Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Assassin's Creed:
txt Assassin's Creed 3. Прохождение игры
txt Assassin's Creed 4. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Unity. Прохождение игры

Assassin's Creed 4. Прохождение игры (2)


- -
Assassin’s Creed 4 Box
- Games is Art -

  Эпизод 5. Кингстон. Март 1716

  Воспоминание 1. Форт
Memory 01. The Forts (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Форт

Перед началом этой миссии для корабля Jackdaw нужно купить улучшение «mortar» за 800 золота. Сделать это можно в магазине на острове Salt Key Bank или прямо в каюте, если подойти к макету корабля.

Уничтожить 2 башни форта (destroy the fort’s defenses: 0/2)

Подплываем к форту, около него всего один большой вражеский корабль, на самом форте две башни с мортирами. Уворачиваемся от мортир, разрушаем корабль. После этого атакуем форт мортирами, ядрами и прицельными мини пушками.

Дополнительное задание:

Использовать мортиру для атаки форта (use the mortar to damage the fort)

Включаем прицеливание мортирой (зажимаем клавишу «Q»), прицеливаемся в башню (водим цель мышкой), когда прицельный круг станет красным – стреляем.

Захватить форт (capture the fort)

Когда обе башни будут разрушены, подплываем поближе к форту, прыгаем в воду и плывём к южной гавани форта. Забираемся наверх в крепость, участвуем в сражении за форт. Участники сражения первые несколько секунд не замечают нас, в это время можно совершать быстрые убийства на бегу. Просто бежим вперёд с зажатой левой кнопкой мыши на любого врага.

Убить офицера форта (kill the fort’s officers)

Дополнительное задание:

Использовать бесшумное нападение на бегу для убийства офицера (use a running assassinate to kill the officer)

Бежим за офицером с зажатой левой кнопкой мыши. Как только мы его догоним, герой проткнёт его на бегу.

Достичь военной комнаты (reach the war room)

Убив офицера, забираемся на вершину форта, входим в помещение. Здесь находим лидера тамплиеров – Торреса. У него узнаём, что Сейджа украл один из торговцев, живущий в Кингстоне. Получив информацию, мирно расходимся с тамплиером.

После захвата форта открылась видимость вокруг на весь морской сектор.



  Воспоминание 2. Путешествующий торговец
Memory 02. Traveling Salesman (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Путешествующий торговец

Преследовать Принса и Торреса (tail Prins and Torres)

Добираемся до Кингстона, на берегу берём задание. Преследуем торговца Принса и тамплиера Торреса. Они будут ходит по запретным зонам, но не задержатся в них. Включаем орлиное зрение, долго смотрим на цели, они выделяются точками. Теперь за ними можно следить издалека и даже сквозь стены. По пути видим, что за целями следит и Кидд.

Дополнительное задание:

Использовать бесшумное нападение на бегу для убийства офицера (kill gunners: 0/4)

По пути убиваем снайперов, сидящих на крыше.

Подслушать разговор (eavesdrop on the conversation)

В саду Принс и Торрес начнут обсуждать сделку, подкрадываемся к ним поближе. Но Принс замечает хвост и быстро уходит с места встречи. Охранники, стоявшие на холмах, спускаются и вступают в открытый бой.

Дополнительное задание:

Убить 5 охранников, оглушенных дымовой бомбой (kill guards stunned by smoke bombs: 0/5)

Выбираем дымовую бомбу (клавиша «6»). Бросаем её под ноги (клавиша «F»). Зажимаем левую кнопку мыши и таким образом проводим быстрое убийство всех пятерых охранников.

Поймать Джеймса Кидда (catch James Kidd)

Кидд бросается в погоню за Торресом, но пока ещё не время его убивать. Бежим за Киддом по крышам, ловим его на бегу.



  Воспоминание 3. Не мужественный
Memory 02. Unmanned (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Не мужественный

Встречаемся с Киддом на вершине мельницы перед поместьем Принса. Договариваемся о совместном нападении. Тут узнаем, что Кидд – это замаскированная девушка.

