Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия Half Life. Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: BS
HL: BS
HL: OF
HL: OF
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half-Life (Black Mesa). Прохождение игры (3)


- -
Black Mesa Box
- Games is Art -




  Прохождение уровней

  Глава 11. Questionable Ethics
(Сомнительная этика) Прохождение Black Mesa

Проходим в помещение, где в центре в капсуле находится прямоходящий монстр.

 
Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика) (1/5)

Входим в комнату управления, нажимаем кнопку. В капсулу с монстром подаётся газ (Можно нажать любую другую кнопку на панели). Мы выполнили 1 из 5 экспериментов.

Пролазим под полузакрытую дверью, по дороге поднимаемся на небольшую горку.


Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика) (2/5)

Проходим в комнату прямо напротив выхода из узкого коридора. Перед собой за стеклом видим круглую мишень. Подходим к панели, нажимаем большую кнопку справа, затем постоянно нажимаем маленькую кнопку перед окном, пока не закончатся снаряды.

Выходим, идём дальше, попадаем в комнату с двумя этажами. Здесь у мертвого охранника берём арбалет.


Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика) (3/5)

По лестнице поднимаемся в комнату управления. Нажимаем маленькую кнопку – открывается камера, выходит монстр-крокодил. Нажимаем большую кнопку слева на стене – в комнате происходит электрический разряд.

(Из комнаты управления через стекло видно G-man’а на противоположной стороне второго этажа за стеклом).

Идём вперёд, проходим через туалет, затем через столовую. Встречаем охранника, вместе с ним идём в коридор справа. В просторном помещении будет несколько солдат, убиваем их всех. Берём дробовик с патронами на центральной стойке, у военных забираем автоматы, восстанавливаем здоровье у настенной аптечки. Проходим дальше по коридору, заходим в хранилище оружия, забираем дробовики и пистолеты. Идём в следующую лабораторию.

Выходим из комнаты управления, спускаемся на первый этаж, идём дальше по коридору. Входим в небольшую дверь, рядом со стеклянной двойной дверью.


Теперь спускаемся вниз, входим в двойные стеклянные двери, добиваем двух монстров. Идём дальше по коридору, добираемся до места, где за стеклянной дверью крутится большое устройство с пилами и ножами.


Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика) (4/5)

Проходим дальше, попадаем в террариум с хедкрабами. В лабораторной комнате на столе берём большую желтую ёмкость, вставляем её в разъём справа от двери, ведущей в террариум. Нажимаем небольшую кнопку на стене, и террариум заполняется токсичным газом.

Можем пройти дальше по коридору, чтобы восстановиться у настенной аптечки и зарядного устройства. После чего ищем в коридоре двойную стеклянную дверь с надписью «Lab D» и входим в неё.

В «Lab D» нам нужно включить четыре лазерные установки. Входим в первую комнату справа. Внутри на большой установке нажимаем красную кнопку – появляется тонкий голубой лазер, направляемый зеркалами в центральную комнату. Выходим отсюда, идём в коридор напротив этой комнаты. В следующей комнате находим Тау-пушку (Tau), и здесь же включаем ещё одну лазерную установку.

 
Достижение «Quantum Capacitance» (Квантовая ёмкость)

Берём в руки Тау-пушку, зажимаем правую кнопку, и ждём пока оружие перегреется. От этого теряется здоровье, поэтому больше так не повторяйте.

Проходим дальше по коридору, справа видим помещение, куда собираются все включенные нами лазеры. Пока там делать нечего, проходим дальше. В двух комнатах включаем ещё два лазера, собираем пару батареек и патроны для Тау-пушки.

Входим в центральное помещение, куда стекаются все лазеры.


Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика) (5/5)

Проходим к панели управления за стеклом, нажимаем кнопку. Лазер выстреливает в стальной лист, и расплавляет стоящие перед листом предметы.

Подходим к стальному листу у стены, рядом вытаскиваем штепсель из розетки. Проходим к панели управления за стеклом, нажимаем кнопку. Лазер прожигает огромное отверстие в стене. Пролазим в это отверстие и аккуратно слезаем вниз.



