Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия "Half-Life". Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: OF
HL: OF
HL: BS
HL: BS
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half-Life (Black Mesa). Прохождение игры (4)


- -
Black Mesa Box
- Games is Art -





  Прохождение уровней

В ремейке Black Mesa присутствуют не все уровни из оригинальной игры Half Life. В состав Блек Месы не попали последние локации, где Гордон Фримен путешествует по инопланетным мирам в поисках существа, которое контролирует поведение порталов.

Если вы хотите узнать сюжет и историю оригинального Халф Лайфа до самого конца, то это можно сделать только в старой игре 1999 года. Для всех заинтересовавшихся предлагаем подробное прохождение последних инопланетных уровней Half Life.


  Глава 15. Xen
Мир Ксен. Прохождение Half Life

Half Life. Мир Ксен

Мелкие острова

Оказываемся в инопланетном мире, где крошечные островки висят в тёмном космическом пространстве. Расстояния огромные, поэтому простыми прыжками не получится перепрыгнуть на соседние острова. Здесь нам пригодится ракетный ранец, взятый в последней лаборатории. Чтобы сделать реактивный прыжок, нужно сначала присесть, а затем сразу прыгнуть, так мы прыгнем вперёд гораздо дальше.

Целимся на левый остров. Разбегаемся, садимся на бегу и прыгаем. На островке находим аптечки и боеприпасы около мёртвого человека-исследователя. (Видимо, после первого удачного запуска телепорта учёные из Блек Месы начали активно телепортироваться в чужой мир и изучать его. На пути встретится ещё много человеческих тел).

Перепрыгиваем на следующий островок слева, расстреливаем появляющихся монстров. Стоим, ждём пока самая верхняя подвижная платформа подойдёт поближе, затем перепрыгиваем на неё. Теперь нужно аккуратно спуститься вниз на большой остров, спрыгивая на маленькие подвижные островки. Если потратим много здоровья – не беда, внизу его можно восстановить до максимума, главное – не разбиться насмерть.


Большой остров

Спустившись на большую землю, подходим к краю, ищем большой горизонтальный шип. Спрыгиваем на шип, по нему входим на нижний этаж большого острова.

Внизу пробегаем мимо фиолетовых фонарей. Они постоянно ударяют электричеством, но не попадают. Если мы остановимся на месте, то они попадут в нас. Светящиеся тычинки не опасны, при приближении они прячутся от нас в землю. Идём вокруг острова, находим небольшую лужу с синей светящейся жидкостью. Встаём в лужу-оазис, она начинает медленно восстанавливать наше здоровье до максимума.

Стоя в луже, смотрим на стенку рядом. В ней есть небольшая нора, забираемся в неё. Внутри слева пробиваем ломом паутину, входим во внутреннюю часть острова.


Внутри острова

В пещере находим три небольших столбика, активируем их, чтобы зажимы разошлись в разные стороны. На земле за одной из скал находим кокон из паутины, ломаем его, из него вылетает три светлячка. Светлячки садятся на столбики, от этого появляются потоки энергии и открывается телепорт в следующий мир.





  Глава 16. Gonarch’s Lair
Логово Гонарча. Прохождение Half Life

Half Life. Логово Гонарча

Первый бой

Появляемся на большом острове со скалами. Рядом бегает огромный краб с коконом под туловищем. Это матка хедкрабов, которая постоянно выпускает на нас крошечных и почти не опасных существ. Чтобы выбраться из этого мира, нам нужно убить этого босса.

Бегаем кругами, убегая от ударов клешнями, стреляем в босса из мощного оружия. Крошечных хедкрабов можно не бояться и не отвлекаться на них, они отнимают всего по одному здоровью. Главное – не попадаться на белую кислоту, которой плюётся босс, она может отбавить больше половины здоровья. Слева на поляне можно взять пару аптечек и боеприпасы. Когда нанесём боссу определённый урон, он побежит в пещеру.


Второй бой

В пещере у левой стены находим аптечки и боеприпасы. Приходим на небольшую арену, где в центре поля расположена пропасть, затянутая паутиной. Если аккуратно упасть в пропасть, можно попасть на одни из трёх уступов, а с них войти во внутренние пещеры, где есть боеприпасы и целебный оазис. По одной из пещер можно подняться наверх. Наносим боссу ещё одну порцию урона, она убежит в ещё одну пещеру.


Третий бой

Матка хедкрабов осталась стоять на паутине в узкой пещере, а мы скатываемся вниз и с паутины падаем чуть ниже. Внизу в углах лежит четыре батарейки и боеприпасы, в том числе и ракеты. Бегаем от мелких хедкрабов, расстреливаем босса, стоящего сверху.

Получив последнюю порцию урона, босс упадёт с паутины и провалится вниз. Аккуратно спрыгиваем в пролом на промежуточный этаж, где есть целебный оазис. После этого спрыгиваем на дно разлома в телепорт, попадаем в следующий мир.





