Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Assassin's Creed:
txt Assassin's Creed 3. Прохождение игры
txt Assassin's Creed 4. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Unity. Прохождение игры

Assassins Creed 3. Прохождение игры


- -
Assassin’s Creed 3 Box
- Games is Art -


 Общая информация

Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Потомок древнего рода ассассинов Дезмонд переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков, и тем самым найти ключ к спасению человечества в настоящем времени.

Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет полностью синхронизирован. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав строчку «Датчик ДНК».





  Прохождение основных миссий

  Часть 1. Лондон 1754 год

 
Повторение изученного
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Refresher Course

В Анимусе проходим небольшое обучение по преодолению препятствий, прыжкам и убийствам в воздухе. Доходим до контрольной точки, здесь Дезмонд преображается в своего предка - Хэйтема Кенуэя. Идём вперёд по появляющейся дорожке до деревянной двери.



 
Смертельный номер
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Deadly Performance

Часть 1. Смертельный номер

Входим в королевский театр. Идём вперёд в главный зал, занимаем своё место слева в одном из рядов. Здесь сообщники указывают на цель – человек на балконе третьего этажа. Включаем способность «орлиное зрение» (Eagle Vision) (нажимаем клавишу «V», нажимаем «пробел» чтобы посмотреть прямо на цель), направляем взгляд на нужный балкон. Встаём с места, движемся к левой стене зала. Входим в небольшую комнатку, по лестнице забираемся наверх. Схватившись за парапет, перемещаемся вправо, продолжаем двигаться вправо и вверх по балконам. Забираемся в самый верхний балкон справа.

Вскрываем двери (вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом), проходим за кулисы сцены. Движемся вперёд, хватаясь за ступы театральных декораций. Таким образом попадаем на другую сторону театра. Входим в ложу, бесшумно убиваем человека и забираем одну из его пуговиц, которая на самом деле является замаскированным древним артефактом. Без паники покидаем место преступления, двигаясь по появляющимся контрольным точкам.



 
Путешествие в новый свет
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Journey to the New World

Часть 1. Путешествие в новый свет

Захваченный в прошлой миссии артефакт – ключ к секретному хранилищу, которое находится где-то в Америке. Хэйтем Кенуэй незамедлительно отправляется на поиски этого места.


Плывём из Лондона в Бостон на корабле «Провидение». На борту корабля можно поговорить с двумя людьми (отмечены на миникарте точками с волнами), и сыграть в две игры (отмечены игровым кубиками).

Миниигра «Фанорона»

Игровым полем является доска с нанесенной сеткой 5 на 9 точек. Каждый игрок размещает на доске по 24 черные либо белые фигуры, а затем пытается захватить фигуры соперника, двигаясь вдоль линий на доске либо навстречу вражеским, либо отступая от них.

Миниигра «Мельница (девять)»

---

Выходим на палубу, говорим с капитаном. Походим к морякам, завязывается драка.

Дополнительные поручения:

1. Потерять менее 10% здоровья (при первой схватке с моряками).

В первом бою нужно лишь парировать вражеские удары, нажимая кнопку «Е». Здесь может возникнуть проблема: нужно не блокировать удар а именно уворачиваться от него, для этого надо нажимать «Е» на большом расстоянии и постоянно отходить от врага, иначе парирование не засчитают. После этого наносим удары врагу (левая кнопка мыши), проводим контратаку (клавиша «Е», затем «левая кнопка мыши») и обезоруживаем врага (клавиша «Е», затем «пробел»).

Заходим в каюту капитана, получаем от него задание разведать ситуацию на корабле, и узнать о готовящемся бунте. Выходим, спускаемся в трюм в свою каюту.

Обходим корабль, беседуем с матросами, с доктором, с Джеймсом, с рулевым у штурвала, в итоге видим как кто-то скидывает бочки в море, используя это как подсказку для корабля преследователя. Спускаемся в трюм, идём в то место, откуда скидывали бочки. Включаем орлиное зрение (клавиша «V»), находим улики. Возвращаемся в каюту.

Преследующий корабль догоняет и стреляет в «Провидение». Спускаемся в трюм, здесь нас ждёт заговорщик. Участвуем в дуэли на мечах: отбиваем вражеские удары (клавиша «Е») и атакуем («левая кнопка мыши»).

«Провидение» уходит от преследующего корабля прямо в эпицентр шторма. В это время ходим по кораблю, следуя по контрольным точкам, и выполняем различные действия. Забираемся наверх на мачту, отпускаем парус. После этого бежим по обломкам мачт, чтобы спасти висящего матроса.

Дополнительные поручения:

2. Спасти Джеймса менее чем за 40 секунд.

Чтобы успеть за 40 секунд, просто зажимаем правую кнопку мыши, так герой будет перемещаться быстрее.

После шторма снова выходим из каюты, подходим к капитану. Забираемся на вершину самой высокой мачты и видим перед собой землю. Путешествие через Атлантический океан закончилось.







  Часть 2. Бостон 1754 год

 
Добро пожаловать в Бостон
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Welcome to Boston

Часть 2. Добро пожаловать в Бостон

Прямо у трапа нас встречает человек по имени Чарльз Ли (историческая личность), следуем за ним. Этот человек будет нашим главным помощником всю первую часть игры.

