мы по ним далеко не уйдём. Зато тупик можно посетить прямо сейчас.

1 путь. Быстро бегаем по комнате, от этого шарики в центре задвигаются быстрее и начнут разбивать белую стенку. Когда стенка будет разбита, заходим в центр, падаем вниз, спрыгиваем ещё ниже. На потолке видим блок-схему. Больше здесь ничего нет, нажимаем на «Esc».


2 путь. (Нужно красное оружие). Проходим в коридор с красными лазерными полями и зелёными кубиками на стене. Забираем со стенки все кубики, расставляем их на чистой стенке в форме прямоугольника с пустым местом внутри, чтобы размножить. Набрав нужное количество кубов, чертим квадрат внутри стеклянной панели, кубики заполнят всю панель. Проходим через красные лазерные поля, вытягиваем кубик с другой стороны стенки, ставим его в углубление на противоположной стенке. Попадаем в комнату Over The Edge.


3 путь. Проходим в коридор с красными лазерными полями и красными кубиками на стене. Закачиваем в красное оружие кубики со стены (зажимаем правую и среднюю кнопки мыши), затем накачиваем их обратно (зажимаем левую и среднюю кнопки мыши), в результате кубики заполнят всё пространство за стеклом. Проходим через красные лазерные поля, вытягиваем кубик с другой стороны стенки, ставим его в углубление на противоположной стенке. Попадаем в комнату A Loop That Won't Close.





По карте возвращаемся в локацию с маятником — Three Paths In Slight. Идём в коридор с глазом. Какое-то время смотрим на глаз в упор, от этого он закроется и исчезнет. Проходим дальше по коридору, попадаем в комнату Running Into Problem.


Antichamber прохождение. Бег в неприятности
38. Running Into Trouble

На входе видим картину.

3_10 Картина (3,10): Человек через лупу рассматривает маленький листок.
Цитата: Решение проблемы может требовать более тщательного осмотра.

1 путь. Быстро бежим по мостику, от этого он разрушается прямо у нас под ногами. Внизу находим картину.

3_11 Картина (3,11): Канатоходец падает с каната.
Цитата: Быстрое изучение проблемы не всегда даёт нужный результат.

Впереди видим дверь с желтой панелью. Дверь ведёт в комнату Pulling Both Ways. Нам туда пока не попасть (нужно желтое оружие). Здесь же есть невидимая лестница, уходящая под землю. Внизу изображения клавиш на стене, на полу и потолке. Отсюда можно выйти в Three Paths In Slight, но нам это не нужно. По карте возвращаемся в начало комнаты Running Into Problem.

2 путь. Медленно идём по мосту (зажимаем клавишу «Shift»), оказываемся на другой стороне. На стене смотрим картинку.

3_12 Картина (3,12): Канатоходец балансирует и идёт по канату.
Цитата: Медленное изучение проблемы поможет найти решение.

Идём вперёд, попадаем в комнату The Ground Floor.





Antichamber прохождение. Первый этаж
39. The Ground Floor

The Ground Floor

В центре видим стеклянное строение и надпись «UP» на полу внутри. Слева небольшие стеклянные замки с лазерами. Справа преграда из желтых кубиков, которые очень быстро восстанавливаются. Впереди закрытая дверь с двумя лазерами.

1 путь. Идём к двери впереди. Заходим под первый лазер, от этого дверь открывается. Берём два синих кубика, расставляем их на стенки на пути второго лазера, так, чтобы он полностью исчез. Проходим в дверь, смотрим картинку.

5_14 Картина (5,14): Человек удерживает дверь.
Цитата: Верный ответ может быть самым очевидным.

Поднимаемся по сизой лестнице, попадаем в комнату Managing Resources.

2 путь. (Нужно желтое оружие). Передвигаем желтые кубики в сторону, проходим внутрь, попадаем в комнату I Like To Move It.

3 путь. (Нужно желтое оружие). В The Ground Floor идём в коридор с лазерами за стеклом. В углубление ставим стопку из пяти кубиков, затем нижний кубик перемещаем в соседнее углубление, чтобы желтая линия перекрыла все четыре лазера за стеклом. Так же делаем с другой стороны. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Climbing The Tower 1.





По карте возвращаемся в комнату Leap of Faith. Переходим пропасть, идём в тупик справа. Тупик прямо перед нами исчезает, и мы проходим в комнату Cry Me A River.


Antichamber прохождение. Плач рекой
40. Cry Me A River

В начальном коридоре видим картину.

3_1 Картина (3,1): Пробитая кирпичная стена, человек идёт дальше.
Цитата: Тупик способен остановить лишь в случае, если не пытаться через него пройти.

Перед нами зелёная пропасть, а над ней надпись «FLY ??».

1 путь. Падаем в пропасть, находим картину. По карте возвращаемся назад в эту комнату.

1_14 Картина (1,14): Человек на острове с пальмой, человек с шалашом и костром, и акулы в море.
Цитата: Мы падаем, когда ничто нас не поддерживает.

2 путь. (Нужно зелёное оружие). Забираем кубики, из которых написана надпись в воздухе, строим из них линию-мостик через пропасть. Переходим на другую сторону, находим картину.

1_15 Картина (1,15): Человек переходит с острова на остров по согнутой пальме.
Цитата: Строительство моста позволит пройти над проблемой.

Попадаем в комнату I Only Need One. Дальше нам пока не пройти. Нажимаем «Esc», чтобы вернуться в начальную комнату.





По карте перемещаемся в комнату Stairway the Heaven. На полу находим подвижную платформу. Подпрыгиваем на ней, чтобы она опустилась вниз. Когда она отпружинит назад, прыгаем ещё раз, только выше. После нашего падения, лифт опустится ещё ниже, в это время проходим на нижний этаж, попадаем в комнату The Butterfly Effect.


