Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 4. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 4 Box
- Games is Art -


 
Миссия 6. Воскрешение (Возрождение)
Devil May Cry 4. Mission 6. Ressurection

Уровень 6

Подземная лаборатория (Underground Laboratory)

Обходим пропасть вокруг, берём фрагмент синей сферы. Спрыгиваем вниз, попадаем в огромную горизонтальную трубу.


Доступ R&D (R&D Access) (Вход в научный комплекс)

Здесь нам встречается новый враг – Сабля (Cutlass) – монстр, плавающий по поверхностям стен, так, что наверху торчит только акулий плавник. Он наносит урон прикосновением, а также изредка выпрыгивает наружу для более мощной атаки. Для начала нужно вытащить Саблю на поверхность, для этого цепляем его дальней атакой демонической руки, после этого добиваем любым оружием, пока он снова не забурился в землю.

Победив всех монстров, идём до конца трубы.


Зал игры (Game Room) (Игровая комната)

Попадаем в странное помещение, где нам нужно будет сыграть в настольную игру. На полу расположена дорожка из цветных кругов, на начальном круге появляется статуя Неро, а также появляется игровой кубик внушительных размеров. Итак, нам нужно кидать кубик. От того, какое число выпадет на кубике, зависит то, на сколько кругов продвинется статуя Неро. Таким образом нужно дойти до конца. Различные цвета кругов означают следующее:

Белый круг – сразу же можно делать следующий ход.

Красный круг – в зале появится группа случайных монстров.

Жёлтый круг – фигурка Неро переместится на соседний желтый круг.

Синий круг - появятся бонусные сундуки с красными орбами.

Доходим до последнего круга, входные двери разблокируются. Идём в следующую комнату.


Зал сдерживания (Containment Room) (Зал изоляции)

Босс: Агнус (Agnus)

Уровень 6

Оказываемся в круглой комнате для опытов. Учёный Агнус выпускает на нас новый вид врагов - Гладиус (Gladius) - мелкие летающие демоны в виде мечей. По началу они летают бесцельно, но затем начинают вращаться на месте и наводятся прямо на нас.

Наша задача – разбить большое стекло, чтобы добраться до учёного. Для этого используем дальний захват демонической рукой (Snatch), а затем сразу же обычный удар рукой (Buster) (Неро подхватит ближайший Гладиус, а затем швырнёт его прямо в стекло). Продолжаем хватать и кидать в стекло всё новые и новые Гладиусы. Уворачиваемся от других врагов, до которых пока не дотянулись. Когда стекло будет наполовину разбито, периодически начнёт включаться электрический разряд на полу. Чтобы не попасть под ток, встаём на центральный островок.


После победы говорим с учёным. Разговор заканчивается не в пользу Неро, он оказывается прибит к стенке рыцарскими пиками. Но в критической ситуации помогает новое оружие - самурайский меч Ямато (Yamato). Этим мечом владел Вёрджил (Virgil), брат-близнец Данте. Самим мечом Неро не будет пользоваться, только его способностью – превращение в демона (Devil Trigger).

Агнус и его подручные демоны сбежали, теперь можем идти дальше.

Перед выходом из помещения возвращаемся к столбу света, где находился Ямато. Здесь берём невидимую большую красную сферу. Разбиваем мелкую мебель в комнате ученого, находи ещё пару больших шаров.


Форис Фоллс (Foris Falls) (Водопад Форис)

Выходим на нижнем этаже заднего двора перед водопадом. Ударами меча активируем синее колесо – в результате опускаем плотину и останавливаем водопад. Поднимаемся наверх.

Наверху встаём на край балкона, делаем прыжок вперёд, в воздухе используем дальний захват рукой, берём фрагмент синей сферы.


Создание ангелов (Angel Creation) (Ангелотворильня)

Уничтожаем белых рыцарей. Пробуем на них новую способность превращения в демона (клавиша «N»).

Идём по карте в верхний правый угол. Здесь три человека в капюшонах заперты в клетках. За левой клеткой находим вход в тайную миссию 4 «Поиск сокровищ».

Под лестницей разбиваем бочку, берём выпавшие красные и зеленые сферы. Поднимаемся на лесенку, проходим в круглое помещение, здесь убиваем ещё парочку рыцарей. На выходе из круглой комнатки слева есть невидимое скопление красных сфер, они появятся, если долго постоять. Попадаем на другую сторону комнаты, добиваем всех оставшихся врагов.

