Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 4. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 4 Box
- Games is Art -


 
Миссия 11. Девятый круг
Devil May Cry 4. Mission 11. The Ninth Circle

Уровень 11

Палата прихода (Advent Chamber) Зал пришествия

Попадаем в огромное помещение с гигантской статуей в центре.

Подходим к синему колесу, активируем его. Демонической рукой цепляемся за появившиеся светящиеся точки. Таким образом поднимаемся на второй этаж. Убиваем Фауста и двух Мефисто. Ударяем красный столбик, заходим в спустившийся лифт.

На первом этаже проходим за гигантскую статую, находим синюю боевую статую. Ударяя её, нужно повысить стиль до максимального уровня «SSS» (стиля Smokin’ Sick Style), чтобы получить фрагмент синей сферы. Для получения максимального уровня стиля нужно после получения стиля «SS» поочерёдно провести все атаки и комбо удары: выстрел из пистолета, заряженный выстрел (зажимаем кнопку выстрела), удар рукой, удар рукой в воздухе, три наземных комбо мечом (1 - меч, меч, меч, меч. 2 - меч, пауза, меч, меч, меч. 3 - меч, меч, пауза, меч, меч), две стремительных атаки (1 - пробел+вперёд+меч. 2 - пробел+назад+меч), два воздушных комбо мечом (1 - меч, меч, меч. 2 - меч, меч, пауза, меч).


На третьем этаже видим белый круг на полу – это телепорт на первый этаж, нам он не нужен. Идём дальше. Видим закрытую дверь. Чтобы её открыть, нужно нажать напольные плиты с обеих сторон. Со своей стороны встаём сами, с другой стороны, рукой притягиваем ближайшего врага. Дверь открывается.

Заходим в шахту лифта, здесь есть невидимое скопление красных сфер.

Чтобы взять красные сферы, висящие в воздухе, спрыгиваем под них, делаем двойной прыжок и цепляемся за светящуюся точку снизу.

Проходим дальше, мимо статуи-магазина. Нам нужно перескочить через высокую стену справа. Здесь уже в обязательном порядке надо иметь способность «Авиаперелёт» (двойной прыжок). С левого уступа цепляемся за светящуюся точку, перед второй точкой немного падаем вниз (чтобы увеличить угол подлёта от точки), цепляемся за вторую точку, делаем двойной прыжок. Впереди ещё одно такое препятствие, но теперь уже с подвижными точками.

Спрыгиваем на платформу под точками, берём звезду демона S.

После того, как пройдём по точкам, задерживаемся на вершине правой стены, здесь спрятано невидимое скопление красных сфер.

Пройдя по точкам и перепрыгнув ещё одну высокую стену, убиваем альто ангела. Доходим до конца этажа, берём зелёную сферу, запрыгиваем на стенку справа – достаём большую красную сферу. Активируем синее колесо на стене. По неподвижным точкам забираемся на этаж выше.

На четвёртом этаже убиваем всех монстров, ударяем красный столбик. Спрыгиваем на третий этаж, входим в появившийся лифт около статуи-магазина. На лифте поднимаемся на самый верх.


Босс: Санктус (Angelo Sanctus)

Уровень 11

Патриарх Санктус летает над землёй, его защищает энергетический щит.

Этот босс атакует: двумя полосами огня, идущими по земле (в это время нужно подпрыгивать); несколькими молниями, бьющими с воздуха (где появятся молнии видно заранее, поэтому есть время выйти из обстреливаемой зоны); волной энергии (в это время отходим от босса подальше).

Чтобы нанести Санктусу урон, притягиваемся демонической рукой к светящейся точке, подлетаем к боссу, мечом пробиваем его защитную сферу. После этого не получится просто так притянуться к боссу - он всё время будет отлетать от нас подальше. Поэтому сначала ждём, пока Санктус остановится и начнёт атаковать, во время этого притягиваемся рукой к светящейся точке и бьём босса. Потеряв свою защиту, Санктус упадёт на землю, после этого наносим пару ударов мечом, добиваем его демонической рукой. Так повторяем несколько раз.

Когда у босса останется очень мало здоровья, он плюс ко всему начнёт кидать в нас светящимися точками, точки будут расположены подальше от него. Теперь чтобы добраться до босса, нужно сначала схватиться за точку, а затем за самого босса, и только после этого можно пробивать щит.


Побеждаем Санктуса в битве, но это ничего не меняет, его план продолжает действовать. Неро пойман и заключён в статую. Огромная статуя приведена в действие и уже нависла над городом. Самые большие врата ада раскрыты, и оттуда нескончаемым потоком выходят орды демонов.

Первый герой потерпел неудачу, теперь в дело вступает второй герой – Данте.

Данте гораздо быстрее Неро, у него намного больше приёмов в запасе (целых четыре боевых стиля), единственный минус – у него нет мощной демонической руки.

Все ресурсы и характеристики Неро (гордые души, сферы, предметы, уровень здоровья, уровень для превращения в демона) переходят к Данте. А вот приёмы нужно покупать заново.





