Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Antichamber. Прохождение игры


- -
Antichamber Box
- Games is Art -


Прохождение с красным оружием

- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).






 Анти комната прохождение. Восхождение на башню. Вершина
Climbing The Tower (Top)

Climbing The Tower (Top)

Попадаем в чёрную комнату с белым центром. На стене рассматриваем картину.

5_11 Картина (5,11): Человек откопал в пустыне затонувший корабль.
Цитата: Внимание к деталям может привести к полезным результатам.

За стеклом видим красное оружие. Но пока к нему не попасть. В центре комнаты находим люк в полу, спрыгиваем в него, оказываемся в самом низу башни, рядом с надписью «UP». Встаём на кончик любой буквы, целимся в него, а затем нацеливаем перемещение кубиков в центр потолка на вершине башни. Змейка кубиков начнёт подниматься вверх, и поднимет нас обратно на вершину. Выпрыгиваем из пропасти, оказываемся в комнате Breaking The Arc. Здесь на стене смотрим появившуюся картину.

2_2 Картина (2,2): Американские горки.
Цитата: Жизнь полна взлётов и падений.

Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point.





 Antichamber прохождение. Высшая точка
The Highest Point

The Highest Point

На стене рассматриваем картину.

4_13 Картина (4,13): Вершина горы на фоне луны.
Цитата: Неважно, как вы высоко, всегда есть что-то выше.

Дальше видим закрытую дверь, и очень сложный замок рядом с ней. Сначала нужно отделить два кубика. Передвигаем конец змейки лево, в узкое место, удаляем крайне левый кубик, через пару секунд удаляем соседний кубик, когда левый кубик восстановится, перемещаем его в нужную точку под лазер, пока не восстановился соседний кубик. Так же перемещаем второй. Дальше не нужно передвигать змейку к нижнему кубику за стеклом, он там и должен стоять. Проводим край змейки в крайний правый незастеклённый угол. Оттуда начинаем заводить змейку под стекло, в сторону верхнего лазера.

Когда все лазеры будут закрыты, входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату I Can Do Anything.





 Анти комната прохождение. Я могу делать все
I Can Do Anything

I Can Do Anything

Берём красное оружие с пьедестала. Рядом рассматриваем картину.

7_13 Картина (7,13): Студент подпрыгивает от счастья.
Цитата: Бывает время, когда вы можете пройти через что угодно.

Идём вперёд, знакомимся с возможностями нового оружия. Наводим на центральный красный кубик, зажимаем среднюю и правую кнопку мыши. Так мы соберём все кубики с панели. Быстро пробегаем в открывшуюся дверь, пока кубики не восстановись на панели. За дверью смотрим картину.

2_8 Картина (2,8): Человек показывает, как завязывает шнурки на ботинке.
Цитата: Чем мы дальше, тем меньше помощи нам требуется.

Подходим к пустой панели на стене. Наводим пушку на углубление, зажимаем левую и среднюю кнопки мыши. От этого кубики из нашего оружия заполняют абсолютно всю застеклённую панель. Быстро пробегаем через двери, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. Здесь в двери с надписью «Exit» смотрим картину.

8_3 Картина (8,3): Человек отрезает лишнюю ленту от готового банта на подарке.
Цитата: Для достижения конца нужно обрезать бесполезные связи.

Идём вперёд, попадаем в комнату Laying the Foundation.





I Can Do Anything 2

Проходим в коридор с красными лазерными полями и зелёными кубиками на стене. Забираем со стенки все кубики, расставляем их на чистой стенке в форме прямоугольника с пустым местом внутри, чтобы размножить. Набрав нужное количество кубов, чертим квадрат внутри стеклянной панели, кубики заполнят всю панель. Проходим через красные лазерные поля, вытягиваем кубик с другой стороны стенки, ставим его в углубление на противоположной стенке. Проходим в открывшуюся дверь, находим рисунок.

6_12 Картина (6,12): На подоконник устанавливают горшок с растением.
Цитата: Сад можно вырастить где угодно.

Попадаем в комнату Over The Edge.





 Antichamber прохождение. Через край
Over The Edge

Видим перед собой поле, удаляющее кубики, и пропасть с двумя застеклёнными перегородками. Впереди над пропастью строим змейку из кубиков, входим в поле, направляем змейку передвигаться между перегородками. На второй перегородке смотрим картину.

