Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Assassin's Creed:
txt Assassin's Creed 3. Прохождение игры
txt Assassin's Creed 4. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Unity. Прохождение игры

Assassins Creed 3. Прохождение игры


- -
Assassin’s Creed 3 Box
- Games is Art -


  Часть 7. Поместье Дэвенпорт 1775 год

 
Полуночная скачка
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: The Midnight Ride

Часть 7. Полуночная скачка

Напряжение в стране нарастает. Борцы за свободу теперь называют себя патриотами и организовывают собственную армию. Людей, всё ещё подчиняющихся британским властям, они называют лоялистами короны. Дело доходит до открытого столкновения двух сил. Британская армия идёт на поиски сил патриотов.

Нам вместе с информатором Полом Ревиром (историческая личность) нужно объехать все поселения повстанцев и предупредить о приближении британских войск.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не вступать в открытое столкновение.

Скачем вперёд по лесной дороге. На первом перекрёстке пройдёт отряд солдат, нужно переждать их и двигаться дальше. Добираемся до белой мельницы, спускаемся в поселение снизу, оповещаем 1-ый дом ополченцев. (Точное местоположение дома всегда можно спросить у Пола Ревира, нажав клавишу «Т»).

Дальше скачем по пшеничному полю, так как на дорогах ходят отряды военных. С одного поля через дорогу попадаем на другое поле, вскоре оповещаем 2-ой дом ополченцев.

Движемся по дороге, дожидаемся пока солдаты пересекут мост, проезжаем по мосту сами. Оповещаем 3-ий дом ополченцев. Внезапно из дома появляются солдаты, они добрались сюда первыми. Нужно срочно скрыться от погони.

Дополнительные поручения миссии:

2. Добраться до Прескотта за две минуты.

Чтобы добраться вовремя, нужно найти брод через реку слева от дороги.

Оповещаем 4-ый дом. После этого едем в главное поселение ополченцев.


 
Лексингтон и Конкорд
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Lexington and Concord

Часть 7. Лексингтон и Конкорд

Вступаем в открытый бой с британской армией (историческое событие: сражение при Лексингтоне и Конкорде 19 апреля 1775 года). В поселении Лексингтон слишком мало ополченцев для того, чтобы дать отпор британцам. Отступаем в Конкорд за 3 минуты.

Дополнительные поручения миссии:

1. Спасти заложников.

По пути в Конкорд получаем дополнительную цель, сворачиваем налево, убиваем четырёх солдат, взявших в плен ополченцев. На это можно потратить не больше минуты, иначе можно опоздать в Конкорд.

Добравшись до Конкорда, получаем командование над несколькими отрядами ополченцев. Нам нужно защитить мост от наступающих британцев.

Мы командуем тремя отрядами: один прямо у моста, один слева, один справа. Нам нужно следить с какой именно стороны наступают взводы британцев (ориентируемся по миникарте), затем на лошади проскакать к одному из своих отрядов и отдать приказ на залп из мушкетов (нажимаем клавишу «E»).

Дополнительные поручения миссии:

2. Уничтожить каждую из 7 групп солдат одним приказом.

Отдаём приказ в тот момент, когда вражеский взвод уже перестал двигаться, но ещё не начал стрелять.

Продолжаем так, пока не убьём 130 вражеских солдат.


После выполнения миссии участвуем в церемонии назначения Джорджа Вашингтона (историческая личность) главнокомандующим Континентальной армией ополченцев. Здесь же видим нашего заклятого врага – Чарльза Ли, так же претендовавшего на этот пост, но потерпевшего неудачу.


 
Война надвигается
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Conflict Looms

Часть 7. Война надвигается

Идём на фронт, чтобы найти и убить тамплиера Питкерна. Добираемся до поселения Бирдс, где проходит сражение. Встречаемся с Израэлем Патнэмом (историческая личность) - генералом ополченцев. Его войска находятся под обстрелом с моря. Нам нужно спуститься к воде и обезвредить два британских корабля.

Спрыгиваем вниз, бежим по небольшому городку. Попадаем под обстрел кораблей.

Дополнительные поручения миссии:

1. Пройти по Чарльзтауну, не получив повреждений.

Уклоняемся от падающих осколков зданий, кое-где нужно будет остановиться и переждать обстрел. При каждой новой попытке обстрел происходит одинаково, можно запомнить последовательность и пройти без повреждений. В порту бежим по центральным переулкам.

