Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры


- -
Dishonored Box
- Games is Art -

  03. Дом наслаждений (House Of Pleasure)

  «Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Обходим все помещения, ищем полезные предметы с помощью магии «Темное зрение II уровня». Подходим к адмиралу на заднем дворе, отправляемся спать. На утро спускаемся в канализацию, усыпляющими дротиками обездвиживаем двух плакальщиков (weepers) - людей, зараженных крысиной чумой. Находим руну в ящике и руну в воде. Назад выбираемся через побережье: вентилем открываем решетку, выплываем в открытую воду, забираемся назад на землю. Подходим к Пьеро, покупаем у него улучшения и руну.

Подходим к адмиралу, получаем задание – убить близнецов Пэндлтонов. Это старшие братья нашего союзника – Лорда Пэндлтона, но они поддерживают власть верховного канцлера в парламенте, и поэтому должны быть устранены. Близнецы укрылись в борделе «Золотая кошка», там же держат маленькую Эмили.

Уплываем на задание вместе с лодочником Самуэлем.



  Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street

Снова пришвартовываемся к берегу Винного квартала. Проходим до конца побережья, по лесенкам слева заходим в город, поворачиваем направо, идём вперёд до тупика. Приходим туда, где в предыдущем уровне был дом Старой Ветоши. На крыше третьего этажа над домом Ветоши лежит труп и несколько полезных предметов. По улице проходим дальше в переулок слева. Здесь стоят бандиты, но сейчас они нас не трогают. Можем беспрепятственно идти в дверь, ведущую к винокурне.



  Старая винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

Здесь бандиты тоже нас не трогают. По пути собираем все полезные предметы. Заходим в здание винокурни. Справа в запертой комнате можно найти чертеж "Incandescent Paste", попасть туда можно, телепортироваться в проем сверху. Внизу в клетке заперты три плакальщика. Усыпляем их дротиками издалека, входим в клетку, забираем ценные вещи.

Проходим в комнату с самогонным аппаратом, выслушиваем главаря бандитов – Слэкджова (Slackjaw). Он может помочь с убийством близнецов Пэндлтонов, а так же может открыть безопасный путь в бордель «Золотая кошка», но за это нужно выполнить пару его заданий. Первое задание – проникнуть в дом профессора Гальвани и найти пропавшего человека Слекджова.

Выходим из здания винокурни. Сейчас решетчатая дверь справа уже открыта, входим в неё берём костяной амулет (1/5). Но из-за этих открытых дверей во дворе винокурни ходят агрессивные плакальщики. Забираемся на трубы сверху, по ним выходим из этого района.



  Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street

Мы вернулись на Боттл-стрит. Идём дальше в переулок справа. Осторожнее! Впереди устроили засаду три ассасина! Двое из них стоят на балконах слева и справа, третий – сидит на крыше справа. Всех их можно усыпить выстрелами издалека. Собираем все полезные вещи на балконах, на верхнем балконе справа забираем костяной амулет (2/5). Спускаемся к торговцу Гриффу, собираем его вещи, покупаем усыпляющие дротики. Забираемся на крыши, подходим к дому Гальвани, усыпляем охранника на балконе, через балконную дверь входим в дом.



  Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Galvani's offices

Внутри всего несколько охранников. Поднимаемся на третий этаж, берём улики рядом с телом убитого бандита. На книжной полке рядом с глобусом сдвигаем книгу, открываем дверь в секретную комнату доктора Гальвани. В ней забираем руну (1/5). Выходим из доме через балкон.


Возвращаемся в старую винокурню, говорим с Слекджовом. Получаем ключ от отеля «Капитанский мостик». Берём второе задание – узнать код от замка торговца картинами взамен на помощь Слекджова в устранений близнецов Пэндлтонов. Выходим из района винокурни.


Проходим на Бульвар Клеверинг (центральная площадь), с него спускаемся вниз на другую улицу. Одна из дверей внизу будет открыта, внутри будет стоять старуха Старая Ветошь, а рядом с ней костяной амулет (3/5). Здесь же находится подземный вход в бар «Золотая кошка», но без ключа здесь не пройти. Выходим на улицу, идём по ней наверх, сворачиваем в переулок справа.

Видим, как двое охранников отбирают у женщины эликсир. Если быстро не помочь, то охранники убьют женщину. Чтобы спасти девушку, бесшумно оглушаем обоих с помощью магии «Вселение II уровня» или «Замедление II уровня». За помощь девушка даёт ключ от дома торговца картинами.