8_4 Картина (8,4): Из подарка выскочил игрушечный паук на лицо человеку.
Цитата: Мир всегда находит способ нас удивить.

Верхом на змейке попадаем на другую сторону пропасти. Здесь нас ожидает сложная загадка. В центре комнаты стоит стеклянный куб, внутри него несколько лазеров, которые нужно закрыть кубиками. Но кубики можно закачивать в стеклянный куб только через четыре небольших прохода. Красным оружием закачиваем в куб свои кубики, затем целимся в них и перенаправляем их на другую сторону (после этого быстро ещё раз целимся в кубики, чтобы они остановились и не врезались в поле, уничтожающее кубики). Направляем кубики так, чтобы они скопились вверху. Строим себе небольшую лесенку, забираемся на неё, чтобы лучше видеть внутренность куба через верхнее отверстие. Через отверстие удаляем ближние кубики, целимся в дальние и закачиваем через них новые кубики, чтобы полностью заполнить стеклянный резервуар.

Проходим в открывшуюся дверь, видим картину.

8_10 Картина (8,10): Человек заглядывает за шторку.
Цитата: Заглянув за занавес, мы можем узнать, как всё работает.

Проходим дальше, попадаем в тупик, где можно посмотреть на систему добавления и удаления кубиков без текстур. Выходим отсюда, нажав «Esc».



I Can Do Anything 3

По карте перемещаемся в комнату Laying the Foundation.

Проходим в коридор с красными лазерными полями и красными кубиками на стене. Закачиваем в красное оружие кубики со стены (зажимаем правую и среднюю кнопки мыши), затем накачиваем их обратно (зажимаем левую и среднюю кнопки мыши), в результате кубики заполнят всё пространство за стеклом. Проходим через красные лазерные поля, вытягиваем кубик с другой стороны стенки, ставим его в углубление на противоположной стенке. Проходим в открывшуюся дверь, находим рисунок.

6_13 Картина (6,13): Турист нашел туземца около костра.
Цитата: Погружение в неизвестное может привести к большим наградам.

Попадаем в комнату A Loop That Won't Close.





 Как пройти в Antichamber. Разомкнутый цикл
A Loop That Won't Close

Справа коридор, ведущий в комнату Too Many Lasers, слева – закрытая дверь и стеклянная панель с красными кубиками. Подходим к панели, засасываем кубики, затем закачиваем их обратно на стену (зажимаем левую и правую кнопку мыши). От этого количество кубиков увеличилось. Снова засасываем все кубики в оружие и закачиваем их в панель. В этот раз кубики заполнят всю стеклянную панель. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Over The Edge.





 Antichamber прохождение. Падай вперёд
Failing Forward

Впереди видим поле, разрушающее кубики. Внутри поля длинная пропасть, идём и падаем в неё. Попадаем в комнату Red Cross.





 Анти комната прохождение. Красный крест
Red Cross

На дне пропасти находим картину.

4_14 Картина (4,14): Разбитый самолёт, рядом ругаются два механика.
Цитата: Падение учит нас вставать и пробовать снова.

Так же на дне пропасти есть стеклянная панель с красными кубиками. Набираем в оружие кубики из панели. Подходим к другой стороне дна пропасти, выстраиваем на земле змейку, затем направляем её подняться на край пропасти, куда нам нужно попасть. Верхом на змейке из кубиков поднимаемся вверх, обратно в комнату Failing Forward. Поднявшись видим на стене картину.

8_8 Картина (8,8): Механики построили целый завод.
Цитата: Не всё можно сделать самому.

Посмотрев картину, оглядываемся назад, затем ещё раз, оказываемся в другой комнате.





Red Cross 2

Входим в комнату с голубым полом и потолком. Впереди есть стекло с узорчатым окошком, а за стеклом комната с чёрным полом. Подходим вплотную к узорчатому окошку, смотрим в него, затем отходим – оказываемся в комнате с желтым полом и потолком.

В желтой комнате идём по стеночке. В одной из стенок находим секретный невидимый проход. Идём по проходу прямо, ещё раз прямо, затем сворачиваем налево, выходим в комнату с чёрным полом и потолком.