Antichamber прохождение. Эффект бабочки
41. The Butterfly Effect

На входе видим картину.

4_3 Картина (4,3): Человек в наушниках и с сотовым не замечает падение метеорита на город.
Цитата: Если считать ворон, можно пропустить детали.

1 путь. Забираем синий кубик, от этого большой куб впереди передвинется в нашу сторону. Вместе с кубом передвинулся лифт сзади нас. Толкаем большой куб обратно к стенке до упора, ставим маленький кубик, чтобы заблокировать большой куб здесь. Отходим назад, встаём на опустившийся лифт. Издалека забираем маленький кубик, от этого куб снова скатывается в нашу сторону, а лифт вместе с нами поднимается наверх.

На стене рассматриваем картину.

6_6 Картина (6,6): Человек спит за столом, вокруг смятые клочки бумаг.
Цитата: Иногда для решения проблемы нужно продолжать идти через неё.

По лестнице спускаемся вниз, находим ещё одну картину.

7_5 Картина (7,5): Циркач держит обруч, чтобы через него прыгнул лев.
Цитата: Достижение желаемого может потребовать прыжков через ямы.

Спустившись, мы попали в комнату Jumping Through Hoops.

2 путь. (Нужно зеленое оружие). Сначала по карте телепортируемся в комнату Stairway To Heaven. Возвращаемся назад, перед закрытой дверью достаём из-под стекла желтые кубики. Идём вперёд, на дороге находим подвижную панель, прыгаем на ней и раскачиваем всё больше, чтобы попасть на нижний этаж в комнату The Butterfly Effect. В ней смотрим на большой куб, заблокированный маленьким кубом. До этого куба на потолке есть красный люк вверх. Убираем кубик, чтобы переместился большой куб, встаём под красным люком, ставим под себя маленький кубик, а затем направляем его переместиться наверх в потолок. Верхом на кубике поднимаемся наверх, попадаем в комнату A Link To The Past.





Анти комната прохождение. Прыжки через обручи
42. Jumping Through Hoops

Идём вперёд, проходим сквозь луч. Встаём на платформу, и готовимся к прыжку. Когда платформа поднимется в верхнее положение, подпрыгиваем и попадаем обратно в красную комнату The Butterfly Effect. Но теперь здесь появилась вторая картина.

7_6 Картина (7,6): Лев перепрыгивает через обруч.
Цитата: Забрасывание себя в вещи может привести к новым высотам.

Снова сдвигаем подвижный куб в дальний угол, блокируем его маленьким кубиком. Встаём на опустившуюся платформу, готовимся к прыжку, убираем маленький кубик. Когда платформа поднимет нас повыше, подпрыгиваем и попадаем в зелёный коридор – в комнату Not Enough Pieces.





Antichamber прохождение. Не достаточное количество
43. Not Enough Pieces

Not Enough Piecess

Здесь видим множество стеклянных перегородок и закрытых дверей. Ставим кубик в первое углубление, проходим вперёд и смотрим картину.

4_2 Картина (4,2): Бабочка летит над травой.
Цитата: Прежние поступки могут повлиять на будущие.

Второй кубик перемещаем в соседнее углубление, с третьим кубиком поступаем точно так же. В конце берём четвёртый кубик, с ним возвращаемся в самое начало комнаты. Четвёртым кубиком подпираем открытую дверь, забираем первый кубик из углубления, проходим вперёд, забираем четвёртый кубик, двери за нами закроются. Точно так же, подпирая дверь, забираем второй и третий кубик. В конце вставляем два кубика в разъемы слева и справа. Подпираем открывшуюся дверь третьим кубиком, забираем первые два куба, проходим в комнату, забираем и третий куб.

Перед нами развилка. Чтобы открыть дверь прямо по курсу, нужен всего один кубик, вставляем его. В небольшой комнате находим картину.

2_15 Картина (2,15): Богатый человек с украшениями показывает пустые карманы.
Цитата: Если сосредоточиться на нужном сейчас, может не хватить на потом.

Эта картина точно не про нас, потому что в наших карманах есть четыре кубика. Расставляем накопленные кубики над дверью слева, и входим в неё. Внутри картина.

2_9 Картина (2,9): Человек стоит перед глыбой, обдумывая будущую скульптуру.
Цитата: Движение вперёд может потребовать максимальных усилий.

Мы попали в комнату, где лежало зелёное оружие — Learning To Draw.





По карте возвращаемся в комнату Too Many Lasers. Идём к сетке из лазерных лучей. Забираем имеющиеся зелёные кубики, затем расставляем их на боковой стенке так, чтобы получился прямоугольник с пустым местом внутри. От этого прямоугольник автоматически заполнится кубиками. Забираем все кубики, которые появились в центре, размыкаем прямоугольник, снова его дорисовываем, забираем из центра новую порцию кубиков. Таким образом размножаем кубики, чтобы их хватило на перекрытие всей лазерной сетки впереди. Закрываем все лазеры, расставляя кубики по периметру. Не задевая лазеры, проходим вперёд. Видим картину.

6_7 Картина (6,7): Человек за столом пускает бумажный самолётик.
Цитата: Нахождение решения состоит в отсечении неработающих частей.

Удаляем кубики из зелёной стенки, проходим в комнату Lighting The Fuse.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Прохождение начальных комнат, 2. Прохождение с синим оружием,
3. Прохождение с зелёным оружием, 4. Прохождение с желтым оружием,
5. Прохождение с красным оружием, 6. Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий