Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 4. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 4 Box
- Games is Art -


  Прохождение секретных миссий


 
Секретная миссия 1. Уничтожение (Геноцид)

(Входная дверь: миссия 2 - Терраса - на столбе балкона)

Нужно убить 7 обычных пугал за 2 минуты.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 2. Аллей-ап (Эквилибрист)

(Входная дверь: миссии 4, 5, 6 - Столовая - на стене за огненными шарами)

Нужно сделать 5 захватов демонической рукой, не касаясь земли.


Подкидываем первого врага, подпрыгиваем, бьём его демонической рукой (от этого Неро подлетит чуть выше). Затем, не теряя ни секунды, подтягиваем рукой следующего врага (в это время Неро падает вниз), вблизи делаем обычный удар рукой (Неро снова немного подлетает вверх). Так наносим все 5 ударов.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 3. Сопротивление без насилия (Махатма Ганди)

(Входная дверь: миссии 5, 16 - Солдатское кладбище - под лестницей)

Нужно повысить уровень стиля, не совершая ни одной атаки.


1 способ. Ждём вражеских атак, а затем вовремя уворачиваемся от них перекатом (Table Hopper) (пробел+в сторону+прыжок). От каждого успешного уклонения будет повышаться шкала стиля. Это самый сложный из вариантов.

2 способ. Играя за Неро, используем способность «Удержание» (Hold) (даётся за выполнение миссии 8. Профессия веры). Подходим к пугалу, зажимаем и не отпускаем кнопку удара демонической рукой, от этого Неро не ударит врага, а будет держать его в руках. Держим пугало и подставляем его под удары других врагов. От каждого вражеского удара будет повышаться шкала стиля.

3 способ. Играя за Данте, включаем стиль боя «Королевский защитник» (Royal Guard). С таким стилем, при нажатии кнопки специльного удара, Данте будет блокировать вражеские удары. Простое зажатие блока ничего не даст, но если нажимать спец удар точно во время атаки врага, то от этого будет повышаться шкала стиля. Успешно заблокировав несколько атак врагов, мы повысим комбо-уровень.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 4. Поиск сокровищ (Кладоискатель)

(Входная дверь: миссия 6 - Создание ангелов - около людей в клетках)

Нужно найти 99 красных сфер за 2 минуты.


На самом деле нужно найти всего лишь три невидимых скопления красных сфер, которые каждый раз появляются в шести разных местах центрального зала: 1) прямо перед южной дверью, 2) в центре помещения слева от лежащей разбитой люстры, 3) на месте гироклинка (в этом случае гироклинок нужно активировать, столкнуть с места, и встать вместо него), 4) в северо-восточном углу на первом этаже, 5) на втором этаже перед синим переключателем в виде колеса, 6) на втором этаже за зеркалом на юго-востоке.

Чтобы найти невидимые сферы, нужно бегать по помещению и следить за свечением руки Неро, при приближении к секрету свечение становится всё ярче. Секретные сферы появятся только тогда, когда вы постоите пару секунд в месте, где свечение руки наиболее интенсивно.

Это задание проще будет выполнять, если купить способность Поиск сфер (Max Orbs) – сферы будут появляться и собираться с большего расстояния.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 5. Скребущий небо (Небоскрёб)

(Входная дверь: миссия 7 - Река Лапис - в юго-западном углу локации за деревом)

Нужно подняться наверх за 60 секунд.


Подниматься придётся с использованием светящихся точек (Grim Grip) и платформ-батутов. Подпрыгиваем на 1-ом батуте, цепляемся за две точки, делаем второй прыжок, подпрыгиваем на 2-ом батуте, цепляемся ещё за две точки, подпрыгиваем на 3-ом батуте, мечом в воздухе разбиваем железные ограждения, подпрыгиваем на 4-ом батуте, оказываемся наверху.

Это задание проще будет выполнять, если купить способность «Захват рукой 3» (Snatch 3) и «двойной прыжок» (Air Hike).

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 6. Глистогонное (Инсектицид)

(Входная дверь: миссии 10, 12 - Коридор охраны - после коридора с лазерами на стенке справа)

Нужно защитить пугало от семян химеры.


На арене одно пугало и множество семян химер вокруг. Семена стремятся к пугалу, чтобы превратиться в полноценную химеру. Наша задача: перебить все семена химер, не подпуская их к пугалу. Миссия будет провалена, если пугало умрёт или соединится с химерой.

Играя за Неро, используем способность «Удержание» (Hold). Подходим к пугалу, зажимаем и не отпускаем кнопку удара демонической рукой, от этого Неро не ударит врага, а будет держать его в руках. Таким образом, берём пугало, постоянно прыгаем, чтобы не попасть под удары семян химер, относим пугало на вершину горы на юге. Возвращаемся к химерам, убиваем их, пока пугало не очнулось и не вернулось на поле боя. Если не успели за один раз, то снова берём пугало и относим его подальше, добиваем оставшихся химер.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 7. Свободный бег

(Входная дверь: миссии 10, 12 - Гостиная - напротив статуи-магазина)

Нужно дойти до конца по появляющейся дорожке.


