Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия "Half-Life". Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: OF
HL: OF
HL: BS
HL: BS
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half-Life (Black Mesa). Прохождение игры (2)


- -
Black Mesa Box
- Games is Art -





  Прохождение уровней

  Глава 6. Blast pit
(Испытательный полигон) Прохождение Black Mesa

Разбиваем доски с помощью ломика, и оказываемся в каком-то техническом хранилище.

Идём вперёд, на втором этаже берём батарейку для брони. Заходим в кабину управления, нажимаем зелёную кнопку. В комнате сзади есть аптечка, ломик, гранаты, и охраняющий их зомби. Внизу убиваем монстра-крокодила двойным выстрелом дробовика. Спускаемся вниз. На возвышенности с другой стороны можно залезть в вентиляционную шахту, взять там гранаты и аптечку, и спуститься на десяток этажей вниз по лестнице. Точно так же можно спуститься вниз и на лифте.

На нижнем этаже заходим на пост охраны, берём там патроны для магнума .357. Садимся на электропоезд (клавиша «E») и по рельсам едем вперёд (выбираем скорость движения, нажимая «вверх» или «вниз»). По дороге будет перевёрнутая подвижная платформа с ящиками. В ящиках можно найти патроны от дробовика. Доезжаем до пролома, который заполнен кислотой. Обходим кислоту по дорожке справа, поднимаемся наверх и прыгаем в большую желтую трубу. По ней попадаем в следующее помещение.

Здесь уничтожаем двух монстров-крокодилов с помощью дробовика. Берём пару аптечек и пару батареек. Проходим в ещё одно большое помещение. Встаём на трубу, висящую над кислотой. С неё переходим на другую трубу, затем на контейнер и в лифт. Поднимаемся на верхние этажи.


Отбиваемся от целой стаи глазастых электрических собачек.

 
Достижение «Calculated Trajectory» (Просчитанная траектория)

Всех встречных хедкрабов убиваем из дробовика в тот момент, когда они прыгают на вас. Для выполнения задания нужно убить так 10 хедкрабов. Здесь попадутся первые два из них.

В тупике справа берм пару аптечек и патроны. По мостику идём в центральное помещение. Доходим до кабины, где огромное щупальце утаскивает учёного через разбитое стекло. Быстро пробегаем в противоположную дверь. Проходим дальше, берём взрывчатку.

 
Достижение «Remote Detonation» (Дистанционная детонация)

Нужно убить барнакла дистанционной миной.

Босс: Три щупальца

Видим, что в большом помещении целых три огромных щупальца, вылезших из-под земли. Они постоянно стучат по этажам помещения и не дают пройти дальше, а нам нужно попасть вниз. Чтобы уничтожить этого босса, нам нужно подвести в это центральное здание топливо, кислород и электроэнергию (fuel, oxygen, power). Идём на поиски этих ресурсов.

Берём взрывчатку, кидаем её («левая кнопка мыши») в дыру под щупальцами, а затем взрываем («правая кнопка мыши»). От этого щупальца на какое-то время затихнут и опустятся вниз. Бежим по лестницам вниз. На второй лестнице останавливаемся на средней высоте, здесь нас не достанут. Кидаем под щупальца ещё одну взрывчатку, а в это время спрыгиваем на этаж ниже (не на самый нижний, а на второй снизу), ломиком пробиваем заколоченную дверь и быстро входим в неё. Движемся дальше по коридору.



Подключение топлива и кислорода.

Проходим через шлюзовую камеру, движемся дальше туда, куда ведет красная и синяя труба. Доходим до двух глубоких ям, и прыгаем в одну из них. Внизу падаем в воду, убиваем монстра-крокодила, идём дальше, снова поднимаемся вверх.

Попадаем в огромную шахту с вентилятором внизу. Справа можно сходить в шлюзовую камеру и взять там патроны для дробовика. Входим в шахту, по лестницам спускаемся вниз под большой вентилятор. Нажимаем кнопку, чтобы запустить его. После чего быстро поднимаемся наверх между крутящимися лопастями, а затем прыгаем на вентилятор сверху. Он подбрасывает нас потоком воздуха высоко вверх. Здесь прислоняемся к стене и заползаем в одну из вентиляционных шахт (шахт много, но по высоте нам подходит всего одна из них).