 
Миссия 12. Новое начало
Devil May Cry 4. Mission 12. New Beginning

Уровень 12

Палата подъема (Ascension Chamber)

Оказываемся в той комнате, где произошла последняя битва между Неро и Данте. Здесь на слабых врагах тренируемся и привыкаем к новому герою. Стили боя переключаются клавишами «1», «2», «3», «4». От стиля изменяется специальная способность, которая у Данте вместо демонической руки. Огнестрельное оружие переключается на клавишу «Q».


Гостиная (Meeting Room)

После победы проходим ещё одну комнату. Встречаем нового врага - Мега-пугало (Mega Scarecrow).

Напротив статуи-магазина на стене слева вход в тайную миссию 7 «Свободный бег». Её легко пройти, используя стиль боя "Ловкач" 3-го уровня.

Убиваем монстров, на лифте спускаемся вниз.


Положение опыта (Experiment Disposal)

Внизу, стоя на лифте, двойным прыжком забираемся не первую поперечную перекладину, между колоннами лифта. Отсюда снова делаем двойной прыжок, чтобы забраться на вторую по высоте перекладину. Здесь наверху лежит фрагмент синей сферы.

Здесь включается таймер – через 10 минут вся штаб-квартира ордена будет разрушена. Нужно быстрее выбираться отсюда. Спрыгиваем вниз, в углу находим золотую сферу. Крутим синее колесо, входим в вызванный лифт. Внутри лифта убиваем морозных демонов.

Выходим наверху, разрушаем красный кристалл, бежим дальше.

Попадаем в помещение с крутящимися клинками. Здесь на нас нападают Мефисто. Чтобы снять с них теневую защиту, расстреливаем их из дробовика, затем добиваем мечом. Ломаем крутящее устройство (да, у Данте совсем другой стиль прохождения головоломок), по клинкам забираемся в открытую дверь. Идём дальше, спускаемся вниз.


Гранд зал (Grand Hall)

По мосту проходим в гранд зал. Это последнее помещение, которое нам надо пройти за отведённые 10 минут. Здесь убиваем рыцарей и ангелов. Руки теперь нет, поэтому вражеские щиты не разрушить, просто перепрыгиваем врагов и атакуем их сзади. В углу забираем невидимое скопление красных сфер.

Если осталось много лишнего времени, заходим в боковую дверь, поднимаемся наверх.

В следующей комнате активируем замедление. Летающие гладиусы можно расстреливать дробовиком, а затем на земле добивать их мечом.

Входим в следующую комнату, ещё на этаж выше. Встаём в шахту лифта, забираем невидимое скопление красных сфер. Атакуем красную боевую статую, поднимая стиль до уровня «B», получаем фрагмент синей сферы. По дверям возвращаемся на нижний этаж.

Выходим из зала в южную дверь, продолжаем идти по мосту. За спиной разрушается здание Ордена меча, миссия пройдена.





 
Миссия 13. Демон возвращается (Возвращение демона)
Devil May Cry 4. Mission 13. Devil Returns

Уровень 13

Древний учебный полигон (Ancient Training Ground)

Приходим в тропический лес, где всё ещё обитает Ехидна. Этот могущественный демон навёл магический туман на лес, теперь просто так без боя отсюда не выйти.

Если будем заходить в фиолетовые туманы, расположенные на выходах из локации, то нас телепортирует обратно в эту же локацию, но с другой стороны. Чтобы выйти отсюда, идём по мосту, спрыгиваем вниз, заходим в туман, расположенный посреди дороги в круглом расширении.


Длина ветров (Windswept Valley)

Здесь входим в туман, расположенный в северном проходе, ведущем к руинам церкви – попадаем в локацию Древняя плаза. Убиваем всех монстров, входим в проход, не окутанный туманом, попадаем в локацию Река Лапис. Здесь входим в туман, расположенный под мостом. В итоге опять оказываемся в Долине ветров, но теперь уже прямо перед входом в здание. Заходим.


Руины церкви (Ruined Church)

Проходим в разбитые стекла справа, уничтожаем семена, атакуем красную боевую статую. Набрав уровень стиля «A» (Atomic), получаем фрагмент синей сферы.

Проходим в дверь под наклонной лестницей.


Лес утери (Lost Woods)

Перед нами снова головоломка с направлением движения в лесу. Смотрим в какую сторону падает тень от центрального алтаря, идём в противоположную сторону. Таким образом, несколько раз проходим по этой локации, постоянно выбирая новый путь движения: вперёд от алтаря, назад, вправо, вправо.

Телепортируемся в последний раз. Закупаемся в статуе-магазине, идём к боссу.


Берлога гадины (Den of the She-Viper)

Босс: Ехидна (Echidna)

Играя за Неро, мы уже встречались с этим боссом. Теперь разница в тактике лишь в том, что мы не можем быстро притянуться к боссу (вместо этого лучше всего использовать атаку «»: пробел+вперёд+меч), и не можем проводить добивающие удары демонической рукой, а значит всё здоровье босса нужно отбавлять только в честном бою.