Ныряем в воду, доплываем до кораблей. Спереди на корабли не забраться, залпы пушек оглушат и утопят героя. Забираемся на корабли между пушек с задних бортов, которые не стреляют.

Дополнительные поручения миссии:

2. Убить гренадера с воздуха.

Гренадёр (солдат в шотландской юбке) в этой миссии всего один, он находится на левом корабле. Забираемся на любую возвышенность корабля, спрыгиваем на гренадёра (левая кнопка мыши).

3. Оставаться незамеченным на кораблях.

Висим на боковом борту корабля и скидываем проходящих мимо солдат. Забираемся на палубу скрытым клинком бесшумно убиваем группы по два солдата. Всех убивать не обязательно, главное расчистить центр корабля.

В центре каждого корабля устанавливаем взрывчатку, прыгаем в воду, чтобы скрыться от взрыва. Когда порох на обоих кораблях будет взорван, забираемся на вершину любого корабля и вывешиваем американский флаг.


 
Битва при Банкер-Хилле
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: Battle of Bunker Hill

Часть 7. Битва при Банкер-Хилле

Возвращаемся в лагерь повстанцев. Здесь начинается настоящее крупномасштабное сражение с британцами (историческое событие: Битва при Банкер-Хилле 17 июня 1775 года). Израэль Патнэм даёт последнее напутствие своим солдатам. В штабе вражеской армии мы замечаем нашу цель – Питкерна. Нужно добраться до него.

Для начала нужно спуститься с холма вниз, избегая вражеских залпов.

Дополнительные поручения миссии:

1. Пробраться через поле боя, не получив повреждений.

Прячемся за укрытия. Перебегаем из одного укрытия в другое только после того, как британцы сделают массовый залп из мушкетов (на одиночные выстрелы не обращаем внимания). Продолжаем двигаться перебежками до самого низа. В конце пути важно не пропустить плохозаметное последнее укрытие справа.

Уходим с поля боя по лесной тропе слева. По тропе пойдёт один из вражеских взводов. Забираемся на камень справа, оттуда поднимаемся на деревья, и незаметно обходим врагов, двигаясь по веткам.

Попадаем на вершину холма, где видим Питкерна и десяток военных вокруг него.

Дополнительные поручения миссии:

2. Не убивать более четырех английских солдат без нужды.

3. Незаметно убить Питкэрна в воздухе.

Входим в кусты слева за упавшим деревом, по ним продолжаем незаметно двигаться в левую сторону. Добираемся до повозки с сеном, слева видим палаточный лагерь, охраняемый одиноки охранником. Идём туда. Охранника можно незаметно убить. На севере палаточного лагеря забираемся на пень, а затем на поваленное дерево. Забираемся наверх, по деревьям перепрыгиваем на шест с флагом, а с него прыгаем на Питкэрна и убиваем его ударом с воздуха.







  Часть 8. Нью-Йорк 1776 год

 
Нечто постороннее
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Something on the Side

Часть 8. Нечто постороннее

Отправляемся в Нью-Йорк. После входа в эту новую локацию сразу же видим нашего осведомителя. Вместе с ним скачем на рынок, замечаем фальшивомонетчика. Незаметно преследуем фальшивомонетчика по улицам города. Преследуемый человек войдет во двор и встретится с подельниками.

Дополнительные поручения миссии:

1. Успешно подслушать разговор, стоя на месте..

Продолжаем незаметно следовать за фальшивомонетчиком. Вскоре он встретит ещё одного знакомого.

Дополнительные поручения миссии:

2. Успешно подслушать разговор на ходу.

При этом нельзя двигаться по крышам, нужно или скрываться в толпе, или прятаться за углы. Преследуемые будут оглядываться всего два раза. В первый раз прячемся среди людей, второй раз – встаём за деревянным укрытием справа.

Фальшивомонетчики пришли на свою базу. Врываемся внутрь, находим здесь Томаса Хикки. Он убегает от нас по улицам города. Пытаемся догнать его.

Дополнительные поручения миссии:

3. Никого не толкать и не сбивать с ног.

Просто рядом со скоплением людей не нажимаем правую кнопку. Хикки будет специально создавать скопления людей, разбрасывая монеты. Лучше всего бежать не прямо за целью, а найти свой более короткий путь в переулках, а потом подрезать преследуемого Хикки.



 
Тюрьма Брайдуэлл
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Bridewell Prison

Часть 8. Тюрьма Брайдуэлл

В результате погони и Хикки, и Конора садят в тюрьму Брайдуэлл.