В чёрной комнате встаём в центр, смотрим на пол, от этого он исчезает и мы падаем вниз в комнату с красным полом и потолком. Здесь если идти вперёд, будем ходить по кругу. Поэтому идём через коридор задним ходом, (перед глазами должен быть иллюминатор а не стеклянная стенка), попадаем в комнату с синим полом и потолком.

Из синей комнаты сразу проходим в зелёную комнату. Зелёный коридор в комнате никуда не ведёт. Идём в комнату с голубыми лесенками.


Red Cross 3

Поднимаемся по голубым лесенкам, но не до конца, а до середины боковой стенки. В этом месте появляется невидимая дорожка, ведущая в центр комнаты. По дорожке постепенно забираемся повыше, с неё перепрыгиваем в коридор на втором этаже. Попадаем в комнату с двумя клетками и закрывающимися дверями.

Одна дверь в нормальном положении опущена, другая поднята. Если побегать в комнате, то зелёная дверь сразу же опускается, а синяя дверь с задержкой поднимается. Нужно бегать, останавливаться, снова бегать, добившись того, чтобы поднялись одновременно две двери. Дальше попадаем в комнату с лиловыми лесенками.


Red Cross 4

Здесь смотрим на любой глаз на стене, ждём пока белый мостик в центре начнёт исчезать. Когда мостик начнёт восстанавливаться, запрыгиваем на него и сразу же прыгаем в открытый проход, пока здесь снова не появился глаз. Проходим в следующую комнату.


В белой комнате в центре встаём на центральную платформу, начинаем прыгать на ней, чтобы посильнее раскачать. Во время подъема подпрыгиваем повыше, попадаем на верхний этаж. Оттуда идём в желтый коридор. На пути закрытая дверь, открываемая лазером. Просто пробежать здесь не получается. ---





Возвращаемся в комнату Four Different Exits, где передвигаемые кубы расположены в цветном поле. Забираемся в коридор слева на третьем этаже (пододвигаем кубы к левой стороне, направляем желтый кубик к кубам, чтобы залезть по нему наверх). Через коридор попадаем в комнату One Long Corridor.





 Antichamber прохождение. Один длинный коридор
One Long Corridor

Идём вперёд по коридору, внезапно на пути появляется телепорт в комнату Impossible Paths. Чтобы не попасть в этот телепорт, отходим немного назад, а потом спиной идём дальше вперёд, уткнувшись в препятствие, подпрыгиваем, и пройдём до конца коридора. Видим картину.

8_9 Картина (8,9): Человек держит пасхальное яйцо, найденное в кустах.
Цитата: Мир полон ждущих открытия секретов.

Здесь видим белую комнату с застеклённым центром. Выходим отсюда, нажав «Esc».





Возвращаемся в комнату Impossible Paths. Перед нами надпись «WTF !?», находящаяся в красном поле. Прицеливаемся в буквы, направляем их переместится поближе к нам (вовремя прицеливаемся ещё раз, чтобы остановить движущиеся кубики, иначе они разрушатся от соприкосновения с красным полем). Встаём на подъехавшую змейку из кубиков, направляем кубики на противоположную сторону обрыва, доезжаем до туда и перепрыгиваем. На стене видим картину.

8_2 Картина (8,2): Человек замаскировался в медвежонка, стоя перед медведем.
Цитата: Необычные проблемы требуют нестандартного решения.

Проходим вперёд, оказываемся в синей комнате Hitting A Wall.





 Антикомната прохождение. Попасть в стену
Hitting A Wall

Hitting A Wall

В синей комнате видим два белых трамплина, которые подкидывают нас высоко в воздух.

1 путь. По трамплину перепрыгиваем следующую пропасть, на втором трамплине подлетаем вверх, оказываемся в комнате A Book And Its Cover.

Перед нами зелёная и красная дверь, а между ними перемычка. Теперь с помощью красного оружия мы можем полностью вытянуть все красные кубики справа. Входим в открывшийся коридор. Попадаем в комнату Many Different Angles.