Идём в лавку смешанных товаров, указанную зелёным маркером на миникарте. Возле лавки встречаем Бенджамина Франклина (историческая личность), он просит нас собрать все потерянные листы из его первого альманаха.

Альманахи – Бостон

Найдите страницы из Альманаха 1733 года (вып.1) [0/4]

Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше от места появления, затем снова подойти, страница появится снова.

1-ая страница летает перед входом в таверну «Зелёный дракон».

Входим в лавку, покупаем обычную саблю и кремниевый пистолет.

Выходим на улицу, садимся на лошадь (клавиша пробел), вместе с Ли скачем к следующей цели. Входим в таверну «Зелёный дракон». На втором этаже встречаем Уильяма Джонсона – следопыта, хорошо знающего местные земли. Уильям даёт задание собрать его записи, украденные разбойниками. Выходим из здания.



 
Поручение Джонсона
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Johnson's Errand

Часть 2. Поручение Джонсона

Оказываемся рядом с кукурузным полем. Здесь подходим к человеку около поля. Это Томас Хики – помощник следопыта Уильяма. Вместе с ним нам нужно атаковать небольшую заставу наёмников.


Стреляем (клавиша «Q») в первого разбойника, забираемся к нему наверх. Берём со стойки ружьё, смотрим вниз и стреляем в одного из четырёх бандитов, стоящих в воротах.

Дополнительные поручения миссии:

1. Застрелить 10 наемников.

При встрече с каждой новой группой врагов вначале делаем выстрел из мушкета. После победы перезаряжаем оружие, чтобы быть готовым к новой встрече с врагами.

Идём дальше, стреляем в одного из врагов впереди, остальных добиваем мечом, так как огнестрельное оружие долго перезаряжать. Оставшиеся бандиты скрылись за дверью. Прицеливаемся (клавиша «F») и стреляем (клавиша «Q») в пороховую бочку. От взрыва дверь разносит, входим внутрь, добиваем врагов. Обыскиваем убитых бандитов (около тел зажимаем клавишу «Е»), чтобы взять патроны или немного денег. Забираем большую шкатулку.

Теперь со шкатулкой нужно выбраться из вражеского лагеря.

Дополнительные поручения миссии:

2. Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья.

Быстро расправляемся с врагами, чтобы не подставить под удар своих союзников.

Бежим впереди двух своих союзников, убиваем выскакивающих врагов, стреляем в бандитов, засевших на крышах домов. (Во время прицеливания во врага можно выстрелить только с небольшого расстояния, если расстояние достаточное, то враг будет обведён белым силуэтом, в противном случае герой даже не выстрелит). Добираемся до таверны, отдаём шкатулку.



 
Врач
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Surgeon

Часть 2. Врач

Получаем новое задание – нужно найти ещё одного человека в свою команду. Выходим из таверны, вместе с Чарльзом врываемся в дом напротив. Здесь живёт доктор Чёрч, но дома его нет, остались лишь следы похищения. Выходим на улицу, чтобы узнать у соседей, куда пропал доктор.

На улице идём к оранжевой цели, заходим в зону, огороженную звуковой волной. Подслушиваем разговор соседей.

Дополнительные поручения миссии:

1.Оставаться незамеченным.

Когда один из разговаривающих заметит нас, встаём к стенке между двумя обывателями, чтобы слиться с толпой.

В подслушанном разговоре узнаём, что доктор с компанией отправился на северо-восток.

Далее движемся к зелёной цели. Нам нужно забраться на верхушку церкви. Снизу забираемся по большим окнам, продолжаем карабкаться наверх. На верхушке церкви нажимаем клавишу «Е», чтобы осмотреть (синхронизировать) область вокруг. Спрыгиваем вниз в стог сена, движемся в зелёную зону, увиденную на карте.

В зелёной зоне подслушиваем беседы жителей (желтые цели) и солдат (оранжевые цели).

Дополнительные поручения миссии:

2. Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей).

Ищем на карте оранжевые цели, и подслушиваем разговоры солдат.

3. Подслушать все разговоры, не дав себя заметить.

После трёх подслушиваний понимаем, что доктор заперт на складе в порту. Склад находится в охраняемой зоне (выделена на карте красным цветом), а это значит, что здесь нельзя попадаться на глаза солдатам в красных мундирах. Оставляем Чарльза у входа в запретную зону (рядом с ним нажимаем клавишу «Е»), в одиночку забираемся наверх, по крышам доходим до дверей склада.

Склад заперт, нужно найти ключ от него. Ключ можно украсть у одного из трёх капитанов, но сделать это нужно незаметно. Проще всего это сделать на пирсе за складом (там всего два человека): убиваем сзади солдата за складом, затем убиваем капитана, стоящего на пирсе. Сидящие рядом рыбаки не будут поднимать панику по этому поводу.

Входим в амбар, сзади незаметно убиваем ближнего врага, другого убьёт Чарльз. Затем убиваем допрашивающего солдата по кличке Резчик и освобождаем Чёрча. Возвращаемся в таверну.