После победы получаем новое оружие – боевой доспех Гильгамеш. (Основное оружие переключается нажатием клавиши «E»). Первые врата ада закрылись, остались ещё два. Выходим туда, где раньше был куст.





 
Миссия 14. Лес Руин (Гибельный лес)
Devil May Cry 4. Mission 14. Forest of Ruin

Уровень 14

В начале миссии появится новый враг – Падший (Fault). Это странное существо будет постоянно вылезать из-под земли. Появление Падшего можно увидеть заранее, затем нужно отойти с места его появления, чтобы он нас не проглотил (иначе попадём в штрафную локацию Тайная яма). Если ударить Падшего, то можно из него выпадет зелёная сфера (это неплохой способ восстановить своё здоровье). Совсем уничтожить этого монстра не получится, теперь постоянно нужно будет посматривать на землю, чтобы не попасться в его лапы.

После убийства Ехидны туманы в лесу рассеялись, теперь можно перемещаться по нему обычным способом. Нам нужно пройти по всем лесным локациям, чтобы из леса вернуться в Замок Фортуны. Нам предстоит следующий путь: Древний учебный полигон, Река Лапис, Древняя плаза, Долина ветров, Вход в лес.

В локации Вход в лес заходим под купол рядом с большим поленом. Здесь находим вход в тайную миссию 8 «Королевский блокер». Эта миссия специально предназначена для Данте.

Заходим в пещеру, выходим с другой стороны на задний двор замка Фортуны.





 
Миссия 15. Замок Фортуна
DMC 4. Mission 15. Fortuna Castle

Уровень 15

Форис Фоллс (Foris Falls)

Поднимаемся по лестнице слева, находим красную боевую статую. Атакуем её, повышая комбо рейтинг до уровня «SS» (Smokin’ Sick), получаем за это фрагмент синей сферы.

Заходим в любую дверь. Попадаем на второй этаж заднего двора. Здесь нам встречается новый враг – Блитц (Blitz). Это электрический демон, перемещающийся с нереально высокой скоростью. Пока его окружают желтые разряды, его нельзя бить в ближнем бою, расстреливаем его из пистолета или дробовика. Когда Блитц потускнеет, подходим и бьём его мечом. Затем он загорится красными разрядами, расстреливаем его, через некоторое время он сам взорвётся от перегрузки.Главное – не подпускайте его близко, перед смертью он может вас схватить и взорваться вместе с вами. Идём дальше.


Гранд зал. 2 этаж (Grand Hall)

В центральном зале все проходы закрыты наростами льда, остаётся только один путь. Идём в дверь справа, попадаем в Галерею. В ней ломаем все предметы, проходим дальше.


Библиотека (Library)

Убиваем появившихся рыцарей и альто ангелов. Проходим в щель в стене, разрушаем красный кристалл, спрыгиваем вниз.

Внизу под винтовой лестницей вход в тайную миссию 9 «Несокрушимый».

В самом низу лестницы входим в дверь. Оказываемся в коридорах на первом этаже.


Коридоры (Large Hall)

В коридоре впереди преграда, чтобы обойти её, идём в боковую дверь, попадаем в Столовую. Убиваем обычных и мега-пугал, выходим из другой двери Столовой. Снова оказываемся в коридоре, идём дальше до западной стороны.

Входим в Палату пыток, убиваем морозных демонов. Спрыгиваем в яму. На высоте третьего батута запрыгиваем на уступ, разрушаем красный кристалл. На дне активируем синее колесо на стене. Появляется синий батут, он подкидывает нас гораздо выше обычных батутов, и мы оказываемся в разрушенной части второго этажа. Проходим по подвесной платформе, входим в комнату Мастера, а оттуда на кладбище.


Солдатское кладбище (Soldier’s Graveyard)

Разбиваем статую на вершине фонтана, встаём на её место. Переключаемся на стиль "Ловкач". С помощью двойного прыжка и полёта в воздухе запрыгиваем на высокую платформу на стене замка. Доходим до стены, перепрыгиваем на другие платформы, берём большую красную сферу и золотую сферу.

Заходим под лестницу, находим вход в тайную миссию 3 «Мирное сопротивление». Её нужно проходить, играя именно за Данте.

Проходим в следующую дверь.


Центральный двор (Central Courtyard)

Босс: Дагон (Dagon)

Этот босс нам уже знаком, это почти тот же Баал, только другого цвета. Играя за Данте, мы можем постоянно атаковать эту ледяную лягушку, не обращая внимания на атаки босса. Скорость Данте позволяет эффективнее уворачиваться от вражеских атак.

За победу получаем новое оружие – чемодан Пандора (огнестрельное оружие – трансформер). Уничтожив всех лягушек, проваливаемся под землю.





Читать дальше -->




Прохождение миссий 1 - 5
Прохождение миссий 6 - 10
Прохождение миссий 11 - 15
Прохождение миссий 16 - 20
Прохождение секретных миссий




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12.