В камере подслушиваем разговор, а на утро находим заключенного, планирующего сбежать. Человека зовут Мейсон, он на первом этаже сидит за игровым столом. Играем с ним в Мельницу, узнаём подробности плана побега. Поднимаемся на третий этаж, используем карманное воровство (зажимаем клавишу «E»), чтобы забрать ключ у заключенного.

На следующий день снова подходим к Мейсону. Он предлагает устроить драку, чтобы попасть в карцер, и, в итоге, добраться до настоящего ключа у надзирателя. Начинаем бой. В рукопашную очень сложно победить большое количество противников. Лучше всего использовать уклонение от ударов (клавиша «Е»), а затем контратаковать силовым ударом (клавиша «пробел»).

В карцере крадём ключ у надзирателя, чуть позже выходим из камеры.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не убивать более одного охранника.

2. Убить Хики за две минуты.

Следуем за надзирателем. Когда он будет заглядывать в камеру справа, незаметно проходим мимо него вверх по лестнице. На первом этаже ждём, когда охранник поднимется по лестнице на второй этаж, затем поднимаемся сами до лестницы третьего этажа. На третьем этаже два охранника, выходя с лестницы, нужно следить за ними обоими. Выбираем удобный момент, быстро забегаем в пустую камеру. Одного из двух охранников можно убить. Затем находим камеру Хикки.

В камере засада. Убийство Хикки не удалось.


 
Публичная казнь
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Public Execution

Часть 8. Публичная казнь

Нас ведут на смертную казнь на городской площади, надевают петлю на шею, мешок на голову, и зачитывают приговор. Сразу после вздёргивания подаём сигнал союзникам, чтобы нас освободили.

Мы спасли себе жизнь, но теперь Хикки пытается совершить покушение на Вашингтона. Догоняем Хикки и убиваем его.

Дополнительные поручения миссии:

1. Телохранители Вашингтона должны выжить.

Не теряем ни секунды в начале погони, до столкновения с Хикки.


2. Убить вражеских ополченцев.

Догоняем Хикки , но не убиваем его, а отталкиваем в сторону. В это время убиваем двух его помощников. После этого убиваем самого Хикки.


После выполнения задания оказываемся в Филадельфии, в здании, где собрался Вторым Континентальный конгресс. Следуем за Ахиллесом, проходим в зал. Присутствуем при подписании декларации независимости Соединенных Штатов Америки (историческое событие).


 
Наше время
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Power Source 2 - Brazil

Часть 8. Наше время

Выходим из Анимуса, возвращаемся к реальной жизни. Едём в Бразилию за вторым источником энергии.

В Бразилии выходим из метро, добираемся до стадиона. Из очереди перед кассами идём в небольшую дверь справа, попадаем во внутренний двор. Незаметно движемся в высокой траве мимо охранников, входим в дверь слева за стеной. Идём дальше по первому этажу, движемся рядом с другими людьми, чтобы слиться с толпой, придерживаемся правой стороны, подальше от охранников. Входим в туалет, проходим дальше по различным помещениям.

Поднимаемся наверх по уступам на стенках. Незаметно следуем за охранником. Выходим на балкон, выбираемся на металлическую конструкцию над рингом, по ней переползаем на другую сторону зала. На другой стороне входим в стеклянную комнату слева,.. сталкиваемся с агентом тамплиеров, источник энергии у него. Бежим за агентом вдогонку. В итоге возвращаемся на первый этаж во внутренний двор. Расправляемся с тамплиером, забираем артефакт. Продолжаем бежать в обратную сторону к началу уровня, спускаемся в метро, уходим от погони.

Возвращаемся в пещеру предтечей. Входим в комнату справа за Анимусом, поднимаемся на верхний этаж, устанавливаем второй источник энергии в разъём. Возвращаемся в Анимус.







  Часть 9. Поместье Дэвенпорт 1777 год

 
Пропавший груз
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Missing Supplies

Часть 9. Пропавший груз

Покидаем поместье, отправляемся к Джорджу Вашингтону в полевой лагерь на Фронтире. Вашингтон просит нас найти пропавшие повозки, чтобы восстановить снабжение армии.

Добираемся до заброшенной церкви. Внутри на нас нападает… сам Хэйтем Кенуэй. Неожиданная встреча с отцом. Он не считает нас за врага, поэтому вместе с ним продолжаем выполнение задания. В пропаже товаров виноват ученик Хэйтема - Бенджамин Чёрч.

Выходим из церкви, ищем подсказки: разломанные ящики, затем следы колёс на заснеженной дороге, находим повозку и одного человека – возницу (извозчика). Догоняем убегающего и допрашиваем.

Дополнительные поручения миссии:

1. Поймать возницу за тридцать секунд.

Можно использовать гарпун шенбяо, чтобы поймать человека издалека.

Находим караван, незаметно преследуем повозку, подслушивая разговоры. Самый простой способ – бесшумно убить охранника сзади, а затем залезть в сено на повозке, но из-за этого будет провалено дополнительное поручение.

Дополнительные поручения миссии:

2. Не прятаться в сене, следуя за караваном.

Ждём, когда повозка поедет вперёд, перебегаем на левую сторону дороги, по скалам забираемся на деревья. По веткам деревьев движемся вперёд, сопровождая повозку на всём пути. В конце спускаемся с наклонного дерева, но не спрыгиваем в стог сена, слезаем вниз до него.

Из повозки выходят двое человек. Движемся за ними и продолжаем подслушивать, прячась в высокой траве и за ящиками.

Дополнительные поручения миссии:

3. Убить трех патрульных оставаясь незамеченным.

Преследуя двух человек, успеваем подходить к разбойникам, стоящих слева и справа от пути, по одиночке устраняем их, используя скрытый клинок.

Подходим к воде. Здесь разбойники схватили Хэйтема в плен. Вступаем в открытый бой, убиваем всех врагов. Хэйтем спешно уходит прямо во время боя, но назначает место следующей встречи.


 
Отец и сын
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Father and Son

Часть 9. Отец и сын

Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам. По дороге узнаём, что Хэйтем не стандартный тамплиер, он не стремится к власти, как остальные, а пытается навести порядок на этом безумном мире. Добираемся до здания, где находится тамплиер Бенджамин Чёрч.

Для того, чтобы пройти мимо охранников на входе, нужно добыть одежду наёмников. Движемся к одинокому наёмнику по переулкам.

Дополнительные поручения миссии:

1. Украсть одежду наемника и не попасться.

Подходим к наёмнику, прячемся за деревянные ящики позади него, подзываем его свистом, когда он подходит, незаметно убиваем его из-за угла.

Останавливаемся на какое-то время около наёмника, главный герой переоденется. Возвращаемся к Хэйтему, а затем вместе с ним входим в здание Чёрча.


 
Пена и пламя
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: The Foam and the Flames

Часть 9. Пена и пламя

Внутри здания пивоварни попадаем в засаду. Чёрча здесь уже нет, но за то полным полно его наёмников. Расправляемся с врагами в ближнем бою. Узнаём, что Чёрч уплыл на корабле в Карибское море.

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%.

Просто стоим поближе к Хэйтему, убиваем врагов рядом с ним.

Наёмники случайно взрывают боеприпасы, и здание мгновенно охватывает огонь. Нужно срочно выбираться наружу. Забираемся наверх по всевозможным предметам.

Дополнительные поручения миссии:

2. Не получать урон от огня.

Движемся по центру пути, перепрыгивая препятствия, а не обходим их, не прикасаемся к горящим стенкам по бокам.

На самом верху догоняем Хэйтема, вместе с ним выпрыгиваем из здания в воду.


 
Горький итог
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 4: A Bitter End

Часть 9. Горький итог

Возвращаемся в район поместья, садимся на наш корабль «Аквила». Плывём в Карибское море на поиски корабля Чёрча.

Плывём по узким проливам, не задевая за окружающие скалы.

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит полученного от окружения урона: 20%.

Идём на половине парусов. Во время порывов ветра, или когда уже невозможно успеть вырулить, можно на время вообще убирать паруса.

Находим корабль «Приветствие», принадлежащий Чёрчу, но на борту никого нет. С левой стороны нас начинает обстреливать большой боевой корабль, а затем уплывает в открытое море. Плывём за ним.

Дополнительные поручения миссии:

2. Расстояние до шхуны не должно превышать более 500 метров.

Следуем за кораблём по собственному пути, там где проливы шире и можно идти на полных парусах.

В открытом море уничтожаем пять небольших кораблей, их можно топить парой прицельных выстрелов из фальконетов. Когда останемся один на один с большим кораблём, переключаем основные снаряды на книппели. Ломаем паруса вражеского корабля, берём его на абордаж, вступаем в ближний бой на борту корабля.

Дополнительные поручения миссии:

3. Совершить убийство трёх врагов в одном комбо.

На палубе убиваем трёх офицеров, спускаемся в каюту капитана, убиваем Бенджамина Чёрча.







  Часть 10. Поместье Дэвенпорт 1778 год

 
Альтернативные методы
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Alternate Methods

Часть 10. Альтернативные методы

В Нью-Йорке встречаем Хэйтема. Вместе с ним отправляемся на поиски командиров британской армии. Бежим по развалинам кварталов, сожженных пожаром.


В конце пути забираемся на самую высокую постройку. Внизу замечаем трёх командиров, спрыгиваем вниз. Вступаем в бой с солдатами, но троих командиров не трогаем, их нужно взять в плен.

Дополнительные поручения миссии:

1. Использовать два раза стражников как живые щиты.

Командиры не участвуют в ближнем бою, а время от времени стреляют из мушкетов. Подходим поближе к командирам. Во время их залпов (появляются желтые символы над головами), подходим к любому солдату, нажимаем «пробел», чтобы телом врага прикрыть себя от выстрелов.

Убиваем всех солдат, берём командиров в плен. Но одному из командиров всё же удаётся сбежать. Бежим за ним.

Дополнительные поручения миссии:

2. Накинуться на цель сверху.

Командир всегда бежит по одному извилистому маршруту. Можно в самом начале залезть на дом, обогнать беглеца по крышам, подождать его в засаде, а затем накинуться сверху.

Сопровождаем пленника в комнату для допроса. По пути постоянно подталкиваем его сзади (левая кнопка мыши), самостоятельно он идти не будет.


 
Преданное доверие
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: -

Часть 10. Преданное доверие

Приходим в полевой лагерь Джорджа Вашингтона, что бы поделиться добытыми сведениями. Из записки главнокомандующего узнаём, что нашу деревню готовы уничтожить при первой агрессии местных индейцев. Сами индейцы уже готовы к атаке, Чарльз Ли натравил их. Нужно срочно предотвратить трагедию.

Скачем на лошади по лесной дороге (ориентироваться можно по зелёной зоне на миникарте) к деревне индейцев Ганьягэха. По пути убиваем гонцов Вашингтона.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не касаться земли.

Не слезаем с лошади. Первого встречного гонца убиваем из пистолета или лука. Дальше догоняем группу из трёх гонцов на конях. Убиваем заднего гонца, перепрыгнув ему на седло (левая кнопка мыши), таким же способом успеваем убить второго, третьего убиваем из огнестрельного оружия.

Догоняем последнего гонца, чаще жмём ускорение лошади (клавиша «пробел»), чтобы его настигнуть. Первым выстрелом сбиваем гонца с лошади, перезаряжаем пистолет, не подходя близко к человеку, чтобы он не сбил нас с коня, стреляем в него второй раз.

2. Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты.

Добираемся до скопления военных, незаметно обходим их по тропинке слева, въезжаем в деревню. Общаемся со старейшиной. Выходим обратно в лес в поисках охотников ганьягэха.

Дополнительные поручения миссии:

3. Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами.

Переключаем основное оружие на рукопашный бой, подходим к индейцам сзади и оглушаем их (левая кнопка мыши).

Обезвреживаем 6 индейцев. После этого Коннор сам подходит к последнему воину – своему другу Ганадогану. Друг детства до последнего верит в ложь Чарльза Ли, не складывает оружие, поэтому придется его убить, чтобы спасти всю деревню.


 
Битва при Монмуте
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3: Battle of Monmouth

Часть 10. Битва при Монмуте

Возвращаемся в полевой лагерь. Вот-вот должны наступить британские войска, нашим нужно отступать. Остаёмся на поляне в лесу с одним пушечным расчётом, чтобы прикрыть отступление войск Вашингтона.

Вражеские взводы начинают атаку, мы расстреливаем их из пушки.

Дополнительные поручения миссии:

1. Нейтрализовать каждый из 8 взводов солдат одним пушечным ядром.

Просто каждый раз целимся в центр взвода.


Дополнительные поручения миссии:

2. Убить два взвода солдат одним ядром.

Ждём, когда в центре скопится побольше взводов, затем наводим так, чтобы в цель пушки попали два взвода, стреляем.

Продержавшись отведённое время, можем отступить сами. Бежим вперёд по дороге до моста.

Дополнительные поручения миссии:

3. Предотвратить три казни лидеров патриотов.

Просто каждый раз целимся в центр взвода.

2. Убить два взвода солдат одним ядром.

По дороге видим линии из британских солдат, приготовившиеся к расстрелу пленников. Стреляем в любого из солдат в линии, или атакуем вблизи. В это время пленённый лидер патриотов убегает. Несколько секунд сражаемся с солдатами, а потом оставляем их и бежим дальше, иначе не успеть.

Таким образом, освобождаем двух лидеров по пути, третий лидер будет стоять за полем, справа от моста. Бежим сначала к нему, ударяем вражеских солдат, а затем бежим на мост.



 
Наше время
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Power Source 2 - Italy

Часть 10. Наше время

Выходим из Анимуса. Наш отец при выполнении задания попал в плен к организации «Абстерго» (орден тамплиеров наших дней). Тамплиеры предлагают обменять плененного отца на артефакт Яблоко. Отправляемся в логово врагов за отцом.

Входим в помещение лаборатории. Убиваем всех охранников, входим в открывшиеся двери лифта. Дальше по шахте лифта взбираемся на 4-ый этаж. Снова расправляемся со всеми врагами, чтобы пройти дальше.

Встречаем тамплиера Кросса. Бежим за ним в погоню. Попадаем в огромный многоэтажный зал, аккуратно спрыгиваем вниз за врагом. Кросс будет бегать по крышам стеклянных кабинок. Забираемся на кабинки, догоняем Кросса и убиваем его.

Входим в открывшийся лифт, поднимаемся на 5-ый этаж. Убиваем всех встречных охранников. Попадаем в кабинет учёного Видика. С помощью Яблока манипулируем врагами, убиваем Видика и его телохранителей. Освобождаем отца, забираем третий источник энергии. Идём по коридорам на выход, используем Яблоко, чтобы расправиться с оставшимися охранниками. Покидаем Италию, возвращаемся в пещеру предтеч.







  Часть 11. Поместье Дэвенпорт 1781 год

 
Чесапикское сражение
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: Battle of the Chesapeake

Часть 11. Чесапикское сражение

Из наших целей остался только тамплиер Чарльз Ли. Он укрывается в форте Джордж. Чтобы выкурить его оттуда, нужен очень хороший флот. Для этого садимся на наш корабль и плывём к адмиралу патриотов. Адмирал предлагает поучаствовать в морском сражении в обмен на использование всех его кораблей. Отправляемся в Чесапикский залив.

(Перед этой миссией лучше всего заняться выполнением дополнительных морских миссии, чтобы максимально улучшить наш корабль «Аквила»).

Сопровождаем два больших корабля, плывём вместе с ними на встречу с врагами. Уничтожаем все британские корабли.

Дополнительные поручения миссии:

1. Уничтожить три корабля одним бортовым залпом.

Маленькие корабли потонут от первого бортового залпа, главное встать так, чтобы три из них попали в белую полосу прицеливания, и выстрелить. Лучше всего сделать это в самом начале, пока корабли не разошлись в разные стороны.

Только уничтожаем одну группу кораблей, как на помощь им приходит ещё одна группа, в составе которой три крупных корабля. При этом у нас остаётся всего один союзный корабль.

Дополнительные поручения миссии:

2. Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы.

Подплываем к большому кораблю так, чтобы бортовым залпом выстрелить в носовую (переднюю) часть корабля. Лучше всего встать перпендикулярно перед кораблём. Если после попадания на носу корабля появились большие пробоины, выстреливаем из фальконета прямо в пробоину, от этого корабль взорвётся и сразу потонет. То же повторяем со вторым фрегатом.

Топим все корабли из второй группы. Но и это ещё не всё – в бой вступает огромный вражеский линейный корабль. При этом кораблей союзников не остаётся, а на нашем корабле закончились боеприпасы! Ситуация почти безвыходная, остаётся только одно – взять вражеский корабль на абордаж. Тараним линейный корабль, запрыгиваем на его палубу. Убиваем капитана этого гигантского корабля.

Дополнительные поручения миссии:

3. Убить пять врагов контратакой.

По дороге к капитану убиваем обычных солдат. Переключаем оружие на скрытые клинки. Ждём атаки врагов, контратакуем (нажимаем клавишу «E», затем левую кнопку мыши).

После убийства капитана выстреливаем в склад пороха. За 10 секунд бежим вперёд через огонь и перепрыгиваем обратно на свой корабль. Победа! Теперь флот в нашем распоряжении.