 
Солдат
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: The Soldier

Часть 2. Солдат

Вместе с Чарльзом идём в полк военных. Нам нужно забрать человека по имени Питкэрн, который служит здесь солдатом. Мирно договориться не получается.

Покидаем полк, идём по городу, следуем за отрядом солдат.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не превышать лимит времени обнаружения.

Преследуем отряд, держимся от него на небольшом расстоянии, не попадаемся на глаза солдатам (скрываемся за зданиями, маскируемся под местных жителей).

Вскоре Чарльз привлечёт внимание военных и уведёт их в тихое безлюдное место.

Заманив отряд в ловушку, начинаем в открытую убивать военных.

Дополнительные поручения миссии:

2. Совершить три последовательных мультиубийства.

Выбираем оружие скрытый клинок (зажимаем клавишу "R", в меню слева выбираем клинок). Просто нажимаем левую кнопку мыши рядом с теми солдатами, которые стоят спиной, так убиваем три раза сразу по два человека.

3. Не дать доносчикам позвать подкрепление.

Один из солдат с самого начала попытается убежать за подмогой, нужно убить его в первую очередь.

После победы говорим с Брэддоком. Возвращаемся в таверну с новым рекрутом.



 
Проникновение в Саутгейт
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 5: Infiltrating Southgate

Часть 2. Проникновение в Саутгейт

Ждём на крыше, когда подъедет повозка. Стреляем в одного из солдат, спрыгиваем, добиваем остальных.

Весь наш отряд переодевается в английские военные мундиры. Мы едем на повозке и лишь отдаём приказ, когда именно атаковать врагов (клавиша «T»). Вовремя отдавая приказы, бесшумно устраняем отдельные группы военных. Въезжаем в форт.

В форте видим несколько полевых лагерей. Скопления военных лучше обходить стороной, если нас заподозрят, и раскроют обман с переодеванием, то миссия будет провалена.

Дополнительные поручения миссии:

1. Найти и убить генерала.

Чтобы убить генерала, идём в правую сторону до стены. Ждём, когда генерал отойдёт подальше в кусты за столб с пленным, затем убиваем его.

2. Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла.

По дороге скрытно убиваем трёх солдат из-за угла (для этого встаём за ящики или за палатку, нажимаем клавишу «Е» чтобы просвистеть и привлечь ближайшего солдата, когда он подойдёт и начнёт слегка светится белым цветом, нажимаем левую кнопку мыши).

Пока никого нет рядом, освобождаем две группы пленных между лагерями. Идём на корабль, освобождаем третью группу рабов.

Командир Сайрус замечает пропажу рабов, после этого начинается настоящая бойня. Убиваем ближайших солдат, бежим к стенам форта.

Дополнительные поручения миссии:

3. Не получить урона от стрелковой цепи.

Прямо в воротах стоит взвод солдат с ружьями, они готовятся выстрелить. От выстрелов защищаемся спрятавшись за тела солдат (клавиша «пробел»).

От ворот форта бежим влево к повозке, по каменной стенке забираемся наверх. Убиваем Сайруса, миссия пройдена.







  Часть 3. БОСТОН 1755 год

 
При своем мнении
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Unconvinced

Часть 3. При своем мнении

Прошло несколько месяцев, наступила зима. Движемся к следующему заданию, переходим в другую область – Фронтнир. Находим Чарльза, вместе с ним скачем на конях в поисках девушки из индейского племени.

Видим девушку, бежим за ней по следам на снегу. Выходим к лагерю. Здесь на нас нападают три волка. Чтобы отбиться от волков, нужно ждать их атаки, а затем быстро нажимать появляющиеся клавиши (первая клавиша всегда «E», вторая клавиша может быть или «Q», или «пробел», или «левая кнопка мыши»).

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит потерянного здоровья 50%.

Нужно вовремя и без ошибок нажимать на клавиши при атаках волков. Любой пропущенный волк загрызет героя почти до смерти, и дополнительное задание будет провалено.

После битвы ищем девушку вблизи лагеря (зелёная зона на миникарте). Находим её, бежим следом. Выскочит ещё один волк. Догоняем девушку и говорим с ней.

Вместе с девушкой спускаемся со скалы, в небольшом поселении заходим в кабак. Внутри нужно подслушать разговоры солдат, узнать о командире Брэддоке по кличке Бульдог. Подходим к барной стойке между посетителями, подслушиваем первый разговор. Подходим к второй группе солдат, встаём между посетителями у окна, подслушиваем второй разговор.

Идём к выходу из кабака, но нас останавливают солдаты. Нужно победить их в рукопашном бою.

Дополнительные поручения миссии:

2. Использовать разрушаемые предметы в бою (2 шт.).

Во время боя в таверне встаём поближе к небольшим круглым столикам. Отражаем удар врага (клавиша «Е»), после этого контратакуем (левая кнопка мыши), таким образом герой бросит врага на стол. Повторяем так два раза.



 
Казнь – это все
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Execution is Everything

Часть 3. Казнь – это все

Вместе с девушкой Гадзидзио подходим к деревянному аванпосту солдат. Нужно незаметно проникнуть внутрь этого поселения.


