Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Antichamber. Прохождение игры


- -
Antichamber Box
- Games is Art -


Прохождение с желтым оружием

- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).





 Antichamber прохождение. Сгорающие предохранители
Lighting The Fuse

Lighting The Fuse

Видим перед собой длинный стеклянный коридор, с кнопками, открывающими двери. Если вставить кубик в любое углубление, он очень быстро исчезнет, от этого двери здесь открываются на очень короткий промежуток времени.

Собираем побольше кубиков из обновляющейся зелёной стенки. Слева и справа от стеклянного коридора по плинтусу проводим линию из зелёных кубиков. Линия должна быть ровная без загибов и петель (иначе двери могут открыться не вовремя). От основной нижней линии проводим линии вверх, чтобы присоединить все зелёные кубики, открывающие дверь. Линии слева и справа соединяем у входной двери понизу. Дальше проводим линию к зелёной стенке, добавляем с этой стороны очень много кубиков. (Нам нужно чтобы около зелёной стенки оказалось больше кубиков, чем во всех проведённых нами линиях. При разрыве линии это заставить исчезать линию около стеклянного коридора, а не около зелёной стенки). Разрываем линию перед входной дверью в стеклянный коридор. После этого бежим вперёд, забегая в попеременно открывающиеся двери. Остальное дело сделает исчезающая зелёная линия. В конце коридора смотрим на картину.

6_2 Картина (6,2): Отец показывает сыну на улетающий самолёт за стеклом.
Цитата: Вовремя принятое правильное решение может провести вас в нужное место.

Вынимаем кубик из стекла, проходим в дверь и берём желтое оружие.

Идём дальше, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. Открываем дверь с надписью «Exit», видим картину.

6_8 Картина (6,8): Человек за рабочим столом разговаривает по телефону.
Цитата: Чем больше мы знаем, тем сильнее проясняется картина.

Проходим в дальнюю дверь, попадаем в комнату I Like To Move It.





 Антикомната прохождение. Любитель передвижений
I Like To Move It

На стене коридора видим картину.

5_5 Картина (5,5): Человек отгоняет стаю цыплят.
Цитата: Небольшое направление поможет убрать объекты с пути.

Видим перед собой заграждение из желтых кубиков. Просто удалять их бесполезно, они быстро восстанавливаются. Нам нужно переместить эти кубики новым желтым оружием (целимся в кубик, зажимаем среднюю кнопку мыши, после этого мышью указываем куда переместиться указанному кубику, вслед за ним переместятся все соседние кубы). Передвинув кубики несколько раз в сторону боковой стенки, проходим по освободившемуся пути, попадаем в комнату The Ground Floor.




I Like To Move It

В The Ground Floor идём в коридор с лазерами за стеклом. В углубление ставим стопку из пяти кубиков, затем нижний кубик перемещаем в соседнее углубление (зажимаем среднюю кнопку мыши), чтобы желтая линия перекрыла все четыре лазера за стеклом. Так же делаем с другой стороны. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Climbing The Tower 1.






 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 1
Climbing The Tower (1)

Climbing The Tower 1

Видим картину.

4_1 Картина (4,1): Человек с перфоратором сверлит стену.
Цитата: Задача трудна, только если у вас нет нужных инструментов.

Попадаем в комнату с застеклённым центром. На каждом стекле нарисована цифра «1». Проходим через раздвижные двери справа, убираем кубик, оказываемся в комнате Learning To Draw. Здесь заполняем кубиками два желоба около левой двери. За открывшейся дверью видим желтое препятствие. Сдвигаем его желтым оружием (зажимаем среднюю кнопку мыши). Проходим в открывшийся коридор, смотрим на картину.

5_15 Картина (5,15): Человек пытается сдвинуть корову.
Цитата: Некоторые препятствия более упрямы, чем другие.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 2.





 Анти комната прохождение. Восхождение на башню 2
Climbing The Tower (2)

Climbing The Tower 2

Попадаем в комнату с цифрами «2» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Hidden Behind Glass. Здесь проходим поле, удаляющее кубики, подходим к двери, где нужно расставить восемь кубиков. Часть кубиков уже стоит на месте, а часть – спрятаны за стеклом в небольших лабиринтах. Берём кубики из углублений, ставим стопку кубиков в углубление в стекле, передвигаем кубики (зажимаем среднюю кнопку мыши) так, чтобы они слились с кубиком, стоящим за стеклом. Затем передвигаем их на пол, чтобы все оны вышли из-за стекла. Таким образом собираем все кубики за стеклом, вставляем их в углубления перед дверью. Входим в дверь, видим рисунок.

6_14 Картина (6,14): Солдат с флагом ведёт за собой ещё троих солдат.
Цитата: Если вы ведете, остальные пойдут за вами.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 3.





 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 3
Climbing The Tower (3)

Попадаем в комнату с цифрами «3» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Putting Both Ways.





