Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры


- -
Dishonored Box
- Games is Art -

  00. Возвращение домой (Returning home)

Dishonored. Возвращение домой

Главный герой – лорд-защитник Корво Аттано (Corvo Attano). В государстве он занимает почётное место телохранителя императрицы Джессамины Колдуин. История начинается с того, как он после длительной командировки возвращается к императрице с важным посланием.

Плывём на шлюпке в сопровождении офицера Джефа Карноу, поднимаемся в башню Дануолла. Здесь встречаем Эмили (Emily) – маленькую дочь императрицы. С Эмили можно сыграть в прятки (своеобразное обучение скрытному режиму). Поднимаемся наверх, передаём послание императрице.

Внезапно нападают убийцы! Отбиваемся от них мечом (левая кнопка мыши) и мушкетом (правая кнопка мыши). Но, в итоге, героя обезоруживают, правительницу убивают, а её дочь похищают. Корво один остаётся на месте преступления и становится главным подозреваемым в убийстве. Его сажают в тюрьму.





  01. Невинно осужденный (Dishonored)

На самом деле убийство императрицы спланировали высшие чины государства – лорд-регент и верховный смотритель Кемпбелл. Лорд-защитник Корво оказался лишь удобным козлом отпущения. До публичной казни главного героя оставался всего один день, но неизвестные благожелатели Корво вовремя оказали свою помощь, осталось только ею воспользоваться.



  Тюрьма Колдридж
Dishonored Прохождение. Coldridge Prison

Dishonored. Невинно осужденный. Тюрьма Колдридж

Просыпаемся в тюремной камере. Подходим к решетке, берём хлеб, под ним находим записку от благожелателей и ключ от камеры Корво. Выбираемся из заточения, берём оружие на столе, а так же несколько монет.

Подходим к большому помещению, где стоят три охранника. Дожидаемся, когда двое дальних охранника повернутся в другую сторону, в это время переходим в скрытный режим (клавиша «C»), подкрадываемся к ближайшему охраннику, который стоит к нам спиной, и начинаем его душить (зажимаем клавишу «Ctrl»). После этого берём неподвижное тело охранника (клавиша «F») и оттаскиваем его назад в левый тёмный угол. Снова ждём, пока два дальних охранника отвернутся, в это время бесшумно проходим за колоннами слева. Дожидаемся, когда подвижный охранник вернётся на своё место, в это время пробираемся к выходу из помещения.

Дальше поднимаемся по уступам (клавиша «Пробел»), наверху собираем оружие, еду и монеты. Выходим через дверь, обкрадываем охранника, облокотившегося на перила, получаем ключ от прогулочной комнаты. На скамейке рядом берём монету. Проходим по коридору налево, с помощью добытого ключа открываем решетку, проходим внутрь.


Прогулочная дорожка (Walkway)

На тумбочке берём несколько монет. Проходим по узкому коридору, на полу находим кошель. Ждём, когда справа налево пройдёт охранник, крадёмся за ним, затем поворачиваем налево и идём дальше вниз по лестнице. Проходим в следующую дверь, закрываем её за собой.


Допросная комната (Interrogation Room)

На столе находим бумагу «Рапорт дежурного офицера», аудиограф и несколько монет. Проходим в небольшую комнатку, в шкафчике справа находим книгу «Испытание пригодности», на столе берём несколько монет. Открываем сейф, берём бомбу. Выходим из допросной комнаты, следуем за офицером в открытую решетчатую дверь.


Тюремный двор (Maintenance Yard)

Прячемся за столбом справа, подходим к дальнему стоящему охраннику сзади, крадём у него ключ от двора. Ждём, когда подвижный охранник отвернётся, в это время поднимаемся по лестнице наверх.


Крыло поста (Prison's Front Gate)

Входим, видим перед собой беседу двух охранников. Прокрадываемся в левую сторону, на ящике берём монеты, тут же пролазим в окно, усыпляем стоящего рядом охранника. Проходим в следующую комнатку, усыпляем ещё одного охранника. Собираем еду, патроны, монеты, нажимаем рычаг рядом с красной надписью. Через окно вылезаем из комнатки. Ждём, когда охранник снаружи уйдёт подальше, проходим в следующее помещение.

Усыпляем охранника, оттаскиваем его тело в тёмный угол слева. Аккуратно поднимаемся наверх по лестнице, ждём, когда охранник отвернётся, подходим сзади, оглушаем его. Собираем все предметы на полках, нажимаем рычаг. В этом и предыдущем помещении обязательно нужно получше спрятать оглушенные тела, но только не в мусорный бак около места установки взрывчатки. Лучше отнести тела в предыдущее помещение, на возвышенность у стены с трубами.