Бежим налево к дороге, здесь медленно едет повозка. Подходим к повозке сзади, забираемся внутрь. В повозке проезжаем внутрь аванпоста, стражники не будут проверять её на въезде.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не убивать стражников.

В этой миссии герой по умолчанию без холодного оружия, поэтому, чтобы выполнить поручение, нужно лишь не стрелять из мушкета. Врагов можно душить сзади и добивать рукопашным боем, это не будет считаться за провал поручения.

Выбираемся из повозки, идём на небольшое поле впереди, скрываемся в кустах, подслушиваем разговор двух солдат. Солдаты пойдут по дороге, нужно незаметно следовать за ними. Когда солдаты пройдут мимо, перелезаем через забор, забираемся на каменный дом через дорогу, оттуда сможем подслушать разговор до самого конца.

После прослушивания, подходим к одинокому стражнику сзади, удушаем его, относим тело в кусты у деревянной стенки. Входим в большую палатку внутри забираем карту.

Дополнительные поручения миссии:

2. Испортить две пушки.

Подходим к пушке рядом с палаткой, ломаем её (зажимаем клавишу «Е»). Через невысокий блиндаж перед пушкой вылезаем на обрыв, идём в правую сторону по стеночке, так доходим до второй пушки, разрушаем и её.

Теперь осталось незаметно выбраться из лагеря солдат. Для этого можно просто подойти к пушке, и спрыгнуть с утёса вниз в воду. Только после этого придётся плыть по воде, чтобы добраться до девушки Гадзидзио.



 
Экспедиция Брэддока
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: The Braddock Expedition

Часть 3. Экспедиция Брэддока

Прошло 5 месяцев, закончилась зима. Полк Брэддока отправляется в экспедицию на запад. Наконец-то он выбрался из своего укрепленного форта. Пришло время напасть на него в подходящем месте. Вместе со своими союзниками скачем вперёд по лесной дороге, говорим с индейской девушкой.


Для начала нападаем на небольшой полевой лагерь солдат в лесу.

Дополнительные поручения миссии:

1. Убить двух ополченцев, избегая стычек.

Когда вы убьёте первого солдата, то ваши союзники сразу же начнут нападение, поэтому нужно незаметно убить сразу двух солдат.

Включаем оружие скрытые клинки (зажимаем «R», в меню слева выбираем клинки). Идём в левую сторону, перелазим небольшие скалы. Видим перед собой двух солдат, стоящих спиной. Зажимаем левую кнопку мыши, незаметно подходим к солдатам. Герой должен автоматически убить клинком и первого и второго солдата.

Убиваем всех солдат, одеваем их форму.

На коне движемся вперёд, объезжаем все отряды солдат, добираемся до Брэддока. Ему удаётся избежать быстрой смерти, он убегает, теперь нужно догонять его на лошади.

Дополнительные поручения миссии:

2. Уничтожить повозки с порохом.

Стреляем в три повозки с порохом, когда будем объезжать их с левой стороны. Мушкет будет автоматически перезаряжаться и всегда будет готов к выстрелу в следующую повозку.

Индейцы валят дерево прямо перед Бреддоком. Он падает с лошади и бежит дальше, пересекая неглубокие ручьи. Чтобы догнать Бреддока, бежим не по воде, а по поваленным деревьям, так будет намного быстрее. Догоняем врага и убиваем его.


Миссия пройдена. Осматриваем пещеру вместе с индейской девушкой, но ничего не находим. Оказываемся в Бостоне, заходим в таверну «Зелёный дракон» и говорим со своим отрядом. Главный герой официально принимает Чарльза в ряды ордена,… и тут мы вдруг узнаём, что Хэйтем Кенуэй служит не ордену ассассинов, а ордену тамплиеров!







  Часть 4. Ганадазедон, 1760 год

 
Прятки
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Hide and Seek

Часть 4. Прятки

Теперь мы играем за сына индейской девушки Гадзидзио, рожденного от тамплиера Хэйтема Кенуэйя. Маленький пятилетний Радунхагейду (по простому - Коннор) играет со сверстниками.

Бежим за другими детьми в лес. Начинаем играть в прятки. Тянем жребий, остаёмся водить, остальные индейские дети прячутся неподалёку. Нам нужно найти четверых своих друзей.

Дополнительные поручения миссии:

1. Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки.

Нельзя просто так подходить и проверять стога с сеном, если там никого не окажется, то это засчитают за ошибку. Включаем орлиное зрение (зажимаем клавишу «V», находим следы на земле, помеченные знаком увеличительного стекла. Найдя все следы, узнаем точное расположение друзей.

2. Найти всех детей за четыре минуты.

Находим всех четверых друзей. Теперь искать будет другой ребёнок, а нам надо спрятаться в любом подходящем месте.

В спрятанном месте нас находит отряд тамплиеров во главе с Чарльзом Ли. Нас оглушают и мы остаёмся без сознания.

Спустя какое-то время просыпаемся и бежим в деревню. Деревня пылает огнём, кто-то поджег её. Забегаем в деревню, входим в большой дом в центре, проходим дальше. Дойдя до закрытой двери, идём вправо, огибаем скалы, проходим в дом с другой стороны. Здесь наша мать Гадзидзио завалена деревянными обломками, её уже не спасти.