Попадаем в комнату к трём учёным, которые не могут выйти из-за вращающегося устройства с пилами и ножами. Подходим к устройству, быстро пробегаем в центр, а затем нажимаем кнопку на панели справа. Устройство остановлено, ученые ведут вас к выходу.


В главном холе здания нас ждёт засада военных. Заходим внутрь, расстреливаем солдат спецназовцев из магнума, а затем из дробовика. Пара солдат останется стоять на крыше, убиваем их из арбалета. Забираем гранаты, лежащие на стойке. Выходим из здания вместе с учёным.

Снаружи ещё больше военных. Учёного убивают на наших глазах. В это время можно успеть выстрелить подствольной гранатой в место справа от самого правого грузовика, тогда погибнут почти все солдаты, останется добить двоих, спрятавшихся прямо за правым углом этого здания. После победы не спешим отходить далеко от здания, на крыше над нами стоят две пулемётные турели. Потихоньку отходим от здания подальше и выстрелами дробовика опрокидываем турели. Теперь можно походить по улице, собрать все аптечки и вооружение.

Идём дальше, заходим в тоннель. Здесь убиваем ещё трех солдат. Проходим дальше, выходим на поверхность с другой стороны.




  Глава 12. Surface Tension
(Поверхностное напряжение) Прохождение Half Life

Выходим из тоннеля и сразу же подвергаемся нападению военных. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы проще убить военных. За будкой слева берём две батарейки, за сеткой лежит аптечка. Проходим дальше. На подстанции справа можно взять ещё две батарейки.


Электростанция

Видим перед собой огромную гидроэлектростанцию. Садимся на возвышенность, прицеливаемся и начинаем убивать солдат из арбалета. Подходим поближе к плотине, заходим в склад справа, восстанавливаем здоровье аптечками и берём патроны к Тау-пушке. Потихоньку идём вперёд по плотине. На горизонте появится вертолёт, нужно быстро бежать обратно к складу. Из склада расстреливаем вертолёт Тау-пушкой, патронов на складе должно хватить. Снова идём на плотину, убиваем ещё двух солдат. Затем спрыгиваем в воду справа (Осторожно! В воде морское чудовище!).

 
Достижение «Nuclear Fishin» (Ядерная рыбалка)

Убиваем морское чудовище с помощью Тау-пушки. Под водой пушка не работает, поэтому сначала ныряем, смотрим где точно находится морское чудовище, затем выныриваем и с поверхности воды стреляем в сторону чудовища.

Плывём к высокой башне, забираемся по лестнице, внутри башни берём патроны для Тау-пушки, нажимаем рычаг на стене. После нажатия рычага вода начала спускаться вниз через трубы плотины. Спрыгиваем в воду, заплываем в трубу, и выплываем с нижней стороны плотины. Идём по мелководью до самого конца. Залезаем в трубы слева.


Идём по ущелью прямо. В конце поднимаемся по двум лестницам, восстанавливаемся у зарядного устройства. Спускаемся по одной лестнице вниз, дальше идём по узкому парапету до другого ущелья. Забираемся по лестнице наверх. Попадаем на песчаную равнину, где бегает много глазастых собачек. Входим в тоннель слева. Здесь можно через маленькую дверь пройти в коридор, и взять там батарейку и две аптечки. Выходим на улицу через другую дверь в тоннеле или через боковую дверь в коридоре. Убиваем несколько военных. Заходим в башню с номером «2», нажимаем кнопку на панели. Снаружи открывается тоннель «В» и появляется ещё пара солдат. Проходим в тоннель.

По пути берём полный боекомплект гранат. Впереди видим минное поле. Мины очень хорошо видно издалека, их можно расстреливать пулями или кидать гранаты для разминирования. Обходим минное поле по левой стороне, забираемся на горный склон слева, с него перепрыгиваем через колючую проволоку и спускаемся в бункер. Пролазим вперёд по двум трубам.


Каньон

Вылезаем из трубы и видим перед собой панораму горного каньона с рекой и различными постройками вокруг. Мы оказались на крутом горном склоне.