Разрушить 3 колокола тревоги (sabotage the bell towers: 0/3)

С мельницы спрыгиваем в сено, по кустам пробираемся вперёд к воротам поместья. По пути усыпляем дротиками ближайших врагов, незаметно ломаем колокола.

Дополнительное задание:

Использовать дротик-берсерк на 2 брутов (use berserk darts on brutes: 0/2)

Бруты – это мощные солдаты с топорами в руках.

Дополнительное задание:

Использовать усыпляющие дротики на 2 снайперов (use sleep darts on gunners: 0/2)

Дойти до Джеймса Кидда (meet James Kidd)

Подходим к воротам поместья. Здесь Кидд коварно пробирается внутрь, изображая раненную девушку. Проходим вслед за ней.

Найти Лаурена Принса (locate Laurens Prins)

В здание особняка заходить не обязательно, Принс находится в летней беседке на заднем дворе. Добираемся до него и убиваем. Сейдж выходит из здания и вызывает тревогу, оказывается он с самого начала работал на этого торговца, а не был им захвачен.

Покинуть опасную зону и скрыться (escape the area and hide)

Сюда сбегаются солдаты со всего поместья, нужно быстро убегать. Забегаем на наклонную телегу, по ней забираемся на дерево, дальше бежим по прямой линии по различным предметам. Можно пару раз бросить дымовую бомбу, чтобы враги потеряли след.

Скрывшись от погони, возвращаемся к мельнице. Здесь встречаем Кидда, узнаём, что на самом деле её зовут Мэри Рид.







  Эпизод 6. Нассау, Багамы. Январь 1718

  Воспоминание 1. Погружение за лекарством
Memory 01. Diving For Medicines (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Погружение за лекарством

Перед началом этой миссии для корабля Jackdaw нужно купить улучшение «Погружной колокол» (diving bell) за 5000 золота. Сделать это можно в магазине на острове Salt Key Bank или прямо в каюте, если подойти к макету корабля.

Доплыть до места погружения (sail to the dive site and lower the diving bell)

Купив улучшение, подплываем к цели на глобальной карте. Около затонувшего корабля погружаемся в воду вместе с подводным колоколом.

Найти медикаменты (find the medicine)

Попадаем в локацию San Ignacio Wreack. Под водой собираем сундуки и фрагменты кристалла анимуса. Следим за шкалой воздуха. Чтобы пополнить воздух возвращаемся к колоколу и дышим под ним. Так же для получения воздуха можно использовать бочки, подвешенные на верёвках, но они одноразовые, и лучше экономить этот кислород.

Дополнительное задание:

Собрать 3 сундука (loot treasure chests: 0/3)

Сундуки показаны на карте, они обычно лежат внутри деревянных обломков.

Открываем люк затонувшего корабля, внутри под обломками находим сундук.

Найти выход (find a way out)

Упавшие доски заблокировали люк наверху, поэтому смотрим на скалистую стенку, выплываем отсюда через найденную пещеру. Подводный поток выносит нас из пещеры на открытое морское дно.

Достигнуть погружного колокола и вернутся на поверхность (reach Blackbeard’s diving bell and return to the surface)

Впереди видим несколько акул, они съедают ещё одного пирата дайвера.

Дополнительное задание:

Избежать нападения акулы (avoid being attacked by a shark)

Вокруг много сокровищ, но лучше собрать их в следующий раз, сразу же добираемся до колокола. От акул прячемся, заплывая в высокие водоросли.

Забравшись в подводный колокол, подаём сигнал, чтобы нас подняли.



  Воспоминание 2. Адвокат дьявола
Memory 02. Devil’s Advocate (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Адвокат дьявола

Найти корабль Месть королевы Анны (locate the Queen Anne’s Revenge)

В море встречаем побитый пиратский корабль. Узнаём, что пират Черная борода решил напасть на вражеский мэновар, но потерпел неудачу. Спешим к нему на помощь.