Выходим на следующую площадь, телепортируемся на другую сторону улицы, заходим в отель «Капитанский мостик». На первом этаже отеля находим костяной амулет (4/5). По лестнице забираемся на крышу здания.




  Купальни «Золотая кошка»
Dishonored Прохождение. The Golden Cat brothel

Оказываемся на крыше здания. Подходим к краю, включаем Сердце, смотрим на секретные предметы. Идём к ближайшей руне в соседнем доме справа. Телепортируемся на балкон дома на втором этаже. Заходим внутрь здания, забираемся на этаж повыше, берём руну (2/5). Вылезаем из здания через окно, по трубам проходим ближе к входу в бордель.

Над входом видим охранника, стоящего на балконе. Незаметно телепортируемся к нему и удушаем сзади. Сквозь двери смотрим, что происходит внутри. Ждём, когда охранник поговорит с хозяйкой заведения – мадам Пруденцией. Когда хозяйка уйдёт, усыпляем охранника, вытаскиваем его на балкон. Идём за хозяйкой, усыпляем её, забираем универсальный ключ Золотой кошки.

Заходим в комнату, напротив комнаты хозяйки, на стене берём руну (3/5). Проходим в центральный круглый зал. Здесь все заняты своими делами, можно легко пройти мимо. Входим в дверь, ведущую в серебряную комнату. Здесь к креслу прикован торговец картинами. Нажимаем рычаг, чтобы бить торговца разрядами тока, до тех пор, пока он не скажет пароль 696. Можно возвращаться обратно к комнате хозяйки.



Из центрального круглого зала можно подняться по круговой лестнице наверх, там в отдельной комнате с девушкой закрылся один из Пэндлтонов. Можно спуститься вниз, в подвальное помещение. Там второй из Пэндлтонов находится в сауне с девушкой. (Этого брата можно убить, если в соседней комнате полностью открыть клапан горячего воздуха. Но мы обойдёмся совсем без убийств). Возвращаемся к комнате хозяйки.

По угловатой деревянной лестнице спускаемся вниз, подслушиваем разговор двух девушек, узнаём про секретный выход с локации. По лестнице поднимаемся на предпоследний этаж, заходим в пустую комнату, собираем вещи, берём костяной амулет (5/5). По лестнице забираемся на самый верхний этаж. В первой комнате усыпляем куртизанку, забираем руну (4/5). В третьей комнате берём полезные вещи, во второй комнате – находим девочку Эмили. Проводим её по лестнице вниз, до выхода из локации.


Девочка самостоятельно доберётся до лодочника, а мы идём в Старую винокурню к Слекджову. Он получает от нас код от сейфа, а взамен обещает сбросить братьев Пэндлтонов в их же собственную шахту по добыче серебра. Задание выполнено.


Идём в подворотню винного квартала, туда, где стоит торговец Грифф. Поднимаемся по лестнице, перед собой видим доску объявлений. Сворачиваем налево, с помощью ключа открываем дверь дома торговца картинами.



  Дом торговца картинами
Dishonored Прохождение. The Artist's Residence

Поднимаемся на этаж выше, видим двух бандитов перед картиной. Ждём, когда они разойдутся, затем усыпляем их по очереди. Забираем картину «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова».

Поднимаемся ещё на этаж выше. Здесь два бандита пытаются взломать кодовую дверь. Так же по одиночке усыпляем их. В комнатке сбоку берём картину «Дауд и парабола ушедших дней». Открываем кодовую дверь, введя цифры 696. Внутри быстро забираем руну (5/5), картину «Картис, Морган и дитя постулатов» и прочие ценные вещи. Выходим на улицу через балконную дверь рядом, пока сюда не пришли остальные бандиты.

Всё собрано, можем идти на побережье к лодочнику Самуэлю.



Находки уровня 03. Дом наслаждений:

Рун 5;

Костяных амулетов 5;

Святилищ Чужого 0;

Картин Соколова 3;

Монет 4084.

Особые действия уровня 03. Дом наслаждений:

Нашел Кроули по просьбе Слекджова (Find Crowley);

Спасти девушку (Save the Serving Girl);

Отправил Пендлтонов в их собственные рудники (Neutralize the Pendletons (Non-Lethal).

Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (Save Elsa).





Читать дальше -->




Прохождение уровней: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение уровней:
00. Возвращение домой.
01. Невинно осужденный.
02. Верховный смотритель.
03. Дом наслаждений.
04. Королевский лекарь.
05. Последний прием леди Бойл.
06. Возвращение в башню.
07. Затопленный квартал.
08. Лоялисты.
09. Свет в конце.

Коды к сейфам.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.