Hitting A Wall 2

2 путь. Нам нужно попасть в пропасть между трамплинами. Для этого перепрыгиваем вперёд, по второму трамплину выпрыгиваем через зелёный тоннель в комнату A Book And Its Cover. Вылетая из тоннеля, смотрим вниз. Не отводим глаза от тоннеля, иначе он исчезнет. Отходим чуть назад, смотрим вперёд, со стены собираем несколько кубиков, а затем спрыгиваем обратно в тоннель Hitting A Wall. Падая вниз, ставим перед собой кубик, чтобы не упасть на трамплин-пружину. Размножаем кубики, чтобы их было побольше. Подходим к трамплину через пропасть, впереди из кубиков строим препятствие. Прыгаем по трамплину, врезаемся в препятствие, и падаем вниз. Подходим к панели с красными кубиками. Нам нужно убрать все кубики с шести лазеров. Соединяем кубики в единое целое, доводим змейку из кубиков до верхней точки. Убираем крайне правый кубик, и сразу же перемещаем левый кубик на его место, таким образом кубик исчезнет навсегда. Повторяем перемещения, пока не останется всего один кубик справа. Идём в открывшуюся дверь, попадаем в музей разработки игры Antichamber с 2006 по 2013 годы.





 Antichamber прохождение. Много разных точек зрения
Many Different Angles

В начальном коридоре видим картину.

7_2 Картина (7,2): Человек подключает провода к игровому автомату.
Цитата: Если смотреть за поверхность, можно найти что-то ещё.

Оборачиваемся назад, из красного препятствия забираем максимальное количество кубиков. Идём вперёд, видим перед собой красные и желтые поля, уничтожающие кубики. Расставляем впереди красные кубики, входим в поле, направляем кубики за собой, проводим их через весь лабиринт.

1 путь. Сначала идём в боковой тупик, где есть несколько стеклянных кабинок в одной большой комнате. Доводим кубики сюда, два кубика ставим в разъемы на ближайшей стеклянной кабинке. Внутри смотрим картину.

5_6 Картина (5,6): Человек залез в дымоходную трубу на крыше дома.
Цитата: Решение проблемы иногда требует подхода с другого ракурса.

2 путь. Возвращаемся в лабиринт, ведём змейку кубиков к закрытой двери. Вставляем кубик в разъем, входим в открывшуюся дверь. За ней смотрим картину.

8_6 Картина (8,6): Человек нашел иголку в стоге сена.
Цитата: Чем больше мы совершим, тем сложнее найти пропущенное.

Мы оказались в комнате Stop And Go.

3 путь. Возвращаемся в Many Different Angles по карте. В самом начале около синей кабинки смотрим в сторону круглого окна в стене, задним ходом идём на синюю кабинку и попадаем внутрь неё. Выходим из кабинки, снова входим в неё, падаем вниз. Падаем и подпрыгиваем по цветным вертикальным тоннелям. В конце попадаем в серую кабинку, здесь находим картину.

8_5 Картина (8,5): Человек спрыгивает вниз, привязавшись резиновым канатом.
Цитата: Иногда мы делаем что-то просто ради веселья.

В этом тупике есть глубокая разноцветная яма с трамплином внизу. Если спрыгнуть в яму, и при этом смотреть на чёрный потолок, то попадём в секретную комнату с планами комнат. Выходим отсюда.





По карте переходим в комнату Being An Entrepreneur. Здесь закрытая дверь с множеством разъемов, а кубиков рядом всего два. Собираем имеющиеся кубики, с помощью красного оружия разливаем кубики на стену, а потом обратно закачиваем, от этого их количество увеличится. Делаем так ещё раз, а затем полученные кубики расставляем во все слоты вокруг двери. Входим в открытую дверь, видим картину.

6_1 Картина (6,1): Свинья в очках и на роликовых коньках.
Цитата: Не всё имеет глубокий смысл.

Впереди закрытая дверь «Under Construction». Это тупик.


Выходим отсюда в соседнюю комнату The Final Hurdle. Через желтое поле проводим змейку из кубиков. Ставим кубик в слот на стекле, идём по коридору. На полу замечаем подвижную платформу. Прыгаем на ней, чтобы раскачать её. Когда платформа опустится пониже, ставим кубик на её пути, чтобы она не поднялась. Прыгаем ещё раз, ставим кубик ещё ниже. Так опускаем платформу до низу, попадаем на нижний этаж. Здесь на задней стенке находим картину.