Выходим в шахту пропасти, по которой сюда упали. Запрыгиваем по красным кругам-батутам. На боковых стенках можно разбивать бочки и собирать дополнительные сферы.


Выбираемся наверх. Попадаем в центральный зал.

Опять же, если собирать все красные сферы, можно пройтись по всему первому этажу, убить всех монстров, разрушить все предметы.

Заходим в любую дверь слева или справа от разбитой картины, по второму этажу идём на север до отключенного водопада. Проходим по мосту в пещеру, выходим с другой стороны скалы и оказываемся в тропическом лесу.





 
Миссия 7. Гадюка (Змея-искусительница)
Devil May Cry 4. Mission 7. She-Viper

Уровень 7

Вход в лес (Forest Entrance)

Выходим на поляну. Разбиваем огромные шишки-семена, чтобы получить красные сферы. Забираемся в большое полено, разбиваем семена внутри.

В полене находим небольшую дыру сверху, запрыгиваем в неё, получаем звезду жизни C.

Справа от полена небольшая постройка, заходим под её купол, находим вход в тайную миссию 8 «Королевский блокер». (Пока эту миссию не получится выполнить).

За постройкой разбиваем красный кристалл.


Долина ветров (Windswept Valley)

Идём по левому краю, на отдельной возвышенности берём святую воду.

Спрыгиваем вниз, встречаем новых монстров – Семена химеры (Chimera Seed) – небольшие, но очень подвижные насекомые. Семя химеры убиваются с одного удара демонической рукой, но, тем не менее, они легко могут успеть нанести урон ещё до вашего первого удара. Разбираемся со всеми врагами, идём к фонтану, заходим в дверь около него.


Руины церкви (Ruined Church)

Здесь Семена химеры объединяются с пугалами, и получается новый враг – Химера (Chimera). По тактике это те же самые пугала, но теперь они очень часто будут атаковать своими острыми подвижными отростками, в это время нужно отходить от них подальше. Убиваем всех врагов.

Разбиваем стёкла теплицы, внутри уничтожаем семена, получаем красные сферы. Здесь же находится красная боевая статуя, но она предназначена не для Неро.

Поднимаемся по лестнице, активируем синий круг на стене, проходим по дорожке из появляющихся и исчезающих платформ до следующей двери.


Руины долины (Ruined Valley)

Попадаем в узкое ущелье. Демонической рукой хватаемся за светящиеся точки, перескакиваем с одного островка на другой. Активируем синее колесо на стене, от этого запустится ещё одна появляющаяся дорожка, но теперь нашему движению по платформам будут мешать два летающих Мефисто.

Здесь высоко в воздухе над появляющимися платформами висит фрагмент синей сферы. Достать этот бонус можно только с помощью умения двойного прыжка.

Если упасть с платформ вниз, то окажемся в зоне Низины погибели (Ruined Lowlands), где надо будет победить группу монстров, после чего нас отпустят обратно наверх. В Низинах погибели на северо-западном утёсе спрятано невидимое скопление красных сфер.


Река Лапис (Lapis River)

В юго-западном углу локации за деревом вход в тайную миссию 5 «Скребущий небо».

Обходим всю локацию, разрушаем семена, собираем красные сферы. Спускаемся в реку, под мостом находим скопление семян. Идём в северный проход.


В зоне Древняя плаза (Ancient Plaza) убиваем оплетённых пугал, разрушаем все семена, идём дальше.

Попадаем обратно в Долину ветров. Здесь ударом руки активируем гироклинок, с помощью него разбиваем все запертые двери и убиваем врагов. Входим в дверь за последней разрушенной стеной. Входим в Руины долины.

Встаём на решетчатый мостик. За нами начинает гнаться огромная летающая змея. Убегаем от неё, не останавливаясь ни на секунду, так как она разрушает мостик прямо за нами, и мы легко можем упасть вниз. Входим в дверь.


Забытые руины (Forgotten Ruines)

Здесь установлена синяя боевая статуя. Ударяя статую, нужно набрать комбо-рейтинг «А». В награду получим фрагмент синей сферы.


Берлога гадины

Босс: Ехидна (Echidna)

Уровень 7

Ехидна – одновременно и огромная летающая змея, и растение, и девушка.