Аккуратно спускаемся вниз, сначала на обрыв слева, а затем - справа. Идём вправо по узкой горной тропе, по дороге убиваем военных. Внизу видим металлическое строение, там тоже ходят военные, можно поубивать их из арбалета с прицелом. Впереди будет обрыв. Убиваем барнакла, чтобы не мешал, и с разбегу перепрыгиваем на металлический обломок. Восстанавливаем здоровье у настенной аптечки и зарядного устройства.

Дальше спускаемся вниз по огромной наклонной трубе. Внизу идём дальше направо по горной тропе. Входим в склад с оружием. Пролазим под лазерами, опрокидываем две пулемётные турели. Восстанавливаем здоровье у аптечки и зарядника, заходим в маленькую комнатку, берём ракетницу РПГ (RPG).

Выходим из склада, на нас нападает вертолёт. Отбегаем назад, прячемся за тремя зелёными ящиками. Вертолёт иногда стреляет ракетами и постоянно – пулемётными очередями. Когда заканчивается пулемётная очередь, встаём из-за ящиков и стреляем в вертолёт из ракетницы, затем снова прячемся. Ракеты можно не жалеть, они бесконечно появляются в ящике под желтым знаком, рядом с обрывом. После пяти попаданий ракетой, вертолёт загорится, ещё после двух попаданий – взорвётся и упадёт на скалы, очистив нам путь вперёд.

Идём дальше вправо по тропе. Забираемся наверх по лестницам, перепрыгиваем через обрывы. В конце концов залазим в трубу и выбираемся отсюда.


По трубам проходим как можно дальше, наверху много солдат, нужно всех их обойти. По лестнице забираемся наверх, вылезаем в гараже с машинами. Перед нами танк. Выскакивая из-за угла здания, стреляем в башню танка сначала ракетами, а потом кидаем гранаты. После уничтожения танка можно убивать всех остальных военных. Входим в красную кабинку, берём пару аптечек, нажимаем кнопку. Идём дальше по открытой дороге.

Впереди выезжает бронетранспортёр с пулемётом. Его закидываем оставшимися гранатами или подствольными гранатами из автомата. Убиваем ещё четверых военных. Справа от дороги есть палатка военных, где можно взять патроны и аптечки. Доходим до конца дороги, пролазим в разбитое окно, на стене нажимаем кнопку. Входим в открывшиеся двери.

Видим перед собой здание с множеством проводов и трансформатором. Убиваем появляющихся вортигонтов. Обходим здание с правой стороны, синие лазеры издалека уничтожаем пулями. Выходим на задний двор, где в верхнем окне засел снайпер. Пулями его не убить, поэтому закидываем ему гранату прямо в окно. Заходим в помещение, берём несколько гранат. Идём дальше, расчищая перед собой минное поле с помощью выстрелов или гранат. Перед электрическим забором оборачиваемся назад, закидываем гранату в бункер на верхнем этаже, там сидел ещё один снайпер. Пролазим под забором, подходим к трансформатору, нажимаем рычаг справа от него. После этого забираемся на крышу по упавшей вышке. С крыши спрыгиваем в здание через пролом.


Комната с лазерами

Внутри здания встречаем учёного, выходим из комнаты, видим перед собой ящики с взрывчаткой и синие лазеры. Здесь нельзя ничего взрывать, иначе взорвётся всё здание!!! Это одно из самых сложных мест в игре Black Mesa.

Первый лазер перепрыгиваем с разбегу (не забываем нажимать клавишу «ctrl», чтобы подгибать ноги в прыжке, так меньше шансов задеть лазер), второй – перелазим по ящикам, под третьим пролазим снизу, к четвёртому сначала подтаскиваем бочку, а потом прыгаем с неё. Перепрыгиваем ещё пару лазеров и оказываемся в большом помещении доверху наполненном этими голубыми лазерами.

Подходим к мёртвому монстру за решеткой, забираем у него оружие Мухобой (Hivehand). Дальше проходим справа от большого контейнера, забираемся на деревянные ящики, проходим до дальней стенки, рядом с ракетами. Заходим в комнату, выходим с другой стороны, забираемся на второй этаж. Подходим к лифту, ломаем на нём деревянный ящик, затем поднимаем его наверх, нажав кнопку. С поднятого лифта перепрыгиваем на центральную площадку, где лежит мёртвый монстр. Нажимаем кнопку, на центральном лифте уезжаем вниз.

