Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 4. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 4 Box
- Games is Art -


 
Миссия 16. Ад (Инферно)
Devil May Cry 4. Mission 16. Inferno

Уровень 16

Попадаем в подземную лабораторию Агнуса. По всей лаборатории распространился ядовитый газ, от этого у Данте постоянно будет отбавляться здоровье. Нужно быстро пробегать по всем помещениям, пока не закончилась жизнь.


Доступ R&D (R&D Access)

Здесь встречаемся с Саблями. Поймать их, играя за Данте, намного сложнее. Нужно расстреливать их из пистолета, от этого они будут лишь замедлять своё движение, в это время подбегаем и бьём их мечом. Сабли можно расстреливать и из дробовика. За убийство Сабли дают зелёные сферы, так же они раскиданы по краям дороги, так что пока можно не обращать внимания на ядовитый воздух.

Проходим в следующую комнату – в Зал игры. Но Данте, в отличие от Неро, не настроен играть по чужим правилам. Идём дальше.


Зал сдерживания (Containment Room)

Здесь нас встретят белые рыцари и летающие гладиусы. С рыцарями всё понятно (перепрыгиваем их и атакуем сзади), а гладиусы расстреливаем используя различные режимы Пандоры. После победы запрыгиваем в разбитое стекло, заходим в луч света, чтобы взять красные сферы. Выходим наружу.


Форис Фоллс (Foris Falls)

Если Вы ещё не взяли фрагмент синей сферы в воздухе рядом с балконом на втором этаже, то теперь сделать это гораздо проще. Включаем стиль оружейник (клавиша «4»), дальним оружием выбираем Пандору, используем специальную атаку – Пандора превратится в летающую круглую капсулу. В этой капсуле спокойно долетаем по воздуху до фрагмента синей сферы.

Входим в дверь на втором этаже, попадаем в зал создания ангелов. Убиваем здесь несколько групп рыцарей и ангелов. Идём дальше, забираемся по батутам наверх, выбираемся из лаборатории и попадаем в центральный зал замка, отсюда выходим на улицу через парадный вход.


Врата замка Фортуны (Fortuna Castle Gate)

Идём назад по снежным холмам. Здесь нам встречаются новые враги – Василиски (Basilisk). Это демонические псы, пускающие огненные шары. Расстреливаем их из Пандоры, добиваем мечом.

Подходим к южной скале. Играя за Неро, сюда вниз мы упали со сломанного моста. Теперь, чтобы попасть наверх, забираемся по горной тропе в западной части скалы (начало подъема – в арке).

На середине подъёма смотрим наверх, там висят две красных сферы. Переключаемся в стиль оружейника, выбираем оружие Пандора (нам понадобится её летающая форма). Забираемся на более высокие уступы, делаем двойной прыжок, а затем летим в сторону сфер с помощью Пандоры. Приземляемся на высокий утёс, здесь находим вход в тайную миссию 11 «Точка опоры».

Заходим в шахты, подходим к глубокой яме, где Неро забирался по светящимся точкам. Включаем стиль "Ловкач", с верхнего уступа прыгаем на юг (ориентируемся по миникарте), в воздухе летим вперёд. Приземлимся на платформе с противоположной стороны, разбиваем деревянную перегородку, берём фрагмент синей сферы. Если не получилось с первого раза, можно снова забраться на верхний уступ по красным платформам-батутам.

Пройдя горы и шахты, вплотную приближаемся к входу в город Фортуна.


Холмы Феррум (Ferrum Hills)

Босс: Бериал (Berial)

Снова огненный демон Бериал. Но теперь он намного горячее, вначале близко к нему не подойти, Данте постоянно будет обжигаться. Расстреливаем босса издалека с помощью Пандоры. Когда его огонь погаснет, подходим и добиваем мечом.

За победу получаем новое оружие – взрывчатые метательные клинки Люцифер (Lucifer).





 
Миссия 17. Адажио для струнных инструментов
Devil May Cry 4. Mission 17. Adagio For Strings

Уровень 17

Бежим вперёд по городу через порт Церула, по жилому кварталу, а затем в деловой район. По дороге убиваем различных монстров.


Деловой район (Business District/Terrace)

Выходим на главную улицу города. Здесь нам предстоит жаркая битва - постоянно будут появляться враги почти всех видов. Убиваем их всех.

На восточной стороне улицы находим надпись на здании – «Restaurant Cafe». В этом месте запрыгиваем на синий навес над дверью, с него делаем двойной прыжок и попадаем на балкон второго этажа. Наверху берём фрагмент синей сферы. Спрыгиваем обратно на улицу.


Площадь Дома оперы

Вот мы и вернулись на то место, где началась игра. Убиваем здесь всех монстров.

В маленьком дворе перед площадью разрушаем вазу, стоящую с западной стороны, находим вход в тайную миссию 12 «Стипль-чез».

Заходим в Склад и собираем там все красные сферы. По террасе проходим в следующее помещение - Собор. Разрушаем все предметы. Включаем стиль боя "Ловкач".Спускаемся по лестнице на один пролет, здесь делаем двойной прыжок, а затем полёт в воздухе. Попадаем на другую сторону балкона. Входим в дверь, на улице на террасе берём золотую сферу. Возвращаемся на площадь.

Затем входим в здание оперы.


Дом оперы (Opera House)

Босс: Ангел Агнус (Angelo Agnus)

После небольшого театрального вступления начинаем битву с учёным. Агнус будет постоянно находиться в воздухе, чтобы эффективно его атаковать можем использовать либо Пандору, либо переключиться в стиль «Мастер меча» и ударять его спец атакой в воздухе.

После победы забираем себе меч Ямато. Закрываем последние, самые большие врата демонов. Теперь осталось разделаться лишь ангелами самозванцами.





 
Миссия 18. Разрушитель
Devil May Cry 4. Mission 18. The Destroyer

Начинаем битву с огромной статуей, нависшей над городом. Сражаться будем прямо в воздухе, двигаясь по небольшим островкам, перепрыгивая с одного на другой с помощью синих кругов-батутов. Наша задача – расстрелять все синие кристаллы на теле статуи Спасителя.


С маленького островка, запрыгиваем на синий батут, попадаем на большой остров снизу. Здесь ждём когда Спаситель ударит сначала локтём, а затем ладонью. Быстро забираемся на его левую опущенную руку, мечом разбиваем кристаллы на плече и предплечье. После этого падаем вниз (после каждого падения оказываемся на начальном островке).

Дальше по батутам движемся направо, через пару островков попадём на остров с лазерной пушкой. Крутим синее колесо, чтобы включить лазер. Дожидаемся пока Спаситель ударит рукой. Лазер оглушит его, после этого забираемся на правую опущенную руку Спасителя, разрушаем ещё два кристалла. После этого спрыгиваем вниз, снова активируем лазер, оглушаем Спасителя, пистолетом расстреливаем кристалл у него на лбу.

Начинаем с маленького островка с двумя батутами. Теперь по батутам идём в левую сторону, затем наверх. Находим островок с мощной пушкой. Активируем синее колесо, выстрел пушки роняет Спасителя на острова. По батутам спрыгиваем вниз, расстреливаем кристаллы на ногах, а затем на спине Спасителя. От этого босс разозлится и начнёт стрелять огромными лазерными залпами. Бежим, прыгаем по батутам в правую сторону, уворачиваемся от лазеров.


Босс: Спаситель (The Savior)

Уровень 18

Остался последний кристалл на груди Спасителя. Нам нужно двигаться в правую или левую сторону, прыгая по платформам-батутам. Спаситель будет атаковать нас различными снарядами, ударами рук и ног. Нам нужно добраться до самой высокой платформы, если упадём где-то по дороге, то путь придётся начинать с начального островка. Итак, добрались до самой верхней платформы, выше головы Спасителя. Босс начинает подниматься вверх к нам. Встаём на дальний край платформы, как только появится каменная голова Спасителя – начинаем бить его мечом. Получив урон, статуя бездыханно падает на острова. Запрыгиваем на батут, оказываемся у груди Спасителя, здесь бьём его последний кристалл ударами меча. Через какое-то время Спаситель поднимется. Его снова нужно будет уронить таким же образом, пока у него не кончится здоровье.