Проползаем до следующего помещения. Здесь ищем красный вентиль в верхней комнате, устанавливаем его на трубу снизу, после чего крутим оба вентиля. Проходим в открывшиеся двери. Теперь возвращаемся назад по синей и красной трубе к центральному помещению.

В помещении с тремя огромными клешнями спускаемся на самый нижний этаж (можно спуститься вниз через пролом в коридоре, не заходя в центральное помещение). Проходим шлюзовую камеру, движемся вперёд.


Подключение электроэнергии.

По дороге разбиваем ящик, находим патроны для автомата. Убиваем спящих впереди глазастых собачек с помощью гранаты. Разбиваем все деревянные ящики, находим патроны для дробовика, аптечки и батарейки. Подходим к обрыву с кислотой, нажимаем зелёную кнопку на стене, и ждём приезда лифта.

На лифте опускаемся до середины, после чего быстро перебираемся на лестницу на стене, пока лифт не упал. Спускаемся вниз до конца. Говорим с учёным, входим в большую ёмкость с кислотой. По лестнице поднимаемся наверх, там заходим в обе кабинки, нажимаем зелёные кнопки. Когда странное устройство опустится вниз и начнёт вращать ротор, можно возвращаться назад в центральное помещение к боссу.


Уничтожение щупалец.

В помещении с боссом аккуратно и быстро поднимаемся на самый верх, не попадаясь на клешни. Нам нужно попасть в ту комнатку, откуда щупальце вытащило учёного. Заходим в эту комнату, если все ресурсы уже подключены, то можно будет нажать зелёную кнопку. После нажатия центральная камера заполнится огнём, а все три клешни заживо сгорят.

Заходим в центральное помещение, по лестнице спускаемся вниз в пропасть посреди комнаты. Внизу на берегу берём револьвер с патронами. Ныряем в воду, отплываем подальше от центра и выныриваем в другом помещении.


Видим перед собой бурлящий поток зелёной кислоты с крутящимися лопастями по центру. Спускаемся вниз по лестнице, чтобы восстановить здоровье у стационарной аптечки и зарядного устройства H.E.V.. Поднимаемся наверх, проходим по трубе, спрыгиваем на трубу ниже, затем на решетчатый пол над ещё одной трубой. По решетке идём в левую сторону, перепрыгиваем пару раз с трубы на трубу. Крутим вентиль до самого конца, после чего залезаем в большую трубу и идём по ней дальше.




  Глава 7. Power Up
(Включение) Прохождение Халфа

Идя по трубе, вдруг падаем вниз. Выходим наружу, берём патроны для магнума и настенные мины. Впереди идут боевые действия между военными и монстрами. Выходит огромный прямоходящий монстр и сжигает всех военных. В это время нам нужно успеть добежать до противоположного коридора и спрятаться от монстра. Идём вперёд по коридору. В конце встречаем раненного охранника. Он говорит нам, что на панель управления в этом помещении нужно подать электроэнергию, чтобы запитать железную дорогу и уехать отсюда.

Берём патроны, восстанавливаем здоровье, выходим из комнатки и спускаемся на нижний этаж. По пути встретится множество монстров.

 
Достижение «Calculated Trajectory» (Просчитанная траектория)

Это очень удобное место для выполнения достижения «Просчитанная траектория». Для выполнения задания нужно убить 10 хедкрабов, находящихся в прыжке, из дробовика.

В конце этажа заходим в узкое помещение с кислотой, здесь забираемся наверх на третий этаж. Слева будет пулемётная турель. Роняем её одним выстрелом из дробовика. После этого её можно взять и поставить в коридор справа, где поджидают военные. В начальной комнатке восстанавливаем здоровье от стационарной аптечки, и берём полный боекомплект автомата. Идём дальше и несём с собой турель. Военных, скопившихся под лестницей на той стороне помещения, убиваем, взорвав цистерны с горючим. В коридорах впереди будет ещё много военных.

 
Достижение «Mega Hertz» (Мегабум)

Нужно убить пять врагов взрывом одной гранаты.

Лучше всего убивать их выстрелами в голову из магнума .357. В деревянных ящиках собираем всевозможные патроны и аптечки. Когда всё будет зачищено, спускаемся вниз по винновой межэтажной лестнице до самого низа, на этаж 01.