Дополнительное задание:

Спасти 5 утопающих (rescue survivors: 0/5)

По пути к зелёной зоне собираем пиратов, тонущих в воде.

Заплываем в зелёную зону, находим корабль Черной бороды на северном побережье острова Маригуана. На острове идёт битва между пиратами и англичанами.

Защитить Черную бороду (defend Blackbeard)

Дополнительное задание:

Убить 3 охранника, оглушенных дымовой бомбой (kill guards stunned by smoke bombs: 0/3)

В ближнем бою убиваем всех английских солдат. Садимся на корабль Черной бороды.

Взять на абордаж мэновар (board the man’o’war)

Плывём к кораблю, уворачиваемся от выстрелов мортир. Издалека стреляем пушками. Постоянно держимся на большом расстоянии, это позволит легче уходить из-под бортовых залпов мэновара. Добив корабль, подплываем к нему и берём на абордаж.

Убить капитана (kill the captain)

Участвовать в рукопашной битве не обязательно. Можно издалека выстрелить в капитана дротиком-берсеркером, и немного подождать, пока яд подействует.



  Воспоминание 3. Блокада Чарльзтауна
Memory 03. The Siege of Charles-Towne (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Блокада Чарльз-тауна

Участвуем в историческом событии: Блокада Чарльзтауна в мае 1718 года.

Преследовать канонерку (tail the gunboat)

Под покровом ночи плывём за небольшим судном по болотистой местности. Ориентируясь по миникарте, избегаем зоны видимости судна и смотровых вышек на берегу. Доплыв до двух вышек, мимо которых не проплыть незаметно, спрыгиваем с корабля на причал справа.

Разрушить колокол тревоги (sabotage the bell)

Перелазим через стену, спрыгиваем в стог сена, убиваем ближайшего солдата. Свистом приманиваем остальных и незаметно убиваем их. Разрушаем колокол. Запрыгиваем на свой подплывший корабль.

Преследовать канонерку (tail the rowboat)

Проплываем в узкий пролив справа. Заплываем в зону видимости канонерки, спрыгиваем на сушу. Дальше преследуем лодку, передвигаясь по суше.

Дополнительное задание:

Использовать усыпляющие дротики на 3 крокодилов (use sleep darts on crocodiles: 0/3)

В болотистой местности очень много крокодилов, стоит только ступить в воду, как они заметят нас. Усыпляем трёх крокодилов. После этого лучше не ступать в воду.

Дополнительное задание:

Снять шкуру с крокодила (skin a crocodile)

Пробегаем пристань, ползём вправо по стенке разбитого корабля. Спрыгиваем в проём снизу, пробегаем по упавшему столбу до первого блок поста. Дожидаемся пока лодка проплывёт мимо, затем устраняем охранников.

Пробегаем по каменной стене, устраняем второй блок пост, забираемся на стену там, где лежат большие камни.

Подслушать разговор (eavesdrop on the conversation)

Перебираемся на остров с кладбищем. По кустам подходим к разговаривающим людям. Преследуем их, прячась за ящиками, за углом строения, за бочками.

Убить капитана (kill the captain)

Солдаты поднимают тревогу, капитан убегает. Бежим вслед за ним, передвигаемся по крышам и столбам. Когда на пути будут встречаться солдаты, обходим их слева или справа, перепрыгивая препятствия. Догоняем и убиваем капитана.



  Абстерго. Наши дни
Assassins Creed IV прохождение

AC4. Абстерго. Наши дни

Встаём с рабочего места, идём в лифт, поднимаемся на этаж начальника. Идём в коридор справа. Хакер выйдет на связь через наушники и откроет нам доступ к зонам второго уровня безопасности. Входим в такую зону, взламываем систему видеонаблюдения (код: 725). Подсматриваем за разговором начальника с его заказчиками.

Разговор окончен. Подходим к открытому окну, по подвесному лифту поднимаемся в пустой кабинет начальника, взламываем его компьютер. Выходим через двери, спускаемся в холл здания, отдаём информацию курьеру. Задание выполнено.