Когда Ехидна находится в обличии змеи - всё время держим прицел на ней (пробел), и уклоняемся, когда она идёт на таран.

Когда Ехидна сядет на землю и примет обличие девушки – подтягиваемся к ней с помощью демонической руки, а затем бьём мечом. Упав на землю, снова подпрыгиваем, бьём и как можно дольше находимся в воздухе, так как Ехидна очень часто будет применять круговой удар своим хвостом, делая своеобразные подсечки. Потеряв много здоровья Ехидна в режиме девушки так же начнёт ударять своими волосами и выстреливать семенами, но эти атаки не сильно страшны. Если нанести боссу много урона, то она будет оглушена и можно будет сделать добивающий удар демонической рукой.

В форме девушки Ехидна может закопаться в землю по пояс и распуститься как цветок. При этом она будет атаковать щупальцами из-под земли. В это время лучше вообще не подходить к боссу, а стоять вдалеке и дожидаться, пока она сменит форму.

Ещё одна форма Ехидны – превращение в купол (закапывает кончики щупальцев в землю по кругу, а вверху остаётся один цветок, усиленно производящий семена). В таком виде Ехидна очень уязвима. Подпрыгиваем к цветку, делаем пару ударов мечом, добиваем рукой.

После победы над боссом получаем предмет Фрукт древа жизни (Sephirotic Fruit) (разрушает демонические заросли).





 
Миссия 8. Профессия веры (Символ веры)
Devil May Cry 4. Mission 8. Profession of Faith

Уровень 8

Древний учебный полигон (Ancient Training Ground)

Идём по лесной тропинке, разрушаем семена. Под мостом разбиваем семя, висящее под потолком, внутри находим фрагмент синей сферы. Убиваем пугала и семена химеры, идём дальше.


Разрушаем заросли, выходим к реке Лапис. Отсюда идём дальше на запад в Древнюю плаза. Здесь встречаем новых противников – Нападающих (Assault) – ящеров в металлических масках и с небольшими щитами. Ящеры часто будут блокировать удары, нужно перепрыгивать и атаковать их сзади. Особых трудностей с ними не возникает.

Идём дальше, через Долину ветров снова заходим в Руины церкви. Здесь убиваем всех врагов, разрушаем семена, а затем разбиваем стёкла под лестницей. За стёклами разрушаем заросли демонических растений, проходим вперёд.


Леса утери (Lost Woods) Затерянная чаща

Проходим к алтарю, читаем надпись. Это небольшая головоломка: есть три дороги, ведущие от алтаря, нам нужно идти по той дороге, откуда светит солнце. Определяем нужное направление по самому алтарю: смотрим, куда падает его тень, а затем идём в противоположную сторону. Если не правильно выберем направление, то попадём в локацию Тайная яма, где надо будет победить группу монстров, после чего нас отпустят обратно к алтарю.

Один раз специально идём не в том направлении, попадаем в Тайную яму (Lost Pit). Убиваем всех монстров. Встаём на северный край локации, делаем двойной прыжок, в воздухе берём фрагмент синей сферы. Возвращаемся к алтарю.

Последовательность правильных направлений: идём вперёд от алтаря, идём по дороге справа от алтаря, идём по левой дороге. Только после этого мы пройдём этот дремучий лес.


Идём дальше, проходим по мостам в Забытых руинах и в Древнем учебном полигоне.


Мост Альбома (Gran Auburn Bridge) Гранитный мост

Босс: Ангел Кредо (Angelo Credo)

Уровень 8

Кредо ведёт себя как обычный Белый рыцарь, но с небольшими изменениями. Он издалека поочерёдно швыряет несколько огненных клинков (уклоняемся от этого с помощью переката). Вблизи Кредо производит комбо из четырёх ударов (уклоняемся, а по завершению комбо подходим к боссу и бьём его мечом). В нормальном состоянии Кредо не поймать демонической рукой. Если вы ударите Кредо мечом, а он отобьёт удар щитом, то сразу же перепрыгиваем его и делаем ещё один удар сзади, пока он наносит свою контратаку.

Кредо очень быстро передвигается, часто уходит от наших атак, и получает совсем немного урона, но это не страшно. После нескольких удачных ударов можно оглушить этого босса, а затем добить демонической рукой. Именно от такой атаки босс теряет большую часть своего здоровья.