  Глава 17. Interloper
Вторженец. Прохождение Half Life

Half Life. Остров с кораблями

Остров с кораблями

Появляемся на большом острове, где обитают электрические монстры. Над островом постоянно летают живые инопланетные корабли. Из острова вверх выдвигаются гигантские колонны-щупальца.

Издалека убиваем появляющихся монстров. Бежим вперёд и влево, в правой скале спускаемся в подземную пещеру. Внутри есть целебный оазис. В коридоре перед оазисом спрыгиваем в яму, пробиваем паутину ломом.

По узкому тоннелю попадаем в живую пещеру. На входе пережидаем, пока появившиеся зубы уйдут обратно под землю. Аптечки и патроны есть в правом дальнем углу и на небольшой возвышенности. Убиваем монстров на потолке и монстра-крокодила. На возвышенности в углу стены находим проход, пробиваем паутину, проползаем внутрь. Разбиваем ещё одну паутину, от этого вниз опустится большое щупальце. Встаём на вершину щупальца, оно поднимет нас высоко вверх над островом.

Наверху расстреливаем появившихся шестируких летающих монстров. С щупальца перепрыгиваем на подвижные летающие островки. Постепенно спрыгиваем всё ниже. Можно перепрыгнуть на неподвижный остров, где есть боеприпасы. С нижнего подвижного острова нужно спрыгнуть на средний летающий корабль пришельцев. На корабле мы улетим прямо к острову с телепортом.


Half Life. Остров с буровыми установками

Остров с буровыми установками

Появляемся в пещере. Выходим на улицу, справа видим огромное щупальце, которое постоянно долбят землю вокруг себя.

Идём по другой дороге мимо неподвижных колонн-щупалец. На вершинах гор слева и справа убиваем черных мухоловов. После этого корабль пришельцев высадит ещё двоих таких монстров.

Подходим к двум буровым установкам. Слева есть пещера, где обитают электрические монстры, и где лежит множество аптечек, батарейки энергии, боеприпасы. Если пройти сквозь пещеру, с другой стороны можно перепрыгнуть на крутящийся камень, а с него – на утёс с целебным оазисом.

Идём в пещеру слева от буровых установок. На развилке, если залезть в нору слева, попадём к целебному оазису, а дальше выйдем к агрессивному щупальцу (туда нам не надо).

В пещере идём по правому пути, выходим на поляну с огромным синим монстром, который атакует огнём. Быстро бежим назад, прячемся в нору слева. Монстр пройдёт на выход из пещеры, мы в это время пробегаем вперёд. Пока не вернулся монстр, на его поляне можно залезть в нору справа, там инопланетные патроны и аптечка. А так нам нужно в тоннель слева. Туда сложно забраться, можно использовать длинный прыжок с приседанием, чтобы перелететь пропасть в тоннеле.

Впереди круглая арена с двумя агрессивными щупальцами. Бросаем гранату в отверстие на земле. Пока монстры оглушены, пробегаем вперёд к обрыву, за скалами сворачиваем налево, находим батарейку и четыре гранаты. Забираемся наверх, снова бросаем гранату в основание монстров, пробегаем вперёд по изогнутой дорожке. Впереди оглушаем ещё одно щупальце, пробегаем дальше.

За поворотом слева стоят два черных мухолова, бросаем в них оставшиеся гранаты или тратим патроны. За небольшими холмами находим аптечку, батарейку, боеприпас. Входим в телепорт.





  Глава 18. Завод инопланетян
Завод инопланетян. Прохождение Half Life

Half Life. Зал конвейеров

Зал конвейеров

Оказываемся в небольшой комнатке. Идём по коридору до большого зала. Видим, что оказались на инопланетном заводе с множеством этажей, с лифтами между ними, с конвейерные лентами и большими коконами.

Расстреливаем всех электрических и шестируких монстров. Встаём на лифт, поднимаемся на второй этаж. На этом этаже можно войти в капсулу с синим цветом, она действует так же, как целебный оазис. Когда лифт опустится, на втором этаже запрыгиваем на держатель лифта, так поднимаемся на третий этаж. Перепрыгиваем на конвейерную ленту, с неё по колонне переходим на соседнюю ленту. Уезжаем до конца линии.


Помещения с коконами

Линия сбросит нас в емкость с водой, быстро выныриваем, отбиваемся от врагов. Если упали вниз, то вверх нас может поднять небольшая треугольная платформа в углу. Идём по правой дорожке вдоль конвейера. Не уничтожаем большие коконы, иначе из них появятся черные мухоловы. Пробегаем ко конвейеру, пока на нём нет коконов. В комнате слева убиваем три электрических монстра и три летающих. (Здесь можно спрыгнуть вниз, взять аптечки и боеприпасы, но потом придётся подниматься назад по предыдущему помещению). По подвесной дорожке выходим на балкон, здесь справа встаём на лифт и поднимаемся на третий этаж.

И левый и правый путь приведут к помещению с коконами на пути. Первые коконы не обязательно уничтожать, можно присесть и пролезть так. Уничтожаем летающих монстров. В тупиках справа лежат лазерные мины и взрывчатка. Взрывчатку можно использовать для уничтожения двух коконов в следующем коридоре. В комнате за коридором уничтожаем летающих и электрических монстров. В углу комнаты есть целебная капсула, рядом лежат боеприпасы. Рядом с капсулой забираемся в красную инопланетную вентиляцию.