 
Последняя битва Ли
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: Lee's Last Stand

Часть 11. Последняя битва Ли

Пробираемся в форт Джордж по подземным тоннелям. Вылезаем на поверхность через колодец. Ближайшего стражника скидываем вниз в колодец. Добираемся до маяка.

Дополнительные поручения миссии:

1. Добраться до сигнальной башни за три минуты.

2. Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру.

3. Лимит потерянного здоровья: 50%.

Бежим вперёд к маяку, сначала по центральным переулкам, а в последнем квартале сворачиваем на дорогу справа. На этом пути меньше всего врагов.

Забираемся на маяк, зажигаем фонарь. Наш флот начинает обстрел.

Теперь под прикрытием обстрела нужно найти и убить Чарльза Ли, но один из выстрелов контузит нас и задача значительно усложняется. В конце пути находим не Чарльза, а агрессивно настроенного Хэйтема. Вступаем в бой с ним. Встаём спиной к бочкам и ящикам, проводим контратаки. В итоге убиваем отца.







  Часть 12. Нью-Йорк 1782 год

 
Покойся с миром
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 1: -

Часть 12. Покойся с миром

Приходим на похороны Хэйтема, находим здесь Чарльза Ли. Вырываемся из рук наёмников, убиваем всех присутствующих, чтобы узнать, куда только что скрылся Чарльз.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не убивать более пятнадцати английских солдат.

На кладбище нужно убить 13 человек, но не обязательно убивать их своими руками. Вызываем своих помощников (нажимаем клавишу «T»), и предоставляем это им. Лично убиваем как можно меньше человек.

После убийства всех наёмников отправляемся в порт. Вплавь добираемся до парома «Джерси».

На этом корабле нас не должны заметить, иначе задание будет провалено. Забираемся на судно по канату от якоря, ползем немного влево, затем вверх, поднимаемся на белую стенку корабля, цепляясь за сломанные доски. Ползём вправо, обходим корабль вокруг, попадаем на заднюю боковую стенку. Здесь подслушиваем разговор за окном.

Ползём дальше по кромке борта. Солдата стоящего на краю борта незаметно скидываем в воду, остальных можно не трогать. Лезем дальше в правую сторону, затем поднимаемся на борт. Подслушиваем разговор капитана за окном, выясняем где могут рассказать о Чарльзе. После этого можно покидать корабль.

Дополнительные поручения миссии:

2. Выбраться с корабля не вступая в бой.

3. Убить капитана «Джерси».

После подслушивания быстро забираемся на крышу корабля. Капитан выйдет из каюты с другой стороны. Выстреливаем в капитана из лука, а ещё лучше - кидаем дротик. После этого отходим подальше на край крыши, чтобы нас не заметили, ждём смерти капитана, спрыгиваем в воду, не попавшись никому на глаза.



 
В погоне за Ли
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: -

Часть 12. В погоне за Ли

Отправляемся в Бостон в таверну «Зелёный дракон». Внутри у одного из наёмников узнаём, что Чарльз Ли находится в Бостонском порту и собирается покинуть эту страну.

Ходим по порту, пытаемся найти Ли с помощью орлиного зрения (зажимаем клавишу «V»). Когда находим его, начинается жаркая погоня.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не удаляться от Ли более чем на 50 метров.

2. Не толкать никого во время погони.

Бежим вперёд, движемся по левому краю дороги, чтобы нас не задел взрыв бочек справа. Перед двумя наёмниками переходим на правую сторону дороги, оббегаем ящики с правой стороны, они защищают нас от выстрелов. Бежим дальше, дорогу полностью преграждают четверо наёмников, подбегаем к ним поближе, а затем прыгаем в левую сторону на деревянный пирс.

Продолжаем бежать до строящегося корабля. Корабль подожжен, внутри пылает огонь. Но не останавливаемся, следуем за Чарльзом.

Дополнительные поручения миссии:

3. Не получить повреждений от огня.

Проскальзываем за первое препятствие. Чарльз пробегает, верхний этаж трюма обваливается, нам нужно идти в обход. Забегаем на полукруглую стенку справа, вверху хватаемся за уступ, поднимаемся на верхний уступ, переползаем влево, поднимаемся и прыгаем дальше, хватаясь за подвешенные канаты. Выбираемся наружу, поворачиваем налево, бежим дальше, герой сам спрыгнет вниз на уступ в виде рогатки и пробежит по балкам. Подходим к верёвке с грузом, обрезаем веревку, схватившись за неё, улетаем вверх. Вслед за Чарльзом по крану перелетаем за угол. Забираемся на верхнюю палубу.