Внизу идём по пояс в воде. Ломаем деревянный ящик между двумя красными установками. В итоге это оказывается насос, он постепенно откачивает всю воду с первого этажа. Поднимаемся на этаж 02, на панели нажимаем рубильник слева. Энергия вырабатывается на полную мощность. Поднимаемся ещё выше, на этаж 03. Идём в коридор справа к лифту. Лифт опустится вниз, а в нём приедут два солдата. Разбираемся с ними. Наверху нас поджидают ещё несколько военных, поэтому стоит перенести ближайшие пустые бочки на лифт, чтобы можно было хоть чем-то прикрыться от выстрелов. Нажимаем кнопку, едем наверх, убиваем всех военных. Движемся назад к огромному прямоходящему монстру.

Заходим в комнату управления к раненному охраннику. Теперь все панели работают. Нажимаем зелёную кнопку слева, выпрыгиваем в разбитое окно и быстро бежим в открывшуюся дверь, пока нас не догнал огромный монстр. В тупике забегаем в помещение с лестницей. Слева и справа от лестницы поднимаем штепселя и вставляем их в розетки. Забираемся на второй этаж, ждём, когда монстр подойдёт поближе, после чего нажимаем на зелёную кнопку. Монстр сгорает от напряжения 10 000 вольт. Победа! Теперь можно спуститься, восстановить здоровье у зарядного аппарата H.E.V. и идти садиться на одну из электрических вагонеток. Едём вперёд.




  Глава 8. On a Rail
(На путях) Прохождение ремейка Half Life

Вагонетка спускается на нижний этаж. Снова едем вперёд.

Перед подъемом на горку справа будет небольшая платформа, там можно взять пару обойм пистолета у мёртвого охранника и батарейку для костюма в воде снизу.

Поднимаемся в гору. Наверху можно взять пару бочек и поставить их на свою вагонетку в качестве защиты от пуль. Дальше, слева от дороги, появятся два вортигонта, а ещё дальше справа – два монстра-крокодила, разбираемся, едем вперёд.



На вагонетке доезжаем до обрыва, заполненного водой с электричеством. Здесь нужно опустить подвижный мост, чтобы проехать дальше. Пешком идём на право. Под желтым плакатом «Caution» выключаем рычаг. Электричество отключено, можно спуститься в воду. Под водой находим аптечку и штепсель. Штепсель поднимаем и несём на левую нижнюю платформу, включаем его в свободную розетку. Поднимаемся наверх, снова нажимаем рычаг под желтым плакатом, после этого нажимаем зелёную кнопку на панели рядом с вагонеткой. Мост опускается, появляется несколько монстров. Снова идём направо, поднимаемся по лестнице на верхний этаж, там проходим дальше и попадаем в наблюдательную комнату за стеклом. В комнате есть множество патронов, стационарная аптечка, стационарное зарядное устройство и зелёная кнопка на панели, которую нужно нажать, чтобы открыть ворота. Садимся на вагонетку, по мосту проезжаем дальше.

Останавливаемся перед тупиком с круглым углублением. Пешком забираемся на второй этаж, уничтожаем пулемётную турель, стоящую за решеткой. Поднимаемся на четвёртый этаж, берём пару автоматов и аптечку. Поднимаемся на последний пятый этаж и, не сходя с лестницы, уничтожаем пулемётные турели (лучше использовать для этого гранаты). Спускаемся вниз, берём гранаты, на вагонетке по лифту поднимаемся на верхний этаж.


На пути будет красный лазер. Останавливаемся прямо перед ним, из магнума стреляем в пулемётную турель, стоящую далеко впереди, справа от дороги. Доезжаем ещё до одной вагонетки.

Справа выбегут двое военных, убиваем их. Собираем всё оружие на ящиках. Дальше по коридору справа будут ещё 4 солдата, воюющих с вортигонтами. Нужно воспользоваться ситуацией и быстро убить солдат, пока вы не остались с ними один на один. В первой комнатке слева спрятался охранник. Рядом с ним можно взять патроны для пистолета и магнума, да и сам охранник может помочь своим дробовиком.

Чуть позже откроется коридор слева, оттуда на нас нападут ещё три солдата. Лучше убивать их издалека с помощью магнума. Внутри помещения, где были солдаты, появятся три вортигонта. После победы над ними залезаем на второй этаж или по лестнице, или по скошенной стенке, вокруг тоннеля (над тоннелем есть несколько подствольных гранат). Наверху нажимаем поворотный рычаг – откроется дверь на первом этаже. Спускаемся вниз, встаём за пулемёт и убиваем монстра-крокодила и отряд военных. Проходим в открытую дверь.