 
Перья и деревья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Feathers and Trees

Часть 4. Перья и деревья

Прошло 9 лет. Теперь мы играем повзрослевшим индейцем Коннором.

Нам нужно бегать по деревьям в поисках перьев птиц. Забираемся на высокий пень, а затем на наклонное дерево. Дальше бежим по ветвям и камням, герой сам будет находить подходящий путь. Задерживаемся на бревне над водой, здесь наш друг упадёт в воду, нужно помочь ему выбраться.

После этого начинаем непосредственно поиск перьев.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не касаться земли и воды.

Нужно бегать по деревьям, нажимая только правую кнопку мыши. Если нажать «пробел» или «Е», то Коннор может упасть. Так же нельзя вставать на деревянные площадки на деревьях.

2. Найти три пера.

Бежим по деревьям до уступа на скале. Со скалы, не забираясь наверх, перепрыгиваем на другие деревья, где видно гнездо. От первого гнезда бежим по деревьям в сторону деревни, находим второе гнездо. Возвращаемся на скалы, идём по ним в левую сторону, забираемся повыше по дереву с множеством сучков, перелазим до дерева с третьим гнездом и пером внутри.

По скалам движемся в правую сторону, забираемся на самый верх, добываем перо орла. Прилетает орёл и скидывает нас вниз, падаем в стог травы. (После этого можно ходить по земле, дополнительное поручение уже выполнено. Можно спокойно собрать оставшиеся несобранные перья, если такие остались).

Подходим к другу, заканчиваем миссию.

(Открылись дополнительные задания по собиранию перьев).



 
Уроки охоты
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Hunting Lessons

Часть 4. Уроки охоты

Стреляем из лука, чтобы издалека убить зайца. Находим место кормления зайцев, ставим туда ловушку. Идём дальше, находим куст с красными ягодами, это подсказка, что неподалёку есть олень. Входим в высокие кусты и незаметно подходим к оленю. Остаёмся в кустах, рассыпаем перед собой приманку, зажимаем левую кнопку мыши и ждём, когда олень подойдёт поближе. Освежуем оленя, возвращаемся к ловушкам на зайцев, забираем добычу.

Теперь нужно самостоятельно добыть мясо ещё из пяти животных.

Дополнительные поручения миссии:

1. Добыть трех животных разных видов.

Нам нужно добыть мясо зайца, лисы, оленя.

2. Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя.

Нужно скомбинировать ловушку и приманку. Ставим ловушку, затем прямо на неё разбрасываем приманку. Главное - не подпускать к ловушке оленей, они сломают ловушку и съедят корм. Попасться в ловушку могут только заяц или лиса. Лучше всего ставить ловушку с приманкой в правом краю зелёной зоны, где водятся лисы, и куда не заходят олени.

3. Убить двух животных в воздухе.

Ищем дерево с множеством сучков, залазим наверх, перелазим на горизонтальную ветку. Разбрасываем приманку прямо с дерева. Ждём, когда подойдут животные, затем напрыгиваем на них сверху, нанося смертельный удар (зажимаем левую кнопку мыши).

Собрав пять кусков мяса, возвращаемся к другу Ганадогону.

Внезапно появляется медведь. Быстро нажимаем появляющиеся на экране клавиши, чтобы избежать ударов медведя. Быстро выбегаем из красной зоны на миникарте. Возвращаемся в деревню.



 
Будет что вспомнить
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: Something to Remember

Часть 4. Будет что вспомнить

Проходим в главное здание поселения индейцев, говорим со старой шаманкой Родой. Старуха передаёт нам артефакт «Яблоко эдема», перед нами появляется дух.

Летим в теле птицы вперёд, следуя за огненной птицей.

Дополнительные поручения миссии:

1. Избегать столкновений в воздухе.

Нужно лишь изредка нажимать клавиши перемещения (W, A, S, D), чтобы облетать попадающиеся препятствия.

Дух рассказывает, что нам предстоит сражаться с тамплиерами. Для этого нужно найти учителя, который обучит умениям ассассинов.







  Часть 5. Фронтир 1769 год

 
Грубиян
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: A Boorish Man

Часть 5. Грубиян

(Открылись дополнительные миссии общества таперов - охотников).

Покидаем деревню, пешком идём к цели. Попадаем в поместье Дэвенпорт. (Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно).

В заброшенном поместье находим одного из ассассинов – старика Ахиллеса, но он отказывается нам помогать и не впускает в дом. Идём в конюшню, чтобы переночевать. На следующий день снова стучимся во все двери дома, но безрезультатно. Возвращаемся в конюшню.

Ночью на дом нападают разбойники. Сражаемся с ними.

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит потерянного здоровья не более 50%.

В бой вступает сам Ахиллес и убивает разбойников. После этого он всё таки впускает нас в дом. Выслушиваем историю противостояния тамплиеров и ассассинов. Спускаемся в подвал и видим место для тренировок.