После этого можно ещё раз пройтись по всем этажам, посетить зоны 2 уровня, взломать там все компьютеры, видеокамеры (коды: 5733, 2373), найти секретные стикеры.

Возвращаемся в виртуальную реальность анимуса.







  Эпизод 7. Нассау, Багамы. Июль 1718

  Воспоминание 1. Мы требуем переговоров
Memory 01. We Demand A Parlay (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Мы требуем переговоров

Преследовать Вуда Роджерса (tail Woodes Rogers)

Один из тамплиеров с целой делегацией прибывает в город Нассау. Следим за ним от самого берега до входа в форт. Включаем орлиное зрение, помечаем цель для постоянного наблюдения, а затем спокойно следуем за ним по безопасному пути.

Проникнуть в форт (infiltrate fort)

Группа Вуда Роджерса вошла в форт. Идём налево, обходим виселицу, движемся вдоль стен форта по пальмам. В тупике поднимаемся на стену форта по выступающим балкам и углублениям.

Дополнительное задание:

Убить 3 охранника, вися на уступе (kill guards while hanging from a ledge: 0/3)

Вися на уступе, дожидаемся пока охранники подойдут к краю платформы. Как только они подсветятся белым цветом, хватаем их и скидываем.

Украсть планы Чемберлена (steal Chamberlaine’s plans)

Забравшись на вершину форта, спрыгиваем во внутренний двор. Здесь нужно устранить всего несколько охранников.

Дополнительное задание:

Разрушить колокол тревоги (sabotage the alarm bell)

Тревожный колокол находится в самом центре двора. Не обязательно подкрадываться к нему незаметно, можно вступить в открытый бой и никого не подпускать к колоколу, а уже затем обрезать его.

Подходим к закрытой двери, где проходит заседание. На бочке слева забираем дальнейшие планы тамплиера. Из них узнаём, что правительственные войска окружили порт, и теперь все пираты на острове оказались в ловушке.



  Воспоминание 2. Пороховой заговор
Memory 02. The Gunpowder Plot (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Пороховой заговор

Украсть 4 бочонка с порохом (steal 4 gunpowder kegs)

Говорим с Эдвардом Тичем – Черной бородой в местном баре. Он предлагает план побега из блокады, Нассау но для этого понадобится очень пороха. Идём добывать его.

Расположение всех бочонков указано на карте, остаётся лишь выбрать, каким способом их добыть: бесшумно или в открытом бою.

Дополнительное задание:

Убить 4 охранника одним комбо (kill 4 guards in one kill streak)

Проще всего выполнить на небольшой группе врагов. Бросаем дымовую бомбу, а затем быстро добиваем всех вокруг.

Дополнительное задание:

Выпустить 10 дротиков в охранников (use blowpipe darts on guards: 0/10)

Засчитываются выстрелы дротиков обоих типов. Перед миссией можно зайти в оружейный магазин и купить максимальный запас дротиков. Или же можно во время миссии осматривать карманы всех убитых врагов, чтобы насобирать 10 дротиков.




  Воспоминание 3. Коммодор Восемьдесят Шестой
Memory 03. Commodore Eighty-Sixed (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Коммодор Восемьдесят Шестой

Преследовать охранников (tail the guards)

Следим за двумя охранниками, которых направили к командору, командующему флотилией. По пути обходим стороной несколько блок-постов.

Дополнительное задание:

Убить 3 охранника из скрытой зоны (kill guards from stalking zones: 0/3)

Прячемся в высокой траве, Свистом привлекаем охранников, а затем незаметно убиваем их в кустах.

Убить командора Чемберлена (kill Commodore Chamberlaine)

Выходим на побережье, видим огромный мэновар, где находится тамплиер Чемберлен. По остаткам затонувших кораблей добираемся до мэновара.