В итоге встречаемся с Чарльзом на верхней палубе. Деревянный пол прогорает и мы падаем вниз. При падении получаем тяжелую рану, но при этом выстрелом тяжело раним Чарльза. Тамплиер опять уходит от нас.

С трудом выходим с корабля, затем так же добираемся до таверны. Садимся за один столик с Чарльзом и убиваем его. Забираем артефакт.

Артефакт закапываем в могиле около поместья. Теперь нам известно его местоположение.


 
Наше время
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 3

Часть 12. Наше время

Отключаемся от Анимуса. Откапываем ключ, возвращаемся в пещеру.

Если Вы еще не изучали пещеру между миссиями, то теперь уже некуда откладывать. Идём устанавливать источники энергии.


1-ый источник питания

Слева от большой прозрачной стены есть обломки лестницы. Перепрыгиваем пропасть слева, забираемся по этой полуразрушенной лестнице. Входим в дверь, выслушиваем голограмму женщины древнего народа.

Продолжаем подниматься по лестнице на самый верх. Прыгаем на платформу слева, обходим, затем поднимаемся по стене. Дальше прыгаем по балкам, прыгаем на платформу справа. Снова слушаем голограмму девушки.

Входим в дверь справа, подходим к панели, вставляем источник питания в разъём. После этого на противоположной стороне пещеры открывается новая область, идём туда.


2-ой источник питания

Справа от большой прозрачной стены, прямо за Анимусом вход во вторую область. Заходим, слушаем голограмму.

Прыгаем на сломанную лестницу слева, движемся по ней наверх. Ещё раз выслушиваем голограмму.

Находим дверь наверху справа, идём туда. Затем спускаемся чуть ниже, идём по этажу заходим в зал в центе. Здесь по стене забираемся наверх. Подходим к панели, вставляем второй источник энергии. Открывается третья область пещеры.


3-ий источник питания

Справа от большой прозрачной стены между наклонными опорами вход в третью область. Поднимаемся по лестнице между опорами, поворачиваем налево, спрыгиваем на противоположную сторону. Движемся по следующей лестнице до отдельной комнаты. Слушаем голограмму.

Бежим к светящимся темно-оранжевым столбам, забираемся по ним наверх. Спрыгиваем чуть ниже, переходим на другую сторону комнаты. Поднимаемся по светящейся темно-оранжевой стене до самого верха. Слушаем голограмму.

Бежим и прыгаем на светящуюся стену. Проходим вдоль стены, идём направо. Спускаемся чуть ниже, идём вперёд. Вставляем третий источник энергии.


Все источники энергии установлены, возвращаемся в центр пещеры. Подходим к большой прозрачной стене, вставляем откопанный артефакт, стена исчезает. Идём вперёд к пульту управления, смотрим последнюю сцену.

Игра Assassin’s Creed III пройдена!







  Эпилог

После прохождения игры начнут показывать титры. Их никак не отключить, и они будут идти очень долго, что-то около получаса. Но если Вы дождётесь их окончания, то можете продолжить свободную игру.

После прохождения игры локация в пещере недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.


Эпилог 1

Приходим к точке основного задания, расположенную в порте Нью-Йорка. Видим, что на пристани собралась толпа народу. А далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор замечает работорговца на площади, торгующего неграми, для которых понятия свободы ещё даже не существует.


Эпилог 2

Приходим к точке основного задания, расположенную во Фронтире в деревне главного героя. Приходим в деревню и видим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встречаем здесь одинокого странника, который рассказывает нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть.

Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.







Основные миссии. Части 1 - 6
Основные миссии. Части 7 - 12
Дополнительные миссии




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Общая информация.

Часть 1. Лондон 1754 год.
Часть 2. Бостон 1754 год.
Часть 3. Бостон 1755 год.
Часть 4. Ганадазедон 1760 год.
Часть 5. Фронтир 1769 год.
Часть 6. Поместье Девенпорт 1773 год.
Часть 7. Поместье Дэвенпорт 1775 год.
Часть 8. Нью-Йорк 1776 год.
Часть 9. Поместье Дэвенпорт 1777 год.
Часть 10. Поместье Дэвенпорт 1778 год.
Часть 11. Поместье Дэвенпорт 1781 год.
Часть 12. Нью-Йорк 1782 год. Эпилог.

Дополнительные миссий. Костюмы.
Вопросы - ответы.