7_10 Картина (7,10): Тортик с отрезанным куском.
Цитата: Последствия одного выбора могут лишить нас других.

Впереди установлен синий кубик, но теперь с красным оружием он нам уже не нужен. Выходим из этого тупика.





По карте телепортируемся в комнату Stairway To Heaven. Возвращаемся назад, перед закрытой дверью достаём из-под стекла желтые кубики. Идём вперёд, на дороге находим подвижную панель, прыгаем на ней и раскачиваем всё больше, чтобы попасть на нижний этаж в комнату The Butterfly Effect. В ней смотрим на большой куб, заблокированный маленьким кубом. До этого куба на потолке есть красный люк вверх. Убираем кубик, чтобы переместился большой куб, встаём под красным люком, ставим под себя маленький кубик, а затем направляем его переместиться наверх в потолок. Верхом на кубике поднимаемся наверх, находим здесь картину.

6_5 Картина (6,5): Человек залез на ветку дерева.
Цитата: Некоторые испытания гораздо сложнее, чем кажутся.

Мы попали в комнату A Link To The Past.





 Antichamber прохождение. Связь с прошлым
A Link To The Past

Перед нами закрытая дверь с двумя длинными желобами для кубиков по бокам. Принесенные нами кубики можно размножить с помощью красного оружия. Заполняем кубиками оба желоба, входим в дверь. Падаем на нижний этаж, находим картину.

6_3 Картина (6,3): Человек с чемоданами смотрит через окно на улетающий самолёт.
Цитата: Некоторые выборы полезны лишь в раннее время.

Мы вернулись в комнату Learning To Draw, выходим отсюда.





По карте возвращаемся в комнату The Final Hurdle. Здесь берём из стенки три вставленных кубика, размножаем их с помощью красного оружия. Вставляем кубик в углубление в стене, идём вперёд. Дальше над закрытой дверью расставляем четыре кубика в углубления, входим в дверь. Через поле, уничтожающее кубики, проводим змейку из красных кубиков, забираем их на другой стороне поля.

Попадаем в комнату Now You See It. Здесь не берём кубик с пьедестала (иначе комната изменится), а используем свои кубики, принесённые с собой. Открываем дверь сбоку, находим картинку.

4_15 Картина (4,15): Человек с часами ждёт, когда закипит чайник.
Цитата: Мир редко меняется, когда мы ждем от него перемен.

Мы вернулись в комнату Learning To Draw, выходим отсюда.





По карте возвращаемся в комнату Hitting A Wall. Нам нужно попасть в пропасть между трамплинами. Для этого перепрыгиваем вперёд, по второму трамплину выпрыгиваем через зелёный тоннель в комнату A Book And Its Cover. Вылетая из тоннеля, смотрим вниз. Не отводим глаза от тоннеля, иначе он исчезнет. Отходим чуть назад, смотрим вперёд, со стены собираем несколько кубиков, а затем спрыгиваем обратно в тоннель Hitting A Wall. Падая вниз, ставим перед собой кубик, чтобы не упасть на трамплин-пружину. Размножаем кубики, чтобы их было побольше. Подходим к трамплину через пропасть, впереди из кубиков строим препятствие. Прыгаем по трамплину, врезаемся в препятствие, и падаем вниз. Подходим к панели с красными кубиками. Нам нужно убрать все кубики с шести лазеров. Соединяем кубики в единое целое, доводим змейку из кубиков до верхней точки. Убираем крайне правый кубик, и сразу же перемещаем левый кубик на его место, таким образом кубик исчезнет навсегда. Повторяем перемещения, пока не останется всего один кубик справа. Идём в открывшуюся дверь, попадаем в музей разработки игры Antichamber с 2006 по 2013 годы.

Это тупик, выходим отсюда, нажав «Esc».





1_6 Картина (1,6): Спящий человек выбрасывает будильник.
Цитата: Полагайтесь только на себя, а не на других.
(Даётся за истечение игрового времени – 1 час 30 минут).




Читать дальше -->






Меню выбора страницы:
Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение начальных комнат
Прохождение с синим оружием
Прохождение с зелёным оружием
Прохождение с желтым оружием
Прохождение с красным оружием
Прохождение финальных комнат

Пурпурные (розовые) кубы

Вопросы - ответы.