Попадаем в шахту баллистической ракеты. Спускаемся по лестницам до самого низа, оттуда начинаем подниматься наверх по тем же лестницам, но за собой закрываем все двери в центральное помещение, нажимая маленькие зелёные кнопки. Всего должно быть закрыто три двери, после чего на самом верху нажимаем на панели большую зелёную кнопку. В результате баллистическая ядерная ракета выезжает на платформе на поверхность земли. Ну а мы спускаемся на этаж вниз, садимся на вагонетку и едем дальше.


На вагонетке поднимаемся на несколько этажей вверх, едем дальше. Впереди справа будет засада из четырех военных. Проходим дальше, выбираемся на поверхность. Убиваем несколько военных, пробегаем вперёд и встаём за пулемёт слева. С его помощью расстреливаем всех остальных военных. Когда врагов не останется, проходим в открывшийся погреб, напротив пулемёта. Проходим по узкому коридорчику, поднимаемся по неприметной лестнице наверх, и попадаем в комнату управления. Здесь убиваем ещё двух военных, нажимаем красную кнопку. Баллистическая ракета улетит к своей намеченной цели. Выходим из помещения через дверь, на улице подходим к железной дороге, по ней идём в открытую дверь. Там видим разбитую вагонетку в воде под электричеством. Спускаемся на этаж вниз по лестнице в углу, на вагонетке в центре забираем две взрывчатки и батарейку. Садимся в желтый электропоезд и едем вперёд.




  Глава 9. Apprehension
(Дурное предчувствие) Прохождение Black Mesa

Едем на электропоезде, на нас нападают три солдата. От первого попадания пули электропоезд становится неуправляемым, быстро выскакиваем из него. Убиваем военных, спускаемся вниз по лесенке, проплываем в коридоре под водой. Перед нами упавшая желтая вагонетка, рядом сломанный мостик, который надо поднять повыше. Чтобы это сделать, спускаемся в воду, ищем оранжевые капсулы с воздухом, подкладываем их в решетку под мостиком, где уже есть несколько капсул. Всего надо найти четыре такие оранжевые штуки. По поднятому мосту перепрыгиваем на другой берег, поджимая в воздухе ноги (клавиша «ctrl»). Проходим по коридору, и снова попадаем в помещение с водой, но теперь уже в другую его половину. Ныряем поглубже, по коридору, где утоплен грузовик, проплываем вперёд в следующую комнату. Дальше под водой ищем расщелину, проплываем в неё.

Попадаем в помещение, где на наших глазах страшное морское чудовище (Ichthyosaur) живьем съедает профессора. Здесь нам надо забраться в решётку, висящую над водой, и взять там новое оружие. Перепрыгиваем разрушенное место на дороге слева, поднимаемся на второй этаж, по балкам проходим к висящей решетке и спрыгиваем в неё. Берём арбалет с оптическим прицелом, раскачиваем решетку и падаем в ней в воду. Убиваем морское чудовище с двух выстрелов из арбалета, выплываем на поверхность. Под водой находим дверь, закрытую вентилем. Набираем побольше воздуха и спускаемся крутить вентиль. Проплываем дальше, заходим в дверь №6.


Спускаемся вниз, впереди ещё одно помещение, затопленное водой. Внизу плавают два морских чудовища, но убивать их не обязательно. Спрыгиваем в воду, залезаем на трубу, выступающую из воды, а по ней на платформу. С платформы бежим вперёд и прыгаем в пролом решетки, там где отогнуты прутья. Идём вперёд до следующего помещения.

(Далеко впереди на верхнем этаже можно увидеть G-man’а).

Поднимаемся наверх, разбираемся с монстрами-крокодилами, забираемся ещё выше. Наверху на панели нажимаем кнопку, в результате впереди начнут работать поршни. Нужно правильно рассчитать время и по движущимся поршням перепрыгнуть на другую сторону помещения.

Идём вперёд, убиваем вортигонтов, на лифте поднимаемся наверх.

Наверху нас встречает охранник. Он хочет что-то рассказать, но не успевает – его убивают. Входим в большое открытое помещение. Здесь от нас скрывается несколько быстрых и бесшумных ассассинов.

 
Достижение «Dead Reckoning» (Смертельный расчет)

Нужно убить ассассина выстрелом из магнума .357.