Half Life. Зал с лифтами-шестерёнками

Зал с лифтами-шестерёнками

Попав в зал, быстро прячемся и из-за угла расстреливаем врагов на всех этажах. По дороге идём влево, поднимаемся на второй этаж. В отдельной комнате второго этажа есть целебная капсула. Встаём на шестеренку, поднимаемся на третий этаж.

(С третьего этажа через вентиляцию можно войти в отдельное помещение со спиральной дорожкой. Левая вентиляция ведет к нижней части спирали, правая – к верхней части. На каждом этаже спирали лежит множество аптечек и боеприпасов. Но вокруг летает множество шестируких монстров).

На третьем этаже садимся на другую шестеренку, поднимаемся на четвёртый этаж. Здесь тоже есть целебная капсула.

С четвёртого этажа садимся на последнюю шестеренку, поднимаемся вверх. Запрыгиваем в телепорт внутри подвижной детали.


Xen. Красный портал

Появляемся на островке в космосе Ксен. Супер прыжками перепрыгиваем на правый остров, а дальше прыгаем вперёд. Входим в большой красный телепорт, окруженный со всех сторон шипами.





  Глава 19. Nihilanth
Нихиланс. Прохождение Half Life

Half Life. Nihilanth

Попадаем в высокое круглое помещение. Высоко в центре парит огромный босс Нихиланс - предводитель шестируких летающих монстров.

У босса всего две атаки: выпускает целую линию из электрических сфер, выпускает большой зелёный портал. От этих атак можно спрятаться за большими шипами, расположенными по кругу. Электрические сферы отбавляют очень много урона, но это не самое страшное.


Если вовремя не успеем скрыться от портала, то попадём в одну из трёх отдельных небольших локации, где придётся искать портал-выход.

Зона: Пруд. В этом большом помещении есть тонкий слой земли с множеством луж, а внизу всё заполнено водой. В воде на дне можно найти аптечки и боеприпасы. На земле есть два трамплина. Если прыгнуть с бокового трамплина, запрыгнем на уступ с целебным оазисом. Если прыгнем на центральном трамплине, подлетим до самого потолка, где и находится портал-выход. (Если попадём в эту зону в первый раз, то здесь будет только акула в воде. В следующие разы по земле будет ходить неубиваемый гигантский монстр, атакующий огнём).

Зона: Колодец. Это круглая арена с водой на полу. С боковых стенок выходят пузыри и улетают вверх в колодец. Вовремя запрыгиваем на один из пузырей, на нём едем до самого верха, где находится телепорт.

Зона: Подъём. Оказываемся в небольшом, но высоком круглом помещении. Здесь нужно очень долго забираться наверх по уступам и небольшим дорожкам. Вокруг летают шестирукие монстры. Портал-выход находится на вершине этой зоны.


Чтобы победить босса, нужно для начала уничтожить три желтых кристалла на стенках помещения. От этих кристаллов босс восстанавливает свою энергию для новых атак. Если уничтожить кристаллы вокруг, то для восстановления босс будет открывать верхнюю часть своей головы и подзаряжаться от внутреннего кристалла.

По трамплину можно запрыгивать на уступ сверху и там восстанавливать здоровье в целебном оазисе.

Уничтожив кристаллы, по одному из круглых трамплинов запрыгиваем на самый верхний остров. Быстро расстреливаем босса автоматом, лазером или прочими оружиями, чтобы он раскрыл свою голову. С верхнего острова прыгаем по трамплину на босса, сверху выстреливаем из ракетницы или любого мощного оружия в открытый мозг гигантского монстра. Пары ракет должно быть достаточно. После этого босс будет уничтожен.

Поздравляем! Вся игра пройдена!!!



Half Life. G-man

После победы мы автоматически телепортируемся в вагон монорельса, летящий сквозь космос. Здесь с нами беседует таинственный человек в деловом костюме с кейсом - G-Man. Он показывает нам последствия нашего научного эксперимента и последующего неповиновения. В конце он предлагает нам работать на него.

Если останемся в вагоне и не будем выходить в портал, то останемся свободными, но G-man телепортирует нас на базу инопланетян, где невозможно выжить.

Если выйдем из вагона, G-Man завербует нас для следующего задания, которое будет происходить в Half Life 2.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Главы 1 - 5
Прохождение уровней: Главы 6 - 10
Прохождение уровней: Главы 11 - 14
Инопланетные уровни




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

1. Прибытие в Блек Месу.
2. Аномальные материалы.
3. Непредв. последствия.
4. Офисный комплекс.
5. Мы встретили неприятеля!
6. Испытательный полигон.
7. Включение.
8. На путях.
9. Дурное предчувствие.
10. Переработка мусора.
11. Сомнительная этика.
12. Поверхностное напряжение.
13. Забудьте о Фримене!.
14. Комплекс Лямбда.

Достижения.
Инопланетные уровни.