Дополнительное задание:

Убить Чемберлена, напрыгнув сверху (air assassinate Chamberlaine)

Сделать это можно только в хвостовой части корабля, где есть низкие поперечные балки. Забраться на балку можно прямо по мачте из задней части корабля. Но безопаснее будет незаметно забраться на нос корабля, оттуда подняться на вершину первой мачты, и по верёвке перейти на заднюю мачту.

Сидим на нижней балке, ждём, когда Чембернлен будет проходить под нами, и подсветится белым цветов, в этот момент жмём кнопку атаки.

После убийства быстро покидаем корабль.



  Воспоминание 4. Взрывоопасный корабль
Memory 04. The Fireship (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Взрывоопасный корабль

Сопровождать брандер (escort the fireship)

Собранный порох пираты загрузили на брандер – небольшую лодку, предназначенную для подрыва огромных кораблей. Садимся на корабль, сопровождаем брандер на пути к мэноварам в проливе. У берега на нас нападают множество мелких кораблей. Отстреливаемся от них. Так же нужно постоянно следить за маршрутом брандера, нельзя далеко отплывать от него.

Дополнительное задание:

Используя мортиру, потопить 3 корабля, (use the mortar to sink ships: 0/3)

Дополнительное задание:

Используя взрывные бочки, потопить корабль (use barrels to sink a ship)

Для выполнения этой миссии лучше купить улучшение огненных бочек как минимум 2 уровня. Так будет намного проще.

Выбраться из блокады (escape the blockade)

Брандер добирается до цели и подрывает целых три мэновара. По очищенному проливы выплываем в открытое море.







  Эпизод 8. Великая Инагуа. Октябрь 1718

  Воспоминание 1. Не зная жалости
Memory 01. Do Not Go Gently… (Assassins Creed 4 прохождение)

AC4. Не зная жалости

Преследовать путника (tail the stranger)

Приплываем на побережье Северной Каролины вслед за Черной бородой. В лагере пиратов замечаем подозрительного типа, незаметно следуем за ним. Прячемся за углами.

Подслушать разговор (eavesdrop on the conversaion)

Путник начинает разговор с другим человеком, подслушиваем, прячась в кустах.

Дополнительное задание:

Убить 4 охранника (kill guards: 0/4)

На пути вперёд встретится всего несколько отдельно стоящих охранников. Для выполнения задания нельзя пропускать их мимо, лишних охранников не будет. Незаметно устраняем охранников, как только разговаривающие люди пройдут мимо.

Подслушав разговор, узнаём о заговоре. Но предупреждать союзников поздно, нападение с моря уже началось.

Добраться до корабля Галка (reach the Jackdaw)

Бежим вперёд между горящими обломками зданий. Путь вперёд всего один, все боковые пути перекрыты открытым огнём. Запрыгиваем на корабль и уходим в море.

Вывести из строя мэновар (incapacitate the man o’war)

Нападаем на самый большой корабль. Обстреливаем его всеми видами снарядов: мортирами, ядрами, огненными тяжелыми выстрелами.

Дополнительное задание:

Использовать тяжелые выстрелы для уничтожения мэновара (use heavy shot to incapacitate the Man O’War: 0/1)

Чтобы выстрелить тяжелым выстрелом, подплываем поближе и, не включая прицеливания, делаем бортовой залп. (Если прицелиться – получится выстрел обычными ядрами).

Взять на абордаж мэновар (board the man o’war)

Для взятия такого большого корабля при абордаже нужно убить 20 врагов, взорвать 3 бочки с боеприпасами, убить 3 офицера. Выполняем все условия, но в последний момент солдаты убивают легендарного пирата Эдварда Тича, а мы не успеваем его спасти.

Выйти в открытое море (escape to the open sea)

Быстро отступаем с мэновара. Спрыгиваем в воду, добираемся до своего корабля и уплываем из вражеского окружения.



  Воспоминание 2. Тщеславные ублюдки
Memory 02. Vainglorious Bastards (Assassins Creed 4 прохождение)

AC4. Тщеславные ублюдки

Перед выполнением этого задания рекомендуется провести все улучшения корабля хотя бы до второго уровня. Так же необходимо заблаговременно захватить форт Кабо Де Круз (находится справа от начала сюжетной миссии). Битва предстоит тяжелая, и без поддержки форта победить будет очень сложно.