Поднимаемся в комнату управления на втором этаже, нажимаем рычаг. Спускаемся вниз, проходим в один из тоннелей слева, заходим в комнату по середине и идём к стационарной аптечке и зарядному устройству… Сзади нападают военные и оглушают нас.


Мы попадаем в замкнутое пространство, где стенки постепенно начинают сужаться. Нужно быстрей выбираться отсюда. По ящикам забираемся наверх, перепрыгиваем на лестницу. Поднимаемся выше. В комнате управления берём ломик, нажимаем кнопку на панели. Внизу в центральном помещении откроется пол, спускаемся туда.

По песку идём вперёд, забираемся вверх, спускаемся в башню с водой. На дне крутим два вентиля, проходим дальше по открытой трубе.




  Глава 10. Reside Processing
(Переработка мусора) Прохождение игры

Помогаем охраннику отбиться от хедкрабов. Проходим верёд по узким коридорам, закрываем вентиль, чтобы остановить огонь. Берём пистолет у мертвого охранника, восстанавливаем здоровье у стационарной аптечки. Спускаемся вниз, берём две обоймы патронов и восстанавливаемся у зарядного устройства. Здесь тупик, дальше не пройти. Возвращаемся в первую комнату, где мы встретили охранника. В комнате забираемся наверх по лестнице, проходим над цистерной с кислотой, запрыгиваем на трубу и залезаем в открытую вентиляционную шахту. Впереди берём пистолет и батарейку.

Попадаем в помещение с цистернами, наполненными ярко-зелёной кислотой. Нам нужно перебраться на противоположную сторону, прыгая по движущимся поршням (лучше идти по правой стороне). Дальше пробегаем по коридору, попадаем в следующее помещение.

Видим перед собой две цистерны с кислотой, внутри которых вращаются смесители. Поворачиваем направо, идём по трубам, доходим до конца платформы, перепрыгиваем на вращающийся смеситель во второй цистерне, а с него на площадку с дверью.


Внизу видим широкий поток воды. Ныряем в воду, проплываем в тоннеле, выбираемся на поверхность в следующем помещении. По узкой дорожке идём дальше, чтобы обойти молотилку в воде. После неё снова прыгаем в воду, плывём вперёд. Оказываемся в помещений, где над водой периодически появляется огонь из труб. Ныряем здесь поглубже, чтобы проплыть под молотилкой. Плывём до конца и выныриваем.

На поверхности забираем магнум у убитого охранника. Входим в комнату управления, убиваем монстра-крокодила, забираем пару батареек и пару взрывчаток, нажимаем рычаг на стене. Поднимаемся в комнату наверху, восстанавливаем здоровье и энергию, нажимаем ещё один рычаг. Спрыгиваем на движущийся конвейер.


На конвейере придётся нажать ещё один рычаг, чтобы проехать дальше. В следующем помещении нужно будет спрыгивать с конвейера на конвейер, всё ниже и ниже, чтобы не попасть в измельчители. В конце спрыгиваем на трубы, заходим в комнату управления, нажимаем зелёную кнопку, рычагом перемещаем платформу на центр. По платформе перепрыгиваем в открытый тоннель. Снова едем по конвейерам, постепенно спускаемся вниз. По самому нижнему конвейеру уезжаем в тёмный тоннель. Синий лазер впереди взрываем издалека с помощью выстрелов. Выезжаем наружу, начинаем перепрыгивать с одного параллельного конвейера на другой, чтобы избежать измельчителей.

Добираемся до помещения, с кислотой внизу. Спрыгиваем на платформу снизу, залезаем наверх по лестнице, а затем ещё по одной.

Попадаем в комнату с разбитыми клетками для животных. Убиваем спящих глазастых собачек. Чтобы обесточить забор, стреляем в дощечку, застрявшую в рубильнике. После этого можно спокойно открывать двери и идти вперёд.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Главы 1 - 5
Прохождение уровней: Главы 6 - 10
Прохождение уровней: Главы 11 - 14
Инопланетные уровни




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

1. Прибытие в Блек Месу.
2. Аномальные материалы.
3. Непредв. последствия.
4. Офисный комплекс.
5. Мы встретили неприятеля!
6. Испытательный полигон.
7. Включение.
8. На путях.
9. Дурное предчувствие.
10. Переработка мусора.
11. Сомнительная этика.
12. Поверхностное напряжение.
13. Забудьте о Фримене!.
14. Комплекс Лямбда.

Достижения.
Инопланетные уровни.