После победы получаем Щит эгиды (Aegis Shield) (теперь, зажав кнопку "рука", можно держать врага демонической рукой и использовать как живой щит). На арену выходит Агнус, показывает что девушка Кирие у него в руках, а затем улетает вместе с ней далеко вперёд.





 
Миссия 9. Для тебя (Ради тебя)
Devil May Cry 4. Mission 9. For You

Уровень 9

Идём дальше по мосту, встречаем нового врага – Альто ангела (Alto Angelo). Этот ангел двигается намного быстрее обычных белых рыцарей, к тому же он может координировать атаки рыцарей, становясь их лидером. Ангела альто так же лучше перепрыгивать и бить со спины. Идём дальше.


Гранд зал (Grand Hall)

В помещении разбиваем все скамейки и перегородки.

В северо-западном углу находим звезду дьявола S (Devil Star S).

В юго-западном углу помещения невидимое скопление красных сфер.

В северо-восточном углу избиваем боевую статую до получения комбо-рейтинга «S», получаем фрагмент синей сферы.

Выходим наружу, нажимаем кнопку. Мост не опускается из-за разросшегося демонического растения. Возвращаемся обратно в зал.

От нажатия кнопки в помещении открылась боковая дверь, и заработали охранные лазеры. Разрушаем скамейки, перепрыгиваем лазеры, входим в новую дверь.


Зал ключей (Key Chamber)

Убиваем всех рыцарей и ангелов. Берём предмет Ключ хроноса (Key of Chronos). Подходим к пьедесталу в центре комнаты (Chrono Slicer), активируем его ударом руки. От этого время вокруг замедляется, пользуемся моментом и проходим мимо медленных лазеров в дверь, ведущую наверх.


Перчатка (The Gauntlet) Латная рукавица

Встаём в зону под лифтом строго по центру, здесь невидимое скопление красных сфер.

Красная боевая статуя не доступна для ударов Неро. Подходим к синему кругу на стене, активируем его ударами меча. Входим в лифт, убиваем пугал, поднимаемся на этаж выше. (Здесь за стенкой фрагмент синей сферы, но пока его не взять). Переходим в другой лифт. Убиваем морозных демонов, поднимаемся ещё на этаж. Включаем замедление времени, переходим в третий лифт. Убиваем Нападающих ящеров, выходим на последнем этаже.


Зал Агнуса (Agnus’s Room)

Босс: Ангел Агнус (Angelo Agnus)

Уровень 9

Учёный Агнус опять противостоит нам, но теперь в виде ангела (хотя больше похоже на пчелу или стрекозу). Агнус постоянно призывает себе на помощь Гладиусы. Мы можем хватать их рукой издалека (пробел+рука), а затем бросать в босса (клавиша «рука»). Время от времени он так же будет вызывать Сабли (от них избавляемся как можно быстрее).

Если над Агнусом появилась желтая вспышка, значит он будет стрелять шестью огненными шарами (уклоняемся от них перекатом по земле). Самая опасная атака: если вокруг Агнуса появится зелёное свечение, и он произнесёт фразу «Your power will be mine!», то нужно отходить подальше, иначе он схватит Неро и будет выкачивать жизненную энергию, при этом восстанавливая своё собственное здоровье. Если же вокруг Агнуса появится фиолетовое свечение, и он произнесёт «Time to die!», то нужно наоборот быстрее подходить и ударять босса, так как он будет беззащитен, но начнёт вытягивать жизненную энергию даже на расстоянии.

Нужно постоянно следить за состоянием босса, как только он будет оглушен обычными ударами (это очень трудно заметить), подходим и добиваем его демонической рукой.

После победы враждебный ангел уносит Кирие с собой, а Неро успевает схватить лишь амулет своей девушки.





 
Миссия 10. Поглощенный славой (Овеянный славой)
Devil May Cry 4. Mission 10. Wrapped In Glory

Уровень 10

Перчатка (The Gauntlet) Латная рукавица

Выходим из зала, оказываемся в предыдущем помещении с лифтами. Встречаем нового врага. Фауст (Faust) – это улучшенная версия Мефисто, у него множество когтей, его теневую завесу развеять намного сложней (с трёх ударов демонической руки), к тому же он быстрее восстанавливается.