Найти корабль Королевская Африканская Жемчужина (locate the Royal African Co. ship)

Плывём за кораблём союзником в зелёную зону. Здесь находим искомый корабль справа от основного пути. Не обращаем на это внимания, продолжаем следовать прямо за союзным кораблём. Перестреливаемся с врагами через узкий песчаный пляж. Когда пляж закончится, союзный корабль пойдёт ко дну.

Спасти Вэйна (rescue Vane)

У нас есть 15 секунд, чтобы приблизится к кораблю союзника. Все пираты и их капитан Вэйн пересаживаются на наш корабль.

Взять на абордаж корабль (board the ship)

Дополнительное задание:

Повредить Королевскую Африканскую Жемчужину, используя таран (damage the Royal African Pearl with an upgraded ram)

Таранить корабль лучше в самом начале, сразу после пересадки пиратов.

Дополнительное задание:

Использовать оборону форта для уничтожения корабля (use the fort’s defenses to sink a ship)

Смотрим на карту, плывём в сторону форта. Корабли врагов будут преследовать нас. Нужно плавать перед фортом до тех пор, пока форт не расстреляет вражеские корабли. В тяжелой ситуации можно заплыть за скалы справа от форта и отстреливаться оттуда.

Тяжелейшая битва закончена, выжили лишь немногие. Это оказалось подходящим моментом для бунта на корабле. Вечно пьяный пират захватывает управление кораблём, а двух пиратских капитанов он высаживает на необитаемом острове.



  Воспоминание 3. Высаженные на необитаемом острове
Memory 03. Marooned (Assassins Creed 4 прохождение)

AC4. Высаженные на острове

Найти Вейна (find Vane)

Добираемся до берега необитаемого острова Isla Providencia. Здесь мы оказались вместе с капитаном Вэйном. Капитан явно не в себе от подлого предательства, и теперь не верит даже нам. Он убегает вглубь острова, следуем за ним.

Поймать Вейна (catch Vane)

Находим капитана на вершине каменного строения. Вейн совсем сошел с ума, он начинает стрелять в нас и забрасывать бомбами. Придётся убить его. Бежим вперёд, вовремя прячась за стенками. По дороге слева забираемся на вершину, но Вейн скрывается, спрыгивая вниз в горный ручей.

Дополнительное задание:

Добыть 3 шкуры животных (skin animals: 0/3)

У нас нет с собой оружия, поэтому для убийства животных нужно использовать либо незаметное нападение из кустов, или нападать в открытую (придётся вовремя нажимать клавиши, показываемые на экране). Проще всего нападать на ягуаров.

Идём дальше за сумасшедшим пиратом. Избегаем поставленные ловушки – бочонки со взрывчаткой. Их можно обойти слева по веткам деревьев.

Видим Вейна на вершине другого каменного строения. Подбираемся к нему поближе.

Дополнительное задание:

Убить Вейна, напрыгнув сверху (air assassinate Vane)

Забираемся на башню по стенке с задней стороны, затем переползаем на правую стенку, так доберёмся до самого верха. С точки синхронизации спрыгиваем на Вейна.

Капитан убит. А мы садимся на мимо проходящий корабль и покидаем остров.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжетных миссий. Эпизоды 1 - 4.
Прохождение сюжетных миссий. Эпизоды 5 - 8.
Прохождение сюжетных миссий. Эпизоды 9 - 12.
Дополнительные миссии.
Коллекционные предметы (карты).
Дополнительные активности.
Испытания Абстерго




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение основных миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

Дополнительные миссии:
ключи тамплиеров, убийства, морские контракты.

Коллекционные предметы (карты).

Дополнительные активности:
форты, стелы майя, корабли, сундуки.

Испытания Абстерго.

Вопросы - ответы.