 
Достижение «Centripetal Attraction» (Центростремительное притяжение)

Нужно убить 20 противников с помощью мухобоя.

Берём с собой охранника, проходим дальше по тоннелю влево. Выходим на поверхность, здесь солдаты воюют с инопланетными монстрами. Убиваем всех издалека, уничтожаем бронетранспортёр с пулемётом. Проходим вперёд, обходим здание, сворачиваем в переулок справа. Здесь в ближайшем окне сверху сидит снайпер, закидываем ему гранату или пускаем ракету. Входим в здание через задние двери, убиваем всех военных. Поднимаемся до самого верха, встречаем ещё одного охранника. Он пропускает нас в хранилище оружия, где можно пополнить до максимума боезапас для всех видов оружия.

Заходим в дальнюю дверь хранилища, выходим на улицу на втором этаже. Перепрыгиваем на другую сторону улицы, там поднимаемся на третий этаж. Входим в здание, спрыгиваем в туалет через пролом. Идём вперёд, убиваем военных. Запрыгиваем на обломок межэтажной лестницы, поднимаемся, спрыгиваем на дальнюю часть этажа, проходим в комнату. Через пролом в полу падаем вниз.


Мы падаем в тупик тоннеля. Впереди предстоит тяжелая битва, но у нас есть для этого полный боезапас. Здесь на нас нападают сначала вортигонты, затем большие монстры. Когда инопланетные монстры будут побеждены, быстро выбегаем из тоннеля и сбиваем грузовой вертолёт двумя выстрелами из ракеты. (Если вертолёт вовремя не сбить, то он будет постоянно возвращаться, а из него постоянно будут десантироваться всё новые и новые солдаты). Берём аптечку, проходим дальше, убиваем ещё двух больших монстров с мухами. Заходим в следующий тоннель, восстанавливаемся у настенной аптечки и зарядника. Поднимаемся на второй этаж, здесь стоит ракетная установка (Tow). А в это время на площадь выезжает танк. Расстреливаем его из ракетной установки. Можно сделать всего один выстрел, затем надо вручную подтащить к установке следующий снаряд, и только тогда стрелять снова. Можно добить танк и из своей ручной ракетницы. После победы спускаемся вниз и заходим в тоннель, откуда выехал танк.

Подходим к пулемёту, расстреливаем появляющихся вортигонтов. Проходим дальше, забираемся в вентиляционную шахту, находим новое инопланетное оружие – снарки (snarks).

 
Достижение «Universal Gravitation» (Закон всемирного тяготения)

Нужно умереть от своих собственных снарков. Просто выбираем момент, когда у нас остаётся мало здоровья, сохраняемся, встаём лицом в угол, и запускаем снарков. После смерти загружаемся.

Из вентиляции падаем вниз. Убиваем двух военных, от огромного монстра бежим вперёд на улицу. Забираемся на цистерну, стоящую в центре. Монстр начнёт трясти цистерну, чтобы сбросить нас вниз. Подходим к большому экрану, видим вид сверху этой локации. Точкой отмечаем расположение огромного монстра, затем нажимаем бесцветную кнопку «fire» в нижней части экрана. Монстр погибнет от артиллерийского снаряда. Затем ставим точку на башню связи (она к северо-востоку от нашей цистерны) и снова нажимаем бесцветную кнопку. Башня падает и пробивает нам путь вперёд. По башне проходим к дверям, крутим вентиль, идём по тоннелю.




  Глава 13. Forget about Freeman!
(Забудьте о Фримене!) Прохождение Халф Лайф

Подходим к охраннику. Нажимаем рычаг на стене, от этого за стеклом появятся пулемётные турели на потолке. Пока выключаем их, охранника оставляем в этой комнате. Выходим в помещение, замечаем врагов, и быстро бежим обратно в комнату, включать турели. Враги будут расстреляны пушками. Так можно проделать несколько раз.

 
Достижение «Futile Resistance» (Сопротивление бесполезно)

Нужно убить 10 врагов с помощью снарков.