 Как пройти Antichamber. Ввод в обе стороны
Putting Both Ways

Putting Both Ways

Здесь мы видим закрытую дверь и замок в форме креста. В замке в центре находятся желтые кубики, а по четырём сторонам пустые углубления с лазерами. Перемещать целиком желтые кубики бесполезно, нужно разрезать их на четыре отдельных кусочка. Для этого сначала удаляем боковой кубик, затем через секунду удаляем центральный кубик. Когда боковой кубик восстановится, быстро перемещаем его в соседнюю клетку под лазер (сделать это нужно до того, как восстановится центральный кубик). Повторяем эти действия с других сторон креста, и таким образом закрываем кубиками все четыре лазера. Входим в дверь, смотрим картинку.

4_5 Картина (4,5): Две собаки, связанные верёвкой, бегут в разные стороны.
Цитата: Разделение проблемы может помочь найти ответ.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 4.





 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 4
Climbing The Tower (4)

Попадаем в комнату с цифрами «4» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Cry Me A River. Берём кубики из надписи «FLY ??», строим из них мост попадаем на другую сторону - в комнату I Only Need One.





 Анти комнатаr прохождение. Мне нужен только один
I Only Need One

Впереди видим дверь, которую нужно открыть одним кубиком, а на пути нам мешает поле, которое уничтожает кубики. Но, на самом деле, поле уничтожает только кубики, находящиеся в нашем оружии. Поэтому устанавливаем один из кубиков на ближайшую стенку, входим в поле, и перемещаем кубик за собой, нажимая среднюю кнопку мыши. За дверью находим картину.

5_2 Картина (5,2): Человек достаёт ключи, упавшие в канализационную решетку.
Цитата: Проблема может быть не в том, куда вы идёте, а в том, как туда попасть.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 5.





 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 5
Climbing The Tower (5)

Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Four Different Exists. Здесь пододвигаем малый куб к дальней стенке. Перемещаем маленький желтый кубик, по нему забираемся на куб, а с него в коридор на втором этаже. Попадаем в комнату Just A Little Bit Shy.





 Antichamber прохождение. Просто немного застенчивый
Just A Little Bit Shy

Just A Little Bit Shy

Видим перед собой большой замок, с желтыми кубиками в желобах. Здесь мы не можем добавлять свои кубики, поэтому будем действовать по другому. Объединяем разрозненные кубики в единую змейку. Змейку передвигаем в центр и строим из неё квадрат, от этого в центре появятся новые кубики. Отводим змейку в сторону, затем снова вытраиваем из неё квадрат, чтобы получить максимально возможное количество кубиков. Заполнить кубиками всё не получится, под конец, чтобы закрыть все лазеры, придётся отрывать кубики и перемещать их отдельно. (Удаляем кубик, который хотим переместить, удаляем его соседние кубики. Когда кубик восстановится, перемещаем его, пока не появились соседние кубики). За открывшейся дверью находим картину.

7_9 Картина (7,9): Человек целится из ружья в торт с цифрой 21.
Цитата: Старое решение может подойти к новым проблемам.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 6.





 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 6
Climbing The Tower (6)

Climbing The Tower

Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Impossible Paths. Здесь видим надпись «HMM …» из желтых кубиков, и пропасть внизу. Собираем кубики из надписи, строим из них мостик над пропасть. До конца построить его не получится из-за стеклянных перегородок, поэтому входим на начальную часть мостика, доходим до края, а затем перемещаем мостик вперёд, нажатием средней кнопки мыши. Так по мостику доходим до другой стороны пропасти. Смотрим картинку на стене.

7_12 Картина (7,12): Один человек усердно пишет на листке, другой человек напевает песню.
Цитата: Иногда нужно плыть по течению.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 7.





 Antichamber прохождение. Восхождение на башню 7
Climbing The Tower (7)

Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате перед запертой дверью. Здесь два замка для желтых кубиков. Вытягиваем желтые кубики из одного замка, собираем их. После этого в углубление ставим стопку из нескольких кубиков. Сразу провести змейку из кубиков до лазера не получится. Сначала перемещаем змейку до первого поворота. Затем прицеливаемся не в кубики за стеклом, а в ближайший кубик змейки, затем двигаем цель вдоль змейки, и перемещаем первый кубик к следующему повороту. Ещё раз прицеливаемся в хвост змейки, проводим цель до начала змейки, и перемещаем её к лазеру. Так же действуем с замком с другой стороны. Входим в дверь, читаем картину.

6_15 Картина (6,15): Два человека заносят диван через узкие двери.
Цитата: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Попадаем в комнату Breaking The Arc.





 Antichamber прохождение. Разрушение дуги
Breaking The Arc

Breaking The Arc

Входим в красную комнату, где в центре находится высокое строение, а слева и справа есть трамплины, подкидывающие нас в воздух. Замечаем, что на потолке есть белое узорчатое окошко.

1 путь. Подпрыгиваем на любом трамплине, в воздухе смотрим вверх, и через узорчатое окошко телепортируемся в комнату Climbing The Tower. Top.

2 путь. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point.



Читать дальше -->






Меню выбора страницы:
Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат

Пурпурные (розовые) кубы

Вопросы - ответы.