 
Поручение Ахиллеса
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: A Trip to Boston

Часть 5. Поручение Ахиллеса

(В городе открылись дополнительные миссии Бостонских бойцов).

Вместе с Ахиллесом едем в Бостон, чтобы закупить материалы для починки дома. Заходим в лавку смешанных товаров, покупаем товары для ремонта. Можно снова подойти к торговцу, чтобы продать все свои охотничьи трофеи, и купить боеприпасы.

Выходим из магазина, замечаем, что на улице нарастают народные волнения. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Следуем в переулок за одним из тамплиеров. Не попадаемся ему на глаза, но и не отстаём сильно. Вслед за тамплиером забираемся на крышу, душим его сзади, как только он соберётся стрелять. Это не помогает, с другой крыши стреляет ещё один из тамплиеров.

Теперь нужно быстро убежать из красной зоны, показанной на миникарте.

Дополнительные поручения миссии:

1. Скрыться за заданное время (за 1:20).

 
Особо опасны
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Boston's Most Wanted

Часть 5. Особо опасны

Нас записывают в преступники (известность 3 уровня), теперь весь город ищет нас. Обычных жителей не стоит бояться, а вот солдатам лучше не попадаться на глаза, при встрече они сразу же начнут атаковать нас.


Один из помощников Ахиллеса по имени Самуэль Адамс подсказывает нам, как избавиться от дурной репутации. Для начала нужно бегать по улицам и срывать со стен листовки с нашим изображением.

Дополнительные поручения миссии:

1. Известность не должна быть выше уровня 3.

Для этого нужно лишь не вступать в бой с солдатами, а постоянно убегать.

Срываем пару плакатов, отрываемся от погони (на миникарте должна пропасть красная зона). После этого возвращаемся к Самуэлю.

Самуэль показывает ещё один способ снизить уровень розыска – отдаём деньги глашатаю, он переубеждает всех жителей, что искать нужно именно нас.

После этого идём вместе с Самуэлем до входа в подвал.


Залечь на дно

Через подвал попадаем в систему подземных тоннелей. Такими тоннелями опутан весь Бостон. Всего из тоннелей существует 10 разных выходов. Если мы однажды найдем какой-то выход, то в следующий раз в эту точку можно будет быстро перемещаться.

В этот раз нам необходимо дойти до самой ближайшей двери. Он указана целью, поэтому заблудиться не получится. В конце пути вскрываем замок, выходим на поверхность.


Борьба с печатью

Самуэль рассказывает ещё один действенный способ понижения уровня розыска. Для этого нам нужно посетить печатную мастерскую. Врукопашную разбираемся с двумя стражниками у дверей, входим в мастерскую. Здесь платим деньги печатнику, чтобы он исказил информацию на печатаемых листовках.

Обучение по управлению репутацией закончено. Вместе с Самуэлем идём в порт. Подходим к капитану (знак якоря на мини-карте), на глобальной карте выбираем точку, куда хотим уплыть. Плывём в поместье Дэвенпорт.


Возвращение блудного сына

Заходим в поместье. За то, что мы в одиночку остались живы в городе, Ахиллес вручает нам новое оружие – скрытый клинок.



 
Спасение на реке
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: River Rescue

Часть 5. Спасение на реке

В окно стучит какой-то человек. Выходим на улицу, бежим вместе с ним к реке, чтобы спасти ещё одного человека. В реке видим человека на бревне, которого уносит течением. Бежим по камням и поваленным деревьям, чтобы догнать бревно.

Дополнительные поручения миссии:

1. Спасти Терри, не касаясь воды.

Дорожку из камней и деревьев очень хорошо видно, бежим по ней, не падая в воду. Самое главное – нигде не задерживаться, чтобы в конце успеть запрыгнуть на бревно, а не нырять в воду.

Спасаем человека, после этого знакомимся с обоими. Это дровосеки Терри и Годфри. Они будут нашими первыми работниками. Производимая ими древесина поможет восстановить поместье.


Начало обучения

Входим в домик на берегу. Внутри нас встречает пьяный капитан Роберт Фолкнер. У него есть разрушенный корабль «Аквила», который нам предстоит отремонтировать.

Возвращаемся в поместье. Ахиллес вручает нам гроссбух (бухгалтерскую книгу). С помощью книги мы можем распределять добываемы ресурсы на различные постройки. В этот раз в разделе «Запасы» берём древесину, добытую двумя дровосеками, и в разделе «Торговля» отправляем её повозкой к капитану.



 
Мы не ищем легких путей
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 5: The Hard Way

Часть 5. Мы не ищем легких путей

Прошло несколько месяцев. Корабль «Аквила» полностью восстановлен, пришло время его обкатать.

Приходим на побережье к капитану, садимся на корабль. Встаём за штурвал и плывём вперёд. Учимся рулить кораблём и управлять парусами.

Дополнительные поручения миссии:

1. Корабль не должен получить повреждений.

В области с рифами нужно использовать только половину парусов, на такой скорости легко можно вырулить из любой ситуации.

Доплываем до порта. Входим в таверну в поиске новых матросов. Капитан купит пушки и наймёт двух канониров.