Движемся дальше. Проходим в тоннель слева, уничтожаем гнёзда снарков и прочих монстров, в ящиках собираем всевозможные патроны. В конце подпрыгиваем на живом батуте, собираем снарков и патроны на втором этаже. Идём в правый тоннель, убиваем вортигонтов, открываем люк в полу, спускаемся вниз.


Попадаем в канализацию. По доскам пролазим в левый канал «west». В следующем водоёме убиваем морское чудовище. На дне можно найти несколько батареек и гранат. Заплываем в узкий коридор с шестерёнками. Здесь справа можно войти в дверь и восстановиться у зарядника. Дальше проплываем под большой шестерёнкой. Видим перед собой ловушку из двух лазеров. Кидаем гранату в стоящую пулемётную турель на другом берегу, убиваем двух выбегающих военных. По лестнице поднимаемся наверх.


Оказываемся на поверхности. Берём патроны и идём вперёд. Солдат убиваем издалека из арбалета, танк уничтожаем из ракетницы или гранатами. Слева есть лагерь военных, там можно взять несколько аптечек.

Входим в наземную часть комплекса «Лямбда». Спускаемся по лестнице вниз, берём пару батареек и патроны. Идём дальше поверху, опрокидываем турель, входим в лифт.

Внизу перепрыгиваем через кислоту, убиваем пару военных. Подходим к гаражу, ракетами и гранатами уничтожаем танк, добиваем остальных. Пулемётные турели опрокидываем взрывами гранат. Добираемся до грузового лифта, нажимаем рычаг в комнате управления, нажимаем кнопку на самом лифте, спускаемся вниз.

На нижнем этаже разбираемся с монстрами-крокодилами. Проходим в просторный склад, здесь на нас будут нападать ассассины. Забираемся по винтовой лестнице на верхний этаж склада.

 
Достижение «Rare Specimen» (Редкий образец)

В одном из верхних приоткрытых контейнеров видим лиловую шляпу. Нужно добраться туда и забрать шляпу с собой. Идём по дорожке слева, залезаем на перила, перепрыгиваем на верхний желтый контейнер, с него спускаемся чуть ниже, запрыгиваем на крышу следующего желтого контейнера, где лежит шляпа. Подходим к дальней стороне контейнера, где можно спрыгнуть вниз на уступ красного контейнера, забираемся внутрь, берём шляпу. Теперь нужно донести её в руках до самого конца игры как обыкновенный предмет (придётся постоянно класть её на пол во время перестрелок, а затем снова подбирать и нести дальше).

Проходим по левой дорожке второго этажа, пробираемся сквозь контейнер, заходим в двери с зелёной лампочкой и спускаемся вниз на лифте.

Убиваем появляющихся вортигонтов и больших монстров. Проходим дальше, поднимаемся, встречаемся с учёным. В следующей комнате ещё один учёный даёт нам новое оружие – глюонную пушку (gluon gun). Тестируем её, берём патроны и аптечки.

 
Достижение «Premature Expulsion» (Преждевременное исчерпание)

Нужно использовать весь заряд глюонной пушки одним долгим выстрелом.

Проходим дальше налево по коридору, входим в лифт за стеклянными дверями, спускаемся вниз.




  Глава 14. Lambda Core
(Комплекс Лямбда) Прохождение ремейка Халфы

Убиваем глазастых собачек. Проходим по коридору, за большим красно-белым устройством находим батарейку, подствольную гранату и стрелы для арбалета.

 
Достижение «Hyper Saturation Conundtum» (Гипер насыщенность)

Нужно утонуть в охлаждающей жидкости реактора. Сохраняемся, прыгаем в воду и ждём, когда герой захлебнётся.

Coolant System 01

Проходим в большое помещение, по лестницам поднимаемся на третий этаж, по лифту опускаемся на этаж ниже. Идём дальше по коридору, сворачиваем в комнату слева, перелазим через баррикады. На втором этаже спускаемся в люк, нажимаем там рычаг, проходим дальше в открывшиеся двери.

Попадаем в большое, но пустое водохранилище. По лестницам спускаемся на дно водохранилища. Внизу на стене нажимаем зелёную кнопку. На лифте возвращаемся наверх. На одной из стен около панелей управления находим и нажимаем рубильник. Вода начнёт наполнять хранилище. Можно возвращаться в центральное помещение.