Все кристаллы разрушены, но Спаситель не поддаётся разрушению. Данте втыкает меч Ямато глубоко внутрь статуи. От приближения магического меча внутри статуи оживает пленённый Неро. Теперь очередь за ним.





 
Миссия 19. Преемник
Devil May Cry 4. Mission 19. The Successor

Уровень 19

Неро внутри Спасителя видимо подвергается адским мукам, ему предстоит снова победить всех предыдущих демонов-боссов. Весь уровень состоит из пяти ступеней. На каждой ступени есть настольная игра, где статую Неро, как фишку, нужно передвинуть до конечной фиолетовой точки, используя для этого игровой кубик. И лишь после этого можно будет сразиться с очередным боссом.

(В настольной игре не обязательно полагаться на удачу. Если ударять кубик демонической рукой, то на кубике выпадет именно то число, которое было на верхней грани кубика в момент удара. К тому же, очерёдность вращения кубика всегда одна и та же: 1 – 4 – 2 – 6 – 3 – 5. Например, нам нужно, чтобы выпало «6», видим, что перед шестёркой на кубике появляется «2». Во время появления двойки на верхней грани куба готовимся к удару, как только появится шестёрка, быстро ударяем - выпадет именно «6»).

Очерёдность появления боссов:

Ступень 1: Ангел Бианко и 4 Белых Рыцаря.

Ступень 2: Бериал (Berial).

Ступень 3: Баэль (Bael).

Ступень 4: Ехидна (Echidna).

Ступень 5: Ангел Агнус (Angelo Agnus).

В конце уровня разрушаем мечом огненное сердце, проходим дальше.





 
Миссия 20. Новая жизнь
Devil May Cry 4. Mission 20. La Vita Nuova

Босс: Дьявол Санктус (Sanctus Diabolica)

Уровень 20

Силы старика Санктуса возросли, он уже на половину превратился в демона. Побеждаем его так же как и в 11-ой миссии, лишь с небольшими изменениями - Санктус вооружился мечом Спарды, от этого у него появилась способность блокировать удары и проводить мощные атаки.

В самом начале отбегаем от босса подальше, пока он создаёт силовое поле, иначе нас ударит мощным разрядом. Санктус начинает свои атаки: огненными шарами, разрядами электричества и лазерами. В это время рукой цепляемся за светящиеся токи, затем за самого босса, и начинаем бить мечом по щиту.

Когда щит будет снят, Санктус будет блокировать удары мечом Спарды, поэтому пока атаковать его бесполезно. Дожидаемся, когда он начнёт колдовать новый щит вокруг себя и опустит меч, вот в этот-то момент и подпрыгиваем к нему и бьём мечом. Санктус упадёт на землю, здесь наносим ему пару ударов мечом, а затем добиваем демонической рукой.


Босс: Лже-Спаситель (Savior Sanctus)

Уровень 20

Санктус побеждён, но его каменное детище всё ещё продолжает сопротивляться.

Чтобы победить огромную статую, нужно нанести лишь два удара демонической рукой. Вначале ждём, когда Спаситель ударит кулаком правой руки, уворачиваемся от удара, затем демонической рукой бьём по кулаку. В ответ на это Спаситель ударит левой рукой с размаху. От этого удара не нужно уклонятся, просто поворачиваемся в сторону его левой руки, ждём когда она подлетит поближе, и вовремя нажимаем кнопку удара демонической рукой. Спаситель упадёт, добиваем его.

Все главные враги повержены, осталось последнее необязательное испытание - пока по экрану бегут титры, нужно защищать Кирие от толпы пугал в течение 90 секунд. Если получится, то откроется секретный ролик – эпилог про Данте.

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Devil May Cry 4!!!





Читать дальше -->




Прохождение миссий 1 - 5
Прохождение миссий 6 - 10
Прохождение миссий 11 - 15
Прохождение миссий 16 - 20
Прохождение секретных миссий




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12.