Снова выходим в море. На старых кораблях, севших на мель, тренируем умение стрелять из пушек. Выстрел бортовыми пушками – левая кнопка мыши, выстрел из фальконетов (более точных но маломощных пушек) – правая кнопка мыши.

Плывём обратно к родному берегу, но по дороге встречаем вражеские английские корабли. Вступаем в морской бой.

Дополнительные поручения миссии:

2. Выдержать три атаки.

Не спешим уничтожать большой вражеский фрегат. Для начала увернёмся от трёх его залпов. Для этого во время вражеского залпа (перед этим появится красный свет на корабле) нажимаем клавишу «пробел».

3. Расстрелять два вражеских корабля из фальконета.

Расстреливаем два маленьких корабля только из фальконетов.

Миссия выполнена. Возвращаемся в поместье. Ахиллес наконец-то дарует нам настоящее одеяние ассассина.



 
Наше время
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Power Source 1 - New York

Часть 5. Наше время

Дезмонд отключается от Анимуса. Теперь пришло время действовать самостоятельно, а не вспоминать подвиги предков. Помощник Шон сообщает, что нашел очередной артефакт (источник энергии) в одном из небоскрёбов Манхэттена. Отправляемся в Нью-Йорк.

Высаживаемся на соседнем здании. Здесь нужно подняться до самого верха. Забираемся на стрелу крана на самой вершине здания. Отсюда с парашютом (раскрывается нажатием любой кнопки) спрыгиваем вниз на вертолётную площадку небоскрёба. Забираем источник энергии. Встречаем здесь ассассина-отступника, работающего на тамплиеров. У него не получается нам помешать. Возвращаемся в пещеру.

Внутри пещеры перепрыгиваем на платформу слева от запертых энергетических ворот. Поднимаемся по обломкам лестниц на третий этаж, вставляем источник энергии в разъем на специальной панели. От этого в пещере открывается ещё один зал. Туда пока можно не ходит, там нужен будет второй источник энергии, которого пока нет.

Подходим к Анимусу (небольшое кресло красного цвета), вновь возвращаемся к истории индейца Коннора.







  Часть 6. Поместье Девенпорт 1773 год

Перед выполнением основных миссий можно обойти окрестные земли и выполнить все дополнительные миссии поместья:

Энциклопедия простого человека - ходим и осмтриаем (клавиша "F") рабочих людей, живущих вокруг поместья.

Бесшумный охотник (после выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо).

Оружие резчика (после выполнения к нам присоединяется мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса).


 
По следу Джонсона
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: On Johnson's Trail

Часть 6. По следу Джонсона

В поместье приходит индеец Ганадоган и сообщает о беде в родной деревне главного героя – индейцев заставляют покинуть свои земли, так как они были куплены неким Уильямом Джонсоном.


Идём в порт у поместья, плывём в Бостон. Встречаем Самуэля Адамса, от него узнаём о нашей цели. По дороге видим человека, защищающего свой дом от военных и сборщиков налогов. Помогаем жителю и вступаем в бой с солдатами.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не превышать второго уровня известности

Во время боя с солдатами используем только рукопашный бой.

Доходим до паба, знакомимся с человеком, которому помогли, это повар Стефан Шафо. Самуэль рассказывает о злодее Джонсоне, промышляющем дополнительным сбором налогов, контрабандой, продажей чая и скупкой окрестных земель.

Идём в порт уничтожать контрабандные грузы нашего врага.

Дополнительные поручения миссии:

2. Уничтожить 3 контрабандных груза с помощью взрывчатки.

3. Не превышать 6-и выстрелов во время уничтожения контрабанды.

Около каждого из трёх грузов есть бочки с порохом. Но сначала бочки нужно взять и положить около груза, а затем издалека сдетонировать их выстрелом. Три выстрела нужно для грузов, ещё пару выстрелов можно сделать в бою, но не больше.



 
Повар в гневе
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: The Angry Chef

Часть 6. Повар в гневе

В доме нашего нового знакомого повара устроили погром, теперь он выходит на улицу и мстит всем попавшимся навстречу солдатам. Разъяренный повар с огромным кухонным тесаком в руке - страшная вещь.

Идём вслед за поваром и пытаемся его утихомирить, а точнее - помогаем расправиться с солдатами.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд.

2. Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%.

3. Совершить пять незаметных убийств.

Основным оружием выбираем скрытый клинок, дополнительным – мушкет. Идём впереди повара, группы из двух солдат убиваем сами (зажимаем левую кнопку мыши, затем подходим в упор к врагам, герой незаметно убьёт обоих). К большим группам врагов подходим одновременно с поваром, двоих врагов убиваем скрытым клинком, третьего – выстрелом из мушкета, остальных – добиваем в команде с поваром. Время столкновения будет засчитываться только при убийстве остальных врагов, но таких больших групп на пути будет всего две, 15 секунд должно хватить на их убийство.

В конце нашего кровавого пути повар Стефан Шафо выходит на рынок и убивает главного негодяя, управляющего продажей контрабанды.


За выполнение миссии к нам присоединяется рекрут-убийца Стефан. Теперь в любой момент игры его можно вызвать на помощь, нажав на клавишу «Т».