Coolant System 02

Проходим через каменный завал. Подходим к водохранилищу, спрыгиваем в воду. Под водой находим кнопку, нажимаем её, встаём на небольшую подвижную платформу, платформа поднимает нас повыше. Заходим в двери, проходим по коридору.

Попадаем в пустое водохранилище. Нажимаем кнопку на стене. На лифте поднимаемся наверх. Около панели управления включаем рычаг, от этого хранилище начнёт заполняться водой. Возвращаемся в центральное помещение.


Maintenance Station

Проходим в комнату, встречаем охранника. Здесь можно восстановиться у настенной аптечки и зарядника, а также взять множество патронов.


Aux. Tank Reactor Access

Входим в помещение центрального водохранилища системы охлаждения. Здесь появится много вортигонтов и больших монстров. Расправляемся со всеми. В башне на центральном желтом мостике можно взять аптечку и батарейку. Спрыгиваем в воду, в центральном отсеке на стене нажимаем кнопку, заплываем в открывшийся подводный тоннель.


Ядро

Попадаем в ядро комплекса Лямбда. По лестницам поднимаемся всё выше и выше, отбиваясь от появляющихся вортигонтов. В верхней комнате нажимаем рычаг, от этого центральная установка начнёт действовать и испускать мощные красные лазеры. Продолжаем подниматься выше, уворачиваясь от лазеров (это просто, они бьют всегда в одно и то же место). Выбравшись из центральной шахты, поднимаемся по лестнице наверх, входим в комнату к охраннику. Восстанавливаем здоровье у аптечки и зарядника, собираем патроны. Проходим дальше по коридору.

В коридоре сворачиваем в левый тупик. Здесь за стеклом мы увидим G-man’а, заходящего в маленький портал.

Проходим по коридору направо. Можно зайти в дверь слева, чтобы потренироваться в использовании порталов. Заходить можно только в желтые порталы, после этого вы мгновенно оказываетесь там, где находится зелёный портал. Далее по коридору можно спуститься на лифте, чтобы увидеть схему ядра комплекса Лямбда, а через стекло увидеть её живьём. Возвращаемся наверх, входим в последнюю дверь.



Ядро с телепортами

Попадаем в ядро комплекса, где начало искажаться пространство и открылось множество небольших порталов. Нам нужно забраться на самый верх ядра, используя телепорты.

1. Подходим к желтому телепорту на лестнице, смотрим через окно. Когда под зелёным порталом будет проезжать движущаяся платформа, заходим в желтый портал.

2. С движущейся платформы запрыгиваем в ворота 02 (пока не заходим в портал).

3. Смотрим наверх, когда под зелёным порталом наверху будет проезжать платформа, заходим в желтый портал. После телепортации быстро садимся, чтобы не удариться об трубу.

 
Достижение «Rare Specimen» (Редкий образец)

Запрыгиваем в ворота 05, заходим в портал, спускаемся по лестнице, под полкой находим секретную лиловую шляпу. Отсюда телепортом возвращаемся в первую комнату ядра.
Шляпу нужно донести до самого конца игры как обыкновенный предмет (придётся постоянно класть её на пол во время перестрелок, а затем снова подбирать и нести дальше).
Через телепорты шляпу нужно нести перед собой. Если шляпа упадёт на движущуюся платформу, то её нельзя будет поднять руками (ошибка игры), но можно сбить выстрелами.

4. Запрыгиваем в ворота 04 (пока не заходим в портал).

5. Смотрим наверх в правый угол. Когда под зелёным порталом наверху будет проезжать платформа, заходим в желтый портал в центре.

6. С платформы запрыгиваем в ворота 07.

7. Попадаем в отдельное помещение. Здесь запрыгиваем на среднее кольцо, поднимающееся и опускающееся вниз. С кольца по платформам перепрыгиваем к дверям 01, нажимаем кнопку, затем к дверям 02, на них нажимаем ещё одну кнопку. После этого в центре откроется путь к порталу, перепрыгиваем и телепортируемся.