1 способ. Просто движемся вперёд, своевременно перепрыгиваем на появляющиеся платформы, уклоняемся от атак двух летающих Мефисто. Таким способом пройти миссию очень сложно.

2 способ. Выполняется Данте с оружием Пандора (даётся за выполнение миссии 15. Замок Фортуны). Переключаемся в боевой стиль «Оружейник». Движемся вперёд, перепрыгиваем на появляющиеся платформы. Доходим до платформ напротив выхода с миссии. Обычным прыжком здесь не перепрыгнуть, но можно использовать специальную атаку Пандоры, чтобы в капсуле долететь до выхода. Таким образом, проходим миссию задолго до окончания появляющейся дорожки.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 8. Королевский блокер (Гвардия непробиваема)

(Входная дверь: миссия 14 - Вход в лес - под куполом строения)

Нужно пять раз блокировать атаки приёмом Royal Guard, не получив урона.

Миссия происходит на складе, в воздухе летают два Мефисто. Играя за Данте, включаем стиль боя «Королевский защитник» (Royal Guard). С таким стилем, при нажатии кнопки специльного удара, Данте будет блокировать вражеские удары. Простое зажатие блока ничего не даст, нужно нажимать спец удар точно во время атаки врага, только тогда использование приёма будет засчитано. Мефисто наносят свой удар стремительно, нужно выучить тактику поведения этих врагов, чтобы нажимать кнопку блока точно за секунду до нанесения удара.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 9. Несокрушимый

(Входная дверь: миссия 15 - Библиотека - внизу под винтовой лестницей )

Нужно победить противников, не получив урона.


Нам противостоят Нападающие (ящерицы) и Химеры. Враги этих двух типов наносят стремительные удары, которые очень трудно предугадать. Чтобы не получить урона, нужно постоянно двигаться по арене, не использовать комбо, а только отдельные одиночные удары.

Есть и простой способ – зайти в меню и использовать предмет Святая вода, это убьёт всех монстров без боя.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 10. Повелитель кукол

(Входная дверь: миссии 6 - Комната мастера - за зеркалом над камином)

Нужно разбить 5 колонн с помощью гироклинков.


Эту миссию будет проще выполнять после покупки свойства «скорость».

Ударяем рукой, чтобы активировать гироклинок. В узком длинном коридоре ударяем гироклинок мечом четыре раза, бьём рукой, затем догоняем его. Так доходим до центральной части коридора с расширением. В этом месте лучше наносить всего один удар мечом, затем бить гироклинок рукой (так будет проще, гироклинок не улетит далеко, не будет отталкиваться от стен, и значит не потратится лишнее время). Дальше снова движемся по узкому коридору и бьём гироклинок со всей силы. Разрушаем статую в конце коридора. Затем, используя одиночные удары меча и руки, доталкиваем клинок до статуи в небольшом ответвлении, а затем в боковую комнату на возвышенность (в другой последовательности попадать гироклинком будет гораздо сложнее).

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 11. Точка влияния

(Входная дверь: миссия 16 - Врата замка Фортуны - на скале возле подъема)

Нужно разрушить две статуи за 30 секунд.


Выполняется с помощью оружия Пандора. При этом необходимо купить дополнительный удар «Месть» (Pandora Revenge). Доходим до середины пути, который ведёт к статуе, выстреливаем один раз отсюда (зажимаем кнопку выстрела, нажимаем три раза вперёд - Пандора превратится в ракетницу, нажимаем ещё три раза вперёд - Пандора превращается в лазерную установку, после этого отпускаем кнопку выстрела). Разворачиваемся и бежим до середины пути ко второй статуе, выстреливаем лазером второй раз.

Награда: фрагмент синей сферы.


 
Секретная миссия 12. Стипль-чез (Бег с препятствиями)

(Входная дверь: миссия 17 - Площадь Дома оперы - в маленьком дворе на стене за вазой)

Нужно пройти по коридору с лазерами, не получив урона.


Здесь не работает замедлитель времени, нужно проходить на нормальной скорости.

Простой вариант – играя за Данте, выбираем Пандору, переключаемся в режим «Оружейник». Перед лазерами делаем двойной прыжок, в воздухе используем спец атаку Пандоры, летим в капсуле вперёд, облетая лазеры. На середине пути спец атака закончится, мы упадём вниз между лазерами. Быстро делаем двойной прыжок и снова летим в капсуле. Таким образом пересекаем все лазеры, даже не уворачиваясь от них.

Награда: фрагмент синей сферы.






Прохождение миссий 1 - 5
Прохождение миссий 6 - 10
Прохождение миссий 11 - 15
Прохождение миссий 16 - 20
Прохождение секретных миссий




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12.