После выполнения основной миссии можно выполнять дополнительные миссии по освобождению города от гнёта властей.

1. Выполнив все задания по освобождению в северном округе бостона, получаем рекрута-телохранителя (помогает скрыться от преследования).

2. Выполнив все задания по освобождению в центральном округе бостона, получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

3. Выполнив все задания по освобождению в южном округе бостона, получаем рекрута-снайпера (незаметно убивает выбранную цель).

Зажав клавишу «Т» можно выбирать тип помощи своих рекрутов и использовать в бою.


 
Чаепитие
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: The Tea Party

Часть 6. Чаепитие

Продолжаем уничтожать бизнес нашего врага – Уильяма Джонсона. В этот раз нам нужно утопить в воде весь чай, находящийся на корабле торговца (историческое событие: Бостонское чаепитие 1773 года – повод для начала Американской революции).

Подходим к кораблю, расправляемся с 15 солдатами охраны.

Входим на борт, вместе с помощниками начинаем выбрасывать ящики с чаем за борт, уничтожаем постоянно прибывающих солдат.

Дополнительные поручения миссии:

1. Сбросить 10 ящиков с чаем в воду.

Начинаем выбрасывать ящики ещё до появления врагов (нажимаем «Е», чтобы поднять ящик, затем «пробел», чтобы бросить его).

2. Сбросить 3 британских солдат в воду.

Встречаем солдат на пирсе или на мостике, встаём спиной к воде, ждём когда солдат нас ударит, во время удара контратакуем (нажимаем «Е», а затем «пробел») – герой перебросит солдата через себя прямо в воду.

3. Совершить одно убийство из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе).

Мушкет – длинное ружьё у военных. Мушкет можно забрать у солдат или взять на стойке на корабле. С мушкетом забираемся на любую возвышенность, проще всего на ограждение борта корабля, нажимаем левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть с высоты и в падении заколоть врага остриём мушкета.

Как только все ящики с чаем окажутся за бортом, миссия будет пройдена. Бизнес Джонсона разрушен.


 
Агрессивные переговоры
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: Hostile Negotiations

Часть 6. Агрессивные переговоры

Прошло 6 месяцев. В поместье вновь приходит Ганадоган и сообщает, что Джонсон опять пытается прибрать к рукам земли индейцев. Прямо сейчас происходят «переговоры» между торговцем и индейцами, мы должны вмешаться в это дело.

Добираемся до области Фронтир, находим Ганадогана. Он показывает нам, где происходят переговоры. Осталось перебраться на другую сторону залива. Идём немного вправо, аккуратно спрыгиваем со скал, подходим к воде.

Дополнительные поручения миссии:

1. Незаметно подобраться к Джонсону.

По воде переплываем на другую сторону, туда, где ходит самый крайний справа охранник. Мимо него забираемся на утёсы справа. В расщелине поднимаемся по поваленным деревья и по скалистым уступам. Забираемся на самый верх. Здесь на пути ещё два охранника, незаметно устраняем их. Идём дальше, видим отряд военных, обходим их двигаясь по ветвям деревьев.

Доходим до дома, перед которым сидят индейцы и стоит Джонсон.

Дополнительные поручения миссии:

1. Незаметно подобраться к Джонсону.

С возвышенности спускаемся вниз справа, по лестнице забираемся на крышу дома. Выбираем целью Джонсона и спрыгиваем вниз (левая кнопка мыши).

2. Не допустить убийства более одного индейца.

Нужно подойти к дому с задней стороны, поближе к лестнице. После этого запустится игровой ролик, где Джонсон общается с индейцами. Если пропустить ролик, то герой продолжит игру из другого места - в кустах на холме. С этого место очень сложно успеть убить Джонсона раньше его выстрела. Если же просмотреть ролик до конца, то мы продолжим игру с того места, до куда реально дошли. Отсюда быстро взбираемся на лестницу, с крыши прыгаем на Джонсона ещё до его выстрела.

Убиваем Джонсона. После этого нужно скрыться с места преступления.

Дополнительные поручения миссии:

3. Нырнуть ласточкой и уйти от погони.

Бежим к обрыву прямо напротив дома, аккуратно спускаемся вниз. Внизу бежим чуть правее, забегаем на большой камень с поваленным деревом сверху. С края этого поваленного дерева прыгаем вниз в воду.







Основные миссии. Части 1 - 6
Основные миссии. Части 7 - 12
Дополнительные миссии




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Часть 1. Лондон 1754 год.
Часть 2. Бостон 1754 год.
Часть 3. Бостон 1755 год.
Часть 4. Ганадазедон 1760 год.
Часть 5. Фронтир 1769 год.
Часть 6. Поместье Девенпорт 1773 год.
Часть 7. Поместье Дэвенпорт 1775 год.
Часть 8. Нью-Йорк 1776 год.
Часть 9. Поместье Дэвенпорт 1777 год.
Часть 10. Поместье Дэвенпорт 1778 год.
Часть 11. Поместье Дэвенпорт 1781 год.
Часть 12. Нью-Йорк 1782 год. Эпилог.

Дополнительные миссий. Костюмы.
Вопросы - ответы.