Оказываемся в комнате на верхнем этаже. Идём вперёд по коридору, поднимаемся вверх на лифте. Заходим к учёным, выслушиваем их, восстанавливаем здоровье, собираем полный арсенал оружия, берём ракетный ранец (Long Jump Module). Проходим в открывшуюся белую камеру.

Входим в помещение с большой телепортационной установкой. Один из учёных будет запускать эту установку, а нам нужно отбиваться от появляющихся врагов. Через какое-то время портал в центре будет открыт, к нему выдвинется мостик. Бежим по мостику, прыгаем и телепортируемся в мир пришельцев.

Игра пройдена!!!







  Достижения в игре Black Mesa

Достижение «Proverbial Tinkerer» (Разболтайло)
Вмешайся в работу сигнализации и ноутбука в Аномальных материалах
Достижение «Convection Refinement» (Ускорение конвекции)
Уничтожь запеканку в микроволновке
Достижение «Brownian Motion» (Броуновское движение)
Передай туалетную бумагу нуждающемуся ученому
Достижение «Resonance Procrastinator» (Резонансный бездельник)
Не вставляй образец в спектрометр анти-массы
Достижение «Caffeine Extraction» (Добыча кофеина)
Произведи хирургическое удаление кофеина из 20 машин (0/20)
Достижение «Unified Coupling Theorum» (Теория единых пар)
Помоги барнаклу и хедкрабу найти настоящую любовь (0/10)
Достижение «Prophylactic Suggested» (Рекомендуемая профилактика)
Падите от жала хедкраба
Достижение «Inflammatory Actions» (Воспалительный процесс)
Убей Хедкраба с помощью огня
Достижение «Grey Matter Propulsion» (Импульс серого вещества)
Убей 20 противников выстрелом в голову из магнума .357 (0/20)
Достижение «Permeable Infrastructure» (Проходная инфраструктура)
Пройди альтернативной дорогой в офисном комплексе
Достижение «Digital Wizardry» (Цифровое колдовство)
Убей 10 противников взломанной турелью (0/10)
Достижение «Kinetic Repulsion» (Кинетическое отталкивание)
Убей морпеха его собственной гранатой
Достижение «Calculated Trajectory» (Просчитанная траектория)
Убей из дробовика 10 хедкрабов в полете (0/10)
Достижение «Remote Detonation» (Дистанционная детонация)
Убей барнакла дистанционной миной
Достижение «Mega Hertz» (Мегабум)
Убей одной гранатой 5 противников
Достижение «Dead Reckoning» (Смертельный расчет)
Убей ассассина из магнума .357
Достижение «Ethically Questionable» (Сомнительная этика)
Проведи все сомнительные эксперименты (0/5)
Достижение «Quantum Capacitance» (Квантовая ёмкость)
Всё равно доведи его до перегрузки
Достижение «Nuclear Fishin» (Ядерная рыбалка)
Убей ихтиозавра глюонной или тау-пушкой
Достижение «Centripetal Attraction» (Центростремительное притяжение)
Убей 20 противников мухомётом (0/20)
Достижение «Universal Gravitation» (Закон всемирного тяготения)
Погибни от своих собственных снарков
Достижение «Futile Resistance» (Сопротивление бесполезно)
Убей 10 противников cнарками (0/10)
Достижение «Rare Specimen» (Редкий образец)
Отправь Секретную шляпу в Ксен
Достижение «Premature Expulsion» (Преждевременное исчерпание)
Используй весь заряд глюонной пушки одним долгим выстрелом
Достижение «Hyper Saturation Conundtum» (Гипер насыщенность)
Утони в охладителе Ядра Лямбды




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Главы 1 - 5
Прохождение уровней: Главы 6 - 10
Прохождение уровней: Главы 11 - 14
Инопланетные уровни




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

1. Прибытие в Блек Месу.
2. Аномальные материалы.
3. Непредв. последствия.
4. Офисный комплекс.
5. Мы встретили неприятеля!
6. Испытательный полигон.
7. Включение.
8. На путях.
9. Дурное предчувствие.
10. Переработка мусора.
11. Сомнительная этика.
12. Поверхностное напряжение.
13. Забудьте о Фримене!.
14. Комплекс Лямбда.

Достижения.
Инопланетные уровни.