После победы включаем замедление времени, пробегаем между лазерами, в соседнем лифте активируем рычаг в виде синего колеса, выключатся демонические стенки. Снова замедляем время, возвращаемся, через открытый проход спрыгиваем вниз.

Внизу активируем синее колесо, опять садимся в первый лифт. Переходим во второй лифт, он поднимется. Из него спрыгиваем в открытый проход, попадём на платформу второго этажа. Здесь демонической рукой берём фрагмент синей сферы. Спрыгиваем вниз.

В пустой шахте лифта на первом этаже снова можно взять невидимое скопление красных сфер.

Возвращаемся в зал ключей. Здесь появляется сразу несколько отрядов из белых рыцарей и альто ангелов, но здесь же стоит и замедляющее устройство. Замедляем время, получаем преимущество в скорости, спокойно убиваем всех врагов. Спускаемся вниз, из Гранд зала выходим на опущенный мост, по нему проходим в следующую дверь.


Коридор охраны (Security Corridor) Коридор безопасности

Перед нами серьёзное препятствие: целый коридор с идущими навстречу лазерами. Активируем замедление времени, бежим вперёд и перепрыгиваем лазеры, пока не кончилось замедление.

После коридора с лазерами на стенке справа есть вход в тайную миссию 6 «Глистогонное».

Входим в помещение с крутящимися лезвиями, спрыгиваем вниз. Убиваем Фауста и двух Мефисто. Активируем замедление времени, по крутящимся лезвиям запрыгиваем наверх к закрытой двери.

В следующей комнате - локация Положение опыта (Experiment Disposal) так же убиваем врагов. Подходим к фиолетовому алтарю, используем квестовый предмет, поднимаемся на верхний этаж.


Гостиная (Meeting Room) Конференц зал

Убиваем двух альто ангелов, проходим дальше.

Напротив статуи-магазина на стене слева вход в тайную миссию 7 «Свободный бег». Лучше оставить эту миссию на потом.


Комната воскрешения (Ascension Chamber) Зал возвышения

Босс: Данте

Уровень 10

Снова встречаемся лицом к лицу с Данте. Забудьте про первую миссию, там Данте лишь игрался с Неро, теперь же он будет биться в полную силу. Возможно даже, что вам придётся использовать какие-то вещи для восстановления здоровья, чтобы дожить до конца битвы.

Данте не взять простым необдуманным нападением: пули он будет отбивать своими пулями, от ударов мечом может уклонится и тут же контратаковать, а демонической рукой вообще не поймать такого ловкача. Данте использует четыре стиля боя: Ловкач (Trickster), Мастер меча (Swordmaster), Оружейник (Gunslinger), Королевский защитник (Royal Guard). При переключении он произносит название нового режима вслух.

Когда Данте орудует мечом, к нему опасно подходить, его комбо из трёх ударов перебьёт ваши удары и при атаке спереди, и сзади. Нужно держаться на расстоянии чуть дальше его меча. Когда он проведёт своё очередное комбо, быстро притягиваемся к нему рукой, наносим урон, а затем снова отходим. Когда Данте с мечом, он очень уязвим для наших воздушных атак: подпрыгиваем, притягиваем босса рукой, проводим атаку рукой. Так же в бою нужно почаще использовать превращение в демона, в таком виде можно наносить урон, не обращая внимание на атаки босса.

Когда Данте начинает стрелять очередями, и если вы вдруг находитесь поблизости, то в этом случае так же есть шанс нанести ему урон – уклоняемся от пуль перекатом по земле, подходим и ударяем Данте мечом, пока он не закончит стрелять.

Наиболее уязвимым Данте становится, когда переключается в режим защиты. Он встаёт в стойку и блокирует своими руками все наши удары мечом, набирая от них энергию. Но в это время он никак не защищён от удара демонической рукой. Хватаем его и наносим серьёзный урон.

После долгой и изнурительной битвы всё же побеждаем Данте. За это он даёт право и дальше использовать демонический меч Ямато, и отпускает нас с миром. Здесь же узнаём, что девушка Глория на самом деле работает в команде с Данте. Нам осталось только догнать ангела, который унёс Кирие.





Читать дальше -->




Прохождение миссий 1 - 5
Прохождение миссий 6 - 10
Прохождение миссий 11 - 15
Прохождение миссий 16 - 20
Прохождение секретных миссий




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12.