Подходим к большим стальным дверям, устанавливаем взрывчатку, отходим подальше. После взрыва быстро пробегаем в разрушенную дверь и спрыгиваем вниз в воду. Наверху в помещение прибегут новые охранники, если мы не спрятали тела, они их найдут. Проходим вперёд в катакомбы.



  Катакомбы
Dishonored Прохождение. Dunwall Sewers

Dishonored. Невинно осужденный. Катакомбы

На пути находим бумагу «Записка от друга». По ящикам забираемся наверх, на решётку под потолком слева. Пролазим дальше, видим, как чумные крысы сжирают двух охранников. Выходим к канализационному каналу, на другой стороне лежит труп и книга «Дневник Дамьена». Проходим вперёд по каналу, оттаскиваем труп, висящий на вентиле, затем крутим сам вентиль. Входим в двери.

Видим перед собой стаю чумных крыс, бегающих по земле. Нужно забраться на возвышенность в центре, и скинуть оттуда трупы на землю поближе к крысам. Крысы отвлекутся на поедание тел, а мы в это время крутим вентиль, после чего пробегаем в открывшиеся ворота. По висящей цепи поднимаемся наверх.

На одном из ящиков находим бумагу «Лорду-защитнику». Открываем ящик и берём арбалет Корво и складной клинок Корво.

Проходим в дверь. Находим записку «Доля Джелли» и сейф. Сейф открывается только после введения определённого кода (для введения кода, нужно взглянуть на сейф так, чтобы активным было одно колёсико с цифрами, тогда его можно вращать, подбирая цифру). Именно для этого данного сейфа кодом являются цифры «451» (код написан на стене в тёмном углу прямо за сейфом, это место прикрыто бутылками виски). Внутри лежит ценная вещь за 50 монет и бутылочка здоровья. От сейфа переходим на противоположную сторону канала, там забираемся наверх.

Спрыгиваем вниз, не потревожив охранника (лучше всего выстрелить в него усыпляющим дротиком). Проходим дальше по камням, по ним забираемся на трубы под потолком. Проходим по ним в дальний левый угол, спускаемся в отдельную комнатку за деревянным забором, находим бумагу «Записка мёртвого отшельника» и несколько полезных предметов (дополнительное задание «Найти хижину отшельника»). После этого под водой, мимо всех стражников, проплываем в дальний правый угол. Идём дальше по коридору, выходим на побережье и встречаем здесь лодочника Самуэля (Sam The Boatman).

У побережья в воде справа можно найти секретное сокровище (дополнительное задание «Затонувшее сокровище»). после этого подходим к лодочнику Самуэлю, он отвозит нас в секретное логово повстанцев.



Находки уровня 01. Невинно осужденный:

1010 монет.

Особые действия уровня 01. Невинно осужденный:

Нашел комнату отшельника (Hermit's Hut);

Открыл сейф Джелли (Safe Cracker);

Нашел затонувшее сокровище (Sunken treasure).



  «Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Dishonored. Невинно осужденный. Пёсья яма

В закрытом баре нас встречает адмирал Хевлок (Admiral Havelock) и аристократ Тревор Педлтон (Trevor Pendleton) - лидеры лоялистов (людей, пытающихся свергнуть лживого лорда-регента). После беседы с лоялистами выходим из здания, входим в мастерскую человека по имени Пьеро Джоплин (Piero Joplin). Помогаем изобретателю, принеся емкость с ворванью (некий волшебный заменитель современного электричества). Пьеро одевает на Корво маску, и предлагает покупать у него улучшения оружия за деньги. Мы будем возвращаться сюда после каждой миссии.

После осмотра всех окрестностей отправляемся в кровать, чтобы наконец отдохнуть от тяжелого дня.


Во сне нам является Чужой (The Outsider). Этот загадочный человек наделяет главного героя магической силой «переход» (мгновенная телепортация на небольшие расстояния) и необычным полумеханическим сердцем, которое может указывать путь к рунам. Руны в свою очередь нужны для открытия новых магических сил. Находим одну такую руну прямо во сне.

Просыпаемся, находим руну на побережье, говорим с адмиралом и плывём в следующий уровень.





Читать дальше -->




Прохождение уровней: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение уровней:
00. Возвращение домой.
01. Невинно осужденный.
02. Верховный смотритель.
03. Дом наслаждений.
04. Королевский лекарь.
05. Последний прием леди Бойл.
06. Возвращение в башню.
07. Затопленный квартал.
08. Лоялисты.
09. Свет в конце.

Коды к сейфам.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.